Как долго нагревается двигатель автомобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КагНебудьТа
27.01.2017 - 02:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Да даже хер с ней с температурой на улице (ну вот допустим лето) - но масло то должно размазацца там, откуда оно стекло за время стоянки? Пару минут и бенз не сэкономят, и озоновый слой не пробьют - а движку всеж полегче...
 
[^]
КагНебудьТа
27.01.2017 - 02:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Цитата
Но при этом же данным кретинам не хватает мозгов понять, что преждевременно изношенный движок, в результате, за меньшее время нагадит природе куда как больше.

О, ани далеко не кретины - просто на подсосе у производителей. А то, шо сами производители тех же движков срут в экологию в разы больше каких то выхлопов - да это кагбе и ниибет никого...
 
[^]
Systraner
27.01.2017 - 02:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 510
Здесь стремно, что большинство людей вообще не понимают принципа "двигатель - коробка"
Двигатель идет с разными оборотами, входит в коробку с теми же.
Но в коробке только начальные числа плавают в масле, если вы едете быстрее, нужно более жидкое масло. Это же огромный редуктор.

Это сообщение отредактировал Systraner - 27.01.2017 - 03:01
 
[^]
bio1977
27.01.2017 - 03:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 1579
У Субару Outback на панели возле показателя температуры установлен синий индикатор прогрева двигателя. Как только он гаснет (минут через 10, зависит от температуры окружающей среды) так можно ехать.
Так что не верьте никому кроме производителя авто! ПРОГРЕВАЙТЕ!!!

Автора-дессидента надо банить за такие подлые советы.

Это сообщение отредактировал bio1977 - 27.01.2017 - 03:23
 
[^]
lako
27.01.2017 - 03:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 138
Ну не знаю. Я в любой мороз после заводки слушаю, как работает двигатель. По звуку его работы очень хорошо заметно, когда машина готова ехать. К этому времени и обороты "устаканиваются" и устанавливаются на положенные 850.
 
[^]
alek70
27.01.2017 - 03:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 1159
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

В Европе запретили - так они на Гольфстриме сидят. У них минус 3 зимой и все умерли сразу.

Это сообщение отредактировал alek70 - 27.01.2017 - 03:33
 
[^]
крухер
27.01.2017 - 03:33
3
Статус: Offline


пробитый наглухо

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 797
Цитата (Непобедимый @ 26.01.2017 - 12:26)
Коробка, раздатка сразу под замену или нет?
Мы в Сибири по старинке как-нибудь.

а не заебёсся ли ты раздатку заднего моста двиглом греть?
 
[^]
крухер
27.01.2017 - 03:37
1
Статус: Offline


пробитый наглухо

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 797
Цитата (Cirrus @ 26.01.2017 - 12:27)
тс сними свой реальный ролик: -25, вышел, завел и через пару минут поехал.

ваз 21099. главное завести :D. Если завел, то главное не дышать на окна и можно ехать. Можно открыть заднее пассажирское, если едешь один и тогда окна инеем не потянутся. Если все же заиндевели, то есть прецизионный скребок, который качественно счищает со стекол наморозь. cool.gif
 
[^]
амеробайтер
27.01.2017 - 03:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3847
у меня дизель 7,3 литра. пока было максимум минус 10. прогреть до стабильных холостых занимало минуты 3-5. до того момента как с печки тёплый воздух попёр минут 15 наверное
 
[^]
FiXIDeA
27.01.2017 - 04:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 1289
Очередная охуенная тема с притянутыми хуй пойми с какого неба условиями, в итоге подтверждающее абсолютно обратное от того что хотели доказать...

Они бы еще при +20 эксперименты проводили...

По итогу грели около 10 минут при -6.
 
[^]
Slector
27.01.2017 - 04:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 272
Что такое -6 ? Это совсем не - 25 или -30. ДА как только обороты упали до нормальных можно ехать по тихой. Машина поедет в полную силу не сразу, бывает надо поездить минут 15 чтобы все узлы разогрелись. Для машины вообще лучше чтобы масло было разогрето, а не тосол, у большинства стоят обогрев на тосол ,а масло в картере холодное. Проще плитку под машину кинуть на 15 минут и все. Но опять же это не для всех применимо. У кого то защита не даст прогреть.
 
[^]
savatey
27.01.2017 - 04:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 1599
У меня пока не прогреется, обороты не падают, а на 2000 передачу включать коробку можно захерачить
 
[^]
Slector
27.01.2017 - 04:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 272
Так и должно быть, мозги настроены у всех по разному. Кому то надо не 5 а 10 минут чтобы обороты упали. ДА и датчики бывают разные по годам. У кого то в минус 15 уже все, не заведешь. А кому то и минус 40 пофиг.
 
[^]
Oberzinik
27.01.2017 - 05:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 172
На дизеле, тем более не новом, обороты на тахометре мало свидетельствуют о прогреве. Грею, чтобы по турбине масло потекло, как надо. А стрелка температуры трогается только после 7 км. езды. Зимой не пробовал дизель еще катать. Зимой на бензиновом моторе езжу, который в -25 прогревается только минут через 7 до холостых.
Ехать можно тогда, когда двигатель работает тихонько, а не ревет на повышенных, а если еще и газу дать на непрогретом, то износ будет жесточайший.
 
[^]
hvdie
27.01.2017 - 05:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 12
Цитата (mushuk77 @ 26.01.2017 - 12:20)
Специально для тех, кто любит перед поездкой прогревать мотор автомобиля до рабочей температуры

Казалось бы, давно известно, что современные двигатели прогревать не нужно. Этот ритуал лишён смысла, приводит к повышенному износу двигателя, расходу топлива и выбросу в атмосферу выхлопных газов.

ТС, ты придурок, если так считаешь. Я всегда прогреваю и БУДУ прогревать движок. Хоть в мороз, хоть в жару(пару минут, но буду.)
Люди, которые считают, что не надо прогревать авто - вы башкой своей подумайте....физику, в части расширения/сужения физ.тел еще никто не отменял.
 
[^]
BadBlock
27.01.2017 - 05:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 1281
ага ... на апозитнике мерять температуру сверху!
 
[^]
razh
27.01.2017 - 05:13
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7098
Я не грею зимой!Спускаюсь в подземный паркинг,где всегда +20,завожу,и уезжаю gigi.gif
 
[^]
zoom70
27.01.2017 - 05:21
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Пофиг на икспердов, грею до тех пор, пока коробас при установке в положение D перестает пинаться.
 
[^]
Lava2012
27.01.2017 - 05:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 796
Ну вас в пень дырявый. Не хватало еще почки застудить, или простату. Только греть, только в теплую машину. Причем греть и движок и коробку и салон. Минус 6 это не мороз даже, тепло. Сегодня -32 с ветром, тачку выдувает просто моментально, стекла затягивает. А если детей везти нужно? Тоже погрузил в холодную и айда? Долбоебизмь в чистом виде.
ТС, съезди на север, в -50 не грей, ехайнахуй сразу, после 2-3 минут, прыг в тачку, и погнал, потом расскажешь про ощущения и нужно ли греть. gigi.gif
 
[^]
Суходрищенко
27.01.2017 - 05:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 369
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 20:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

Конечно. На Тойотах точно. Трубка охлаждения декстрона проходит через нижний бачок радиатора. Другое дело, что циркуляция сначала идет по малому кругу, без радиатора.
А вообще, все эти нормы и правила- хуета.
Все зависит от температуры воздуха, следовательно греем двигатель не только для экологии, но и для комфорта в салоне.
И ещё. При запуске , например, при -30 и ниже, мой 1NZ-FE сначала работает так, что что за его жизнь реально страшно. Вой, гул подшипников, из трубы валит черно -серый дым. Гидрач, тормоза как вата. Ледяной руль и т.д и т.п. Летом еду сразу после запуска. Не торопясь.
 
[^]
Суходрищенко
27.01.2017 - 05:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 369
Цитата (hvdie @ 27.01.2017 - 13:04)
Цитата (mushuk77 @ 26.01.2017 - 12:20)
Специально для тех, кто любит перед поездкой прогревать мотор автомобиля до рабочей температуры

Казалось бы, давно известно, что современные двигатели прогревать не нужно. Этот ритуал лишён смысла, приводит к повышенному износу двигателя, расходу топлива и выбросу в атмосферу выхлопных газов.

ТС, ты придурок, если так считаешь. Я всегда прогреваю и БУДУ прогревать движок. Хоть в мороз, хоть в жару(пару минут, но буду.)
Люди, которые считают, что не надо прогревать авто - вы башкой своей подумайте....физику, в части расширения/сужения физ.тел еще никто не отменял.

Ну вот допустим я не прогрел ДВС. И что?
Так и еду весь день на холодном?
Вопрос не в том, греть или не греть, при работе он нагревается в любом случае.
Вопрос как его греть . На ходу или на стоянке. Типа при работе на холостых оборотах нагрев происходит дольше, и износ увеличивается. В движении, при нагрузке, греется быстрее намного, и при этом , вроде, меньше изнашивается.
 
[^]
Du441970
27.01.2017 - 05:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1270
Цитата (24регион @ 26.01.2017 - 12:24)
Как быть сибирякам?
Если -20/-30/и т.д.
Что, тоже не прогревать, сел-поехал?
Так без прогревов многие авто через 5-7 часов просто-напросто не заведутся.

У меня в -42 на прогретой машине масло из под крышки клапанов потекло.
А так да -6 я даже зимнюю обувь не одеваю, и с машиной так же обороты упали сел и поехал, даже коробку и стойки греть не буду.

Но обычно у нас от -27 и ниже, самая низкая температура была в позапрошлом году -48 (за городом).
Я от -27 вообще не глушу, потому что потом не заведу. Вторым ключом закрываю.

И да я не сибиряк никак, я с Восточного Казахстана.
 
[^]
kottt69
27.01.2017 - 05:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 2536
П...ц, вот у них проблемы, прогревать ли при -5.
Покажите как не прогревать при -30 , -40.
-5 это тепло, завел и поехал. Бля. папуасы.

Если не греть, то ехать не получится элементарно из-за того, что печка не будет греть и стекла изнутри от дыхания через 3-4 минуты затянет.
А как отогревать стекла от льда (если нет стекла с обогревом, которому в принципе, то же нужно время)? То же на ходу?

Это сообщение отредактировал kottt69 - 27.01.2017 - 06:02
 
[^]
Lava2012
27.01.2017 - 06:01
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 796
Цитата (Суходрищенко @ 27.01.2017 - 09:48)
Цитата (hvdie @ 27.01.2017 - 13:04)
Цитата (mushuk77 @ 26.01.2017 - 12:20)
Специально для тех, кто любит перед поездкой прогревать мотор автомобиля до рабочей температуры

Казалось бы, давно известно, что современные двигатели прогревать не нужно. Этот ритуал лишён смысла, приводит к повышенному износу двигателя, расходу топлива и выбросу в атмосферу выхлопных газов.

ТС, ты придурок, если так считаешь. Я всегда прогреваю и БУДУ прогревать движок. Хоть в мороз, хоть в жару(пару минут, но буду.)
Люди, которые считают, что не надо прогревать авто - вы башкой своей подумайте....физику, в части расширения/сужения физ.тел еще никто не отменял.

Ну вот допустим я не прогрел ДВС. И что?
Так и еду весь день на холодном?
Вопрос не в том, греть или не греть, при работе он нагревается в любом случае.
Вопрос как его греть . На ходу или на стоянке. Типа при работе на холостых оборотах нагрев происходит дольше, и износ увеличивается. В движении, при нагрузке, греется быстрее намного, и при этом , вроде, меньше изнашивается.

Недавно срочно было нужно везти ребенка в больницу, недостаточно прогрел машину в -40, и поехал, тихо спокойно. В итоге пришлось менять: передний сальник коленвала (тупо треснул холодный), крышку радиатора (развалились резинки), и я хапнул перегрев движка (из-за не рабочей крышки антифриз выгнало в бачок, уровень антифриза уменьшился, печка перестала греть, движок в подъеме с нагрузкой перегрел, головку повело). И это буквально недели 2 назад было. А так то да, меньше изнашивается lol.gif
 
[^]
Суходрищенко
27.01.2017 - 06:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 369
Цитата (Lava2012 @ 27.01.2017 - 14:01)
Цитата (Суходрищенко @ 27.01.2017 - 09:48)
Цитата (hvdie @ 27.01.2017 - 13:04)
Цитата (mushuk77 @ 26.01.2017 - 12:20)
Специально для тех, кто любит перед поездкой прогревать мотор автомобиля до рабочей температуры

Казалось бы, давно известно, что современные двигатели прогревать не нужно. Этот ритуал лишён смысла, приводит к повышенному износу двигателя, расходу топлива и выбросу в атмосферу выхлопных газов.

ТС, ты придурок, если так считаешь. Я всегда прогреваю и БУДУ прогревать движок. Хоть в мороз, хоть в жару(пару минут, но буду.)
Люди, которые считают, что не надо прогревать авто - вы башкой своей подумайте....физику, в части расширения/сужения физ.тел еще никто не отменял.

Ну вот допустим я не прогрел ДВС. И что?
Так и еду весь день на холодном?
Вопрос не в том, греть или не греть, при работе он нагревается в любом случае.
Вопрос как его греть . На ходу или на стоянке. Типа при работе на холостых оборотах нагрев происходит дольше, и износ увеличивается. В движении, при нагрузке, греется быстрее намного, и при этом , вроде, меньше изнашивается.

Недавно срочно было нужно везти ребенка в больницу, недостаточно прогрел машину в -40, и поехал, тихо спокойно. В итоге пришлось менять: передний сальник коленвала (тупо треснул холодный), крышку радиатора (развалились резинки), и я хапнул перегрев движка (из-за не рабочей крышки антифриз выгнало в бачок, уровень антифриза уменьшился, печка перестала греть, движок в подъеме с нагрузкой перегрел, головку повело). И это буквально недели 2 назад было. А так то да, меньше изнашивается lol.gif

Согласен с тобой. Езда на холодном,это только до определенной температуры. От -15 и ниже, только если крайняя необходимость.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109075
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх