Автоботаник - будьте осторожны ! Акулы авторемонта, Сказ о том, как один мужик вызволял авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexSnd
7.03.2012 - 17:08
0
Статус: Offline

Ярила

Всегда читал с удовольствием Ваши темы, но здесь неприятное чувство появилось при прочтении...
Обсирать клиента, каким бы он не был, это как мимимум непрофесионально! dont.gif

Это сообщение отредактировал AlexSnd - 7.03.2012 - 17:24

[^]
Neonl
7.03.2012 - 17:14
1

Весельчак

Цитата (Улий @ 7.03.2012 - 10:04)

PS а здсь еще и программист попался

Я не программист, я системный администратор. Авто свое делаю сам(сервисы не всегда радуют, да и потом обычно переделывать приходится). Переваривать авто после оленя въехавшего в меня на стоянке я отдавал, так как нет полуавтомата(да и пока не купил), красил же сам.
Предпочитаю: хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Это моя камасутра и хобби cool.gif , компы надоели давно.

Это сообщение отредактировал Neonl - 7.03.2012 - 17:14

[^]
Палесандр
7.03.2012 - 17:20
0

Русский варвар

Цитата (AlexSnd @ 7.03.2012 - 18:08)
Всегда читал с удовольствием Ваши темы, но здесь неприятное чувство появилось при прочтении...
Обсирать клиента, каким бы он не был, это как мимимум не непрофесионально! dont.gif

ну. героев надо знать

[^]
DuckTalesUuU
7.03.2012 - 17:22
2

Ярила

Цитата (Afroman1979 @ 7.03.2012 - 14:47)
Добавлено в 14:53
Цитата (Telllurian @ 7.03.2012 - 12:59)
На Патриотах одни идиоты ездят.

К вашему сожалению за МКАДом жизнь есть, и есть такие места, куда кроме как на уаз или другом джипе доехать не удастся, с учетом разного достатка у людей, не все могут себе позволить Jeep, toyota, nissan.
Мне по работе приходиться мотаться по объектам, до которых и на которых дорог ещё нет, или никогда не будет.
Простите нас "нищебродов", за то что мы есть.