В России исчезает одна из самых популярных профессий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gengrigoryev
12.01.2022 - 12:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
Цитата (Fraud163RUS @ 12.01.2022 - 08:27)
Проблема не только в том что тяжело и непристижно. Новые правила по получению ВУ на фуру пипец нечеловеческие. За каждую категорию 20-30 т.р. + получить новую категорию можно тллько имея стаж 1 год. Хотел тут сменить профессию на дальнобоя, но это же 3 года надо потратить (у меня только В) и денег кучу.

Ну никак не 3 года. Получить "С"- дождаться стажа год-получить "СЕ". Учиться кстати, можно сразу после получения кат С.
 
[^]
geophysicist
12.01.2022 - 13:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 218
Цитата (Suslik83 @ 11.01.2022 - 17:13)
да потому что они со своим ПЛАТОНом уже всех заебали

P.S. И таки да, не развита инфраструктура тех. поддержки, как к примеру на той же Аляске или Канаде, где есть спасатели на дорогах, которые фуры из кюветов вытаскивают, да и застрявших, сломавшихся могут отбуксировать в техценр

За платон и всю хуйню платишь в итоге ты, как конечный потребитель, равно как и за повышение топлива и тд. Мы разве не видим дальше своего носа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
12.01.2022 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Gengrigoryev @ 12.01.2022 - 14:42)
Цитата (Fraud163RUS @ 12.01.2022 - 08:27)
Проблема не только в том что тяжело и непристижно. Новые правила по получению ВУ на фуру пипец нечеловеческие. За каждую категорию 20-30 т.р. +  получить новую категорию можно тллько имея стаж 1 год. Хотел тут сменить профессию на дальнобоя, но это же 3 года надо потратить (у меня только В) и денег кучу.

Ну никак не 3 года. Получить "С"- дождаться стажа год-получить "СЕ". Учиться кстати, можно сразу после получения кат С.

Е обычно "получают". Или у нас есть автодромы для прицепов?

Раньше помню когда у нас в школе было автодело, водители учившиеся на Е тренировались во дворе школы загонять прицепы в боксы из прутьев задом, это не полуприцеп загнать, отдельный прицеп сложнее было загнать ЗиЛом. Сидели учили там что то в классе. А сейчас что Е, что ДОПОГ.. чистая формальность.
 
[^]
skyline0502
12.01.2022 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
 
[^]
ХорошийБорщ
12.01.2022 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4294
Мне кажется тут дело даже не в зп, а в том, что молодые ребята умнее старшего поколения и умеют правильно расставлять приоритеты, они прекрасно понимают, что руками много не заработать, что никакие деньги не принесут счастья если ты потратил на их заработок свое здоровье. Ну и плюсом идет жизнь вне работы, даже на 30к ты можешь после работы погулять по городу, сходить в кино или кафе с девушкой, тогда как зарабатывая 100к дальнобоем ты будешь жить в фуре и твой удел отсос от плечевой наркоманки за 500р.
 
[^]
Greenfield
12.01.2022 - 13:17
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 633
Цитата
ИП шник с некоторых пор, 3 тягача ,5 прицепов на пАру с приятелем, ещё 2 водителя. Весь личный состав 45+. Молодёжь брать смысла не вижу: работать " как надо" не могут в принцыпе - опыта никакого, а платить за факт - сразу сбегают, " мало платишь,"
Так я плачУ столько, сколь ты заработал!
И что кивать на Петровича и Митрича, конкретных водителей наших,с их 115 000 в месяц, если у них при равных условиях труда получалось 20-22 рейса, а ты, условный "молодой специалист" 13-15 и кучу штрафов и счетов за запчасти и резину?
Вот я понимаю - научить себя ему негде, сидя на диване перед компом много не научишься, но вот за счёт своего дохода и времени и техники мне его учить нет никакого смысла - научишь, вложишься, а он свалит в рассвет к лучшим перспективам.
Поэтому держусь за Петровича и Митрича - они довольны зарплатой и условиями, ну и мне хорошо- голова за них не болит, потому как сам тоже рулю на большегрузе, а приятелю все плюшки руководителя, бухгалтера и диспетчера: каждый делает то, что лучше получается...

А какие условия для водителя ? И почему молодой специалист может захотеть «свалить в закат»? Платите меньше чем по рынку? Не совсем ясно . И как наёмного водителя касается стоимость запчастей и шин ? Боковой порез -ясно . Но все остальное кмк это головная боль владельца . Ты же ему платишь за км ? Или зп. Для примера я владелец трака за неделю проехал 2400 миль . Total gross 12950$ . Моя солярка , страховки И так далее итп считай ~30%. 9065$ чистыми . Выкинем ещё 1000$ на всякие платные дороги , пожрать И так далее итп . Пусть 8000$ . Вот мои деньги . Водитель получил бы за это 2400*0,75$ =1800$ ☝🏼. Все равно тебе 6200$ остаётся с учётом амортизации , кредита на технику И так далее. Мне выгодно кредитоваться брать новые траки и трейлера . Обучать водителей и платить лучшим даже 1$ за милю . А захочет свой трак -это решаемо . Купим и будет выплачивать. Может быть в РФ другая математика ?! Но кмк если в компании все прозрачно и понятно , оплата по рынку достойная , то никто никуда в закат не убежит . Всем шершавой .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХорошийБорщ
12.01.2022 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4294
Цитата (Greenfield @ 12.01.2022 - 13:17)
А какие условия для водителя ? И почему молодой специалист может захотеть «свалить в закат»? Платите меньше чем по рынку? Не совсем ясно . И как наёмного водителя касается стоимость запчастей и шин ? Боковой порез -ясно . Но все остальное кмк это головная боль владельца . Ты же ему платишь за км ? Или зп.

Они у него походу эти фуры сами ремонтируют и обслуживают и расходники на них ложатся, типа сам накатал, сам сломал и тд и тп компенсируют гсм и хватит тебе, все как у таксистов.
 
[^]
ЯКассандра
12.01.2022 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6613
Цитата
LandCruize
Цитата 1 
Простите, но за счет чего эти самые молодые люди тогда банально живут? Чем они себе на пропитание зарабатывают? Я в недоумении - народ, раскройте основной секрет современной рабочей жизни.
Цитата 2. Ошибаетесь. Обучение в автошколе на водителя фуры- не таких денег больших стоит.

Для кого-то "не таких больших", а для кого-то наоборот - не в подъем.
Я написала о том, что если фирме нужен водитель автофуры, то пусть обеспечит бесплатное обучение кандитата с последующей отработкой. Как это было не только при советской власти, но и делалось много веков до этого. Система не случайно держалась так долго и была порушена лишь недавно - именно она обеспечивала воспроизводство квалифицированных кадров. Другого пути нет.
И да - все идет к тому, что грузоперевозками чем дальше тем больше будут заниматься крупные фирмы, потому что мелкие частники, просчитав риски, тратиться на фуры, обучение и прочие "радости" дальнобойной жизни уже не хотят. Разве пост не об этом?
Ну подумайте сами: надо не только начальный капитал иметь на обучение и сдачу экзамена на права, но и брать кредит на покупку фуры. А это очень большие риски, которые при появлении "Платона" оправдывать себя перестали. Или я ошибаюсь?
 
[^]
Werwolf33
12.01.2022 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Плечевые стоимость услуг подняли.
 
[^]
Greenfield
12.01.2022 - 13:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 633
Цитата (ХорошийБорщ @ 12.01.2022 - 13:24)
Они у него походу эти фуры сами ремонтируют и обслуживают и расходники на них ложатся, типа сам накатал, сам сломал и тд и тп компенсируют гсм и хватит тебе, все как у таксистов.

Друг у меня в Оренбурге живет . Стаж 10 лет , перевозка опасных грузов И так далее итп все сертификаты. За 6 мес сменил 2 конторы -тупо не платят , кинут аванс и все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
12.01.2022 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Greenfield @ 12.01.2022 - 15:17)
Может быть в РФ другая математика ?! Но кмк если в компании все прозрачно и понятно , оплата по рынку достойная , то никто никуда в закат  не убежит . Всем шершавой .

В России везде кидалово. Обещанной зарплаты ты никогда не получишь, срежут штрафами за всю куйню. А Митричи да Васильевичи обычно собутыльники владельца фур или родственники. Владелец фур их держит как костяк организации и как свиту чтобы поиграть с ними в карты и провести время в гараже. Им ессно никаких штрафов, хоть они накосячат или на рогах придут

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 12.01.2022 - 13:34
 
[^]
Polument
12.01.2022 - 13:46
1
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Тут работать некому, там работать никто не хочет, а вон там вообще все закрылось. А где все? На что живут?
 
[^]
Greenfield
12.01.2022 - 13:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 633
Цитата (mrPitkin @ 12.01.2022 - 13:33)
В России везде кидалово. Обещанной зарплаты ты никогда не получишь, срежут штрафами за всю куйню. А Митричи да Васильевичи обычно собутыльники владельца фур или родственники. Владелец фур их держит как костяк организации и как свиту чтобы поиграть с ними в карты и провести время в гараже. Им ессно никаких штрафов, хоть они накосячат или на рогах придут

Возвращаемся к проблеме нехватки водителей . Волей не волей задумаешься может и запотел бы пацан лет 25 научится работать при условии , что будет честно -понятно и прозрачно . И друга бы привёл через годик а то ещё одного .. и стажировал бы их уже в соответсвии с требованиями компании , но нет ! «Опытный» Петрович и Митрич лучше. Работать на переспективу-нет . Урвать , ободрать , создать невыносимые условия и с видом состоявшегося бизнесмена сибаритствовать экономя на всем … знаю пару ребят в Чикаго , у одного 500! Траков в собственности ! Ходит в промасленном трико и катается на старенькой Тойоте . У него на солярку в день уходит 150 000$ . Скромный , вежливый и никаких понтов. Просто нужно быть человеком .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХорошийБорщ
12.01.2022 - 14:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4294
Цитата (Greenfield @ 12.01.2022 - 13:50)
Возвращаемся к проблеме нехватки водителей .

Её нет, не хватает дураков готовых за штуку баксов по несколько недель жить в кабине, питаться дерьмом, весить 200кг, вонять бомжом и соляркой и при этом быть механником, водителем, экспедитором и хз еще кем при этом рискуя замерзнуть к херам в степи если фура сломается, сторожа груз. Это во всех сферах началось, не только среди водил, это повсеместно началось, у нас народ вымирает по ляму в год чистыми, с учетом новых граждан-маструбеков , а если их вычесть то еще больше, скоро кадров вообще не будет я хз че в головах у работодателей если очевидного не видят.

Это сообщение отредактировал ХорошийБорщ - 12.01.2022 - 14:09
 
[^]
ХорошийБорщ
12.01.2022 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4294
Цитата (Polument @ 12.01.2022 - 13:46)
Тут работать некому, там работать никто не хочет, а вон там вообще все закрылось. А где все? На что живут?

Удаленка, ты можешь из деревни под Брянском работать в колл центре Москвы, а если человек творческий то и вообще в любой точке мира, да на крайняк можно гавнит или шестерочку пойти, можно охранником работать или таксистом, что угодно лучше чем убивать здоровье.
 
[^]
Niva19
12.01.2022 - 14:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.21
Сообщений: 800
Цитата (Greenfield @ 12.01.2022 - 13:50)
Цитата (mrPitkin @ 12.01.2022 - 13:33)
В России везде кидалово. Обещанной зарплаты ты никогда не получишь, срежут штрафами за всю куйню. А Митричи да Васильевичи обычно собутыльники владельца фур или родственники. Владелец фур их держит как костяк организации и как свиту чтобы поиграть с ними в карты и провести время в гараже. Им ессно никаких штрафов, хоть они накосячат или на рогах придут

Возвращаемся к проблеме нехватки водителей . Волей не волей задумаешься может и запотел бы пацан лет 25 научится работать при условии , что будет честно -понятно и прозрачно . И друга бы привёл через годик а то ещё одного .. и стажировал бы их уже в соответсвии с требованиями компании , но нет ! «Опытный» Петрович и Митрич лучше. Работать на переспективу-нет . Урвать , ободрать , создать невыносимые условия и с видом состоявшегося бизнесмена сибаритствовать экономя на всем … знаю пару ребят в Чикаго , у одного 500! Траков в собственности ! Ходит в промасленном трико и катается на старенькой Тойоте . У него на солярку в день уходит 150 000$ . Скромный , вежливый и никаких понтов. Просто нужно быть человеком .

500 траков в собственности или в кредите по уши. Если в собственности, совсем не вижу смысла в перспективе
 
[^]
TOS1
12.01.2022 - 14:33
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Greenfield @ 12.01.2022 - 13:17)
Цитата
ИП шник с некоторых пор, 3 тягача ,5 прицепов на пАру с приятелем, ещё 2 водителя. Весь личный состав 45+. Молодёжь брать смысла не вижу: работать " как надо" не могут в принцыпе - опыта никакого, а платить за факт - сразу сбегают, " мало платишь,"
Так я плачУ столько, сколь ты заработал!
И что кивать на Петровича и Митрича, конкретных  водителей наших,с их 115 000 в месяц, если у них при равных условиях труда получалось 20-22 рейса, а ты, условный "молодой специалист" 13-15 и кучу штрафов и счетов за запчасти и резину?
Вот я понимаю - научить себя ему негде, сидя на диване перед компом много не научишься, но вот за счёт своего дохода и времени и техники мне его учить нет никакого смысла -  научишь, вложишься, а он свалит в рассвет к лучшим перспективам.
Поэтому держусь за Петровича и Митрича - они довольны зарплатой и условиями, ну и мне хорошо- голова за них не болит, потому как сам тоже рулю на большегрузе, а приятелю все плюшки руководителя, бухгалтера и диспетчера: каждый делает то, что лучше получается...

А какие условия для водителя ? И почему молодой специалист может захотеть «свалить в закат»? Платите меньше чем по рынку? Не совсем ясно . И как наёмного водителя касается стоимость запчастей и шин ? Боковой порез -ясно . Но все остальное кмк это головная боль владельца . Ты же ему платишь за км ? Или зп. Для примера я владелец трака за неделю проехал 2400 миль . Total gross 12950$ . Моя солярка , страховки И так далее итп считай ~30%. 9065$ чистыми . Выкинем ещё 1000$ на всякие платные дороги , пожрать И так далее итп . Пусть 8000$ . Вот мои деньги . Водитель получил бы за это 2400*0,75$ =1800$ ☝🏼. Все равно тебе 6200$ остаётся с учётом амортизации , кредита на технику И так далее. Мне выгодно кредитоваться брать новые траки и трейлера . Обучать водителей и платить лучшим даже 1$ за милю . А захочет свой трак -это решаемо . Купим и будет выплачивать. Может быть в РФ другая математика ?! Но кмк если в компании все прозрачно и понятно , оплата по рынку достойная , то никто никуда в закат не убежит . Всем шершавой .

Тебе водители не нужны? lol.gif
 
[^]
TOS1
12.01.2022 - 14:39
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Greenfield @ 12.01.2022 - 13:50)
Цитата (mrPitkin @ 12.01.2022 - 13:33)
В России везде кидалово. Обещанной зарплаты ты никогда не получишь, срежут штрафами за всю куйню. А Митричи да Васильевичи обычно собутыльники владельца фур или родственники. Владелец фур их держит как костяк организации и как свиту чтобы поиграть с ними в карты и провести время в гараже. Им ессно никаких штрафов, хоть они накосячат или на рогах придут

Возвращаемся к проблеме нехватки водителей . Волей не волей задумаешься может и запотел бы пацан лет 25 научится работать при условии , что будет честно -понятно и прозрачно . И друга бы привёл через годик а то ещё одного .. и стажировал бы их уже в соответсвии с требованиями компании , но нет ! «Опытный» Петрович и Митрич лучше. Работать на переспективу-нет . Урвать , ободрать , создать невыносимые условия и с видом состоявшегося бизнесмена сибаритствовать экономя на всем … знаю пару ребят в Чикаго , у одного 500! Траков в собственности ! Ходит в промасленном трико и катается на старенькой Тойоте . У него на солярку в день уходит 150 000$ . Скромный , вежливый и никаких понтов. Просто нужно быть человеком .

Там паходу на РТО забит огромный хуище. Петрович и Митрич хуярят со спичками в веках. Опытные же хуле. А молодежь тупая и хочет по РТО работать.
В итоге молодежь лодыри и получают мало, а опытные Петрович и Митрич с их мегапробегами со спичками в веках - передовики.
Молодежь ещё поди ебла в рот старые МАЗы в степи перебирать. gigi.gif
 
[^]
dmitrokda
12.01.2022 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2077
А потянут автопилот?
 
[^]
CarabineR
12.01.2022 - 14:47
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12145
Цитата (Niva19 @ 12.01.2022 - 11:42)
Цитата (CarabineR @ 12.01.2022 - 11:00)
ИП шник с некоторых пор, 3 тягача ,5 прицепов на пАру с приятелем, ещё 2 водителя. Весь личный состав 45+. Молодёжь брать смысла не вижу: работать " как надо" не могут в принцыпе - опыта никакого, а платить за факт - сразу сбегают, " мало платишь,"
Так я плачУ столько, сколь ты заработал!
И что кивать на Петровича и Митрича, конкретных  водителей наших,с их 115 000 в месяц, если у них при равных условиях труда получалось 20-22 рейса, а ты, условный "молодой специалист" 13-15 и кучу штрафов и счетов за запчасти и резину?
Вот я понимаю - научить себя ему негде, сидя на диване перед компом много не научишься, но вот за счёт своего дохода и времени и техники мне его учить нет никакого смысла -  научишь, вложишься, а он свалит в рассвет к лучшим перспективам.
Поэтому держусь за Петровича и Митрича - они довольны зарплатой и условиями, ну и мне хорошо- голова за них не болит, потому как сам тоже рулю на большегрузе, а приятелю все плюшки руководителя, бухгалтера и диспетчера: каждый делает то, что лучше получается...

А с одной машиной заработать можно, если например захочу машину взять? Водитель наёмный.

Друже, понимаю, сами с такого начинали:" от забора" купили тягач пополам с приятелем, чинили- лудили- паяли 1,5 месяца - благо опыт и денежки оставались предыдущей клоунады "на дядю"...Как сказать ,что б не обидно было: лично у меня со старой работы "на дядю" было некоторое количество тёплых отношений с менеджерами складов и руководителями отгрузочных площадок: стройматериалы, сэндвич-панели, пиломтериал и кран-балки и запчасти к ним... Прежний " хозяин " ломил цену, я тупо по себестоимости перехватил канал- пусть с разборками, мордобоем и даже(!) стрельбой в никуда- но отжал клиента. А там поехало - АТИ- членство в уважаемых сайтах для моего подельника приятеля, старые знакомства, родственники, все пироги,,,, Кароче "всплыли" и пока держимся... Бизнес, мать его в горло...
Ненавижу, сука...
 
[^]
CarabineR
12.01.2022 - 15:17
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12145
Цитата (TOS1 @ 12.01.2022 - 14:39)
Цитата (Greenfield @ 12.01.2022 - 13:50)
Цитата (mrPitkin @ 12.01.2022 - 13:33)
В России везде кидалово. Обещанной зарплаты ты никогда не получишь, срежут штрафами за всю куйню. А Митричи да Васильевичи обычно собутыльники владельца фур или родственники. Владелец фур их держит как костяк организации и как свиту чтобы поиграть с ними в карты и провести время в гараже. Им ессно никаких штрафов, хоть они накосячат или на рогах придут

Возвращаемся к проблеме нехватки водителей . Волей не волей задумаешься может и запотел бы пацан лет 25 научится работать при условии , что будет честно -понятно и прозрачно . И друга бы привёл через годик а то ещё одного .. и стажировал бы их уже в соответсвии с требованиями компании , но нет ! «Опытный» Петрович и Митрич лучше. Работать на переспективу-нет . Урвать , ободрать , создать невыносимые условия и с видом состоявшегося бизнесмена сибаритствовать экономя на всем … знаю пару ребят в Чикаго , у одного 500! Траков в собственности ! Ходит в промасленном трико и катается на старенькой Тойоте . У него на солярку в день уходит 150 000$ . Скромный , вежливый и никаких понтов. Просто нужно быть человеком .

Там паходу на РТО забит огромный хуище. Петрович и Митрич хуярят со спичками в веках. Опытные же хуле. А молодежь тупая и хочет по РТО работать.
В итоге молодежь лодыри и получают мало, а опытные Петрович и Митрич с их мегапробегами со спичками в веках - передовики.
Молодежь ещё поди ебла в рот старые МАЗы в степи перебирать. gigi.gif

Ээээээ, " как далеки они от народа,"( это я о вас... )
Петрович м и Митрич - один работает 1 год и 8 месяцев и ничего кроме лимонада не пьёт,; Митрич на 4 года моложе - по большому счёту алкаш, но в одну харю и дома в кругу семьи, так что бы зная когда в рейс - за 2 дня ни-ни. Они у нас не святые - что один что другой в свое время " в слесарях" походили за остаточные промилле, НО!
Мужики поняли и пропустили я так понимаю через свой разум, что трезвая работа дорогого стоит: за 5 лет у нас одного и 4,5 другого ни невыходов ни запаха ни разу(!)
Опять же рейсы плюшевые: утром ( бывает и оччень раненько) уехали - вечером дома, такого что б сутками дома не бывать - нет. Ну ночьку где нить перекантуется, что бы на базу холостого пробега не тащить ю разгруз - и домой. Тут всё дело в диспетчере и нвчальнике нашего предприятия: его девиз -" каждый день в рейсе-каждую ночь дома"
Так и живём...
Молодого, одного " приучаем" - вроде нравится ему, парень смышлённый, доверять можно и средства и самостоятельные рейсы - просто он ещё подрабатывает у частника, окна возит пока, но с перспективой чинит себе тягача ( МАН 2017года, к слову)и прицеп(2004) обихаживает в свободное время, надеется ( и мы тоже!) что всё получится...
МАЗов, убитых "в хлам" не держим - себе дороже...
И на всех наших IVECO и SCANIA тахографы и у водителей карточки - так что про " спички с глазах" - влажные фантазии не имеющих представления малейшего об современном рынке грузоперевозок среди "частного( не сетевого) сектора перевозчиков.

Это сообщение отредактировал CarabineR - 12.01.2022 - 15:22
 
[^]
Niva19
12.01.2022 - 15:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.21
Сообщений: 800
Цитата (CarabineR @ 12.01.2022 - 14:47)
Цитата (Niva19 @ 12.01.2022 - 11:42)
Цитата (CarabineR @ 12.01.2022 - 11:00)
ИП шник с некоторых пор, 3 тягача ,5 прицепов на пАру с приятелем, ещё 2 водителя. Весь личный состав 45+. Молодёжь брать смысла не вижу: работать " как надо" не могут в принцыпе - опыта никакого, а платить за факт - сразу сбегают, " мало платишь,"
Так я плачУ столько, сколь ты заработал!
И что кивать на Петровича и Митрича, конкретных  водителей наших,с их 115 000 в месяц, если у них при равных условиях труда получалось 20-22 рейса, а ты, условный "молодой специалист" 13-15 и кучу штрафов и счетов за запчасти и резину?
Вот я понимаю - научить себя ему негде, сидя на диване перед компом много не научишься, но вот за счёт своего дохода и времени и техники мне его учить нет никакого смысла -  научишь, вложишься, а он свалит в рассвет к лучшим перспективам.
Поэтому держусь за Петровича и Митрича - они довольны зарплатой и условиями, ну и мне хорошо- голова за них не болит, потому как сам тоже рулю на большегрузе, а приятелю все плюшки руководителя, бухгалтера и диспетчера: каждый делает то, что лучше получается...

А с одной машиной заработать можно, если например захочу машину взять? Водитель наёмный.

Друже, понимаю, сами с такого начинали:" от забора" купили тягач пополам с приятелем, чинили- лудили- паяли 1,5 месяца - благо опыт и денежки оставались предыдущей клоунады "на дядю"...Как сказать ,что б не обидно было: лично у меня со старой работы "на дядю" было некоторое количество тёплых отношений с менеджерами складов и руководителями отгрузочных площадок: стройматериалы, сэндвич-панели, пиломтериал и кран-балки и запчасти к ним... Прежний " хозяин " ломил цену, я тупо по себестоимости перехватил канал- пусть с разборками, мордобоем и даже(!) стрельбой в никуда- но отжал клиента. А там поехало - АТИ- членство в уважаемых сайтах для моего подельника приятеля, старые знакомства, родственники, все пироги,,,, Кароче "всплыли" и пока держимся... Бизнес, мать его в горло...
Ненавижу, сука...

Так и не понял, с одной машиной можно начинать работу?
 
[^]
CarabineR
12.01.2022 - 15:43
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12145
Greenfield
Цитата
кмк если в компании все прозрачно и понятно , оплата по рынку достойная , то никто никуда в закат не убежит . Всем шершавой .

И вам не хворать,
Понимаете, коллега - в России как я уже говорил нет корпоративного духа: водителя обихаживаешь, " облизываешь" со всех сторон, а ему какой то хуй с горы нассал в ушт, что там "где то в Хуево- Тутуево и зарплата 100500 и иномарки 2020г..
И он , ничтоже сумняшеся , умчался "за щастьем"...
А мне что делать.? Что делать моему " подельнику" у которого договор на конкретную машину и человека, а тот хвост трубой - чес ты его задержишь? - усвистал а тот жеПЭК - там машины новые и 100 мульонов пообещали?!
Придёт опосля, поохает - наебали как индейца бусами, да уж поздно, место то занято...С Олеговичем всегда идём навстречу водителю - благо сам я рулю в свои 60 ещё не переставая, но дорогие мои у нас тоже не богоугодное заведение что бы всех жалеть,
Работаешь как положено, рейсы делаешь, заявки закрыты - получите , распишитесь!
Для нашего Юрьев Польского раёна 100 000 зарплата УХ какая добрая, работаем 40 /60, водители довольны! А лодырей и воришек, промышляющих где чего спиздить и продать - даже себе в ущерб, не держим!
Так что демократия у нас на уровне американской: живи, работай, получи '- наёбывать и резать тебе ЗП смысла нет, просто и по честному - 40 тебе , 60 предприятию.
Есть за что постараться...

Может кому тут и покажется , что я красуюсь-рисуюсь весь такой успешно - правильный; братцы - что бы прийти к нашему теперешнему положению было всё - от мордобоя и ментов для поддержки "обиженного" якобы, до наездрв налоговой и ФСП...
В России весь бизнес , любой, на грани выживания...

Это сообщение отредактировал CarabineR - 12.01.2022 - 15:50
 
[^]
СаксаулБатыр
12.01.2022 - 15:44
0
Статус: Offline


Poxui

Регистрация: 3.01.19
Сообщений: 2145
Цитата (TOS1 @ 11.01.2022 - 16:10)
В 2021 году мир столкнулся с серьезнейшей логистической проблемой. Речь идет о большой нехватке водителей для большегрузного транспорта, и дефицит шоферов грузовиков затронул в том числе и Россию. Почему внезапно резко снизилось число желающих работать в этой профессии?

По данным аналитического агентства Transport Intelligence, сейчас нехватка водителей в Европе превышает 400 тысяч человек.

Почему в россии Исчезает?
Потому что в Европе больше платят! bravo.gif
Вопрос закрыт! bravo.gif

Это сообщение отредактировал СаксаулБатыр - 12.01.2022 - 15:45
 
[^]
TOS1
12.01.2022 - 15:45
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (CarabineR @ 12.01.2022 - 15:17)
Цитата (TOS1 @ 12.01.2022 - 14:39)
Цитата (Greenfield @ 12.01.2022 - 13:50)
Цитата (mrPitkin @ 12.01.2022 - 13:33)
В России везде кидалово. Обещанной зарплаты ты никогда не получишь, срежут штрафами за всю куйню. А Митричи да Васильевичи обычно собутыльники владельца фур или родственники. Владелец фур их держит как костяк организации и как свиту чтобы поиграть с ними в карты и провести время в гараже. Им ессно никаких штрафов, хоть они накосячат или на рогах придут

Возвращаемся к проблеме нехватки водителей . Волей не волей задумаешься может и запотел бы пацан лет 25 научится работать при условии , что будет честно -понятно и прозрачно . И друга бы привёл через годик а то ещё одного .. и стажировал бы их уже в соответсвии с требованиями компании , но нет ! «Опытный» Петрович и Митрич лучше. Работать на переспективу-нет . Урвать , ободрать , создать невыносимые условия и с видом состоявшегося бизнесмена сибаритствовать экономя на всем … знаю пару ребят в Чикаго , у одного 500! Траков в собственности ! Ходит в промасленном трико и катается на старенькой Тойоте . У него на солярку в день уходит 150 000$ . Скромный , вежливый и никаких понтов. Просто нужно быть человеком .

Там паходу на РТО забит огромный хуище. Петрович и Митрич хуярят со спичками в веках. Опытные же хуле. А молодежь тупая и хочет по РТО работать.
В итоге молодежь лодыри и получают мало, а опытные Петрович и Митрич с их мегапробегами со спичками в веках - передовики.
Молодежь ещё поди ебла в рот старые МАЗы в степи перебирать. gigi.gif

Ээээээ, " как далеки они от народа,"( это я о вас... )
Петрович м и Митрич - один работает 1 год и 8 месяцев и ничего кроме лимонада не пьёт,; Митрич на 4 года моложе - по большому счёту алкаш, но в одну харю и дома в кругу семьи, так что бы зная когда в рейс - за 2 дня ни-ни. Они у нас не святые - что один что другой в свое время " в слесарях" походили за остаточные промилле, НО!
Мужики поняли и пропустили я так понимаю через свой разум, что трезвая работа дорогого стоит: за 5 лет у нас одного и 4,5 другого ни невыходов ни запаха ни разу(!)
Опять же рейсы плюшевые: утром ( бывает и оччень раненько) уехали - вечером дома, такого что б сутками дома не бывать - нет. Ну ночьку где нить перекантуется, что бы на базу холостого пробега не тащить ю разгруз - и домой. Тут всё дело в диспетчере и нвчальнике нашего предприятия: его девиз -" каждый день в рейсе-каждую ночь дома"
Так и живём...
Молодого, одного " приучаем" - вроде нравится ему, парень смышлённый, доверять можно и средства и самостоятельные рейсы - просто он ещё подрабатывает у частника, окна возит пока, но с перспективой чинит себе тягача ( МАН 2017года, к слову)и прицеп(2004) обихаживает в свободное время, надеется ( и мы тоже!) что всё получится...
МАЗов, убитых "в хлам" не держим - себе дороже...
И на всех наших IVECO и SCANIA тахографы и у водителей карточки - так что про " спички с глазах" - влажные фантазии не имеющих представления малейшего об современном рынке грузоперевозок среди "частного( не сетевого) сектора перевозчиков.

Ты ту в уши ссы кому нибудь другому.
Таких мелких Баринов как ты на Авито как конь наебал.
Чё ты мне про то кто что пьет а кто нет сказки рассказываешь?
Два предпенсионных коня у тебя пашут забив на РТО пока твои убоища на бок не положат с недосыпа - вот он твой актив.
Скании у него епт. gigi.gif
В общем продолжайте. Ваши сказки весьма занимательны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50053
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх