Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 17 18 [19] 20 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AliBaba007
29.12.2015 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Цитата (SlavaG @ 29.12.2015 - 00:34)
Опять ремень вращает распредвал, почему не делают цепь? Она же надежнее.

Там вопрос был в помпе. распредвалы Гейтсовский ремень выдерживал, а вот помпа ТЗА приподносила сюрпризы.
Правда если производительность новой помпы выше, то будет выше и нагрузка на ремень.
 
[^]
Max68
29.12.2015 - 21:30
-2
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 925
Цитата (Dimon555 @ 29.12.2015 - 13:01)

Зато цепь может перескочить, так что клапану также не поздоровится. А еще прикол есть с обломаными башмакми натяжителя и сожраной резьбой в алюминиевом блоке.

Ремень в 10 раз чаще рвется чем какая нибудь проблема с цепью произойдет. И проблем во столько же больше при обрыве ремня. Что мешает сделать поршни с проточкой? Разницы вообще никакой,если только на стенде.
 
[^]
КоляОстенбак
29.12.2015 - 21:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 153
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 19:01)
Цитата (КоляОстенбак @ 28.12.2015 - 18:28)
Я правильно понимаю, что на приоровский блок 126-го двигателя установили другую ГБЦ с короткими шатунами(скорее всего от Нивы) и длинноходным коленвалом?? Тогда чем этот движок отличается от двигателя ВАЗ 21128? Регулятором фаз и другим впрыском? Так 128 движок ещё 10 лет назад выдумали на Супер-авто. С ним проблем было выше крыши. Вот цитата с Викимоторс про 128 двиг.: "...Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем: больший износ и  проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных.

в первом посте сказано,что коленвал другой, с тонкими шейками, а это означает что артикуляция шатуна уже другая. поршни тоже другие, для лушего пятна контакта другая юбка у них. читайте внимательнее.

Добавлено в 19:07
Цитата (Ygo @ 28.12.2015 - 18:29)
С учетом такого количества импортных комплектующих и постоянным снижением курса рубля какова будет стоимость этого изделия? С этим мотором Веста под миллион будет стоить? А почему сразу второй фазорегулятор не поставили?
"Новый мотор собственной разработки" - у меня Королла была с 1,8 VVTi 2001 года.
Подобному мотору 15 ЛЕТ уже, кто там что разрабатывает.
О каком сдвиге по отношению к потребителю говорит автор, продают авто ценой 350 000 за 700 000 вот это отношение.
А может вообще не нужен отечественный производитель автомобилей, перепрофилировать АвтоВАЗ БТРы выпускать, ну если не получается у них.

дык вроде вроде эти моторы почти без изменений и сейчас ставят на новые тойоты.

Так если коленвал с тонкими шейками, то это сразу снизит его ресурс и восприимчивость к механическим нагрузкам(в худшую сторону). Коленвалы с тонкими шейками -одна из проблем субаровских оппозитников, где из-за недостатка места физичеки нельзя сделать широкие шейки. Имеется ввиду предельно критический угол наклона шатуна в крайних положениях и давление поршня на стенки цилиндра.
 
[^]
BenTech
29.12.2015 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Что вы ноете по импорту в моторе? У меня в первой калине в движке из отечественного, только чугуний и люминий. Вся электроника от бош, ремни от гейтс итд. Та же поршневая от могул стоит еще с приоры. И да, это явно пошло на пользу той приоре, т.к. её мотор реально работает тихо, а не как трактор.

Реально из нового тут только фазовращатель.

Это сообщение отредактировал BenTech - 29.12.2015 - 22:05
 
[^]
Brainkiller
29.12.2015 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 11:56)
А не судьба сделать что бы клапана не гнуло и помпу электрическую поставить?

электро помпа? нахер нахер. вот приводом от агрегатного ремня, это да. ну и пора бы уже демпферный шкив избавить от работы на датчик колена. пора бы уже этот датчик на маховик перенести.
 
[^]
Do0ke
30.12.2015 - 01:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 421
И что тут собственного ? Все это давно известно в западных фирмах и пока мы наконецто за 25 лет сделали двигло из ипортных комплектующих там уже во всю электромобили делают! А ну да , забыл это не патриотично :( Такие движки уже прошлый век...
 
[^]
Вольфрамыч
30.12.2015 - 03:13
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54391
Цитата (RUS030 @ 29.12.2015 - 01:36)

Как коренные вкладыши и их канавки могут влиять на расход масла?

Видимо , имелось ввиду уменьшение расхода масла на смазку узлов - в пользу фазовращателя , а не потери масла . Имхо , ессно .
 
[^]
Longenen
30.12.2015 - 05:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Perehoik @ 29.12.2015 - 11:05)
Цитата
Цитата (Perehoik @ 29.12.2015 - 02:08)
Дорогие "инженеры", шатун с головкой, выполненной по разрывной технологии, засуньте в жопу себе вместе с полыми облегченными распредвалами из сыромятины. И хоть обминуситесь, двиг ваш все равно говно неремонтируемое низкоресурсное. У японцев поучитесь движки делать, раз сами не можете ничего достойного родить.
Вот это - двигатель:

Неужто не видно что двигатели по классу разные? Давай я тут судовой дизель выложу и скажу "смотрите лошки, как надо моторы строить". Разрывная технология шатуна - это то что повышает "круглость" отверстия. Поэтому must have.

А как понять "разный класс двигателя"? 1JZ-GTE и вазовский, например: оба рядные, бензиновые, DOHC, инжекторные, в чем их разноклассовость? Просто JZ инженерами для людей сделан, а француз автовазовский - маркетологами для... не знаю даже, для кого. Что до разрывной технологии - и чего с головкой такого шатуна делать, когда заовалится? Так что ни разу ни маст хев.

И действительно, какая разница между турбированной рядной "шестёркой" объёмом 2,5 и атмосферной рядной "четвёркой" 1,8? sm_biggrin.gif


Верхней головкой шатуна называется та часть, в которую запресовывается поршневой палец. Она "заовалитсья" по определению не может.
Если имелась ввиду нижняя головка - в нормальных условиях штаун "заовалится" не может, если нет маслянного голодания. Там маслянный подпор.

А если голодание есть - значит каналы в колене засраны, и кроме того 100% на шейках есть задиры. И место такому коленвалу в металоломе, вместе с шатунам.

Разрывной шатун намного технологичнее и точнее в обработке, кроме того не требуется подбор крышки. Интересно, как часто прули меняют шатуны?
 
[^]
Longenen
30.12.2015 - 05:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (PauL7 @ 29.12.2015 - 17:07)
Цитата (Longenen @ 29.12.2015 - 05:29)
1) Клапана при обрыве ремня гнёт? Гнет.
2) Верхнее поршневое кольцо крайне тонкое. Выдержит ли?
3) ПОЛЫЙ ВАЛ с порошковыми кулачками!!!! Никто на бюджетных корейцах не видел сломанные распредвалы? Я видел дважды. А с учётом что моторчик втыковый, то привет капиталочка с вероятностью 90%
4) ВАЗовская система с ДМРВ конечно  далека от идеала, но скатываться подбно азиатам в длиноходность+ДАД, ИМХО это регресс.
5) 120 л.с. с объёма 1,8 - это не достижение, а очень средний по индустрии показатель. 

1) Как сделать мотор с высокой степенью сжатия и невтыковой? Вытеснители на поршне городить? Это не выход. Там тоже есть недостатки. Кстати, на УАЗике же вроде Ивековский ременной дизель (от Фиат Дукато). Тоже ременной, тоже втыковой. Никто ж не кричит, что Ивеко гандоны - цепь не могут поставить.
4) Считаю, что ДАД намного лучше ДМРВ, т.к. он быстрее реагирует на быстрое открытие заслонки. ДМРВ более инерционен. К тому же если ставить наддув, то только ДАД.
По поводу длинноходности - а куда деваться, если в моторный отсек нельзя поставить двигатель длиннее чем есть при Вазовской коробке? Диаметр цилиндра увеличивать нельзя, можно только увеличить ход. Ну или ставить не рядный, а какой-нибудь V- или VR-. Но это уже не для ВАЗа, не того класса машина, чтобы туда ставить 2,0-2,5-3,0л двигатель.
5) Ну не знаю на сколько средний показатель, мне кажется ниже среднего. У Мицубиси MIVEС 1.6 имеет 117л.с., 1.8л - 140 л.с., 2.0л - 150л.с. В то же время у КИА 1,6л 123л.с. Я все понимаю, что мощность можно повысить банально повысив максимальные обороты (с соответствующими доработками). Но покупатель-то видит только цифры мощности на бумаге. И что он увидит? ВАЗ 1,6л - 106л.с., 1,8л - 122л.с., КИА 1,6л - 123л.с.

1) Зачем нужен мотор с сверхвысокой степенью сжатия, если он будет ездить на 92 бензине при крайне низком качестве ремней и роликов?
4) Разве только в этом. А вот в режиме частичных нагрузок - хуже в плане экономичности. Про наддув и ДАД я бы тоже поспорил, но оффтоп.
Так то да. Сколько можно насиловать блок родом из середины 80-х.
Изменять компоновку подкапотного пространства. Ставить более компактный двигатель и коробку. Тем более что у альянса есть проверенная временем короткая коробка типа JH
5) Мы не будем забывать, что этот ВАЗовский двигатель по конструкционному уровню где-то конца 90-х годов, соотвественно и сравнивать его надо с тождественными по объёму моторами того же периода.

 
[^]
вайзмен
30.12.2015 - 06:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 53
Подозреваю : 1) шобы открутить МАСЛЯННЫЙ ХФИЛЬТРЪ нужно будет стать червем,сбить руки в кровь и обжечься... 2) неравномерный нагрев корпуса масл. фильтра может привести к деформации его внутренних элементов и как следствие - просачивание масла(ГРЯЗНАГА МАСЛА) через перепускной клапан,чему будет очень рад насос повышенной производительности. ( интуитивный талант - направлять полезные характеристики деталей во вред?)
 
[^]
NickyX3
30.12.2015 - 08:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (woww @ 28.12.2015 - 13:22)
ну что за полумера - почему один только распредвал регулируемый? если делать то сразу два и впуск и выпуск, короче как всегда...

Объясните мне зачем вам регулировка выпуска?
Задача выпуска выпустить ВСЕ что есть, что там регулировать то?

P.S> Кстати а как там работает изменение на впуске?
 
[^]
denver90
30.12.2015 - 11:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Цитата (Longenen @ 30.12.2015 - 05:35)

1) Зачем нужен мотор с сверхвысокой степенью сжатия, если он будет ездить на 92 бензине при крайне низком качестве ремней и роликов?
4) Разве только в этом. А вот в режиме частичных нагрузок - хуже в плане экономичности. Про наддув и ДАД я бы тоже поспорил, но оффтоп.
Так то да. Сколько можно насиловать блок родом из середины 80-х.
Изменять компоновку подкапотного пространства. Ставить более компактный двигатель и коробку.  Тем более что у альянса есть проверенная временем короткая коробка типа JH
5) Мы не будем забывать, что этот ВАЗовский двигатель по конструкционному уровню где-то конца 90-х годов, соотвественно и сравнивать его надо с тождественными по объёму моторами того же периода.

1) Все конструкторы уже весь 20 и 21-й век ломают голову, как сделать так что бы использовать дешёвое топливо, при этом выдавать весьма приличную экономию и характеристики. Едва ли не единственный способ это увеличить степень сжатия, она практически прямо сказывается на КПД. И все мощностные характеристики крутятся вокруг этого.
Если завтра придумают ДВС с степенью сжатия 100 единиц, при этом избегая детонации, то сразу Расход 1-2 литра на 100км станет обычным делом. И все забудут про гибриды.

Вы если не можете нормально поставить ремень ГРМ, то другим не обсирайте малину. И выточки под клапана тоже себе оставте, так как эти выточки ухудшают смесеобразование, что снижает КПД.

4) Давайте поспорим про ДАД. Зная температуру и давление воздуха, без проблем можно точно вычислить обьем. Формула в школьном учебнике физики.
Немцы уже хрен знает сколько поколений все двигателей снабжают ДАД и все счастливы. Вот лохи то.

Принцип работы ДМРВ вобще дурацкий. Это примерно как судить о человеке, по шапке которой он носит. Его показания сильно зависят от бортвого напряжения, его показания меняются со временем, он инерционен в показаниях, и не любит засраный воздушный фильтр, При попытке поставить турбину, его можно нести на помойку. Он откровенно неточный. Назовите хотя бы один плюс который все перекроет.

Еще вопрос. Чем вам блок не угодил? Смыс от него уходить? если он годится для глубокой модернизации то вобще наплевать хоть из 30-х. Кстати все производители не спешат блоки менять. Особенно в бюджетных авто.

5) Я вам по секрету скажу, что все что сейчас ездит по дорогам все берет начало из 90-х. Назовите хоть одну конструкцию которую можно назвать революцией. Последнее что мне приходит на ум, это Мицубиси Галант с непосредвенным впрыском начало 90-х. Его почти уже допилили.

Это сообщение отредактировал denver90 - 30.12.2015 - 11:34
 
[^]
PauL7
30.12.2015 - 11:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4025
Цитата (Longenen @ 30.12.2015 - 05:35)
1) Зачем нужен мотор с сверхвысокой степенью сжатия, если он будет ездить на 92 бензине при крайне низком качестве ремней и роликов?
4) Разве только в этом. А вот в режиме частичных нагрузок - хуже в плане экономичности. Про наддув и ДАД я бы тоже поспорил, но оффтоп.
Так то да. Сколько можно насиловать блок родом из середины 80-х.
Изменять компоновку подкапотного пространства. Ставить более компактный двигатель и коробку.  Тем более что у альянса есть проверенная временем короткая коробка типа JH
5) Мы не будем забывать, что этот ВАЗовский двигатель по конструкционному уровню где-то конца 90-х годов, соотвественно и сравнивать его надо с тождественными по объёму моторами того же периода.

1) О каком двигателе для 92-го бензина идет речь? Инжекторный ВАЗовский передний привод работает только на 95-м бензине (так в руководстве по эксплуатации написано). Не знаю как в 2109, но в 2114, 2115 и т.п. точно только 95-й.
4) А что тут спорить? Где ДМРВ на наддуве будет стоять? Сразу после фильтра? А потом этот воздух сожмет турбина и повысит его температуру. Какое давление и температура воздуха будет после дроссельной заслонки?
5) Что мешает этому двигателю вырасти по этому уровню до современности? Тем более, что от двигателя 2108 грубо говоря там остался блок и коленвал.
Давайте, все-таки сравнивать его с современниками. А то как-то заявление, что "наш двигатель не уступает аналогам 25-ти летней давности" не звучит, правда?

Цитата
Это если не смотеть на момент. По коленвалу видно, что 200 кубиков, вложены в момент.
Ваз - 1.8л 170 н/м
Кия - 1.6л 155 н/м

MIVEС
1.6л - 117л.с., 154Нм
1.8л - 140 л.с., 177Нм
2.0л - 150л.с., 197Нм.
В чем выигрыш относительно аналогов?

Это сообщение отредактировал PauL7 - 30.12.2015 - 11:48
 
[^]
denver90
30.12.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Цитата (PauL7 @ 30.12.2015 - 11:40)
Цитата
Это если не смотеть на момент. По коленвалу видно, что 200 кубиков, вложены в момент.
Ваз - 1.8л 170 н/м
Кия - 1.6л 155 н/м

MIVEС
1.6л - 117л.с., 154Нм
1.8л - 140 л.с., 177Нм
2.0л - 150л.с., 197Нм.
В чем выигрыш относительно аналогов?

Подозреваю что там две муфты, может быть впрыск непосредственый, может быть еще что нибудь. Честно не сталкивался с ними. но в любом случае они сложнее и соответственно дороже, аналогами едва ли их назвать можно. Ланцер 1.8 с мивеком стоит уже лям. а не 0.7 млн.



Это сообщение отредактировал denver90 - 30.12.2015 - 12:32
 
[^]
skrapy
30.12.2015 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Осталось нормально работающую программу для ЭБУ написать и всё. А то у меня 2107 инжекторная жрет на 4 литра больше чем старая 2105 карбюраторная и едет медленней.
 
[^]
Longenen
30.12.2015 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (denver90 @ 30.12.2015 - 11:33)
Цитата (Longenen @ 30.12.2015 - 05:35)

1) Зачем нужен мотор с сверхвысокой степенью сжатия, если он будет ездить на 92 бензине при крайне низком качестве ремней и роликов?
4) Разве только в этом. А вот в режиме частичных нагрузок - хуже в плане экономичности. Про наддув и ДАД я бы тоже поспорил, но оффтоп.
Так то да. Сколько можно насиловать блок родом из середины 80-х.
Изменять компоновку подкапотного пространства. Ставить более компактный двигатель и коробку.  Тем более что у альянса есть проверенная временем короткая коробка типа JH
5) Мы не будем забывать, что этот ВАЗовский двигатель по конструкционному уровню где-то конца 90-х годов, соотвественно и сравнивать его надо с тождественными по объёму моторами того же периода.

1) Все конструкторы уже весь 20 и 21-й век ломают голову, как сделать так что бы использовать дешёвое топливо, при этом выдавать весьма приличную экономию и характеристики. Едва ли не единственный способ это увеличить степень сжатия, она практически прямо сказывается на КПД. И все мощностные характеристики крутятся вокруг этого.
Если завтра придумают ДВС с степенью сжатия 100 единиц, при этом избегая детонации, то сразу Расход 1-2 литра на 100км станет обычным делом. И все забудут про гибриды.

Вы если не можете нормально поставить ремень ГРМ, то другим не обсирайте малину. И выточки под клапана тоже себе оставте, так как эти выточки ухудшают смесеобразование, что снижает КПД.

4) Давайте поспорим про ДАД. Зная температуру и давление воздуха, без проблем можно точно вычислить обьем. Формула в школьном учебнике физики.
Немцы уже хрен знает сколько поколений все двигателей снабжают ДАД и все счастливы. Вот лохи то.

Принцип работы ДМРВ вобще дурацкий. Это примерно как судить о человеке, по шапке которой он носит. Его показания сильно зависят от бортвого напряжения, его показания меняются со временем, он инерционен в показаниях, и не любит засраный воздушный фильтр, При попытке поставить турбину, его можно нести на помойку. Он откровенно неточный. Назовите хотя бы один плюс который все перекроет.

Еще вопрос. Чем вам блок не угодил? Смыс от него уходить? если он годится для глубокой модернизации то вобще наплевать хоть из 30-х. Кстати все производители не спешат блоки менять. Особенно в бюджетных авто.

5) Я вам по секрету скажу, что все что сейчас ездит по дорогам все берет начало из 90-х. Назовите хоть одну конструкцию которую можно назвать революцией. Последнее что мне приходит на ум, это Мицубиси Галант с непосредвенным впрыском начало 90-х. Его почти уже допилили.

1) Эээх, было бы всё так просто. В том то и фишка, что дальнейшее увеличение степени сжатия свыше 12 даёт малоощутимый прирост мощности и экономичности, а проблем с детонацией всё больше и больше. Да и высокооктановое топливо будет стоить сущестеннно дороже чем дешёвое. Так что выгода более чем сомнительная.

Эволюция в двигателестроении движется в сторону более точного дозирования смеси:
Карбюратор-Моновпрыск-Распределённый впрыск-Фазированный впрыск-GDI -

Если поставить ГРМ даже со смещением на один зуб, машина езить нормально не будет. Метки не идиоты придумали. А цековки не трожьте, из за того что прозводитель сэкономил на роликах и ремнях капиталку делать впадлу

2) Да, зная температуру и давление можно вычислить объём. В случае с ДМРВ наддув тоже возможен. да, придётся поставить датчик температуры, а может даже и два. Ведь расход воздуха до турбины и после неё не изменилось, не так ли? Немцы это кто конкретно? А японцы, не к ночи помянутые вовсю используют именно ДМРВ (он же MAF). Напряжение в сети ничего не стоит стабилизировать до сотых долей вольта, показания его не меняются со временем у всего, его инерционность - миф, поскольку двигатель попросту не успеет среагировать на педалирование, ну а про засраный воздушный фильтр - это проблемы автовладельца, а не конструкции.

ПЛЮС: Расход топлива ниже в среднем на 1-1,5 литра.
ПЛЮС: Нечувствительность к перепадам атмосферного давления. Перед дождём машина с ДАД откровенно тупит.

Один из прогрессивных методов снижения расхода топлива - уменьшение потерь на трение и массы деталей. Наверняка с 80-х придумали новые марки чугуния, улучшили точность обработки, повысили качество литья внутренних каналов, уменьшили объёмы заливаемых жидкостей. Сам по себе блок неплохой, только тяжёлый и непомерно длинный.

А вы что хотели? Чтобы в гражданском автостроении были революции? Это надо в формулу 1 и формулу 2 идти.


 
[^]
Longenen
30.12.2015 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (PauL7 @ 30.12.2015 - 11:40)
Цитата (Longenen @ 30.12.2015 - 05:35)
1) Зачем нужен мотор с сверхвысокой степенью сжатия, если он будет ездить на 92 бензине при крайне низком качестве ремней и роликов?
4) Разве только в этом. А вот в режиме частичных нагрузок - хуже в плане экономичности. Про наддув и ДАД я бы тоже поспорил, но оффтоп.
Так то да. Сколько можно насиловать блок родом из середины 80-х.
Изменять компоновку подкапотного пространства. Ставить более компактный двигатель и коробку.  Тем более что у альянса есть проверенная временем короткая коробка типа JH
5) Мы не будем забывать, что этот ВАЗовский двигатель по конструкционному уровню где-то конца 90-х годов, соотвественно и сравнивать его надо с тождественными по объёму моторами того же периода.

1) О каком двигателе для 92-го бензина идет речь? Инжекторный ВАЗовский передний привод работает только на 95-м бензине (так в руководстве по эксплуатации написано). Не знаю как в 2109, но в 2114, 2115 и т.п. точно только 95-й.
4) А что тут спорить? Где ДМРВ на наддуве будет стоять? Сразу после фильтра? А потом этот воздух сожмет турбина и повысит его температуру. Какое давление и температура воздуха будет после дроссельной заслонки?
5) Что мешает этому двигателю вырасти по этому уровню до современности? Тем более, что от двигателя 2108 грубо говоря там остался блок и коленвал.
Давайте, все-таки сравнивать его с современниками. А то как-то заявление, что "наш двигатель не уступает аналогам 25-ти летней давности" не звучит, правда?

Цитата
Это если не смотеть на момент. По коленвалу видно, что 200 кубиков, вложены в момент.
Ваз - 1.8л 170 н/м
Кия - 1.6л 155 н/м

MIVEС
1.6л - 117л.с., 154Нм
1.8л - 140 л.с., 177Нм
2.0л - 150л.с., 197Нм.
В чем выигрыш относительно аналогов?

Тут половина Россиии ездит на бодяженном присадками 76-ом, а вы о каких то 95ых говорите. Давно на заправке были? Жиугли всё жизнь 92ым заправляли, и похер что там в инструкции написано

Да, и градусник после турбины. В чём собственно проблема? Количество воздуха же не изменилось. Или у вас подос воздуха перед турбиной?

Чугуний, геометрические размеры и вес. Проектные допуски и "какчество" сборки.
 
[^]
evgenyaa
18.04.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Поменять ремень ГРМ - пол часа. Если в мастерской то 1 - 1,5 тыс руб. Если и поршня не втыковые - то мотор будет востребован на вторичном рынке и в цене терять не будет. Мечты...
Цепь ГРМ ходит на современных движках все меньше (до 100 тыс не доходит, вообще смех), но когда приходит пора ее менять - попадаешь на деньги (зачастую движок снимать приходится). Старые цепные движки попадалово.

За иностранные комплектующие в моторе жирный минус. Оригинал будет стоить дорого при ремонте. А не оригинал - как всегда рулетка.

Мотор 120+ сил это плюс, но судя по графикам все они наверху (с 4000 об). Чтобы их использовать надо раскручивать движок. Я вот не люблю двигатель раскручивать - много шума, на трассе быстро надоедает. В горку с таким движком зачастую надо передачу пониже подтыкать заранее, а то и на самом подъеме, напрягает.

Это сообщение отредактировал evgenyaa - 18.04.2016 - 12:19
 
[^]
Гуррикап
18.04.2016 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1438
Робот с двумя сцеплениями. Или хороший шестиступый автомат. И я покупаю.
 
[^]
Коровин
9.09.2016 - 00:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 2
Что-то заглохла тема
Вся Россия ждет отзывов по данному движку от счастливых владельцев Хреев и Вест
 
[^]
Twilightguest
9.09.2016 - 04:57
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (Коровин @ 9.09.2016 - 00:24)
Что-то заглохла тема
Вся Россия ждет отзывов по данному движку от счастливых владельцев Хреев и Вест

Ну подожди лет 5. Это же сложнейшая технология - аж 1.8 внедрить в производство. Революционный прорыв для ВАЗа. А пока нас радуют новыми моделями. Вон на ВЕСТЕ какой богатый выбор движков. 1.6, 1.6 и 1.6. Ах, да, забыл еще 1.6.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 9.09.2016 - 04:58
 
[^]
BenTech
9.09.2016 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
ебля с чисткой дросселя,отсюда плавающие обороты холостого хода и выход из строя РХХ,короче я в рот ебал такой мотор,наебся с ним на приоре
ЗЫ.сам почти моторист потому делал все своими руками,люблю технику в идеале,но заложенные косяки конструкции устранить не смог...можете пинать но это мой опыт с этим мотором


Какой РХХ? Его уже лет 5 как выпилили. И дроссель там давно уже электронный. А на этом движке уже обновлённая версия этого электронного дросселя.

И да, заслонка чистится не только на тазах, но и на других иномаркахнеломающихся. Только на тазе она чистится за пол часа и 300р на балончик клинера, а на иномаркахнеломающихся можно смачно поебистись.

Короче, тут все мотористы/слесари со знаниями от карбюраторной девятки походу...

Цитата
Ну подожди лет 5. Это же сложнейшая технология - аж 1.8 внедрить в производство. Революционный прорыв для ВАЗа. А пока нас радуют новыми моделями. Вон на ВЕСТЕ какой богатый выбор движков. 1.6, 1.6 и 1.6. Ах, да, забыл еще 1.6.

Ну и? Ну есть у немцев тот же выбор движков. Хочешь 1.2, хочешь 1.4 турбо, хочешь 1.8 турбо, хочешь 1.6, хочешь дизель. Но в итоге - 1.2 не едет, не будем брать, 1.4 турбо ссыкотно турбина там итд, 1.8 турбо налог большой и масло жрет, дизель - дорого и нуегонахуй в мороз солярка там говно, возьму ка я 1.6MPI на палке и буду 200 тысяч на 92 ездить.

На первой калине было 3 движка на выбор 1.4 и два 1.6 8 и 16 кл. Так 1.4 быстро сдулся, 1.6 16кл было дорого, в итоге 80% машин с 1.6 8кл. ибо это бюджетный авто.

Сделают вам в весте какой-нибудь 1.8 от ниссана и этот движок. Будет уже 3 двигателя, так один хуй будут брать с самым дешевым.

Это сообщение отредактировал BenTech - 9.09.2016 - 09:54
 
[^]
cblp
10.09.2016 - 08:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 329
дальнейшая эксплуатация выявит слабые стороны мотора а импортные комплектующие постепенно вытеснят отечественные
 
[^]
AliBaba007
5.11.2017 - 21:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Ресурс – 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч.

Так хахатал меня слюшай
 
[^]
nambus
5.11.2017 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2235
Цитата (RecRec @ 28.12.2015 - 11:44)
Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179...

Как? Уже разбираем?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127957
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 17 18 [19] 20 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх