Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NWorker93
28.12.2015 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
Цитата (SergiusR6 @ 28.12.2015 - 14:57)
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 14:47)
Цитата (SergiusR6 @ 28.12.2015 - 14:41)
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 14:26)
Цитата
ко мне в магазин полно таких приходит. берут самую дэшню 10в40 и ноют потом масло жрет, давит из всех щелей то да се.

На нафига ты ее тогда в своем магазине продаешь, а потом укоряешь тех, кто ее в двигло льет? =))
Или может паленка?

потому, что покупатели просят что-нибудь подешевле

предлагаешь Вабко или Кнор-Бремс - не, не надо, дорого
привези что-нибудь подешевле... а Сампа есть? а фары Депо есть?
зачем Бош? привези Енмарк
Сакс? ты чё , дорого. привези ДизельТехник

и с маслом такая-же хрень
ЛиквиМоли? Кастрол? Шелл? нет, давай ТНК 10/40

ИТОГ: машина начинает капризничать, потом пердеть, потом дымить
а потом в интернетике пишут, что ВАЗ- это место проклятое
Скрытый текст
а может всё же признаемся, что у половины нет технического образования, что давно забили на ТО, да и вообще у многих руки из жопы. но как всегда- виноват кто-то другой, но не я

В целом все так и есть. я ничего не имею против ТНК и Лукола, но надо понимать что полусинтетику надо лить летом, мотор мягче работает,давление масла выше и т д. но нагара и лаковых отложений от него полно в моторе. на зиму надо переходить на другую вязкость.

да я тоже ничего не имею против отечественного производства
но надо знать, что 10W40 -это SAE, и это не самый главный параметр
есть ещё API, это допуск к тому иди иному классу и типу двигателя
а ещё есть допуски MAN, MB, Ford, Cummins и так далее
эти допуски тоже надо учитывать.
Лукойл и ТНК не ко всем импортным двигателям подходит

Да ничо ничо... продавец масла ни разу не упомянул про API... все про вязкость. А уж от понятий малозольные и полнозольные масла наверное вообще уши в трубочку сворачиваются... А потом начинают говорить про вышедший из строя двигатель по причине не той вязкости. Видел тут чувака в магазине масел... тоже для иномарки выбирал... ему продаван типа возьмите вот это... это хит сезона...
=))

Я этого товарища в сторонку отвел и сказал - смотри допуски на свой авто по API и только после этого покупай... =)
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (AliBaba007 @ 28.12.2015 - 14:57)
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 14:33)
Цитата (SergeiMCTN @ 28.12.2015 - 14:29)
Как на приоре небось стоковой, ремень рвёт, клапана и поршневая в хлам+задиры на цилиндрах, привет новый блок

а на каком моторе сейчас клапана не гнет? хоть один на вскидку?

Почти на всех гнет.
НО! Надежность ГРМ там значительно выше и если менять в срок то все нормально будет. А У ВАЗа если менять в срок - лотерея будет.

Дык на автовазе уже несколько лет как в оригинале ремни и ролики Gates. проблем с ними нет вроде как. берите оригинал и меняйте по регламенту и никакой лотереи. У моего брата своя автошкола. используют приору 16кл и две калины 2 8-кл. стабильно на 8-10т км перекатывают грм. но ставят только гейтц.
 
[^]
yoptm
28.12.2015 - 15:04
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 862
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 14:26)
а то что в логаны ставят мотор которому 20лет никто не жужит, то что в джентру ставят полторашный мотор от кадета тоже никто не жужит. а тут Остапа понесло. Тьфу ... лиж бы обосрасть. что вы за люди то такие. Более того. у логана и у ждентры вообще фазовращателя нет и ничо. Джентру вот только выпустили.

на опель тоже до сих пор ставят экотек (правда теперь вроде только 1,8), который с небольшими изменениями производится лет 30, только они не орут, что это новая разработка.
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 15:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 15:04)
Цитата (SergiusR6 @ 28.12.2015 - 14:57)
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 14:47)
Цитата (SergiusR6 @ 28.12.2015 - 14:41)
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 14:26)
Цитата
ко мне в магазин полно таких приходит. берут самую дэшню 10в40 и ноют потом масло жрет, давит из всех щелей то да се.

На нафига ты ее тогда в своем магазине продаешь, а потом укоряешь тех, кто ее в двигло льет? =))
Или может паленка?

потому, что покупатели просят что-нибудь подешевле

предлагаешь Вабко или Кнор-Бремс - не, не надо, дорого
привези что-нибудь подешевле... а Сампа есть? а фары Депо есть?
зачем Бош? привези Енмарк
Сакс? ты чё , дорого. привези ДизельТехник

и с маслом такая-же хрень
ЛиквиМоли? Кастрол? Шелл? нет, давай ТНК 10/40

ИТОГ: машина начинает капризничать, потом пердеть, потом дымить
а потом в интернетике пишут, что ВАЗ- это место проклятое
Скрытый текст
а может всё же признаемся, что у половины нет технического образования, что давно забили на ТО, да и вообще у многих руки из жопы. но как всегда- виноват кто-то другой, но не я

В целом все так и есть. я ничего не имею против ТНК и Лукола, но надо понимать что полусинтетику надо лить летом, мотор мягче работает,давление масла выше и т д. но нагара и лаковых отложений от него полно в моторе. на зиму надо переходить на другую вязкость.

да я тоже ничего не имею против отечественного производства
но надо знать, что 10W40 -это SAE, и это не самый главный параметр
есть ещё API, это допуск к тому иди иному классу и типу двигателя
а ещё есть допуски MAN, MB, Ford, Cummins и так далее
эти допуски тоже надо учитывать.
Лукойл и ТНК не ко всем импортным двигателям подходит

Да ничо ничо... продавец масла ни разу не упомянул про API... все про вязкость. А уж от понятий малозольные и полнозольные масла наверное вообще уши в трубочку сворачиваются... А потом начинают говорить про вышедший из строя двигатель по причине не той вязкости. Видел тут чувака в магазине масел... тоже для иномарки выбирал... ему продаван типа возьмите вот это... это хит сезона...
=))

Я этого товарища в сторонку отвел и сказал - смотри допуски на свой авто по API и только после этого покупай... =)

в трубочку не сворачиваются. Пишу так потому что более понятно.
 
[^]
Plotnic707
28.12.2015 - 15:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 134
Новый мотор?Сколько можно наёбывать людей,это глубокая модернизация 21083.Поменяли вкладыши-новый мотор,поменяли коллектро-новый мотор.
Новый мотор это как мотор 2101 в сравнении с восмёрочным.Смахивает на вариант комплектации у тазов в брошюре,где перечисляют наличие подголовников и ремне й безопасности,как будто бывает без них.
100% наебутся с гидромуфтой фаз газораспредиления.Все уже поели проблем с гидравликой в муфтах и благополучно ушли в электронику.И тут,спустя 25 автоваз просто ворвался с ноухау в области моторостроения,сделал VVT!!!
Если скинуть с этого мотора все детали так или иначе связанные с Евро 5-6,обычный тазовский шеснарь,которому скоро 20 лет стукнет.
Можете минусить,но напишу уже не в первый раз.
Папка есть ТАЗ,в автопроме порядка не будет.Пака он строит из себя автопроизводителя,из бюджета постоянно будут уходить бабки на это предприятия,на прямую или косвенно в виде программ утилизации и т.д..
Потенциальные покупатели НЕ ВАЗа,будут переплачивать за свой выбор иномарки.
Закрыть нахер,переквалифицировать в производство запчастей для предприятий собирающих автомобили.Тогда не возникнет у некоторых желание поднимать ввозные пошлины,налоги и т.д.
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 15:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (yoptm @ 28.12.2015 - 15:04)
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 14:26)
а то что в логаны ставят мотор которому 20лет никто не жужит, то что в джентру ставят полторашный мотор от кадета тоже никто не жужит. а тут Остапа понесло. Тьфу ... лиж бы обосрасть. что вы за люди то такие. Более того. у логана и у ждентры вообще фазовращателя нет и ничо. Джентру вот только выпустили.

на опель тоже до сих пор ставят экотек (правда теперь вроде только 1,8), который с небольшими изменениями производится лет 30, только они не орут, что это новая разработка.

Да новая разработка, только никто не кричит что это НОУ хау. просто новый мотор, который до селе не делался на автовазе.
 
[^]
slavun
28.12.2015 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
А сложный двухроликовый натяжитель нужен для того, чтобы увеличить вероятность обрыва ремня, который потащит за собой половину мотора?
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (Plotnic707 @ 28.12.2015 - 15:09)
Новый мотор?Сколько можно наёбывать людей,это глубокая модернизация 21083.Поменяли вкладыши-новый мотор,поменяли коллектро-новый мотор.
Новый мотор это как мотор 2101 в сравнении с восмёрочным.Смахивает на вариант комплектации у тазов в брошюре,где перечисляют наличие подголовников и ремне й безопасности,как будто бывает без них.
100% наебутся с гидромуфтой фаз газораспредиления.Все уже поели проблем с гидравликой в муфтах и благополучно ушли в электронику.И тут,спустя 25 автоваз просто ворвался с ноухау в области моторостроения,сделал VVT!!!
Если скинуть с этого мотора все детали так или иначе связанные с Евро 5-6,обычный тазовский шеснарь,которому скоро 20 лет стукнет.
Можете минусить,но напишу уже не в первый раз.
Папка есть ТАЗ,в автопроме порядка не будет.Пака он строит из себя автопроизводителя,из бюджета постоянно будут уходить бабки на это предприятия,на прямую или косвенно в виде программ утилизации и т.д..
Потенциальные покупатели НЕ ВАЗа,будут переплачивать за свой выбор иномарки.
Закрыть нахер,переквалифицировать в производство запчастей для предприятий собирающих автомобили.Тогда не возникнет у некоторых желание поднимать ввозные пошлины,налоги и т.д.

по вашей логике с любого сегодняшнего современного мотора скинуть всю преблуду для евро 5-6 и что останется? Останется одноцилиндровый мотор который придумал даймлер бенц 100 лет назад.
 
[^]
megajaba
28.12.2015 - 15:14
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (lxnvr @ 28.12.2015 - 15:00)
Цитата (yaploko @ 28.12.2015 - 11:55)
ГБЦ уже наша, надеюсь, что шаг за шагом будут осваивать производство качественной комплектухи.
180 тыс. км ремня ГРМ недопонял. Нигде не видел периодичности замены реже 100 000. То есть ресурс мотора 200, а ремня 180?

Ипать ипать, 2016год, уже целая ГБЦ наша... с импортными клапанами, валами, регулятором фаз и датчиками..

Крайслер Себринг / Додж Стратус 2003-2006, замена ГРМ 90 000 миль ( 144 000 км) по графику Б (тяжелые условия), по графику А - еще реже.

и чо блять теперь с того, что у крайслера раз в 150 тыщ меняется? а давай с любимым таксистами логаном сравним?
и чё за бред про "Ипать ипать, 2016год, уже целая ГБЦ наша"? знал бы о чём речь - не было бы удивления. если на то пошло - на приору с 21126 мотором уже почти как 10 лет ставится поршневая федерал, ремни и ролики гейтс, на часть машин мозги бош, и так далее... чёто волей слышно не было, а тут мегаспецы увидели буквы на незнакомом языке - так сразу "всёпросралие" обострилось...

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
 
[^]
NWorker93
28.12.2015 - 15:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 15:12)
Цитата (Plotnic707 @ 28.12.2015 - 15:09)
Новый мотор?Сколько можно наёбывать людей,это глубокая модернизация 21083.Поменяли вкладыши-новый мотор,поменяли коллектро-новый мотор.
Новый мотор это как мотор 2101 в сравнении с восмёрочным.Смахивает на вариант комплектации у тазов в брошюре,где перечисляют наличие подголовников и ремне й безопасности,как будто бывает без них.
100% наебутся с гидромуфтой фаз газораспредиления.Все уже поели проблем с гидравликой в муфтах и благополучно ушли в электронику.И тут,спустя 25 автоваз просто ворвался с ноухау в области моторостроения,сделал VVT!!!
Если скинуть с этого мотора все детали так или иначе связанные с Евро 5-6,обычный тазовский шеснарь,которому скоро 20 лет стукнет.
Можете минусить,но напишу уже не в первый раз.
Папка есть ТАЗ,в автопроме порядка не будет.Пака он строит из себя автопроизводителя,из бюджета постоянно будут уходить бабки на это предприятия,на прямую или косвенно в виде программ утилизации и т.д..
Потенциальные покупатели НЕ ВАЗа,будут переплачивать за свой выбор иномарки.
Закрыть нахер,переквалифицировать в производство запчастей для предприятий собирающих автомобили.Тогда не возникнет у некоторых желание поднимать ввозные пошлины,налоги и т.д.

по вашей логике с любого сегодняшнего современного мотора скинуть всю преблуду для евро 5-6 и что останется? Останется одноцилиндровый мотор который придумал даймлер бенц 100 лет назад.

По его логике - не нужно кричать о "новом моторе". Тот же VAG чуть ли не каждый год, постоянно обновляет конструкцию того же 1.4 TSI, но при этом не кричит, что у нас теперь опять новый двигатель.
Просто то, что для многих уже обыденность и бурления не вызывает, для АвтоВАЗа - прорыв инженерной мысли... ипать мы раздраконили ГТЖ1 со 155 до 165 в карбюраторе и теперь у нас новый двигатель и еще +15 лошадей в багажнике...
 
[^]
Plotnic707
28.12.2015 - 15:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 134
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 15:12)

по вашей логике с любого сегодняшнего современного мотора скинуть всю преблуду для евро 5-6 и что останется? Останется одноцилиндровый мотор который придумал даймлер бенц 100 лет назад.

По моей логике,навесное оборудование никак не назовёшь новым мотором.
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 15:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 15:12)
Цитата (Plotnic707 @ 28.12.2015 - 15:09)
Новый мотор?Сколько можно наёбывать людей,это глубокая модернизация 21083.Поменяли вкладыши-новый мотор,поменяли коллектро-новый мотор.
Новый мотор это как мотор 2101 в сравнении с восмёрочным.Смахивает на вариант комплектации у тазов в брошюре,где перечисляют наличие подголовников и ремне й безопасности,как будто бывает без них.
100% наебутся с гидромуфтой фаз газораспредиления.Все уже поели проблем с гидравликой в муфтах и благополучно ушли в электронику.И тут,спустя 25 автоваз просто ворвался с ноухау в области моторостроения,сделал VVT!!!
Если скинуть с этого мотора все детали так или иначе связанные с Евро 5-6,обычный тазовский шеснарь,которому скоро 20 лет стукнет.
Можете минусить,но напишу уже не в первый раз.
Папка есть ТАЗ,в автопроме порядка не будет.Пака он строит из себя автопроизводителя,из бюджета постоянно будут уходить бабки на это предприятия,на прямую или косвенно в виде программ утилизации и т.д..
Потенциальные покупатели НЕ ВАЗа,будут переплачивать за свой выбор иномарки.
Закрыть нахер,переквалифицировать в производство запчастей для предприятий собирающих автомобили.Тогда не возникнет у некоторых желание поднимать ввозные пошлины,налоги и т.д.

по вашей логике с любого сегодняшнего современного мотора скинуть всю преблуду для евро 5-6 и что останется? Останется одноцилиндровый мотор который придумал даймлер бенц 100 лет назад.

и в чем проблема с муфтами? сколько машин знаю никаких проблемм, иногда датчики ввтай меняют или чистят. ито из за плохого масла.
 
[^]
YorikB
28.12.2015 - 15:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 301
Цитата (XренМоржов @ 28.12.2015 - 12:57)
Цитата (Anderlecht @ 28.12.2015 - 11:55)
сейчас понесётся: У меня на пруле лохматого года.... ну и т.д.

Не, я промолчу в этот раз gigi.gif

Интересно, а сей двигатель можно будет купить отдельно и воткнуть в классику? Есть у меня идея с сороковым Москвичём cool.gif

Отчет потом выложи.
Интересно посмотреть про поперечный двигатель.
 
[^]
Chasm
28.12.2015 - 15:23
0
Статус: Offline


Optimus Prime

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1115
Цитата (varvar600 @ 28.12.2015 - 13:33)
Цитата (Chasm @ 28.12.2015 - 11:59)
Цитата
То есть ресурс мотора 200, а ремня 180? Обидно менять за 20 000 до того, как мотор закончится.

Да не закончится он полностью. Капиталить по идее надо будет, но не факт. ВАЗовские движки живучие, суки, что удивительно.

очень живучие.у меня есть четырнацтая 10 года,через месяц будет 200 тысяч пробега.раз только в этом августе прокладку пробило.компрессия в идеале,масло не лрпает.и все,проблем с двиглом нет.хотя я с нее не слазию последние 2 года,как рабочая машина.
Ниву шевроле продал с пробегом в 180 тысяч.накатал так же за 5 лет.менялись только гидрокомпенсаторы,звенели на холодную.

Почти тоже самое. Восьмёрка у меня уже давно прошла заявленный производителем ресурс до капиталки, кузов уже давно сгнил, а мотору хоть бы хны why.gif Ипучие прокладки текут, как шлюхи, а всё остальное в движке норм.

А вот у Шнивы наоборот, на два года всего младше, мотор на 170тыщах сдох окончательно со взрывом нах! Продали, открестись pop.gif Там вся подвеска ещё по пизде пошла. Ремонта на сто тыщ вместе с движком чужими силами, нуевонах. Только кузов как новый.

Это сообщение отредактировал Chasm - 28.12.2015 - 15:24
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (Plotnic707 @ 28.12.2015 - 15:21)
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 15:12)

по вашей логике с любого сегодняшнего современного мотора скинуть всю преблуду для евро 5-6 и что останется? Останется одноцилиндровый мотор который придумал даймлер бенц 100 лет назад.

По моей логике,навесное оборудование никак не назовёшь новым мотором.

почему не назовешь? его будут выпускать в следующем году, до селе он не выпускался, многие узлы заного спроектировали. почему же он не новый? для Вас, что новый мотор это абсолютно новый источник движения? который еще никто не внедрял?
 
[^]
raftman
28.12.2015 - 15:24
0
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Высматривал в статье диаметр поршня, но похоже он от 1,6 двигла, т.е. 82 мм.
Да уж, этот мотор уже безвтыковым не сделать - под старый поршень нужный шатун не найти.
И да, что там сложного в масляном и водяном насосе, что их не могут сделать качественнее и производительней?
 
[^]
megajaba
28.12.2015 - 15:25
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата
Новый мотор?Сколько можно наёбывать людей,это глубокая модернизация 21083.Поменяли вкладыши-новый мотор,поменяли коллектро-новый мотор.

здравствуйте очередной специалист. а скажите мне пожалуйста, что осталось от 21083 мотора в том же например 21126, которому завтра 10 лет стукнет? а, знаю, диаметр цилиндра, и внешний вид блока. ну вы то как эксперт понимаете, что раз с виду блок похож - значит и мотор тот же остался! ну хуйня что коленвал не тот, шатуны не те, кольца не те, палец не тот, вкладыши не те, поршень не тот, распредвалов немного больше, регулировочные шайбы какие-то дорогие, Инна, вроде называются или иннах, не помню. и все одного размера почему-то, помпа вроде тоже такая же, только зубья другие. ну масляные форсунки это всё хуйня, ещё четыре дырки просверлили. ну масляные каналы другие, но это тоже хуйня. поршней то всё равно 4 осталось...
короче хуй с ним что только блок внешне похож а остальное другое - эксперты то знают, что на самом деле всё не так. smile.gif
 
[^]
AliBaba007
28.12.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
У Логана 60ткм но все предсказуемо. Да и хрен с ним пусть хоть 30 будет лишь бы не лотерея.
Кстати так и вышло ТЗА побежала на 30ткм

Это сообщение отредактировал AliBaba007 - 28.12.2015 - 15:26
 
[^]
NWorker93
28.12.2015 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
Цитата
на то пошло - на приору с 21126 мотором уже почти как 10 лет ставится поршневая федерал, ремни и ролики гейтс, на часть машин мозги бош, и так далее... чёто волей слышно не было

Друх, ты так не нервничай, а лучше нам лапотникам объясни, как же так, мы, великая космическая держава, родина металлургических и нефтяных олигархов, держащая в страхе весь мир........... не можем блять какой то сраный поршень из куска металла выточить и ролик в котором подшипник и пластмаска вокруг него сделать? Ремень... блять... сейчас заплАчу... и тот загранишный...
Как же так нахуй? И при всем при этом мы заявляем (вот тут такая пауза... щеки надуть, живот втянуть...) МЫ СДЕЛАЛИ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ...
Это просто шедеврально...
 
[^]
Plotnic707
28.12.2015 - 15:27
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 134
Цитата (slavun @ 28.12.2015 - 15:11)
А сложный двухроликовый натяжитель нужен для того, чтобы увеличить вероятность обрыва ремня, который потащит за собой половину мотора?

Нет,просто блок 2108 не был расчитан на двухвальную голову,это ещё одно доказательство,что автоваз не придумал ничего принципиально нового и перспективного за 30 лет.
 
[^]
Chasm
28.12.2015 - 15:28
0
Статус: Offline


Optimus Prime

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1115
Цитата (LazYap @ 28.12.2015 - 15:04)
когда на НИВЕ его ждать?
а дизели вменяемы будут?

Дизели на ВАЗе походу принципиально не будут. Видать кто-то решил, что нефиг холопам на топливе экономить.

Так-то у Renault (которым принадлежит АвтоВАЗ) есть дизельные дрыгатели, вполне вменяемые, но чёт они неохотно их ставят в России.
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 15:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (megajaba @ 28.12.2015 - 15:25)
Цитата
Новый мотор?Сколько можно наёбывать людей,это глубокая модернизация 21083.Поменяли вкладыши-новый мотор,поменяли коллектро-новый мотор.

здравствуйте очередной специалист. а скажите мне пожалуйста, что осталось от 21083 мотора в том же например 21126, которому завтра 10 лет стукнет? а, знаю, диаметр цилиндра, и внешний вид блока. ну вы то как эксперт понимаете, что раз с виду блок похож - значит и мотор тот же остался! ну хуйня что коленвал не тот, шатуны не те, кольца не те, палец не тот, вкладыши не те, поршень не тот, распредвалов немного больше, регулировочные шайбы какие-то дорогие, Инна, вроде называются или иннах, не помню. и все одного размера почему-то, помпа вроде тоже такая же, только зубья другие. ну масляные форсунки это всё хуйня, ещё четыре дырки просверлили. ну масляные каналы другие, но это тоже хуйня. поршней то всё равно 4 осталось...
короче хуй с ним что только блок внешне похож а остальное другое - эксперты то знают, что на самом деле всё не так. smile.gif

Воооот!!!!
 
[^]
dfone
28.12.2015 - 15:28
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (EugenySG @ 28.12.2015 - 12:11)
Цитата (DIM590 @ 28.12.2015 - 12:01)
Видимо я не дождусь, когда в наших двигателях в ГРМ цепь наконец то поселится.

Шестерни - шумят. Сильно.
Цепь - шумит и при пробеге потребует замену вместе со звездами - цена вас не обрадует.
Ремень - тихо, замена дешева, при своевременном обслуживании авто - избыточно надежен. Чем он вас не устроил? Тем что нельзя по 200 т.км. ездить не меняя?


P.S. Тут знакомые цепь на каене меняли (190 т.км.) - атас, она со стороны коробки, двигатель снимали. Вот и нафига оно нужно?

На форде Эскейпе аж 4 цепи)) меняется со снятием мотора. Меток нет, только по трафарету выставляется))))) В общем замена цепей по работе чуть дешевле капиталки мотора)))))
 
[^]
Anderlecht
28.12.2015 - 15:29
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6849
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 15:16)
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 15:12)
Цитата (Plotnic707 @ 28.12.2015 - 15:09)
Новый мотор?Сколько можно наёбывать людей,это глубокая модернизация 21083.Поменяли вкладыши-новый мотор,поменяли коллектро-новый мотор.
Новый мотор это как мотор 2101 в сравнении с восмёрочным.Смахивает на вариант комплектации у тазов в брошюре,где перечисляют наличие подголовников и ремне й безопасности,как будто бывает без них.
100% наебутся с гидромуфтой фаз газораспредиления.Все уже поели проблем с гидравликой в муфтах и благополучно ушли в электронику.И тут,спустя 25 автоваз просто ворвался с ноухау в области моторостроения,сделал VVT!!!
Если скинуть с этого мотора все детали так или иначе связанные с Евро 5-6,обычный тазовский шеснарь,которому скоро 20 лет стукнет.
Можете минусить,но напишу уже не в первый раз.
Папка есть ТАЗ,в автопроме порядка не будет.Пака он строит из себя автопроизводителя,из бюджета постоянно будут уходить бабки на это предприятия,на прямую или косвенно в виде программ утилизации и т.д..
Потенциальные покупатели НЕ ВАЗа,будут переплачивать за свой выбор иномарки.
Закрыть нахер,переквалифицировать в производство запчастей для предприятий собирающих автомобили.Тогда не возникнет у некоторых желание поднимать ввозные пошлины,налоги и т.д.

по вашей логике с любого сегодняшнего современного мотора скинуть всю преблуду для евро 5-6 и что останется? Останется одноцилиндровый мотор который придумал даймлер бенц 100 лет назад.

По его логике - не нужно кричать о "новом моторе". Тот же VAG чуть ли не каждый год, постоянно обновляет конструкцию того же 1.4 TSI, но при этом не кричит, что у нас теперь опять новый двигатель.
Просто то, что для многих уже обыденность и бурления не вызывает, для АвтоВАЗа - прорыв инженерной мысли... ипать мы раздраконили ГТЖ1 со 155 до 165 в карбюраторе и теперь у нас новый двигатель и еще +15 лошадей в багажнике...

вы данный текст в СМИ пересылайте, а не к ВАЗ адресуйте
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 15:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 15:27)
Цитата
на то пошло - на приору с 21126 мотором уже почти как 10 лет ставится поршневая федерал, ремни и ролики гейтс, на часть машин мозги бош, и так далее... чёто волей слышно не было

Друх, ты так не нервничай, а лучше нам лапотникам объясни, как же так, мы, великая космическая держава, родина металлургических и нефтяных олигархов, держащая в страхе весь мир........... не можем блять какой то сраный поршень из куска металла выточить и ролик в котором подшипник и пластмаска вокруг него сделать? Ремень... блять... сейчас заплАчу... и тот загранишный...
Как же так нахуй? И при всем при этом мы заявляем (вот тут такая пауза... щеки надуть, живот втянуть...) МЫ СДЕЛАЛИ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ...
Это просто шедеврально...

Имперец, объясни тогда, почему такая великая держава как америка не может делать свои ракетные двигатели а закупает их в россии?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127957
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх