Полный привод: мифы и реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ilkeato
10.12.2015 - 16:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 16:23)
Цитата (Modigar @ 10.12.2015 - 16:18)
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 16:14)
Видимо я в шары испу.сь где там 205 мм на заднем бампере?!
На дроме уже давно обкатали дристер-ничего выдающегося!

Ну хоть че нидь почитай, друх, википедию хотя бы.
А на дроме, да, там каждый горазд выебнуться, не умея ездить.

Всё ,что я прочитал , что дристер копия кашкая и это явно не в пользу дристера!

не твой вот ты и бесишься)
 
[^]
0pa4ki
10.12.2015 - 16:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 63
Цитата (Djohar @ 10.12.2015 - 17:21)
Цитата (Яалкаш @ 10.12.2015 - 11:34)
А экономить топливо на полноприводном Субару - это отличный ход, они пиздец какие экономичные gigi.gif.  Есть у меня несколько знакомых, да и у самого Legasy Outback был раньше, помню эту экономию, аж шуба заворачивается, особенно в городе по пробкам.  shum_lol.gif

Мой форик на 160 лошадей жрёт 12-13 литров по городу (с прогревами, пробками и прочей хернёй). У брата турбо 2.5 на 300 лошадей жрёт 13-14 по городу.
Да, это не 9 литров на 1.1 литровой мотоколяске а-ля фиеста, но у меня и размер, и клиренс, и полный привод... меня устраивает полностью.

Добавлю свои 5 копеек про форь SH5.
Перевёл на газ и не парюсь. 13 литров газа - не так дорого)))
Когда нужно притоптать по трассе или по какашкам поелозить, включил бенз, спорт режим (50х50) и поехал. Не разу не застрял кстати! LSD решает))) rulez.gif

P.s.: Где можно записаться в секту субароводоведов?)))

Это сообщение отредактировал 0pa4ki - 10.12.2015 - 16:50
 
[^]
Удар
10.12.2015 - 16:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 58
У меня туссан, для семьи и дома вполне хватает. По незначительному бездорожью снегу нормально, Перевозить грузы для дома, с внучками выехать на природу тоже потянет. А вот вторая Сузуки джимни, это Машина. В будни жена на работу ездит и по своим делам. Неубиваемая подвеска, честный полный привод. Для наших дорог с колдобинами и сугробами, я за нее спокоен. Ну а по выходным, я уж на джимнике отрываюсь, рыбалка, покатушки для души. Вот уж точно проходимец. Душа радуется. В тонкости приводов не лезу, эксплуатирую без фанатизма, конечно основные принципы приводов я знаю, сравнивать есть что. Я считаю, что у каждой машины свое предназначение и это главное, что нужно знать и учитывать и при покупке и при эксплуатации.
 
[^]
DouglasDC3
10.12.2015 - 16:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 782
Цитата

Цитата (афтаслезарь @ 10.12.2015 - 12:44)
Цитата (Асуныч @ 10.12.2015 - 20:36)
Цитата (афтаслезарь @ 10.12.2015 - 15:34)
Цитата (Асуныч @ 10.12.2015 - 20:32)
Цитата (FYRcheg @ 10.12.2015 - 15:28)
Во вторых: межосевой диффференциал есть на всех 4х4 внедорожниках/паркетниках

Нету на парт-тайме межосевого дифа.

вместо него пакет работает

Пакет чего?

фрикционный пакет, в передней части заднего редуктора. при проскальзывании передних колёс, датчики АБС считывают разницу, и подают питание на втягивающее, которое сжимает пакет дисков - и крутящий момент передаётся и на заднюю ось. В ситуациях несложных, способствует тому, чтоб можно было не мылить скользкий подъём, а проскочить его ходом. В ситуации - жопа - не поможет.

Фрикционный пакет это конструкция дифференциала. дифференциал не только планетарным бывает. Вязкостные муфты, ограниченного трения, фрикционы - это все дифференциалы.

Пожалуй только классическая раздатка - это схема подключаемого полного привода без межосевого дифференциала.

А как Вам раздатка с дифференциалом?На той же ниве или грузовом урале ?
 
[^]
NorthSpirit
10.12.2015 - 16:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Цитата (Удар @ 10.12.2015 - 16:53)
У меня туссан, для семьи и дома вполне хватает. По незначительному бездорожью снегу нормально, Перевозить грузы для дома, с внучками выехать на природу тоже потянет. А вот вторая Сузуки джимни, это Машина. В будни жена на работу ездит и по своим делам. Неубиваемая подвеска, честный полный привод. Для наших дорог с колдобинами и сугробами, я за нее спокоен. Ну а по выходным, я уж на джимнике отрываюсь, рыбалка, покатушки для души. Вот уж точно проходимец. Душа радуется. В тонкости приводов не лезу, эксплуатирую без фанатизма, конечно основные принципы приводов я знаю, сравнивать есть что. Я считаю, что у каждой машины свое предназначение и это главное, что нужно знать и учитывать и при покупке и при эксплуатации.

За туссан зелень. Надеюсь, это который был до ix35??
Сам на таком катался, лучше кроссовера еще не сделали. А уж была версия с V6 2,7 литра...
 
[^]
drunik23
10.12.2015 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14404
Цитата (Modigar @ 10.12.2015 - 16:30)
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 16:23)
Цитата (Modigar @ 10.12.2015 - 16:18)
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 16:14)
Видимо я в шары испу.сь где там 205 мм на заднем бампере?!
На дроме уже давно обкатали дристер-ничего выдающегося!

Ну хоть че нидь почитай, друх, википедию хотя бы.
А на дроме, да, там каждый горазд выебнуться, не умея ездить.

Всё ,что я прочитал , что дристер копия кашкая и это явно не в пользу дристера!

Зададим вопрос с другой стороны: что значит "не в пользу"? Каким он по Вашему мнению должен быть?

Ну во первых ниссан есть японец!
Если японец допустит ошибку в сборочном качестве он сделает себе харакири как истенный самурай)))) , Французы как всегда нажрутся своего пойла ... ой ща заминусят)))
Во вторых дустер был четко слизан с кашкая когда французы решили воссоединиться и создать авто для третье сортных стран))
Тут французы опоили своим пойлом Японцев и они выпускают каке то куерагу и вешают на его название с некогда нормального жипа - террано (мистраль) после этого для многих (террано R.I.P)
 
[^]
Modigar
10.12.2015 - 17:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5379
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 16:59)
Ну во первых ниссан есть японец!
Если японец допустит ошибку в сборочном качестве он сделает себе харакири как истенный самурай)))) , Французы как всегда нажрутся своего пойла ... ой ща заминусят)))
Во вторых дустер был четко слизан с кашкая когда французы решили воссоединиться и создать авто для третье сортных стран))
Тут французы опоили своим пойлом Японцев и они выпускают каке то куерагу и вешают на его название с некогда нормального жипа - террано (мистраль) после этого для многих (террано R.I.P)

Извините, но это пахнет полным и несвязным Бредом Питом.
Я так и не понял, что хотел сказать. Что в нем плохого то?
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 17:07
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (DouglasDC3 @ 10.12.2015 - 19:56)
А как Вам раздатка с дифференциалом?На той же ниве или грузовом урале ?

Раздатка, как раздатка. Или в чем вопрос?
 
[^]
DouglasDC3
10.12.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 782
Цитата

Классический подключаемый полный привод, как раз без межосевого дифференциала? В принципе с вискомуфой место межколесного дифа и переднепривод поедет с вывешенным колесом.

Подскажите,плиз,марку-модель авто,где используется вискомуфта вместо межколёсного дифа???На переднем приводе...
 
[^]
Marchello
10.12.2015 - 17:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 42
Цитата (Instruktоr @ 10.12.2015 - 09:39)

Kia Sportage (с 2004 года)


есть кнопка принудительной блокировки 4 wd lock
 
[^]
NorthSpirit
10.12.2015 - 17:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Что кашкай, что дастер, что x-trail нынешней - одна и таже хрень. Просто дастер по крайней мере дешевле и проще. Рестайлинговый дастер с дизельком ваще нормально.
 
[^]
Kapues
10.12.2015 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8218
Где форик, где пятнашка? Где Acura RDX, MDX?
Лучшие системы постоянного полного привода как обычно за бортом обзора.
 
[^]
DouglasDC3
10.12.2015 - 17:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 782
Цитата

Классический подключаемый полный привод, как раз без межосевого дифференциала? В принципе с вискомуфой место межколесного дифа и переднепривод поедет с вывешенным колесом.

Подскажите,плиз,марку-модель авто,где используется вискомуфта вместо межколёсного дифа???На переднем приводе...

Добавлено в 17:19
Цитата

Классический подключаемый полный привод, как раз без межосевого дифференциала? В принципе с вискомуфой место межколесного дифа и переднепривод поедет с вывешенным колесом.

Подскажите,плиз,марку-модель авто,где используется вискомуфта вместо межколёсного дифа???На переднем приводе...
 
[^]
DouglasDC3
10.12.2015 - 17:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 782
Цитата

Цитата (FYRcheg @ 10.12.2015 - 12:28)
До чего же безграмотная статья.

Во вторых: межосевой диффференциал есть на всех 4х4 внедорожниках/паркетниках, собственно это одна из основных проблем "недоприводов" - отсутствие принудительно блокировки этого дифференциала и соответственнно проблема "диагонального вывешивания".

Срочно учит матчасть!

Межосевого дифференциала нет как такого во всех авто с приводом part-time. Там оси подключаются жестко.
Нет его и во всех паркетниках с электромуфтами и прочими халдексами. Там муфта и муфта, то подключить ось, то выключит.

Из паркетников межосевой есть только у Suzuki GrandVitara, у Нивы, раньше был у субару, но щаз кроме движка субару ничем от остальных паркетников не отличается.
Естественно, межосевой есть у внедорожников с FullTime, Кукурузер, Pajero (Sport), L200. Чо еще там осталось из массовых моделей? Рейнджроверы еще бери....

Ну наконец-то!!!
 
[^]
Удар
10.12.2015 - 17:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 58
Цитата (NorthSpirit @ 10.12.2015 - 16:57)
Цитата (Удар @ 10.12.2015 - 16:53)
У меня туссан, для семьи и дома вполне хватает. По незначительному бездорожью снегу нормально, Перевозить грузы для дома, с внучками выехать на природу тоже потянет. А вот вторая Сузуки джимни, это Машина. В будни жена на работу ездит и по своим делам. Неубиваемая подвеска, честный полный привод. Для наших дорог с колдобинами и сугробами, я за нее спокоен. Ну а по выходным, я уж на джимнике отрываюсь, рыбалка, покатушки для души. Вот уж точно проходимец.  Душа радуется. В тонкости приводов не лезу, эксплуатирую без фанатизма, конечно основные принципы приводов я знаю, сравнивать есть что. Я считаю, что у каждой машины свое предназначение и это главное, что нужно знать и учитывать и при покупке и при эксплуатации.

За туссан зелень. Надеюсь, это который был до ix35??
Сам на таком катался, лучше кроссовера еще не сделали. А уж была версия с V6 2,7 литра...

Да, тот самый, который до 35, на механике. Я до того как взял джимника на нем тоже неплохо поездил, охота, рыбалка, Горный Алтай. Действительно хороший автомобиль. Но по проходимости ему очень далеко до джимника. Я думаю две такие машины в семье оптимальный вариант.
 
[^]
Barsick
10.12.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1349
Цитата (maxxxak @ 10.12.2015 - 09:50)
у меня тайота калдина 1993 года выпуска скай канопи. так вот у меня на ней честный "full-time". 4 WD но что то в списке ее нет. Есть еще кнопка у меня с диф авто. блокировка дифференциала меж колесного. виско муфты там

Чироковская фултаймовская np242 тоже забыта. Несмотря на то что классика
Как и np247 в двух ее ипостасях
 
[^]
drunik23
10.12.2015 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14404
Цитата (Удар @ 10.12.2015 - 17:23)
Цитата (NorthSpirit @ 10.12.2015 - 16:57)
Цитата (Удар @ 10.12.2015 - 16:53)
У меня туссан, для семьи и дома вполне хватает. По незначительному бездорожью снегу нормально, Перевозить грузы для дома, с внучками выехать на природу тоже потянет. А вот вторая Сузуки джимни, это Машина. В будни жена на работу ездит и по своим делам. Неубиваемая подвеска, честный полный привод. Для наших дорог с колдобинами и сугробами, я за нее спокоен. Ну а по выходным, я уж на джимнике отрываюсь, рыбалка, покатушки для души. Вот уж точно проходимец.  Душа радуется. В тонкости приводов не лезу, эксплуатирую без фанатизма, конечно основные принципы приводов я знаю, сравнивать есть что. Я считаю, что у каждой машины свое предназначение и это главное, что нужно знать и учитывать и при покупке и при эксплуатации.

За туссан зелень. Надеюсь, это который был до ix35??
Сам на таком катался, лучше кроссовера еще не сделали. А уж была версия с V6 2,7 литра...

Да, тот самый, который до 35, на механике. Я до того как взял джимника на нем тоже неплохо поездил, охота, рыбалка, Горный Алтай. Действительно хороший автомобиль. Но по проходимости ему очень далеко до джимника. Я думаю две такие машины в семье оптимальный вариант.

Джимник очень хорош как проходимец на прат тайме , но есть одно но там нет багажника!
 
[^]
drunik23
10.12.2015 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14404
Цитата (Modigar @ 10.12.2015 - 17:05)
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 16:59)
Ну во первых ниссан есть японец!
Если японец допустит ошибку в сборочном качестве он сделает себе харакири как истенный самурай)))) , Французы как всегда нажрутся своего пойла  ... ой ща заминусят)))
Во вторых дустер был четко слизан с кашкая когда французы решили воссоединиться и создать авто для третье сортных стран))
Тут французы опоили своим пойлом Японцев и они выпускают каке то куерагу и вешают на его название с некогда нормального жипа - террано (мистраль) после этого для многих (террано R.I.P)

Извините, но это пахнет полным и несвязным Бредом Питом.
Я так и не понял, что хотел сказать. Что в нем плохого то?

В чём в системе 4 вэдэ , да и мелкий он совсем!
 
[^]
мазепа
10.12.2015 - 17:54
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 111
А как же парт тайм с отключением заднего моста? Почему забыли про Луаз?
 
[^]
молоток88
10.12.2015 - 18:00
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 109
Была у нас нива-проблем не знали. На всесезонке ездили без разницы по снегу, грязи, асфальту. Вот это 4×4.
 
[^]
Создатель
10.12.2015 - 18:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 675
Nissan X-Trail - там три режима:
1) передний привод
2) автомат
3) полный привод (задний отключается при скорости более 40 км/час)
 
[^]
Arcady
10.12.2015 - 18:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 490
Боже что за школьный бред я сейчас прочитал и почему тема в топе?
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 18:41
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Arcady @ 10.12.2015 - 21:34)
Боже что за школьный бред я сейчас прочитал и почему тема в топе?

Ну так просвети, раскрой завесу тайны
 
[^]
Bespyatkin
10.12.2015 - 18:42
1
Статус: Offline


Беспяткинѣ

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 1671
У меня НИВА... до 93-го года, та самая с крепким кузовом... скока я повытаскивал всяких Дастеров... не помню..
 
[^]
DouglasDC3
10.12.2015 - 18:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 782
Цитата



Ярила

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 2270
Цитата (DouglasDC3 @ 10.12.2015 - 19:56)
А как Вам раздатка с дифференциалом?На той же ниве или грузовом урале ?

Раздатка, как раздатка. Или в чем вопрос?


Ну,в Вашем понимании,в раздатке дифференциал не предусматривается...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121468
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх