Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ashbringer
28.12.2015 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 2128
[qoute]Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня – с двумя роликами, немецкой фирмы INA.[\qoute]

Может быть в конце концов они поставят нормальный опорный ролик а не велисипедный однорядный, который был частой причина обрыва ремня с последствиями!

Это сообщение отредактировал Ashbringer - 28.12.2015 - 18:01
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 18:12
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
можт кто заметил иль нет. но за последние года реклама шампуней для волос дошла до маразма, все виды цветов, листьев масел уже перепробовали и теперь новшество шампунь с углем ))) все для чего, чтобы шампунь не приедался и не надоедал. так же и с моторами. за последние 10 лет принципиально нового ничего нет. есть только громкие названия TFSI DURATORG ECOTEC и т д. а по факту технологии конца 90-х начала 2000-х. да моторы стали чуть экономичнее, но не на 50%. стали чуть экологичнее, хотя скандал с фольцем говорит, что не все так гладко. Думается у Вазовского мотора только одна проблема - нет громкого названия )))
 
[^]
Djadina
28.12.2015 - 18:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 1543
Цитата (bombilaprofi @ 28.12.2015 - 19:00)
Слушай сюда минусеры. Отечественные двигатели отвечают МИРОВЫМ, МИРОВЫМ БЛЯТЬ требованиям по надежности, ресурсу, и многим эксплуатационным характеристикам. Можете обсирать сколько угодно, говно конечно хватает, вот вы например. А для наглядности камаз мастер там уже все китай кроме двигла, стоит ямз. и ничего прет. Разработка естественно наша, то что сборка азия это только то что у станков ставить некого, спасибо горбачу ельцину, может и володе от части. Но ниокр наш обсирать- это надо быть полным мудаком.

Дык пиздеть - не мешки ворочать. Для всех "умных критиков" прямой намёк: вот вам не паханное поле для бизнеса. Разработайте отечественные аналоги, найдите финансирование и организуйте производство комплектующих для отечественного мотора. Чё, никто не хочет? А нахуй пиздеть тогда, если толком альтернативы предложить не можете? Дядя Вова за всё отвечать должен?
 
[^]
BACbKA
28.12.2015 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1737
Когда же наконец-таки эти ебаные конструкторы автоваза переместят-таки масляный фильтр с тыльной стороны мотора на лицевую?
 
[^]
Angel63
28.12.2015 - 18:25
5
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 514
А я рад за ВАЗ. Лучше, чем вообще ничего. А всем никогда не угодишь. Всегда найдутся нытики, ищущие изъян во всём отечественном. С удовольствием куплю Весту или Ниву с таким движком. Всех с наступающим!!!
 
[^]
КоляОстенбак
28.12.2015 - 18:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 153
Я правильно понимаю, что на приоровский блок 126-го двигателя установили другую ГБЦ с короткими шатунами(скорее всего от Нивы) и длинноходным коленвалом?? Тогда чем этот движок отличается от двигателя ВАЗ 21128? Регулятором фаз и другим впрыском? Так 128 движок ещё 10 лет назад выдумали на Супер-авто. С ним проблем было выше крыши. Вот цитата с Викимоторс про 128 двиг.: "...Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем: больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных.
 
[^]
Ygo
28.12.2015 - 18:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 14
С учетом такого количества импортных комплектующих и постоянным снижением курса рубля какова будет стоимость этого изделия? С этим мотором Веста под миллион будет стоить? А почему сразу второй фазорегулятор не поставили?
"Новый мотор собственной разработки" - у меня Королла была с 1,8 VVTi 2001 года.
Подобному мотору 15 ЛЕТ уже, кто там что разрабатывает.
О каком сдвиге по отношению к потребителю говорит автор, продают авто ценой 350 000 за 700 000 вот это отношение.
А может вообще не нужен отечественный производитель автомобилей, перепрофилировать АвтоВАЗ БТРы выпускать, ну если не получается у них.
 
[^]
Tigra555
28.12.2015 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (Dinozauer @ 28.12.2015 - 11:56)
То что двигатель свой это хорошо, но то как представлено применение импортных, а именно как некое достижение, вызывает смешанные чувства sad.gif

Ну так сделай коленвал такой и будут заказывать у тебя.
 
[^]
Realname
28.12.2015 - 18:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 22
Цитата (DIM590 @ 28.12.2015 - 12:01)
Блин. Вангую в будущем форумы по этим двигателям в стиле: "А можно поршневую от двенашки поставить, чтобы клапана не гнуло?" Видимо я не дождусь, когда в наших двигателях в ГРМ цепь наконец то поселится.

Цепь пережиток прошлого . Шумней работает и тяжелей перекатывается

Добавлено в 18:57
Цитата (Ygo @ 28.12.2015 - 18:29)

А может вообще не нужен отечественный производитель автомобилей, перепрофилировать АвтоВАЗ БТРы выпускать, ну если не получается у них.

Ага , а на выходе все равно будут ВАЗы выходить...
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 19:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (КоляОстенбак @ 28.12.2015 - 18:28)
Я правильно понимаю, что на приоровский блок 126-го двигателя установили другую ГБЦ с короткими шатунами(скорее всего от Нивы) и длинноходным коленвалом?? Тогда чем этот движок отличается от двигателя ВАЗ 21128? Регулятором фаз и другим впрыском? Так 128 движок ещё 10 лет назад выдумали на Супер-авто. С ним проблем было выше крыши. Вот цитата с Викимоторс про 128 двиг.: "...Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем: больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных.

в первом посте сказано,что коленвал другой, с тонкими шейками, а это означает что артикуляция шатуна уже другая. поршни тоже другие, для лушего пятна контакта другая юбка у них. читайте внимательнее.

Добавлено в 19:07
Цитата (Ygo @ 28.12.2015 - 18:29)
С учетом такого количества импортных комплектующих и постоянным снижением курса рубля какова будет стоимость этого изделия? С этим мотором Веста под миллион будет стоить? А почему сразу второй фазорегулятор не поставили?
"Новый мотор собственной разработки" - у меня Королла была с 1,8 VVTi 2001 года.
Подобному мотору 15 ЛЕТ уже, кто там что разрабатывает.
О каком сдвиге по отношению к потребителю говорит автор, продают авто ценой 350 000 за 700 000 вот это отношение.
А может вообще не нужен отечественный производитель автомобилей, перепрофилировать АвтоВАЗ БТРы выпускать, ну если не получается у них.

дык вроде вроде эти моторы почти без изменений и сейчас ставят на новые тойоты.
 
[^]
kottt69
28.12.2015 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 2540
И что теперь будут делать те, кто с гордостью вещал "Царя зверей, пизду и елку - не ремонтируем"?
Как жить то дальше будут? Дописывать "и Ладью, то же"?
 
[^]
ChatMaster
28.12.2015 - 19:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 306
Хм. Ну ладно. Обзорчик интересный, фотки ещё более интересные.

Теперь выскажу своё мнение, как человек, связанный с ремонтом и обслуживанием авто самых различных марок.

1. Шатунные шейки коленвала. Потери на трение - да, будут меньше. Точно так же, как и ресурс (при прочих равных условиях, разумеется).

2. Распредвалы. Полые - чёрт с ним, мне не нравится такой подход, но в снижении массы есть свои плюсы - это точно. Но вот кулачки, изготовленные методом порошковой металлургии... Скажем так, я бы не рассчитывал на их долговечность.

3. Помпа. Крыльчатка, представляющая собой штампованую жестянку, наиболее склонна к слетанию с вала (на фоне всех её "литых" аналогов). Конечно, от качества изготовления зависит сильно, но я вот заметил именно такую тенденцию. О последствиях слёта крыльчатки сильно говорить не буду, но в самых интересных случаях - это мистическим образом кипящий мотор при том, что циркуляция-таки есть. Просто она недостаточная.

4. "Двухроликовый" натяжитель ремня ГРМ. Где? Я на картинках вижу стандартный однороликовый натяжитель(!!!) + обводной ролик.

5. масляный насос, совмещённый с торцевой крышкой, гнездом сальника и кронштейном ДПКВ - так себе решение. И какой у него привод-то? На фото ничерта не видно. А это важный момент (вспомните блядский привод маслонасоса валом, у которого постоянно срезает шлицы на Фольксвагеновском 2.0ТДИ).

6. расположение и тип масляного фильра не самые удачные. Пора бы уже перейти на вставку в стакане. Практичнее, технологичнее, надёжнее и редукционный клапан всегда свой (а не хренпоймичто, что в корпусной фильтр братья-китайцы поставили).

В остальном вроде всё хорошо.
 
[^]
alexput
28.12.2015 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Цитата (bombilaprofi @ 28.12.2015 - 18:00)
Слушай сюда минусеры. Отечественные двигатели отвечают МИРОВЫМ, МИРОВЫМ БЛЯТЬ требованиям по надежности, ресурсу, и многим эксплуатационным характеристикам. Можете обсирать сколько угодно, говно конечно хватает, вот вы например. А для наглядности камаз мастер там уже все китай кроме двигла, стоит ямз. и ничего прет. Разработка естественно наша, то что сборка азия это только то что у станков ставить некого, спасибо горбачу ельцину, может и володе от части. Но ниокр наш обсирать- это надо быть полным мудаком.

В раллийных камазах стоят двигатели Liebherr.
 
[^]
Plotnic707
28.12.2015 - 19:27
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 134
Вообщем суть 22 страниц:
На полке стоят пара валенок и пара Ecco.Цена одинаковая.Один купит валенки и будет себя утешать тем что тепло и сухо,другой говорит что какого хуя древние валенки стоят как современная кожаная обувь на меху с кожаными шнурками,дышащей стелькой и мягкой подошвой.
 
[^]
alexput
28.12.2015 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Цитата (smekalof @ 28.12.2015 - 16:48)
Цитата (ZacranezN1 @ 28.12.2015 - 16:39)
Цитата (smekalof @ 28.12.2015 - 16:37)
Хотя бы скопировать импортное уже сил нет? faceoff.gif Тот же насос или помпу.
Как-то это всё не так.
Где здоровая конкуренция? Где борьба за покупателя? Где гонка технологий?
Такое ощущение что всё это делается из под палки. Стоит прекратить контроль и снова всё скатится в застой и унылое говно.

Мотор ещё в серию не пошёл, а ты его уже с говном смешал. Просрали все полимеры lol.gif

Схуяли я его смешивал?
Просто факт. Элементарно скопировать помпу сложно? Это ж явно космическая технология.

Тут скорее проблема в технологическом оснащении заводов смежников(та же поршневая, та же помпа, масляный насос и т.д.). То есть это оборудования позволяет делать детали для моторов ЕВРо -1 smile.gif, ибо станкам по 40 лет. А АвтоВазу надо сейчас автомобиль делать, а не ждать когда заводы-смежники наладят выпуск деталей отвечающих современным требованиям. Вот и получается, что в двигателе кроме блока цилиндров и ГБЦ все зарубежное.
 
[^]
ChatMaster
28.12.2015 - 19:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 306
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 11:56)
А не судьба сделать что бы клапана не гнуло и помпу электрическую поставить?

Ну приехали.

Во-первых, чтобы не гнуло клапана, нужно своевременно менять ремень ГРМ. Плевать на предписания завода, 60 000 км - это край, дальше на свой страх и риск. Одновременно с ремнём менять все сальники, натяжные/обводные ролики и помпу (если она на ремне ГРМ висит). И на деталях не экономить и не брать самый дешмановский китай. Тогда всё будет тип-топ, ничего не оборвёт, ничего не загнёт.

Ну а чтобы сделать даже в теории негнущиеся клапана, нужно сильно извращаться с формой камеры сгорания (что есть плохо с точки зрения экологии и экономии топлива) и/или понижать степень сжатия.

Во-вторых, электрическая помпа - это всегда дополнительный агрегат. Основная помпа - всегда механическая и сделано это не просто так.
 
[^]
Neznauskas
28.12.2015 - 19:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1460
Цитата (Хитрожов @ 28.12.2015 - 09:57)
Цитата (Anderlecht @ 28.12.2015 - 15:55)
(сейчас понесётся: У меня на пруле лохматого года.... ну и т.д.)

Да понесётся. этот двигатель нужен был ещё в 1997 году, когда японцы ставили на свои тойоты двигатель 7А 1,8л. 115 л/с.
В этом же якобы ВАЗовском движке нет ничего архинового и революционного

Цитата
рабочий объем – 1774 см³
мощность – 122 л.с.
крутящий момент – 170 Н·м при 3750 об/мин.

Фальксваген 1,4 TSI, 122л.с., при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин – 100% максимального крутящего момента в 200 Нм.
 
[^]
Vitalichz
28.12.2015 - 19:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (bombilaprofi @ 28.12.2015 - 18:00)
Слушай сюда минусеры. Отечественные двигатели отвечают МИРОВЫМ, МИРОВЫМ БЛЯТЬ требованиям по надежности, ресурсу, и многим эксплуатационным характеристикам. Можете обсирать сколько угодно, говно конечно хватает, вот вы например. А для наглядности камаз мастер там уже все китай кроме двигла, стоит ямз. и ничего прет. Разработка естественно наша, то что сборка азия это только то что у станков ставить некого, спасибо горбачу ельцину, может и володе от части. Но ниокр наш обсирать- это надо быть полным мудаком.

У вас какое отечество? Япония, США, Европа????
Если да - то вопросов нет, отечественные двигатели отвечают международным требованиям.
 
[^]
Rastamann
28.12.2015 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1358
Да и не нужно полностью российское производство. Чем больше своего, тем, конечно, лучше, но не стоит перебарщивать. Достаточно дешевые и надежные комплектующие можно и закупать. Так делают многие.
 
[^]
ChatMaster
28.12.2015 - 19:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 306
Цитата (Kotelev @ 28.12.2015 - 11:59)
Комплектующие - бош, ина, корея, etc. А мотор - ВАЗ :)

Вероятно, ты сильно удивишься, узнав из чего собираются моторы VAG, BMW, PSA и GM.
Скрытый текст
Там всё те же Бош, Ина, Корея, Валео, Сименс и т.д.
 
[^]
Vitalichz
28.12.2015 - 19:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (Djadina @ 28.12.2015 - 18:13)
Цитата (bombilaprofi @ 28.12.2015 - 19:00)
Слушай сюда минусеры. Отечественные двигатели отвечают МИРОВЫМ, МИРОВЫМ БЛЯТЬ требованиям по надежности, ресурсу, и многим эксплуатационным характеристикам. Можете обсирать сколько угодно, говно конечно хватает, вот вы например. А для наглядности камаз мастер там уже все китай кроме двигла, стоит ямз. и ничего прет. Разработка естественно наша, то что сборка азия это только то что у станков ставить некого, спасибо горбачу ельцину, может и володе от части. Но ниокр наш обсирать- это надо быть полным мудаком.

Дык пиздеть - не мешки ворочать. Для всех "умных критиков" прямой намёк: вот вам не паханное поле для бизнеса. Разработайте отечественные аналоги, найдите финансирование и организуйте производство комплектующих для отечественного мотора. Чё, никто не хочет? А нахуй пиздеть тогда, если толком альтернативы предложить не можете? Дядя Вова за всё отвечать должен?

Дядя вова отвечать должет, так как он, блядь, ПРЕЗИДЕНТ.
А, блядь, автомобилестроение - это ВАЖНАЯ отрасль промышленности.
Автомобилестроение - это не бездомные котята под лавкой, которые родились хрен знает когда и от кого.
 
[^]
motor1122
28.12.2015 - 19:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 12
Ну в принципе вроде как нормальный в целом мотор вырисовывается,вышел бы только он лет 10-15 назад,цены бы не было ему.С другой стороны посмотрим как будет с реальной надежностью.Сравнивать его с современными моторами того же объема не совсем корректно на мой взгляд,особенно с турбированными даунсайзинговыми монстрами.
 
[^]
denver90
28.12.2015 - 19:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Цитата (Vitalichz @ 28.12.2015 - 19:41)
Цитата (Djadina @ 28.12.2015 - 18:13)
Цитата (bombilaprofi @ 28.12.2015 - 19:00)
Слушай сюда минусеры. Отечественные двигатели отвечают МИРОВЫМ, МИРОВЫМ БЛЯТЬ требованиям по надежности, ресурсу, и многим эксплуатационным характеристикам. Можете обсирать сколько угодно, говно конечно хватает, вот вы например. А для наглядности камаз мастер там уже все китай кроме двигла, стоит ямз. и ничего прет. Разработка естественно наша, то что сборка азия это только то что у станков ставить некого, спасибо горбачу ельцину, может и володе от части. Но ниокр наш обсирать- это надо быть полным мудаком.

Дык пиздеть - не мешки ворочать. Для всех "умных критиков" прямой намёк: вот вам не паханное поле для бизнеса. Разработайте отечественные аналоги, найдите финансирование и организуйте производство комплектующих для отечественного мотора. Чё, никто не хочет? А нахуй пиздеть тогда, если толком альтернативы предложить не можете? Дядя Вова за всё отвечать должен?

Дядя вова отвечать должет, так как он, блядь, ПРЕЗИДЕНТ.
А, блядь, автомобилестроение - это ВАЖНАЯ отрасль промышленности.
Автомобилестроение - это не бездомные котята под лавкой, которые родились хрен знает когда и от кого.

Вот блин. Русский народ... Харе винить во всем начальство. Скоро за отсутствие туалетной бумаги в сортире, будем Путина винить и госдеп. Вот слабо тебе сесть и разработать те же самые форсунки, которые по характеристикам будут не хуже бошевских ? Или ты думаешь Путин должен браться за этот вопрос.

Прошу прощения не хотел оскорбить ))

Это сообщение отредактировал denver90 - 28.12.2015 - 19:52
 
[^]
FedFed
28.12.2015 - 19:54
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
в современных жиговских шатунах мне нравится то, что у них нижние бобышки колотые. мне кажется это повышает точность отверстия и улучшает работу шатуна на шейке коленвала.
а вот все остальное мне в жигулевских движках не нравится. да и сами жигули тоже.
 
[^]
Zhivcheg
28.12.2015 - 20:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 202
написано красиво, только вот ни хрена не понятно. итак - СЖ мотора? Производительность форсунок? Максимальное потребление воздуха? Евро сколько настройка заводская?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127957
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх