Автоботаник - будьте осторожны ! Акулы авторемонта, Сказ о том, как один мужик вызволял авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Olegos
7.03.2012 - 20:26
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 188
Мне кажется что то автор не договаривает. Наверное ни один сервис не разрешил бы рыться в метелоломе и гулять с ребёнком по ремзоне. так что думаю в этой части гон.

При первом появлении блудняка надо было предложить клиенту забрать авто как есть (с оплатой сделанного).

Это сообщение отредактировал Olegos - 7.03.2012 - 20:37
 
[^]
MNaz
7.03.2012 - 20:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 57
ТС, тебе точно книги писать!!! прочел на одном дыхании.. интересная история, но как по мне пЫчальная.. такие Анатолии вряд ли пропадут.. а нервы себе портить смысла нету.. ИМХО таким не на слово верить, а под роспись (и доказательства есть, что ты не осел, и с нервами все как прежде)
 
[^]
dim77
7.03.2012 - 20:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 24
Теперь я знаю куда не нужно ездить, тачку чинить gigi.gif
 
[^]
savromat
7.03.2012 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 2320
Цитата
Салон уже был разобран до приезда к нам

Вот тут уже стоило задуматься.
Многие не берутся, если кто другой начинал и не доделал.
 
[^]
DeepBeeR
7.03.2012 - 21:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 136
Автоботанику респект за все его посты и ремонты! Сам недавно осознал на себе "низкий приоритет"... Договорились что мне рейку поменяют. По времени день, по цене столько-то. Пригнал машину с утра, уехал на работу. Рейка с Белорусси в багажнике. Вопросы о замене пыльников обговорены и всех устроили. В обед звонок, типа у нас проблема: шлицы карданчика не подходят. на старой рейке крупные, на новой мелкие, есть вариант на разборе карданчик поискать. Подрываюсь с работы, мечемся, ищем карданчик (в отличи от Анатолия я прекрасно понимаю что ребята сидят и пинают йухи в гараже, занятом моей машиной, и не их вина что шлицы не такие!!!) с карданчиком не срастается... Есть только нижняя часть под мелкий шлиц, но она немного не подходит к верхней части от старого... Куча звонков, созвонов, переговоров. Итог - либо брать за 2 рубля кусок карданчика, который еще хз подойдет или нет, либо на эвакуаторе авто дамой забирать (ваще не вариант) либо ставить назад старую рейку, оплатить работу и ждать нового карданчика еще 4 дня с Белоруссии, потом попытка номер 2....
Как владельца авто меня все это, конечно не устраивает, ясное дело... Хорошо что все как бы делалось через друзей-знакомых-и т.д. В итоге был найден вариант - из запасного гаража был выгнан Ховер (на ходу, но без половины стёкол- по идее ждал весны), мой Пасс без рейки, в ручную переталкали в этот гараж, Ховеру нашли другое временное пристанище (хоть без стёкол и фар, но мог самостоятельно передвигаться) и в ожидании карданчика моё авто попало в "низкий приоритет". ИМХО, все понятно - есть очередь, ребята загнали следущее авто, потом приехал карданчик, но стояла другая машина, пока закончили с ней, потом очень хороший друг-брат-сват, которому нельзя отказать, и уж потом добрались до Пасса. В итоге поставили реечку, все супер, все работает, единственное немного денег за аренду как-бы гаража незапланированную. Но, я без претензий, даже наооборот, я чувствую себя немного виноватым, что пришлось вот так из-за меня.... И вот к этим ребятам я еще приеду, потому что отношение у них человеческое!
Автоботанику респект за его терпение с Анатолием, отвечаю, убил бы нах))))))
Просто видимо человек никогда своими руками не сталкивался с ремонтом авто и ТРЕБУЕТ НЕ ПОНИМАЯ, а это, сцуко, всегда страшно!
Просто надо быть людьми и хотя бы пытаться ставить себя на место других.
з.ы. че-та как-то многа написал)))))
 
[^]
Неадекват
7.03.2012 - 21:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 451
Ботаник круче всех, а Толику надо было на сдачу переебать разочек
 
[^]
PRO100
7.03.2012 - 21:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2565
autobotanik


давно пора повесить КРУПНЫМ ТЕКСТОМ плакат

понаблюдать за мастером из далека 100р
постоять над душой у мастера 500р
помочь советом мастеру 1000р
подкрутить любую гайку за мастером 2000р
сделать все самому 5000р
 
[^]
Pomalenky
7.03.2012 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 2009
Блошник этот ваш Анатоле,представьте себе, если он для кого то, является начальником....
 
[^]
пупкинд
7.03.2012 - 21:32
1
Статус: Offline


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6346
Было дело для себя делал один москвич 2140 из двух.
Днище и зад от одного, верх и перед от другого.
Ездил как ошпаренный, на юга успел съездить.
При разводе супруга забрала. cry.gif


Автору респект, ибо жестянка - есть искусство соединять несоединимое. bravo.gif

Это сообщение отредактировал пупкинд - 7.03.2012 - 21:33
 
[^]
мегадобрыйэх
7.03.2012 - 21:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 2888
терпения тебе
 
[^]
AndreyKRUS
7.03.2012 - 21:48
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 45
Умиляют многие комментарии.
Давайте не забывать, что вся реклама конторы Автоботаника, заключается в его многочисленных постах ( умение излагать у него не отнять) .
Что такой пост может подорвать его репутацию (что подтверждает данный топик).
По делу;
1. Контора работает на задворках (ну в принципе многие сервисы не могут осилить непомерную арендную плату , как ни как Москов сити)
2. Контора работает без всякой документации (ОБЕП ..товарищи…велком)
3. Основные посты, само собой ассоциируют данный авто сервис, как продвинутый в технологическом плане, лично у меня именно такое впечатление сложилось изначально. На самом деле все оказалось обратным.
Итог;
+
Да, работу делают (в большинстве случаев) довольно таки добротно (есть знакомый который там делал небольшой косметический ремонт, остался доволен)
-
Нет договора- Вы не клиент (мать же вашу, живем в каком веке то? Вся документация должна быть на руках, клиент не должен надеяться на Русский “авось”)
З.Ы.
Честно, представлял данную контору в более ярких красках, более современной что ли (ну, отнюдь не “Сервисом на задворках”)
Да же по Московским меркам, дороговато (был опыт оценки ущерба у Ботаника )
Сколько людей – столько и мнений.
Удачи Вам Уважаемые и дай Вам бог не попадать в автосервисы вообще, не гвоздя – не жезла.
 
[^]
паццак
7.03.2012 - 21:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 0
Цитата (AndreyKRUS @ 7.03.2012 - 21:48)
Умиляют многие комментарии.
Давайте не забывать, что вся реклама конторы Автоботаника, заключается в его многочисленных постах ( умение излагать у него не отнять) .
Что такой пост может подорвать его репутацию (что подтверждает данный топик).
По делу;
1. Контора работает на задворках (ну в принципе многие сервисы не могут осилить непомерную арендную плату , как ни как Москов сити)
2. Контора работает без всякой документации (ОБЕП ..товарищи…велком)
3. Основные посты, само собой ассоциируют данный авто сервис, как продвинутый в технологическом плане, лично у меня именно такое впечатление сложилось изначально. На самом деле все оказалось обратным.
Итог;
+
Да, работу делают (в большинстве случаев) довольно таки добротно (есть знакомый который там делал небольшой косметический ремонт, остался доволен)
-
Нет договора- Вы не клиент (мать же вашу, живем в каком веке то? Вся документация должна быть на руках, клиент не должен надеяться на Русский “авось”)
З.Ы.
Честно, представлял данную контору в более ярких красках, более современной что ли (ну, отнюдь не “Сервисом на задворках”)
Да же по Московским меркам, дороговато (был опыт оценки ущерба у Ботаника )
Сколько людей – столько и мнений.
Удачи Вам Уважаемые и дай Вам бог не попадать в автосервисы вообще, не гвоздя – не жезла.

Самый сложный механизм - это человек.
 
[^]
Yakudza
7.03.2012 - 22:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.09
Сообщений: 817
Теме- зелень, руки откуда надо растут!
А блин когда узнал расход патриота, порядка 25 литров на 100 км... (если бы не его 2 бака ему бы километров на 200 хватало бенза)честно приуел! При условии что гремит он как консервная банка и коробка у него мягко говоря не ахти... на работе у нас уже копец ей.. хотя не более 40 тыс км. Мягко говоря не самый удачный наш авто.

Это сообщение отредактировал Yakudza - 7.03.2012 - 22:10
 
[^]
Неадекват
7.03.2012 - 22:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 451
Цитата (AndreyKRUS @ 7.03.2012 - 21:48)
Честно, представлял данную контору в более ярких красках, более современной что ли (ну, отнюдь не “Сервисом на задворках”)

Есть такие гараж-сервисы и такие гараж-сервисмены, что к ним очередь стоит на месяцы и не из за низких цен, а из за рук золотых.
 
[^]
Fle
7.03.2012 - 22:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 28
Огромное спасибо за изумительный рассказ!!!
 
[^]
senets
7.03.2012 - 22:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1460
профессии программиста и мастера автосервиса ни когда не приведут к общему консенсусу. Автоботаник прав!
 
[^]
AndreyKRUS
7.03.2012 - 22:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 45
Цитата
Есть такие гараж-сервисы и такие гараж-сервисмены, что к ним очередь стоит на месяцы и не из за низких цен, а из за рук золотых.


На том стоит и стоять будет Русь матушка.

Нам же не важны многие аспекты, мы не Европа, нам не нужна культура общения.
Мы привыкли бежать к “золотым ручкам”, мы ненавидим официальные авто сервисы (на кой нам цивилизованный подход к своей работе), мы , да именно мы не можем даже подумать, что продавец (в данном случае услуг) может и ДОЛЖЕН отвечать за свою работу.

Что мы видим в данном посте?
Я сказал, я написал, меня не так поняли и т.д. и т.п. …Плин, слов не хватает,
Ботан, те бланк стандартного договора выслать или сам найдешь?
Не нужны договоры с подводными камнями, просто, тупо стандартный договор, с минимумом пунктов (сроки, порядок оплаты, спецификация).
 
[^]
Fle
7.03.2012 - 22:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 28
А прочитав это http://wwwboards.auto.ru/color/165197.html я не скоро засну!!! Смеюсь, аж жену разбудил = )))
 
[^]
Джигурдец
7.03.2012 - 22:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.11
Сообщений: 208
Облако тэгов пиздатое.
Как места стыков зашлифовывал-шпатлевал-грунтовал-красил? в студию.

Я сам такой gigi.gif

ася 6169500

Россия.

Это сообщение отредактировал Джигурдец - 7.03.2012 - 22:29
 
[^]
Pioltone
7.03.2012 - 22:53
3
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (AndreyKRUS @ 7.03.2012 - 22:18)

Что мы видим в данном посте?
Я сказал, я написал, меня не так поняли и т.д. и т.п. …Плин, слов не хватает,
Ботан, те бланк стандартного договора выслать или сам найдешь?
Не нужны договоры с подводными камнями, просто, тупо стандартный договор, с минимумом пунктов (сроки, порядок оплаты, спецификация).

Поддерживаю. При всей мудаковатости заказчика, Ботаник тоже очень даже молодец.
Конкретно - работают в темную, договор на словах (я от таких пиздатых парней бегу и не оглядываюсь). Лучше переплачу пару баксов, но буду уверен, что сумма в договоре совпадет с окончательной. А если не совпадет, то в процессе ремонта меня об этом известят - все расскажут и покажут, где я еще попал. Если нет всего этого - развод 100%.
Да, крыша. Замечание по ходу комментов очень правильное. Как это называется в Автоботанике? Наши технологии сварки? Нет, ребята, это называется некачественный (непрофессиональный) ремонт. Если бы КТольке кто-то на авто.ру указал на этот косяк, он бы вас всех с говном съел, при его природном долбоебизме. Многим вы так крышу уже приварили?
Еще. Отзыв от ваших соседей (гараж 4+4) о хуево сделанной работе. Первое впечатление самое правильное. И что это за пояснение - они же не знали, что это наша работа. Получается - если покрасили бы в Мухосранске, то реально говноремонт, а если Ботаник, так респект и в гараж4+4 погорячились с оценкой? Или Ктолик нагло врал, приписывая им свои впечатления?
Так что, все относительно, друзья.
Сам я ремонтируюсь у друга (по мелочи) и в гараже клуба автомобилей моей марки. Там, кстати, не взирая на все мои и иных товарищей заслуги, дают подписать договор. И реально отвечают за свой ремонт.
И все всегда довольны - без нервов и постов в тырнете, как с одной, так и с другой стороны

Это сообщение отредактировал Pioltone - 7.03.2012 - 23:06
 
[^]
r6s
7.03.2012 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3060
Цитата (Olegos @ 7.03.2012 - 20:26)
Мне кажется что то автор не договаривает. Наверное ни один сервис не разрешил бы рыться в метелоломе и гулять с ребёнком по ремзоне. так что думаю в этой части гон.

При первом появлении блудняка надо было предложить клиенту забрать авто как есть (с оплатой сделанного).

автоботаник лоханулся так как любой нормальный сервис тебе твою старую запчасть всегда покажет и даже предложит ее себе забрать. А тут дверь и выбросить успели и даже вывезти. И нормальный сервис в ремзону вообще никогда и за что у них даже коды на дверях. Короче ситуация получилась как в полной маршрутке, когда водила говорит стоя поедешь? Водила хочет заработать, клиент быстро доехать
 
[^]
Pioltone
7.03.2012 - 23:13
0
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (r6s @ 7.03.2012 - 23:04)
Цитата (Olegos @ 7.03.2012 - 20:26)
Мне кажется что то автор не договаривает.  Наверное ни один сервис не разрешил бы рыться в метелоломе и гулять с ребёнком по ремзоне. так что думаю в этой части гон.

При первом появлении блудняка надо было предложить клиенту забрать авто как есть (с оплатой сделанного).

автоботаник лоханулся так как любой нормальный сервис тебе твою старую запчасть всегда покажет и даже предложит ее себе забрать. А тут дверь и выбросить успели и даже вывезти. И нормальный сервис в ремзону вообще никогда и за что у них даже коды на дверях. Короче ситуация получилась как в полной маршрутке, когда водила говорит стоя поедешь? Водила хочет заработать, клиент быстро доехать

Дверь (либо другую запчасть) обязательно бы показали или спросили, что с ней делать, если засерает прилегающую территорию или попросили бы забрать.
А вдруг мне эта дверь как память дорога? Может я ее хочу в квартире повесить, как предмет интерьера.
Тоже косяк Ботаника.
 
[^]
Olegos
7.03.2012 - 23:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 188
Прочитал за одно пост недовольного авто владельца, и ясно, что дело тёмное. Каждый описывает всё субъективно, эмоции кипят. Всё сводиться к банальному не понимаю, не нашли язык. В этой ситуации надо было прекратить все отношения как только появились зачатки проблем, а не доводить до кипения а потом выливать друг на друга гавно.

Нет человека нет проблем (ну всмысле вы меня поняли).

Это сообщение отредактировал Olegos - 7.03.2012 - 23:27
 
[^]
EmptyFile
7.03.2012 - 23:24
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 0
рассказ хороший.Прочла с интересом.
А по поводу сферы услуг и сроков вспомнился один случай из жизни.
Так уж сложилось,что в один офис,где я подрабатывала,должна была нагрянуть проверка(ну там разные разрешения проверить,сотрудников и проч).С каждого сотрудника нужна была флюрограмма.Т.к. я еще овучаюсь в институте и впринципе регулярно прохожу данный вид обследования по требованию,понадеялась достать результаты с карточки в нашей студ поликлинники,но с карточкой что то случилось(а точнее после нового года у них там был полный бардак,каждое начало семестра так бывает).Вот и пришлось мне начать суетиться и делать новую флюрограмму.В студ поликлиннике аппарат не работал.Бегать по Москве в поисках не получилось--на выходные уезжала в Воронеж.Там решила сделать снимок в местном областном диагностическом центре(по нему можно сделать тоже самое заключение что и по флюрограмме).Для жителей Воронежа уточню--ВОКДЦ. Вот тут то и начинается самое интересное. Пришла,спросила в регистратуре платных услуг,можно ли будет в этот день сделать снимок(в корпусах шли ремонтные работы,многие кабинеты были закрыты,да и суббота все таки). В регистратуре четко сказали:"Вам придется подождать.Видели очередь?". Ну очередь там была не такая уж и эпичная,человек 6-7.Да и снимки делать недолго. Оплатила. Пришла на место. Периодически выходит врач,кому то выносит заключения и заодно забирает бланки прибывших в очередь. Сижу,жду. Первое,что меня насторожило--люди в кабинет заходили с периодичностью 1 в 30-40 минут. Как то долго для снимков. К тому же,делает снимки и пишет заключения два разных человека. Ну ладно. Сижу,жду дальше. Начала обращать внимание,что уже три человека,которые подошли намного позже меня,уже были приняты. Странно. Тут начался накал очереди,так сказать. Один мужчина,который ждал в очереди намного дольше меня(я уже на тот момент ждала очереди третий час),привел какого то зам администратора и начал изливать в присутствии всех свое недовольство. Оказалось следующее. Во первых,техник,который должен был делать снимки и помогать врачу,бегал все это время со знакомыми по всему диагностическому центру,проводя их без очереди.Во вторых,мы все,кто так долго ждал,оказались записаны на середину след недели(а дело это все происходило во вторник). В этот день приниматься должны были только бесплатные пациенты,записанные на этот день. А все платники оказались пациентами "низкого приоритета". Но никого из нас об этом в кассе не предупредили. Администратор вел себя крайне по-хамски,вообще никак не желая разрешать сложившийся конфликт.А бунтовали тем временем уже все--и платники и бесплатники(из за гуляющего техника задержка по записи была более часа).И вот как поступать в данной ситуации? На требования мужчины-активиста прогнать всех "по живой очереди" ответили довольно таки грубым отказом. Притом представитель администрации еще и поворачивал дело в такую сторону,что ДЕЛАЕТ НАМ ОДОЛЖЕНИЕ,позволяя вернуть деньги в тот же день.
Сорь за длинный рассказ(не могу повествовать четко по сабжу,всегда много мыла).Но я все веду к тому,что хамство неизменно с обоих сторон--как со стороны предоставляющих услуги,так и со стороны клиентов.
Желаю всем пореже попадать в такие ситуации.Нервы не железные,а здоровье поправлять--дороже обойдется
 
[^]
Svarti
7.03.2012 - 23:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
Ну, народ, я просто восхищаюсь вашим терпением. Я бы после ситуации с проникновением в гараж уже ему хлебальник расшиб бы, да еще полицаев бы натравил.

Какой он, нафик, программист? Чмо он офисное. Такие ничего не производят, только нервы коллегам мотают, подставляют и подсиживают, вынуждая их работать вместо.

Настоящий нормальный программист отнесся бы к автосервису, как к "черному ящику" с заготовками и бабками на входе, и результатом на выходе.

И он, походу, не подкаблучник, а истеричная баба.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 125639
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх