Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zyablic
28.12.2015 - 15:54
0
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2429
Цитата (Anderlecht @ 28.12.2015 - 11:55)
ну что сказать? Молодцы! Сделали)

Зелень за труды

(сейчас понесётся: У меня на пруле лохматого года.... ну и т.д.)

Вот как раз у меня на пруле 93-го года.... gigi.gif
Не хер изобретать велосипед. Берите то, что давно придумано и обкатано и делайте это. Только делайте качественно.

Это сообщение отредактировал zyablic - 28.12.2015 - 15:56
 
[^]
nagar22
28.12.2015 - 15:57
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 138
Норм двиг. Мне, как семьянину 30+ больше не нужно. 122 кобылы - самый ништяк.
А то, что много импортного - для сравнения у GM все то же самое, ремень ГРМ - гейтс, контитек. Шестерни с фазовращателями - ина, форсунки, дроселя - Бош-Сименс. Поршневая - федерал могул. Фильтр масляный - фильтрон, манн. Сальники - паен. И никто не плачет, почему там все не GM.
 
[^]
denver90
28.12.2015 - 15:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Цитата (RomanSky @ 28.12.2015 - 15:51)
Цитата (Хитрожов @ 28.12.2015 - 11:57)
Цитата (Anderlecht @ 28.12.2015 - 15:55)
(сейчас понесётся: У меня на пруле лохматого года.... ну и т.д.)

Да понесётся. этот двигатель нужен был ещё в 1997 году, когда японцы ставили на свои тойоты двигатель 7А 1,8л. 115 л/с.
В этом же якобы ВАЗовском движке нет ничего архинового и революционного

Хонда на цивик ещё в 91-м ставила 1,6 в 160 кобыл. В 91-м! И это без всяких турбин. Двигатель крутился до 9000 оборотов. cool.gif

А можно характеристику крутящего момента узнать, а лучше посмотреть на график по оборотам? И разгон до 100 км\ч

Думаю что это все скудо, на низах движок не едет 100% что очень не удобно в повседневной жизни. Поднимая количество оборотов очень сильно повышается мощность, и падает ресурс. Хонды всегда едут быстро и недолго... При этом их нужно пинать газом. Мотоциклетные технологии в автомобилях, это не есть хорошо.

Это сообщение отредактировал denver90 - 28.12.2015 - 16:03
 
[^]
Lexa34rus
28.12.2015 - 15:57
-1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 6
Бля 84 колено, низ получается старый Супер-Авто у которого масложор невьебенный начинается после 60-80 тысяч. Под это колено надо блок выше делать.
 
[^]
vaisman
28.12.2015 - 15:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
Цитата (nagar22 @ 28.12.2015 - 15:57)
Норм двиг. Мне, как семьянину 30+ больше не нужно. 122 кобылы - самый ништяк.
А то, что много импортного - для сравнения у GM все то же самое, ремень ГРМ - гейтс, контитек. Шестерни с фазовращателями - ина, форсунки, дроселя - Бош-Сименс. Поршневая - федерал могул. Фильтр масляный - фильтрон, манн. Сальники - паен. И никто не плачет, почему там все не GM.

Это просто. Есть люди, которым что ни сделай - все говно. Строим ракеты - "какого хуя, могли бы потратить деньги на науку", вкладываемся в новый ускоритель "какого хуя, могли бы детские сады строить", строим детские сады - "какого хуя, все попилят, могли бы просто раздать всем"

Кому-то, видать, правда глаза кольнула gigi.gif

Это сообщение отредактировал vaisman - 28.12.2015 - 16:02
 
[^]
AlexM125RUS
28.12.2015 - 16:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 763
и опять пассажиры бронепоезда считают автоваз нашим производством и нашим заводом и нашеавтопромом, и нашей гордостью и надеждой biggrin.gif
на нас, неграх, обкатывают самые дешевые и гомняные технологии с целью уменьшения затрат при условиях поголовной нищеты потенциальных покупателей gigi.gif
 
[^]
denver90
28.12.2015 - 16:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Цитата (Lexa34rus @ 28.12.2015 - 15:57)
Бля 84 колено, низ получается старый Супер-Авто у которого масложор невьебенный начинается после 60-80 тысяч. Под это колено надо блок выше делать.

Маслосьемные кольца с хромом не случайно, думаю решат проблему.
 
[^]
SergiusR6
28.12.2015 - 16:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 15:46)
Цитата (besedkin @ 28.12.2015 - 15:44)
Вполне можно было купить лицензию на производство любого,самого пиздатого,движка,давно снятого с производства у буржуев.И нам бы её продали с удовольствием и не нужно было бы изобретать изобретённое и всё бы это давно ездило по нашим дорогам и мы бы гордились своими крепкими и неломучими автомобилями и насрать на всякие там евро3,4,5,6.

Воот. И я о том же. Китайцы да и корейцы именно так и делают.

и снова здравствуйте

тут одни пишут, что у нас сделать ничего не могут (руки из ж...)
другие пишут - что наши инженеры тупые
третьи - что половина комплектующих импортные (а где импортозамещение? см п. 4)
четвёртые - что наши запчасти - говно
а пятые - недовольны ценой Весты
шестые - считают Весту непатриотичной иномаркой (теперь понятно почему цена высокая)
седьмые говорять - что всё равно: Жигули, Лада, Веста, Х-Рей - один хуй ведро с болтами

блёёёёёёёёёёёёёёё, все чем-то недовольны и при этом многие ключа гаечного в руках не державшие

ЛЮДИ!!!! человеки!!! если мы будем покупать лицензию на древнючие двигатели то будут другие претензии:
1. ВАЗ отстал от мировых лидеров на 500 лет
2. вот у Фолгсвагена/Ауди/Порше (нужное подчеркнуть)- крутые движки, а у ВАЗа - гавно мамонта
3. у нас в России есть инжинеры или одни дебилы? почему у нас делают лучшие танки, но машины не могут?
faceoff.gif

Это сообщение отредактировал SergiusR6 - 28.12.2015 - 16:20
 
[^]
Plotnic707
28.12.2015 - 16:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 134
Цитата (megajaba @ 28.12.2015 - 15:25)
здравствуйте очередной специалист. а скажите мне пожалуйста, что осталось от 21083 мотора в том же например 21126, которому завтра 10 лет стукнет? а, знаю, диаметр цилиндра, и внешний вид блока. ну вы то как эксперт понимаете, что раз с виду блок похож - значит и мотор тот же остался! ну хуйня что коленвал не тот, шатуны не те, кольца не те, палец не тот, вкладыши не те, поршень не тот, распредвалов немного больше, регулировочные шайбы какие-то дорогие, Инна, вроде называются или иннах, не помню. и все одного размера почему-то, помпа вроде тоже такая же, только зубья другие. ну масляные форсунки это всё хуйня, ещё четыре дырки просверлили. ну масляные каналы другие, но это тоже хуйня. поршней то всё равно 4 осталось...
короче хуй с ним что только блок внешне похож а остальное другое - эксперты то знают, что на самом деле всё не так. smile.gif

Когда свечи будете новые ставить на таз,не забудте сменить индекс мотора,там же свечи другие,это теперь новая модель мотора.
Для сравнения,что было понятно,что такое новый мотор и что такое модернизация.
Есть ЗМЗ-402.1,мотор с алюминиевым блоком и мокрыми гильзами,с нижним распредвалом и шестярёнчатым приводом ГРМ,8ми клапанный 4х цилиндровый.
Следующее поколение моторов,НОВЫХ моторов,назвали ЗМЗ-406.Это 16 клапанный мотор без гильз,цепной,два верхних распредвала и распределённый впрыск топлива.Вот у этого мотора есть модификации-405,409,405.4Т.Это модификация называется а не новый мотор.
Почему многие жалуются что в Ниве стоит древний классический мотор,ведь если его сравнить с 21011,там то же колено другое,система питания другая,кольца другие,даже гидрики вроде ставят.
ВАЗ уже не первый десяток лет меняет на одном моторе комплектующие одни на другие и размеры и выдаёт это за новые разработки.Естественно,надо же бюджетное бабло осваивать.
У нас и Приора новая модель и вообще,весь ваз новый,тока куда не глянь,везде восьмёрка жигулей в разной скорлупе.
 
[^]
Slager
28.12.2015 - 16:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 631
Осталось второй регулятор фаз на выпуск повесить, механический нагнетатель + турбину и прямой впрыск топлива и тогда мотор будет почти на уровне современных образцов.
Правда там все идет к тому чтоб от распредвалов вообще отказаться и клапана электрогидравликой открывать.
 
[^]
Grim90450
28.12.2015 - 16:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 128
Цитата (RomanSky @ 28.12.2015 - 18:51)
Цитата (Хитрожов @ 28.12.2015 - 11:57)
Цитата (Anderlecht @ 28.12.2015 - 15:55)
(сейчас понесётся: У меня на пруле лохматого года.... ну и т.д.)

Да понесётся. этот двигатель нужен был ещё в 1997 году, когда японцы ставили на свои тойоты двигатель 7А 1,8л. 115 л/с.
В этом же якобы ВАЗовском движке нет ничего архинового и революционного

Хонда на цивик ещё в 91-м ставила 1,6 в 160 кобыл. В 91-м! И это без всяких турбин. Двигатель крутился до 9000 оборотов. cool.gif

На японских мотоциклах в 91, 4рядная меньшего обьема имел большию мощность. Вот мотостроители наши дибилы блять why.gif
 
[^]
megajaba
28.12.2015 - 16:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (Lexa34rus @ 28.12.2015 - 15:57)
Бля 84 колено, низ получается старый Супер-Авто у которого масложор невьебенный начинается после 60-80 тысяч. Под это колено надо блок выше делать.

одинаковый ход поршня ничего не означает. в первом суперавтовском распиливали напильником цилиндры чтобы объём увеиличть, а второе суперавтовское уёбище комплектовалось коленвалом и шатунами от хуйпойми кого, завод себе такого говна не позволит выпустить.
 
[^]
kotemanul
28.12.2015 - 16:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2286
Оно конечно хорошо, но про импортозамещение они не слышали. Из своего только похоже сборка...
 
[^]
fijj
28.12.2015 - 16:09
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 233
Цитата (Furer @ 28.12.2015 - 14:42)
Цитата (RecRec @ 28.12.2015 - 11:53)
Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.

Я мож чего не понимаю но где на фото разрез между телом шатуна и крышкой шатуна??? Фотошоп?

Как его одевать например на место коленвала под второй цилиндр?

Технология такая производства, потом ломают и получается крышка шатуна, с очень плотным прилеганием и на другой шатун уже не встанет.
 
[^]
ZacranezN1
28.12.2015 - 16:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
ВАЗ на ДАДе? Намёк на турбу? КС не понравилась, сечение клопов можно было ещё увеличить. 5 мм стержни клапанов и полые валы, наверное крутиться будет хорошо мотор, или таким образом они компенсируют его длинноходность.
 
[^]
denver90
28.12.2015 - 16:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Цитата (Plotnic707 @ 28.12.2015 - 16:02)
Цитата (megajaba @ 28.12.2015 - 15:25)
здравствуйте очередной специалист. а скажите мне пожалуйста, что осталось от 21083 мотора в том же например 21126, которому завтра 10 лет стукнет? а, знаю, диаметр цилиндра, и внешний вид блока. ну вы то как эксперт понимаете, что раз с виду блок похож - значит и мотор тот же остался! ну хуйня что коленвал не тот, шатуны не те, кольца не те, палец не тот, вкладыши не те, поршень не тот, распредвалов немного больше, регулировочные шайбы какие-то дорогие, Инна, вроде называются или иннах, не помню. и все одного размера почему-то, помпа вроде тоже такая же, только зубья другие. ну масляные форсунки это всё хуйня, ещё четыре дырки просверлили. ну масляные каналы другие, но это тоже хуйня. поршней то всё равно 4 осталось...
короче хуй с ним что только блок внешне похож а остальное другое - эксперты то знают, что на самом деле всё не так.  smile.gif

Когда свечи будете новые ставить на таз,не забудте сменить индекс мотора,там же свечи другие,это теперь новая модель мотора.
Для сравнения,что было понятно,что такое новый мотор и что такое модернизация.
Есть ЗМЗ-402.1,мотор с алюминиевым блоком и мокрыми гильзами,с нижним распредвалом и шестярёнчатым приводом ГРМ,8ми клапанный 4х цилиндровый.
Следующее поколение моторов,НОВЫХ моторов,назвали ЗМЗ-406.Это 16 клапанный мотор без гильз,цепной,два верхних распредвала и распределённый впрыск топлива.Вот у этого мотора есть модификации-405,409,405.4Т.Это модификация называется а не новый мотор.
Почему многие жалуются что в Ниве стоит древний классический мотор,ведь если его сравнить с 21011,там то же колено другое,система питания другая,кольца другие,даже гидрики вроде ставят.
ВАЗ уже не первый десяток лет меняет на одном моторе комплектующие одни на другие и размеры и выдаёт это за новые разработки.Естественно,надо же бюджетное бабло осваивать.
У нас и Приора новая модель и вообще,весь ваз новый,тока куда не глянь,везде восьмёрка жигулей в разной скорлупе.

Новым мотором можно назвать тот, у которого изменились многие базовые параметры. Например... Рабочий обьем, Ход поршня, Ширина целиндра, или конструкция базовых деталей головка, блок цилиндров.

Чтобы написать програмное обеспечение к этому мотору. Необходимо начинать с пустого листа. А это уже о многом говорит.
 
[^]
Blink832
28.12.2015 - 16:21
4
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Ой, ну как всегда.... мне вот интересно откуда привычка обсирать всё русское? Страх нарваться на некачественный продукт и остаться в дураках (с другой стороны баррикады люди которые не боятся даже на замену движка попасть соотв)? Так не покупай тачку на последние деньги...

Ну давайте так:
1 - Ваши РИО, Солярисы и Логаны ездят на ЭБУ от сименс (VDO) - это для них импортные комплектующие. Ну ладно, ладно, КИА и ХУНДАЙ - говно... только Мойбах и феррари - машина. Я уже понял. Хватит ожидать что 150 млн. человек смогут производить такой же перечень продукции как и остальные 6 млрд. У нас есть X-образный танковый дизель под 2000 л.с., а у других - нет. А амеры за последние лет 20 не изобрели толком ни одного боевого пистолета - разучились...

2 - Мощность... SUZUKI GSX 1300 R HAYABUSA - 175 ЛС при 9800 об/мин 141 НМ при 7000 об/мин. В общем все кто кричат про мощность - быстро выкидываем из своих машин родные движки и ставим движку хаябусы - он же мощнее! Бегом я сказал! Просто насколько тупым надо быть чтобы только по мощности что-то там судить?... это надо вообще в движках не шарить ни разу, да и в машинах (эконом, на каждый день, или бизнес-класс)...

3 - Ой фазовращатели воткнули... у меня для вас весёлая новость - на КИАвских современных 1,6 с двумя фазовращателями (Гамма вроде зовут) нету гидриков! От слова совсем! Регулируем клапана, товарищи!

Только вот всё-равно у КИА движки заябись, а ВАЗ - говно... ибо ВАЗ... блядть ну хватит постоянно ныть! Просто противно читать вашь всепросральный словесный понос.

В общем движок вполне себе приятный, не хуже чем у других эконом-иномарок. С поправкой на родное отечество - скорее всего будет менее прихотливый и более тяговитый чем в среднем по больнице среди одноклассников. Потенциал для тюнинга. Невысокая цена. А учитывая что 1,8 АТМО сейчас никто толком не делает в эконом-классе, мне кажется что предложение может занять свою очень интересную нишу.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 28.12.2015 - 16:33
 
[^]
RomanSky
28.12.2015 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 214
Цитата (denver90 @ 28.12.2015 - 15:57)
Цитата (RomanSky @ 28.12.2015 - 15:51)
Цитата (Хитрожов @ 28.12.2015 - 11:57)
Цитата (Anderlecht @ 28.12.2015 - 15:55)
(сейчас понесётся: У меня на пруле лохматого года.... ну и т.д.)

Да понесётся. этот двигатель нужен был ещё в 1997 году, когда японцы ставили на свои тойоты двигатель 7А 1,8л. 115 л/с.
В этом же якобы ВАЗовском движке нет ничего архинового и революционного

Хонда на цивик ещё в 91-м ставила 1,6 в 160 кобыл. В 91-м! И это без всяких турбин. Двигатель крутился до 9000 оборотов. cool.gif

А можно характеристику крутящего момента узнать, а лучше посмотреть на график по оборотам? И разгон до 100 км\ч

Думаю что это все скудо, на низах движок не едет 100% что очень не удобно в повседневной жизни. Поднимая количество оборотов очень сильно повышается мощность, и падает ресурс. Хонды всегда едут быстро и недолго... При этом их нужно пинать газом. Мотоциклетные технологии в автомобилях, это не есть хорошо.

Уважаемый, Вы видимо не владели хондой. Любой. Что, что а вот уж двигатели у них вечные. Момент и прочее сможете найти на профильных сайтах или в яндекс авто, в характеристиках модели. До сотни она ехала что-то около 8 секунд.
Я привел в пример авто 1991 года, т.е. почти 25-летней давности. Вполне допускаю, что по нынешним меркам момент Вас не устроит, но повторю - это было в 91-м году. Вот Вам видео попытка убить двигатель цивика 90-х годов.


Это сообщение отредактировал RomanSky - 28.12.2015 - 16:39
 
[^]
dfone
28.12.2015 - 16:26
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (diod @ 28.12.2015 - 14:41)
Может я буржуй, но ресурс 220 ткм для семейной машины это нормально. При условии что взял новую с магаза- это больше 10 лет, если не таксовать. Сегодня многие "одноразовые" иномарки такие же.
Надежность и комфорт водителя в течении этих 220 ткм- вопрос второй.

Я за 2 месяца 9000км накатал. Не такси.
 
[^]
ZacranezN1
28.12.2015 - 16:29
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Господа, говорящие про ресурс. Вы не забывайте, что блок чугунный, а значит у него минимум 2 ремонтных размера, а учитывая цены на ВАЗовские запчасти, этот мотор можно откапиталить на сдачу в супермаркете.
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 16:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
думается заявленный ресурс можно соотнести с гарантийным. из иномарок сейчас больше 1500000 вроде никто не заявлял.
 
[^]
denver90
28.12.2015 - 16:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Цитата (Blink832 @ 28.12.2015 - 16:21)
Ой, ну как всегда.... мне вот интересно откуда привычка обсирать всё русское? Страх нарваться на некачественный продукт и остаться в дураках (с другой стороны баррикады люди которые не боятся даже на замену движка попасть соотв)? Так не покупай тачку на последние деньги...

Ну давайте так:
1 - Ваши РИО, Солярисы и Логаны ездят на ЭБУ от сименс (VDO) - это для них импортные комплектующие. Ну ладно, ладно, КИА и ХУНДАЙ - говно... только Мойбах и феррари - машина. Я уже понял. Хватит ожидать что 150 млн. человек смогут производить такой же перечень продукции как и остальные 6 млрд. У нас есть X-образный танковый дизель под 2000 л.с., а у других - нет. А амеры за последние лет 20 не изобрели толком ни одного боевого пистолета - разучились...

2 - Мощность... SUZUKI GSX 1300 R HAYABUSA - 175 ЛС при 9800 об/мин 141 НМ при 7000 об/мин. В общем все кто кричат про мощность - быстро выкидываем из своих машин родные движки и ставим движку хаябусы - он же мощнее! Бегом я сказал! Просто насколько тупым надо быть чтобы только по мощности что-то там судить?... это надо вообще в движках не шарить ни разу, да и в машинах (эконом на каждый день или бизнес-класс)...

3 - Ой фазовращатели воткнули... у меня для вас весёлая новость - на КИАвских современных 1,6 с двумя фазовращателями (Гамма вроде зовут) нету гидриков! От слова совсем! Регулируем клапана, товарищи!

Только вот всё-равно у КИА движки заябись, а ВАЗ - говно... ибо ВАЗ... блядть ну хватит постоянно ныть! Просто противно читать вашь всепросральный словесный понос.

В общем движок вполне себе приятный, не хуже чем у других эконом-иномарок. С поправкой на родное отечество - скорее всего будет менее прихотливый и более тяговитый чем в среднем по больнице среди одноклассников. Потенциал для тюнинга. Невысокая цена. А учитывая что 1,8 АТМО сейчас никто толком не делает в эконом-классе, мне кажется что предложение может занять свою очень интересную нишу.

Очень Адекватно.

Только вроде на РИО гамме, кулачек с роликом. Поэтому клапана регулировать не надо. Дорогая конструкция но весьма полезная.
разбирал тойотовские движки, видел шайбу с роликовым кулачкем. Не надо туда с щупом лазить. Скорее кузов сгниет чем серьезная выроботка появится в этой паре. Единственый минус - цена распредвала.
 
[^]
SergiusR6
28.12.2015 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (Blink832 @ 28.12.2015 - 16:21)
Ой, ну как всегда.... мне вот интересно откуда привычка обсирать всё русское? Страх нарваться на некачественный продукт и остаться в дураках (с другой стороны баррикады люди которые не боятся даже на замену движка попасть соотв)? Так не покупай тачку на последние деньги...

Ну давайте так:
1 - Ваши РИО, Солярисы и Логаны ездят на ЭБУ от сименс (VDO) - это для них импортные комплектующие. Ну ладно, ладно, КИА и ХУНДАЙ - говно... только Мойбах и феррари - машина. Я уже понял. Хватит ожидать что 150 млн. человек смогут производить такой же перечень продукции как и остальные 6 млрд. У нас есть X-образный танковый дизель под 2000 л.с., а у других - нет. А амеры за последние лет 20 не изобрели толком ни одного боевого пистолета - разучились...

2 - Мощность... SUZUKI GSX 1300 R HAYABUSA - 175 ЛС при 9800 об/мин 141 НМ при 7000 об/мин. В общем все кто кричат про мощность - быстро выкидываем из своих машин родные движки и ставим движку хаябусы - он же мощнее! Бегом я сказал! Просто насколько тупым надо быть чтобы только по мощности что-то там судить?... это надо вообще в движках не шарить ни разу, да и в машинах (эконом на каждый день или бизнес-класс)...

3 - Ой фазовращатели воткнули... у меня для вас весёлая новость - на КИАвских современных 1,6 с двумя фазовращателями (Гамма вроде зовут) нету гидриков! От слова совсем! Регулируем клапана, товарищи!

Только вот всё-равно у КИА движки заябись, а ВАЗ - говно... ибо ВАЗ... блядть ну хватит постоянно ныть! Просто противно читать вашь всепросральный словесный понос.

В общем движок вполне себе приятный, не хуже чем у других эконом-иномарок. С поправкой на родное отечество - скорее всего будет менее прихотливый и более тяговитый чем в среднем по больнице среди одноклассников. Потенциал для тюнинга. Невысокая цена. А учитывая что 1,8 АТМО сейчас никто толком не делает в эконом-классе, мне кажется что предложение может занять свою очень интересную нишу.

ай, красава
дай я тебя обниму

а я вот рад, что Россия потихоньку (да пусть по чуть-чуть) начинает свое производство.
пусть не самый лучший мотор.
ну и пусть , что мы не получим номинацию "мотор года"
но тем не менее ассортимент продукции, выпускаемой в России, расширяется
и это радует!!!
 
[^]
MAPKOBKNH
28.12.2015 - 16:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 571
Цитата (Slager @ 28.12.2015 - 16:06)
Осталось второй регулятор фаз на выпуск повесить, механический нагнетатель + турбину и прямой впрыск топлива и тогда мотор будет почти на уровне современных образцов.
Правда там все идет к тому чтоб от распредвалов вообще отказаться и клапана электрогидравликой  открывать.

механический нагнетатель- это и есть турбина по- колхозному. Турбины бывают с механическим и газовым приводом. одни хорошо тянут "на низах", а вторые "сверху". Описанная тобой схема есть "двухступенчатый турбонаддув" Да.. поставим это все на 1,8 и мотор разлетится к ебаной матери. gigi.gif

В парке полтора десятка единиц Фольксваген каравелла с двигателем 1,9 Битурбо. 2 еще стоят возле забора (куда-то съебалась хонинговка со стенок цилиндров... как неожиданно, блять!) Третий отремонтировали. За 750 000. СЕМЬСОТ. ПЯТЬДЕСЯТ. ТЫСЯЧ. РУБЛЕЙ, КОЛЯН!! Надо иногда думать мозгом прежде чем пихать турбины на все что под руку попадется.

Прямой впрыск, придуманный в целях экономии топлива (неравномерная плотность ТВС в камере сгорания=работа двига на сверхобедненной смеси)- ЭТО ТНВД т.к. давление в рейке должно быть больше давления в цилиндре, это форсунки, установленные непосредственно в цилиндр. Это особая форма камеры сгорания и хуевая тяга "на низах", что приходится компенсировать коробкой передач.

Тему электрических клапанов мусолят еще с конца 80-х, но дорого и ненадежно...Электрогидравлика не подскажешь что такое? у меня по "теории двигателей" оценки неплохие были.

Начитаются всякой еботни в интернетах и в журналах про "тюненх" и умничают тут.

Это сообщение отредактировал MAPKOBKNH - 28.12.2015 - 16:36
 
[^]
ZacranezN1
28.12.2015 - 16:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Цитата (denver90 @ 28.12.2015 - 16:30)
Только вроде на РИО гамме, кулачек с роликом. Поэтому клапана регулировать не надо. Дорогая конструкция но весьма полезная.
разбирал тойотовские движки, видел шайбу с роликовым кулачкем. Не надо туда с щупом лазить. Скорее кузов сгниет чем серьезная выроботка появится в этой паре. Единственый минус - цена распредвала.

На РИО/Солярисе зазор регулируется заменой стаканов. 2 часа делов и полторашка пива. Но некоторые из этой простейшей операции вселенскую проблему мнят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127957
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх