В России исчезает одна из самых популярных профессий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Конstаnтин
12.01.2022 - 09:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.16
Сообщений: 2496
Цитата (DoViAn @ 11.01.2022 - 17:50)
Наиболее дефицитна стала профессия тракторист. В наше училище уже несколько лет не набирали учащихся. В сельской местности на тракторах работают в основном уже пенсионеры и люди(не официально) которым медики запретили работать на технике. Пахать и садить некому.

в девяностые районное сельское училище было одно из самых популярных в городе, получали корки комбайнера тракториста и водителя механика категории С, брали только с пятерками после восьмого класса ) большой конкурс был )
 
[^]
alex1506
12.01.2022 - 09:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8522
Цитата (Бармалей1310 @ 12.01.2022 - 08:20)
а вообще с такими расценками я удивлен что вообще кто то работает водилами.
вот с чем постоянно сталкиваюсь: 20 тонн металла привезти с Краснодара. расстояние 100 км. машина приезжает на базу часам к 6-7 утра, в очередь. и уже не первая. так как ассортимент металла, грузиться он будет часа 4, под разными кранами. начнет часов в 10. потом очередь на оформление документов, часам к 15 дня он волею всех богов выйдет с базы. а за забором краснодарские пробки. возможно около часа он будет тащиться до трассы, потом часа полтора до нас. в 5-6 вечера он у нас на разгрузке. час -два разгружается, потом едет обратно. домой попадает часов в 10 вечера.
и это все стоит 12000 рублей.
из них только соляры сожжет на 3-4 тысячи.
хуй его знает, я бы так работать не смог.

Ну тебя ж не удивляет, что масса граждан за копейки метёт улицы, копает канавы и выносит говно за неходячими больными? Вот и водила фуры - примерно тот же уровень квалификации. Это не говночерпий, у которого спецтранспорт, экологи и специфика. Это водила фуры. Придаток к рулю и педалям. Которого можно слепить из любого дебила за месяц. И судя по дорогам - их на 99% из дебилов за месяц и лепят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1506
12.01.2022 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8522
Цитата (Конstаnтин @ 12.01.2022 - 09:40)
в девяностые районное сельское училище было одно из самых популярных в городе, получали корки комбайнера тракториста и водителя механика категории С, брали только с пятерками после восьмого класса ) большой конкурс был )

Это сложная техника, специальная и непростые условия труда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lar4uk
12.01.2022 - 09:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 7603
Цитата (Cherepaha @ 11.01.2022 - 17:17)
Этот дефицит создан специально, чтобы морально подготовить общественность и рынок к необходимости внедрения автопилотов вместо дальнобойщиков.

Вы наверное хотели сказать: чтобы подготовить к общественность к назревшей необходимости в мигрантах в количестве пары миллионов человек, желательно в год и на протяжении ближайших 30 лет.

Это сообщение отредактировал lar4uk - 12.01.2022 - 09:54
 
[^]
CHIPPER3D
12.01.2022 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10123
Потому что рельсы нам нужны только для отправки дешёвой нефти, угля и леса в ёбанный китай!
 
[^]
Cherepaha
12.01.2022 - 10:02
0
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (lar4uk @ 12.01.2022 - 08:53)
Цитата (Cherepaha @ 11.01.2022 - 17:17)
Этот дефицит создан специально, чтобы морально подготовить общественность и рынок к необходимости внедрения автопилотов вместо дальнобойщиков.

Вы наверное хотели сказать: чтобы подготовить к общественность к назревшей необходимости в мигрантах в количестве пары миллионов человек, желательно в год и на протяжении ближайших 30 лет.

60 миллионов трудоспособных бойцов трудового фронта за 30 лет - мне кажется это неодолимая планка даже для среднеазиатских республик.
 
[^]
suhoi
12.01.2022 - 10:15
2
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8496
Цитата (Winstonick @ 11.01.2022 - 22:26)
Я посмотрел на этот весь пиздец и пошел обратно в отдел кадров, меня еще не оформляли но еле я оттуда срыгнул со скандалом, кадровички как начали: лентяй и т.п. пойдет дальше сидеть у родителей на шее, работать не хочет. Я ей ответил что она тоже являясь кадровиком чисто теоретически сможет, в перерывах между приемов на работу и увольнениями, хуярить там мусор лопатой, так что справитесь и без меня.

Хотел устроиться в одну шарагу.Вахта в 300 км от города.Зарплата вроде хорошая.Хозяин деловой....
Приехал. Инструмента нет.Запчастей нет.Сварочник полусамодельный ,толку от которого ноль.Даже плитка чтобы еду сготовить годна разве что в чермет сдать.
Спрашиваю-чем работать?
-Ты что,на курорт приехал? Без своего инструмента?
-..вы в своем уме.Во первых меня не предупредили.Во вторых-вы представляете сколько нужно инструмента? Нет.Так не пойдет.вези меня обратно.
-Ну и хрен с тобой,езжай домой.На диване то лучше пиво пить,чем работать....
Послал его всеми матами,которые знал.И уехал на попутке
 
[^]
lanzol1978
12.01.2022 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 1660
на крайняк возле дома алкомаркет 2/2 зп от 45тр. по 14 часов .
Получается зп с дальнебоем плюс минус одинакова.Профит спишь дома и 2/2 .


 
[^]
mrPitkin
12.01.2022 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (CHIPPER3D @ 12.01.2022 - 11:59)
Потому что рельсы нам нужны только для отправки дешёвой нефти, угля и леса в ёбанный китай!

Это да, по железке только вагоны с сырьём передвигаются грузами. Почему на фурах не возят лес с углем и нефтью зерном и рудой если ими дешевле перевозить?

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 12.01.2022 - 10:32
 
[^]
GeorgeSKP
12.01.2022 - 10:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (alex1506 @ 12.01.2022 - 09:45)
Ну тебя ж не удивляет, что масса граждан за копейки метёт улицы, копает канавы и выносит говно за неходячими больными? Вот и водила фуры - примерно тот же уровень квалификации. Это не говночерпий, у которого спецтранспорт, экологи и специфика. Это водила фуры. Придаток к рулю и педалям. Которого можно слепить из любого дебила за месяц. И судя по дорогам - их на 99% из дебилов за месяц и лепят.

За месяц ты даже на велосипеде нормально ездить не научишься.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
12.01.2022 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (lanzol1978 @ 12.01.2022 - 10:21)
на крайняк возле дома алкомаркет 2/2 зп от 45тр. по 14 часов .
Получается зп с дальнебоем плюс минус одинакова.Профит спишь дома и 2/2 .

У нас конечно поменьше зарплата, но грузчика в соседний магазин продуктов найти очень давно не могут-объявление висит уже месяца три

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vasuta1962
12.01.2022 - 10:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.19
Сообщений: 882
Требую предоставить 50% рабочих мест женщинам, приоритет - негритянкам, нетрадиционной ориентации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1506
12.01.2022 - 10:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8522
Цитата (GeorgeSKP @ 12.01.2022 - 10:32)
За месяц ты даже на велосипеде нормально ездить не научишься.

Так нормально за месяц и не надо. В ворота попадает - и ладно. Это ж не водитель ФСО, которого несколько лет учить надо.
А дети учатся на велике ездить за неделю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ky6uK
12.01.2022 - 10:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 1784
Раньше всякие ДОСААФ были и техникумы автомобильные. А теперь миром правят эффективные менеджеры. А для них любая работа, это только извлечение максимальной прибыли при минимальных затратах. В советское время по 2 водителя было на 1 фуру, ездили всегда с напарником. А сегодня "напарника" сократили и 1 водитель сам и баранку крутит и ремонтом занимается и колёса меняет и всё делает иногда даже сам разгружает.
А зарплата при этом гораздо меньше, чем у того самого менеджера, который эту схему придумал. Так какой смысл молодым людям стремиться стать водителем грузовика, если они видят, что выгоднее сидеть в кресле диспетчера?
 
[^]
CarabineR
12.01.2022 - 11:00
4
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12150
ИП шник с некоторых пор, 3 тягача ,5 прицепов на пАру с приятелем, ещё 2 водителя. Весь личный состав 45+. Молодёжь брать смысла не вижу: работать " как надо" не могут в принцыпе - опыта никакого, а платить за факт - сразу сбегают, " мало платишь,"
Так я плачУ столько, сколь ты заработал!
И что кивать на Петровича и Митрича, конкретных водителей наших,с их 115 000 в месяц, если у них при равных условиях труда получалось 20-22 рейса, а ты, условный "молодой специалист" 13-15 и кучу штрафов и счетов за запчасти и резину?
Вот я понимаю - научить себя ему негде, сидя на диване перед компом много не научишься, но вот за счёт своего дохода и времени и техники мне его учить нет никакого смысла - научишь, вложишься, а он свалит в рассвет к лучшим перспективам.
Поэтому держусь за Петровича и Митрича - они довольны зарплатой и условиями, ну и мне хорошо- голова за них не болит, потому как сам тоже рулю на большегрузе, а приятелю все плюшки руководителя, бухгалтера и диспетчера: каждый делает то, что лучше получается...
 
[^]
bsabsa
12.01.2022 - 11:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.21
Сообщений: 1778
Цитата (CarabineR @ 12.01.2022 - 11:00)
ИП шник с некоторых пор, 3 тягача ,5 прицепов на пАру с приятелем, ещё 2 водителя. Весь личный состав 45+. Молодёжь брать смысла не вижу: работать " как надо" не могут в принцыпе - опыта никакого, а платить за факт - сразу сбегают, " мало платишь,"
Так я плачУ столько, сколь ты заработал!
И что кивать на Петровича и Митрича, конкретных  водителей наших,с их 115 000 в месяц, если у них при равных условиях труда получалось 20-22 рейса, а ты, условный "молодой специалист" 13-15 и кучу штрафов и счетов за запчасти и резину?
Вот я понимаю - научить себя ему негде, сидя на диване перед компом много не научишься, но вот за счёт своего дохода и времени и техники мне его учить нет никакого смысла -  научишь, вложишься, а он свалит в рассвет к лучшим перспективам.
Поэтому держусь за Петровича и Митрича - они довольны зарплатой и условиями, ну и мне хорошо- голова за них не болит, потому как сам тоже рулю на большегрузе, а приятелю все плюшки руководителя, бухгалтера и диспетчера: каждый делает то, что лучше получается...

Это палка о двух концах.
"Петрович или Митрич" уйдет на пенсию или не дай Бог в лучший мир (болезнь, авария), или семейные обстоятельства, а на замену никого нет.
Может твои опытные бойцы ездят по 20 часов в сутки и живут этим - ну такой стиль жизни. Почему нет то.
С одной стороны незаменяемый опытный специалист, а с другой необучаемый балбес с амбициями.
И балбеса понять можно - может он и рад научиться, да негде, а где есть платят "хрен целых, хрен десятых", а если у него еще семья и ипотека, то всё туши свет.
Поэтому и отношение такое.
В настоящее время нет золотой середины.

И с чего Вы взяли, что они довольны зарплатой? - за рюмкой чая сказали? Предложат за те же деньги меньше ездить, думаете останутся с Вами?

Если Вы не хотите воспитывать кадры, то Вы ничем не лучше любого "эффективного менеджера" - минимум затрат при максимуме прибыли.
В конце концов, можно заключить дополнительное соглашение - обучение за счет ИП и работа в течении 5 лет. Захочет уйти раньше - возврат денег за обучение.

Это сообщение отредактировал bsabsa - 12.01.2022 - 11:30
 
[^]
GeorgeSKP
12.01.2022 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (alex1506 @ 12.01.2022 - 10:35)
Так нормально за месяц и не надо. В ворота попадает - и ладно. Это ж не водитель ФСО, которого несколько лет учить надо.
А дети учатся на велике ездить за неделю.

Речь не про тронуться с места или подогнать фуру к складу-мы говорим про навыки безопасного вождения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ssb74
12.01.2022 - 11:41
0
Статус: Online


Сын упячки

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 5209
не водителей нехватает - их то как раз много.
Частников не осталось практически, за копейки работать никто не хочет. Все забрали к себе огромные лобируемые политиками фирмы перевозчики - те берут обьемом и платят водилам копейки на убитых фурах. Само собой никто к ним не идет баранку крутить за 60 тыс в месяц живя в кабине и ловя штрафы налево направо
 
[^]
Niva19
12.01.2022 - 11:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.21
Сообщений: 800
Цитата (CarabineR @ 12.01.2022 - 11:00)
ИП шник с некоторых пор, 3 тягача ,5 прицепов на пАру с приятелем, ещё 2 водителя. Весь личный состав 45+. Молодёжь брать смысла не вижу: работать " как надо" не могут в принцыпе - опыта никакого, а платить за факт - сразу сбегают, " мало платишь,"
Так я плачУ столько, сколь ты заработал!
И что кивать на Петровича и Митрича, конкретных водителей наших,с их 115 000 в месяц, если у них при равных условиях труда получалось 20-22 рейса, а ты, условный "молодой специалист" 13-15 и кучу штрафов и счетов за запчасти и резину?
Вот я понимаю - научить себя ему негде, сидя на диване перед компом много не научишься, но вот за счёт своего дохода и времени и техники мне его учить нет никакого смысла - научишь, вложишься, а он свалит в рассвет к лучшим перспективам.
Поэтому держусь за Петровича и Митрича - они довольны зарплатой и условиями, ну и мне хорошо- голова за них не болит, потому как сам тоже рулю на большегрузе, а приятелю все плюшки руководителя, бухгалтера и диспетчера: каждый делает то, что лучше получается...

А с одной машиной заработать можно, если например захочу машину взять? Водитель наёмный.
 
[^]
alex1506
12.01.2022 - 11:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8522
Цитата (GeorgeSKP @ 12.01.2022 - 11:38)
Речь не про тронуться с места или подогнать фуру к складу-мы говорим про навыки безопасного вождения

Я исхожу из лично наблюдаемого на дорогах. Навыки безопасного вождения - обычная автошкола + набираемый опыт. Никаких спецполигонов и спецтехник нет. Это все давно в прошлом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akrapovik
12.01.2022 - 11:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (GeorgeSKP @ 12.01.2022 - 11:38)
Цитата (alex1506 @ 12.01.2022 - 10:35)
Так нормально за месяц и не надо. В ворота попадает - и ладно. Это ж не водитель ФСО, которого несколько лет учить надо.
А дети учатся на велике ездить за неделю.

Речь не про тронуться с места или подогнать фуру к складу-мы говорим про навыки безопасного вождения

а чем фура, по навыкам безопасного вождения, отличается от легковой?
 
[^]
Cheka
12.01.2022 - 11:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3155
ахаха, бедняжки))) водителей у них нет. да потому что никто не хочет за невысокую зарплату за баранкой сутками горбатиться, когда можно где-нить в теплом месте посидеть. пусть платят больше, чтоб люди работать шли. в офисе перекладыватель бумажек получает больше раза в 2, чем водитель.
а так сложилась ситуация, что дармовозы и низкие зарплаты отпугивают людей от работы водителем грузовика, да и заказчики привыкли, что возят за копейки, и платить больше не хотят. а стоимость топлива и самих грузовиков за последние лет 5 поднялась чуть ли не в 2 раза. крупные перевозчики могут работать и в минус, за счет других направлений своего бизнеса, чисто ради оборотки внутри себя, но этим они по сути убивают все перевозки, так как все перевозки они не осилят, а других перевозчиков с рынка уберут.
по сути. нужен биржевой способ установки тарифов на перевозки, но с нижним ограничением, рассчитанным из МРОТ, стоимости топлива, стоимости транспорта, его амортизации. не должно быть бизнеса в минус, пусть даже этот минус дает плюс в другом бизнесе, и этим ФАС должна заниматься.
 
[^]
максимус78
12.01.2022 - 12:02
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 940
Странно, что только сейчас заметили...
В России вообще складывается парадоксальная ситуация с кадрами и работой.
Если ты ищешь работу, то нормальной работы практически нет, и в то же время и хорошего работника не найдешь.
А всё потому, что зарплаты смешные. А что касаемо молодежи, то никто даже не рассматривает варианты где нужно вкалывать и тем более за такие мизерные деньги. А население стремительно стареет и вымирает...
 
[^]
maxxel
12.01.2022 - 12:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 7787
Цитата (AndreyPin @ 12.01.2022 - 00:49)
Лет через пять к сожалению ситуация может стать другой. Может чуть больше, но не зря все автогиганты работают над беспилотным транспортом активно. Причем судя по новостям дело осталось за малым

автопилот и россия несовместимые понятия

про это можешь забыть сразу и навсегда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
юриквовик
12.01.2022 - 12:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.22
Сообщений: 84
А вы давно видели грузовой поезд? Я в Московской области забыл уже какие они бывают. Бочки и самосвалы ездят, а товары и продукты возят только фурами. Почему бы в РЖД не вставить огромный болт за конские расценки?


Брехня, живу в Подольске, там на цемянке терминал жд контейнерный, едут брать/снимать контейнер, контейнеровозы постоянно перегораживают и занимают всю дорогу, поскольку их овердохуа. Не въехать, ни выехать на район. Мат и драки постоянно. Никакие гайцы не помогают ибо они приехали/взгрели/уехали и через час то же самое. Трэш начинается перед НГ особенно, тк все с алика мусор поназаказывали...
И да, лично видел года 4 назад как бабусю конейнеровоз закатал под передний мост, тк она резко с обочины ломанулась переходить дорогу прямо вплотную спереди к кабине, в слепой зоне водилы. теперь там светофор для пешиков сделали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50056
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх