Как долго нагревается двигатель автомобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кувабатаке
27.01.2017 - 20:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2262
Лично я зимой грею авто для тепла в салоне и отогреть стекла.
 
[^]
ZA9LL
27.01.2017 - 21:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 35
Грел, грею и буду греть. Как минимум до того, как обороты упадут на холостые (это уже 60+ градусов)!!!
 
[^]
OperLV
27.01.2017 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Яхонтовый @ 27.01.2017 - 10:06)
Цитата (OperLV @ 27.01.2017 - 10:40)
Т. Е.  логику и здравый смысл не задейсивуем?  тупо берем градусник, секундомер и считаем?
А ни чего что  пока масляная пленка на поверхности не вернулась после простоя,  трение почти по сухому идет?
И если металл о металл по сухому под нагрузкой трется то он изнашивается в разы сильней в голову не приходит?

Как вы не поймете,  что не важно какая температура, важно минимизировано трение в механизме или нет.
faceoff.gif

Для того и движок надо "прогревать".
Может дело просто в неудачном термине?..

А что, для того, чтобы маслонасос по кругу разогнал маслице, надо 15 минут маслать ? Вполне достаточно дождаться пока обороты встанут в режим холостого хода и спокойненько ехать при температурах не ниже -20. А вот ниже таких температур греть желательно чуть подольше, чтобы масло разогрелось и пришло в рабочий вид.

Крайне странный вопрос.
Степень странности растет с учетом про цитированного Вами МОЕГО поста, в котором я как раз и пишу о том как это тупо - смотреть на секундомер и градусник, не пытаясь понять ДЛЯ ЧЕГО нужен "прогрев" двигателя.
 
[^]
Serg435
27.01.2017 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
а мне финский подход нравится. когда возле каждой машины розетка с таймером в металлической коробочке и в салоне и под движком дуечка. за два часа до твоего выезда таймер включает дуечку и ты приходишь в тёплую машинку с теплым движком.
 
[^]
GrandPasha
28.01.2017 - 01:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 470
"Казалось бы, давно известно, что современные двигатели прогревать не нужно."

уважаемый, ты бы пояснил - современные с какого года считаются?
 
[^]
FF7
28.01.2017 - 08:21
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Опять проснулось всемирное зло....
Запомните уже враз и на всегда! Миф о не нужности прогрева, придуман маркетологами, которым нужно что бы как можно быстрее вы убили свой мотор и купили новый, а лучше сразу новую машину! Материалы как были так и остались. как был алюминий или, да да, еще делают и из чугуния, блоки и головки блока (ну они в основном люминиевые), так все и осталось... А физику никто не отменял! Расширение от нагрева у разных металлов, как было разным, так разным и осталось... Так вот в европе запрещено греть, ну так покажите где из тех стран где запрещено, есть хоть мало мальские морозы? Про скандинавы я чета не слышал ни разу про запрет прогрева!
И да, вы не поверите, но АКПП, таки греется на холостых, да не так что бы уж очень, но таки да! Жидкость церкулирует в АКПП сразу же после запуска двигателя, чего вполне достаточно для прогрева, плюс рекомендуется в сильные морозы переключать на ХХ, во все положения селектора с задержкой в каждом на некоторое время, тем самым ускорив прогрев жидкости.
Если кто то в написаное мной не верит - идите учить мат часть, ну и школу наведайтесь, дабы освежить курс физики в памяти.
 
[^]
JokerGreen
28.01.2017 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 1655
посмотрел бы я на автора когда он в -30 заведется и сразу поедет.
 
[^]
Zuke
28.01.2017 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5751
Цитата (FF7 @ 28.01.2017 - 08:21)
Опять проснулось всемирное зло....
Запомните уже враз и на всегда! Миф о не нужности прогрева, придуман маркетологами, которым нужно что бы как можно быстрее вы убили свой мотор и купили новый, а лучше сразу новую машину! Материалы как были так и остались. как был алюминий или, да да, еще делают и из чугуния, блоки и головки блока (ну они в основном люминиевые), так все и осталось... А физику никто не отменял! Расширение от нагрева у разных металлов, как было разным, так разным и осталось... Так вот в европе запрещено греть, ну так покажите где из тех стран где запрещено, есть хоть мало мальские морозы? Про скандинавы я чета не слышал ни разу про запрет прогрева!
И да, вы не поверите, но АКПП, таки греется на холостых, да не так что бы уж очень, но таки да! Жидкость церкулирует в АКПП сразу же после запуска двигателя, чего вполне достаточно для прогрева, плюс рекомендуется в сильные морозы переключать на ХХ, во все положения селектора с задержкой в каждом на некоторое время, тем самым ускорив прогрев жидкости.
Если кто то в написаное мной не верит - идите учить мат часть, ну и школу наведайтесь, дабы освежить курс физики в памяти.

Вы заметили, что отношение к авто изменилось. Это больше не бог и не одна на всю жизнь, это стало тупо средством передвижения! В больших городах, где у людей хватает средств на жизнь, они не запариваются, вредно это мотору или нет, ну проходит он на 50к меньше, ну хрен с ним, при появлении автозапуска, зимой всегда все греют, и не ради двигателя, а ради тепла в салоне, если бы в салоне было тепло по каким то иным причинам, никто бы нахуй не грел двигатель. Вспомните, раньше по ямкам и по трамвайным путям проезжали с замиранием сердца, вдруг ходовочка надорвется, а сейчас летают ибо похуй, ну сломается что то, 2-3 к и сделал, ибо так проще нежели дрочить на каждую кочку.
Вы сами бы не захотели ездить на авто 10 лет, при условии что у вас есть деньги на новую. Человеку свойственно хотеть всего нового и маркетологи вам в этом помогают, а вы неблагодарны!))
 
[^]
isabun
28.01.2017 - 09:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 2001
Х.з. у Эскудика дизельного стоит электровакуумная система
на старте 750 об., плавный подъем до 1500
прогрелся обороты упали на 750 - поехал.
По времени 3-8 минут (от минуса на улице зависит)
Маркетолухи идут лесом, производитель поставил "фишку".
И да, судовые дизеля пускают после прогрева-прокачки маслом на+60 гр

Это сообщение отредактировал isabun - 28.01.2017 - 09:36
 
[^]
Crazy968
28.01.2017 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5431
Их бы блять на наши Жыдули посадить и в -20 за водкой послать. Даже мой медведь знает, что пока не сложил матрёшку и не сыграл на балалайке, ехать за ураном для реактора нельзя.
 
[^]
RainisAuksni
28.01.2017 - 13:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 54
Ну ну еще и газонуть что бы сальники все на холодную выдовило не прогревая.
 
[^]
yamato24
29.01.2017 - 16:52
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 195
Цитата
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 13:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

Прогревается, не скажу за всех но у VAG стоит теплообменник между маслом акпп и тосола.


У меня на тойоте тоже, через радиатор
 
[^]
yamato24
29.01.2017 - 16:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 195
блин, хотел написать, что на тойоте та же фигня
 
[^]
app0linariy
29.01.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 165
Цитата (ПТУР @ 26.01.2017 - 12:26)
Интересно, а тот кто это придумал перетем, как срать штаны снимает?

А нахуя? Машина и так поедет. sm_biggrin.gif
 
[^]
klimlin
29.01.2017 - 17:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 91
есть такая тема - кованные поршни, для спортсменов больше подходят. Те кто производят кованную поршневую и те кто ее устанавливают, намного лучше разбираются в двигателях чем простой обыватель и все в один голос говорят, что греть нужно. Сам ставил себе ковку и своими ушами слышал как на разных температурах ведет себя двигатель, точнее звучит.
суть в том, что у ковки немного другой коэф. темп. расширения нежели у литых поршней. Расширяется она гораздо сильнее, поэтому блок под нее точат с зазором около 0,06-0,07мм. при нагреве до 50 градусов зазоры уменьшаются до 0.02-0.03 (норма как у литых). даже летом, пока до 50 не прогреется, двигатель тарахтит как трактор, поршни тупо "болтаются" в цилиндре. после 50 градусов, двиг что называется "шепчет".
понятное дело, что на ковке в основном никто не ездит, но она наглядно демонстрирует физические процессы связанные с тепловым расширением. даже измерять ничего не надо, все слышно собственными ушами. К стандартной литой поршневой это все также относится, только в меньшей степени. зазор на холодную там конечно меньше изначально, но зимой поршни "сжимаются" сильнее чем летом, образуя бОльший зазор с цилиндром. поэтому поршня также "перекладываются и болтаются" в цилиндре, образую микрозадиры. а тут еще и масло не разогрелось. когда температура поднялась и зазор вышел в нормируемый, а масло стало обладать необходимой "текучестью", двигатель перестает сам себя гробить. А до этого момента, те кто не греют, каждый день хоть немного, но уменьшают ресурс

Это сообщение отредактировал klimlin - 29.01.2017 - 17:19
 
[^]
klimlin
29.01.2017 - 17:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 91
и еще немного про прогрев, но немного из другой темы. Работаю на ТЭЦ, где механизмом вращающим генератор выступает паровая турбина. При пуске из холодного состояния, ее обязательно греют, до рабочих температур. пример с прошлой недели - сидим, ждем когда турбинисты дадут команду на включение генератора в сеть. вроде уже и прогрета, а в последний момент на одном из подшипников вылезла вибрация. дали отбой, решили еще греть. через полчаса решили еще попробывать, но также не пошло. В сумме почти два часа ждали сверх нормы, пока вся вибрация не ушла. И дело там не в износе подшипников, а именно в рабочих температурах сопрягающихся поверхностей. после полного прогрева генератор втыкается в сеть и спокойно себе несет нагрузку месяцами, без намека на вибрацию.
 
[^]
joker5
29.01.2017 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3945
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

А при -25 3 дня тож все быстро греется?руль и рычаг кпп еле ворочаются.при -6 вполне пары минут мне хватает.а для -25 у меня вебаста есть
 
[^]
Borman58
29.01.2017 - 23:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 62
Сегодня -25. Я грел минут 10 - пока стекло не оттаяло. Потом еще минут 10 ехал, на 2 передаче. Машина как табуретка, все замершее, стекла в инее, педали тугие, не езда а пез9а.
Не дури народ, -6 это не мороз, чужая машина- не своя. Инжектор, карбюратор - это просто механизмы впуска, это не мотор. В моторе кардинально ничего не изменилось, все тоже 4 тактный двигатель 1861 года.
Грею машину не потому что двигло холодное, а потому что трущиеся детали в механизмах из разных сплавов, материалов, плотности, повышенная хрупкость, масло более вязкое, иней повсюду и прочая херня.
Ты наверно и про обкатку мотора не веришь - херня же, современные технологии инжектор, можно не обкатывать.
Такие убивают машину за год-два, а потом продают, и мучайся потом другой хозяин.
 
[^]
evg489
29.01.2017 - 23:13
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14512
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

не знаю как у тебя, а в моем авто масло АКПП проходит через специальный теплообменник в радиаторе
нагревается антифриз, соответственно нагревается масло АКПП
 
[^]
FF7
30.01.2017 - 06:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
evg489, сразу после старта, этот теплообменник не греет ничего, НО!!! повторю, так уж и быть, в АКПП жижа (там не совсем масло, а гидравлическая жидкость специальная для АКПП, причем ее множество типов), прокачивается насосом ВСЕГДА, если двигатель запущен, естественно. тем самым хватает для некоторого прогрева оной, в морозы (около -30) по инструкции рекомендуется переключать на СТОЯЩЕЙ машине во все положения селектора, задерживаясь в каждом положении.
 
[^]
catta
30.01.2017 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (FaxModem @ 26.01.2017 - 16:54)
Цитата (Navigobear @ 26.01.2017 - 16:33)
Цитата
Все давят на то, что был карбюратор, а теперь впрыск. И теперь дескать не нужно прогревать. Да действительно теперь впрыск, но принцип работы ДВС при этом не поменялся. Объясните для чего карбюратору нагреваться???

Объясняю. Чтобы бензин лучше испарялся. Точнее даже, чтобы бензин испарялся в тех, количествах, что рассчитаны при проектировании.
В холодном карбюраторе бензин испаряется заметно хуже. Настолько хуже, что двигатель просто на такой бедной смеси даже работать отказывается (про заводиться уже не говорю). Приходится вытаскивать подсос, принудительно обогащая смесь.
А таперича количество попадаемого в цилиндры бензина расчитывается электроникой и подается в принудительном порядке и от внешней температуры нифига не зависит.
Так что принцип (один из них, по крайней мере) поменялся и весьма серьезно.

Там он не испаряется а переводится во взвешенное состояние - поясню делается смесь из воздуха и маленьких частичек бензина (не паров бензина) Заколебешься ждать что бы нужное количество бензина испарить при нажантии на газ. А подсос обогащает смесь воздухом для лучшего/полного сгорания бензина.

садись, двойка.
подсос либо перекрывает часть поступающего воздуха(ооочень редко) или открывает дополнительный жиклер для топлива

Это сообщение отредактировал catta - 30.01.2017 - 10:18
 
[^]
catta
30.01.2017 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (s300pm @ 26.01.2017 - 23:21)
Цитата (Яхонтовый @ 26.01.2017 - 23:18)
Цитата (s300pm @ 26.01.2017 - 23:16)
ну куда уж нам...
гдеж ты раньше был, Гуру?!

Вам уже никуда, а я был там, где был всегда, просто сейчас зашел немного к вам. :) По делу возразить есть чО, или так, как обычно попиздеть зашли ? Сопромат вспомним, или не обучались ?

на улице - 30 (к примеру), а раб температура двигла?
а хрен с ним...особенно с тем, что в его конструкции применяются несколько видов металлов и сплавов...
жги дальше, чуваааак!

температура где? голова, блок поддон пары?
температура чего? пар масла жижи?
 
[^]
catta
30.01.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (Foreverd @ 27.01.2017 - 11:49)
Цитата (Яхонтовый @ 27.01.2017 - 11:44)
Цитата (Foreverd @ 27.01.2017 - 11:25)
Двигатель рассчитан на работу при 90 градусах, при прогреве поршни увеличиваются, ОНИ ВООБЩЕ ЯЙЦОМ когда холодные.
Вы блядь приезжаете с треснувшими поршнями.
Прогревать двигатель НУЖНО.
А если вам похуй, платите бабки за ремонт.
Сервисы только от этого выигрывают.
https://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
Вот грамотно всё разжевали.

Вот он, еще один инженер от бога :) Какая нахер разница яйцом они или коленом, если на холодную поршни имеют меньший диаметр, чем на горячую, понимаешь, Карл, меньший, т.е. тепловой зазор больше на холодную, все остальное не имеет значения. А кольца (компрессионные) предназначены именно для того, чтобы тепловой зазор выбирать вне зависимости от формы поршня :) Поэтому, если на стенках цилиндров есть масло, то абсолютно похер холодный поршень или теплый, яйцом он или цилиндром, кольца компенсируют разницу, а масло обеспечит минимальное трение.

Вот скажи мне наш наиумнейший мегаинжнер!
Какого хуя такие вот приезжают ?
Тапку в пол ебанут на холодном двигателе, а поршни то неравномерно прогреваются.
В результат на фото.

ммм на фото поршень дизельного прадика. поршень с браком. при чем тут сабж про прогрев?
 
[^]
Андрей62
31.01.2017 - 06:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 38
http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3776

Видео ссылка как заводится Субарик в -42. Воет и визжит всё что можно. Пусть попробуют без прогрева поехать.)) У меня такая же история была, когда пришлось без вебасты запускать в -39. Думал движок развалится, от вибраций.
Так что грею и буду греть до погасания индикатора.
 
[^]
Astrosv80
31.01.2017 - 06:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2625
Цитата (RaulDuc @ 26.01.2017 - 12:29)
В -20,прогреваю дизель 10 минут,ну и первые 3-5 километром спокойная езда.

такая же фигня, завел обороты упали до нормы и тихо первые пару километров проехал...дальше обычный режим
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109074
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх