В России исчезает одна из самых популярных профессий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GeorgeSKP
12.01.2022 - 07:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (mrPitkin @ 12.01.2022 - 06:42)
И программирование скоро уйдет как ушли операторы ЭВМ. Уже ИИ делает программы.

Исключительно в твоих фантазиях

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
12.01.2022 - 07:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (dmon1984 @ 12.01.2022 - 09:18)
Цитата (gem222 @ 12.01.2022 - 06:52)

Надо охуевших P/Dорасов натягивать, что бы снизили тарифы для мелких перевозчиков.

Да не нужен ржд мелким перевозчикам. Слишком долго и муторно отправлять и принимать безотносительно цен.


Как то хотели вывезти партию леса, пришли на грузовую станцию. Сделали расчет, выходило в 3 раза дешевле чем машинами с прицепами вывозить.
 
[^]
Greenfield
12.01.2022 - 07:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 633
2.Компании принадлежащие выходцам из стран СНГ
О тут можно смотреть "пиздаболов-сказочников" с youtube "завидовать" красивой жизни на арендованых авто , радоватсья пальмам MIAMI и очкам PRADO.Основной посыл был озвучен в фильме "БРАТ2" -"мы русские друг друга не обманываем" - очень ярко отображает все то что происходит.
Обман в 99% компаний , нарушение трудового законодательства криминального характера.
Чем подкупают
оплата за милю выше 0.55-0.65 на старт!
сравнивая с американскими предложениями выгляди ОГОГО! Но как говорится дьявол кроется в деталях .
Американцы нанимают сотрудников по форме W2 а наши по форме 1099. если коротко , то это все связано с налогами . Американца платят за тебя напрямую , а наши ни черта не платят и ты по сути владелец ООО и временный контрактор который в последующем разбирается с налогами самостоятельно .И это только малая часть.
2. Техника - как правило не старше 3-х лет. в разном состоянии
3. Контракт много мелких букв да еще и на англ языке мало кто его читает.
Плюсы работы
Резиновый логбук возможность изменять часы труда и отдыха -федеральное преступление .
Оплата которую обещают выше чем в аналогичных американских компаниях
Минусы
ТЫ РАБ
Гоняют тебя чудо диспетчера как сивого мерина чихая на все правила. ( хозяину нужно новый трак нужно выплачивать , новый LAMBO, ролики для youtube,да мало ли что )
Едешь ОЧЕНЬ много , в уме калькулируя зп которую ты планируешь получать в пятницу , но приходит заветный листок а там.. вообщем вычитают за все что было написано и нет в контракте который ты не читал , + резиновый логбук подкрутка которого стоит денег , + всевозможные fee, страховки И так далее итп .. по итогу выходит выше чем у американцев, % на 30 , но с учетом что тебе ПОТОМ нужно заплатить налоги.. то все равно выше . потому что налоги тебе за 500$ помогут спиать ))
Есть адекватные и нормальные компании их ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МАЛО , платят честно , работать комфортно.
P.s Наши крутят логбуки ( устройство режима фиксации труда и отдыха ) ВСЕ . те кто не крутят - пиздят!
 
[^]
Кинжал
12.01.2022 - 07:23
3
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата (GeorgeSKP @ 12.01.2022 - 07:18)
Цитата (Кинжал @ 12.01.2022 - 07:15)
Так же как и наемные водители, только гемора в разы больше. А еще это лакомый кусок для дорожных бандитов в погонах, ибо под угрозой лишения собственного автомобиля с грузом вымогатели требуют круглые суммы. Поэтому многие ушли в наемники.

У «Магнита» какие-то крупные договорённости аж на уровне МВД России, поэтому ни одна машина на постах ГИБДД по полдня не стоит-пролетают только в путь. А вот частников да-пощипывают

Потому что юристы крупняка камня на камне не оставят от зажравшихся беспредельщиков. А частник что, сам водитель, сам бухгалтер, сам юрист. Зачастую без связей.
 
[^]
mrPitkin
12.01.2022 - 07:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GeorgeSKP @ 12.01.2022 - 09:21)
Цитата (mrPitkin @ 12.01.2022 - 06:42)
И программирование скоро уйдет как ушли операторы ЭВМ. Уже ИИ делает программы.

Исключительно в твоих фантазиях

Просвещайся..

 
[^]
mrPitkin
12.01.2022 - 07:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Кинжал @ 12.01.2022 - 09:23)
Цитата (GeorgeSKP @ 12.01.2022 - 07:18)
Цитата (Кинжал @ 12.01.2022 - 07:15)
Так же как и наемные водители, только гемора в разы больше. А еще это лакомый кусок для дорожных бандитов в погонах, ибо под угрозой лишения собственного автомобиля с грузом вымогатели требуют круглые суммы. Поэтому многие ушли в наемники.

У «Магнита» какие-то крупные договорённости аж на уровне МВД России, поэтому ни одна машина на постах ГИБДД по полдня не стоит-пролетают только в путь. А вот частников да-пощипывают

Потому что юристы крупняка камня на камне не оставят от зажравшихся беспредельщиков. А частник что, сам водитель, сам бухгалтер, сам юрист. Зачастую без связей.

Вешаешь наклейки бренда на частную машину и гайцы уже отворачиваются на постах. А до этого бежали спотыкаясь останавливать.
 
[^]
Angelberth
12.01.2022 - 07:29
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31683
Во всем мире кризис с водителями-дальнобоями исключительно потому что платить надо больше, а не готовы компании. А водилы ж не дураки, если можно столько же, да пусть даже чуть поменьше, зарабатывать в доставке, катаясь по своему городу на газельке/ларгусе/подобном, то нахуй жить в кабине и по стране а то и куче стран мотаться, куча гемора и прочего? Опять же по ночам спишь в своей кровати держась за сиську жены, а не в спальнике в кабине, и дети папку видят не иногда, а каждый день. А деньги плюс-минус те же. Удивительно, блеать, как до сих пор не догадались тупо зарплаты достаточно повысить, и кризис грузоперевозок через полгода кончится. Доставка, правда, в цене вырастет, но то такое...
 
[^]
Greenfield
12.01.2022 - 07:32
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 633
3. И третья категория владельцы собственных траков , небольшие компании .
Тут в основном люди опытные -едут мало получают много при условии что твоя компания имеет чистый background и адекватного диспетчера.
Купить трак и стать owner operaator много ума не нужно. Хотя сейчас имеется дефциит траков и цены взлетели. Но ездить мало получать достойно - очень не у многих выходит. Молодому поколению это нах не нужно как и везде. С февраля 2022 года усложняют процедуру получения коммерческих прав.Крупные производители всего стараются получить свой парк техники Автономные траки будут ОЧЕНЬ не скоро.
Всем удачи.
 
[^]
Бармалей1310
12.01.2022 - 07:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3155
Цитата (dmon1984 @ 12.01.2022 - 06:33)
Цитата (Кинжал @ 12.01.2022 - 06:05)
Цитата
Самолёты давно могут летать сами, но там целых 2 "водителя" и это не просто так.

Да и поезда что-то без машинистов не ходят. И метро. Хотя казалось бы куда проще там внедрить беспилотное вождение. Так что сдается мне все эти разговоры о беспилотниках в авто просто пиар и ничего более.

Метро прекрасно работает без машинистов уже много где.

У нас только в Шереметьево видел маленький участок.

Все эти профессии закончатся лет через 20.

Современным 20-летним надо программированию учиться, а не вождению фур. А то останутся в 40 лет без работы и денег. И многие это понимают. Поэтому и не идут.

программирование вещь такая, что постоянно совершенствуется. тот же самый шснс в 40 лет остаться без работы потому что ни мозгов уже ни времени совершенствоваться. и 20 летние тебя легко побьют.
 
[^]
Бармалей1310
12.01.2022 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3155
Цитата (Niva19 @ 12.01.2022 - 06:53)
А как зарабатывают водители которые ездят на своих фурах, знает кто или может кто сам ездит? Как там расклад по деньгам?

хуевый расклад. только на корм. в большинстве своем ездят на такой рухляди шо пиздец. а она ломается. заказы сам ищи, на том же ати. а платить никто не хочет. все ищут машину на "обратный" груз, за копейки.
родственник у меня работает. но другоговыхода нет, ибо в 60 лет выбор невелик.
 
[^]
dmon1984
12.01.2022 - 08:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Цитата (Бармалей1310 @ 12.01.2022 - 07:43)

программирование вещь такая, что постоянно совершенствуется. тот же самый шснс в 40 лет остаться без работы потому что ни мозгов уже ни времени совершенствоваться. и 20 летние тебя легко побьют.

Так можно вообще ничем не заниматься.

Понятно, что постоянно нужно новому учиться и смотреть за трендами.
 
[^]
Шемодан
12.01.2022 - 08:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 3272
Конечно! Кто теперь захочет стоять в этих бесконечных пробках неделями? Границы, таможни, карантины и т.д. sad.gif
 
[^]
combatunit
12.01.2022 - 08:06
5
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7932
Цитата (Мордованин @ 12.01.2022 - 10:34)
Цитата
Водитель должен водить. Не менять запаску, не ремонтировать, блядь, ебучий тягач в хакасской степи в -30, не разгружать полуприцеп. Водитель должен водить.
Думаю в этом проблема.
В том что когда нанимают водителя, то считают что и автослесаря и грузчика наняли.
Экспедиторство в ту же копилку.
Задача водителя - доставить груз, а не с ТТН шуршать.

Водитель должен,подчёркиваю,должен уметь заменить въебавшее колесо,подушки,ремни и прочую хуйню,которая постоянно выходит из строя. А если он будет в поле стоять с порвавшимся ремнем генератора и ждать эвакуатора,то на хуй такой водитель нужен? Это я про казанских уйбуев-экспедиторов сейчас. Сталкивался с долбоёбами такими: - я,говорит,водитель,а не слесарь. И похуй татарчанину,что скоропорт у него в фуре,сидит в кабине ждёт,что ему колесо поменяют или помогут,как минимум. Эти же ебланы ТТН донести до заказчика считают западлом,они ж водители,а не таскатели всяких сраных и ненужных бумажков. Только татарчане,казанские именно, так себя ведут.

Водила в попытке починить использует проволоку, лом и такую-то мать.
Грузовик кое-как доползает до базы
Из-за чужого вмешательства грузовик снимается с гарантии и его отвозят в дальний угол - в первую очередь будут чинить по договору.
В итоге стоимость ремонта на месте вместо эвакуатора выливается в покупку нового грузовика.
Водила шлёт нахуй контору, которая пытается все убытки повесить на него и идёт к конкуренту, у которого принято ждать эвакуатор.
 
[^]
Бармалей1310
12.01.2022 - 08:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3155
Цитата (dmon1984 @ 12.01.2022 - 08:01)
Цитата (Бармалей1310 @ 12.01.2022 - 07:43)

программирование вещь такая, что постоянно совершенствуется. тот же самый шснс в 40 лет остаться без работы потому что ни мозгов уже ни времени совершенствоваться. и 20 летние тебя легко побьют.

Так можно вообще ничем не заниматься.

Понятно, что постоянно нужно новому учиться и смотреть за трендами.

но IT сфера впереди всех по скорости изменений. пока ты молодой, времени полно и проблем особо нет, можно изучать новое и не отвлекаясь работать нормально.
как только семья, возраст, то пиздец тебе как программисту. скатишься до эникея.
у других профессий шан сохранить актуальные знания с возрастом все таки выше.
 
[^]
Бармалей1310
12.01.2022 - 08:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3155
а вообще с такими расценками я удивлен что вообще кто то работает водилами.
вот с чем постоянно сталкиваюсь: 20 тонн металла привезти с Краснодара. расстояние 100 км. машина приезжает на базу часам к 6-7 утра, в очередь. и уже не первая. так как ассортимент металла, грузиться он будет часа 4, под разными кранами. начнет часов в 10. потом очередь на оформление документов, часам к 15 дня он волею всех богов выйдет с базы. а за забором краснодарские пробки. возможно около часа он будет тащиться до трассы, потом часа полтора до нас. в 5-6 вечера он у нас на разгрузке. час -два разгружается, потом едет обратно. домой попадает часов в 10 вечера.
и это все стоит 12000 рублей.
из них только соляры сожжет на 3-4 тысячи.
хуй его знает, я бы так работать не смог.
 
[^]
DepMod
12.01.2022 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1356
Цитата (nzoff @ 12.01.2022 - 06:05)
Да ну нахуй! Ставка с Краснодара до Москвы на шторку 40000. И только в путь берут и везут!

Это для кого такая ставка? Вчера с Питера до Москвы уже была 56-60 контейнер, но вес 10 тонн

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fraud163RUS
12.01.2022 - 08:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 161
Проблема не только в том что тяжело и непристижно. Новые правила по получению ВУ на фуру пипец нечеловеческие. За каждую категорию 20-30 т.р. + получить новую категорию можно тллько имея стаж 1 год. Хотел тут сменить профессию на дальнобоя, но это же 3 года надо потратить (у меня только В) и денег кучу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
12.01.2022 - 08:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Бармалей1310 @ 12.01.2022 - 07:43)
программирование вещь такая, что постоянно совершенствуется. тот же самый шснс в 40 лет остаться без работы потому что ни мозгов уже ни времени совершенствоваться. и 20 летние тебя легко побьют.

В любой сфере надо постоянно повышать свой уровень. Кроме разве что госслужбы, где люди годами и десятилетиями пинают хуи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
12.01.2022 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Fraud163RUS @ 12.01.2022 - 08:27)
Проблема не только в том что тяжело и непристижно. Новые правила по получению ВУ на фуру пипец нечеловеческие. За каждую категорию 20-30 т.р. + получить новую категорию можно тллько имея стаж 1 год. Хотел тут сменить профессию на дальнобоя, но это же 3 года надо потратить (у меня только В) и денег кучу.

В начале 2000-х открывал С и Е-тоже не сказать, что дёшево было, пришлось занимать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dmon1984
12.01.2022 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Цитата (Бармалей1310 @ 12.01.2022 - 08:08)
но IT сфера впереди всех по скорости изменений. пока ты молодой, времени полно и проблем особо нет, можно изучать новое и не отвлекаясь работать нормально.
как только семья, возраст, то пиздец тебе как программисту. скатишься до эникея.
у других профессий шан сохранить актуальные знания с возрастом все таки выше.

Как твой родственник в 60 лет. Ну ок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asaka
12.01.2022 - 08:59
1
Статус: Offline


Пиздабол

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 417
Цитата (Greenfield @ 12.01.2022 - 07:32)
3. И третья категория владельцы собственных траков , небольшие компании .
Тут в основном люди опытные -едут мало получают много при условии что твоя компания имеет чистый background и адекватного диспетчера.
Купить трак и стать owner operaator много ума не нужно. Хотя сейчас имеется дефциит траков и цены взлетели. Но ездить мало получать достойно - очень не у многих выходит. Молодому поколению это нах не нужно как и везде. С февраля 2022 года усложняют процедуру получения коммерческих прав.Крупные производители всего стараются получить свой парк техники Автономные траки будут ОЧЕНЬ не скоро.
Всем удачи.

Жму руку адеквату .
 
[^]
Darthlexx
12.01.2022 - 09:02
2
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
Средний возраст водителей в России – 49 лет, напоминает руководитель таможенного брокера «КВТ Сервис» Юлия Шленская. По ее словам, средняя предлагаемая на порталах вакансий зарплата дальнобойщика в середине этого года составляла 76 тыс. рублей, в некоторых регионах можно получать и 100 тысяч в месяц. «Но профессия не считается среди молодежи престижной. К тому же молодые люди понимают, что это тяжелый изнуряющий труд, и предпочитают более спокойные и комфортные условия, даже если зарплата меньше», – говорит Шленская.

пожалуй соглашусь, благодаря блогерам на ютубе с дальнобойными блогами, стало понятно, что работа пиздец, толку от этой сотки если ты ежедневно в разъездах, живёшь как собака в будке только с колёсами

Это сообщение отредактировал Darthlexx - 12.01.2022 - 09:31
 
[^]
PechenStalin
12.01.2022 - 09:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.01.21
Сообщений: 531
Да ну? А пусть зарплату поднимут - и водители у нас появятся. И многие другие профессии возраждаться начнут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tuzov83
12.01.2022 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 4455
Цитата (Goblin911 @ 11.01.2022 - 19:52)
Цитата (Stepann @ 11.01.2022 - 18:00)
Цитата (короллыч @ 11.01.2022 - 17:57)
не,нормально я тут прочел"если и идут молодые,то хотят комфорта,новые машины и пр.."
А че,надо хотеть говно?
Вспоминаю батю,как он ездил на КАВЗ Калхиде
Меня паражают такие люди.нет блядь,давай на гужевой повозке пускай водитель едит 2 недели в абозе с ростова в москву!

Я на камазе в90е херачил, раций и мобилок не было, сломался, твои проблемы. Ведро с солярой поджигаешь и надеешься на помощь коллег. Раньше останавливались даже если не просишь. А сейчас по рации слышишь, сплошь срач и пиздабольство с рекламой, и тут один просит помощи, ключ какой-то нужен, все сразу умолкают, делают вид что не слышат. Я на А-107 стоял, целый час по рации просил посылку взять на Питер, час стоял! и рядом пробка из фур в сторону лениградки!!!

Вообще так помогать ныне не принято. Ибо что в этой посылке: 222 или 228 или еще что веселее, "помогальщику" не ведомо. А "в тюрьме скучно и кормят плохо"©. Ровно то же, что и помощь детям - я из МЛС своему ребенку мало чем помочь смогу...кроме нард и четок...но это несерьезно. Поэтому максимальная помощь - звонок 112

Все правильно. И то, ИМХО, лучше не самому звонить, а кого-нибудь попросить cool.gif А то если ты мужчина, позвонишь и останешься рядом с ребенком - могут обвинить в педофилии. А если позвонишь и уйдешь - обвинят в оставлении в опасности. Так что лучше у прохожей тетеньки телефон одолжить, типа у меня сел, или ее попросить звякнуть. Ее хоть в педофилии не обвинят)) Правда, тогда уже ей придется рядом торчать, а то обвинят в оставлении в опасности gigi.gif
 
[^]
Niva19
12.01.2022 - 09:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.21
Сообщений: 800
Цитата (Бармалей1310 @ 12.01.2022 - 07:53)
Цитата (Niva19 @ 12.01.2022 - 06:53)
А как зарабатывают водители которые ездят на своих фурах, знает кто или может кто сам ездит? Как там расклад по деньгам?

хуевый расклад. только на корм. в большинстве своем ездят на такой рухляди шо пиздец. а она ломается. заказы сам ищи, на том же ати. а платить никто не хочет. все ищут машину на "обратный" груз, за копейки.
родственник у меня работает. но другоговыхода нет, ибо в 60 лет выбор невелик.

Просто северяне, у кого своя техника вроде живут неплохо, машины по более 100тыс евро покупают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50057
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх