Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
28.12.2015 - 22:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3070
Цитата (ПроФФесор @ 28.12.2015 - 11:59)
Из отечественного увидел только блок, головку и коленвал. Все остальное -- импортное. Не, я конечно понимаю что глобализация и все такое, но неужели сами разучились делать распредвалы и поршня?

В этом-то вся и хуйня. С нашего завода убирается всё самое высокоточное производство - поршни, клапана, распредвалы, ШРУСы... Завод из полного цикла превращается в тупую отвёртку. Причём идёт целенаправленное уничтожение производств - опытно-промышленного, производства технологического оборудования (оно же ВМЗ). На фоне радостных воплей о запуске нового мотора само производство "Мотор" ставят раком. Ремонтная служба вообще просто развалена в хлам. Такого пиздеца, как за последние пару лет, на заводе ещё не было никогда.
Короче, жопа полная. Ни у кого на заводе уже нет никаких иллюзий по поводу следующего года. По крайней мере никто не верит, что произойдут какие-то улучшения. Во всяком случае, не при этом руководстве.
 
[^]
PauL7
28.12.2015 - 22:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4025
Цитата
Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала.

Если в шейке коленвала будет трение, то шейке придет песда! Там в зазоре должно быть масло. И шейку они сделали тонкой не ради уменьшения трения, а чтобы можно было из старого приоровского коленвала переточить коленвал под больший ход. В двигателе обычно накрываются именно шатунные шейки, коренные при этом целые, т.к. все нагрузки ложатся на шатунную шейку, по коренным нагрузка распределяется пополам. А тут крутящий момент больше, а шейку сделали тоньше. Ну посмотрим, как будет ездить.
 
[^]
korsss
28.12.2015 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (PauL7 @ 28.12.2015 - 23:38)
Цитата
Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала.

Если в шейке коленвала будет трение, то шейке придет песда! Там в зазоре должно быть масло. И шейку они сделали тонкой не ради уменьшения трения, а чтобы можно было из старого приоровского коленвала переточить коленвал под больший ход. В двигателе обычно накрываются именно шатунные шейки, коренные при этом целые, т.к. все нагрузки ложатся на шатунную шейку, по коренным нагрузка распределяется пополам. А тут крутящий момент больше, а шейку сделали тоньше. Ну посмотрим, как будет ездить.

думаешь на стенде не помучали моторчик ? (я без сарказма)
 
[^]
FABLOOK
28.12.2015 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 2383
Цитата (Хитрожов @ 28.12.2015 - 11:57)
Цитата (Anderlecht @ 28.12.2015 - 15:55)
(сейчас понесётся: У меня на пруле лохматого года.... ну и т.д.)

Да понесётся. этот двигатель нужен был ещё в 1997 году, когда японцы ставили на свои тойоты двигатель 7А 1,8л. 115 л/с.
В этом же якобы ВАЗовском движке нет ничего архинового и революционного

у меня пруль двигатель 7A-fe LB, удивляет что в японском двигателе японские комплектующие, а в российском корейские.....а так да молодцы, но мне больше роднее старые японские прулечки.

ни кому ни чего не навязываю.
 
[^]
UXF79
28.12.2015 - 22:54
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
Цитата (Nice79 @ 28.12.2015 - 21:36)
Цитата (ПроФФесор @ 28.12.2015 - 11:59)
Из отечественного увидел только блок, головку и коленвал. Все остальное -- импортное. Не, я конечно понимаю что глобализация и все такое, но неужели сами разучились делать распредвалы и поршня?

В этом-то вся и хуйня. С нашего завода убирается всё самое высокоточное производство - поршни, клапана, распредвалы, ШРУСы... Завод из полного цикла превращается в тупую отвёртку. Причём идёт целенаправленное уничтожение производств - опытно-промышленного, производства технологического оборудования (оно же ВМЗ). На фоне радостных воплей о запуске нового мотора само производство "Мотор" ставят раком. Ремонтная служба вообще просто развалена в хлам. Такого пиздеца, как за последние пару лет, на заводе ещё не было никогда.
Короче, жопа полная. Ни у кого на заводе уже нет никаких иллюзий по поводу следующего года. По крайней мере никто не верит, что произойдут какие-то улучшения. Во всяком случае, не при этом руководстве.

Я вам даже больше скажу: ненавистные турки научились так поршни, клапана и кольца делать, что ресурс этих запчастей афетермаркета превышает заводской sad.gif
 
[^]
Shevd87
28.12.2015 - 23:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 240
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 11:56)
А не судьба сделать что бы клапана не гнуло и помпу электрическую поставить?

А зачем помпу электрическую? механическая в разы надёжнее.
 
[^]
MadPower
28.12.2015 - 23:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 167
Ну не знаю... 10 лет откатался на ВАЗе. По надёжности за свои деньги - огонь. Но 122лс с 1.8 мотора - это неуд.
 
[^]
PauL7
28.12.2015 - 23:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4025
Цитата (korsss @ 28.12.2015 - 22:42)
Цитата (PauL7 @ 28.12.2015 - 23:38)
Цитата
Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала.

Если в шейке коленвала будет трение, то шейке придет песда! Там в зазоре должно быть масло. И шейку они сделали тонкой не ради уменьшения трения, а чтобы можно было из старого приоровского коленвала переточить коленвал под больший ход. В двигателе обычно накрываются именно шатунные шейки, коренные при этом целые, т.к. все нагрузки ложатся на шатунную шейку, по коренным нагрузка распределяется пополам. А тут крутящий момент больше, а шейку сделали тоньше. Ну посмотрим, как будет ездить.

думаешь на стенде не помучали моторчик ? (я без сарказма)

Я не знаю как гоняли движок. Но тонкие шейки явно не для уменьшения трения, а для более дешевого перехода на новый коленвал.
 
[^]
Вольфрамыч
28.12.2015 - 23:44
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54394
Цитата (Begimot5000 @ 28.12.2015 - 11:58)
А толщина стенок цилиндров как у бумаги будет или прослойка воды между ними такой же толщины?

Будет точно такая же , как на 1,6 л. Повнимательнее читай описание .
 
[^]
AliBaba007
28.12.2015 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Цитата (Shevd87 @ 28.12.2015 - 23:04)
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 11:56)
А не судьба сделать что бы клапана не гнуло и помпу электрическую поставить?

А зачем помпу электрическую? механическая в разы надёжнее.

Где она помпа эта надежная? До сих пор именно в ней были траблы и она тащила все за собой. Роликиь нашлись на замену, да и ремень не плох родной.
напиши какая она помпа эта. давно ждут ее.
 
[^]
ДанилаРФ
28.12.2015 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1035
Русские никак не научатся делать легковые машины(((
 
[^]
snap63
28.12.2015 - 23:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 324
Разбираем новый двигатель - импорт, импорт, импорт! Бинго!!
 
[^]
forumskii
29.12.2015 - 00:00
0
Статус: Offline


берегите труп уборщицы

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 666
такое же гавно как и было ,не ? я прост не очень понимаю
 
[^]
perych
29.12.2015 - 00:01
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 619
Хуйня , а не мотор, мой трехлитровый Опирусовский (Мицубиха) бы разобрал бы по-полкам
 
[^]
N7boba
29.12.2015 - 00:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 361
То есть новый мотор отличается от старого наличием фазовращателя, не многовато ли инноваций для 2016 года?
 
[^]
denver90
29.12.2015 - 00:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Цитата (zwiebelkrsk @ 28.12.2015 - 22:22)
Цитата (denver90 @ 28.12.2015 - 20:49)
Имел честь похулиганить на камаро. При нажатии педали газа, складывается впечетление что земля начинает вращятся быстрее. причем необязательно раскручивать мотор. Жрет 80 бензин. Кипел много раз. нихерае ему не становится. Отсынет, дальше валит. Кипевший хондовский мотор можно на помойку нести.

Американские нижневальники упоминать, в контексте ресурса и дешевизны обслуживания, это вообще чит rulez.gif

А никто не запрещал)) После них можно на все смотреть как на говно) На каждый АМG, рано или позно найдется HEMI )
 
[^]
expl83
29.12.2015 - 00:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Резюмирая достижения отечественного автопрома, хочется отметить следующее:
Облегченные клапаны фирмы Mahle.
Датчик кислорода Bosch.
Водяной насос корейской фирмы GMB. (Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров)
Импортный маслонасос GMB.
Автомат натяжения зубчатого ремня немецкой фирмы INA.
Шатунно-поршневая группа Federal Мogul.
Топливная рампа фирмы Continental.
Клапаны фирмы Mahle.
Распределительные валы сделаны в Корее.
Механизм регулирования фаз гидравлического типа INA
Зубчатый ремень Continental.
Топливная рампа – фирмы Continental

нами сосёт хуй
Автомобиль Lada X-Ray получил одобрение в Центре испытаний ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»

Это сообщение отредактировал expl83 - 29.12.2015 - 00:21
 
[^]
геор
29.12.2015 - 00:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Raven21251 @ 28.12.2015 - 21:49)
Опять бьют себя пяткой в грудь что мотор собственной разработки. Найдите хотябы 5 отдичий от мотора Лачетти 1.8 или той Astra G или первой зафиры. Это перерисованный мотор с того двигателя и с теми же комплектующими.Внешне отдичие только в том что коллектора местами поменяны. Этот мотор только не переработанный ВАЗом уже стоял на Шниве FAM которая была выпущена ограниченной серией с другими ркп и кпп. Зачотный был аппарат. И едет совсем не так как обычная шнива. Я ничего не имею против инноваций. Но выдавать за новое то что уже отъездило на трёх (а может и четырёх) поколениях авто... да еще и за собственную разработку это, имхо, не совсем культурно.

ничего общего нет с z18xe, все разное ,ни одной детали не подойдет
 
[^]
Pafnuti
29.12.2015 - 00:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20837
Судя по запчастям гордиться опять нечем.
 
[^]
SlavaG
29.12.2015 - 00:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1202
Опять ремень вращает распредвал, почему не делают цепь? Она же надежнее.
 
[^]
Дмитрий1987
29.12.2015 - 01:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 308
Цитата (RecRec @ 28.12.2015 - 11:53)
Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.

ну еп твою мать faceoff.gif видать приоровская ошибка никого не смутила
 
[^]
Zlobnbli
29.12.2015 - 01:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 93
хоть что то не будет ломаться в этом моторе) только новый мотор слишком громко сказано, скорее всего апгрейт существующего, не более.
 
[^]
RUS030
29.12.2015 - 01:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 243
Цитата (RecRec @ 28.12.2015 - 11:47)
Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения – для снижения расхода масла.

Как?! blink.gif
Как коренные вкладыши и их канавки могут влиять на расход масла?
Масло из двигателя либо вытекает через прокладки/сальники, либо угорает, попадая в надпоршневое пространство через кольца/сальники клапанов.
При чем тут вкладыши?
 
[^]
hoRus096
29.12.2015 - 01:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 432
Где же она полностью то наша, когда запчасти импортные, делали полностью все Российского производства, тогда я бы гордился. Но за материал по все равно по зеленю.
 
[^]
amatiel
29.12.2015 - 01:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
о, да! Автоваз начал закупать для своих продуктов качественную комплектуху премиум брендов.

Для любителей пооратьт создайте свою контору которая будет производить комплектуху не хуже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127957
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх