Дизель и экономия.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
senya4ek
27.03.2017 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 50
Цитата (Grey133 @ 27.03.2017 - 11:02)
Цитата (bender376 @ 27.03.2017 - 10:54)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:55)
Цитата (Baas @ 26.03.2017 - 11:28)
Не вижу смысла в покупке дизеля для езды чисто своей попы и семьи по городу,дизель по определению для больших машин.

Так чего ж европейцы их так любят?

У них норма ездить на работу за 150-200 км каждый день, дорожная инфраструктура это позволяет.
И поэтому дизели там очень популярны.

А при чём тут дорожная инфраструктура-то?
Если берут,значит,как минимум экономия-то выходит,как ни крути.

Много где читал, что у них на дизеля налоги меньше значительно - это тоже экономия, не говоря о расходе
 
[^]
кОтакомба
27.03.2017 - 12:31
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 383
Цитата (tok166 @ 27.03.2017 - 08:38)
Цитата (кОтакомба @ 27.03.2017 - 08:28)
Цитата (Grey133 @ 27.03.2017 - 00:09)
Цитата (кОтакомба @ 26.03.2017 - 22:51)
Как уже было сказано, дизель - дизелю рознь. Я до прошлого года в течении 5 лет ездил на бмв 750LI. Бензин 408л.с.
И не раз замерял по расходу сколько и какая машина ест. На бумере у меня поездка на дачу и обратно, (72км от дома до дома по М4-дон)съедала 30-40л 95 бензав зависимости от режима езды. Это без пробок. Тот же маршрут на турбодизельном транзите, по моему 1,8 TDI (поправьте меня если ошибусь с параметрами дизелей, не помню точно, каюсь), обходился мне в 20-25 л. соляры . Фольксваген мультивэн, с двиглом 2,4TDI на тот же маршрут съедал соляры 35-40л.
По сему, лично для себя сделал вывод , что далеко не все дизеля экономичные.

35-40 литров? Я на спор в такой расход на 72 км уложусь на Урале-4320.

Если,конечно,дл вашей дачи не говнам или остаткам дороги вы ехали 40км/ч. В остальном,ну,никак такого быть не может.

Вы тоже невнимательно читали. Я написал туда и обратно.

Это не норма нифига... 150 км это 15 литров
и это у меня на 2.0t если жарить..... чип на 350 сил....

а у вас походу бумер так безбожно богатил смесь..... ЯП датчик кислорода бы проверил на вашем месте, а не 5 лет катался....
в 25 литров я бы поверил но 40 это что-то с машиной 146%

Я бы к вам прислушался если бы не одно но. А конкретно - каждый владелец любого авто знает, до каких диапозонов работы двигателя осуществляется расход по норме и даже экономичный, а при каких - нажав на педаль газа вы можете заметить движение стрелки уровня топлива. Конкретно в моём случае, если бы я поставил бумера в режим круиза и двигался со скоростью 110-120 км/ч без резких разгонов в том числе если мне надо обогнать впереди идущий авто на скорости в 100, и движение моё было бы равномерным, то расход был бы литров 12-15 примерно. А может и ещё меньше. Я ведь не случайно привёл пример дачи и конкретно сколько я после поездки дозаправлял до прежнего уровня.

Если есть здесь люди катающиеся на мультивэнах и 750 бумерах они не дадут мне соврать.

А машинку эту мне пригнали из салона на эвакуаторе к работе. И пробег там был 5 км. Так что жор этой машинки я бы почувствовал сразу. Учитывая мои ежедневные пробеги около 200 км. в день.
 
[^]
Шлюз
27.03.2017 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
Цитата (alex76i @ 24.03.2017 - 15:13)
А зимой гемора с парафином в фильтре нету?
Или с южных регионов?

Автоподогрев там. Блять, но дизелей боюсь как жуть. Был очевидцем, когда авто в разнос пошли, телогрейки засунутые вылетали на раз-два. Короче надо выбирать либо дерево,либо стену покрепче.
 
[^]
кОтакомба
27.03.2017 - 12:43
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 383
Цитата (Archikoff @ 27.03.2017 - 08:49)
Цитата (кОтакомба @ 27.03.2017 - 06:28)
Цитата (Grey133 @ 27.03.2017 - 00:09)
Цитата (кОтакомба @ 26.03.2017 - 22:51)
Как уже было сказано, дизель - дизелю рознь. Я до прошлого года в течении 5 лет ездил на бмв 750LI. Бензин 408л.с.
И не раз замерял по расходу сколько и какая машина ест. На бумере у меня поездка на дачу и обратно, (72км от дома до дома по М4-дон)съедала 30-40л 95 бензав зависимости от режима езды. Это без пробок. Тот же маршрут на турбодизельном транзите, по моему 1,8 TDI (поправьте меня если ошибусь с параметрами дизелей, не помню точно, каюсь), обходился мне в 20-25 л. соляры . Фольксваген мультивэн, с двиглом 2,4TDI на тот же маршрут съедал соляры 35-40л.
По сему, лично для себя сделал вывод , что далеко не все дизеля экономичные.

35-40 литров? Я на спор в такой расход на 72 км уложусь на Урале-4320.

Если,конечно,дл вашей дачи не говнам или остаткам дороги вы ехали 40км/ч. В остальном,ну,никак такого быть не может.

Вы тоже невнимательно читали. Я написал туда и обратно.

Туда и обратно даже 5-ти литровый БМВ не должен есть столько по трассе. Не говоря уже о дизельном двигателе. В случае, если двигатели исправны

Мужики, доказывать ничего никому нехочу. Я просто поделился своим опытом рассказав о поездках по одному маршруту и сравнив по количеству сожжёного топлива на разных машинах с пробегом не более 10т. Км. И при том я ещё раз повторяю! Двигаясь на круизе или без него не более 100 без обгонов и резких ускорений для обгонов , можно это расстояние реально проехать экономичнее. Но согласитесь было бы не справедливо если бы я рассказывал о расходе бумера при движении с резкими ускорениями на скорости и движением в районе 140 км/ч на большей части маршрута, и при этом рассказывал бы о дизелях при движении не больше 90 км/ч без резких ускорений в равномерном движении. Машинки эти (транзит и мультивэн) шустрые, и эта скорость для них не в напряг. А за горючку я не парился.

И если уже конкретно по теме, то разница по расходу горючки между мультиваркой и транзитом при прочих равных составляла у меня примерно вполовину меньше в пользу транзита.

Это сообщение отредактировал кОтакомба - 27.03.2017 - 12:47
 
[^]
кОтакомба
27.03.2017 - 12:54
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 383
Цитата (Westtt @ 27.03.2017 - 09:32)
Цитата (кОтакомба @ 27.03.2017 - 07:26)
Цитата (M491 @ 26.03.2017 - 23:52)
Цитата
Как уже было сказано, дизель - дизелю рознь. Я до прошлого года в течении 5 лет ездил на бмв 750LI. Бензин 408л.с.
И не раз замерял по расходу сколько и какая машина ест. На бумере у меня поездка на дачу и обратно, (72км от дома до дома по М4-дон)съедала 30-40л 95 бензав зависимости от режима езды. Это без пробок. Тот же маршрут на турбодизельном транзите, по моему 1,8 TDI (поправьте меня если ошибусь с параметрами дизелей, не помню точно, каюсь), обходился мне в 20-25 л. соляры . Фольксваген мультивэн, с двиглом 2,4TDI на тот же маршрут съедал соляры 35-40л.
По сему, лично для себя сделал вывод , что далеко не все дизеля экономичные.

Простите, 30-40 литров, неважно чего на 72 км - это как-то более чем странно. У меня автомобиль с аэродинамикой кирпича и автоматом на этом же пути берет не более 5 литров дизтоплива. А на баке в 65 литров +10 литровая канистра я проезжаю 950 км и считаю, что это не очень хороший показатель.
Отдельно про обслуживание бензина и дизеля скажу, что мало кто задумывается, что у бензина нужна регулярно менять свечи, которые совсем не дешевы, кроме того очень непредсказуемо выходят из строя катушки зажигания, которые стоят тоже очень нормально, но и преснопамятные форсунки имеются и у бензиновых машин. Это я все к тому, что содержание двигателей одного объема примерно одинаковое, разница только в характеристиках и возможностях агрегатов.

Я же написал, туда и обратно. Тоесть это получается 144км. При этом большая часть из них проходилась на скорости около 140км/ч. Про обслуживание знаю очень хорошо. Но поверьте, это нормальный расход на этих машинах.

Это дизельная зафира 2.0 DTH 165лс/350Нм при поезде на море по дону.
Там где 90 ограничение - до 150км/ч, там где 110 - до 170км/ч

Ну зафира это же не транзит и не мультивэн. А бумер у меня бензиновый был. Просто я его для сравнения привёл с мультивэном. Разницы по расходу у меня небыло используя бензиновую бмв 750 с двигом 4.4 твин турбо 408л.с. и мультивэн если я не ошибаюсь с двигом 2.4tdi сколько там лошадок не скажу. На подменку её брал.
 
[^]
кОтакомба
27.03.2017 - 12:57
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 383
Цитата (lion2006 @ 27.03.2017 - 10:19)
Цитата (кОтакомба @ 27.03.2017 - 07:26)
Цитата (M491 @ 26.03.2017 - 23:52)
Цитата
Как уже было сказано, дизель - дизелю рознь. Я до прошлого года в течении 5 лет ездил на бмв 750LI. Бензин 408л.с.
И не раз замерял по расходу сколько и какая машина ест. На бумере у меня поездка на дачу и обратно, (72км от дома до дома по М4-дон)съедала 30-40л 95 бензав зависимости от режима езды. Это без пробок. Тот же маршрут на турбодизельном транзите, по моему 1,8 TDI (поправьте меня если ошибусь с параметрами дизелей, не помню точно, каюсь), обходился мне в 20-25 л. соляры . Фольксваген мультивэн, с двиглом 2,4TDI на тот же маршрут съедал соляры 35-40л.
По сему, лично для себя сделал вывод , что далеко не все дизеля экономичные.

Простите, 30-40 литров, неважно чего на 72 км - это как-то более чем странно. У меня автомобиль с аэродинамикой кирпича и автоматом на этом же пути берет не более 5 литров дизтоплива. А на баке в 65 литров +10 литровая канистра я проезжаю 950 км и считаю, что это не очень хороший показатель.
Отдельно про обслуживание бензина и дизеля скажу, что мало кто задумывается, что у бензина нужна регулярно менять свечи, которые совсем не дешевы, кроме того очень непредсказуемо выходят из строя катушки зажигания, которые стоят тоже очень нормально, но и преснопамятные форсунки имеются и у бензиновых машин. Это я все к тому, что содержание двигателей одного объема примерно одинаковое, разница только в характеристиках и возможностях агрегатов.

Я же написал, туда и обратно. Тоесть это получается 144км. При этом большая часть из них проходилась на скорости около 140км/ч. Про обслуживание знаю очень хорошо. Но поверьте, это нормальный расход на этих машинах.

Ну если педаль газа заменить на тумблер, то да, нормальный расход :)

cool.gif да нет. Расход действительно был нормальный для этого мотора. По городу 17 с копейками показывал.
 
[^]
Nordmann
27.03.2017 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
У отца была дизельная вольво, у друга дизельный опель, у меня бенз. Много обсуждали это тему, вот что вышло из истории эксплуатации. По городу на коротких поездках дизеля жрут как и бензин. Из-за непрогрева мотора всё быстро загаживается, двигатель перестаёт тянуть. А вот на трассе - там действительно расход падает раза в 2.

Это сообщение отредактировал Nordmann - 27.03.2017 - 13:04
 
[^]
Resident1
27.03.2017 - 14:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 909
У меня 2 машины:
1. БМВ 525 ТДС, Е39, автомат, 143 л/с, 1998 г., 113 ткм.
2. МБ 220 купе, С 124, автомат, 150 л/с, 1995 г. 163 ткм.
Обе в состоянии трехлеток в хороших руках.
Первая ездить на работу и в отпуск, вторая для себя(шоб была) и блядей покатать.
100 км на БМВ дешевле на 4,5 евро(по городу) чем 100 км на МБ.
Поезди только на работу(около 9 ткм в год) это 400 евро экономии, что перекрывает годовой налог(160 евро) и страховку(130 евро, "юнгтамер") на МБ или равно годовому налогу на БМВ(400 евро).
Расходы на масло филътры одинаковые, 1 раз в год в среднем на машину.
Фацит: При пробегах около 10 ткм дизель дает возможность содержать бензиновую "ностальгию"(нолог, страховка, замена масла/фильтров) в Германии.

Да забыл добавить!
На данный момент МБ у меня 4 года; стоил 4000, вложил 6000(поменял капот, передние крылья, "телевизор", заднее стекло, коекакие резинки и ремонт порогов в переди домкратные дырки).
БМВ 2 года; стоил 5000, вложил 500(передние амортизаторы(сам виноват, наехал на поребрик), и задние рычаги заодно).
Итого: 15000 евро.
Самый дешевый авто Хюндаи и10 стоит 10000 евро, до 15000 евро Хюндаи и20, шкода Фабия, и другие Дастеры.
На хер мне это надо!?

Это сообщение отредактировал Resident1 - 27.03.2017 - 14:33
 
[^]
izastoler
27.03.2017 - 15:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 141
Цитата
турбодизель объемом 1,6 литра

Цитата
По моим ощущениям от езды - зверь. Бензиновый атмосферный стоковый двигатель такой же мощности отдыхает.

А а атмо-дизель такого же объёма вообще мертвяк.
 
[^]
Пустота
27.03.2017 - 15:09
0
Статус: Offline


Принц госплана

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 1589
Дизель при больших пробегах экономнее выходит. Это получается, хочешь экономить - трать больше. И на пересчет тогда выгодней получается.
 
[^]
chmak
27.03.2017 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1075
Да хрен его знает, сам езжу на дизельном сценике, с одной стороны все устраивает и динамика и расход, но: зимой сука холодно, эт раз, и второй момент, один раз энтот дизель мне так мозг поебал, как оказалось, что чинить его мало кто умеет (я про свой город Киров). Так что хз....
Да и заводиться вообще всегда, до -35, кнопку нажал и он завелся, насчет парафина: лейте нормальную соляру и будет вам счастье....

Это сообщение отредактировал chmak - 27.03.2017 - 15:19
 
[^]
senya4ek
27.03.2017 - 23:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 50
Если есть желание много экономить - то это явно пропан
 
[^]
Вернер
27.03.2017 - 23:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 233
Цитата (senya4ek @ 27.03.2017 - 12:16)
Цитата (Grey133 @ 27.03.2017 - 11:02)
Цитата (bender376 @ 27.03.2017 - 10:54)
Цитата (Grey133 @ 26.03.2017 - 21:55)
Цитата (Baas @ 26.03.2017 - 11:28)
Не вижу смысла в покупке дизеля для езды чисто своей попы и семьи по городу,дизель по определению для больших машин.

Так чего ж европейцы их так любят?

У них норма ездить на работу за 150-200 км каждый день, дорожная инфраструктура это позволяет.
И поэтому дизели там очень популярны.

А при чём тут дорожная инфраструктура-то?
Если берут,значит,как минимум экономия-то выходит,как ни крути.

Много где читал, что у них на дизеля налоги меньше значительно - это тоже экономия, не говоря о расходе

Нет, налоги на дизель, например, в Германии, выше, чем на бензиновые модели. Однако, солярка дешевле - 1,05 евро за литр супротив 1,25 за 95й бенз, например. Что с учётом меньшего расхода дизелем солярки даёт определённую экономию.

По теме - есть в семье вторая машина - Фолькс Поло с турбодизелем 1,2литра 75 лошадей - по автобану идёт и 170, средний расход суммарно по городу и вне выходит в районе 4,3 литра на сотню - доволен вполне.
 
[^]
Trogloditt
28.03.2017 - 06:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 118
Добавлю свои 5 копеек. Имею во владении более 7 лет джип ниссан-сафари (патрол), 93 г.в. Дизель 4.2 л, атмосферный. Брал с пробегом 80 тыс, сейчас пробег 280 тыс. За все время эксплуатации в двигатель не лазил ни разу. Все навесное - генератор, стартер, помпа, радиатор - менял. ТНВД один раз обслужил у топливщиков на всякий случай.
Лью масло дешевое через 7 тыс км. Жор масла за все время владения не изменился - доливаю от смены до смены 1-1.5 литра.
Расход соляры - 12-20 литров в зависимости от времени года и режима эксплуатации.
Заводится зимой без проблем, жрет все что зальешь - был случай на заправке по ошибке бензина в бак налили, заставил залить соляры до полного бака - сожрал и визжал от счастья.
Правда один раз промывал бак, т.к залили такой гадости, что мусором сетку топливоприемника забило (думаю без сетки он сожрал бы все вместе с мусором :)
В общем легенда, сейчас таких двигателей уж не делают. Жалко что когда нибудь ресурс все же закончится (но говорят до миллиона км ходят).
 
[^]
Mixail041982
28.03.2017 - 14:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 36
Цитата
А а атмо-дизель такого же объёма вообще мертвяк.


Речь идет об одинаковой мощности, т.к. налог и страховка зависят от нее, а не от объема.
 
[^]
loaf2
28.03.2017 - 18:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
На дизеле экономия получается только при коммерческом использовании.

друг покатавшись на моем форде загорелся дизелем и купил хундай ай-30 с дизелем 1.6 - так он и не едет и жрет теже 9л на сотню:) а стоит то при этом новая подороже бензина.

Сам форд у меня собственно был гэлакси 2.0 дизель с 6 ступенчатым автоматом. Вот это ракета была! но кушала тоже где-то 8-9 по городу, зато как ехала! Но у них там беда с охлаждением агрегатов от этого летят коробки а ремонт коробки более 100тыщ. От плохого охлаждения он наверное и жрет так много, т.к. это первая машина на моей памяти, которая зимой стабильно на литр-полтора меньше ела чем летом:)

Сейчас сценик-2 с дизелем 1.5, вот это пожалуй тот мотор с которым можно задуматься об экономии. Потому что по москве реальный расход 6л. И Дастер, скажем, с таким мотором стоит не сильно дороже бензинового варианта, тыщ там на 100-150 вроде.
Но даже при таких цифрах, если прикинуть, то получится что первые 3-5 лет (100-150тыщ км) владелец будет окупать собственно первоначальную разницу в цене машины, а чтобы собственно сэкономить, тоесть получить профит какой-то ощутимый, нужно еще столько же проехать. Тоесть еще хотябы тыщ 100км или 3-5 лет... итого 7-10 лет. Сейчас мало кто столько на машинах ездит.
А дальше уже вся экономия - это считай вкладываешься в будущий ремонт, который неминуем и крайне не дешев.

ЗЫ И еще, про то что дизель хрен заведешь в мороз: это зависит исключительно от топливной системы, есть хорошие, которые переваривают любое говно, а есть очень капризные. И вот с такими постоянные танцы с бубнами в мороз неизбежны. И вот что ты туда не лей - один хрен будут проблемы
 
[^]
БелыйМедведь
28.03.2017 - 21:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (Narkozist @ 24.03.2017 - 15:14)
Цитата
Про старые дизеля без всех современных наворотов сказать не могу, но сосед по гаражу доволен как слон (он ДТ по дешевке из непроверенных источников берет).

Еще бы ему быть не довольным. Старому дизелятору похеру, что лопать. Хоть каках туда накидай, будет пыхтеть-пердеть, но работать. А уж ДТ (даже из непроверенных источников) и подавно. С современными такое вряд ли прокатит...

Все так говорят, пока в мороз на трассе не встанут. А вот потом начинается пиздец...
 
[^]
loaf2
28.03.2017 - 21:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (БелыйМедведь @ 28.03.2017 - 21:41)
Цитата (Narkozist @ 24.03.2017 - 15:14)
Цитата
Про старые дизеля без всех современных наворотов сказать не могу, но сосед по гаражу доволен как слон (он ДТ по дешевке из непроверенных источников берет).

Еще бы ему быть не довольным. Старому дизелятору похеру, что лопать. Хоть каках туда накидай, будет пыхтеть-пердеть, но работать. А уж ДТ (даже из непроверенных источников) и подавно. С современными такое вряд ли прокатит...

Все так говорят, пока в мороз на трассе не встанут. А вот потом начинается пиздец...

а как можно в мороз встать на трассе?:) вот ехал-ехал и бац! замерз?:)
 
[^]
senya4ek
28.03.2017 - 22:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 50
Цитата (loaf2 @ 28.03.2017 - 21:54)
Цитата (БелыйМедведь @ 28.03.2017 - 21:41)
Цитата (Narkozist @ 24.03.2017 - 15:14)
Цитата
Про старые дизеля без всех современных наворотов сказать не могу, но сосед по гаражу доволен как слон (он ДТ по дешевке из непроверенных источников берет).

Еще бы ему быть не довольным. Старому дизелятору похеру, что лопать. Хоть каках туда накидай, будет пыхтеть-пердеть, но работать. А уж ДТ (даже из непроверенных источников) и подавно. С современными такое вряд ли прокатит...

Все так говорят, пока в мороз на трассе не встанут. А вот потом начинается пиздец...

а как можно в мороз встать на трассе?:) вот ехал-ехал и бац! замерз?:)

Где-то тут была история про дизельный ссанг-енг и -65 градусов, как машина его еле довезла до дому. Очень интересный расказ. Суть в том, что когда выезжал, было намного теплей, а потом похолодало до -65, но он кое как доехал
 
[^]
loaf2
28.03.2017 - 22:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (senya4ek @ 28.03.2017 - 22:51)
Цитата (loaf2 @ 28.03.2017 - 21:54)
Цитата (БелыйМедведь @ 28.03.2017 - 21:41)
Цитата (Narkozist @ 24.03.2017 - 15:14)
Цитата
Про старые дизеля без всех современных наворотов сказать не могу, но сосед по гаражу доволен как слон (он ДТ по дешевке из непроверенных источников берет).

Еще бы ему быть не довольным. Старому дизелятору похеру, что лопать. Хоть каках туда накидай, будет пыхтеть-пердеть, но работать. А уж ДТ (даже из непроверенных источников) и подавно. С современными такое вряд ли прокатит...

Все так говорят, пока в мороз на трассе не встанут. А вот потом начинается пиздец...

а как можно в мороз встать на трассе?:) вот ехал-ехал и бац! замерз?:)

Где-то тут была история про дизельный ссанг-енг и -65 градусов, как машина его еле довезла до дому. Очень интересный расказ. Суть в том, что когда выезжал, было намного теплей, а потом похолодало до -65, но он кое как доехал

-65!?:))
а чуть теплее - это наверное -45?:)))
 
[^]
Фундамент24
29.03.2017 - 00:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 19
омг) Никогда не думал, что можно машину оценивать с такой позиции. У меня дизель, мне нравится его мурлыкающий звук и как он с низов тянет. Про экономию никогда не думал.
 
[^]
samuil11
29.03.2017 - 00:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 114
Цитата (Mixail041982 @ 24.03.2017 - 15:08)

турбодизель .

Ремень ГРМ + ролики + помпа - 7 т.р.

Заявленный ресурс всех замененных деталей составляет 100-150 ткм (по отзывам владельцев и по данным производителя)

Оптимистично очень. Дубликатный ремешок ГРМ (судя по цене за комплект) 60 000 максимум.Не рискуйте.

Это сообщение отредактировал samuil11 - 29.03.2017 - 00:25
 
[^]
loaf2
29.03.2017 - 06:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (Фундамент24 @ 29.03.2017 - 00:10)
омг) Никогда не думал, что можно машину оценивать с такой позиции. У меня дизель, мне нравится его мурлыкающий звук и как он с низов тянет. Про экономию никогда не думал.

об том и речь, что у нас дизель берут не из экономии, а из-за того как он едет.
ну иногда еще и выбора нет:)
 
[^]
rom80k
29.03.2017 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1303
Цитата (samuil11 @ 29.03.2017 - 00:25)
Цитата (Mixail041982 @ 24.03.2017 - 15:08)

турбодизель .

Ремень ГРМ + ролики + помпа - 7 т.р.

Заявленный ресурс всех замененных деталей составляет 100-150 ткм (по отзывам владельцев и по данным производителя)

Оптимистично очень. Дубликатный ремешок ГРМ (судя по цене за комплект) 60 000 максимум.Не рискуйте.

на дизелях ремни ходят дольше.
я в том году менял. комплект ГРМ вышел в районе 5т .
на коробке была указана следующая замена ремня - через 240т.км
 
[^]
alkogolik
29.03.2017 - 12:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 62
А можно мне как лоху кратенькое резюме.: плюсы и минусы дизеля и вывод , какую лучше легковушку дизельную ил бензинку?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53356
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх