Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
c0y
28.12.2015 - 14:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 23
Цитата (Anderlecht @ 28.12.2015 - 13:37)
Цитата (c0y @ 28.12.2015 - 13:32)
У наших мозгов, кроме как придумать то - что уже придумано 30 лет назад, нихрена не хватает. Есть уже ряд эталонных атмосферных двигателей разных производителей и разного ценового сегмента. Берите - изучайте, ан нет, мы будем радовать наших покупателей "древними паровыми двигателями".
Я уже не говорю, что добившись максимума в атмосферных двигателях, автомобильные гиганты начали успешную разработку и выпуск малолитражных турбо-моторов, которые отлично зарекомендовали себя! Нееет, мы будем до усрачки копаться в говне вымершего мамонта!
Итог: судя по темпам развития, автоваз придёт к мотору m52tu2хb (пример!!!), который, насколько я не ошибаюсь начали ставить в годах 97-98, только лет так через 5-10... прискорбно!

ты прежде чем изучать, в патенты загляни,
чтобы твоё изучение не было пустой тратой времени

Там в твоих потентах напишут чем VANOS от V-tec'a отличается принципиально? Намёк понял? А систему изменяемой длинны тракта впускного коллектора наши на 127 моторе разработали? Новинка?

Это сообщение отредактировал c0y - 28.12.2015 - 14:06
 
[^]
NWorker93
28.12.2015 - 14:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
megajaba
Хорошо, тоже отвечу развернуто... хоть и лень тратить время...

Цитата
так обычно говорят люди, купившие в 2015 году 2108 как первую машину. которые в общем то и не заметили, что начиная с калины ваз понемногу начал таки прогрессировать...

Была ВАЗ-21093 семилетка в 2001 году... менял ремень грм на обочине с заездом правого колеса на бордюр... Был Ford Fusion... хер там так ремень поменяешь без спец. приблуд. Про цепь на VAGе вообще молчу...
Зацветших "прогрессирующих" Калин, с пятнами ржи на задней двери размером со сторублевую монету, видел уже неоднократно... А это как раз тот самый кузов, который собирают у нас... =)

Цитата
в данном случае мы имеем отечественный мотор, в котором используются некоторые качественные детали от зарубежных поставщиков. большинство из которых, кстати, выпускаются в нашей стране.

Некоторые качественные детали... ха ха...
Проще перечислить то, что НЕ используется импортного. А про производство импортного у нас - это еще круче чем в лавке китайского дядюшки Хуня...
=))

Цитата
вот это я вообще никак не смог совместить с темой разговора, ну да ладно...

Поясняю - на этом примере описан процесс и результат сборки девайсов у нас из импортных комплектующих. Типа комплектующие импортные, задумка тоже, а вот сборка - наша.

Цитата
gates, bosch, federal mogul прочитав это тихо заплакали...

Расскажите лучше где все это производится... в каких странах и на каких заводах...
Не удивлюсь, если и у нас, ведь вы же говорите что и у нас производство освоили... =))
Цитата
да, такая хуня мелкая как блок отлить, головку, кузов сварить - это да, мелочи...

Прикинь, для создания автомобиля - мало...

Цитата
то-то я смотрю гранты, калины-2, ларгусы - по обочинам валяются все поломатые, никто не ездит... )))

Вы ларгус в один с ряд "этим" не ставьте... хорошая бюджетная машинка за свои деньги... и если вы чуть чуть присмотритесь, то поймете, что это Рено...
Про гранты пока рано говорить, а вот Калина... как я выше уже писал... это да... нунах...
 
[^]
denver90
28.12.2015 - 14:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Цитата (STM32 @ 28.12.2015 - 14:02)
ну никак этот ВАЗ не хочет из прошлого вырваться, у них там наверно еще СССР.

Так-то это двигатель сегодняшнего дня бюджетных моделей мировых производителей. и от этой конструкции отойдут еще не скоро.


Это сообщение отредактировал denver90 - 28.12.2015 - 14:12
 
[^]
Anes01
28.12.2015 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 5331
Нда...полное импортозамещение однако....
 
[^]
NWorker93
28.12.2015 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
Это блин как Йотафон... типа наш, собран из всего импортного, произведенного в Китае и цена... как на самолет...
Но зато наш... для ценителей...
 
[^]
AliBaba007
28.12.2015 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Цитата (nsklife @ 28.12.2015 - 13:32)
Цитата (PauL7 @ 28.12.2015 - 17:02)
Коленвал все-таки сделали с тонкой шейкой.
Ремень ГРМ на 180т.км - это бред.
У моего родного ремня на 8 клапанной ВАЗ-2113 был срок замены 70т.км. Этот ремень лопнул где-то на 40т.км.

была когда то 093 с завода .. 98г выпуска
ремень порвался на 41й тысяче.. как знал имел запасной и благо что клапана не гнуло на полторашке , да и замена полчаса с перекуром .

Получается что фактически ничего, кроме завлений, не изменилось.
У знакомого Сталинград в районе 40ткм произошел по причине ГРМ.
Не надо было втык делать!!!

Это сообщение отредактировал AliBaba007 - 28.12.2015 - 14:13
 
[^]
fderussia
28.12.2015 - 14:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 145
Ёлы палы, и 50ти лет не прошло. bravo.gif
 
[^]
NWorker93
28.12.2015 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
Цитата (fderussia @ 28.12.2015 - 14:12)
Ёлы палы, и 50ти лет не прошло. bravo.gif

Лет через 20 приделают первую турбину... =)
 
[^]
Iscum
28.12.2015 - 14:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 158
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 15:14)
Цитата (fderussia @ 28.12.2015 - 14:12)
Ёлы палы, и 50ти лет не прошло.  bravo.gif

Лет через 20 приделают первую турбину... =)

в 2017 обещают 1.4 турбо 150лс
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 14:21
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (меган2 @ 28.12.2015 - 12:02)
Какой он новый блять?этот мотор с 2003 на2112 стоит правда объём 1.6,но думаю болячки те же!низкий ресурс помпы и ремня ГРМ,вечно забитый сапун картера,отчего сопливит прокладка поддона и сальник коленвала,на высоких оборотах масло поднимает в резонатор воздушного фильтра и ебля с чисткой дросселя,отсюда плавающие обороты холостого хода и выход из строя РХХ,короче я в рот ебал такой мотор,наебся с ним на приоре
ЗЫ.сам почти моторист потому делал все своими руками,люблю технику в идеале,но заложенные косяки конструкции устранить не смог...можете пинать но это мой опыт с этим мотором

не ты ли льешь в этот мотор дешманкую полусинтетику и летом и зимой. а потом ноешь на забитый сапун и дросельную заслонку и сопливый сальник?? ко мне в магазин полно таких приходит. берут самую дэшню 10в40 и ноют потом масло жрет, давит из всех щелей то да се.

Это сообщение отредактировал metrogoldenm - 28.12.2015 - 14:21
 
[^]
Koduc
28.12.2015 - 14:25
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 166
Цитата (DIM590 @ 28.12.2015 - 12:01)
Видимо я не дождусь, когда в наших двигателях в ГРМ цепь наконец то поселится.

Наши ЗМЗ-405/406/409 серий - с цепью в ГРМ. Там свои приколы.. Ходит да, явно дольше ремня, но из-за растяжения цепи постоянно уходят фазы. По "камасутре" надо регулировать каждые 60 тыс, с чем никто обычно не заморачивается и движок начинает терять "коней".

Проблема с натяжителями. Их куча всяких разных конструкций. Плюс идет износ всего: цепь, натяжители, ролики/башмаки, шестерни. Меняется обычно всё в сборе, что сильно сказывается на цене.

Еще нюанс: ремень можно поставить импортный, хоть какая-то надежность. Цепи же - всё наше, там с качеством всё очень по-разному.

И самая жуть - если клинит маслонасос или обрывает звезду натяжителя (или еще какая бяка) - есть шанс получить фарш: срывает шестерни с распредвалов (или гнет валы), срезает крепеж, переднюю крышку блока может пробить.

Итого: цепь - тоже не панацея, много своих нюансов.

Это сообщение отредактировал Koduc - 28.12.2015 - 14:28
 
[^]
NWorker93
28.12.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
Цитата
ко мне в магазин полно таких приходит. берут самую дэшню 10в40 и ноют потом масло жрет, давит из всех щелей то да се.

На нафига ты ее тогда в своем магазине продаешь, а потом укоряешь тех, кто ее в двигло льет? =))
Или может паленка?
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 14:26
5
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
а то что в логаны ставят мотор которому 20лет никто не жужит, то что в джентру ставят полторашный мотор от кадета тоже никто не жужит. а тут Остапа понесло. Тьфу ... лиж бы обосрасть. что вы за люди то такие. Более того. у логана и у ждентры вообще фазовращателя нет и ничо. Джентру вот только выпустили.
 
[^]
NWorker93
28.12.2015 - 14:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
Цитата (Iscum @ 28.12.2015 - 14:17)
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 15:14)
Цитата (fderussia @ 28.12.2015 - 14:12)
Ёлы палы, и 50ти лет не прошло.  bravo.gif

Лет через 20 приделают первую турбину... =)

в 2017 обещают 1.4 турбо 150лс

Может им проще на VW Polo свой шильдик приклеить и продавать? Зачем так заморачиваться? gigi.gif
 
[^]
AliBaba007
28.12.2015 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 14:21)
Цитата (меган2 @ 28.12.2015 - 12:02)
Какой он новый блять?этот мотор с 2003 на2112 стоит правда объём 1.6,но думаю болячки те же!низкий ресурс помпы и ремня ГРМ,вечно забитый сапун картера,отчего сопливит прокладка поддона и сальник коленвала,на высоких оборотах масло поднимает в резонатор воздушного фильтра и ебля с чисткой дросселя,отсюда плавающие обороты холостого хода и выход из строя РХХ,короче я в рот ебал такой мотор,наебся с ним на приоре
ЗЫ.сам почти моторист потому делал все своими руками,люблю технику в идеале,но заложенные косяки конструкции устранить не смог...можете пинать но это мой опыт с этим мотором

не ты ли льешь в этот мотор дешманкую полусинтетику и летом и зимой. а потом ноешь на забитый сапун и дросельную заслонку и сопливый сальник?? ко мне в магазин полно таких приходит. берут самую дэшню 10в40 и ноют потом масло жрет, давит из всех щелей то да се.

пришла голова на СТО с сепаратором. В сепараторе облои не сняты а уже все собрано на заводе. Труба отвода картерных газов на своем штуцере вместе с ним проворачивается в блоке. Трубка вентиляции на ГБЦ тоже ходит туда-сюда. Метки ГРМ невозможно выставить так что бы обе совпадали с метками на кожухе. РБ в большом контуре. Гидрики периодически тарабанят ну хоть на каком масле, хоть и INA. Опорный ролик и насос-гавно и лотерея. А моторчик то втыковый!
Про какое масло вы говорите?

Это сообщение отредактировал AliBaba007 - 28.12.2015 - 14:30
 
[^]
SergeiMCTN
28.12.2015 - 14:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 428
Как на приоре небось стоковой, ремень рвёт, клапана и поршневая в хлам+задиры на цилиндрах, привет новый блок
 
[^]
DAS1970
28.12.2015 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16553
Что ж, позеленю. Молодцы, развитие началось, и началось неплохо. Дальше будем посмотреть, как ездить будет. 220 тыс. км всего ресурс, это маловато, но опять же время покажет, и зависит от ухода и качества расходников.
А то, что импортные комплектующие, ну а какое авто в мире собирают исключительно из своей комплетухи?
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 14:30
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 14:26)
Цитата
ко мне в магазин полно таких приходит. берут самую дэшню 10в40 и ноют потом масло жрет, давит из всех щелей то да се.

На нафига ты ее тогда в своем магазине продаешь, а потом укоряешь тех, кто ее в двигло льет? =))
Или может паленка?

Причем тут паленка? я что написал что продаю паленку? Продаю то что люди заказывают. Из полусинтетики держу только шел 10в40 и адинол 10в40. остальное все 5в40 синтетика. Причем у всех фирм изготовителей масла есть полусинь 5в40. так нет же. Им как об стенку горох - дай 10в40 потому что оно дешевле на 50-80р.
 
[^]
imant
28.12.2015 - 14:30
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 720
Цитата (Kotelev @ 28.12.2015 - 11:59)
Комплектующие - бош, ина, корея, etc. А мотор - ВАЗ :)

А у Тойоты или Мерседеса нет поставщиков что ли? Местные автоэксперты не в курсе явно, я просвещу: даже оригинальные запчасти со значком автопроизводителя, как правило, выпускаются теми же сторонними фирмами вроде Боша и прочих.
Это любому другому автопроизводителю можно закупать запчасти по всему миру, а АвтоВАЗ обязан всё до последнего винтика делать самостоятельно и лучше всех на свете, иначе эксперты ЯПа опять всё обосрут.
 
[^]
romankuks
28.12.2015 - 14:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 136
никак не пойму как он под капотом стоять будет, вдоль?
Смущает расположение масляного фильтра.
 
[^]
AliBaba007
28.12.2015 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 14:30)
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 14:26)
Цитата
ко мне в магазин полно таких приходит. берут самую дэшню 10в40 и ноют потом масло жрет, давит из всех щелей то да се.

На нафига ты ее тогда в своем магазине продаешь, а потом укоряешь тех, кто ее в двигло льет? =))
Или может паленка?

Причем тут паленка? я что написал что продаю паленку? Продаю то что люди заказывают. Из полусинтетики держу только шел 10в40 и адинол 10в40. остальное все 5в40 синтетика. Причем у всех фирм изготовителей масла есть полусинь 5в40. так нет же. Им как об стенку горох - дай 10в40 потому что оно дешевле на 50-80р.

Так продаваны и рассказывают про "всесезоночку" 10-40 полусинтетику. Чем смотреть что там эти циферки обозначают- всесезоночка и все ведь всем понятно.
 
[^]
NWorker93
28.12.2015 - 14:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
DAS1970
Цитата
А то, что импортные комплектующие, ну а какое авто в мире собирают исключительно из своей комплетухи?

Импортные авто из импортных комплектующих. Что не так? =)
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 14:33
4
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (SergeiMCTN @ 28.12.2015 - 14:29)
Как на приоре небось стоковой, ремень рвёт, клапана и поршневая в хлам+задиры на цилиндрах, привет новый блок

а на каком моторе сейчас клапана не гнет? хоть один на вскидку?
 
[^]
DerGroff
28.12.2015 - 14:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 46
интересно фазик здесь доработанный или нет как на рено. просто у меня тоже стоит фазорегулятор и он у меня вышел из строя. а цена за эту шестерню стоит космос.
 
[^]
metrogoldenm
28.12.2015 - 14:35
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 158
Цитата (AliBaba007 @ 28.12.2015 - 14:32)
Цитата (metrogoldenm @ 28.12.2015 - 14:30)
Цитата (NWorker93 @ 28.12.2015 - 14:26)
Цитата
ко мне в магазин полно таких приходит. берут самую дэшню 10в40 и ноют потом масло жрет, давит из всех щелей то да се.

На нафига ты ее тогда в своем магазине продаешь, а потом укоряешь тех, кто ее в двигло льет? =))
Или может паленка?

Причем тут паленка? я что написал что продаю паленку? Продаю то что люди заказывают. Из полусинтетики держу только шел 10в40 и адинол 10в40. остальное все 5в40 синтетика. Причем у всех фирм изготовителей масла есть полусинь 5в40. так нет же. Им как об стенку горох - дай 10в40 потому что оно дешевле на 50-80р.

Так продаваны и рассказывают про "всесезоночку" 10-40 полусинтетику. Чем смотреть что там эти циферки обозначают- всесезоночка и все ведь всем понятно.

всесезонное масло как раз 5в40. самая оптимальная вязкость и температурная характеристика для средней полосы России. у нас в Татарстане самое то.

Добавлено в 14:37
Цитата (DerGroff @ 28.12.2015 - 14:34)
интересно фазик здесь доработанный или нет как на рено. просто у меня тоже стоит фазорегулятор и он у меня вышел из строя. а цена за эту шестерню стоит космос.

как вы определили что он вышел из строя? по какой методике?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127957
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх