Как долго нагревается двигатель автомобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zuke
27.01.2017 - 09:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5751
Цитата (Stranger22 @ 27.01.2017 - 08:49)
Ну ТС, нашел чего тут напостить, еще и видос пиндосовский...

...у пиндосов все что холоднее -16, это уже Северный полюс или Антарктида на худой конец , а там как известно всем пиндосам - жизни и машин нет, поэтому вопросы прогрева при таких температурах неактуальны вообще biggrin.gif

Ну в РФ большая часть людей тоже не на севере живет, а вполне себе в комфортном климате где холоднее -16 тоже редко бывает. Сибирь хоть и холодная но населена крайне не густо! Из всего населения РФ 80% живут там где ниже -16 не опускается или очень редко бывает!

Ролик пиндосский? Да пиндосы в тачках получше наших понимают ибо они родоначальники машиностроения, у них тачка в каждой семье была когда у нас еще на лошадях катались. По сути у нас авто распространены каких то 15-20 лет, против 100 лет в США. Так что не надо строить из себя знатоков.
 
[^]
greyserge
27.01.2017 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

прогревается и нормально, за 10 минут тарахтения двигла при -12 на улице, коробка прогревается до 20 градусов, японамать если че.
 
[^]
Imbaa
27.01.2017 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Прогревается не только двигатель, но и салон. Идите нафиг, "иксперды" Грел, грею и буду греть.
 
[^]
smashSR
27.01.2017 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19416
ну в -30 у меня до 47 градусов за 15 минут прогревается с автоодеялом и картонкой. с включеной в салон печкой.
 
[^]
KurL33T
27.01.2017 - 09:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 46
не одну зиму езжу не прогревая дольше 2-3 мин, пока чищу снег. акпп и двигло в норме, смысла греть не вижу. мск и область
 
[^]
snromanov
27.01.2017 - 09:21
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 104
Завел - обороты 1200, через 30-120 секунд (лето-зима) - 700. Поехали.
Машине 18лет, 350 000 пробега, ни единого ремонта мотора, Opel Omega 2.0 16, Подмосковье.


Это сообщение отредактировал snromanov - 27.01.2017 - 09:21

Как долго нагревается двигатель автомобиля?
 
[^]
Donskoy
27.01.2017 - 09:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 519
Хуйня, ж! В статье пишет:
"Но те времена давно канули в лету, двигатели больше не нуждаются в этой процедуре! Познавательный видеоролик наглядно демонстрирует, что происходит под капотом при температуре воздуха около -6 °C."
"....что происходит до того момента, как холостые обороты двигателя начнут снижаться. И да, сразу после этого уже можно ехать!"
Т.е. он один хер ее прогревал! при -6 С, 5 мин вполне збс для прогрева! в -30 стоял бы дольше! Че к чему написали! Не британские ученые случайно?!
 
[^]
delicat
27.01.2017 - 09:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 236
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 13:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

Да, прогревается. Гидротрансформатор вращается постоянно. Другое дело что гораздо дольше двигателя греется, но нагрев идет - это да.
 
[^]
mrPitkin
27.01.2017 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Zuke @ 27.01.2017 - 11:09)
Цитата (Stranger22 @ 27.01.2017 - 08:49)
Ну ТС, нашел чего тут напостить, еще и видос пиндосовский...

...у пиндосов все что холоднее -16, это уже Северный полюс или Антарктида на худой конец , а там как известно всем пиндосам -  жизни и машин нет, поэтому вопросы прогрева при таких температурах неактуальны вообще biggrin.gif

Ну в РФ большая часть людей тоже не на севере живет, а вполне себе в комфортном климате где холоднее -16 тоже редко бывает. Сибирь хоть и холодная но населена крайне не густо! Из всего населения РФ 80% живут там где ниже -16 не опускается или очень редко бывает!

Ролик пиндосский? Да пиндосы в тачках получше наших понимают ибо они родоначальники машиностроения, у них тачка в каждой семье была когда у нас еще на лошадях катались. По сути у нас авто распространены каких то 15-20 лет, против 100 лет в США. Так что не надо строить из себя знатоков.

Они знают только как в сервисы гонять, у нас же каждый себе механик с родословной от отцов и дедов. Сейчас ещё и форумные специалисты добавились типа Хиглера.
 
[^]
MaZaDRiVe
27.01.2017 - 09:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 1441
ага) 5 минут и поехали)..... не у всех есть обогрев ветрового.

Как долго нагревается двигатель автомобиля?
 
[^]
mixa2
27.01.2017 - 09:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 455
Цитата (kaba @ 26.01.2017 - 12:27)
Ага, особенно Субару не прогревать! Ага. Спасибо сервисы по ремонту движков, но нет.

хз я свой вырик грею каждое утро и только потом еду даже летом в жару ! cool.gif
 
[^]
massol
27.01.2017 - 09:41
-1
Статус: Offline


Скептик

Регистрация: 27.10.08
Сообщений: 414
Ебать упоротые все "Грел и буду греть". Хоть видос то смотрели? Они при -6 греют около 10 минут движок. Где сказано, что надо не прогревать?? Наоборот в ролике показано, как долго и неравномерно прогревается силовая установка.
 
[^]
tmp2011
27.01.2017 - 09:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 635
Цитата (Простак52 @ 26.01.2017 - 12:26)
Ага, особенно не надо, когда на улице ниже -25 и жопа примерзает к сидушке, а из снега на стеклах изнутри можно снеговика слепить можно.

То что не надо прогревать это придумали экологи. А то что машина изнашивается так им буржуям все равно, главное выхлопы, а на ремонт денег хватит. У них приоритет экология, у нас приоритет дырявый семейный карман.
 
[^]
Polo152
27.01.2017 - 09:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
объясните пожалуйста, чем обосновывается повышенный износ двигателя во время прогрева? тем что он лишние 5 минут поработал на холостом ходу? я могу понять экологов, которые говорят что за эти 5 минут атмосфера загрязняется. Но и тут я сомневаюсь, надо замерять сколько выбросов у непрогретого двигателя и сколько прогретого проехавших одно и то же расстояние в одинаковом режиме.
это как а/м тесла в Малайзии по моему не прошел экологическую сертификацию, т.к. он сам не загрязняет экологию, зато загрязняет экологию электростанция вырабатывающая электричество для теслы
 
[^]
novitskiy
27.01.2017 - 09:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 257
так что инжектор что карбюратор одно и тоже только инжектор это тот же карбюратор но с электронным впрыском
 
[^]
Petrucci
27.01.2017 - 09:53
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (mushuk77 @ 26.01.2017 - 12:20)
Но нет, многие водители по привычке заводят двигатель и оставляют его прогреваться до рабочей температуры на холостых оборотах, особенно зимой.

Тысячу раз уже пережовывали эту тему, и тут на ЯПе приводили доводы почему двигатель нужно прогревать до рабочей температуры. Че опять начинается то? faceoff.gif
 
[^]
Foreverd
27.01.2017 - 09:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 242
Элементарные законы физики.
Поршни рассчитаны на нагрузку только при прогреве до рабочей температуры двигателя.
(расширение металлов слышали не ?)
Именно при температуре 70 градусов поршень и компрессионные и маслосъёмные начинают работать как задумано инженерами.
Т.Е. выполнять свои функции в полном объёме.
Производителей обязали писать в паспортах на А.М. что прогрев не нужен.
В целях снижения выхлопа.
 
[^]
MNXA
27.01.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 318
Для бензинового двигателя и -5 за бортом может и верно. У них ролик заканчивается +58 в системе охлаждения, что для мотора "вполне". Но коробка, другие узлы и агрегаты. Допускаю, что 5-7 минут прогрева, и можно выезжать на дорогу. Избегая, при этом, излишнего педалирования.

Сейчас у меня дизель, и я как-то специально ждал 15 минут, прогревая мотор, и всё равно стрелка указателя температуры так и не сдвинулась со своих крайних +50.

Тем не менее, я всегда грею. От 1-2 минут летом, до 10-15 минут зимой.

Предыдущую машину продал в 2015-м году с пробегом 180 тыс.км (за семь лет). С нынешним её владельцем вижусь почти каждый день. По дрыгателю проблем нет.
 
[^]
divineShadow
27.01.2017 - 10:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 323
Да заебали уже-каждый, как хочет так и делает. Мне вот лично до пизды на саму машину и на ее износ.Это обычное железо-нихуя с ним не будет. Большинство греют машину не от заботы о железе,а от любви к себе и своей семье. Сегодня у нас -28 и у меня два варианта : запустить с автозапуска,выйти и сесть с женой в уже более менее приемлемо прогретый салон,при этом двигатель прогрет до 60 градусов,стекла отошли и уже через пару км в машине будет уже совсем отлично. И второй вариант,выйти в этот ебаный холод,сесть на каменные сиденья,включить машину и начать ехать-в итоге она более менее прогреется,только тогда,когда мне уже блять выходить надо. Ну какой же вариант выбрать? Помоему очевидно,что люди выбирающие второй вариант,просто наглухо ебанутые долбоебы.
Впрочем во всем надо знать меру-до -5 и особенно в + , я например завожу и сразу еду-ну дернется пару раз холодная-хрен с ней.Я не понимаю клоунов,которые в плюс 20 заводят и стоят блять коптят-надо же чтоб сука стрелка температуры вверх поползла - вот это долбоебизм по моему.
 
[^]
Retun
27.01.2017 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
Автор сей хуеты хочет сказать,что если вы не будете прогревать современный авто,то он все равно отъездит свой гарантийный срок эксплуатации 3 года или 100 тысяч километров.

Я лично грею и мотор и коробку. Завожу и стою на D на холостых хотя бы минут 5
 
[^]
Lexxix
27.01.2017 - 10:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 232
А фигушки!!!!!
Законы физики никто не отменял!!!!!!
Двигатель должен прогреться, перед эксплуатацией!
 
[^]
cosmo
27.01.2017 - 10:27
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП еще не так страшно. Вот вариатору совсем пизда, если сразу начать ехать на ледяном. В ауди начинает просто люто выть на морозе -19. Потом затихает.
 
[^]
arkc
27.01.2017 - 10:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 98
Я за 5-и минутный прогрев в любом случае
 
[^]
Яхонтовый
27.01.2017 - 10:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Foreverd @ 27.01.2017 - 09:53)
Элементарные законы физики.
Поршни рассчитаны на нагрузку только при прогреве до рабочей температуры двигателя.
(расширение металлов слышали не ?)
Именно при температуре 70 градусов поршень и компрессионные и маслосъёмные начинают работать как задумано инженерами.
Т.Е. выполнять свои функции в полном объёме.
Производителей обязали писать в паспортах на А.М. что прогрев не нужен.
В целях снижения выхлопа.

Опять расширение металлов, чтож вы это расширение как мантру-то везде лепите где надо и где не надо. Какое в жопу расширение при отрицательной температуре ? Я могу поверить в парафинизацию масла при температурах 25-35 градусов ниже ноля, я могу скрипя зубами поверить в задубевшие от отрицательных температур сальники, но расширение металлов, Карл, происходит при повышении, а не понижении температуры. Если температура отрицательная, то металлы, кхм, станут короче на заданную величину, т.е. компенсационные зазоры станут больше, немного, но больше, но никак не меньше. Кольца на то кольца чтобы выбирать компенсационные зазоры и обеспечивать стабильную герметичность и компрессию при рабочих температурах, кольцо теоретически может заклинить поршень при значительном перегреве, но, блеадь не при отрицательных температурах.
 
[^]
OperLV
27.01.2017 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Суходрищенко @ 27.01.2017 - 04:48)
... В движении, при нагрузке, греется быстрее намного, и при этом , вроде, меньше изнашивается.

Т. Е. логику и здравый смысл не задейсивуем? тупо берем градусник, секундомер и считаем?
А ни чего что пока масляная пленка на поверхности не вернулась после простоя, трение почти по сухому идет?
И если металл о металл по сухому под нагрузкой трется то он изнашивается в разы сильней в голову не приходит?

Как вы не поймете, что не важно какая температура, важно минимизировано трение в механизме или нет.
faceoff.gif

Для того и движок надо "прогревать".
Может дело просто в неудачном термине?..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109079
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх