Дизель и экономия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДашинПапа
24.03.2017 - 22:31
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (vistador @ 24.03.2017 - 22:08)
Цитата
зверь. Бензиновый атмосферный стоковый двигатель такой же мощности отдыхает.

только схуя вы равняете турбодизель с атмосферным бензиновым??

если бензиновый турбированный, то ваш дизель так же отдохнет.

Я уже выше отписал... Факт: заезд на 500 км по трассе моего (тогда) 200-сильного дизеля и 200-сильного турбо Экабуста. Не отдохнул никто...
 
[^]
Anders84
24.03.2017 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 22:27)
Цитата (Anders84 @ 24.03.2017 - 21:54)
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 21:02)
Цитата (Прохожий960 @ 24.03.2017 - 20:48)
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 19:31)
Цитата (Прохожий960 @ 24.03.2017 - 19:16)
Цитата (Ezley4e @ 24.03.2017 - 18:56)
Цитата (goremyka @ 24.03.2017 - 17:46)
Цитата (Ezley4e @ 24.03.2017 - 15:18)
Дизель покупают не из- за экономии, а за мощность и тяговитость..

У vw дизель 2.0л выдает в стоке 140 л/с, а 1.8л бензинка -152коней. Так и где там та мощность?

Эти 140 лошадей, порвут как тазик грелку, 152 коней на бензинке. За счёт крутящего момента 140 лошадей будут ехать как 200 на бензинке.

Ну, турбированная керосинка, тоже чего то стоит, по опыту, после 100-110, турбо-бензинка берет верх, до, за турбо-дизелем.

Смотри,когда у меня был сток 200 сил ехали в паре с бензовым 200-сильным Мандео. Ни он от меня,ни я от него не могли оторваться. Я ехал с коробкой просто в Драйве,в Спорт не ставил. Как он ехал неизвестно. При том что у меня АКПП,а у него пауэршифт (аналог ДСГ ВАГа). С места одинаково,а вот выход с 70-80 до 160-180 бензотурбо уже не вытягивал до меня.
Да,забыл... В "рваном" трассовом режиме с прострелами до 200 и затяжными обгонами корованов дальнобоев мой расход 6/100, у бенза Экабуста около 9 катался... Мелочь,а приятно
Другой пример. Мондео 4 с 2.3 бенз/161 лс едет до 100 за 10.5 с,2.0диз/140 лс едет за 10.2... Сливает?

Я от Ингольштата до Берлина, в отпуске, на Максе, за 3,5 часа добрался, 550км, расход, реальный, не компутер, 9 литров, специально заехал на заправку, "от полного до полного".
ЗЫ Достигал 210, по навигатору, правда, на пути, было пара ограничений на 80км/ч.
ЗЫ Напомню, Форд S-max, 2.0 турбо-дизель, на 6-ступенчатом айсине(АКПП).

Во-первых,Максик высокий. Во-вторых, двушке тяжеловато тащить его тушку.
Реальный расход,из тест-режима Конверса. Отнюдь не тошнорежим

Это у тебя на какой скорости показывает?
Вообще то привет, типа Боцман на связи! smile.gif

Шалом! Если память не изменяет при средней около 90 км/ч

И тебе так же!
Ну на 90 и моя 60-ка до 5яти жрет, а там коэф. лобового поболе чем у твоего трахтора!
Как там на мондейском все спорят, что лучше, бензин или дизель?
 
[^]
Solomon34
24.03.2017 - 22:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 155
Езжу на бензиновом турбо. Преимущества турбодизеля в плане момента и езды с низов также актуальны и для турбобензина. Остается меньший расхода.
А вообще турбина - классная вещь. Раньше был адептом атмо-, пока не сел на авто с улиткой. Теперь что-то другого и не хочется.
 
[^]
ДашинПапа
24.03.2017 - 22:39
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Anders84 @ 24.03.2017 - 22:32)
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 22:27)
Цитата (Anders84 @ 24.03.2017 - 21:54)
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 21:02)
Цитата (Прохожий960 @ 24.03.2017 - 20:48)
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 19:31)
Цитата (Прохожий960 @ 24.03.2017 - 19:16)
Цитата (Ezley4e @ 24.03.2017 - 18:56)
Цитата (goremyka @ 24.03.2017 - 17:46)
Цитата (Ezley4e @ 24.03.2017 - 15:18)
Дизель покупают не из- за экономии, а за мощность и тяговитость..

У vw дизель 2.0л выдает в стоке 140 л/с, а 1.8л бензинка -152коней. Так и где там та мощность?

Эти 140 лошадей, порвут как тазик грелку, 152 коней на бензинке. За счёт крутящего момента 140 лошадей будут ехать как 200 на бензинке.

Ну, турбированная керосинка, тоже чего то стоит, по опыту, после 100-110, турбо-бензинка берет верх, до, за турбо-дизелем.

Смотри,когда у меня был сток 200 сил ехали в паре с бензовым 200-сильным Мандео. Ни он от меня,ни я от него не могли оторваться. Я ехал с коробкой просто в Драйве,в Спорт не ставил. Как он ехал неизвестно. При том что у меня АКПП,а у него пауэршифт (аналог ДСГ ВАГа). С места одинаково,а вот выход с 70-80 до 160-180 бензотурбо уже не вытягивал до меня.
Да,забыл... В "рваном" трассовом режиме с прострелами до 200 и затяжными обгонами корованов дальнобоев мой расход 6/100, у бенза Экабуста около 9 катался... Мелочь,а приятно
Другой пример. Мондео 4 с 2.3 бенз/161 лс едет до 100 за 10.5 с,2.0диз/140 лс едет за 10.2... Сливает?

Я от Ингольштата до Берлина, в отпуске, на Максе, за 3,5 часа добрался, 550км, расход, реальный, не компутер, 9 литров, специально заехал на заправку, "от полного до полного".
ЗЫ Достигал 210, по навигатору, правда, на пути, было пара ограничений на 80км/ч.
ЗЫ Напомню, Форд S-max, 2.0 турбо-дизель, на 6-ступенчатом айсине(АКПП).

Во-первых,Максик высокий. Во-вторых, двушке тяжеловато тащить его тушку.
Реальный расход,из тест-режима Конверса. Отнюдь не тошнорежим

Это у тебя на какой скорости показывает?
Вообще то привет, типа Боцман на связи! smile.gif

Шалом! Если память не изменяет при средней около 90 км/ч

И тебе так же!
Ну на 90 и моя 60-ка до 5яти жрет, а там коэф. лобового поболе чем у твоего трахтора!
Как там на мондейском все спорят, что лучше, бензин или дизель?

Не на 90... А при средней 90, те и полеты под 200. На 90 у меня литра 4.5 потоебляет
По бенз-дизель,уже как-то все затухло. Все забыли зачем собирались,обсуждают баб и бухло. Вялые вбросы на вентилятор успеха не имеют

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 24.03.2017 - 22:40
 
[^]
ДашинПапа
24.03.2017 - 22:42
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Solomon34 @ 24.03.2017 - 22:32)
Езжу на бензиновом турбо. Преимущества турбодизеля в плане момента и езды с низов также актуальны и для турбобензина. Остается меньший расхода.
А вообще турбина - классная вещь. Раньше был адептом атмо-, пока не сел на авто с улиткой. Теперь что-то другого и не хочется.

Понимаю что заебал всех с Мондео,но различия бенз-дизель могу приводить лишь на его примере. Турбо-бенз 2 литра выходит на максимальный момент уже с 1750 об/мин... Похоже уже на дизель
 
[^]
Milker
24.03.2017 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (sk4wd @ 24.03.2017 - 14:21)
Так оно и есть. Прибавь к этому более частая замена масла и фильтра, уже на одном этом в ноль выходишь по сравнению с бензином. Только не надо "у меня производитель напейсал раз в 15 ткм менять", сажу в дизельном моторе никто не отменял. Если уж на то пошло, 80-100 ткм вобще можно ниче не менять, оно ехать будет нормально.

У современного комонрейл дизеля остались только два дизельных ништяка - побольше момент на низах и побольше пробег на одном баке.

Масла и фильтра меняться также как и на бенз(допускаю только перекатать на газу)
У современного комонрэйля бака хватает на меньшее расстояние (экология)
У современных турбин ништяк работа от низов до конца,компенсируеться высокими требованиями к маслу(и ценой)

 
[^]
Anders84
24.03.2017 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 22:39)
Цитата (Anders84 @ 24.03.2017 - 22:32)
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 22:27)
Цитата (Anders84 @ 24.03.2017 - 21:54)
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 21:02)
Цитата (Прохожий960 @ 24.03.2017 - 20:48)
Цитата (ДашинПапа @ 24.03.2017 - 19:31)
Цитата (Прохожий960 @ 24.03.2017 - 19:16)
Цитата (Ezley4e @ 24.03.2017 - 18:56)
Цитата (goremyka @ 24.03.2017 - 17:46)
Цитата (Ezley4e @ 24.03.2017 - 15:18)
Дизель покупают не из- за экономии, а за мощность и тяговитость..

У vw дизель 2.0л выдает в стоке 140 л/с, а 1.8л бензинка -152коней. Так и где там та мощность?

Эти 140 лошадей, порвут как тазик грелку, 152 коней на бензинке. За счёт крутящего момента 140 лошадей будут ехать как 200 на бензинке.

Ну, турбированная керосинка, тоже чего то стоит, по опыту, после 100-110, турбо-бензинка берет верх, до, за турбо-дизелем.

Смотри,когда у меня был сток 200 сил ехали в паре с бензовым 200-сильным Мандео. Ни он от меня,ни я от него не могли оторваться. Я ехал с коробкой просто в Драйве,в Спорт не ставил. Как он ехал неизвестно. При том что у меня АКПП,а у него пауэршифт (аналог ДСГ ВАГа). С места одинаково,а вот выход с 70-80 до 160-180 бензотурбо уже не вытягивал до меня.
Да,забыл... В "рваном" трассовом режиме с прострелами до 200 и затяжными обгонами корованов дальнобоев мой расход 6/100, у бенза Экабуста около 9 катался... Мелочь,а приятно
Другой пример. Мондео 4 с 2.3 бенз/161 лс едет до 100 за 10.5 с,2.0диз/140 лс едет за 10.2... Сливает?

Я от Ингольштата до Берлина, в отпуске, на Максе, за 3,5 часа добрался, 550км, расход, реальный, не компутер, 9 литров, специально заехал на заправку, "от полного до полного".
ЗЫ Достигал 210, по навигатору, правда, на пути, было пара ограничений на 80км/ч.
ЗЫ Напомню, Форд S-max, 2.0 турбо-дизель, на 6-ступенчатом айсине(АКПП).

Во-первых,Максик высокий. Во-вторых, двушке тяжеловато тащить его тушку.
Реальный расход,из тест-режима Конверса. Отнюдь не тошнорежим

Это у тебя на какой скорости показывает?
Вообще то привет, типа Боцман на связи! smile.gif

Шалом! Если память не изменяет при средней около 90 км/ч

И тебе так же!
Ну на 90 и моя 60-ка до 5яти жрет, а там коэф. лобового поболе чем у твоего трахтора!
Как там на мондейском все спорят, что лучше, бензин или дизель?

Не на 90... А при средней 90, те и полеты под 200. На 90 у меня литра 4.5 потоебляет
По бенз-дизель,уже как-то все затухло. Все забыли зачем собирались,обсуждают баб и бухло. Вялые вбросы на вентилятор успеха не имеют

За 150 у меня жрать начинает под 10-ку, если к 190 приближаться, то и 11-12 литров. Это я про ХС 70 D5 c полестар, 60-ку больше 170 баюс разгонять. На автобане в Италии чуть с трассы не снесло боковым, парусность, бляха.
 
[^]
SP1CE
24.03.2017 - 22:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (SClass @ 24.03.2017 - 15:21)
Катаюсь на примерно таком же авто с объемом 1,5, Рено лагуна 3,так же заменил турбину по факту физического износа на 180 ТК,а в остальном одни расходники.Сделал чип тюнинг и кайфую от тягла и радуюсь расходу.На дальняк одно удовольствие ездить.Да , катаюсь 1,5 года, пробега около 70 тк.

Дали поездить на 1,5DCI на мегане-2, до 100км/ч еще едет, после 100 овощ. Авто для города. Лагуна 2 1,8 бенз гораздо веселей на трассе.
 
[^]
ДашинПапа
24.03.2017 - 23:17
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Anders84
У Лазера чоткий был S-max... В спорт-обвесе, 2.2 дизель расчипованный по самое не балуй,на ручке
По расходу. При езде 120-180 расход выше 7/100 не выходит. В основном 6.5 по заправке

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 24.03.2017 - 23:22
 
[^]
scorpion61
24.03.2017 - 23:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 262
Цитата (Anders84 @ 24.03.2017 - 22:22)


Такое может быть, но что бы реально зимой.... Это фантастика!

Ни хрена не фантастика. Лен. обл. Так же попал. Плюс мой автобус, плюс десяток знакомых. На этом дружба с газпромом закончилась. Если только от беды...
 
[^]
Anders84
24.03.2017 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
У Сашки они все зачетные были. Тот же 3-й мондюк. Помню облизывался на его машинку, он продавал его на тот момент.
Ёпта, что ж у меня такой расход? Нипонятна!
 
[^]
Anders84
24.03.2017 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
Цитата (scorpion61 @ 24.03.2017 - 23:33)
Цитата (Anders84 @ 24.03.2017 - 22:22)


Такое может быть, но что бы реально зимой.... Это фантастика!

Ни хрена не фантастика. Лен. обл. Так же попал. Плюс мой автобус, плюс десяток знакомых. На этом дружба с газпромом закончилась. Если только от беды...

Ну я х.з. что сказать на это. Уж лет 7 как на трахторах и никогда такой фигни не было. Даже сосед, с жабой за плечами, заправляет volvo солярой с экскаватора и заводится нормально, правда двигатель потрахивать жосче стало, ну дык это понятно, но что бы соляра в агрегатное состояние геля перетекло why.gif
 
[^]
ДашинПапа
24.03.2017 - 23:49
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Anders84 @ 24.03.2017 - 23:36)
У Сашки они все зачетные были. Тот же 3-й мондюк. Помню облизывался на его машинку, он продавал его на тот момент.
Ёпта, что ж у меня такой расход? Нипонятна!

Ну так говорю же... Высокий,тяжелый,2.0...норм расход для него. Был бы 2.2 так и жрал бы поменьше. Легче же ему было тянуть.
Я когда свой с салона забирал,манагер мне затёр что обкатать надо. Первую тысячу не крутить выше 3000 оборотов. Выезжаю на МКАД, ииии... 2500,а он из потока вперед уходит. Так и обкатываю уже 130 ткм lol.gif
 
[^]
Anders84
25.03.2017 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
У меня 2,4. Ну там копытных поболее чем в базе, чип типа. В общем за 230 где то. Когда чиповал спецы в уши лили что 250, но думаю врали а на стенд ехать лень. Я к тому что вроде и легче движку почти 2 тонны тащить, но жрать любит. Хотя опять же, где то до 120 около 6 литров, дальше расход ползет вверх.
 
[^]
ДашинПапа
25.03.2017 - 00:12
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Anders84 @ 25.03.2017 - 00:09)
У меня 2,4. Ну там копытных поболее чем в базе, чип типа. В общем за 230 где то. Когда чиповал спецы в уши лили что 250, но думаю врали а на стенд ехать лень. Я к тому что вроде и легче движку почти 2 тонны тащить, но жрать любит. Хотя опять же, где то до 120 около 6 литров, дальше расход ползет вверх.

Тэкс,я чота попутал походу... 2.4? На чем? На Максе? А,понял... Уольво?

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 25.03.2017 - 00:13
 
[^]
Anders84
25.03.2017 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1075
Я, я! Натюрлих. ХС70 с Д5 двиглом и Polestar еще вкорячил.
 
[^]
Mixail041982
25.03.2017 - 06:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 36
Цитата
только схуя вы равняете турбодизель с атмосферным бензиновым??


Турбо-бензин как правило от 150 л.с. начинается.
 
[^]
barsuk533
25.03.2017 - 08:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 374
Цитата (Эклиптика @ 24.03.2017 - 16:13)
Цитата (Archikoff @ 24.03.2017 - 16:01)

Накройся у меня сейчас форсунка - максимум 400 евро с заменой (ремонт-переборка дешевле, если ремонтопригодная). На топливе я реально экономлю 40-60 евро каждый месяц с моими маленькими пробегами. За 2 года на толпиве в среднем наэкономил 1200 евро, одна форсунка и два топливных фильтра мне обойдутся тадам 480 евро. Все равно экономия. И это с моим пробегом 10-11 тысяч в год максимум.

тебя за язык никто не тянул!!

11 000 пробега в год, считаем.

Допустим что бензинка есть 10 литров на сотню в смешанном режиме.

11 000 км = 1 100 литров бензина * 35 = 38500

ну а дальше считать нет смысла, дизель дороже + поломки)))

уже всем понятно что дизель на легковой ВЫГОДЕН когда пробег более 40 000 в год!!!

CRD -Jeep
 
[^]
goremyka
25.03.2017 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1980
А если сравнивать дизель и бензин и оба атмосферники, то дизель ни мощности, ни скорости, ни крутящего, ни экономии не имеет....овощ 100%.
 
[^]
МимоПроходил
25.03.2017 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (gennadievich @ 24.03.2017 - 15:57)
С другой стороны форсы нынче перебираются,

далеко не все и не всегда.
по своему личному и очень богатому опыту знаю.

моторист с более чем 30-ти летним стажем.
и да.
себе под жопу машину на дизеле никогда не куплю.
 
[^]
Бенгур
25.03.2017 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Нельзя прям вот говорить про все дизеля исходя из опыта одного владельца, во первых уверены, что пробег именно такой, какой на одометре? потом вопрос как относился к обслуживанию машины предыдущий владелец, плюс возможные дтп с последствиями. У моего друга есть дизельный бмв, по моему 520, не помню какая, но короче самый маленький дизель на пятёрке, купил новым, сейчас пробег 110 тысяч, вопросов к мотору нет, что он делал, какую то профилактику, или промывку, а так кроме положенных операций по ТО ни каких вложений в мотор, тоесть всё индивидуально. Я считаю, что дизель стоит брать, только если много ездишь, иначе выгоды сильно не увидишь, так как дизельный мотор дороже стоит и обслуживание подороже бензинового, да стоимость солярки не радует.
 
[^]
Xelly
25.03.2017 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3677
Первый мой дизель Астра универсал 1.7 DTI. Продал т.к. была уже старовата и кузов начал цвести.
Далее Volvo XC70 D5. Отличный автомобиль, но должен быть относительно новым и после хороших рук. Иначе дорого обслуживать. С двиглом так же никаких нареканий.
Сейчас Grand Scenic III 1.5l DCi. Мега-автомобиль. Расход 7 литров в городе в максимуме зимой! По трассе 4 литра на сотню. Экономия просто конская.
Мои выводы: дизельный двигатель только для тех кто ЕЗДИТ на машине, а не тошнит работа-дом каждый день не давая даже прогреться двигателю. У меня например 30 тыщ в год выходит где-то. Все мои машины без проблем заводились в -30. Я не знаю что должно произойти чтобы я вернулся к бензиновым зажигалкам, который бенз хавают, а мощность выдают только на 4000+ оборотах.
ЗЫ. У друга БМВ Е91 дизельный. Откатал 4 года, 150 тыщ километров сам, 250+ суммарный пробег. Мотор в идеале, масло никуда не гонит, ничего не жрет.
 
[^]
Xelly
25.03.2017 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3677
И да ТС. Ценник зависит не от дизеля, а от конкретной машины. На бензинку сейчас стоимость турбины 50к+ это нормально. На дизельную рено у меня оригинальный комплект ГРМ стоит 3500, дешевле чем на приоре.
 
[^]
Мyравей
25.03.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1118
Цитата (Mixail041982 @ 24.03.2017 - 15:17)
Цитата (akvm @ 24.03.2017 - 15:13)
Учитывай ещё что авто с дизелем будет изначально дороже аналога на бензе .

Брал б.у.

Так это что получается? Прошлый владелец на авто в такси накатал более 300 000 км, продал и ты за 50 000 км удивляешься, что машина стала ломаться?
Утрирую, конечно, но всё же не надо писать, что пробег 50 000 км. Понимаю, что в тексте звучит "за 50 000 пробега поменял..." Но поставлено так, что бы человек подумал, что пробег всего 50 000 км. Понимаю, что не специально (возможно), но всё же.

Да и какая машина? Ситроен? Пежо? Французы в России не славятся дизелями. Как и америкосы.
Дизель экономнее - это факт. Только если экономия на 1,6 дизеле будет 10 копеек с километра (к примеру), то на фуре МАН с дизелем 10 литров экономия на километре будет 7 рублей, что ощутимее.

Давно расчёт проводил, сравнивал что брать дизель или бензин (новую машину 2,0 литра). Я тогда считал все расходы (топливо, ОСАГО, налог, ТО, присадки зимой дизелю...) и с учётом того, что дизель стоил изначально дороже, но его содержание чуть дешевле, то по вкладываю денег машины ровнялись примерно на 60-70 тысяч км. Потом по вложениям в машину (включая стоимость авто и содержание) у бензинки были больше.

Вывод: дизель экономнее, но с уменьшением объёма ДВС экономия тоже уменьшается.
 
[^]
vlasovzloy
25.03.2017 - 10:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1111
так вся экономия за счет воровства солярки и есть. запрвлялся бы на азс, платил бы больше чем за бензинку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53356
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх