Полный привод: мифы и реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DevilsDozen
10.12.2015 - 16:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 518
SH-AWD rulez.gif
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 16:14
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 19:06)
Про Part -time и Full-time - это ТРАМВАЙ с заблокированным МЕЖОСЕВЫМ... ездить только ПО ГОВНУ(!)
Ничего не перепутали?
И Здристеры хорошь минусить

Жуткий поток сознания, ага lol.gif
 
[^]
drunik23
10.12.2015 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (NorthSpirit @ 10.12.2015 - 16:02)
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 15:45)
Цитата (dt75 @ 10.12.2015 - 15:40)
Цитата (Zloitver @ 10.12.2015 - 13:58)
сижу думаю а рекламе дастера... полный привод... внедорожник...а пипл хавает

а чо дастер то поминать через страницу? всяк не хуже в 90% рекламируемого как "джипы". с какого перепугу он будет хуже терано, мурано, колеоса... одинаково по технике же там все + масса меньше.
за эти деньги и будет хавать. ибо для стандартных дачно-хозяйственных вполне достаточно, а загрузить не складывая задние сидения столько же сколько в шниву со слженными.
а то что дальше уехать можно дальше на дастере чем на хонде сиэрви и аутлендере это я уже точно знаю:)

Убугагашеньки , у дастера просвет чо у моей легковой!
Салон узкий, мотрчег 1.6 это ваще пипец -какой проходимец?
Даже не знаю чо там за система полного привода)))

У дастера просвет больше чем у любого кроссовера.
А у современного кроссовера просвет порядка 175мм. Дастер 205мм

Видимо я в шары испу.сь где там 205 мм на заднем бампере?!
На дроме уже давно обкатали дристер-ничего выдающегося!
 
[^]
drunik23
10.12.2015 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (Асуныч @ 10.12.2015 - 16:14)
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 19:06)
Про Part -time  и Full-time - это ТРАМВАЙ с заблокированным МЕЖОСЕВЫМ... ездить только ПО ГОВНУ(!)
Ничего не перепутали?
И Здристеры хорошь минусить

Жуткий поток сознания, ага lol.gif

Цитата
7. Теперь про "способы подключения": т.е. Part и Full-time и ебену кучу их МАРКЕТИНГОВЫХ разновидностей... Разница проста: Part-time - электронно/механически/гидравлически/хуйзнаеткакически при возникновение условия пробуксовки одного из колес, УСИЛИЕ НАЧИНАЕТ ПЛАВНО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬСЯ на ОДНО или БОЛЕЕ других колес... Все блеать! Full-time - это ТРАМВАЙ с заблокированным МЕЖОСЕВЫМ... ездить только ПО ГОВНУ(!). На асфальте в таком режиме - КАРДАНЫ В УЗЕЛ (условно, конечно). Full-time БЕЗ БЛОКИРОВОК - неведомая уйня (см п.1) Как втыкаются РАЗНЫЕ режимы (электронно или в ручную) - не ипет, хоть и влияет на проходимость (порою сильно, т.к. как верно "заметил" ТС, вискомуфты лочатся когда "уже поздно"...


Просто кто то перепутал жесткое подключение с муфточным !
По поводу гидромеханического фулл тайма - спорный вопрос, очень хорошая система!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 10.12.2015 - 16:18
 
[^]
AlexZombie
10.12.2015 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (Doctor0387 @ 10.12.2015 - 09:56)
Хорошая статья, спасибо ТС. Думал, что Тахо с full-time, оказалось был не прав. Теперь вычеркиваю его из списка своих хотелок.
Однако в списке остались прадо и крузак.
Зы езжу на одной из машин из списка 4 - full-time

Таха - не фултайм. Ведущий задний, передний наглухо автоматом, руками и понижайка.

Если на нее фултайм поставить, то это будет эскалейд (тока с 5.3, а не 6.2) и расход от 25 с мегаспокойным вождением.

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 10.12.2015 - 16:17
 
[^]
Modigar
10.12.2015 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 16:14)
Видимо я в шары испу.сь где там 205 мм на заднем бампере?!
На дроме уже давно обкатали дристер-ничего выдающегося!

Ну хоть че нидь почитай, друх, википедию хотя бы.
А на дроме, да, там каждый горазд выебнуться, не умея ездить.
 
[^]
Djohar
10.12.2015 - 16:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.05
Сообщений: 766
Цитата (Яалкаш @ 10.12.2015 - 11:34)
А экономить топливо на полноприводном Субару - это отличный ход, они пиздец какие экономичные gigi.gif. Есть у меня несколько знакомых, да и у самого Legasy Outback был раньше, помню эту экономию, аж шуба заворачивается, особенно в городе по пробкам. shum_lol.gif

Мой форик на 160 лошадей жрёт 12-13 литров по городу (с прогревами, пробками и прочей хернёй). У брата турбо 2.5 на 300 лошадей жрёт 13-14 по городу.
Да, это не 9 литров на 1.1 литровой мотоколяске а-ля фиеста, но у меня и размер, и клиренс, и полный привод... меня устраивает полностью.
 
[^]
treeton
10.12.2015 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата
Про Part -time и Full-time - это ТРАМВАЙ с заблокированным МЕЖОСЕВЫМ... ездить только ПО ГОВНУ(!)
Ничего не перепутали?
И Здристеры хорошь минусить

эти англицкие слова - суть МАРКЕТИНГ. Под ними понимается СЛИШКОМ много РАЗНОГО... в том числе и "подключение" второй тележки БЕЗ блокировки, что дает некоторый выигрыш лишь в УПРАВЛЯЕМОСТИ и РАЗГОНЕ... у НИВЫ, к примеру, "Full-time" 4х4, но если одно колесо буксует - все - приплыли, пока не залочишь межосевой дифф ручкой... на чирке у меня примерно 80% усилия на задний привод и 20% на передний... как только одно из задних начинает буксовать, раздатка "начинает блокировать" межосевой, и распределение усилий доходит до 50х50 (по осям) если при этом одно из задних продолжает буксовать, то уже в заднем мосту начинает блокироваться межколесный, превращая пару колес в "трамвайную" у нивы такого нет... а у буханки, чтобы заблокировать МЕЖКОЛЕСНЫЙ надо выходить и крутить хирую муйню на ступице колеса... Теперь возьмем к примеру какуюнить полноприводную пузотерку, типа королы и марковника: он едет по дефолту на передних колесах... одно из колес начинает буксовать... вискомуфта "подключает" задний кардан... И??? как переднее буксовало - ТАК И ПРОДОЛЖИТ, ибо УСИЛИЯ НЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИЛИСЬ, ибо МЕЖОСЕВОЙ блокировки там - НЕТ.

По этому - что такое full-time? что такое part-time? каждый производитель вкладывает в этот термин СВОЙ смысл... и у всех он РАЗНЫЙ....

Это сообщение отредактировал treeton - 10.12.2015 - 16:25
 
[^]
drunik23
10.12.2015 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (Modigar @ 10.12.2015 - 16:18)
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 16:14)
Видимо я в шары испу.сь где там 205 мм на заднем бампере?!
На дроме уже давно обкатали дристер-ничего выдающегося!

Ну хоть че нидь почитай, друх, википедию хотя бы.
А на дроме, да, там каждый горазд выебнуться, не умея ездить.

Всё ,что я прочитал , что дристер копия кашкая и это явно не в пользу дристера!
 
[^]
Fedayine
10.12.2015 - 16:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 325
Цитата (stan123 @ 10.12.2015 - 09:45)
По факту грамотная копипаста.Только прокольчик есть насчет паджеро и паджеро спорт- привод задний с подключаемым полным. на селекторе -2н-4н-4нlc-4llc.специально посмотрел.

Паджеро и Паджеро спорт с 2002 года, если не ошибаюсь с датой, идут и с постоянным полным приводом. Для Америки точно
 
[^]
vad70
10.12.2015 - 16:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 78
Цитата (Aptekar @ 10.12.2015 - 22:19)
Постоянный риал-полный, говорите? Их есть у меня biggrin.gif

И у меня есть gigi.gif

Полный привод: мифы и реальность
 
[^]
treeton
10.12.2015 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата
И у меня есть
руль у него на месте крутить хорошо... через пол года руки станут как ноги...
 
[^]
Tasmanians
10.12.2015 - 16:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 541
Цитата (ЯПлакал78 @ 9.12.2015 - 20:48)
Цитата
Супер Селект от Мицубиси лучшее из полного привода наданный момент.

шо ви таки себе думаете?

Selec-trac, Quadra-Drive II - по мне, так они не хуже! Пользовал все три, Quadra-Drive II до сих пор.

Это сообщение отредактировал Tasmanians - 10.12.2015 - 16:29
 
[^]
бедняк
10.12.2015 - 16:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 476
Цитата (ehsimatsur @ 10.12.2015 - 09:48)
Ни слова о Холдекс и Торсен. А это было бы полезнее!
Автор не очень глубоко в теме.

Здесь не автор.Всё скопировано с древней статьи.
 
[^]
Modigar
10.12.2015 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 16:23)
Цитата (Modigar @ 10.12.2015 - 16:18)
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 16:14)
Видимо я в шары испу.сь где там 205 мм на заднем бампере?!
На дроме уже давно обкатали дристер-ничего выдающегося!

Ну хоть че нидь почитай, друх, википедию хотя бы.
А на дроме, да, там каждый горазд выебнуться, не умея ездить.

Всё ,что я прочитал , что дристер копия кашкая и это явно не в пользу дристера!

Зададим вопрос с другой стороны: что значит "не в пользу"? Каким он по Вашему мнению должен быть?
 
[^]
treeton
10.12.2015 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (Tasmanians @ 10.12.2015 - 16:27)
Цитата (ЯПлакал78 @ 9.12.2015 - 20:48)
Цитата
Супер Селект от Мицубиси лучшее из полного привода наданный момент.

шо ви таки себе думаете?

Selec-trac, Quadra-Drive II - по мне, так они не хуже!

забыл про DANA 30|44 с вари-локами....
 
[^]
Нерюнгринец
10.12.2015 - 16:31
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 116
Nissan Patrol блять на заднем мосту ездит постоянно ? Пиздешь!
 
[^]
drunik23
10.12.2015 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (treeton @ 10.12.2015 - 16:21)
Цитата
Про Part -time и Full-time - это ТРАМВАЙ с заблокированным МЕЖОСЕВЫМ... ездить только ПО ГОВНУ(!)
Ничего не перепутали?
И Здристеры хорошь минусить

эти англицкие слова - суть МАРКЕТИНГ. Под ними понимается СЛИШКОМ много РАЗНОГО... в том числе и "подключение" второй тележки БЕЗ блокировки, что дает некоторый выигрыш лишь в УПРАВЛЯЕМОСТИ и РАЗГОНЕ... у НИВЫ, к примеру, "Full-time" 4х4, но если одно колесо буксует - все - приплыли, пока не залочишь межосевой дифф ручкой... на чирке у меня примерно 80% усилия на задний привод и 20% на передний... как только одно из задних начинает буксовать, раздатка "начинает блокировать" межосевой, и распределение усилий доходит до 50х50 (по осям) если при этом одно из задних продолжает буксовать, то уже в заднем мосту начинает блокироваться межколесный, превращая пару колес в "трамвайную" у нивы такого нет... а у буханки, чтобы заблокировать МЕЖКОЛЕСНЫЙ надо выходить и крутить хирую муйню на ступице колеса... Теперь возьмем к примеру какуюнить полноприводную пузотерку, типа королы и марковника: он едет по дефолту на передних колесах... одно из колес начинает буксовать... вискомуфта "подключает" задний кардан... И??? как переднее буксовало - ТАК И ПРОДОЛЖИТ, ибо УСИЛИЯ НЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИЛИСЬ, ибо МЕЖОСЕВОЙ блокировки там - НЕТ.

По этому - что такое full-time? что такое part-time? каждый производитель вкладывает в этот термин СВОЙ смысл... и у всех он РАЗНЫЙ....

Ясно так вот PART-TIME управляется раздаточной коробкой и имеет понижающий ряд - старый способ подключения механический рычагом из салона!
Это 100% соединение передней и задней оси 50 на 50% момента!
Для той куйни которая стоит на колесах имеет название Хабы ,Локи, обгонная муфта, они тоже бывают автоматическими и ручными!
Для чего нужен Хаб , для отвязки колеса от передней трансмиссии ,для экономии топлива и ресурса переднего привода!
То есть у телеги вообще не задействован ни один элемент переднего привода,пока не залочишь!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 10.12.2015 - 16:35
 
[^]
ponych
10.12.2015 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 1084
Цитата (kvartal @ 10.12.2015 - 09:55)
Цитата (Cooper92 @ 10.12.2015 - 09:50)
где, бл%ть, Форестер???

и Дастер???!!!!

а мицу Л200 где епта?
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 16:37
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Нерюнгринец @ 10.12.2015 - 19:31)
Nissan Patrol блять на заднем мосту ездит постоянно ? Пиздешь!

Смотря какой кузов. 60-й, 260-й, 61-й кузов основном на заднем, передок подключается только кратковременно. В основном в ебенях.
 
[^]
drunik23
10.12.2015 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14405
Цитата (Асуныч @ 10.12.2015 - 16:37)
Цитата (Нерюнгринец @ 10.12.2015 - 19:31)
Nissan Patrol  блять на заднем мосту ездит постоянно ? Пиздешь!

Смотря какой кузов. 60-й, 260-й, 61-й кузов основном на заднем, передок подключается только кратковременно. В основном в ебенях.

На снегу можно до 60 или 80 км!
 
[^]
alex4222
10.12.2015 - 16:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 692
в салон нужно идти за уже выбранной машиной, а не спрашивать говорилок, которые сами ничего не знают. это относится к любой технике. продаваны олухи.
 
[^]
dt75
10.12.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 160
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 16:23)
Цитата (Modigar @ 10.12.2015 - 16:18)
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 16:14)
Видимо я в шары испу.сь где там 205 мм на заднем бампере?!
На дроме уже давно обкатали дристер-ничего выдающегося!

Ну хоть че нидь почитай, друх, википедию хотя бы.
А на дроме, да, там каждый горазд выебнуться, не умея ездить.

Всё ,что я прочитал , что дристер копия кашкая и это явно не в пользу дристера!

кому через сугроб прыгнуть в городе красиво, а кому на новогодних каникулах на снегом засыпанную дачу кухонный гарнитур за раз отвезти:)
а так чтоб способности кашкая с дастером объединить как раз по цене и получится дастер+кашкай:)
 
[^]
ilkeato
10.12.2015 - 16:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (nikolaass @ 10.12.2015 - 09:59)
Цитата (kvartal @ 10.12.2015 - 09:55)
Цитата (Cooper92 @ 10.12.2015 - 09:50)
где, бл%ть, Форестер???

и Дастер???!!!!

У Дастера ниссановский On demand т.е. 2 группа

кстати неплохо по грязи ползет и клиренс ничо так. помножая на ценник, весьма не плохой кроссовер.
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 19:39)
Цитата (Асуныч @ 10.12.2015 - 16:37)
Цитата (Нерюнгринец @ 10.12.2015 - 19:31)
Nissan Patrol  блять на заднем мосту ездит постоянно ? Пиздешь!

Смотря какой кузов. 60-й, 260-й, 61-й кузов основном на заднем, передок подключается только кратковременно. В основном в ебенях.

На снегу можно до 60 или 80 км!

На снегу, на льду, на грязи. На любой поверхности которая обеспечивает проскальзывание колес. Но не долго, да и не удобно ни хрена. Поворачивать тяжелее, мосты же жестко связаны.
У самого 60-й кузов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121478
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх