Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
denver90
28.12.2015 - 15:32
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 15:16)
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 15:12)
Цитата (Plotnic707 @ 28.12.2015 - 15:09)
Новый мотор?Сколько можно наёбывать людей,это глубокая модернизация 21083.Поменяли вкладыши-новый мотор,поменяли коллектро-новый мотор.
Новый мотор это как мотор 2101 в сравнении с восмёрочным.Смахивает на вариант комплектации у тазов в брошюре,где перечисляют наличие подголовников и ремне й безопасности,как будто бывает без них.
100% наебутся с гидромуфтой фаз газораспредиления.Все уже поели проблем с гидравликой в муфтах и благополучно ушли в электронику.И тут,спустя 25 автоваз просто ворвался с ноухау в области моторостроения,сделал VVT!!!
Если скинуть с этого мотора все детали так или иначе связанные с Евро 5-6,обычный тазовский шеснарь,которому скоро 20 лет стукнет.
Можете минусить,но напишу уже не в первый раз.
Папка есть ТАЗ,в автопроме порядка не будет.Пака он строит из себя автопроизводителя,из бюджета постоянно будут уходить бабки на это предприятия,на прямую или косвенно в виде программ утилизации и т.д..
Потенциальные покупатели НЕ ВАЗа,будут переплачивать за свой выбор иномарки.
Закрыть нахер,переквалифицировать в производство запчастей для предприятий собирающих автомобили.Тогда не возникнет у некоторых желание поднимать ввозные пошлины,налоги и т.д.

по вашей логике с любого сегодняшнего современного мотора скинуть всю преблуду для евро 5-6 и что останется? Останется одноцилиндровый мотор который придумал даймлер бенц 100 лет назад.

По его логике - не нужно кричать о "новом моторе". Тот же VAG чуть ли не каждый год, постоянно обновляет конструкцию того же 1.4 TSI, но при этом не кричит, что у нас теперь опять новый двигатель.
Просто то, что для многих уже обыденность и бурления не вызывает, для АвтоВАЗа - прорыв инженерной мысли... ипать мы раздраконили ГТЖ1 со 155 до 165 в карбюраторе и теперь у нас новый двигатель и еще +15 лошадей в багажнике...

Вам бы показать бензиновый ДВС современых ауди А3.
Из личного опыта. Поциент ауди А3 пять лет от роду, пробег 80т км. Гарантии уже нет. Отсутствует компресия везде. Снятие крышки ГРМ показывает. Полное разрушение привода. Причиной стало то что успокоитель цепи (Который сделан из ПЛАСТИКА! ) Разломился на две части по болту крепления. В остальном все крутится отлично. Высоко "технологичныый" пластик, подставил хозяина на 50т р.

Необходимо отсеивать новые успешные технологии, от ерести. Это залог отличного двигателя.

Данный движок как раз современый и без ерести.

Это сообщение отредактировал denver90 - 28.12.2015 - 15:37
 
[^]
megajaba
28.12.2015 - 15:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (Plotnic707 @ 28.12.2015 - 15:21)
По моей логике,навесное оборудование никак не назовёшь новым мотором.

а по моей логике шатунно-поршневая группа и газораспределительный механизм - нихуя не навесное оборудование. очень прям не навесное, хоть палками маеня бей. gigi.gif
 
[^]
user2ural
28.12.2015 - 15:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1079
Цитата
(сейчас понесётся: У меня на пруле лохматого года.... ну и т.д.)


И как ты догадался?Тебе вместо Ванги можно предсказаниями зарабатывать!А по теме заебали диванные эксперты,которые на дороге даже свечу выкрутить не умеют.
 
[^]
MirexII
28.12.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Ядрён Батон!!!

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1254
Стесняюсь спросить, а в России хоть что-то из запчастей производят?
 
[^]
dfone
28.12.2015 - 15:33
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (diplomat66 @ 28.12.2015 - 12:15)
Скажите для гуманитария, хороший двигатель будет? А то я не втыкаю, честно.

У меня 21116 мотор с этими же поршнями облегченными... на бумаге 87 лс. По факту их больше. Крутится мотор отлично. 150 где-то на 4000 тысячах идет легко.
Заявлено, что ремень рассчитан на весь срок службы мотора, а это 200ткм.
Но по регламенту нужно менять через 75000. Ролики стоят также самонатяжные.
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 15:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 15:16)
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 15:12)
Цитата (Plotnic707 @ 28.12.2015 - 15:09)
Новый мотор?Сколько можно наёбывать людей,это глубокая модернизация 21083.Поменяли вкладыши-новый мотор,поменяли коллектро-новый мотор.
Новый мотор это как мотор 2101 в сравнении с восмёрочным.Смахивает на вариант комплектации у тазов в брошюре,где перечисляют наличие подголовников и ремне й безопасности,как будто бывает без них.
100% наебутся с гидромуфтой фаз газораспредиления.Все уже поели проблем с гидравликой в муфтах и благополучно ушли в электронику.И тут,спустя 25 автоваз просто ворвался с ноухау в области моторостроения,сделал VVT!!!
Если скинуть с этого мотора все детали так или иначе связанные с Евро 5-6,обычный тазовский шеснарь,которому скоро 20 лет стукнет.
Можете минусить,но напишу уже не в первый раз.
Папка есть ТАЗ,в автопроме порядка не будет.Пака он строит из себя автопроизводителя,из бюджета постоянно будут уходить бабки на это предприятия,на прямую или косвенно в виде программ утилизации и т.д..
Потенциальные покупатели НЕ ВАЗа,будут переплачивать за свой выбор иномарки.
Закрыть нахер,переквалифицировать в производство запчастей для предприятий собирающих автомобили.Тогда не возникнет у некоторых желание поднимать ввозные пошлины,налоги и т.д.

по вашей логике с любого сегодняшнего современного мотора скинуть всю преблуду для евро 5-6 и что останется? Останется одноцилиндровый мотор который придумал даймлер бенц 100 лет назад.

По его логике - не нужно кричать о "новом моторе". Тот же VAG чуть ли не каждый год, постоянно обновляет конструкцию того же 1.4 TSI, но при этом не кричит, что у нас теперь опять новый двигатель.
Просто то, что для многих уже обыденность и бурления не вызывает, для АвтоВАЗа - прорыв инженерной мысли... ипать мы раздраконили ГТЖ1 со 155 до 165 в карбюраторе и теперь у нас новый двигатель и еще +15 лошадей в багажнике...

ну так все правильно, они дорабатывают свой косячный мотор. который вроде как с 2008 года никак не доработают. поэтому и не кричат.
 
[^]
AliBaba007
28.12.2015 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Цитата (MirexII @ 28.12.2015 - 15:32)
Стесняюсь спросить, а в России хоть что-то из запчастей производят?

Стиралки производили но турецкие детали были тама.

Это сообщение отредактировал AliBaba007 - 28.12.2015 - 15:52
 
[^]
Modigar
28.12.2015 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5388
Цитата
Так-то у Renault (которым принадлежит АвтоВАЗ) есть дизельные дрыгатели, вполне вменяемые, но чёт они неохотно их ставят в России.
Почему ж не ставят то? Дустеры dci ездят, полно их.
Другое дело, что бы собирать их тут нужна ответственность большая, и наши рукожопы вряд ли дорастут до таких тонких производств.
 
[^]
vaisman
28.12.2015 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29329
Цитата (DeiNirus @ 28.12.2015 - 14:38)
Цитата (zoom70 @ 28.12.2015 - 12:10)
122 л.с. с 1,8 не маловато? И да, я щетаю ремень в российских условиях хуже цепи.

Вполне себе нормально л.с. для атмосферника. Зачем цепь? Ремень копейки стоит в перерасчёте на километраж. Рвётся ремень? Заглядывайте под капот раз в 2-3 месяца хотя бы-проверяйте степень износа. А вот электродроссель не радует-на какую ни сяду, ну нет нормального отклика на нажатие педали. Поживём-увидим.

Электродроссель зависит от мозгов. На опеле катаюсь с таким, если моск правильно настроен, откликается нормально. Просто у тех же опелей скорь - ЭБУ, которое выходит от вибрации и перегрева из строя, ставят другое от балды, а там, например,в настройках стоит "автомат", и вот с автоматом оно секунду-другую думает...

1,8 122 кобылы - вполне пристойно, вполне. Подождем, как водится, отзывов от ездунов, но так вот прямо отвращения не вызывает. Инновации хороши, но часто ломаются и дорого стоят, не каждый готов платить за это.
 
[^]
dfone
28.12.2015 - 15:37
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (yaploko @ 28.12.2015 - 12:17)
Чего тут некоторые гонят на ремень? Из всех движков, что я знаю - ремень меняется быстро, легко и дешево (фокусовские дураТеки конечно гемморойные малость при замене), поменял раз в 60-100 тыс и не паришься. А цепь это далеко не всегда надолго, шумно, и если что не так - то попадос на бабло более чем знатный.

Если не ставить китайский ремень за 100 рублей и ролики цитрон за 70, а брать ремень континенталь или гейтс, ролики и помпу - INA, GMB, SKF то ходит, ходит, и еще раз ходит.

А то сэкономят 1000 рублей, а потом стоят в поле с оборванным ремнем, загнутыми клапанами, а виноват у них кто угодно, кроме самих.

на девятке 2 раза подряд ставил ремень гейтс.
1) через неделю срезало зубья. Менял вместе с помпой. Поставил снова гейтс
2) Через неделю заметил, что ремень сползает в сторону мотора, долго понять не мог причину... Поменял на БРТ и забыл.

Говорят, что я купил левак.. Хотя брал в Техкоме.

Как не попасть на левак вот в чем вопрос =)
 
[^]
NWorker93
28.12.2015 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 15:30)
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 15:27)
Цитата
на то пошло - на приору с 21126 мотором уже почти как 10 лет ставится поршневая федерал, ремни и ролики гейтс, на часть машин мозги бош, и так далее... чёто волей слышно не было

Друх, ты так не нервничай, а лучше нам лапотникам объясни, как же так, мы, великая космическая держава, родина металлургических и нефтяных олигархов, держащая в страхе весь мир........... не можем блять какой то сраный поршень из куска металла выточить и ролик в котором подшипник и пластмаска вокруг него сделать? Ремень... блять... сейчас заплАчу... и тот загранишный...
Как же так нахуй? И при всем при этом мы заявляем (вот тут такая пауза... щеки надуть, живот втянуть...) МЫ СДЕЛАЛИ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ...
Это просто шедеврально...

Имперец, объясни тогда, почему такая великая держава как америка не может делать свои ракетные двигатели а закупает их в россии?

Закупает говоришь? Ну ты тогда погугли что есть РД-180 и как и на чьи бабки его создали. Амеры по сути заплатили нам, чтобы мы ИМ создали двигатель, а потом еще и право на его использование купили. Поэтому санкции-куянкции, а двигатели эти они право имеют покупать... и будут, т.к. по сути это их разработка сделанная умами наших спецов. Не было бы финансирования с их стороны - в далеких 90-х пропили бы все и разворовали все к хуям собачьим...
 
[^]
MAPKOBKNH
28.12.2015 - 15:40
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 571
Вариант 1: ВАЗ сделал полностью свой мотор из полностью Российский запчастей "Да ебана в рот, да все уже давно придумано, нахуя изобретать велосипед и делать руками из жопы если можно заказать запчасти у производителей с мировым именем, все так и делают!"

Вариант 2: ВАЗ сделал как сделал (как все норм. люди) "Да ебана в рот, да мы в космос летаем, а клапана сделать не можем, да нихуя он не российский, да все импортное, да все могут а мы как всегда"

"Хейтерс гонна хейт". А по моим инженерным мозгам- получится очень неплохой тяговитый моторчик. Будем ждать пощупать. Кстати- алгоритм расчета воздуха на впуске через t и Р- это хорошо. он точнее чем единый ДМРВ... и дешевле:)

Да, и еще: Даунсайзинг весчь весьма опасная (вспомним малолитражные дрыгатели VAG, которым частенько приходит пизда на пробеге 40-50 тыс. км.
Так что 122 лошадки с хорошим крутящим моментом с объема 1,8- это практически "вечный двигатель", что и нужно простому потребителю (если он не участник ралли)

Это сообщение отредактировал MAPKOBKNH - 28.12.2015 - 15:45
 
[^]
SergiusR6
28.12.2015 - 15:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (user2ural @ 28.12.2015 - 15:32)
Цитата
(сейчас понесётся: У меня на пруле лохматого года.... ну и т.д.)


И как ты догадался?Тебе вместо Ванги можно предсказаниями зарабатывать!А по теме заебали диванные эксперты,которые на дороге даже свечу выкрутить не умеют.

свеча-это уже сложней
колесо поменять не все эксперты смогут
некоторые даже не знают с какую сторону болты колёсные откручиваются gigi.gif
а ещё резьбы левые и правые бывают... внезапно lol.gif

Это сообщение отредактировал SergiusR6 - 28.12.2015 - 15:41
 
[^]
dfone
28.12.2015 - 15:41
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (Ыеуз0 @ 28.12.2015 - 12:20)
по движку.

1. Увеличение объёма за счёт увеличения хода поршня - это нормальная практика. Но ведёт за собой увеличение линейной скорости движения поршня в цилиндре при тех же оборотах, что и двигатель 1,6 л. Вот почему Облегчённые поршни понадобились - для снижения инерционных нагрузок.
2. Помпа. Крыльчатка на моей VW JETTA 1984 г.в. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ. Почему сложно сделать помпу самостоятельно, я не понимаю. Узел очень простой и основное требование - надёжный ПОДШИПНИК.
3. Маслонасос МЕХАНИЧЕСКИЙ. Почему его сложно импортозаместить - то же не понятно.
4. по регулятору фаз и форсункам - судить не берусь, там по-моему всегда был импорт на бензиновых авто - БОШ и прочие.
5. Чьи вкладыши - очень интересно, РТИ кто поставляет?
--
Нормальная эволюция двигателя, я считаю. Импортозаместить правда ещё много чего есть.

Вся проблема как раз в подшипниках. У нас делать не умеют их.
Купил как-то раз 2 подшипника в генератор ГПЗ. На пальце минуту покрутил - появился люфт)))))))) Хорошо в генератор не поставил)
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 15:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 15:38)
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 15:30)
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 15:27)
Цитата
на то пошло - на приору с 21126 мотором уже почти как 10 лет ставится поршневая федерал, ремни и ролики гейтс, на часть машин мозги бош, и так далее... чёто волей слышно не было

Друх, ты так не нервничай, а лучше нам лапотникам объясни, как же так, мы, великая космическая держава, родина металлургических и нефтяных олигархов, держащая в страхе весь мир........... не можем блять какой то сраный поршень из куска металла выточить и ролик в котором подшипник и пластмаска вокруг него сделать? Ремень... блять... сейчас заплАчу... и тот загранишный...
Как же так нахуй? И при всем при этом мы заявляем (вот тут такая пауза... щеки надуть, живот втянуть...) МЫ СДЕЛАЛИ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ...
Это просто шедеврально...

Имперец, объясни тогда, почему такая великая держава как америка не может делать свои ракетные двигатели а закупает их в россии?

Закупает говоришь? Ну ты тогда погугли что есть РД-180 и как и на чьи бабки его создали. Амеры по сути заплатили нам, чтобы мы ИМ создали двигатель, а потом еще и право на его использование купили. Поэтому санкции-куянкции, а двигатели эти они право имеют покупать... и будут, т.к. по сути это их разработка сделанная умами наших спецов. Не было бы финансирования с их стороны - в далеких 90-х пропили бы все и разворовали все к хуям собачьим...

Именно закупает. Или даром берет?
 
[^]
Semein7
28.12.2015 - 15:41
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 56
Цитата (Dinozauer @ 28.12.2015 - 11:56)
То что двигатель свой это хорошо, но то как представлено применение импортных, а именно как некое достижение, вызывает смешанные чувства sad.gif

Не переживай, придём и к этому, главное лёд тронулся.+
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 15:43
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (dfone @ 28.12.2015 - 15:41)
Цитата (Ыеуз0 @ 28.12.2015 - 12:20)
по движку.

1. Увеличение объёма за счёт увеличения хода поршня - это нормальная практика. Но ведёт за собой увеличение линейной скорости движения поршня в цилиндре при тех же оборотах, что и двигатель 1,6 л. Вот почему Облегчённые поршни понадобились - для снижения инерционных нагрузок.
2. Помпа. Крыльчатка на моей VW JETTA 1984 г.в. ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ. Почему сложно сделать помпу самостоятельно, я не понимаю. Узел очень простой и основное требование - надёжный ПОДШИПНИК.
3. Маслонасос МЕХАНИЧЕСКИЙ. Почему его сложно импортозаместить - то же не понятно.
4. по регулятору фаз и форсункам - судить не берусь, там по-моему всегда был импорт на бензиновых авто - БОШ и прочие.
5. Чьи вкладыши - очень интересно, РТИ кто поставляет?
--
Нормальная эволюция двигателя, я считаю. Импортозаместить правда ещё много чего есть.

Вся проблема как раз в подшипниках. У нас делать не умеют их.
Купил как-то раз 2 подшипника в генератор ГПЗ. На пальце минуту покрутил - появился люфт)))))))) Хорошо в генератор не поставил)

Думается дело не только в подшипниках. Видимо мотор нужен уже вчера а этой комплектухи у нас еще нет и освоят не скоро. Год два и будут у нас делать.
 
[^]
besedkin
28.12.2015 - 15:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Вполне можно было купить лицензию на производство любого,самого пиздатого,движка,давно снятого с производства у буржуев.И нам бы её продали с удовольствием и не нужно было бы изобретать изобретённое и всё бы это давно ездило по нашим дорогам и мы бы гордились своими крепкими и неломучими автомобилями и насрать на всякие там евро3,4,5,6.
 
[^]
NWorker93
28.12.2015 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
Цитата
Снятие крышки ГРМ показывает. Полное разрушение привода. Причиной стало то что успокоитель цепи (Который сделан из ПЛАСТИКА! ) Разломился на две части по болту крепления.

Много таких случаев? Вот то то...
Да и к тому же сдается мне, что описанный вами дефект является не причиной, а уже следствием, скорее всего заклинившим ГРМ...

Цитата
Данный движок как раз современый и без ерести.

Согласен. Но скажем так - обычный... бюджетный. Ни больше не меньше.
 
[^]
denver90
28.12.2015 - 15:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Цитата (MAPKOBKNH @ 28.12.2015 - 15:40)
Вариант 1: ВАЗ сделал полностью свой мотор из полностью Российский запчастей "Да ебана в рот, да все уже давно придумано, нахуя изобретать велосипед и делать руками из жопы если можно заказать запчасти у производителей с мировым именем, все так и делают!"

Вариант 2: ВАЗ сделал как сделал (как все норм. люди) "Да ебанаврот, дам вы космос летаем, а клапана сделать не можем, да нихуя он не российский, да все импортное, да все могут а мы как всегда"

"Хейтерс гонна хейт". А по моим инженерным мозгам- получится очень неплохой тяговитый моторчик. Будем ждать пощупать. Кстати- алгоритм расчета воздуха на впуске через t и Р- это хорошо. он точнее чем единый ДМРВ... и дешевле:)

Дай я тебя обниму! )

Я тоже прикинул. Думаю что на этом моторе можно будет включить третию и ездить как на автомате. В отличии от приоровского, где одно неакуратное движение сцепления приводит к тому, что мотор не вытягивает, или пораньше переключился и все сиди кури. А если не знать где крутящий момент скрыт, то хрен разгонишься.

Это сообщение отредактировал denver90 - 28.12.2015 - 15:48
 
[^]
NWorker93
28.12.2015 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
Цитата (besedkin @ 28.12.2015 - 15:44)
Вполне можно было купить лицензию на производство любого,самого пиздатого,движка,давно снятого с производства у буржуев.И нам бы её продали с удовольствием и не нужно было бы изобретать изобретённое и всё бы это давно ездило по нашим дорогам и мы бы гордились своими крепкими и неломучими автомобилями и насрать на всякие там евро3,4,5,6.

Воот. И я о том же. Китайцы да и корейцы именно так и делают.
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (besedkin @ 28.12.2015 - 15:44)
Вполне можно было купить лицензию на производство любого,самого пиздатого,движка,давно снятого с производства у буржуев.И нам бы её продали с удовольствием и не нужно было бы изобретать изобретённое и всё бы это давно ездило по нашим дорогам и мы бы гордились своими крепкими и неломучими автомобилями и насрать на всякие там евро3,4,5,6.

если наш авто надо продать за рубеж, то как раз на эти нормы и не насрать. фиг что продашь.
 
[^]
BaLaMuTt1989
28.12.2015 - 15:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (Scazkin @ 28.12.2015 - 12:58)
ага ага, аналог тойоты говорите, - тойотовский 1ZR-FE — 124 л.с при объеме 1,6
с объема 1,8 тойотышы снимают 143 л.с (1ZZ)
действительно не понятно где своя разработка, комплектующих добрая половина зарубежные.
поставляют комплектующие на сборочный конвейер все кому не лень, на приору искал шкив генератора Прамо, нигде в автозапчастях их нет, производитель отдельно шкив не продает, оф. дилер ВАЗ предложил только новый генератор в сборе... чудеса...
пока не будет 100% деталей производства ВАЗ, пока нет смысла говорить о своей разработке

В принципе для первой версии двигателя и 122 коня неплохо. В статье же явно указано что есть ещё потенциал для модернизации. В частности можно регулировку фаз газораспределения и на выпуск вкорячить, турбину воткнуть, просто степень сжатия поднять.
 
[^]
AlexM125RUS
28.12.2015 - 15:51
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 763
Цитата (Semein7 @ 28.12.2015 - 23:41)
Цитата (Dinozauer @ 28.12.2015 - 11:56)
То что двигатель свой это хорошо, но то как представлено применение импортных, а именно как некое достижение, вызывает смешанные чувства sad.gif

Не переживай, придём и к этому, главное лёд тронулся.+

куда он накуй тронулся ? собрать из импортных комплектующих двигатель, потом заменить в нем постепенно (лет через пятнадцать) нормальные детали на жёванное гавно и удивляться отсутствию прорывных технологий ))))
Первый, предпоследний и последний раз я связался с российскими комплектующими лет десять назад, когда в обводном ролике тойоты, засвистевшем на 200 т.км., заменил подшипник на российский аналог и этот аналог проходил пару тысяч км, потом после замены заклинившего опять пару тысяч км и после этого был установлен японский, с которым и продал авто. В рот я имел такие эксперименты за мои же деньги.
 
[^]
RomanSky
28.12.2015 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 214
Цитата (Хитрожов @ 28.12.2015 - 11:57)
Цитата (Anderlecht @ 28.12.2015 - 15:55)
(сейчас понесётся: У меня на пруле лохматого года.... ну и т.д.)

Да понесётся. этот двигатель нужен был ещё в 1997 году, когда японцы ставили на свои тойоты двигатель 7А 1,8л. 115 л/с.
В этом же якобы ВАЗовском движке нет ничего архинового и революционного

Хонда на цивик ещё в 91-м ставила 1,6 в 160 кобыл. В 91-м! И это без всяких турбин. Двигатель крутился до 9000 оборотов. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127957
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх