Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
c0y
28.12.2015 - 13:32
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 23
У наших мозгов, кроме как придумать то - что уже придумано 30 лет назад, нихрена не хватает. Есть уже ряд эталонных атмосферных двигателей разных производителей и разного ценового сегмента. Берите - изучайте, ан нет, мы будем радовать наших покупателей "древними паровыми двигателями".
Я уже не говорю, что добившись максимума в атмосферных двигателях, автомобильные гиганты начали успешную разработку и выпуск малолитражных турбо-моторов, которые отлично зарекомендовали себя! Нееет, мы будем до усрачки копаться в говне вымершего мамонта!
Итог: судя по темпам развития, автоваз придёт к мотору m52tu2хb (пример!!!), который, насколько я не ошибаюсь начали ставить в годах 97-98, только лет так через 5-10... прискорбно!
 
[^]
nsklife
28.12.2015 - 13:32
0
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5469
Цитата (PauL7 @ 28.12.2015 - 17:02)
Коленвал все-таки сделали с тонкой шейкой.
Ремень ГРМ на 180т.км - это бред.
У моего родного ремня на 8 клапанной ВАЗ-2113 был срок замены 70т.км. Этот ремень лопнул где-то на 40т.км.

была когда то 093 с завода .. 98г выпуска
ремень порвался на 41й тысяче.. как знал имел запасной и благо что клапана не гнуло на полторашке , да и замена полчаса с перекуром .
 
[^]
kolibrix
28.12.2015 - 13:33
0
Статус: Offline


memento Mori

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 403
Цитата (megajaba @ 28.12.2015 - 13:20)
Цитата (kolibrix @ 28.12.2015 - 13:17)
температурный разрез, если его нет то необходимо что бы поршень охлаждался маслянными форсунками, а там нет ни того не другого...думаю что поршень будет прогорать при 150-200 т.км. А если его крутить постоянно то гораздо раньше.

у 16клоповых есть форсунки начиная с 2112 мотора. да и поршни 21126 великим износом не сказал бы что страдают, своими глазами сломанные не от механического удара не видел... некторые 21126 за 300тыщ вон кольца поменяли и ездят...

По крайней мере на фото, я не увидел выреза на юбке поршня под форсунку охлаждения этого поршня !
 
[^]
varvar600
28.12.2015 - 13:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6252
Цитата (Chasm @ 28.12.2015 - 11:59)
Цитата
То есть ресурс мотора 200, а ремня 180? Обидно менять за 20 000 до того, как мотор закончится.

Да не закончится он полностью. Капиталить по идее надо будет, но не факт. ВАЗовские движки живучие, суки, что удивительно.

очень живучие.у меня есть четырнацтая 10 года,через месяц будет 200 тысяч пробега.раз только в этом августе прокладку пробило.компрессия в идеале,масло не лрпает.и все,проблем с двиглом нет.хотя я с нее не слазию последние 2 года,как рабочая машина.
Ниву шевроле продал с пробегом в 180 тысяч.накатал так же за 5 лет.менялись только гидрокомпенсаторы,звенели на холодную.
 
[^]
UXF79
28.12.2015 - 13:35
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
Цитата (insekticid @ 28.12.2015 - 12:26)

А распылители для форсунок Bosh изготавливает поставляет в том числе Алтайский завод прецизионных изделий gigi.gif

"Свыше 40 моделей распылителей освоено по заказам компании AMBAC International (США). Более 30 модификаций распылителей – в заказе фирмы R. Bosch GmbH (Германия)"

http://www.azpi.ru/produkciya/raspyliteli/

Каким боком дизельные распылители к бензиновому мотору?
 
[^]
Anderlecht
28.12.2015 - 13:37
2
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6849
Цитата (c0y @ 28.12.2015 - 13:32)
У наших мозгов, кроме как придумать то - что уже придумано 30 лет назад, нихрена не хватает. Есть уже ряд эталонных атмосферных двигателей разных производителей и разного ценового сегмента. Берите - изучайте, ан нет, мы будем радовать наших покупателей "древними паровыми двигателями".
Я уже не говорю, что добившись максимума в атмосферных двигателях, автомобильные гиганты начали успешную разработку и выпуск малолитражных турбо-моторов, которые отлично зарекомендовали себя! Нееет, мы будем до усрачки копаться в говне вымершего мамонта!
Итог: судя по темпам развития, автоваз придёт к мотору m52tu2хb (пример!!!), который, насколько я не ошибаюсь начали ставить в годах 97-98, только лет так через 5-10... прискорбно!

ты прежде чем изучать, в патенты загляни,
чтобы твоё изучение не было пустой тратой времени
 
[^]
denver90
28.12.2015 - 13:39
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Мотор весьма годный. Спасибо за тему, наконец то обсуждение действительно важных вещей в машине, а не расположение кнопочек и цвета подсветки пепельницы...

На тему ремней ГРМ. На мой взгляд 90% досрочной капитуляции ремней ГРМ, это когда его перетянули и\или погнули шпильки роликов. Сам механиком работал, знаю что такое криворукость и отвага гаражных мастеров. Перед заменой ремня ГРМ попросите показать "прибор для проверки натяжки ремней ГРМ", и поинтересуйтесь величиной прогиба нормально натянутого ремня на данном ДВС. Если механик сделает непонимающий вид, можете уезжать. Я не спорю что есть опытные люди которые рукой чувствуют ремень. Но в большинстве случаев это заблуждение самого механика.

Ремни могут ходить в районе 100км. Например Тойота Крузеры. Причем при снятии, выглядит вполне прилично. Работая у дилера тойоты, слышал историю про ремень 200км пробега на дизелном Крузаке 100, который уже расслоился но не порвался. Сам не видел, но источнику верю.

P/S Если этот движок выйдет в свет. Вкачу его на свою двинашку. Которую ни за что не продам.
 
[^]
difenzo
28.12.2015 - 13:41
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 713
собственного производства © ыы
 
[^]
nbt5pnn
28.12.2015 - 13:42
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (ElectoBeHuK @ 28.12.2015 - 12:49)
Цитата (nbt5pnn @ 28.12.2015 - 12:45)
Цитата (ElectoBeHuK @ 28.12.2015 - 12:42)
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 11:56)
А не судьба сделать что бы клапана не гнуло и помпу электрическую поставить?

Объясните мне, почему всех тазоводов волнует это - гнет клапана при обрыве ремня или нет? Почти на всех иномарках клапана гнет и чет всем пофиг, просто ремень во время меняют и не парятся.

Потому,что это россия , детка. ТАМ - засудят, если чё. А у нас - бла-бла-бла...

Где засудят, кого засудят? Засудят за то что ты ремень во время не поменял и у тебя клапана загнуло? Еще раз повторю вопрос что мешает во время менять ремень и ролики, что бы такая ситуация не произошла, религия? Ездить пока не сломается, пока ремень не порвется или ролики не развалятся, только тогда нужно менять?

В омерике засудят,в гейропе...Если ремень ранее регламента оборвется. В МОЕЙ практике таких случаев - овердохера.

Это сообщение отредактировал nbt5pnn - 28.12.2015 - 13:43
 
[^]
depozzz
28.12.2015 - 13:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 572
Нда.. Обслужить такой мотор будет позатратнее, чем старый 1,6. Например ролик на старый стоит 250 рублей (красная цена), а Инавский натяжной не менее 1000-1500р. будет стоить. Короче с одной стороны вроде и молодцы, а с другой -херова выходит ставить не местные запчульки.
 
[^]
Prohojy
28.12.2015 - 13:49
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 447
Наконец то движок новый сделали, теперь можно посмотреть в сторону ВАЗа.
 
[^]
Нirurg
28.12.2015 - 13:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 43
Цитата (yaploko @ 28.12.2015 - 11:55)
ГБЦ уже наша, надеюсь, что шаг за шагом будут осваивать производство качественной комплектухи.

Осталось провести тест драйв.

Про 180 тыс. км ремня ГРМ недопонял. Нигде не видел периодичности замены реже 100 000. То есть ресурс мотора 200, а ремня 180? Обидно менять за 20 000 до того, как мотор закончится.

А ролики с помпой тоже 180 ходят? pray.gif

Субару 110000 км, официальная первая замена ремня грм, предписанная дилером во всем мире. На своей поменял в 100, можно и больше 110, но очково, хотя ремень сильных признаков износа не имел.
 
[^]
Арти
28.12.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 167
Была Альмера с двигателем QG18DE. Судя по характеристикам - очень похожи.

Мощность 116-128 (для японского рынка мощнее делали)
Момент 163-176
Против 122 и 170 у нового двигателя ВАЗ.

Но у Ниссана двигатель 1999 года. Хотя, в нашем веке все разработки уже шли на улучшение экологии и в ущерб надежности. Так что ВАЗ правильный мотор сделал.

PS Альмера с 1.8 на автомате ехала 10.5 с до 100км/час и кушала 12 литров в городе и 8 на трассе (110-120км/час), но если тошнить, то расход по трассе становился 6.5-7.5 литров за поездку.
Думаю, у Весты будут похожие данные.
 
[^]
mvmmvm
28.12.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 83
Ну на девятку весом в 950 кг влепить норм будет, та еще пруля лохматого года получится :)
 
[^]
Modigar
28.12.2015 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5388
Цитата
В омерике засудят,в гейропе...Если ремень ранее регламента оборвется. В МОЕЙ практике таких случаев - овердохера.

А зачем судить то? И у нас по гарантии все восстанавливают, если наебнется и без особых напрягов, и даже подменное авто выдают на время ремонта.
 
[^]
стасиг
28.12.2015 - 13:52
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
свое только башка и блок цилиндров. Давно пора
 
[^]
greyserge
28.12.2015 - 13:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
спасибо автоваз но нет и еще раз нет!
 
[^]
SergiusR6
28.12.2015 - 13:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (kolibrix @ 28.12.2015 - 13:17)
...Далее, на шутане не увидел разреза где отделялась бы крышка шатуна, а значит шатун так же китайский (ломанный), на хороших шатунах после отливки лазер отрезает нижнюю крышку и там видно что эти две части раздельные, китайцы же сильно охлаждают его и надламывают, такое соединение потом при стыковке не видно, минус в том что при разрезе лазером соединяемые места имеют гладкую поверхность и они прочно прилигают друг к другу, но тем не меннее в слечае ударов могут быть подвижными +\- сотые ммиллиметра. А у колотого соединение ребристое, и в случе удара это соединение начинает крошиться. ...

а вот сейчас где-то в Германии заплакал от обиды, забившись в угол, Кольбеншмидт. cry.gif
да-да, тот самый, который поставляет детали кривошипно-шатунной группы на многие европейские конвееры.
ну конечно, в Германии инжинеры - дебилы.

а прочное прилегание двух гладких деталей не от момента затяжки болтов зависит? а может в данном случае прочность - это не самый удачный термин?

работаю в магазине запчастей для европейских тяжёлых магистральных тягачей.
на многих современных двигателях шатуны разрывные. и да, в дизелях нагрузки поболее будут, степень сжатия другая.

Это сообщение отредактировал SergiusR6 - 28.12.2015 - 14:14
 
[^]
bambrs
28.12.2015 - 13:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 324
Цитата (RecRec @ 28.12.2015 - 11:46)
Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.


Вроде всегда при заказе запчастей GMB указывалось, что производитель Япония why.gif
А по теме - новый двигатель - это хорошо!
За информацию премного благодарен

Это сообщение отредактировал bambrs - 28.12.2015 - 13:58
 
[^]
alizarin
28.12.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 765
Цитата (yaploko @ 28.12.2015 - 11:55)
Про 180 тыс. км ремня ГРМ недопонял. Нигде не видел периодичности замены реже 100 000. То есть ресурс мотора 200, а ремня 180? Обидно менять за 20 000 до того, как мотор закончится.

А я вот испытал заменю ремня ГРМ на пробеге 50 тыс. Ремень оборвало, 12 клапанов загнуло, полный кап.ремонт движка, замена всей поршневой группы. Теперь зарёкся менять ГРМ ремень на каждый 40 тыс. Уж лучше 3 т.р. отдать, чем 35 т.р.
 
[^]
amador17
28.12.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 71
а ручки-то старые собирать будут!
 
[^]
mvmmvm
28.12.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 83
Цитата (Anderlecht @ 28.12.2015 - 14:55)
сейчас понесётся: У меня на пруле лохматого года.... ну и т.д.

Ну на девятку весом в 950 кг влепить норм будет, та еще пруля лохматого года получится :)
 
[^]
SergiusR6
28.12.2015 - 14:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (amador17 @ 28.12.2015 - 13:57)
а ручки-то старые собирать будут!

а вы в отделе кадров работаете?
или начальником цеха сборки?
откуда такая уверенность?
 
[^]
220вольт
28.12.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 1657
А свой там только блок и головка? Окуеть отечественный двиг!
 
[^]
STM32
28.12.2015 - 14:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 582
ну никак этот ВАЗ не хочет из прошлого вырваться, у них там наверно еще СССР.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127957
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх