Как долго нагревается двигатель автомобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alefz
27.01.2017 - 12:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 146
Цитата (mushuk77 @ 26.01.2017 - 12:20)
Кстати, в США и многих странах Европы за это предусмотрены драконовские штрафы.

Штрафы вовсе не из-за того, что "современный двигатель греть не нужно", а из-за шизанутых экологических норм.
 
[^]
Foreverd
27.01.2017 - 12:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 242
Цитата (Яхонтовый @ 27.01.2017 - 12:02)
Цитата (Foreverd @ 27.01.2017 - 11:57)
Чувак, у меня 5 разряд газоэлектросварщика, я работал на станках токарном, фрезерном, шлифовальном, строгальном, внутренней шлифовки, расточном.
Ненужно мне говорить, что я незнаю что такое ПОВЕЛО металл при сварке и обработке.
При неравномерном прогреве.
А Вы знали что толстый металл перед электросваркой нужно греть газом ?
Для чего это нужно ?

И чем отличается кузовной (ремонт машин) сварщик от обычного ?

Бгг, ты что, этот поршень ВАРИЛ ??? lol.gif Сварщик он и в африке сварщик, но это не значит, что сварщик автоматически становится механиком двигателистом :D

Поршни не варят, это я к тому, что на холодном двигле дали большую нагрузку(тапку в пол) и от неравномерного прогрева он лопнул.
С краёв он быстрее прогревается чем внутри, и возникает сильное напряжение.
Так называемое, металл повело.
Купите книжку металловедение, и почитайте если интересно что это такое.


Фото для примера из тырнетов.

Кузовной сварщик должен иметь опыт работы, т.к. там есть много нюансов, который обычный сварной просто не знает.
К примеру, нужно варить малыми участками, иначе кузов будет "горбатым"
Металл ведёт.

Главные доводы сторонников основательного прогрева – технические. Действительно, трогаться сразу после пуска для мотора сродни самоубийству. На холоде вязкость моторного масла увеличивается. После пуска двигателя в результате трения температура повышается, вязкость масла уменьшается. Но в картере тереться нечему, поэтому там масло остается вязким, и, если резко тронуться с места, может наступить масляное голодание. Масляный насос схватит воздух, двигатель крутится, а масла нет! Итог: возможен проворот вкладышей, заклинивание мотора, зависание клапанов и их встреча с поршнями.

Частые холодные старты могут привести к залеганию поршневых колец. Почему это происходит? Причин две: неравномерный прогрев поршня и низкокачественное масло. После пуска двигателя в первую очередь нагревается днище поршня, а кольца, контактирующие с холодной поверхностью цилиндра, разогреваются гораздо медленнее. В результате резкого перепада температур масло, находящееся в канавках поршня, быстрее разлагается, а продукты распада – лаки «закупоривают» кольца в канавках. Минеральное масло, как менее стойкое, разлагается быстрее. А чем грозит залегание колец? Прежде всего – падение компрессии, затрудненный запуск, возрастание давления картерных газов, которые вытесняют масло через сальники. Признаки залегания: двигатель «лихорадит» на холостых оборотах, а из глушителя валит сизый дым.


Это сообщение отредактировал Foreverd - 27.01.2017 - 13:01
 
[^]
alexvladi78
27.01.2017 - 13:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 246
Цитата (ПТУР @ 26.01.2017 - 12:26)
Интересно, а тот кто это придумал перетем, как срать штаны снимает?

он памперсы использует rulez.gif
 
[^]
alxzkn
27.01.2017 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 1371
Обычное утро, зима.
Вышел, завел(если снег, то почистил дверь водительскую сначала).
Включил подогрев сидений, обдув лобового стекла, электро подогрев зеркал и заднего стекла.
Чистим от снега, если есть, либо просто курим, смотрим "пробки".
Расчет времени выхода и старта двигателя, зависит от температуры за бортом, настроения доставляемого ребенка в школу.
-30 и далее, просто не едем, ибо плохо как для ребенка и для машины.
 
[^]
farlow
27.01.2017 - 13:28
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2361
Цитата (mushuk77 @ 26.01.2017 - 12:20)
что происходит под капотом при температуре воздуха около -6 °C.

в такую погоду надо вообще дома сидеть и не трогать авто
 
[^]
evgenyaa
27.01.2017 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Если не хочешь попадать на скорый ремонт - то прогревать надо. Если не жаль тачку так хоть себя пожалей, зачем на ледяных сидушках простатит зарабатывать?

Вообще как связана экология и запрет прогрева двигателя в этих Европах?
Если двигатель исправен, и нейтрализатор керамический в наличии и в рабочем состоянии - то превышения по СО не будет, хоть на месте, хоть в движении, хоть при прогреве.
Ну да, капитализм, ничего личного.
 
[^]
KoTБалу
27.01.2017 - 13:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 598
Прогреваю до того момента как обороты упадут. Дальше потихоньку еду слегка трогая педаль газа.

Это сообщение отредактировал KoTБалу - 27.01.2017 - 13:33
 
[^]
Яхонтовый
27.01.2017 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Foreverd @ 27.01.2017 - 12:54)
Поршни не варят, это я к тому, что на холодном двигле дали большую нагрузку(тапку в пол) и от неравномерного прогрева он лопнул.
С краёв он быстрее прогревается чем внутри, и возникает сильное напряжение.
Так называемое, металл повело.
Купите книжку металловедение, и почитайте если интересно что это такое.


Фото для примера из тырнетов.

Что такое повело металл я знаю, но мне сложно себе представить как с краев поршень прогревается быстрее, чем внутри. Взрыв в камере сгорания давит на дно поршня, а не на его юбку. Если посмотреть на поршень изнутри, то по краям он как раз таки усилен приливами, а в центре пустота. Чем больше металла, тем дольше он греется, а у тебя получается строго наоборот.
 
[^]
Disoyak
27.01.2017 - 14:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 892
-6?))))) Покажите это автовладельцам в Заполярье,Поморцам,Сибирякам!)))

когда рабочая температура двигателя +85 +92
а за бортом ветрище и -48)))))

И от миллиметров выдыхаемого воздуха-машина инеем изнутри покрывается.)) ну ну блять))) нуну блять)))))

Экологи и магнаты запчастей решили взяться за русского лоха?))))

Это сообщение отредактировал Disoyak - 27.01.2017 - 14:13
 
[^]
Яхонтовый
27.01.2017 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Foreverd @ 27.01.2017 - 12:54)
Главные доводы сторонников основательного прогрева – технические. Действительно, трогаться сразу после пуска для мотора сродни самоубийству. На холоде вязкость моторного масла увеличивается. После пуска двигателя в результате трения температура повышается, вязкость масла уменьшается. Но в картере тереться нечему, поэтому там масло остается вязким, и, если резко тронуться с места, может наступить масляное голодание. Масляный насос схватит воздух, двигатель крутится, а масла нет! Итог: возможен проворот вкладышей, заклинивание мотора, зависание клапанов и их встреча с поршнями.

Бгг, а маслонасос зачем ??? Не для того ли, чтобы гонять по кругу масло из картера в систему ? Из каналов более разогретое масло попадает обратно в картер, разбавляет холодное и так по кругу. Опять же ИМХО, греть мотор по полчаса необязательно, достаточно дождаться пока обороты упадут в режим холостого хода, за это время масло и по системе разойдется и в картере прогреется :)
 
[^]
Яхонтовый
27.01.2017 - 14:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Disoyak @ 27.01.2017 - 14:10)
-6?))))) Покажите это автовладельцам в Заполярье,Поморцам,Сибирякам!)))

когда рабочая температура двигателя +85 +92
а за бортом ветрище и -48)))))

И от миллиметров выдыхаемого воздуха-машина инеем изнутри покрывается.)) ну ну блять))) нуну блять)))))

Экологи и магнаты запчастей решили взяться за русского лоха?))))

Ну за такого как ты грех не взяться магнатам бензоколонок :) Думаю в -48 в принципе глушить машину не стоит. ЕМНИП именно так и делают вахтовики, иначе масло застынет в кашу, и хрен заведешь потом :)
 
[^]
Disoyak
27.01.2017 - 14:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 892
Цитата (Яхонтовый @ 27.01.2017 - 15:23)
Цитата (Disoyak @ 27.01.2017 - 14:10)
-6?))))) Покажите это автовладельцам в Заполярье,Поморцам,Сибирякам!)))

когда рабочая температура двигателя +85 +92
а за бортом ветрище и -48)))))

И от миллиметров выдыхаемого воздуха-машина инеем изнутри покрывается.)) ну ну блять))) нуну блять)))))

Экологи и магнаты запчастей решили взяться за русского лоха?))))

Ну за такого как ты грех не взяться магнатам бензоколонок :) Думаю в -48 в принципе глушить машину не стоит. ЕМНИП именно так и делают вахтовики, иначе масло застынет в кашу, и хрен заведешь потом :)

Это образно-обобщенное высказывание. Я с Якутска.
при минус 49 заглушенную машину можно в оном состоянии можно держать не больше 2х часов- потом всё. ханабарда. т.е. пришел промороженный метал запустил..послушав маркетологов и поехал через 2 минуты? lol.gif
Успехов чё))
 
[^]
snap553439
27.01.2017 - 14:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5
В -40 греть не надо! так езжай.
 
[^]
Disoyak
27.01.2017 - 14:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 892
Цитата (Яхонтовый @ 27.01.2017 - 15:23)
Цитата (Disoyak @ 27.01.2017 - 14:10)
-6?))))) Покажите это автовладельцам в Заполярье,Поморцам,Сибирякам!)))

когда рабочая температура двигателя +85 +92
а за бортом ветрище и -48)))))

И от миллиметров выдыхаемого воздуха-машина инеем изнутри покрывается.)) ну ну блять))) нуну блять)))))

Экологи и магнаты запчастей решили взяться за русского лоха?))))

Ну за такого как ты грех не взяться магнатам бензоколонок :) Думаю в -48 в принципе глушить машину не стоит. ЕМНИП именно так и делают вахтовики, иначе масло застынет в кашу, и хрен заведешь потом :)

там всё в кашу. и редуктора и рулевое и ходовая. вообще абзац.а был у соседа по подъезду дизельный Ниссан Сафари 1991г.в. (это патрол с высокой крышей).
он им пользовался круглый год,но на тот момент не было у него возможности иметь гараж. машина всегда стояла во дворе.
в редукторах масло разбавлял керосином,в коробке тоже.
и с Ноября до марта машина не глушилась. стояла по ночам под окнами.

Было это в 1999году наверное. и проездил он на нем 5 лет,и потом брату отдал и тот ездил еще лет 7.
И нормально всё с двигателем было.

Сильны прогревочные когда снижаются до 1000 -900 оборотов - можно ехать.
до этого моммента-я бы не стал..на новых машинах.
ИМХО . без личностей))
 
[^]
Вольфрамыч
27.01.2017 - 14:36
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54159
Цитата (Zuke @ 27.01.2017 - 11:46)

Что может в современной машине без инструмента сделать доморощенный механик с родословной от отцов и дедов? Вы без сервиса ступицу поменяете? Или без подъемника смените амортизаторы?

Ну и что тут за космические технологии ? Многие делают это своими силами , даже без гаража . Естественно , в материковой России , а не в столицах . Я сам это делал просто на улице возле работы , пока возраст и здоровье позволяли ...
 
[^]
Foreverd
27.01.2017 - 15:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 242
Цитата (Zuke @ 27.01.2017 - 11:46)
Цитата (mrPitkin @ 27.01.2017 - 09:37)
Цитата (Zuke @ 27.01.2017 - 11:09)
Цитата (Stranger22 @ 27.01.2017 - 08:49)
Ну ТС, нашел чего тут напостить, еще и видос пиндосовский...

...у пиндосов все что холоднее -16, это уже Северный полюс или Антарктида на худой конец , а там как известно всем пиндосам -   жизни и машин нет, поэтому вопросы прогрева при таких температурах неактуальны вообще biggrin.gif

Ну в РФ большая часть людей тоже не на севере живет, а вполне себе в комфортном климате где холоднее -16 тоже редко бывает. Сибирь хоть и холодная но населена крайне не густо! Из всего населения РФ 80% живут там где ниже -16 не опускается или очень редко бывает!

Ролик пиндосский? Да пиндосы в тачках получше наших понимают ибо они родоначальники машиностроения, у них тачка в каждой семье была когда у нас еще на лошадях катались. По сути у нас авто распространены каких то 15-20 лет, против 100 лет в США. Так что не надо строить из себя знатоков.

Они знают только как в сервисы гонять, у нас же каждый себе механик с родословной от отцов и дедов. Сейчас ещё и форумные специалисты добавились типа Хиглера.

Что может в современной машине без инструмента сделать доморощенный механик с родословной от отцов и дедов? Вы без сервиса ступицу поменяете? Или без подъемника смените амортизаторы? Что вы такого ремонтируете в современном авто? Если что то ломается, то вы покпаете запчасть и меняете ее в сервисе, ну возможно сами ее меняете если возможно! Никто не точит запчасти на станке и амортизаторы не прокачивает в ручную.

Просто у нас в РФ своего автомобилестроения то не осталось, многострадальный ВАЗ, который мы же сами говном поливаем, уже и тот не наш а Ренониссановский. Но бля инженеров доморощенных с родословной полна страна и каждый прям все понимает.

Чувак, ты не поверишь, можно даже двигатель отремонтировать без подъёмника.
Амморты с пружинами меняются и без подъёмника, легко.
Как и всё остальное.
Если руки растут из нужного места.

Дело не в том что я не хочу ехать в сервис (он есть клубный) я периодически туда езжу.
Дело в том что на крупных СТО, и темболее в ара сервисах тебя наебут.
Всё за ними проверять нужно, а лучше стоять над ними.

А есть люди которые вообще не разбираются.


Это сообщение отредактировал Foreverd - 27.01.2017 - 15:46
 
[^]
vbybcnh
27.01.2017 - 15:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 70
интересно спортсмены зачем разминку делают, тратят на это силы и время. Надо сразу как с утра проснулся, отдохнул за ночь, так сразу бежать стометровку обгонять Болта. Не забыть термометр на жопу прилепить
 
[^]
Тундрюк
27.01.2017 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2405
При прогретом электрокотлом до 70° градусов двигателе, при -35° градусах на улице, отпущенное сцепление тупо глушит двигатель, т.к.в МКПП даже не кисель, а суровый холодец. Поэтому высокие обороты двигателя и очень постепенное включение сцепления, т.е. все-таки- прогрев! Это практика, а она, как известно- критерий истины! Советующие не прогревать идут нахуй стройными рядами!
 
[^]
OneofRussian
27.01.2017 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2401
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

а вариатор холодный даже спасибо скажет gigi.gif
 
[^]
Тундрюк
27.01.2017 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2405
Цитата (farlow @ 27.01.2017 - 13:28)
Цитата (mushuk77 @ 26.01.2017 - 12:20)
что происходит под капотом при температуре воздуха около -6 °C.

в такую погоду надо вообще дома сидеть и не трогать авто

Тогда я из дома покажусь в середине июня, а в августе снова в спячку! Так ведь наши тупые работодатели хотят, чтоб мы работали круглый год! gigi.gif
 
[^]
Ungydrid
27.01.2017 - 18:36
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16125
Цитата (evgenyaa @ 27.01.2017 - 13:28)
Если не хочешь  попадать на скорый ремонт - то прогревать надо. Если не жаль тачку так хоть себя пожалей, зачем на ледяных сидушках простатит зарабатывать?

Вообще как связана экология и запрет прогрева двигателя в этих Европах?
Если двигатель исправен, и нейтрализатор керамический в наличии и в рабочем состоянии - то превышения по СО не будет, хоть на месте, хоть в движении, хоть при прогреве.

Прям-таки после катализатора фиалками пахнет? Вы серьезно? Превышение сраного угарного - ъхуйня как раз. Это блять как в сигаретах - все кричат "никотин! никотин блять!!!", хотя его вред не в смертельных дозах смешон. В отличие от СМОЛ. Так ровно и насчет авто, СО и никотина. А вот бензипирен и вся хуйня.... катализаторами не беручка.
Ну и в качестве офф-дополнения - шум тоже к "загрязнению экологии" таки относится, ви таки будете смияцца.

Кстати, тут не так давно человек свое життя в гетто Финляндии описывал в т.ч. с подключенным на обогрев движка (ну и салона, ладно) электричеством на уличной придомовой стоянке. Чота не помню, чтоб кто-то их местных неебацца умников в той теме финнов там дебилами несмышлеными обзывал - мол, "ну ту-пые! ну не надо движок же греть, сел и поехал! а они блять электричество на эту хуйню тратят еще!"

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 27.01.2017 - 18:46
 
[^]
dantist81
27.01.2017 - 19:31
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 75
Яхонтовый
Какой взрыв в камере сгорания? Вы далеки от понимания процессов работы ДВС
 
[^]
Halstorm
27.01.2017 - 19:36
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6030
Цитата (Непобедимый @ 26.01.2017 - 12:26)
Коробка, раздатка сразу под замену или нет?
Мы в Сибири по старинке как-нибудь.

Я тебя огорчу, даже если ты будешь 15 минут греть двигатель масло в коробке и раздатке нихуя не нагреется.
 
[^]
Lamobot
27.01.2017 - 19:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 745
Цитата (Cirrus @ 26.01.2017 - 12:27)
тс сними свой реальный ролик: -25, вышел, завел и через пару минут поехал.

Ну я так делаю иногда - когда мороз есть, а машину чистить не надо.
Ни за какими новыми двигателями и коробками как-то не бегал пока.
 
[^]
mrPitkin
27.01.2017 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Zuke @ 27.01.2017 - 13:46)
Цитата (mrPitkin @ 27.01.2017 - 09:37)
Цитата (Zuke @ 27.01.2017 - 11:09)
Цитата (Stranger22 @ 27.01.2017 - 08:49)
Ну ТС, нашел чего тут напостить, еще и видос пиндосовский...

...у пиндосов все что холоднее -16, это уже Северный полюс или Антарктида на худой конец , а там как известно всем пиндосам -   жизни и машин нет, поэтому вопросы прогрева при таких температурах неактуальны вообще biggrin.gif

Ну в РФ большая часть людей тоже не на севере живет, а вполне себе в комфортном климате где холоднее -16 тоже редко бывает. Сибирь хоть и холодная но населена крайне не густо! Из всего населения РФ 80% живут там где ниже -16 не опускается или очень редко бывает!

Ролик пиндосский? Да пиндосы в тачках получше наших понимают ибо они родоначальники машиностроения, у них тачка в каждой семье была когда у нас еще на лошадях катались. По сути у нас авто распространены каких то 15-20 лет, против 100 лет в США. Так что не надо строить из себя знатоков.

Они знают только как в сервисы гонять, у нас же каждый себе механик с родословной от отцов и дедов. Сейчас ещё и форумные специалисты добавились типа Хиглера.

Что может в современной машине без инструмента сделать доморощенный механик с родословной от отцов и дедов? Вы без сервиса ступицу поменяете? Или без подъемника смените амортизаторы? Что вы такого ремонтируете в современном авто? Если что то ломается, то вы покпаете запчасть и меняете ее в сервисе, ну возможно сами ее меняете если возможно! Никто не точит запчасти на станке и амортизаторы не прокачивает в ручную.

Просто у нас в РФ своего автомобилестроения то не осталось, многострадальный ВАЗ, который мы же сами говном поливаем, уже и тот не наш а Ренониссановский. Но бля инженеров доморощенных с родословной полна страна и каждый прям все понимает.

А что там её менять то эту ступицу? Бортовые на грузовиках на улице меняли. Там как на велосипеде. Амортизаторы менял без подьемников. Сейчас просто много сервисов стало и машин на гарантиях, народ пообеспеченее. Вот в электрике и прошивках ЭБУ я пас.. сразу говорю.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 27.01.2017 - 19:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109073
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх