Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
denver90
28.12.2015 - 14:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 14:14)
Цитата (fderussia @ 28.12.2015 - 14:12)
Ёлы палы, и 50ти лет не прошло.  bravo.gif

Лет через 20 приделают первую турбину... =)

Вот мне интересно кто вы по профессии?

Такие возгласы, могут делать только далекие от темы люди.

Обясняя почему. Откуда у нас в стране инженеры? В советское время инженеры более менее были в почете. В современой России похерили все развитее технологий. и люди с техническим образованием, (которое тоже сильно похерено). Работают торгашами, ибо выгоднее.

А про технологии... При сегодняшнем положении дел в мировом автомобиле строении, в бюджетном сегменте автомобилей, нафиг не нужно турбины и непосредственный впрыск. Всем известная TFS+DSG например. Частенько слетает к 150т км. Владелец попадает на круглые суммы. Адекватный бюджетник, сегодня ездит на атмосферке с муфтами газораспределения (или без них). Например солярис, логан, поло, и другие. Сегодня покупая двигатель с турбиной и непосредственым впрыском, надо очень крепко задуматса, готов ли я терпеть дорогостоящие капризы этих навороченых систем. Я лично не хочу тестировать иновации за свои деньги.
 
[^]
DeiNirus
28.12.2015 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1476
Цитата (zoom70 @ 28.12.2015 - 12:10)
122 л.с. с 1,8 не маловато? И да, я щетаю ремень в российских условиях хуже цепи.

Вполне себе нормально л.с. для атмосферника. Зачем цепь? Ремень копейки стоит в перерасчёте на километраж. Рвётся ремень? Заглядывайте под капот раз в 2-3 месяца хотя бы-проверяйте степень износа. А вот электродроссель не радует-на какую ни сяду, ну нет нормального отклика на нажатие педали. Поживём-увидим.

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 28.12.2015 - 14:41
 
[^]
DerGroff
28.12.2015 - 14:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 46
Цитата
как вы определили что он вышел из строя? по какой методике?
на диагностике да и когда заводишь звук дизельный. тарахтит. и не заводится с первого раза.
 
[^]
alexsey777
28.12.2015 - 14:40
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2606
Ну что сказать. Комплектующие наполовину наши, наполовину импорт. Ну это ладно. Но, собирают наши люди! Как обычно, топором и лопатой.
Я например предпочитаю иномарки, собранные где угодно(Япония, Европа, США), лишь бы не у нас. Хорошие комплектующие - пол дела. Надо же еще правильно и качественно все собрать и прикрутить.
 
[^]
NWorker93
28.12.2015 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
metrogoldenm
Цитата
всесезонное масло как раз 5в40. самая оптимальная вязкость и температурная характеристика для средней полосы России. у нас в Татарстане самое то.

Хорошо. 10w40 при чем тут забитый сапун и жор масла? Это вот как раз если в наш отечественный 2109х двиг синтетику залить, вот там будет жор масла.
 
[^]
SergiusR6
28.12.2015 - 14:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 14:26)
Цитата
ко мне в магазин полно таких приходит. берут самую дэшню 10в40 и ноют потом масло жрет, давит из всех щелей то да се.

На нафига ты ее тогда в своем магазине продаешь, а потом укоряешь тех, кто ее в двигло льет? =))
Или может паленка?

потому, что покупатели просят что-нибудь подешевле

предлагаешь Вабко или Кнор-Бремс - не, не надо, дорого
привези что-нибудь подешевле... а Сампа есть? а фары Депо есть?
зачем Бош? привези Енмарк
Сакс? ты чё , дорого. привези ДизельТехник

и с маслом такая-же хрень
ЛиквиМоли? Кастрол? Шелл? нет, давай ТНК 10/40

ИТОГ: машина начинает капризничать, потом пердеть, потом дымить
а потом в интернетике пишут, что ВАЗ- это место проклятое
Скрытый текст
а может всё же признаемся, что у половины нет технического образования, что давно забили на ТО, да и вообще у многих руки из жопы. но как всегда- виноват кто-то другой, но не я


Это сообщение отредактировал SergiusR6 - 28.12.2015 - 14:44
 
[^]
diod
28.12.2015 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1426
Может я буржуй, но ресурс 220 ткм для семейной машины это нормально. При условии что взял новую с магаза- это больше 10 лет, если не таксовать. Сегодня многие "одноразовые" иномарки такие же.
Надежность и комфорт водителя в течении этих 220 ткм- вопрос второй.
 
[^]
Furer
28.12.2015 - 14:42
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.06
Сообщений: 254
Цитата (RecRec @ 28.12.2015 - 11:53)
Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.

Я мож чего не понимаю но где на фото разрез между телом шатуна и крышкой шатуна??? Фотошоп?

Как его одевать например на место коленвала под второй цилиндр?
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 14:44
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 14:40)
metrogoldenm
Цитата
всесезонное масло как раз 5в40. самая оптимальная вязкость и температурная характеристика для средней полосы России. у нас в Татарстане самое то.

Хорошо. 10w40 при чем тут забитый сапун и жор масла? Это вот как раз если в наш отечественный 2109х двиг синтетику залить, вот там будет жор масла.

И с рояля там будет жор масла от 5в40?
 
[^]
GoFrenDiy
28.12.2015 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
ну... молодцы, чо! да, мотор сделали чуть более низовой, а это только в +++ для городской езды. Есть догадки, что для нивы? А нужен ли 16 клапанник на ниву, когда там нужен дизель, ну или 8 клапанный мотор, с его замечательной тягой на низах. Ну или прикручивать некое подобие твин-порта к 16 клапанному мотору... Наличие мале и корейцев в двигателе, с одной стороны, обидно, т.к. хочется всё-таки локализации, но всё идёт к одноразовости и особого смысла уже нет Корея это или Тольятти. Ресурс в 220... ну вполне может быть. Ход большой, поршня низкие, шатун короткий - если вверху ещё и целые будут горшки, то овальность внизу будет со временем напрягать. 400, при бережной эксплуатации? ну... поживём - увидим! Вполне себе может быть, т.к. этот мотор уже не надо будет крутить постоянно, как 1.6, соответственно и ресурс может больше будет. Шейки вот уменьшили... да, трение уменьшили пусть, но масло теперь нужно хорошее, чтобы держало на уменьшившейся площади. Я хз... но как-то не доверяю я роснефти, хотя тот же лучок вроде бы даже и ничего так - приорамотор у друга 200 на лукойле прошёл и всё прекрасно!
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 14:47
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (SergiusR6 @ 28.12.2015 - 14:41)
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 14:26)
Цитата
ко мне в магазин полно таких приходит. берут самую дэшню 10в40 и ноют потом масло жрет, давит из всех щелей то да се.

На нафига ты ее тогда в своем магазине продаешь, а потом укоряешь тех, кто ее в двигло льет? =))
Или может паленка?

потому, что покупатели просят что-нибудь подешевле

предлагаешь Вабко или Кнор-Бремс - не, не надо, дорого
привези что-нибудь подешевле... а Сампа есть? а фары Депо есть?
зачем Бош? привези Енмарк
Сакс? ты чё , дорого. привези ДизельТехник

и с маслом такая-же хрень
ЛиквиМоли? Кастрол? Шелл? нет, давай ТНК 10/40

ИТОГ: машина начинает капризничать, потом пердеть, потом дымить
а потом в интернетике пишут, что ВАЗ- это место проклятое
Скрытый текст
а может всё же признаемся, что у половины нет технического образования, что давно забили на ТО, да и вообще у многих руки из жопы. но как всегда- виноват кто-то другой, но не я

В целом все так и есть. я ничего не имею против ТНК и Лукола, но надо понимать что полусинтетику надо лить летом, мотор мягче работает,давление масла выше и т д. но нагара и лаковых отложений от него полно в моторе. на зиму надо переходить на другую вязкость.
 
[^]
noa3
28.12.2015 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3647
Однако наблюдается отставание от зарубежного автомпрома на 10 - 15 лет, фазовращатели на впуске это конструкции 15 летней давности у ведущих производителей. Уже десять лет как фазовращатели применяются и на впуске и на выпуске. Снижение диаметра коренных шеек - прямой путь к снижению ресурса и применению высококачественных масел, также снижение общей массы коленчатого вала превращает двигатель в "жужжалку"- обеспечивающую приемлимый момент только на высоких оборотах. Впрочем все это укладывается в концепцию по увеличению стоимости владения автомобилем.

P.S по мне так проще было купить у того же фиата свежий мотор с перспективой развития и обкатанной технологией производства чем тратить время и деньги на изобретение велосипеда. Ибо такими темпами отставание никак не покрыть , а лишь увеличивать разрыв между хорошо и как нибудь.

Это сообщение отредактировал noa3 - 28.12.2015 - 14:50
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 14:49
-1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Я даже себе в литровый ярис залил лукойл 5в40. правда не лукс а армортек. Ярис 2000г пробег 320000 км

Добавлено в 14:51
Цитата (noa3 @ 28.12.2015 - 14:49)
Однако наблюдается отставание от зарубежного автомпрома на 10 - 15 лет, фазовращатели на впуске это конструкции 15 летней давности у ведущих производителей. Уже десять лет как фазовращатели применяются и на впуске и на выпуске. Снижение диаметра коренных шеек - прямой путь к снижению ресурса и применению высококачественных масел, также снижение общей массы коленчатого вала превращает двигатель в "жужжалку"- обеспечивающую приемлимый момент только на высоких оборотах.

P.S по мне так проще было купить у того же фиата свежий мотор с перспективой развития и обкатанной технологией производства чем тратить время и деньги на изобретение велосипеда. Ибо такими темпами отставание никак не покрыть , а лишь увеличивать разрыв между хорошо и как нибудь.

Про коленвал облегченный не надо. В связке с коленом есть еще маховик.
 
[^]
Modigar
28.12.2015 - 14:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5388
Цитата
акже снижение общей массы коленчатого вала превращает двигатель в "жужжалку"- обеспечивающую приемлимый момент только на высоких оборотах.
За это больше отвечает ход поршня. А у данного двигуна вполне себе ничего так момент получился.
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 14:52
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (noa3 @ 28.12.2015 - 14:49)
Однако наблюдается отставание от зарубежного автомпрома на 10 - 15 лет, фазовращатели на впуске это конструкции 15 летней давности у ведущих производителей. Уже десять лет как фазовращатели применяются и на впуске и на выпуске. Снижение диаметра коренных шеек - прямой путь к снижению ресурса и применению высококачественных масел, также снижение общей массы коленчатого вала превращает двигатель в "жужжалку"- обеспечивающую приемлимый момент только на высоких оборотах. Впрочем все это укладывается в концепцию по увеличению стоимости владения автомобилем.

P.S по мне так проще было купить у того же фиата свежий мотор с перспективой развития и обкатанной технологией производства чем тратить время и деньги на изобретение велосипеда. Ибо такими темпами отставание никак не покрыть , а лишь увеличивать разрыв между хорошо и как нибудь.

И чем же фиатовский мотор лучше нашего? смотрю на альбеа прям всем моторам мотор )))
 
[^]
КусокДобра
28.12.2015 - 14:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (banzaich @ 28.12.2015 - 12:14)
если фазорегулятор как на мегане - это боль раз в 30-40 ткм.
а так збз мотор, но не новый.
этот мотор имел не кислые проблемы с ходимостью, слабое колено и масложор.
если исправили - збз

Его (фазорегулятор) в 3ем мегане и флюенсе поправили!
 
[^]
NWorker93
28.12.2015 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
Цитата
Вот мне интересно кто вы по профессии?

Это имеет отношение к теме? Думаю, что нет...

Цитата
А про технологии... При сегодняшнем положении дел в мировом автомобиле строении, в бюджетном сегменте автомобилей, нафиг не нужно турбины и непосредственный впрыск. Всем известная TFS+DSG например. Частенько слетает к 150т км. Владелец попадает на круглые суммы. Адекватный бюджетник, сегодня ездит на атмосферке с муфтами газораспределения (или без них). Например солярис, логан, поло, и другие. Сегодня покупая двигатель с турбиной и непосредственым впрыском, надо очень крепко задуматса, готов ли я терпеть дорогостоящие капризы этих навороченых систем. Я лично не хочу тестировать иновации за свои деньги.


Все правильно говорите. Ключевое слово - бюджетный сегмент автомобилей. Я бы еще добавил "с Российским качеством топлива", т.к. выход из строя турбины как правило из-за него. Не будем сейчас говорить о недоделках технологии TSI. Я к вашему (и к своему) сожалению глубоко в курсе всего этого, т.к. сам на этом езжу. Последние модификации двигателей избавили от большинства детских болячек. Дальше в эту тему углубляться не хочу пережевывая все это в сотый раз, то чего и так полно на форумах vw-club и т.п.
 
[^]
shelllex
28.12.2015 - 14:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 268
Такой бы двигатель на ниве потестить, надеюсь дождемся.
Комплектующие импортных производителей ставят и японцы и европейцы, в этом нет ничего страшного. Это лучше, чем менять отечественные комплектующие, которые сыпятся.
 
[^]
AliBaba007
28.12.2015 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 14:33)
Цитата (SergeiMCTN @ 28.12.2015 - 14:29)
Как на приоре небось стоковой, ремень рвёт, клапана и поршневая в хлам+задиры на цилиндрах, привет новый блок

а на каком моторе сейчас клапана не гнет? хоть один на вскидку?

Почти на всех гнет.
НО! Надежность ГРМ там значительно выше и если менять в срок то все нормально будет. А У ВАЗа если менять в срок - лотерея будет.
 
[^]
SergiusR6
28.12.2015 - 14:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 14:47)
Цитата (SergiusR6 @ 28.12.2015 - 14:41)
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 14:26)
Цитата
ко мне в магазин полно таких приходит. берут самую дэшню 10в40 и ноют потом масло жрет, давит из всех щелей то да се.

На нафига ты ее тогда в своем магазине продаешь, а потом укоряешь тех, кто ее в двигло льет? =))
Или может паленка?

потому, что покупатели просят что-нибудь подешевле

предлагаешь Вабко или Кнор-Бремс - не, не надо, дорого
привези что-нибудь подешевле... а Сампа есть? а фары Депо есть?
зачем Бош? привези Енмарк
Сакс? ты чё , дорого. привези ДизельТехник

и с маслом такая-же хрень
ЛиквиМоли? Кастрол? Шелл? нет, давай ТНК 10/40

ИТОГ: машина начинает капризничать, потом пердеть, потом дымить
а потом в интернетике пишут, что ВАЗ- это место проклятое
Скрытый текст
а может всё же признаемся, что у половины нет технического образования, что давно забили на ТО, да и вообще у многих руки из жопы. но как всегда- виноват кто-то другой, но не я

В целом все так и есть. я ничего не имею против ТНК и Лукола, но надо понимать что полусинтетику надо лить летом, мотор мягче работает,давление масла выше и т д. но нагара и лаковых отложений от него полно в моторе. на зиму надо переходить на другую вязкость.

да я тоже ничего не имею против отечественного производства
но надо знать, что 10W40 -это SAE, и это не самый главный параметр
есть ещё API, это допуск к тому иди иному классу и типу двигателя
а ещё есть допуски MAN, MB, Ford, Cummins и так далее
эти допуски тоже надо учитывать.
Лукойл и ТНК не ко всем импортным двигателям подходит

например
NESTE TURBO LXE 10W-40

API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4/SL,
ACEA E7/E5/E3, B3/B4, A3
MB 228.3, MB 229.1
Volvo VDS-3, Volvo VDS-2
MAN M 3275, Mack EO-N, EO-M Plus, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8
Renault RVI RLD, RLD-2
Global DHD-1
Caterpillar ECF-2, ECF-1-a
MTU Type 2 (10W-40)
Deutz DQC III-10 (15W-40 ja 10W-40), Deutz DQC III-05 (10W-40)
ZF TE-ML 07C/04C (15W-40)
Allison C4, Caterpillar TO-20

Это сообщение отредактировал SergiusR6 - 28.12.2015 - 15:32
 
[^]
lxnvr
28.12.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Белорус

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 220
Цитата (yaploko @ 28.12.2015 - 11:55)
ГБЦ уже наша, надеюсь, что шаг за шагом будут осваивать производство качественной комплектухи.
180 тыс. км ремня ГРМ недопонял. Нигде не видел периодичности замены реже 100 000. То есть ресурс мотора 200, а ремня 180?

Ипать ипать, 2016год, уже целая ГБЦ наша... с импортными клапанами, валами, регулятором фаз и датчиками..

Крайслер Себринг / Додж Стратус 2003-2006, замена ГРМ 90 000 миль ( 144 000 км) по графику Б (тяжелые условия), по графику А - еще реже.
 
[^]
noa3
28.12.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3647
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 15:52)
Цитата (noa3 @ 28.12.2015 - 14:49)
Однако наблюдается отставание от зарубежного автомпрома на 10 - 15 лет, фазовращатели на впуске это конструкции 15 летней давности у ведущих производителей. Уже десять лет как фазовращатели применяются и на впуске и на выпуске.  Снижение диаметра коренных шеек - прямой путь к снижению ресурса и применению  высококачественных масел, также снижение общей массы коленчатого вала превращает двигатель в "жужжалку"- обеспечивающую приемлимый момент только на высоких оборотах. Впрочем все это укладывается в концепцию по увеличению стоимости владения автомобилем.

P.S по мне так проще было купить у того же фиата свежий мотор с перспективой развития и обкатанной технологией производства чем тратить время и деньги на изобретение велосипеда. Ибо такими темпами отставание никак не покрыть , а лишь увеличивать разрыв между хорошо и как нибудь.

И чем же фиатовский мотор лучше нашего? смотрю на альбеа прям всем моторам мотор )))

Уже тем что он успешно работает и давненько избавился от детских болезней.
А сколько времени понадобиться на доводку этого чуда и сколько автовладельцев купившихся на инновации автоваза поимеют проблем - время покажет.

P.S таки конечно ход поршня - однако момент запасает коленчатый вал и маховик,а с коренными шейками малого диаметра с массой маховика поиграть не удастся - следовательно получиться очередной компромисс. Кстати и с ремонтом такого коленчатого вала также будут проблемы т.е в лучшем случае 1 ремонт или 1 ремонт по шатунам, а дальше полная замена низа.

 
[^]
DerGroff
28.12.2015 - 15:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 46
Цитата

Цитата (banzaich @ 28.12.2015 - 12:14)
если фазорегулятор как на мегане - это боль раз в 30-40 ткм.
а так збз мотор, но не новый.
этот мотор имел не кислые проблемы с ходимостью, слабое колено и масложор.
если исправили - збз

Его (фазорегулятор) в 3ем мегане и флюенсе поправили!

на 3 мегане как я помню вроде вооще нету фазика. вот по этому на 3 мегане лошадей меньше чем на втоором.
 
[^]
Modigar
28.12.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5388
Цитата
таки конечно ход поршня - однако момент запасает коленчатый вал и маховик
Если сделать сильно тяжелыми, тогда будет "овощ" с провалами на разгоне. Дизелю с его моментом еще куда ни шло тяжелый КВ, а зажигалке он противопоказан.
 
[^]
LazYap
28.12.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
когда на НИВЕ его ждать?
а дизели вменяемы будут?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127957
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх