Автоботаник - будьте осторожны ! Акулы авторемонта, Сказ о том, как один мужик вызволял авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Saddam007
7.03.2012 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 1362
Я бы не вытерпел, на месте Автоботаника. Перешёл бы к процессу рихтовки непосредственно moderator.gif
 
[^]
Kiskanen
7.03.2012 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 2686
Железные у Вас нервы ребят! Я хоть и в другой области работаю, но иногда бывают заказчики который весь мозг изжуют, за каждую копейку удавятся, а по результатам работы еще и тебя во всех смертных обвинят.
Желаю Вам и себе поменьше таких дятлов!
 
[^]
катлетический
7.03.2012 - 12:54
2
Статус: Offline


Кобзон - лысый.

Регистрация: 16.01.10
Сообщений: 17
Ниасилил полностью, но понял, что Черный Валентин

Автоботаник - будьте осторожны ! Акулы авторемонта
 
[^]
Lsnichiy
7.03.2012 - 13:00
0
Статус: Offline


Ленивый фтыкатель ЯПа

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 1750
Мои искренние соболезнования, вот не зря говорят - богата земля русская мудаками!
От себя добавлю: пора уже нормальным сервисам ввести общий стоп-лист таких гнилых клиентов, чтоб не портили нормальным людям кровь.
 
[^]
Primus525
7.03.2012 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Ну ввалил бы ему пиздянок, делов-то smile.gif Ойтишнеги такие ойтишнеги.

Справедливости ради, хочу заметить, как умиляют каменты "Патриот сделан ахуенно, я по фоткам вижу"))))

ПС. Бей бабу по ебалу!

Это сообщение отредактировал Primus525 - 7.03.2012 - 13:04
 
[^]
Senseless
7.03.2012 - 13:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 252
Фух, будто Войну и Мир прочитал, написано интересно, но как-то тяжеловато читается, ИМХО.

Если ты профессионал в чём-то и к тебе обращаются люди чтобы ты решил их проблему. Зачастую ты говоришь что-то вроде давайте я сделаю всё так как надо и как я считаю нужным и у вас всё заработает, иными словами "доверьтесь мне как профессионалу". И когда ты приходишь к профессионалам, которых ты просишь решить свою проблему, уж будь добр не колупай им моск.

Под профессионалами я подразумеваю людей знающих своё дело, не бухарей с прямыми руками, словам которых можно доверять. Как-то следил как 2 мужика металлическую полку собирали, faceoff.gif, но эот совсем другая история.

Мне один знакомый компы "чинить" приносит. А меня консультирует по машине. Когда у него вопросы по компам он делает так как я ему говорю. Когда он что-то советует по машине я выполняю его указания. В результате у всех всё нормально работает и все довольны.
 
[^]
БратецЛис
7.03.2012 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4353
Зачем акцентировать внимание на программистах?
Тоже программером подрабатываю - вот нихера не программистское поведение. Скорее, наоборот, с другой стороны такие жлобы-клиенты попадаются, мало того за 3 рубля норовят все сделать, так потом всю душу норовят измотать. Контролем, советами, внезапно появившимися доделками и переделками. Кто-то советует противоядие в виде договора? Поверьте не всегда срабатывает,по причине того что заказчик тот же ушат грязи выльет и с договором, ссылаясь на то что он не специалист, и его обманули . Самый лучший вариант, выявлять таких "экономистов" сразу(например, поинтересовавшись: а почему собственно часть ремонта тут, часть там ) и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ с ними НЕ РАБОТАТЬ.
 
[^]
HiroVato
7.03.2012 - 13:24
2
Статус: Offline


Следит за тобой

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 0
Прочитал мнение обоих сторон.
Если абстрагироваться от ЯПфорума и просто проситать мнения обеих сторон, - оба мудаки. Да-да, Автоботаник в данном случае тоже мудак.
Я по честному отвечаю, минусов не боюсь, если чо.

Да! Теме плюс. Очень занимательно.

Это сообщение отредактировал HiroVato - 7.03.2012 - 13:25
 
[^]
VIR2AL
7.03.2012 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 1606
Друг, у тебя просто ангельское терпение! Удачи тебе в работе и надеюсь никогда к вам и вашим коллегам обращаться не буду))

Относительно, Анатолия: сам отправил его в пешее эротическое путешествие = на х.й, в первом же действии пьесы! =)
 
[^]
DrFreedomFree
7.03.2012 - 13:30
4
Статус: Offline


Kupferkopf

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 2
Цитата (Telllurian @ 7.03.2012 - 11:59)
На Патриотах одни идиоты ездят.

Согласен. Хотя, патриот патриоту рознь. Один мой корешок взял от такого американца, так вполне доволен. Он меня сначала тоже потроллил, когда по телефону не уточнил, что взял не УАЗика, а настоящий джип. gigi.gif

Автоботаник - будьте осторожны ! Акулы авторемонта
 
[^]
Naimuh
7.03.2012 - 13:31
0
Статус: Offline


веснит не по децки

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 3409
Онотоле - мудище редкостное, автора читал с нескрываемым интересом, обнял за прямые руки и дивный слог !!! bravo.gif
 
[^]
epacse
7.03.2012 - 13:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 0
за руки и подробный расказ зелень. а люди. что с них взять. сам из сферы обслуживания, понимаю вас. терпения вам.
 
[^]
DrFreedomFree
7.03.2012 - 13:43
5
Статус: Offline


Kupferkopf

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 2
А вообще, пост автора наводит на размышления.
Во-первых, своей субъективностью. Второй стороны мы вообще не услышали и навряд ли услышим.
Во-вторых, сервис даже чисто внешне больше похож на подпольную шаражку дяди Васи (или Ашота), где по словам самого автора работают загорелые ребята дружественной национальности. Не в обиду загорелым парням, но такие полуподвальные конторы я всегда объезжаю стороной.
В-третьих, не понял из текста, заключался ли договор на оказания ремонтных работ? Если да, то в таком договоре должны строго прописываться сроки работ, приблизительная смета и ориентировочная стоимость - формулировки "низкий приоритет" официально не существует, трактовать такую фразу можно как заблагорассудится и е*ать мозг клиенту сколь угодно долго.
В-четвертых, зачем хвататься за работу вне очереди, если на ближайшие две-три недели плотно забитый график и очередь? Острая жажда срубить бабла? Почему бы не отказаться и не предложить записаться на конкретный срок? Тем более, недостатка в работе нет, голодные явно там не сидите. Создаете таким образом геморрой и себе, и клиентам.
В общем, вопросов много. И таки да - клиент всегда прав. Нравится вам такая постановка вопроса или нет, но вы работаете в сфере услуг и разъяснять клиенту элементарные вещи, которые для вас прописные истины, а для клиента китайская грамота, это ваша прямая обязанность.

Это сообщение отредактировал DrFreedomFree - 7.03.2012 - 13:45
 
[^]
peppesha
7.03.2012 - 13:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.09
Сообщений: 42
Летом теплицу разбирал, остались арматура, немного двутавров, сделайте мне ПОЖАЛСА "Ёмобиль".
 
[^]
sclif
7.03.2012 - 13:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 578
Цитата (DrFreedomFree @ 7.03.2012 - 13:30)
Согласен. Хотя, патриот патриоту рознь. Один мой корешок взял от такого американца, так вполне доволен. Он меня сначала тоже потроллил, когда по телефону не уточнил, что взял не УАЗика, а настоящий джип. gigi.gif

Если не ошибаюсь, то у нас он называется Liberty по той причине что Patriot было занято название.
 
[^]
tafiy
7.03.2012 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 6480
Раз в 2-3 месяца обязательно такой "благодарный клиент" бывает. moderator.gif
Вам ещё повезло, что он не написал в общество защиты прав потребителей - вляпались бы по полной программе. dont.gif
 
[^]
дженингс
7.03.2012 - 14:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 0
Онотоле - редкий еблан.... каких туева хуча, к сожалению
 
[^]
picmouse
7.03.2012 - 14:02
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.11
Сообщений: 277
Есть такие люди, которые в силу своего мировоззрения относятся к людям, как к второму сорту, на основании вышеописанного Толяну можно присвоить звание Нищеброд http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B8%D1%89%D0%B...%80%D0%BE%D0%B4
Это болезнь, это не лечится.
 
[^]
dyadya86
7.03.2012 - 14:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Молодчаги! А задротов нахуй нада посылать!
 
[^]
miklef
7.03.2012 - 14:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 688
Братюни, все ок! Кладите болт. Говно из вентилятора разлетается уже сухим, и особо не прилипает. Для нормальных чюваков работайте. agree.gif
 
[^]
Cujo
7.03.2012 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.06
Сообщений: 1120
А нефиг было в говносервисе ремонтироватся, скупой платит дважды.
 
[^]
Palkovvodec
7.03.2012 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 1162
Анатолий сволочь однозначно!!!
Я сам как бэ сталкиваюсь каждый день со своими клиентами, и понимаю как это когда стоит над душой.за спиной и наблюдает за тобой,а ещё когда приходит с ним жена мамадочьсестратеща,и с видом неебаццо профессионала,начинает поправлять,учить,подсказывать...Таких хочется послать НАХУЙ,и выгнать взашеи!!!
Автоботаник читал твои посты-вы отличные мастера парни!!!
А в той "разгромной статье"-его обосра...ли в каментах,дали понять что он зануда!!!
 
[^]
Надзиратель
7.03.2012 - 14:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.05
Сообщений: 232
Цитата (Cujo @ 7.03.2012 - 16:16)
А нефиг было в говносервисе ремонтироватся, скупой платит дважды.

Тоже не раз умилялся гаражной технологии замены панелей вместе с усилителями- отрезаем нахуй и привариваем также хуево и криво аж стеклы на место не встают, главное не забыть про килограммы шпаклевки.

Что вообще нет никакого договора бумажного?? Аффтару повезло что клиет что-то заплатил, а то долго бы ждал перевода по жимэйлу.
 
[^]
Kopatel
7.03.2012 - 14:40
0
Статус: Offline


Творческий поисковик

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 253
Че Вы, уважаемый, этого Онотоле сразу на йух не послали? Вот не пойму?
По Вашим (надо сказать всегда крайне интересным и жизненным) темам, давно понял что в работе Вы не нуждаетесь, и опыт у Вас невъе..ческий! А раз уж опыт есть, то этого мудилу надо было сразу раскусить! Приперся без записи, машина полуразобраная..... Хрен бы с ним! Нихай бы катился на эвакуаторе откуда приехал, и ждал бы своей очереди, гад!


Как всегда зеленка! И за руки и за слог! bravo.gif

Это сообщение отредактировал Kopatel - 7.03.2012 - 14:52
 
[^]
postalito
7.03.2012 - 14:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 470
очень знаком с таким видом клиентом, у нас их зовут просто - "гондон"


пы.сы да и не только у нас наверное
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 125640
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх