Дизель и экономия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ex3mist
25.03.2017 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 2792
Цитата (целе @ 25.03.2017 - 10:37)
Цитата (Mixail041982 @ 24.03.2017 - 15:16)
Цитата (alex76i @ 24.03.2017 - 15:13)
А зимой гемора с парафином в фильтре нету?
Или с южных регионов?

Центральная Россия. До -30 проблем не было, сильнее не морозило, стоит на улице.

У меня после -25 не заводится cry.gif Пассат 2.0 TDI

вебаста в помощь))
 
[^]
ranger140
25.03.2017 - 12:52
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 451
Цитата (Garik499 @ 24.03.2017 - 15:17)
В нашей стране, где нет нормального дизтоплива (особенно зимой) я никогда не рискну купить современный автомобиль с современным дизельным движком.

Паджеро Спорт, ноябрь 2006 выпуска, езжу с января 2007, 4D56, 109 000 км пробега, все на Российской солярке. Все в порядке, ттт. До этого с 1997 года было три дизельных Делики и Форд Рейнджер. Вообще не было бензиновых машин у меня. У жены, правда, всегда зажигалки.
 
[^]
Ex3mist
25.03.2017 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 2792
Пафик 3 соляру хавает 10-15 / бензин 20-25 вот и экономия
Зимой вебаста норм помогает, пробег 160к
 
[^]
патрикей
25.03.2017 - 13:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3168
Цитата (целе @ 25.03.2017 - 10:37)
Цитата (Mixail041982 @ 24.03.2017 - 15:16)
Цитата (alex76i @ 24.03.2017 - 15:13)
А зимой гемора с парафином в фильтре нету?
Или с южных регионов?

Центральная Россия. До -30 проблем не было, сильнее не морозило, стоит на улице.

У меня после -25 не заводится cry.gif Пассат 2.0 TDI

Свечи накала нужно заменить либо заправку сменить. У меня до -35 свободно пускается, без всяких вебасто
 
[^]
ХулиПедрович
25.03.2017 - 13:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 5195
Цитата (akvm @ 24.03.2017 - 15:13)
Учитывай ещё что авто с дизелем будет изначально дороже аналога на бензе .

Совсем не факт. Возьмем, например, почивший в бозе Паджеро. Было 3 мотора: бензинки 3.0 и 3.8 и дизель 3.2. 3.0 самый дешевый, конечно, но при этом абсолютный овощ, поэтому его отбрасываем, это не равноценная альтернатива. Дизель 3.2 после чиповки практически уравнивается с бензином 3.8 в разгоне до 100 - порядка 10.5с. Но при этом кушает по городу примерно 12-14л против 25-30л бензина, налог по московским меркам, кажись, 8-9 т.р. в год против 19 на бензин, и (вот тут держись за стул) бензиновая комплектация стоила на 100-200т.р. дороже.

Так что не стоит рассматривать абстрактный сферический дизель в вакууме, нужно смотреть на конкретные пары автомобилей.

Это сообщение отредактировал ХулиПедрович - 25.03.2017 - 13:32
 
[^]
holger
25.03.2017 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4128
Цитата (Garik499 @ 24.03.2017 - 18:17)
В нашей стране, где нет нормального дизтоплива (особенно зимой) я никогда не рискну купить современный автомобиль с современным дизельным движком.

Это такое же расхожее заблуждение, как холодные салоны или проблема с холодным запуском у современных дизелей.
7 лет в столице Урала езжу на дизельном топливе из нашей страны, проблем не испытываю. Стараюсь заправляться на заслуженных брендах, но не всегда это возможно. Впрочем на бензине заправлялся точно так же.
 
[^]
holger
25.03.2017 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4128
Цитата (pm4 @ 25.03.2017 - 15:44)
Цитата (holger @ 25.03.2017 - 11:41)
Насчет холодного пуска тоже впрягусь за дизель. Условие простое - если стартер  крутит коленвал - заведется гарантировано, в отличие от бензиновых. На стоянке в морозы уже стало традиционным - дизеля все заводятся и разъезжаются, с прикурками бегают только бензины.

Если форсы льют в обработку, то коммон райл не заведется гарантированно. Электроника не даст

Что такое "форсы" и "обработка"?
 
[^]
doc68
25.03.2017 - 14:02
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 479
Цитата (ptwg @ 24.03.2017 - 16:19)
Цитата (Ezley4e @ 24.03.2017 - 15:18)
Дизель покупают не из- за экономии, а за мощность и тяговитость..

Оппозитный движок СУбару - конкурент дизелю, мощный и тяговитый

Посмешил так посмешил... Субару блин!))))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Shulz45
25.03.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 1978
атмо дизель, хорошее топливо, да в теплых странах, это просто красота. Экономия в любом случае с дизелем КПД то выше.
 
[^]
кодехе
25.03.2017 - 14:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 280
Минус ЕГоР, перепрошивка мозгов, подкачивающий насос, немного переделанный впуск/выпуск-полет нормальный.
Так что дизель вполне ничего страшного.
Плохую соляру стараюсь не пользоваться.
 
[^]
vaskl
25.03.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Тема понятна, но я не понял расходы тазовода на 50 тыс. км. - в рублях можно? Я, например, потратил на нулевую "Калину" за первые 50 тыс км. (2011-2012 гг.), включая страховки осаго и по каско за 2 года, покупку зимней резины с дисками, замену масла и жидкостей, замену лампочек, замену таблетки генератора, ремень генератора (с сопровождающими мелочами), замену ремня ГРМ (с разными мелочами), щетки дворников, шиномонтаж и мойка машины, бензин 95й - 174 тыс. рублей. И все....
 
[^]
дзимон
25.03.2017 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1344
Цитата (Ezley4e @ 24.03.2017 - 15:18)
Дизель покупают не из- за экономии, а за мощность и тяговитость..

Ты с трактором не попутал,не?
 
[^]
carat99
25.03.2017 - 14:30
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3887
Не, не, не,
хватит, я дизелей наелся, было два.
Первый. Брал нулёвый минивэн КИА КАРНИВАЛ, 2,9 турбо. Брал, думал будет экономично,
ага, хрен там. Чтоб не слететь с гарантии (дилир установил свои правила), проходил ТО через 7500 пробега, а не как на бензинке через 15000. Так еще и масла больше по объёму.
Да, в 2005 соляра стоила почти в два раза дешевле бензина, но вся экономия уходила на ТО.
Да и расход экономичный до выключения турбины, а это 2000 об/мин., то есть никакой динамики.
Покатался два года и продал, как узнал , что ТО 60000км будет стоить 60 000 рублей, а это по тем деньгам почти 2000 баксов.
Да, тогда дизиля были не столь современные, бесило вибрация на холостом, зимой в пробке остывал и климат не справлялся.
Вторым был "Сотка.Крузак" 4,2 ТD. Не, тут особых нареканий не было, машина зверь., ну разве что те же вибрации на холостом. Расход тоже не кислый, если турбинку раскручивать , то 18л выходило по городу.
 
[^]
Wilwood
25.03.2017 - 14:37
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Garik499 @ 24.03.2017 - 15:17)
В нашей стране, где нет нормального дизтоплива (особенно зимой) я никогда не рискну купить современный автомобиль с современным дизельным движком.

Именно это и является основной причиной, по которой я дизельные машины не рассматриваю вообще. Обе машины - на бензиновых моторах. Езжу и не парюсь, несмотря на их немецкое происхождение... Правда, все их "болячки" я стараюсь устранять быстро и самостоятельно, потому что затянешь - напорешься на полный пиздец.
 
[^]
holger
25.03.2017 - 14:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4128
Кстати, вспомнилось тут, интересный факт. Я когда покупал дизельный автомобиль, читал много инфы на эту тему. Тогда то ли За Рулем, то ли Авторевю провели эксперимент по расходу в реальных условиях - на дизельном фокусе (1.8 на ручке, 115л.с.) на одном баке съездили из Москвы в Питер и обратно. Пробег уже не помню, но реальный расход за весь путь у них получился меньше 4-х литров, 3,7 вроде. На отдельных участках при благоприятных условиях был 3,3 по-моему.
 
[^]
Wilwood
25.03.2017 - 14:43
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (carat99 @ 25.03.2017 - 14:30)
Вторым был "Сотка.Крузак" 4,2 ТD. Не, тут особых нареканий не было, машина зверь., ну разве что те же вибрации на холостом.  Расход тоже не кислый, если турбинку раскручивать , то 18л выходило по городу.

Вот над владельцами подобных машин я усмехаюсь... Почему? Да потому что ваша "экономия на надежности" с лихвой перекроется на заправке и стоимости расходников, то же масло там желательно менять раз в 5 тыс.км, объем картера там нехилый.
И еще, мотор там старый, конструкции 30 летней давности, еще с чугунным блоком. Как наш УАЗ, только дороже gigi.gif Потому он и надежный, ибо переносит практически любое гавно с наших заправок, большинство реально современных дизельных моторов на такое не способны.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 25.03.2017 - 14:44
 
[^]
aliteraxi
25.03.2017 - 14:50
2
Статус: Offline


Местный.

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 688
Катаю уже второй TD, брал осознанно. Дело даже не в экономии, дизель как не нагрузи базовая динамика не меняется.
Ну и прошить, как говорится сам Рудольф велел rulez.gif Когда мой сарай-кроссовер срывается с места подгоняемый моментом >500 Нм, не подготовленные пассажиры хватаются за сиденья gigi.gif
 
[^]
4udik888
25.03.2017 - 14:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 787
Дизель не экрномит а дает в долг, был турбодизель с салона пару раз чуть не прилип в мороз, больше дизель наверно не возьму
 
[^]
Gelihev
25.03.2017 - 14:51
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 549
Имею две машины, одна дизель, другая бензин. Обе очень нравятся, каждая по своему. Почему обязательно надо спорить, что из них лучше?
 
[^]
holger
25.03.2017 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4128
Цитата (carat99 @ 25.03.2017 - 17:30)
Не, не, не,
хватит, я дизелей наелся, было два.
Первый. Брал нулёвый минивэн КИА КАРНИВАЛ, 2,9 турбо. Брал, думал будет экономично,
ага, хрен там. Чтоб не слететь с гарантии (дилир установил свои правила), проходил ТО через 7500 пробега, а не как на бензинке через 15000. Так еще и масла больше по объёму.
Да, в 2005 соляра стоила почти в два раза дешевле бензина, но вся экономия уходила на ТО.
Да и расход экономичный до выключения турбины, а это 2000 об/мин., то есть никакой динамики.
Покатался два года и продал, как узнал , что ТО 60000км будет стоить 60 000 рублей, а это по тем деньгам почти 2000 баксов.
Да, тогда дизиля были не столь современные, бесило вибрация на холостом, зимой в пробке остывал и климат не справлялся.
Вторым был "Сотка.Крузак" 4,2 ТD. Не, тут особых нареканий не было, машина зверь., ну разве что те же вибрации на холостом. Расход тоже не кислый, если турбинку раскручивать , то 18л выходило по городу.

Киа так-то не законодатель мод среди производителей дизельного транспорта. Впрочем вообще не законодатель.
А крузак по определению не может быть дешевым в обслуживании.
Там может все же дело не в типе двигателя а в модели автомобиля и его производителе? Ну просто не то авто купил, что на самом деле надо было.
 
[^]
Redpiligrim
25.03.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 296
По юности и бедности первый дизель mb 310 2.9 91 г. Сказка. На момент владения мной пробег около 800 000. Из них мои 90. Менял расходники только. Рама сгнила.
Потом Форд Транзит 97 г. 2.5 td. 450 000. Из них мои 160 000. За время владения раходики + помпа+ турбина.
Еще один Форд Транзит 94 г. Пробег 470 000. Плюс мои 60 000. Только расходники. Тоже сгнил.
Ивеко 35с15 10 г. 3.0 hpi. Пробег 340 000 плюс мои 160 000. И тут я прихуел. Расходники + замена цепи (1200$ !!! с работой) .
На топливе не экономил. Требовалась тяговитость. Все грузовики.
Хочу купить транзита дизельного 99-2000 года. Пассажирского.
Сейчас Рено Твинго 1.2 . Расход 4.5/100 бензин. Но размеры не те.
 
[^]
VonDorn
25.03.2017 - 15:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Из личного опыта: Toyota MarkII 1983 года рождения 2,2 л атмосферный дизель 74 л.с. 1500 кг масса. Брал с пробегом 300 000 км.
Накрутил за 5 лет 150 000. Только масло, фильтр, ремень ГРМ. Расхот 7-8 л на сотню. Гружёный - со второй передачи без нажим на педаль газа.
Начала гнить - продал.
Покупатель подварил + 200 000 за 5 лет и... продал.
Что не так с дизелем?

Это сообщение отредактировал VonDorn - 25.03.2017 - 15:12
 
[^]
werewolf851
25.03.2017 - 15:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 281
Ниссан пресаж Турбо дизель. С 1998 года мотор не вскрывали. Во. Недавно начала сопливить прокладка гбц. На спидометре показывает 367 к. Больше геморроя с электроникой, чем с движком. Хотя на замену ему взял бензинку. Тут как повезет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
sejeenn
25.03.2017 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 1243
Родственник купил себе киа спортейдж год не помню какой на турбодизеле, полгода все было замечательно, потом сначала полетела турбина затем форсунки, летом за замену турбины отдал 50 тысяч рубликов, щас сдал в ремонт на замену форсунок еще сотка...
 
[^]
LeXxX68
25.03.2017 - 15:37
-1
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Говоря за больший момент у дизеля, не забывайте что дизелей нет. Все они турбодизели, а если бензинка с турбой, так у нее тоже момент "внизу". Только опять все упрется в надежность.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53356
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх