Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jnker
29.12.2015 - 01:51
0
Статус: Offline


Волшебник

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 4190
Цитата (АМАЛКЕР @ 28.12.2015 - 12:07)
А зачем в отверстия шпилек сигареты вставлены?

Бро! Так сборка наша ! dont.gif
 
[^]
Perehoik
29.12.2015 - 02:08 [ показать ]
-12
Perehoik
29.12.2015 - 02:27
-8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 617
И вот это тоже двигатель:

Это сообщение отредактировал Perehoik - 29.12.2015 - 02:29

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
 
[^]
gt4
29.12.2015 - 03:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 17
Perehoik
Ну а смысл кидать движки из 90х в пример? японцы сами уже не используют эти модели.
А так да,движки отличные.
 
[^]
Longenen
29.12.2015 - 05:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
1) Клапана при обрыве ремня гнёт? Гнет.
2) Верхнее поршневое кольцо крайне тонкое. Выдержит ли?
3) ПОЛЫЙ ВАЛ с порошковыми кулачками!!!! Никто на бюджетных корейцах не видел сломанные распредвалы? Я видел дважды. А с учётом что моторчик втыковый, то привет капиталочка с вероятностью 90%
4) ВАЗовская система с ДМРВ конечно далека от идеала, но скатываться подбно азиатам в длиноходность+ДАД, ИМХО это регресс.
5) 120 л.с. с объёма 1,8 - это не достижение, а очень средний по индустрии показатель.

Добавлено в 05:32
Цитата (Perehoik @ 29.12.2015 - 02:08)
Дорогие "инженеры", шатун с головкой, выполненной по разрывной технологии, засуньте в жопу себе вместе с полыми облегченными распредвалами из сыромятины. И хоть обминуситесь, двиг ваш все равно говно неремонтируемое низкоресурсное. У японцев поучитесь движки делать, раз сами не можете ничего достойного родить.
Вот это - двигатель:

Неужто не видно что двигатели по классу разные? Давай я тут судовой дизель выложу и скажу "смотрите лошки, как надо моторы строить". Разрывная технология шатуна - это то что повышает "круглость" отверстия. Поэтому must have.

Это сообщение отредактировал Longenen - 29.12.2015 - 05:33
 
[^]
Comatose1
29.12.2015 - 07:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 11
Очень хотелось увидеть этот движок на гранте и калине ...
 
[^]
FoxBad
29.12.2015 - 07:46
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 8
Цитата (RecRec @ 28.12.2015 - 11:53)
Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.

Извините конечно!! НООО......... что за новая конструкция шатуна????? Как его на колено то натягивать??? Если судя по фото шатуна на нем нет линии разъема нижней головки и крышки нижней головки шатуна!!!!

Это сообщение отредактировал FoxBad - 29.12.2015 - 07:48
 
[^]
denver90
29.12.2015 - 08:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Цитата (FoxBad @ 29.12.2015 - 07:46)
Цитата (RecRec @ 28.12.2015 - 11:53)
Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.

Извините конечно!! НООО......... что за новая конструкция шатуна????? Как его на колено то натягивать??? Если судя по фото шатуна на нем нет линии разъема нижней головки и крышки нижней головки шатуна!!!!

Примерно так и есть. Массово начали использовать Французы на Рено в 90-х. Потом подхватили все остальные и Японцы и Немцы.

Отливают шатун и крышку как одну деталь. Просверливают отверстия крепления крышки. потом отламывают крышку от шатуна. На выходе получается стык который почти не различим глазом. Если отломать ручку от фарфоровой кружки и потом пристыковать, то можно убедится что ручка плотно прилегает к кружке и ее не возможно поставить со смещением.

Плюсы такой технологии. Идеальная заданная геометрия.Также сокращается время производства таких шатунов, потому что не надо подгонять крышку по месту. Шатун легкий, снижается инерция, и бережет ресурс сопряжённых деталей.

Минусы. Такой шатун менее прочен к ударам. Типа втыка, или гидроударам. А также восприимчив к сильной детонации. Хотя тут тоже вопрос, что наступит ранее эллипс кованого шатуна, или трещина литого? Думаю что второе. Но если за машиной следить то в целом надежная конструкция, и просто так не ломается. Хотя есть определенный риск.

Технология на любителя, но все ее внедрили, так как просто тупо дешевле делать такие шатуны.

Это сообщение отредактировал denver90 - 29.12.2015 - 09:11
 
[^]
vitek12006
29.12.2015 - 08:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 34
система газораспределение... 2015 год.. твою мать... на бмв ванос был в начале 90-х.. как в каменном веке.. причем если ванос перебирать нужно довольно редко, то эта херня ломаться будет думаю как на замену масла приезжать будешь. да и качесвто.. первая же фотка и на головке скол, больше похожий на язву от тосола.. новый мотор.. пиздец слов нет..
 
[^]
ZacranezN1
29.12.2015 - 09:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Цитата (RUS030 @ 29.12.2015 - 01:36)
Цитата (RecRec @ 28.12.2015 - 11:47)
Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения – для снижения расхода масла.

Как?! blink.gif
Как коренные вкладыши и их канавки могут влиять на расход масла?
Масло из двигателя либо вытекает через прокладки/сальники, либо угорает, попадая в надпоршневое пространство через кольца/сальники клапанов.
При чем тут вкладыши?

Имелся ввиду масляный канал во вкладыше и его пропускная способность. Адаптируют пропускную способность под нужды фазовращателей.
vitek12006
Ребзя, ну сделали бы в 90е Ладу, ценой, сравнимой с БМВ и с теми же плюшками. Кто бы её купил? Верно, никто. Ни кто не купит навороченную, дорогую Ладу. Надо новый бренд создавать, без клише и стереотипов.

Это сообщение отредактировал ZacranezN1 - 29.12.2015 - 09:11
 
[^]
Машинист81
29.12.2015 - 09:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 276
А сколько движка стоит? А сколько поршневая ? Посмотрим сколько ресурс движки будет .
 
[^]
Fourier
29.12.2015 - 10:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (yaploko @ 28.12.2015 - 10:55)
Про 180 тыс. км ремня ГРМ недопонял. Нигде не видел периодичности замены реже 100 000. То есть ресурс мотора 200, а ремня 180? Обидно менять за 20 000 до того, как мотор закончится.

А ролики с помпой тоже 180 ходят? pray.gif

Хонда, Ауди, да и ВАЗ (120000). Ролики и насос ходят, но интервал как всегда лучше сократить. На 200т обычно только новые моторы БМВ умирают. Нормальные моторы 300т ходят минимум.

Добавлено в 10:30
Цитата (Хитрожов @ 28.12.2015 - 10:57)
Да понесётся. этот двигатель нужен был ещё в 1997 году, когда японцы ставили на свои тойоты двигатель 7А 1,8л. 115 л/с.

Какова мощность 1.8 атмосферников РSA, Рено, Мерседеса?
Citroen c5 1.8 выдает 127 л.с., а Мерседес А класса 1.9! выдает 125.

Японцы? Да, у них по 136 л.с. есть (Honda, Toyota)... С валвотроником или его аналогом. Нашим машинам это пока не нужно. Оно очень дорогое и сложное, пусть пока так выпускают, научатся. У БМВводов можно расспросить сколько стоит ремонт сего чуда и как часто ломается.

А так, да понеслось. Неужели нельзя сравнивать сравнимое, а не Мерседес S klasse и ВАЗ 2107?
 
[^]
Perehoik
29.12.2015 - 11:05
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 617
Цитата
Цитата (Perehoik @ 29.12.2015 - 02:08)
Дорогие "инженеры", шатун с головкой, выполненной по разрывной технологии, засуньте в жопу себе вместе с полыми облегченными распредвалами из сыромятины. И хоть обминуситесь, двиг ваш все равно говно неремонтируемое низкоресурсное. У японцев поучитесь движки делать, раз сами не можете ничего достойного родить.
Вот это - двигатель:

Неужто не видно что двигатели по классу разные? Давай я тут судовой дизель выложу и скажу "смотрите лошки, как надо моторы строить". Разрывная технология шатуна - это то что повышает "круглость" отверстия. Поэтому must have.

А как понять "разный класс двигателя"? 1JZ-GTE и вазовский, например: оба рядные, бензиновые, DOHC, инжекторные, в чем их разноклассовость? Просто JZ инженерами для людей сделан, а француз автовазовский - маркетологами для... не знаю даже, для кого. Что до разрывной технологии - и чего с головкой такого шатуна делать, когда заовалится? Так что ни разу ни маст хев.
 
[^]
Dekado
29.12.2015 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (CNvS @ 28.12.2015 - 22:00)
надежностью? НАДЕЖНОСТЬЮ? Ну ка, автомастера-яповцы, расскажите человеку про надежность современных моторов! Про"знаменитые" коробки DSG. Про одноразовые болты крепления подушек, роликов, которые стоят дороже чем сами запчасти. Если говорить о двигателях-милионниках - так все уже, не выпускают такие. Сейчас все идет одноразовое, отбегало гарантийный срок - и досвидос.

к24\к20 у хонды при должном уходе вполне миллион проходит )
 
[^]
UXF79
29.12.2015 - 11:15
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
Цитата (Машинист81 @ 29.12.2015 - 08:20)
А сколько движка стоит? А сколько поршневая ? Посмотрим сколько ресурс движки будет .

Думаю, поршни с кольцами обходятся не менее 30 евро за 1 штуку, а скорее всего дороже.
 
[^]
Perehoik
29.12.2015 - 11:24
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 617
Цитата (diplomat66 @ 28.12.2015 - 12:15)
Скажите для гуманитария, хороший двигатель будет? А то я не втыкаю, честно.

Говно двигатель, как и авто в целом. Хорошие - это тойотовские 90х годов.
 
[^]
ChatMaster
29.12.2015 - 12:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 306
Цитата (vanvanich1 @ 28.12.2015 - 21:19)
двигатель который хуй убьешь

Ага, точно такой же лежит у нас в гараже, вполне себе мёртвый. gigi.gif
 
[^]
Dimon555
29.12.2015 - 13:01
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3133
Цитата (yaploko @ 28.12.2015 - 12:08)
Цитата (DoctorG @ 28.12.2015 - 12:05)
Может быть,я не в курсе. Немцев у меня не было, а  моя лачетти с мотором опель разработки 20 летней давности масло не жрет.

GM-овские моторы - наследники Opel Ecotec, масло не жрут от слова совсем. (разумеется если не убиты кольца)

Не все. Был у меня экотек x16xel, так он масло кушал за милую душу.

Добавлено в 13:05
Цитата (Battaglin @ 28.12.2015 - 20:40)
2. Обрыв ремня и ппц в лучшем случае клапану (ам), цепь же зашумит,но не порвется.

Зато цепь может перескочить, так что клапану также не поздоровится. А еще прикол есть с обломаными башмакми натяжителя и сожраной резьбой в алюминиевом блоке.
 
[^]
Winstonick
29.12.2015 - 13:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 495
Не люблю двухраспредвальные моторы, уж больно они замудренные. Да и при обрыве ремня забивает половину клапанов и ремонт в таком случае обходится в копеечку. Другое дело 8-клапанные, там все намного проще, есть выборки на поршнях, купил ремень, ролик, помпу, поменял за час и летсгоу.
 
[^]
ДокторХайдер
29.12.2015 - 14:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 561
Цитата (vanvanich1 @ 28.12.2015 - 21:19)
двигатель который хуй убьешь

ага и именно поэтому их массово везут в качестве контрактных в Россию
 
[^]
wgovor
29.12.2015 - 16:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 141
Вспоминая моторы 90х объемом 2.5 и более, не забывайте, сколько они стоили _новыми_, а не с паковской стоянки, и во сколько раз больше было королл и санек с овощами типа 4Е.
Тот же юзет будучи новым стоил как сейчас вся калине в сборе, а то и поболя.
 
[^]
PauL7
29.12.2015 - 17:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4025
Цитата (Longenen @ 29.12.2015 - 05:29)
1) Клапана при обрыве ремня гнёт? Гнет.
2) Верхнее поршневое кольцо крайне тонкое. Выдержит ли?
3) ПОЛЫЙ ВАЛ с порошковыми кулачками!!!! Никто на бюджетных корейцах не видел сломанные распредвалы? Я видел дважды. А с учётом что моторчик втыковый, то привет капиталочка с вероятностью 90%
4) ВАЗовская система с ДМРВ конечно  далека от идеала, но скатываться подбно азиатам в длиноходность+ДАД, ИМХО это регресс.
5) 120 л.с. с объёма 1,8 - это не достижение, а очень средний по индустрии показатель. 

1) Как сделать мотор с высокой степенью сжатия и невтыковой? Вытеснители на поршне городить? Это не выход. Там тоже есть недостатки. Кстати, на УАЗике же вроде Ивековский ременной дизель (от Фиат Дукато). Тоже ременной, тоже втыковой. Никто ж не кричит, что Ивеко гандоны - цепь не могут поставить.
4) Считаю, что ДАД намного лучше ДМРВ, т.к. он быстрее реагирует на быстрое открытие заслонки. ДМРВ более инерционен. К тому же если ставить наддув, то только ДАД.
По поводу длинноходности - а куда деваться, если в моторный отсек нельзя поставить двигатель длиннее чем есть при Вазовской коробке? Диаметр цилиндра увеличивать нельзя, можно только увеличить ход. Ну или ставить не рядный, а какой-нибудь V- или VR-. Но это уже не для ВАЗа, не того класса машина, чтобы туда ставить 2,0-2,5-3,0л двигатель.
5) Ну не знаю на сколько средний показатель, мне кажется ниже среднего. У Мицубиси MIVEС 1.6 имеет 117л.с., 1.8л - 140 л.с., 2.0л - 150л.с. В то же время у КИА 1,6л 123л.с. Я все понимаю, что мощность можно повысить банально повысив максимальные обороты (с соответствующими доработками). Но покупатель-то видит только цифры мощности на бумаге. И что он увидит? ВАЗ 1,6л - 106л.с., 1,8л - 122л.с., КИА 1,6л - 123л.с.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 29.12.2015 - 17:15
 
[^]
mikedd
29.12.2015 - 17:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 922
Цитата (ZacranezN1 @ 29.12.2015 - 11:09)
Ребзя, ну сделали бы в 90е Ладу, ценой, сравнимой с БМВ и с теми же плюшками. Кто бы её купил? Верно, никто. Ни кто не купит навороченную, дорогую Ладу. Надо новый бренд создавать, без клише и стереотипов.

А никто бы ее и делать не стал. В то время ВАЗ был дойной коровой Березовского и кучи других не менее четких пацанчиков. С нее драли по 20 шкур, чудо что она еще тогда не подохла.
 
[^]
denver90
29.12.2015 - 17:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Цитата (PauL7 @ 29.12.2015 - 17:07)

5) Ну не знаю на сколько средний показатель, мне кажется ниже среднего. У Мицубиси MIVEС 1.6 имеет 117л.с., 1.8л - 140 л.с., 2.0л - 150л.с. В то же время у КИА 1,6л 123л.с. Я все понимаю, что мощность можно повысить банально повысив максимальные обороты (с соответствующими доработками). Но покупатель-то видит только цифры мощности на бумаге. И что он увидит? ВАЗ 1,6л - 106л.с., 1,8л - 122л.с., КИА 1,6л - 123л.с.

Это если не смотеть на момент. По коленвалу видно, что 200 кубиков, вложены в момент.
Ваз - 1.8л 170 н/м
Кия - 1.6л 155 н/м
 
[^]
Blink832
29.12.2015 - 18:57
3
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (Perehoik @ 29.12.2015 - 11:24)
Цитата (diplomat66 @ 28.12.2015 - 12:15)
Скажите для гуманитария, хороший двигатель будет? А то я не втыкаю, честно.

Говно двигатель, как и авто в целом. Хорошие - это тойотовские 90х годов.

Сразу видно человек не читал тему. Для совсем убогих, которые не могут отличить жопу от пальца и любят их сравнивать - научись разбираться "в классах" авто. Есть эконом, малолитражки, бизнес, представительский, спорт. То что ты отъездил на бизнесклассе праворуком, который японцы продали тебе вместо того чтобы на помойку отправить, как у них принято, и был приятно поражён его надёжностью - лишь от того что тогда модно было запихивать в такие дорогие машины такие хорошие движки. Если б речь шла о новом авто, то стоимость авто, на который ставится V8, начинается от 2,5 лямов (и то врятли найду), а на который 2,5 литра - от 1,5 лямов. Здесь мы говорим про движок для машины за 0,7 ляма в самой топовой комплектации. Понял за что тебя минусят?

Это сообщение отредактировал Blink832 - 29.12.2015 - 19:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127957
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх