Полный привод: мифы и реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ломакин
10.12.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 163
А где Камри и им подобные ?:))
сам катаюсь на 4WD FullTime с МКПП (50/50 всё время и это факт)
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-3.htm
 
[^]
Chitinec
10.12.2015 - 14:27
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 482
Этот обзор систем полного привода однобокий--он совершенно не затрагивает праворульный рынок где 4wd буквально везде--начиная от кей каров обьемом 0,6 литра!!!!!
Это знают весь Дальний Восток и Сибирь.
У япов в основном фулл тайм был до 2000-х годов
Это типа Toyota Town Ace, ,Toyota Sprinter Carib,Toyota Caldina,Toyota Camry, 1993,Toyota Vista,Toyota Corona,Toyota Corolla,Toyota Hilux Surf,Toyota Cresta,Toyota Estima Lucida,Toyota Mark II,Toyota PlatzNissan AD,Nissan Bluebird,Nissan Largo.Nissan Serena,Nissan Sunny,Nissan Primera,Nissan Vanette,Nissan Prairie,Nissan Datsun, 1993 год,Nissan March,Mitsubishi RVR,Mitsubishi Libero,Mitsubishi Chariot,
Mitsubishi Galant,Isuzu Aska,Subaru Legacy,Subaru Impreza,Daihatsu Rocky,Daihatsu Terios,Daihatsu Pyzar,Daihatsu Naked,Daihatsu Atrai7 и этот список можно продолжать еще долгоsmile.gif)))
Автомобили японского рынка, которых нет в России--официально конечно.
http://www.kolesa.ru/article/avtomobili-ya...st-2-2014-07-14

Это сообщение отредактировал Chitinec - 10.12.2015 - 14:30
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 14:27
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Wolf3D @ 10.12.2015 - 17:14)
Цитата (Асуныч @ 10.12.2015 - 14:03)
Цитата (Wolf3D @ 10.12.2015 - 16:50)

У меня КИА СОРЕНТО модельный ряд 2002 г. система полного привода Part-Time.
Далее я читаю: нельзя постоянно передвигаться на полном приводе - это вторая чушь! Передвигаться можно спокойно до 120км/ч на полном приводе, причем он включается в движении.

Судя по описанию у вас как раз ТОДовская раздатка.

TOD на сорентах с 2006года.... отличаются только тем, что на парте режим постоянного полного включается вручную, а на TOD автоматически. а понижайка с блокировкой дифа включается вручную и на 2002 и на 2006г.в.

За Сорика 100% не подпишусь. Но парт-тайм на асфальте использовать нельзя.
 
[^]
b0bo4ka
10.12.2015 - 14:30
3
Статус: Offline


Всё, уже никто никуда не идёт!

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 2101
Куда можно улететь на парт-тайм при "более крутом" повороте?
Улететь можно на скорости с шоссе, но зачем на шоссе полный привод?
А если дорожные условия такие, что нужен полный привод, то откуда возьмется такая скорость, чтобы улететь?
Разве что мозги перед такой поездкой оставить сушиться на батарее дома
cool.gif
 
[^]
Ganpowder
10.12.2015 - 14:35
-2
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Цитата (NorthSpirit @ 10.12.2015 - 14:14)
Цитата (Ganpowder @ 10.12.2015 - 13:41)
Цитата (NorthSpirit @ 10.12.2015 - 13:37)
Цитата (Асуныч @ 10.12.2015 - 13:26)
Цитата (NorthSpirit @ 10.12.2015 - 16:21)
Мультимод на прадо же не используется? Там обычный FullTime с блокировкой межосевого.
Про ниссан вообще лучше не говорить. У них внедорожников то не осталось. PathFinder еще куда ни шло, но и из него сделали паркетник.

Но-но, у меня "Шисятый" Патрол dont.gif lol.gif

Про Патрол базару нету. Но современный ниссан совсем загламурился

Так же как и современный Паджерик...

Я про ниссан - про фирму в целом. Попробуй найди у них сейчас внедорожники. Все вплоть до пасфайндера - обычные паркетники. Во что они превратили Патрол даже говорить не хочется.
А во паджеро, паджеро спорт и L200 - все также полноценные внедорожники, еще и с раздаткой SS.

Добавлено в 14:17
Цитата (Master5918 @ 10.12.2015 - 14:00)
Хде Mitsubishi L200?

L200 спокойно ездит везде где захочет, а остальные меряются приводами в интернете :)

У Ниссана есть неплохой пикапчик, рамный - что важно ! ( фото не моё, с просторов)
Ну а по поводу Паджеро - он же раму потерял, и получил капризные движки, что дизель, что зажигалка, далеко в гавно я б поостерегся, порвешь или замочишь в луже проводку,там жешь сплошная электроника, и все приехал !

Полный привод: мифы и реальность
 
[^]
asteelrat
10.12.2015 - 14:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1991
Цитата (Insipid2000 @ 10.12.2015 - 11:12)
Цитата (Djohar @ 10.12.2015 - 11:01)
Опять все пристали к бездорожью.
Полный привод ВООБЩЕ не обязательно означает "езду в говнах" или по лёгкому бездорожью (имреза, например, с распределением 50/50 - тот ещё жЫп, ага).
Полный привод даёт бОльшую безопасность в поворотах, при активном рулении и на скользкой дороге, естественно.

Люди делятся на 3 типа.

1. Те, кому пофиг на субару
2. Те, кто занижает субару, ставит прямоток и пытается этим клеить девочек.
3. Те, кто имплантирует в импрезу каркас безопасности и на скорости под сотню вваливает по проселочным дорогам (ну как дорогам....) в управляемом заносе.

Так что та же импреза - она точно также для езды по бездорожью. Просто это другой тип развлечения.

Вот первые и третьи - они норм.

Добавлю 4-ю группу:

4. Те, кто просто ездят на Субару, зная и учитывая особенности и возможности агрегата, и не парятся;
 
[^]
LancasterJoh
10.12.2015 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
Цитата (Асуныч @ 10.12.2015 - 13:48)
Цитата (LancasterJoh @ 10.12.2015 - 16:29)
там где 2,5-3,0 тонники будут сидеть на пузе, Форестер будет плыть и ползти  dont.gif 


Ждем здесь

я имел ввиду сток, вот тоже как вариант


Добавлено в 14:41
Цитата (oz2009 @ 10.12.2015 - 13:54)
ТС допиши субарей: легася, импрезу и форика , а то секта "субарастов" тебе всю печень съест и пост забанят shum_lol.gif
думается 3-тя группа, у них, как у трибеки

5 балов shum_lol.gif
 
[^]
xamejleoh
10.12.2015 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
ТС!
Парт-Тайм и Он-деманд не всегда означает ведущие задние + подключаемый перед, очень часто бывает наоборот.

Вообще, для бездорожья суровый, жесткий, механический парт-тайм очень хорош. Особенно, с межколесной блокировкой.

У субарей на всех механических коробасах - честный 4*4, три дифференциала + самоблокирующийся межосевой. Итог - 50/50 по осям. В связке с межколесными самоблоками позволяет ползать почти везде без проблем.
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 14:43
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (LancasterJoh @ 10.12.2015 - 17:38)
я имел ввиду сток, вот тоже как вариант

Хоть сток, хоть не сток. Ни когда независимая подвеска не поедет как мост. На цыпочках.
А рокроулинг это уже третья тема, специфическая. тяжеловесам там не место.

Полный привод: мифы и реальность
 
[^]
mrkashtan
10.12.2015 - 14:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 683
я за парт-тайм, так как в какашках заипись, а в городе и на шоссе нах не нужен ПП.
 
[^]
himiklis
10.12.2015 - 14:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 558
а у меня ШНива!....
 
[^]
Vitalem
10.12.2015 - 14:45
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.


Херня какая. Я на Сузучьем Парт-тайме тысяч 150 накатал, в том числе и на трассе на полном приводе, зимой.
 
[^]
LancasterJoh
10.12.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
Цитата (Асуныч @ 10.12.2015 - 14:43)
Цитата (LancasterJoh @ 10.12.2015 - 17:38)
я имел ввиду сток, вот тоже как вариант

Хоть сток, хоть не сток. Ни когда независимая подвеска не поедет как мост. На цыпочках.
А рокроулинг это уже третья тема, специфическая. тяжеловесам там не место.

здесь спору нету!
 
[^]
BORSIG
10.12.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 2018
Что по поводу фольксваген амарок???
 
[^]
Ganpowder
10.12.2015 - 14:48
2
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Цитата (Асуныч @ 10.12.2015 - 14:43)
Цитата (LancasterJoh @ 10.12.2015 - 17:38)
я имел ввиду сток, вот тоже как вариант

Хоть сток, хоть не сток. Ни когда независимая подвеска не поедет как мост. На цыпочках.
А рокроулинг это уже третья тема, специфическая. тяжеловесам там не место.

Фсе верно, чем больше мостов - тем лучше rulez.gif

Полный привод: мифы и реальность
 
[^]
Modigar
10.12.2015 - 14:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5379
Цитата (himiklis @ 10.12.2015 - 14:44)
а у меня ШНива!....

Ниче, ниче... держись.
 
[^]
Yakut311
10.12.2015 - 14:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 682
Пост говно, половина чуши! Больше на заказ похоже.
Схуяли если не подключен полный привод, то это обязательно задний????!! И схуяли у кроссовера ниже уровень безопасности???
 
[^]
drunik23
10.12.2015 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14401
Цитата (AlterMan @ 10.12.2015 - 10:05)
Цитата (almix @ 10.12.2015 - 09:57)
Чё за бред, "в которых автомобиль едет в режиме заднего привода". Да, ПП подключается в момент старта и при пробуксовке, но в остальное время используется передний привод, а не задний. Сам имею Тигуан и знаю о чем говорю, с его муфтой халдекс, по трассе мне ПП нафиг не нужен, за то по снегу и по песку отлично едет, ПП помогает в городе, особенно если не столица и в очередной раз свежевыпаший снег не убрали.

Ну да, ну да, не нужен ПП, этот из видео тоже наверное так думал...

Уважаемый, если вы экономите бабло на резине как на видео, то такой результат очевиден!
 
[^]
AndreyD
10.12.2015 - 14:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 380
пост херня - bmw e46 330xi- как быть с ним? 62х38 постоянно 4WD...
 
[^]
bossik81
10.12.2015 - 14:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 205
Цитата (stan123 @ 10.12.2015 - 09:45)
По факту грамотная копипаста.Только прокольчик есть насчет паджеро и паджеро спорт- привод задний с подключаемым полным. на селекторе -2н-4н-4нlc-4llc.специально посмотрел.

Просто это копипаста очень-очень древней статьи. А тогда был Pajero Sport I с раздаткой Easy-sеlесt. Классический парт-тайм. У меня такой был.
 
[^]
drunik23
10.12.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14401
Цитата (ломакин @ 10.12.2015 - 14:24)
А где Камри и им подобные ?:))
сам катаюсь на 4WD FullTime с МКПП (50/50 всё время и это факт)
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-3.htm


У вас привод на камри!
3.2. Стандартная схема - Visc
 
[^]
atari2600
10.12.2015 - 15:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 647
Цитата (DebrisNSX @ 10.12.2015 - 14:13)
Сейчас грань между электронным полным приводом и механическим ничтожна мала.

У всех современных автомобилей из 1-3 групп преодолевать бездорожье помогает система курсовой устойчивости. И печально, например, то, что некоторые представители из "4-ой группы" без электронных помощников будут беспомощно висеть в диагоналке, в то время как их легко натянет любой кроссовер, у которого есть имитация блокировок.

И хотя я большой поклонник олдскульной внедорожной техники, с сожалением признаю превосходство электронных систем.

ps: если что, у меня Suzuki Grand Vitara (2012) и Mitsubishi Lancer X. Обе машины полноприводные, разумеется.

Немного поправлю - не esp помогает, а tcs, который идёт в базе с esp конечно.
Просто на некоторых старых авто есть tcs, а esp нет. Но на всех esp-шных есть tcs.

И насчет превосходства электроники не согласен. Есть и плюсы и минусы:
плюсы - работают псевдоблокировки обеих осей

минусы - кратковременное воздействие: прижал колодку-отпустил. перегревом чревато. В режиме 4LL на той же сузуки tcs отключается автоматом если не ошибаюсь.

p.s. сам гоняю на ГВ2005+, ток еще самоблок в заднюю ось пихнул
А лансер полноприводный хотел купить в своё время - так он пропал с рынка cry.gif
 
[^]
buben2
10.12.2015 - 15:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 497
Автора статьи отправить изучать матчасть. В группе 2, к примеру, у Форд Эскейпа основной привод передний как раз, а задний он-деманд. А никак не наоборот. Можно просто кардан снять и гонять спокойно на переднем. И модификации Эскейпа как раз есть и просто 2вд.
На Эскейпе поноприводном, кстати по дефолту 70% момента на перед идет и 30 на зад. При пробуксовке переда муфтой делается 50 на 50. Вот и весь 4вд.
 
[^]
inkarnat
10.12.2015 - 15:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 436
ну хер знает... сколько я мудаков на жыпах типа витар и форестеоров из грязей повытаскивал на своем грибном-ягодном 469 А ведь у меня на УАЗе по классификации этого недотепы автора парт-тайм...)))))))))))
Нива, конечно, хороша, но только жопу свою возить: ни собаку приличную посадить, ни генератор закинуть....

Это сообщение отредактировал inkarnat - 10.12.2015 - 15:14
 
[^]
Aptekar
10.12.2015 - 15:19
1
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Постоянный риал-полный, говорите? Их есть у меня biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Aptekar - 10.12.2015 - 15:20

Полный привод: мифы и реальность
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121463
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх