Полный привод: мифы и реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
drunik23
10.12.2015 - 15:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14401
Цитата (inkarnat @ 10.12.2015 - 15:13)
ну хер знает... сколько я мудаков на жыпах типа витар и форестеоров из грязей повытаскивал на своем грибном-ягодном 469  А ведь у меня на УАЗе по классификации этого недотепы автора парт-тайм...)))))))))))
Нива, конечно, хороша, но только жопу свою возить: ни собаку приличную посадить, ни генератор закинуть....

Аналогично, сколько я из песка уазов повыдергивал на витаре второго поколения))))
В гору заехать не могут,глохнут и пердят)))
Единственный + уаза это проскок на скорости,что будет то и будет))))

Это сообщение отредактировал drunik23 - 10.12.2015 - 15:25
 
[^]
gunrofssrf
10.12.2015 - 15:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 597
Где рено Дастер
 
[^]
zatsepinan
10.12.2015 - 15:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 218
За всю жизнь езды только пару раз пожелтел что не полный привод, в этом году купил цепи на колеса и сейчас там где не каждая полноприводная проедет езжу хоть задом без проблем. 2 тыс делов и можно гонять по сугробам.
 
[^]
genaddos
10.12.2015 - 15:28
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 2
А как же AUDI A6 Quattro? Постоянный полный привод.
 
[^]
Casper144
10.12.2015 - 15:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 273
Цитата (Чюбр @ 10.12.2015 - 11:34)
Цитата (Асуныч @ 10.12.2015 - 11:26)
Цитата (Чюбр @ 10.12.2015 - 14:16)
импреза для бездора???  gigi.gif  lol.gif  shum_lol.gif

В тему Субару. Все самое интересное на 1:50. Ох и хитер, жук. Ох и хитер.


ты зачем сравнил Легасика с Импрезой?
ай нехорошо!

Имхо это Субару Леоне
 
[^]
inkarnat
10.12.2015 - 15:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 436
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 15:23)
Цитата (inkarnat @ 10.12.2015 - 15:13)
ну хер знает... сколько я мудаков на жыпах типа витар и форестеоров из грязей повытаскивал на своем грибном-ягодном 469  А ведь у меня на УАЗе по классификации этого недотепы автора парт-тайм...)))))))))))
Нива, конечно, хороша, но только жопу свою возить: ни собаку приличную посадить, ни генератор закинуть....

Аналогично, сколько я из песка уазов повыдергивал на витаре второго поколения))))
В гору заехать не могут,глохнут и пердят)))
Единственный + уаза это проскок на скорости,что будет то и будет))))

gigi.gif Конец рабочего дня однозначно удался)))))
С тем же успехом УАЗ можно матизом дергать и, при определенных обстоятельствах, даже выдернуть.
Спорить дальше не буду, ибо не вижу смысла. И да, Гранд витара 2005+ хороша слов нет, но держать ее в качестве третьей машины в семье, чтобы за грибами летом гонять - нахрен-нахрен. А в городе, в европейской части РФ, и монопривода за глаза хватит. Ну если прокладка между рулем и сиденьем не совсем убитая, конечно.

Это сообщение отредактировал inkarnat - 10.12.2015 - 15:40
 
[^]
drunik23
10.12.2015 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14401
Цитата (inkarnat @ 10.12.2015 - 15:38)
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 15:23)
Цитата (inkarnat @ 10.12.2015 - 15:13)
ну хер знает... сколько я мудаков на жыпах типа витар и форестеоров из грязей повытаскивал на своем грибном-ягодном 469  А ведь у меня на УАЗе по классификации этого недотепы автора парт-тайм...)))))))))))
Нива, конечно, хороша, но только жопу свою возить: ни собаку приличную посадить, ни генератор закинуть....

Аналогично, сколько я из песка уазов повыдергивал на витаре второго поколения))))
В гору заехать не могут,глохнут и пердят)))
Единственный + уаза это проскок на скорости,что будет то и будет))))

gigi.gif Конец рабочего дня однозначно удался)))))
С тем же успехом УАЗ можно матизом дергать и, при определенных обстоятельствах, даже выдернуть.
Спорить дальше не буду, ибо нет вижу смысла. И да, Гранд витара 2005+ хороша слов нет, но держать ее в качестве третьей машины в семье, чтобы за грибами летом гонять - нахрен-нахрен. А в городе, в европейской части РФ, и монопривода за глаза хватит. Ну если прокладка между рулем и сиденьем не совсем убитая, конечно.

Я про рамную витару говорю до 2005 года!
Дискомфорта нету вообще! И 4 вд всегда под задом , и летом на асфальте 4 вд не катаю (хабы) и динамика нормальная!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 10.12.2015 - 15:43
 
[^]
dt75
10.12.2015 - 15:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 160
Цитата (Zloitver @ 10.12.2015 - 13:58)
сижу думаю а рекламе дастера... полный привод... внедорожник...а пипл хавает

а чо дастер то поминать через страницу? всяк не хуже в 90% рекламируемого как "джипы". с какого перепугу он будет хуже терано, мурано, колеоса... одинаково по технике же там все + масса меньше.
за эти деньги и будет хавать. ибо для стандартных дачно-хозяйственных вполне достаточно, а загрузить не складывая задние сидения столько же сколько в шниву со слженными.
а то что дальше уехать можно дальше на дастере чем на хонде сиэрви и аутлендере это я уже точно знаю:)
 
[^]
KSF95
10.12.2015 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4534
Цитата (olegbel @ 10.12.2015 - 09:53)
Нива - наше всё))

Вы просто ну очень правы:) Всегда хотел Ниву, но рост 2,04 и Нива несовместимые величины shum_lol.gif вот и страдаю:(

Это сообщение отредактировал KSF95 - 10.12.2015 - 15:44

Полный привод: мифы и реальность
 
[^]
FREEMAN
10.12.2015 - 15:44
0
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1092
Поправлю насчет GW Hover - он правильно расположен в первой группе (Part-time), но есть и во второй (torque on demand)

Цитата
Цитата (ЯПлакал78 @ 10.12.2015 - 09:42)
тс ты прям срыватель покровов. и разрушитель мифов.
пысы а чего лексус то на картинке дорестайл?

Да и у знакомых great wall hover, говорят, что полный привод подключается при проскальзывании колес (значит, on demand)

При проскальзывании (on demand) у дизельной версии Hover 5. У версий 3,2 и ниже - парттайм.

Это сообщение отредактировал FREEMAN - 10.12.2015 - 15:46
 
[^]
drunik23
10.12.2015 - 15:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14401
Цитата (dt75 @ 10.12.2015 - 15:40)
Цитата (Zloitver @ 10.12.2015 - 13:58)
сижу думаю а рекламе дастера... полный привод... внедорожник...а пипл хавает

а чо дастер то поминать через страницу? всяк не хуже в 90% рекламируемого как "джипы". с какого перепугу он будет хуже терано, мурано, колеоса... одинаково по технике же там все + масса меньше.
за эти деньги и будет хавать. ибо для стандартных дачно-хозяйственных вполне достаточно, а загрузить не складывая задние сидения столько же сколько в шниву со слженными.
а то что дальше уехать можно дальше на дастере чем на хонде сиэрви и аутлендере это я уже точно знаю:)

Убугагашеньки , у дастера просвет чо у моей легковой!
Салон узкий, мотрчег 1.6 это ваще пипец -какой проходимец?
Даже не знаю чо там за система полного привода)))
 
[^]
iHARDee
10.12.2015 - 15:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 691
Jeep Grand Cherokee WJ/WG имеет постоянный полный привод. мосты у него никогда не отключаются. они могут разгрузиться. при равной скорости вращения всех колес, передний мост разружается до 0% (отключается маслонасос). но достаточно чуть изменить направление движения, буксануть или давление в колесах будет разным, передний мост нагружается. любой из мостов может взять на себя нагрузку до 100%.
 
[^]
Modigar
10.12.2015 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5379
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 15:45)
Убугагашеньки , у дастера просвет чо у моей легковой!
Салон узкий, мотрчег 1.6 это ваще пипец -какой проходимец?
Даже не знаю чо там за система полного привода)))

Ты хар-ки дастера то читал где, али бабки у подъезда напели?
Моторчегов там аж целых уже 6 штук: 2 по 1.6, 2 по 2 л и 2 дизеля.
Ну и раз не знаешь, что за система полного привода, то нахер тут твое выступление вообще всралось?
Может все таки сначала матчасть подтянуть, а потом с умным видом выступать?
 
[^]
Полосатый
10.12.2015 - 15:53
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
то что статья гавно уже разложили по полкам.

для повседневной городской езды переднеприводный авто с подключаемым полным удовлетворит потребностям большинства.
 
[^]
drunik23
10.12.2015 - 15:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14401
Цитата (Modigar @ 10.12.2015 - 15:49)
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 15:45)
Убугагашеньки , у дастера просвет чо у моей легковой!
Салон узкий, мотрчег 1.6 это ваще пипец -какой проходимец?
Даже не знаю чо там за система полного привода)))

Ты хар-ки дастера то читал где, али бабки у подъезда напели?
Моторчегов там аж целых уже 6 штук: 2 по 1.6, 2 по 2 л и 2 дизеля.
Ну и раз не знаешь, что за система полного привода, то нахер тут твое выступление вообще всралось?
Может все таки сначала матчасть подтянуть, а потом с умным видом выступать?

О чё там муфта- дальше читать не стал))))
 
[^]
Globus76
10.12.2015 - 15:54
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 404
Я уже 9 лет катаюсь на парк-тайме)
На легковых себя никак чувствую.... только внедорожник)

Полный привод: мифы и реальность
 
[^]
Modigar
10.12.2015 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5379
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 15:54)
О чё там муфта- дальше читать не стал))))

И даже небось вискомуфта, да? (сарказЪм)
 
[^]
treeton
10.12.2015 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (Yakut311 @ 10.12.2015 - 14:53)
Пост говно, половина чуши! Больше на заказ похоже.
Схуяли если не подключен полный привод, то это обязательно задний????!! И схуяли у кроссовера ниже уровень безопасности???

Абсолютно согласен. Для начала, автор поста путает теплое с мягким, другой вопрос - намеренно или в силу собственной долбоебости... Все дело в том, что ЛЮБОЙ девайс, имеющий ПАЛКУ (привод это называется) соединяющую двигатель с каждым из четырех колес (когда их всего четыре) является ПОЛНОПРИВОДНЫМ(!!)... Другой вопрос - КАКИМ(!) ПОЛНОПРИВОДНЫМ (!!!) Куча праворуких седанов и мафын с опозитными движками известного производителя - имеют задний редуктор (с неблокируемым дифференциалом, ессесно)... и являются ПОЛНОПРИВОДНЫМИ, но их полноприводность (в ТАКОМ исполнении) на бездорожье только вредит (т.к. повышает вероятность засесть, ибо "проскальзывать" начнет не одно колесу из ДВУХ, а одно колесо из ЧЕТЫРЕХ) да и сделана она НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ, а для ЛУЧШЕЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ (например - "безбуксового старта", из за весьма своеообразного распределения усилий) НА ПОКРЫТИЕ(!)...

Ладно... этих оставим... перейдем к тому, что у нас "ПРИНЯТО ПОНИМАТЬ" под полным приводом... А "идеалом" данного дела служат авто, типа небезызвестной шишиги (газ-66), которая при помощи рычагов, муфт и прочего - может превратиться в эдакий ТРАМВАЙ, т.е. крутить ОДНОВРЕМЕННО(!!!) и МЕДЛЕННО(!!!) с распределением усилия 25/25/25/25 на КАЖДОЕ КОЛЕСО, т.е. как будто ВСЕ они нанизаны на ОДНУ ОСЬ и ПРИВАРЕНЫ К НЕЙ, нахрен... Вот - типа ИДЕАЛ для бездорожья... Т.е. мало того, что ПОЛНЫЙ ПРИВОД, так еще и ПОНИЖАЙКА, жесткая блокировка КОЛЕСНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ и МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА... Но кроме глиняного месива на таком сочетание факторов можно ездить ТОЛЬКО ПРЯМО и КРАЙНЕ НЕБЫСТРО!.... Поэтому все блокировки дифов тем или иным образом ОТКЛЮЧАЕМЫ!

...теперь, исходя из вышесказанного, получаем -
ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИМЕННО ВНЕДОРОЖНЫХ(!) характеристик...

1. всякую дрисню с полным приводом БЕЗ блокировок - мы отбрасываем - она НЕ ДЛЯ ТОГО (!) эта полноприводность на "бездорожность" влияет только в ХУДШУЮ сторону. Туда-же относим всякую непонятную дрочь, с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ "полным приводом"... ДА, есть такие, которые БЕЗ БЛОКИРОВКИ начинают ЗАЧЕМ-ТО передавать усилие на одно из (ДА! именно на ОДНО ИЗ, ибо именно ТАК работает дифференциал) задних/передних колес... что это "улучшает", кроме е*анутости конструкции - мне до сих пор НЕ ЯСНО... (это , не бейте если ошибусь - вторые рафики, маврики/эскейпы/трибьюты, серванты, форики (начиная со второго) и т.д. не считая армии "пузотеров")...

2. Понижайка - как правило КУСОК РАЗДАТКИ (т.е. ОТДЕЛЬНОГО УЗЛА), редко "огранизованна" в основной КПП... вещь приятная, ибо не дает колесам крутиться слишком быстро, в то же время передавая на них БОЛЬШИЙ момент от пихла... Если пихло дизельное и на низких оборотах выдает приличный момент - понижайка особо не нужна...

3. полный привод с отключаемой межосевой блокировкой (усилие распределяется между ЛЮБЫМ колесом задней оси и ЛЮБЫМ колесом передней оси) - аля НИВА или Буханка (без плюшек).

4. полный привод с отключаемой межколесной блокировкой на ОДНОЙ оси - из того что знаю - некоторые версии(!) Чирков, Вранглеров, Шевиков (блейзы, тахи)... т.е. в ЗАДНЕМ мосту стоит либо вискомуфта, либо пакет фрикционов, который при определенных условиях АВТОМАТИЧЕСКИ превращает мост в ТРАМВАЙНУЮ тележку...

5. полный привод с отключаемой межколесной блокировкой на ДВУХ осях и при этом БЕЗ МЕЖОСЕВОЙ блокировки - Я НЕ ВСТРЕЧАЛ (хотя может и есть такое где)....

6. полный привод со всеми возможными отключаемыми блокировками (межосевыми и межколесными) - примеры - (если не ошибаюсь) - Буханка (включается С УЛИЦЫ), все крузаки, гелики, муссо, диры, старые хайлюксы, основная масса чирков, вранглеров, тахо, трейлблейзеров, експлореров (не всех) и т.д. (ДО 2005 года) и т.п.... - да дохуа их!

7. Теперь про "способы подключения": т.е. Part и Full-time и ебену кучу их МАРКЕТИНГОВЫХ разновидностей... Разница проста: Part-time - электронно/механически/гидравлически/хуйзнаеткакически при возникновение условия пробуксовки одного из колес, УСИЛИЕ НАЧИНАЕТ ПЛАВНО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬСЯ на ОДНО или БОЛЕЕ других колес... Все блеать! Full-time - это ТРАМВАЙ с заблокированным МЕЖОСЕВЫМ... ездить только ПО ГОВНУ(!). На асфальте в таком режиме - КАРДАНЫ В УЗЕЛ (условно, конечно). Full-time БЕЗ БЛОКИРОВОК - неведомая уйня (см п.1) Как втыкаются РАЗНЫЕ режимы (электронно или в ручную) - не ипет, хоть и влияет на проходимость (порою сильно, т.к. как верно "заметил" ТС, вискомуфты лочатся когда "уже поздно"...

....вот... как-то так..

Это сообщение отредактировал treeton - 10.12.2015 - 16:00
 
[^]
inkarnat
10.12.2015 - 15:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 436
"Пост говно, половина чуши! Больше на заказ похоже.
Схуяли если не подключен полный привод, то это обязательно задний????!! И схуяли у кроссовера ниже уровень безопасности??? [/QUOTE]
Абсолютно согласен...."


Я бы добавил еще немного мата, но в целом все верно))

Это сообщение отредактировал inkarnat - 10.12.2015 - 16:00
 
[^]
Buracevs
10.12.2015 - 16:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
большие джипы берут не ради того что полный привод, хотя для многих постсовковых стран бездорожье даже в городе актуально, а ради того что если очередной чинуша на мерсе вылетит на встречку с превышением - у тебя остаются хоть какие то шансы выжить.
потому как убьют и еще виноватым сделают, потому что камеры внезапно перестают на чиновников и попов срабатывать.
 
[^]
NorthSpirit
10.12.2015 - 16:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Цитата (drunik23 @ 10.12.2015 - 15:45)
Цитата (dt75 @ 10.12.2015 - 15:40)
Цитата (Zloitver @ 10.12.2015 - 13:58)
сижу думаю а рекламе дастера... полный привод... внедорожник...а пипл хавает

а чо дастер то поминать через страницу? всяк не хуже в 90% рекламируемого как "джипы". с какого перепугу он будет хуже терано, мурано, колеоса... одинаково по технике же там все + масса меньше.
за эти деньги и будет хавать. ибо для стандартных дачно-хозяйственных вполне достаточно, а загрузить не складывая задние сидения столько же сколько в шниву со слженными.
а то что дальше уехать можно дальше на дастере чем на хонде сиэрви и аутлендере это я уже точно знаю:)

Убугагашеньки , у дастера просвет чо у моей легковой!
Салон узкий, мотрчег 1.6 это ваще пипец -какой проходимец?
Даже не знаю чо там за система полного привода)))

У дастера просвет больше чем у любого кроссовера.
А у современного кроссовера просвет порядка 175мм. Дастер 205мм
 
[^]
Modigar
10.12.2015 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5379
treeton, все правильно написал, только капсом выделенные плюшки про труЪ 4х4 нужны исключительно любителям-говномесам, да и то не всем.
А большинству надо от 4х4 заехать на два метра дальше чем обычная пузотерка и иметь либо подъезд к даче либо парковочное место в сугробе.
 
[^]
gpb2000
10.12.2015 - 16:02
0
Статус: Offline


RealOne

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 1593
Странно что в список ТСа не попали Subaru Forester / Impreza / Outback. Хотя они как и Tribeca в третьей группе. Но перечислить можно было.
 
[^]
Асуныч
10.12.2015 - 16:04
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Всё, перестали письками мерятся? Можно чутка резюмирую?
Вобщем и целом типа ПП два.
Парт-тайм (основной задний+передок жестко подключается) и фулл-тайм (момент постоянно на две оси).
Всё остальное вариации фулл-тайма, с разным распределением по осям. От 0/100 до 100/0 с возможностью перераспределения. Системы разные, систем много.
Все по своему хороши и у каждой есть свои минусы.
Нет плохих и хороших систем (как и автомобилей) есть которые больше всего вам подходят.
Поэтому перед покупкой конкретной марки/модели рекомендую залезть на профильный форум и почитать ФАК, а потом уже идти и пытать затраханых дурацкими вопросами постоянно живущих на данном форуме аборигенов.
Всё.

 
[^]
drunik23
10.12.2015 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14401
Цитата (treeton @ 10.12.2015 - 15:56)
Цитата (Yakut311 @ 10.12.2015 - 14:53)
Пост говно, половина чуши! Больше на заказ похоже.
Схуяли если не подключен полный привод, то это обязательно задний????!! И схуяли у кроссовера ниже уровень безопасности???

Абсолютно согласен. Для начала, автор поста путает теплое с мягким, другой вопрос - намеренно или в силу собственной долбоебости... Все дело в том, что ЛЮБОЙ девайс, имеющий ПАЛКУ (привод это называется) соединяющую двигатель с каждым из четырех колес (когда их всего четыре) является ПОЛНОПРИВОДНЫМ(!!)... Другой вопрос - КАКИМ(!) ПОЛНОПРИВОДНЫМ (!!!) Куча праворуких седанов и мафын с опозитными движками известного производителя - имеют задний редуктор (с неблокируемым дифференциалом, ессесно)... и являются ПОЛНОПРИВОДНЫМИ, но их полноприводность (в ТАКОМ исполнении) на бездорожье только вредит (т.к. повышает вероятность засесть, ибо "проскальзывать" начнет не одно колесу из ДВУХ, а одно колесо из ЧЕТЫРЕХ) да и сделана она НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ, а для ЛУЧШЕЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ (например - "безбуксового старта", из за весьма своеообразного распределения усилий) НА ПОКРЫТИЕ(!)...

Ладно... этих оставим... перейдем к тому, что у нас "ПРИНЯТО ПОНИМАТЬ" под полным приводом... А "идеалом" данного дела служат авто, типа небезызвестной шишиги (газ-66), которая при помощи рычагов, муфт и прочего - может превратиться в эдакий ТРАМВАЙ, т.е. крутить ОДНОВРЕМЕННО(!!!) и МЕДЛЕННО(!!!) с распределением усилия 25/25/25/25 на КАЖДОЕ КОЛЕСО, т.е. как будто ВСЕ они нанизаны на ОДНУ ОСЬ и ПРИВАРЕНЫ К НЕЙ, нахрен... Вот - типа ИДЕАЛ для бездорожья... Т.е. мало того, что ПОЛНЫЙ ПРИВОД, так еще и ПОНИЖАЙКА, жесткая блокировка КОЛЕСНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ и МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА... Но кроме глиняного месива на таком сочетание факторов можно ездить ТОЛЬКО ПРЯМО и КРАЙНЕ НЕБЫСТРО!.... Поэтому все блокировки дифов тем или иным образом ОТКЛЮЧАЕМЫ!

...теперь, исходя из вышесказанного, получаем -
ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИМЕННО ВНЕДОРОЖНЫХ(!) характеристик...

1. всякую дрисню с полным приводом БЕЗ блокировок - мы отбрасываем - она НЕ ДЛЯ ТОГО (!) эта полноприводность на "бездорожность" влияет только в ХУДШУЮ сторону. Туда-же относим всякую непонятную дрочь, с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ "полным приводом"... ДА, есть такие, которые БЕЗ БЛОКИРОВКИ начинают ЗАЧЕМ-ТО передавать усилие на одно из (ДА! именно на ОДНО ИЗ, ибо именно ТАК работает дифференциал) задних/передних колес... что это "улучшает", кроме е*анутости конструкции - мне до сих пор НЕ ЯСНО... (это , не бейте если ошибусь - вторые рафики, маврики/эскейпы/трибьюты, серванты, форики (начиная со второго) и т.д. не считая армии "пузотеров")...

2. Понижайка - как правило КУСОК РАЗДАТКИ (т.е. ОТДЕЛЬНОГО УЗЛА), редко "огранизованна" в основной КПП... вещь приятная, ибо не дает колесам крутиться слишком быстро, в то же время передавая на них БОЛЬШИЙ момент от пихла... Если пихло дизельное и на низких оборотах выдает приличный момент - понижайка особо не нужна...

3. полный привод с отключаемой межосевой блокировкой (усилие распределяется между ЛЮБЫМ колесом задней оси и ЛЮБЫМ колесом передней оси) - аля НИВА или Буханка (без плюшек).

4. полный привод с отключаемой межколесной блокировкой на ОДНОЙ оси - из того что знаю - некоторые версии(!) Чирков, Вранглеров, Шевиков (блейзы, тахи)... т.е. в ЗАДНЕМ мосту стоит либо вискомуфта, либо пакет фрикционов, который при определенных условиях АВТОМАТИЧЕСКИ превращает мост в ТРАМВАЙНУЮ тележку...

5. полный привод с отключаемой межколесной блокировкой на ДВУХ осях и при этом БЕЗ МЕЖОСЕВОЙ блокировки - Я НЕ ВСТРЕЧАЛ (хотя может и есть такое где)....

6. полный привод со всеми возможными отключаемыми блокировками (межосевыми и межколесными) - примеры - (если не ошибаюсь) - Буханка (включается С УЛИЦЫ), все крузаки, гелики, муссо, диры, старые хайлюксы, основная масса чирков, вранглеров, тахо, трейлблейзеров, експлореров (не всех) и т.д. (ДО 2005 года) и т.п.... - да дохуа их!

7. Теперь про "способы подключения": т.е. Part и Full-time и ебену кучу их МАРКЕТИНГОВЫХ разновидностей... Разница проста: Part-time - электронно/механически/гидравлически/хуйзнаеткакически при возникновение условия пробуксовки одного из колес, УСИЛИЕ НАЧИНАЕТ ПЛАВНО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯТЬСЯ на ОДНО или БОЛЕЕ других колес... Все блеать! Full-time - это ТРАМВАЙ с заблокированным МЕЖОСЕВЫМ... ездить только ПО ГОВНУ(!). На асфальте в таком режиме - КАРДАНЫ В УЗЕЛ (условно, конечно). Full-time БЕЗ БЛОКИРОВОК - неведомая уйня (см п.1) Как втыкаются РАЗНЫЕ режимы (электронно или в ручную) - не ипет, хоть и влияет на проходимость (порою сильно, т.к. как верно "заметил" ТС, вискомуфты лочатся когда "уже поздно"...

....вот... как-то так..

Про Part -time и Full-time - это ТРАМВАЙ с заблокированным МЕЖОСЕВЫМ... ездить только ПО ГОВНУ(!)
Ничего не перепутали?
И Здристеры хорошь минусить

Это сообщение отредактировал drunik23 - 10.12.2015 - 16:08
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121463
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх