Как долго нагревается двигатель автомобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Meandr51
27.01.2017 - 00:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Никогда не прогревал, никаких проблем не заметил.
 
[^]
Sevift
27.01.2017 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 3436
Цитата (Snaut1 @ 26.01.2017 - 23:36)
Цитата (Sevift @ 27.01.2017 - 00:16)
Цитата (Яхонтовый @ 26.01.2017 - 22:37)
Цитата (Sevift @ 26.01.2017 - 23:30)
У меня в Чехии в -10 (что бывает очень редко, первая зима за 7 лет когда -17 было ночью) машина с первого раза утром может не завестись. Со второго стабильно, но не суть. Поэтому прогреваю все равно. Масло 40 никто не льет само собой. Все соседи хоть минуту, пару, но прогревают у кого машина на улице ночевала. Даже по неволе - пока стекла не очистишь и снег - (за начищенную крышу, боковые передние стекла, лобовое только в местах очистки дворников только чистое - штраф)

Если при -17 машина не заводится с первого раза, значит у нее проблемы.

Значит проблемы у всех моих соседей.
Пежо, Форд, Рено, Шкода, Фольц.
Может у нас разные представления на счет первого раза? Я обычно кручу чуть больше, чем летом. Если не схватывает, то пробую второй раз. Когда я жил на севере, то крутил пока не заведется или пока чувствовал, что напряг уже для акка. Климат Чехии расслабляет - если с полутора оборотов не завелась - уже не то. Если пять -уже думаешь, что акк сдох почти.

Ну хз, ситроен, вроде европеец тоже. В - 32 завела сь со второго раза.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Какое масло? У нас льют 20 - максимум 30, Ное го по ходу только русские льют. Зима то обычно -2 максимум. Антифриз вообще не курсе какой - какой на заводе залили. Может и у нас в -30 то же со второго раза завелась бы с маслом зимним. Но нет возможности проверить. А так -15 уже катаклизм. Машин уже мало на дороге. Скорость у всех не выше 60, где 90 ограничение. Опять - же. Заводится нормально. Просто уже не привычно крутить стратер больше, чем летом. Я жил на севере. Моя шкода тоже заводилась в -30. Просто крутил дольше. А тут уже переживаешь, если чуть больше приходится крутить и сразу отпускаешь. Короче зря я написал, про два раза, все одно не поймете. Сейчас все машины запишите в ЕС в бракованные.
 
[^]
Meandr51
27.01.2017 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Если кто любит греть - лучше грейте пусковым подогревателем снизу. Это решает проблему теплого масла.
 
[^]
skandinav99
27.01.2017 - 01:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

На холостых работает бублик (трансформатор) и насос масляный, от перекачки масло насосом оно нагревается! Учи матчасть, знаток! И вообще греют как бы не мотор, а жидкости: масло в движке, в коробасе масло и в гуре масло, и все они нагреваются на холостых при перекачки их насосами, моторное + от камер сгорания!
 
[^]
Xomyk
27.01.2017 - 01:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 52
Если посмотреть видео, обороты падают когда температура ОЖ достигает 55 градусов.
Что и написано в инструкции к авто греть до 50-60 градусов.

На нащих же машинах так же описано что двигатель надо греть до 60 градусов, просто блок управления двигателем как то странно настроен и стрелка падает раньше.

То что двигатель не надо прогревать до рекомендованных температур мотористам расскажите. (температурное расширение, необходимые рабочие зазоры и т.д.)
 
[^]
keofox
27.01.2017 - 01:14
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.05.16
Сообщений: 806
Цитата (skandinav99 @ 27.01.2017 - 01:03)
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

На холостых работает бублик (трансформатор) и насос масляный, от перекачки масло насосом оно нагревается! Учи матчасть, знаток! И вообще греют как бы не мотор, а жидкости: масло в движке, в коробасе масло и в гуре масло, и все они нагреваются на холостых при перекачки их насосами, моторное + от камер сгорания!

Эффективность такого прогрева микроскопическая. До рабочей температуры флюид АКПП выйдет может быть через пару часов такого прогрева (у тебя в среднем 8-10 литров трансмиссионки). Если греть, то включив передачу (введя бублик в работу) и держа тормоз. Но и это не панацея. Поэтому 5 минут и тихонечко поехали.

Это сообщение отредактировал keofox - 27.01.2017 - 01:14
 
[^]
egor577
27.01.2017 - 01:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 133
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

Прогревается, через теплообменник в радиаторе. Не полностью, но все-же ...
 
[^]
treeton
27.01.2017 - 01:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (hoysey1990 @ 26.01.2017 - 23:29)
мне вот интересно, а на хрена мозги в момент холодного запуска подымают обороты и опускают по мере прогрева?

делали сразу бы, завел и сразу холостой ход.

наверное для того, что бы поддерживать крутящий момент, так как нагрузка на холодный двигатель больше.

я как то раз менял подшипник полуоси, так вот там, что бы этот подшипник не слетел надевается втулка.

вот хер ты ее на холодную напялишь, можно и расколоть. греешь ее на огне и она с легкостью надевается, то есть урон этой втулки минимальный.

что то мне подсказывает, что хоть минуты но прогреть надо.

объяснял уже выше. Про БЕНЗИНОВЫЕ двиглы. Мозги поднимают обороты по 2-м критериям: 1) для скорейшей нормализации работы двигла, 2) для "комфорта" юзера.
Первое заключается в ожидание прогрева лямбд до рабочей температуры (некоторые мозги еще при этом доворачивают угол зажигания, делая его более поздним - характерный пердеж с выхлопа до окончания прогрева), причем где-то реализованно умышленно, а где-то просто в отсутствие зигзагов с лямб - мозги уходят на усредненные таблицы, поэтому обороты чуть выше и сильно воняет выхлоп... Причем выбор таблиц происходит обычно от температуры двигла и бывают случаи, когда при условных -10 у людей все работает нормально, при -15 тоже, а вот при -11 глохнет, шкворчит и всяко выеживается... Это как раз происходит от того, что на холодном двигле нет показаний лямб и форсы льют абсолютно "на глаз" и воздух перекрыт тоже "на глаз", а это "на глаз" берется из таблиц, которые до -10 одни, а для -11 уже другие... А как только каты и лямды прогреваются - двиг начинает работать по "обратной петле", т.е. видя что на выхлопе и входит в нормальный рабочий режим...
Второе заключается в "ускорение" прогрева/охлаждения салона, "ускоренной" подзарядке АКБ и прочих плюшках именно для "удобства" пользователя, т.е. на работу двигателя как такового не влияющих.
Вообще алгоритмы разнятся от машины к машине, но общий смысл примерно как я описал.
 
[^]
IVan1048
27.01.2017 - 01:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 1007
Ыксперды советуют не греть.... ибо новые движки продавать то как то надо.
не грейте! поддержите производителя!
 
[^]
tundra1974
27.01.2017 - 01:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 934
-6. А в -30 попробуй, заведи. У меня на хонде коробку не включишь пока 900 оборотов, не встанет.
 
[^]
AcidChrist
27.01.2017 - 01:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 759
Ну вот как пример... Мой яга при московской мягкой(!) зиме и лете кидает обороты почти сразу же (меньше минуты)... В -25 3-5 минут будешь просто офигивать от оборотов под 1,5-2 тыщи..... Не, в лютые морозы - прогрев и никак иначе! Потом, правда, всё-равно тупит и обороты пц жарит..... А так, конечно, минуту постоять несложно, но часто опаздываю - поэтому минута-две, а далее больше 2-х тысяч не выжимаю пока не догреется. Но греться мы можем очень долго... На ходу быстрее прогревается. Особенно если есть возможность на холостом проехать минуту, почти не трогая газ. Мне с этим повезло скорее - как раз, когда надо больше 2-х тысяч выжимать уже отсечка пройдена и машин худо-бедно тёпленький.
 
[^]
Raspiz
27.01.2017 - 01:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 414
Пилять, почитал комменты и понял, что я один грею САЛОН а не движок и мне как то пофиг какая у движка рабочая температура. Как в салоне потеплело - поехал (т.е. зимой, в зависимости от температуры 10-30 минут).
И что касается ресурса и т.д., мой акцент при пробеге в 220 ткм. не жалуется на такой режим...

Это сообщение отредактировал Raspiz - 27.01.2017 - 01:39
 
[^]
FunnyBanana
27.01.2017 - 01:39
3
Статус: Offline


ЭКСПЕРТ В ОБЛАСТИ ВСЕГО

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 2717
Цитата
ПыСы - никогда спецом не прогреваюсь, еду как только есть возможность, проблем никода не было на 5-и машинах


а я вот прогреваюсь и не приходится часто машины менять why.gif
 
[^]
Вольфрамыч
27.01.2017 - 01:42
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54191
Цитата (Umiwashi @ 26.01.2017 - 12:42)
Цитата (Aleks174VVVV @ 26.01.2017 - 12:28)
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

Прогревается, на "паркинге" насос жидкость через АКПП гоняет.

да и через нижнюю часть радиатора-для подогрева ATF

Вынужден вас огорчить - охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор только после открытия термостата при прогреве двигателя до рабочей температуры . А до этого жидкость ходит по малому кругу и через печку , абсолютно не отдавая тепло в радиатор охлаждения и , соответственно , не подогревая масло в АКПП . Так-то ...
 
[^]
treeton
27.01.2017 - 01:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (keofox @ 27.01.2017 - 01:14)
Цитата (skandinav99 @ 27.01.2017 - 01:03)
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

На холостых работает бублик (трансформатор) и насос масляный, от перекачки масло насосом оно нагревается! Учи матчасть, знаток! И вообще греют как бы не мотор, а жидкости: масло в движке, в коробасе масло и в гуре масло, и все они нагреваются на холостых при перекачки их насосами, моторное + от камер сгорания!

Эффективность такого прогрева микроскопическая. До рабочей температуры флюид АКПП выйдет может быть через пару часов такого прогрева (у тебя в среднем 8-10 литров трансмиссионки). Если греть, то включив передачу (введя бублик в работу) и держа тормоз. Но и это не панацея. Поэтому 5 минут и тихонечко поехали.

До той самой "рабочей" температуры классическая гидравлическая АКПП как правило доходит опосля езды минут 15 по трассе... со скоростью 90-110... летом...
Суть "прогрева" зимой - разболтать атф-ку до того состояния, чтобы создать какую-никакую давку на поршня, двигающие сборки (сжимающие пакеты фриков), шобы пакеты не буксовали, т.к. иначе кончатся они весьма быстро и печально, и забьют своим говном другие полезные механизмы коробки... У меня, например, при -25 за бортом коробка уходит в "хитрый" режим: нет, не аварийный (чек не загорается, ошибок не вылазит)...у нее (вперед) остаются 3 передачи, причем 2-я и 3-я - пониженные "от кикдауна" (у меня две вторых и две третьих передачи... в аварии остается 1-я и 3-я прямая) и обусловленно это, грубо говоря, "хитрым" расположением сборок и (насколько я понял) на этих передачах задействован всего один соленоид на переключение... т.е. цель, насколько я ее вижу, при холодной жиже уменьшить максимально "пути" ее протока по каналам, дабы не потерять необходимую для сжатия пакета давку... При недостатке давки холодной жижи пакеты при движении тупо буксуют - последствия я описал... Гидрач, сдается мне, учитывая его конструкцию, вполне нехило "разбалтывает" и греет жижу...
 
[^]
treeton
27.01.2017 - 01:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (Вольфрамыч @ 27.01.2017 - 01:42)
Цитата (Umiwashi @ 26.01.2017 - 12:42)
Цитата (Aleks174VVVV @ 26.01.2017 - 12:28)
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

Прогревается, на "паркинге" насос жидкость через АКПП гоняет.

да и через нижнюю часть радиатора-для подогрева ATF

Вынужден вас огорчить - охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор только после открытия термостата при прогреве двигателя до рабочей температуры . А до этого жидкость ходит по малому кругу и через печку , абсолютно не отдавая тепло в радиатор охлаждения и , соответственно , не подогревая масло в АКПП . Так-то ...

еще раз, для тех кто в танке... есть радиаторы АКПП, кои включены в МАЛЫЙ круг ДО термостата... есть еще чуть ли не со своим "термостатом"-клапаном... есть, как вы говорите, совмещенные с радиатором БОЛЬШОГО круга и на прогрев этот радиатор действительно не влияет... есть с вообще отдельным радиатором (просто отдельным, как на ГУРе...) есть как у меня - совмещен с радиатором большого круга, но у меня термостат стоит на блоке вверху и низ этого радиатора -> и масло коробки за счет теплопроводности антифриза "чутка" нагревается даже с закрытым термостатом (нагревается именно антифриз... проверялось)... Так что не надо громких выводов. Реализаций дофуя - у кого как сделано...
 
[^]
вредитель
27.01.2017 - 01:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 212
что бы мне не говорили, но я думаю двигателю не будет хуже если его прогреть хотя бы пять минут. те кто пишет завелся и поехал иначе будет хуже, вы тогда соглашаетесь что заводя двигатель летом в 30 градусов жары это убивает двигатель?
 
[^]
OTMOPO3OK
27.01.2017 - 01:56
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
вообще не прогреваю, у меня сосед по паркингу ебанутый,сразу начинает нудеть о вреде для окружающей среды. Я живу вы зоне "30", так что пока на малом ходу до дороги доеду всё уже и так прогревается. И вообще в Германии запрещено прогревать машины, точнее запускать двигатель без необходимости, даже штраф за это есть.

https://www.advocard.de/streitlotse/verkehr...-oder-verboten/
 
[^]
agkorolev
27.01.2017 - 01:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 681
Немного грею хотя бы пару минут на месте даже летом, и дальше еду, стараясь без нагрузки несколько минут.
Холодное масло может и сальники выдавить (кто-то на логане торопился в мороз, завел и почти сразу поехал, выдавило), высокие обороты быстро уничтожат остатки масляной пленки, а новая порция масла может ещё не успеть дойти.



Это сообщение отредактировал agkorolev - 27.01.2017 - 01:59
 
[^]
logain
27.01.2017 - 01:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 154
Какое прогревать? У меня вчера на Патриоте все двери (совсем все) примерзли намертво, и замки тоже. Походил вокруг него да и на метро поехал mad.gif
 
[^]
Racoon86
27.01.2017 - 02:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 124
Ну при минус 5 я то же почти не грею, у нас это тепло, даже зимой до -20 прогреваю минут 10 и поехал... Но когда на улице ниже 30 то тут уж никак без прогрева, а в морозы, когда холоднее 40 бывало и вообще не глушил машину...
 
[^]
Вольфрамыч
27.01.2017 - 02:16
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54191
Цитата (treeton @ 27.01.2017 - 01:53)

еще раз, для тех кто в танке... есть радиаторы АКПП, кои включены ...

Для тех , кто в бронепоезде - Мой ответ был не вообще , а на совершенно конкретный пост
Цитата

да и через нижнюю часть радиатора-для подогрева ATF
deal.gif
 
[^]
lacviator
27.01.2017 - 02:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.04.10
Сообщений: 918
Цитата (kamanaft @ 26.01.2017 - 12:25)
Цитата (Modigar @ 26.01.2017 - 12:23)
4 минуты дизель с -29с прогрелся до +5С на холостых.

Дизель дизелю рознь.
Есть и такие, на которых пока 5 км не проедешь - хрен нагреются вообще.

Да хоть весь день можно греть дизель на холостых, в салоне только холоднее станет.
Зато, как только тронулся, прогревается до кондиции за 50 или сто метров, в зависимости от мороза.
 
[^]
OperLV
27.01.2017 - 02:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (mushuk77 @ 26.01.2017 - 11:20)
Специально для тех, кто любит перед поездкой прогревать мотор автомобиля до рабочей температуры, поставлен этот занимательный эксперимент...

Не, ну если есть дебилы, которые прогревают до рабочей температуры, то для них эксперимент нужный.
Но вообще то прогревают движок и не в "карбюраторные" времена, а спокон веков, для того, чтобы восстановить масляную плёнку на узлах механизмов после длительного простоя, когда масло тупо стекло.
И восстанавливать нормальный режим работы двигателя лучше не под нагрузкой.
Что соответствует как законам физики так и здравому смыслу.
А уж по холоду - тем более, масло густеет.

А "драконовские" меры в Европе за это введены в угоду зелёным, которым греет душу что машина "дымит" на 5 минут меньше.
Но при этом же данным кретинам не хватает мозгов понять, что преждевременно изношенный движок, в результате, за меньшее время нагадит природе куда как больше.
Не говоря уж о том, что раньше выйдет из строя и производство нового авто засрёт природу ещё в тысячу раз сильней.
А производителям авто это тем более выгодно, потому и не упираются.

Это сообщение отредактировал OperLV - 27.01.2017 - 02:35
 
[^]
IVan1048
27.01.2017 - 02:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 1007
Блядь, ну как не греть машину то в -35????
вы че там, все на югах живете? или если не на югах, то это особый способ БДСМ, приморозить яйца к сиденью?

и представляю себе удар по АКПП при переключении на D или R при 2000 оборотах.

Как минимум комп должен скинуть обороты до 1000, а это уже градусов 50-60 и 5-7 минут прогрева.
Читаю иной раз подобные высеры экспертов, волосы шевелятся... это из той же оперы, что и совет снимат акуму на ночь. Правда не говорят при этом, что с сигналкой делать, которая сбросит себя до заводских настроек и гадай нормальнозамкнутое реле блокировки, или нормально разомкнутое.
так что большинство советов пишут ЫксперДы, хуя в руках не державшие руля не юзавшие. блоХЕРы от автопрома.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109074
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх