Как долго нагревается двигатель автомобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NaXx
27.01.2017 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 1614
выходишь в коридор одеваться, запускаешь с телефона машину. Спускаешься обмёл за минутку снег и едешь. А так чтоб даже нашей московской зимой сел и поехал это сказки.
Да и на ролике показано -5 и довольно сухая погода, в то время как у нас влажность и все не просто замерзает, а именно леденеет.
 
[^]
OperLV
27.01.2017 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (snromanov @ 27.01.2017 - 08:21)
Завел - обороты 1200, через 30-120 секунд (лето-зима) - 700. Поехали.
Машине 18лет, 350 000 пробега, ни единого ремонта мотора, Opel Omega 2.0 16, Подмосковье.

У меня отец свою трешку (жигуленок) продавал, так покупатель не мог поверить, что ни единого капремонта движка не было и даже кольца не менялись с завода.
Движок как часики работал.
Машине больше 20-и лет было.
На вопрос "как, блять???" отец отвечал "менял масло чуть раньше рекомендуемого по инструкции срока и заливал именно НОРМАЛЬНОЕ машинное масло".
Все.

Кстати новый владелец ушатал движок 3-х лет не прошло.
Потому что использовал машину так , как принято было у русских мужиков из глубинки.

Мой отец, кстати, из той же глубинки просто инженер по вооружению ВВС СССР, т.е. человек не только образованный, но еще в "правильной" области.

Это сообщение отредактировал OperLV - 27.01.2017 - 10:51
 
[^]
fospaskan
27.01.2017 - 10:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 325
Цитата (Zuke @ 27.01.2017 - 09:09)
Цитата (Stranger22 @ 27.01.2017 - 08:49)
Ну ТС, нашел чего тут напостить, еще и видос пиндосовский...

...у пиндосов все что холоднее -16, это уже Северный полюс или Антарктида на худой конец , а там как известно всем пиндосам -  жизни и машин нет, поэтому вопросы прогрева при таких температурах неактуальны вообще biggrin.gif

Ну в РФ большая часть людей тоже не на севере живет, а вполне себе в комфортном климате где холоднее -16 тоже редко бывает. Сибирь хоть и холодная но населена крайне не густо! Из всего населения РФ 80% живут там где ниже -16 не опускается или очень редко бывает!

Ролик пиндосский? Да пиндосы в тачках получше наших понимают ибо они родоначальники машиностроения, у них тачка в каждой семье была когда у нас еще на лошадях катались. По сути у нас авто распространены каких то 15-20 лет, против 100 лет в США. Так что не надо строить из себя знатоков.

То есть, если человек - "пиндос", то он априори лучше в тачках разбирается?
Всё это умозрительно, никаких фактов, исследований итд. Просто какой-то чувак снял, как у него в гараже прогревается автомобиль.

Видел не один подобный ролик, как и ролик с обратными заключениями(что прогревать автомобиль надо).

Но все эти ролики законы физики, к сожалению, не отменяют.

И повышенный износ деталей при движении на холодном не смазанном двигателе был и будет, пока будет двигатель внутреннего сгорания.

p.s. кстати, не забываем, что двигатель не прогревается равномерно на всю толщину металла, так что на видео, возможно, мы видим холодный двигатель. Где-то же стоит датчик, который показывает, что температура двигателя еще не достигла 50С, верно? Просто пришло в голову

 
[^]
Яхонтовый
27.01.2017 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (OperLV @ 27.01.2017 - 10:40)
Т. Е. логику и здравый смысл не задейсивуем? тупо берем градусник, секундомер и считаем?
А ни чего что пока масляная пленка на поверхности не вернулась после простоя, трение почти по сухому идет?
И если металл о металл по сухому под нагрузкой трется то он изнашивается в разы сильней в голову не приходит?

Как вы не поймете, что не важно какая температура, важно минимизировано трение в механизме или нет.
faceoff.gif

Для того и движок надо "прогревать".
Может дело просто в неудачном термине?..

А что, для того, чтобы маслонасос по кругу разогнал маслице, надо 15 минут маслать ? Вполне достаточно дождаться пока обороты встанут в режим холостого хода и спокойненько ехать при температурах не ниже -20. А вот ниже таких температур греть желательно чуть подольше, чтобы масло разогрелось и пришло в рабочий вид.
 
[^]
Foreverd
27.01.2017 - 11:25
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 242
Цитата (Яхонтовый @ 27.01.2017 - 10:37)
Цитата (Foreverd @ 27.01.2017 - 09:53)
Элементарные законы физики.
Поршни рассчитаны  на нагрузку только при прогреве до рабочей температуры двигателя.
(расширение металлов слышали не ?)
Именно при температуре 70 градусов поршень и компрессионные и маслосъёмные начинают работать как задумано инженерами.
Т.Е. выполнять свои функции в полном объёме.
Производителей обязали писать в паспортах на А.М. что прогрев не нужен.
В целях снижения выхлопа.

Опять расширение металлов, чтож вы это расширение как мантру-то везде лепите где надо и где не надо. Какое в жопу расширение при отрицательной температуре ? Я могу поверить в парафинизацию масла при температурах 25-35 градусов ниже ноля, я могу скрипя зубами поверить в задубевшие от отрицательных температур сальники, но расширение металлов, Карл, происходит при повышении, а не понижении температуры. Если температура отрицательная, то металлы, кхм, станут короче на заданную величину, т.е. компенсационные зазоры станут больше, немного, но больше, но никак не меньше. Кольца на то кольца чтобы выбирать компенсационные зазоры и обеспечивать стабильную герметичность и компрессию при рабочих температурах, кольцо теоретически может заклинить поршень при значительном перегреве, но, блеадь не при отрицательных температурах.

Двигатель рассчитан на работу при 90 градусах, при прогреве поршни увеличиваются, ОНИ ВООБЩЕ ЯЙЦОМ когда холодные.
Вы блядь приезжаете с треснувшими поршнями.
Прогревать двигатель НУЖНО.
А если вам похуй, платите бабки за ремонт.
Сервисы только от этого выигрывают.
https://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
Вот грамотно всё разжевали.
 
[^]
Foreverd
27.01.2017 - 11:30
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 242
Цитата (Foreverd @ 27.01.2017 - 11:25)
Цитата (Яхонтовый @ 27.01.2017 - 10:37)
Цитата (Foreverd @ 27.01.2017 - 09:53)
Элементарные законы физики.
Поршни рассчитаны  на нагрузку только при прогреве до рабочей температуры двигателя.
(расширение металлов слышали не ?)
Именно при температуре 70 градусов поршень и компрессионные и маслосъёмные начинают работать как задумано инженерами.
Т.Е. выполнять свои функции в полном объёме.
Производителей обязали писать в паспортах на А.М. что прогрев не нужен.
В целях снижения выхлопа.

Опять расширение металлов, чтож вы это расширение как мантру-то везде лепите где надо и где не надо. Какое в жопу расширение при отрицательной температуре ? Я могу поверить в парафинизацию масла при температурах 25-35 градусов ниже ноля, я могу скрипя зубами поверить в задубевшие от отрицательных температур сальники, но расширение металлов, Карл, происходит при повышении, а не понижении температуры. Если температура отрицательная, то металлы, кхм, станут короче на заданную величину, т.е. компенсационные зазоры станут больше, немного, но больше, но никак не меньше. Кольца на то кольца чтобы выбирать компенсационные зазоры и обеспечивать стабильную герметичность и компрессию при рабочих температурах, кольцо теоретически может заклинить поршень при значительном перегреве, но, блеадь не при отрицательных температурах.

Двигатель рассчитан на работу при 90 градусах, при прогреве поршни увеличиваются, ОНИ ВООБЩЕ ЯЙЦОМ когда холодные.
Вы блядь приезжаете с треснувшими поршнями.
Прогревать двигатель НУЖНО.
А если вам похуй, платите бабки за ремонт.
Сервисы только от этого выигрывают.
https://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
Вот грамотно всё разжевали.

Вот как выглядит поршень в разных фазах нагрева

Как долго нагревается двигатель автомобиля?
 
[^]
SteelBalls
27.01.2017 - 11:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 30
Хоть карбюратор, хоть инжектор... Разница лишь в том, как подается смесь, а физику никто не отменял, насколько я помню! Металлы по прежнему расширяются от нагрева. Да и не зря же придумали такое понятие, как рабочая температура!
 
[^]
Яхонтовый
27.01.2017 - 11:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Foreverd @ 27.01.2017 - 11:25)
Двигатель рассчитан на работу при 90 градусах, при прогреве поршни увеличиваются, ОНИ ВООБЩЕ ЯЙЦОМ когда холодные.
Вы блядь приезжаете с треснувшими поршнями.
Прогревать двигатель НУЖНО.
А если вам похуй, платите бабки за ремонт.
Сервисы только от этого выигрывают.
https://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
Вот грамотно всё разжевали.

Вот он, еще один инженер от бога :) Какая нахер разница яйцом они или коленом, если на холодную поршни имеют меньший диаметр, чем на горячую, понимаешь, Карл, меньший, т.е. тепловой зазор больше на холодную, все остальное не имеет значения. А кольца (компрессионные) предназначены именно для того, чтобы тепловой зазор выбирать вне зависимости от формы поршня :) Поэтому, если на стенках цилиндров есть масло, то абсолютно похер холодный поршень или теплый, яйцом он или цилиндром, кольца компенсируют разницу, масло обеспечит минимальное трение и поршень будет выполнять свою функцию по преобразованию кинетической энергии в механическую на коленвале.

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 27.01.2017 - 11:49
 
[^]
mrPitkin
27.01.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (OperLV @ 27.01.2017 - 12:40)
Цитата (Суходрищенко @ 27.01.2017 - 04:48)
... В движении, при нагрузке, греется быстрее намного, и при этом , вроде, меньше изнашивается.

Т. Е. логику и здравый смысл не задейсивуем? тупо берем градусник, секундомер и считаем?
А ни чего что пока масляная пленка на поверхности не вернулась после простоя, трение почти по сухому идет?
И если металл о металл по сухому под нагрузкой трется то он изнашивается в разы сильней в голову не приходит?

Как вы не поймете, что не важно какая температура, важно минимизировано трение в механизме или нет.
faceoff.gif

Для того и движок надо "прогревать".
Может дело просто в неудачном термине?..

У нас Газель в шараге завели на морозе, два распредвала провернуло. На ремонте неделю стояла.
 
[^]
Foreverd
27.01.2017 - 11:45
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 242
Цитата (SteelBalls @ 27.01.2017 - 11:39)
Хоть карбюратор, хоть инжектор... Разница лишь в том, как подается смесь, а физику никто не отменял, насколько я помню! Металлы по прежнему расширяются от нагрева. Да и не зря же придумали такое понятие, как рабочая температура!

Полностью согласен!

Привёл рисунок поршня.
С теми кто и этого не поймёт, спорить бесполезно!


Как долго нагревается двигатель автомобиля?
 
[^]
Zuke
27.01.2017 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5751
Цитата (mrPitkin @ 27.01.2017 - 09:37)
Цитата (Zuke @ 27.01.2017 - 11:09)
Цитата (Stranger22 @ 27.01.2017 - 08:49)
Ну ТС, нашел чего тут напостить, еще и видос пиндосовский...

...у пиндосов все что холоднее -16, это уже Северный полюс или Антарктида на худой конец , а там как известно всем пиндосам -   жизни и машин нет, поэтому вопросы прогрева при таких температурах неактуальны вообще biggrin.gif

Ну в РФ большая часть людей тоже не на севере живет, а вполне себе в комфортном климате где холоднее -16 тоже редко бывает. Сибирь хоть и холодная но населена крайне не густо! Из всего населения РФ 80% живут там где ниже -16 не опускается или очень редко бывает!

Ролик пиндосский? Да пиндосы в тачках получше наших понимают ибо они родоначальники машиностроения, у них тачка в каждой семье была когда у нас еще на лошадях катались. По сути у нас авто распространены каких то 15-20 лет, против 100 лет в США. Так что не надо строить из себя знатоков.

Они знают только как в сервисы гонять, у нас же каждый себе механик с родословной от отцов и дедов. Сейчас ещё и форумные специалисты добавились типа Хиглера.

Что может в современной машине без инструмента сделать доморощенный механик с родословной от отцов и дедов? Вы без сервиса ступицу поменяете? Или без подъемника смените амортизаторы? Что вы такого ремонтируете в современном авто? Если что то ломается, то вы покпаете запчасть и меняете ее в сервисе, ну возможно сами ее меняете если возможно! Никто не точит запчасти на станке и амортизаторы не прокачивает в ручную.

Просто у нас в РФ своего автомобилестроения то не осталось, многострадальный ВАЗ, который мы же сами говном поливаем, уже и тот не наш а Ренониссановский. Но бля инженеров доморощенных с родословной полна страна и каждый прям все понимает.
 
[^]
Foreverd
27.01.2017 - 11:49
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 242
Цитата (Яхонтовый @ 27.01.2017 - 11:44)
Цитата (Foreverd @ 27.01.2017 - 11:25)
Двигатель рассчитан на работу при 90 градусах, при прогреве поршни увеличиваются, ОНИ ВООБЩЕ ЯЙЦОМ когда холодные.
Вы блядь приезжаете с треснувшими поршнями.
Прогревать двигатель НУЖНО.
А если вам похуй, платите бабки за ремонт.
Сервисы только от этого выигрывают.
https://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
Вот грамотно всё разжевали.

Вот он, еще один инженер от бога :) Какая нахер разница яйцом они или коленом, если на холодную поршни имеют меньший диаметр, чем на горячую, понимаешь, Карл, меньший, т.е. тепловой зазор больше на холодную, все остальное не имеет значения. А кольца (компрессионные) предназначены именно для того, чтобы тепловой зазор выбирать вне зависимости от формы поршня :) Поэтому, если на стенках цилиндров есть масло, то абсолютно похер холодный поршень или теплый, яйцом он или цилиндром, кольца компенсируют разницу, а масло обеспечит минимальное трение.

Вот скажи мне наш наиумнейший мегаинжнер!
Какого хуя такие вот приезжают ?
Тапку в пол ебанут на холодном двигателе, а поршни то неравномерно прогреваются.
В результат на фото.

Это сообщение отредактировал Foreverd - 27.01.2017 - 11:52

Как долго нагревается двигатель автомобиля?
 
[^]
TheTopName
27.01.2017 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6659
У меня процедура стандартная:
Рабочей температуры не жду.
Жду пока обороты упадут до 1000 и еду, первые километры как дед, дабы дать автомату прогреться...
 
[^]
bodyartist
27.01.2017 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 2161
Цитата (Udachny @ 26.01.2017 - 12:27)
Ну да, ну да , и коробка на ходу прогреется и лобовуха отойдет и все остальное . Пусть они там в своих европах , подвинутые , так ездят , а я прогревал и буду прогревать.

да у них там -5 уже фрозен, чего уж тут говорить
 
[^]
trismegist3
27.01.2017 - 11:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 756
хех. у меня дизель без предварительного согревания в -15 тупо не заведется. будет стартером маслать, но хер там. так что за два часа до выезда в розеточку надо подключить, чтоб антифриз согреть, а потом уже и заводить можно. Новосибирск.
 
[^]
Яхонтовый
27.01.2017 - 11:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Foreverd @ 27.01.2017 - 11:49)
Вот скажи мне наш наиумнейший мегаинжнер!
Какого хуя такие вот приезжают ?

Они к тебе на холодную приезжают ??? Как ты, блеадь, определил, что этот конкретный поршень лопнул от того, что был холодный, а не от того, что сам поршень дефектный. Какая сила должна действовать на поршень и в каком направлении, чтобы он лопнул ?


ЗЫ Даю подсказку, поршни лопаются не от недогрева, а от перегрева и работы с нагрузкой, превыщающей предельную, этот дизелек, что у тебя в руке, явно не от того, что на холодную завели и не прогрели треснул, а от того, что его тонн под сто нагрузили и перли в горку без охлаждайки :)

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 27.01.2017 - 11:59
 
[^]
Foreverd
27.01.2017 - 11:57
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 242
Цитата (Яхонтовый @ 27.01.2017 - 11:52)
Цитата (Foreverd @ 27.01.2017 - 11:49)
Вот скажи мне наш наиумнейший мегаинжнер!
Какого хуя такие вот приезжают ?

Они к тебе на холодную приезжают ??? Как ты, блеадь, определил, что этот конкретный поршень лопнул от того, что был холодный, а не от того, что сам поршень дефектный. Какая сила должна действовать на поршень и в каком направлении, чтобы он лопнул ?

Чувак, у меня 5 разряд газоэлектросварщика, я работал на станках токарном, фрезерном, шлифовальном, строгальном, внутренней шлифовки, расточном.
Ненужно мне говорить, что я незнаю что такое ПОВЕЛО металл при сварке и обработке.
При неравномерном прогреве.
А Вы знали что толстый металл перед электросваркой нужно греть газом ?
Для чего это нужно ?

И чем отличается кузовной (ремонт машин) сварщик от обычного ?
 
[^]
Gfksx72
27.01.2017 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 7012
Блять, ты этот познавательный ролик про минус 6 просмотри при температуре окружающей где нить в минус 35/-40.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Arhymag
27.01.2017 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
Зимой езжу на синтетике 0w40. Прогреваю до снижения оборотов ХХ до 800. Иначе стекло не оттает
 
[^]
Яхонтовый
27.01.2017 - 12:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Foreverd @ 27.01.2017 - 11:57)
Чувак, у меня 5 разряд газоэлектросварщика, я работал на станках токарном, фрезерном, шлифовальном, строгальном, внутренней шлифовки, расточном.
Ненужно мне говорить, что я незнаю что такое ПОВЕЛО металл при сварке и обработке.
При неравномерном прогреве.
А Вы знали что толстый металл перед электросваркой нужно греть газом ?
Для чего это нужно ?

И чем отличается кузовной (ремонт машин) сварщик от обычного ?

Бгг, ты что, этот поршень ВАРИЛ ??? lol.gif Сварщик он и в африке сварщик, но это не значит, что сварщик автоматически становится механиком двигателистом :D
 
[^]
beatpro
27.01.2017 - 12:06
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 109
Много читал тем греть или не греть.. Но вот ТС упомянул, что люди греют до рабочей температуры.

Есть умные граждане, которые увидели в мануале к машине что греть не нужно и тока как завели, тапку в пол и похуярили.

Причем слышал от многих людей, что они греют пока из дефлекторов теплый воздух не пойдет (греют тосол/антифриз, по из мнению).

Ну а я, впрочем считаю, что греть нужно в любом случае, только не обязательно до теплого воздуха из дефлекторов или до стрелки 90..Необходимо учитывать, что масло из поддона должно подняться вверх, смазать гидрики (не в гидриках в основном суть, так как у некоторых двигателей гидриков нет - ну вы поняли:)) и пройти по масляным каналам. А запуски на холодную и тапка в пол на холодную приводят к масляному голоданию, вследствие чего большой износ ШПГ, жор масла и прочие неприятности. Ну а до рабочей температуры можно догнать неторопливыми разгонами, небольшой скоростью движения, при которой двигатель не будет изнашиваться как на холодную.
И будь то у меня ОКА или Ламбо, дедовский метод (прогрев) я буду всегда использовать, так как законы физики на планете Земля еще не отменяли idea.gif
 
[^]
sas01
27.01.2017 - 12:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 124
Цитата
Кстати, в США и многих странах Европы за это предусмотрены драконовские штрафы.

Вот тут-то все как раз и понятно - чтоб не катались как у нас по -надцать лет, а быстренько покупали новые через пару-тройку годков.
И как уже было сказано до меня, как быть нам при -20, -25, и т.д.?
 
[^]
beatpro
27.01.2017 - 12:18
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 109
Ну и добавлю к вышесказанному, что время прогрева пропорционально зависит от температуры воздуха, вязкости масла.
Ну и примерно я грею при масле 5w-30 - Если на улице +20 - минуты 2-3; при -20 - минут 5-7. Но учитывая что у меня авто в теплом гараже стоит, то прихожу, завожу, пока ворота открываю, то уже и обороты ниже 1000 agree.gif
 
[^]
Zuke
27.01.2017 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5751
Цитата (sas01 @ 27.01.2017 - 12:17)
Цитата
Кстати, в США и многих странах Европы за это предусмотрены драконовские штрафы.

Вот тут-то все как раз и понятно - чтоб не катались как у нас по -надцать лет, а быстренько покупали новые через пару-тройку годков.
И как уже было сказано до меня, как быть нам при -20, -25, и т.д.?

Капиталисты не дураки! Если все будут кататься по 20 лет на одном авто, что будет делать автопроизводитель? А если лампочки пересатнут перегорать и стиралки будут по 20 лет работать, куда пойдут люди которые их делают? Вечные вещи тормозят экономику, деньги должны быть в движении.
 
[^]
Ferrumhead
27.01.2017 - 12:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 180
Цитата (vitafresh @ 26.01.2017 - 12:24)
Цитата (vatman2003 @ 26.01.2017 - 12:22)
Ага и АКПП холодной тоже ничего не будет))))

АКПП у тебя тоже на холостых прогревается?

А то как же) АКПП тоже гоняет масло даже на холостых, и греется) Ну, если речь о гидротрансформаторной коробке идет речь...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 109074
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх