Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CutPaste
9.03.2021 - 15:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (Циммерман @ 8.03.2021 - 14:35)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 16:27)
Цитата (Cheeps @ 8.03.2021 - 13:58)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 13:57)
хорошо бы было, но увы статистика говорит об обратном

статистика из 2025? ты ванга чтоль? faceoff.gif lol.gif lol.gif lol.gif

я про сейчас. Статистика цены на авто и длительность пробега. Человек в среднем способен за день проехать на авто 1000км и потратить на его покупку примерно 20 000$ пока электромобиль за 20к$ не будет проезжать эту 1000км хоть самой жарким летом хоть зимой- прямо так восторженно как многие думают не получится.

Это откуда такие цифры? Можно ссылку на исследования? Насколько знаю, средний пробег в Европе личного транспорта порядка 100км в день, электрички уже его покрывают

Средний он на то и средний что есть 10 машин которые проезжают 20 в день, 2 - 500 и 1 - 1000.

Я вот тоже каждый день 1000км не езжу. Но пару раз в год у меня отпуск и на двс я спокойно от Мюнхена за один перегон могу в Хорватию, могу в Париж или даже Барселону. Ок пусть электртаратайка не проходит 1000, но хотя бы 700 должна делать.

Или скажем решил кошку купить, я мотнулся за 400 км пробыл там час и 400 назад. А на электричке мне теперь там ночевать что-ли?

Люди привыкли к определённой мобильности по хорошим дорогам. И не важно что не делают 1000каждый день, они могут это сделать когда им нужно.
 
[^]
Ventil98
9.03.2021 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3528
Цитата (DArt85 @ 9.03.2021 - 14:30)
Откуда же вы такие знатоки-то беретесь? Согласно тесловскому мануалу, батарейка может разряжаться до 1% процента за сутки (по факту например при 5С у меня в гараже за 12 часов теряет запас хода в 1 км). Во вторых, в каждой батарейке есть буфер, который недоступен для использования и нужен как раз для того чтобы не разрядить батарею полностью. Вот из мануала на теслу

Discharging the Battery to 0% may result in damage to vehicle components. To protect against a complete discharge, Model 3 enters a low-power consumption mode when the displayed charge level drops to approximately 0%. In this mode, the Battery stops supporting the onboard electronics and auxiliary 12V battery. Once this low-power consumption mode is active, immediately plug in Model 3 to prevent a jumpstart and 12V battery replacement.

Если туго с английским и в гугле забанили, то вкратце, если не включить зарядку после разрядки до нуля, то влетишь на замену 12-вольтовой батареи. Все.

Про ресурс батареи в 2-3 год вообще смешно, особенно с учетом того что гаранития производителя на батарею минимум 8 лет или 192 тыс км (при этом должно остаться не менее 70% емкости). По факту же вот ознакомьтесь, и после 300 тысяч километров остается выше 80%. Или вот например

В Тесле два аккумулятора, один тяговый, другой приборный. Вы пишете про этот: "Батарея на 12 вольт используется для питания низковольтных приборов (SRS, подушки безопасности, дисплей, освещение)", которая стоит "сущие копейки" (45 тыс руб в Москве).
В Тесла есть т.н. «Абсурдный режим» (Ludicrous), в котором автомобиль начинает разгоняться ещё быстрее, чем обычно. Первый и абсолютно точный гарантированный эффект такой нагрузки — снижение ресурса аккумуляторов. Их характеристики (см. Panasonic 18650) дают представление о том, что в режиме максимальной мощности аккумуляторы продержатся около 5 минут. При этом аккумулятор будет разряжен и сильно изношен.
Читайте про аккумуляторы, а не рекламные буклеты автоконцернов. На ДВС пишут смешной расход на 100 км, когда машина пустая, залеплена скотчем по кругу и едет под горку, а в реальности к той цифре надо накинуть 20-30%. Так и в электромобилях - главное втюхать товар и получить деньги. Если брать не топовую Теслу, а машинки попроще, то там еще печальнее, новая батарейка на Лиф стоит 6500$ плюс замена. А концерны через 5 лет вам еще скажут, что не выпускают такие батарейки, как вам надо, покупайте новую машину. Вот и весь электро-бизнес.

Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году
 
[^]
Lagranzh
9.03.2021 - 15:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3885
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 18:09)
Цитата (skynet @ 8.03.2021 - 17:02)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 21:27)
Цитата (Cheeps @ 8.03.2021 - 13:58)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 13:57)
хорошо бы было, но увы статистика говорит об обратном

статистика из 2025? ты ванга чтоль? faceoff.gif lol.gif lol.gif lol.gif

я про сейчас. Статистика цены на авто и длительность пробега. Человек в среднем способен за день проехать на авто 1000км и потратить на его покупку примерно 20 000$ пока электромобиль за 20к$ не будет проезжать эту 1000км хоть самой жарким летом хоть зимой- прямо так восторженно как многие думают не получится.

По статистике то может, тока нахуа? Или сколько человек по статистике ездит жти 1000км в день за город?

это ТЗ такое. Предел пробега автомобиля на бензине ограничен пределом возможностей физических человека. Мы таким способом приравниваем возможности передвижения бензинового авто и электрического. Смысл покупать за те же деньги предмет обихода, который не до конца выполняет свои функции. Можно купить бензиновый авто. Я полгода откатал на хайлюксе- 6,5 л солярки на сотку жрет эта зверюга 5 лишним метров длиной и почти 2 метра шириной в обычном режиме и на трассе 5,6 литров на сотку. Стоил в последний раз когда я был на ТО та комплектация на которой я ездил- 1,8 млн. руб 1000 км на одном баке я проезжал точно накатал я на нем примерно 60 000км. То ТЗ, что я написал переплюнет такие замечательные показатели.

Откуда такой сказочный расход???
Для двигателя 2,8 расход по трассе 7,1 . В городе 10,9. Бак 80 литров.
И чтобы получить эти 7 литров, ехать надо в крейсерсом режиме, 80-90 км/час. Пустым, по ровной дороге.. С попутным ветром.
 
[^]
Lagranzh
9.03.2021 - 15:15
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3885
Цитата (Ventil98 @ 8.03.2021 - 19:43)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 14:54)
на сегодня системы управления ассинхронными приводами настолько просты и надежны, а самое главвное дешевы в производстве, что ДВС с ними не сравнится. В двигателе нечему ломаться- два подшипника и вал. Как только откроют быстрозаряжающуюся батарейку достаточной емкости (мне кажется она должны быть примерно 500-600Ач весить примерно 300кг, а заряжаться максимум 1 час- ДВС отправится на утиль. до того времени нет.

Уважаемый, а где взять 600 ампер за 1 час зарядки, не подскажете? gigi.gif
К примеру у супермаркета или офисного здания 300 авто стали на зарядку "на часок", как подвести туда 180 000 ампер? Прикажете ЛЭП 500 к каждому бизнес-центру подвести? Стоимость прокладки ЛЭП куда относить будете? К тарифу или к налогу на электромобиль?

Пока электромобиль штучный и в диковинку - это прикольно и можно снимать кучу тикток-роликов: "Как я поехал на работу", "Как жена съездила на маникюр" и т.д. Но стоит в городе появиться 1000 таких авто и электричество будет утром, пока все едут на работу, и вечером, пока все стоят в пробках. Либо тариф на КВт*час взлетит до 500 руб.
Кстати, тут одна электромашина до Териберки не доехала, электричество кончилось pray.gif

В свое время думали что при развитии городов и роста гужевого транспорта, города погрязнут в навозе. Но как то не случилось.
Когда появился первый двс автомобиль, на них смотрели как на диковенку. И считалось что это блаж. Кому нужно такое дорогое, вечно ломающееся средство передвижения. Дорог тогда с твердым покрытием не было вообще. В лучшем случае в городах были мостовые. Мощеные булыжником. Но и дорожную сеть построили, и машина стала массовой.
Почему вы думаете что с электромобилем какой то другой случай?
В развитых странах проблемы решают комплексно. Энергию они генерируют всеми возможными способами. Доля "зеленой" энергетики стремительно растет. Доходит до 50 процентов.
Солнечную панель можно повесить куда угодно. Хоть на крышу, хоть на фасад. Их эффективность тоже возросла а стоимость упала.

Но только в России народ считает себя умнее всех. Запад он же "тупой". НИ чего не знает. То ли дело россияне. На любой вопрос знают ответ.

 
[^]
ser6ii
9.03.2021 - 15:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (antonaa @ 9.03.2021 - 14:48)
а потом будет экологический ппц, как утилизировать батареи

Да да , их будут скупать как сейчас свинцовые, фабрики по переработке будут производить сырьё для батарей, ничего не пропадает одна фабрика строится в швеции на 100тонн Northvolt, нет утилизации есть переработка, литий из старых аккумов пойдет снова в батареи, порошок тоже перерабатывается, в будущем добыча лития будет сокращаться когда накопится масса литиевых батарей
 
[^]
Alchmist
9.03.2021 - 15:23
1
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 17:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

из розетки же!
 
[^]
DArt85
9.03.2021 - 15:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Ventil98 @ 9.03.2021 - 13:04)
Цитата (DArt85 @ 9.03.2021 - 14:30)
Откуда же вы такие знатоки-то беретесь? Согласно тесловскому мануалу, батарейка может разряжаться до 1% процента за сутки (по факту например при 5С у меня в гараже за 12 часов теряет запас хода в 1 км). Во вторых, в каждой батарейке есть буфер, который недоступен для использования и нужен как раз для того чтобы не разрядить батарею полностью. Вот из мануала на теслу

Discharging the Battery to 0% may result in damage to vehicle components. To protect against a complete discharge, Model 3 enters a low-power consumption mode when the displayed charge level drops to approximately 0%. In this mode, the Battery stops supporting the onboard electronics and auxiliary 12V battery. Once this low-power consumption mode is active, immediately plug in Model 3 to prevent a jumpstart and 12V battery replacement.

Если туго с английским и в гугле забанили, то вкратце, если не включить зарядку после разрядки до нуля, то влетишь на замену 12-вольтовой батареи. Все.

Про ресурс батареи в 2-3 год вообще смешно, особенно с учетом того что гаранития производителя на батарею минимум 8 лет или 192 тыс км (при этом должно остаться не менее 70% емкости). По факту же вот ознакомьтесь, и после 300 тысяч километров остается выше 80%. Или вот например

В Тесле два аккумулятора, один тяговый, другой приборный. Вы пишете про этот: "Батарея на 12 вольт используется для питания низковольтных приборов (SRS, подушки безопасности, дисплей, освещение)", которая стоит "сущие копейки" (45 тыс руб в Москве).
В Тесла есть т.н. «Абсурдный режим» (Ludicrous), в котором автомобиль начинает разгоняться ещё быстрее, чем обычно. Первый и абсолютно точный гарантированный эффект такой нагрузки — снижение ресурса аккумуляторов. Их характеристики (см. Panasonic 18650) дают представление о том, что в режиме максимальной мощности аккумуляторы продержатся около 5 минут. При этом аккумулятор будет разряжен и сильно изношен.
Читайте про аккумуляторы, а не рекламные буклеты автоконцернов. На ДВС пишут смешной расход на 100 км, когда машина пустая, залеплена скотчем по кругу и едет под горку, а в реальности к той цифре надо накинуть 20-30%. Так и в электромобилях - главное втюхать товар и получить деньги. Если брать не топовую Теслу, а машинки попроще, то там еще печальнее, новая батарейка на Лиф стоит 6500$ плюс замена. А концерны через 5 лет вам еще скажут, что не выпускают такие батарейки, как вам надо, покупайте новую машину. Вот и весь электро-бизнес.

Вы вообще не понимаете написанного?В основной батарейке есть буфер, который пользователю не доступен от слова совсем. То есть реально в трешке у батареи 77 кВт, пользователю доступно 75. Вот эти два киловата как раз для того чтобы не полностью разрядить батарею. Они не будут использоваться никогда - то есть когда тесла показывает зарядка 0%, она эти два киловата не учитывает. При этом перестанет заряжатся 12-вольтовый аккумулятор который используется в режиме когда мащина на едет и не зяряжается, для всяких там систем мониторинга и прочее. Вот он как раз и сдохнет если вовремя не воткнуть зарядку. Все. С основной батареей ничего не случится. Что у вас там за золотый аккумы за 45 тысяч кстати, я у нас дороже 25 тыр в переводе ну рубли вообще не видел.

Про износ батареии основной, если беретесь что-то утверждать, не поленитесь привезти какие-то пруфы, я ссылки и нна статистику по теслам в целом и на частный случай приводил. Примерно такие же данные приводят и знакомые у которых Эскам уже по 4-5 лет (моей трешке пока только 2 месяца, поэтому по личному опыту не могу сказать).
 
[^]
ISA333
9.03.2021 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Lagranzh @ 9.03.2021 - 14:38)
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 13:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Серьезно думаете что в Германии строят планы по производству электромобилей с оглядкой на Мурманск? Да им вообще по хрену.
Просто готовьтесь к тому что не будет в будущем авто с ДВС.

Так уже сейчас с авто у которых двс всё не так однозначно. Вот темка рядом - новые недорогие автомобили уже не устраивают, а на рынке б/у всё ещё хуже. Но, даже и этого хлама не будет при электричках - потому что батарея будет изношена, магниты в моторчике севшие да и силовая электроника наверняка подустанет - вот компьютерные блоки питания ведь тоже не вечные правда?
Итого на бу рынке от электромобиля останется только кузов с разбитыми алюминиевыми подвесками -и всё, капут - полная победа капроэкономики!

Это сообщение отредактировал ISA333 - 9.03.2021 - 15:29
 
[^]
DArt85
9.03.2021 - 15:38
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (ser6ii @ 9.03.2021 - 13:22)
Цитата (antonaa @ 9.03.2021 - 14:48)
а потом будет экологический ппц, как утилизировать батареи

Да да , их будут скупать как сейчас свинцовые, фабрики по переработке будут производить сырьё для батарей, ничего не пропадает одна фабрика строится в швеции на 100тонн Northvolt, нет утилизации есть переработка, литий из старых аккумов пойдет снова в батареи, порошок тоже перерабатывается, в будущем добыча лития будет сокращаться когда накопится масса литиевых батарей

Сначала батареи у которых емкость упала ниже скажем 70%, что для пользователя уже критично, можно использовать как накопители энергии в солнечных или еще каких электростанциях где выработка и потребеление могут не совпадать по времени. Такие проекты реализуются уже.
 
[^]
pcv
9.03.2021 - 15:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 3117
Цитата (Ventil98 @ 8.03.2021 - 14:48)
Аккумулятор умрет за 3-4 года, а это пол-стоимости автомобиля такого класса!
Кстати, интересно, как на нем поехать на море, скажем из Питера в Сочи? Зарядки везде есть? Палатку самому ставить или производитель авто положит в комплект?

То, что в Вашем мухосранске нет инфраструктуры, так это не проблема производителя. Не хотите развиваться - сидите и дальше на жопе ровно, зачем сразу пытаться обосрать??? Петросян палаточный....
 
[^]
Dantigem
9.03.2021 - 15:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.17
Сообщений: 485
Цитата (Ventil98 @ 8.03.2021 - 14:48)
Я смотрю, что ни такси, ни курьеры всякой пиццы на разу не электромашинках ездят.

Уже ездят. В Британии почта роял мэйл уже потихоньку вводит электро каблучки и бусики. Амазон тоже начал вводить с год назад микроавтобусы.
Причём это не лондон, северозапад англии.
А частному курьеру, конечно же электричка не по карману. На приусах и прочих гибридах развозят, но основная масса как и я, конечно же на дизелях.
 
[^]
УгрCибиряк
9.03.2021 - 16:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 434
по поводу времени заряда батареи. железо-фосфатные батареи заряжаются током до 2С, т.е ее можно зарядить на 100% за полчаса без ущерба ее ресурсу. вся проблема упирается только в мощность зарядки и сечение кабеля в авто, а так физических ограничений нет, да и особых технологических так же.
ну и как правильно заметили - проблем с генерацией нет, есть проблема распределительных мощностей. как вариант - ставить быстрые зарядки возле больших подстанций в ближнем пригороде (Москву не берем в рассчет, ее проще сжечь) и завлекать народ низкой ценой, а также договариваться с мелким и средним бизнесом и размещать развлекаловки и кафешки рядом, давая льготы по налогам и аренде. допустим при пробеге авто на одной зарядке 300 км сделать крюк 30 км при цене энергии процентов на 30% дешевле можно и съездить. заодно например поиграть в бильярд или сходить в ту же парикмахерскую или барбершоп. вариантов масса. да вплоть до номеров, где с любовницей можно порезвиться)))
 
[^]
KStati
9.03.2021 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2097
Цитата (Lagranzh @ 9.03.2021 - 15:15)
Когда появился первый двс автомобиль, на них смотрели как на диковенку. И считалось что это блаж. Кому нужно такое дорогое, вечно ломающееся средство передвижения. Дорог тогда с твердым покрытием не было вообще. В лучшем случае в городах были мостовые. Мощеные булыжником. Но и дорожную сеть построили, и машина стала массовой.

Немного не так.
До Форда с его моделью - Т, авто с ДВС, были игрушкой. А вот когда покупка и содержание Форда-Т стало дешевле и удобнее содержания лошади и телеги, вот только тогда автомобили выстрелили.
Вот когда электрички будут дешевле ДВС и у них будет вменяемый запас хода и не будет гемороя с зарядкой - тогда велкам. А сейчас это игрушки и способ всяких Масков заработать бабла, на извеняюсь, лохах.
 
[^]
УгрCибиряк
9.03.2021 - 16:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 434
Цитата (Dantigem @ 9.03.2021 - 15:53)
Цитата (Ventil98 @ 8.03.2021 - 14:48)
Я смотрю, что ни такси, ни курьеры всякой пиццы на разу не электромашинках ездят.

Уже ездят. В Британии почта роял мэйл уже потихоньку вводит электро каблучки и бусики. Амазон тоже начал вводить с год назад микроавтобусы.
Причём это не лондон, северозапад англии.
А частному курьеру, конечно же электричка не по карману. На приусах и прочих гибридах развозят, но основная масса как и я, конечно же на дизелях.

это потому что у них МЧС нет и всяких там надзоров. наше МЧС способно угробить любую промышленность любой развитой страны мира в считанные месяцы, особенно если убрать коррупционную составляющую. в Росии благодаря этой состовляющей хоть что-то еще пытается шевелиться.
 
[^]
Ventil98
9.03.2021 - 16:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3528
Цитата (DArt85 @ 9.03.2021 - 15:25)
Вы вообще не понимаете написанного?В основной батарейке есть буфер, который пользователю не доступен от слова совсем. То есть реально в трешке у батареи 77 кВт, пользователю доступно 75. Вот эти два киловата как раз для того чтобы не полностью разрядить батарею. Они не будут использоваться никогда - то есть когда тесла показывает зарядка 0%, она эти два киловата не учитывает. При этом перестанет заряжатся 12-вольтовый аккумулятор который используется в режиме когда мащина на едет и не зяряжается, для всяких там систем мониторинга и прочее. Вот он как раз и сдохнет если вовремя не воткнуть зарядку. Все. С основной батареей ничего не случится. Что у вас там за золотый аккумы за 45 тысяч кстати, я у нас дороже 25 тыр в переводе ну рубли вообще не видел.

Про износ батареии основной, если беретесь что-то утверждать, не поленитесь привезти какие-то пруфы, я ссылки и нна статистику по теслам в целом и на частный случай приводил. Примерно такие же данные приводят и знакомые у которых Эскам уже по 4-5 лет (моей трешке пока только 2 месяца, поэтому по личному опыту не могу сказать).

Тот самый аккумулятор pray.gif

Насчет аккумуляторов есть хорошая статья немецких исследователей. Коротко суть ее в том, что есть существенная зависимость срока службы аккумулятора между слабыми (около 50% емкости) нагрузками и сильными (от 100% до 0%). См. картинку. SoC (State of Charge) -степень зарядки.
Дальше, есть ГОСТ МЭК 61960-2007, по которому оценивается емкость аккумулятора путем проведения 3 циклов заряд-разряд по схеме:
Заряд по алгоритму CC/CV: ток 0.2С (600 мА) / 4.20В, отсечка – 100 мА
Пауза 1 час
Разряд током 0.2С (600 мА) до 2.50В – замер емкости
Пауза 1 час
После 3-го цикла – заряд до упора на 0.2С, длительная пауза и замер IR(@1kHz).
Литиевый аккумулятор должен выдержать до потери емкости на 40% от номинальной не менее 400 циклов по алгоритму, изложенному выше. На деле средняя потеря емкости составляет 7 мА*ч/цикл. А при глубине циклирования 100% (полный разряд-заряд), аккумулятор теряет емкость в 3 раза быстрее, чем в среднем. Как видите, никаких 2000 циклов здесь нет, реально стандартный аккумулятор рассчитывается на потерю 40% после 400 циклов. Если может больше, значит это хорошо.
Вот еще ссылочка на общее, не циклическое тестирование 18650 разных фирм, в т.ч. и Panasonic NCR18650BD, что в вашей Тесле. Аккумулятор хороший и есть шансы, что в щадящем режиме прослужит лет 5.

Это сообщение отредактировал Ventil98 - 9.03.2021 - 17:00

Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году
 
[^]
DArt85
9.03.2021 - 17:31
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Ventil98 @ 9.03.2021 - 14:58)
Цитата (DArt85 @ 9.03.2021 - 15:25)
Вы вообще не понимаете написанного?В основной батарейке есть буфер, который пользователю не доступен от слова совсем. То есть реально в трешке у батареи 77 кВт, пользователю доступно 75. Вот эти два киловата как раз для того чтобы не полностью разрядить батарею. Они не будут использоваться никогда - то есть когда тесла показывает зарядка 0%, она эти два киловата не учитывает. При этом перестанет заряжатся 12-вольтовый аккумулятор который используется в режиме когда мащина на едет и не зяряжается, для всяких там систем мониторинга и прочее. Вот он как раз и сдохнет если вовремя не воткнуть зарядку. Все. С основной батареей ничего не случится. Что у вас там за золотый аккумы за 45 тысяч кстати, я у нас дороже 25 тыр в переводе ну рубли вообще не видел.

Про износ батареии основной, если беретесь что-то утверждать, не поленитесь привезти какие-то пруфы, я ссылки и нна статистику по теслам в целом и на частный случай приводил. Примерно такие же данные приводят и знакомые у которых Эскам уже по 4-5 лет (моей трешке пока только 2 месяца, поэтому по личному опыту не могу сказать).

Тот самый аккумулятор pray.gif

Насчет аккумуляторов есть хорошая статья немецких исследователей. Коротко суть ее в том, что есть существенная зависимость срока службы аккумулятора между слабыми (около 50% емкости) нагрузками и сильными (от 100% до 0%). См. картинку. SoC (State of Charge) -степень зарядки.
Дальше, есть ГОСТ МЭК 61960-2007, по которому оценивается емкость аккумулятора путем проведения 3 циклов заряд-разряд по схеме:
Заряд по алгоритму CC/CV: ток 0.2С (600 мА) / 4.20В, отсечка – 100 мА
Пауза 1 час
Разряд током 0.2С (600 мА) до 2.50В – замер емкости
Пауза 1 час
После 3-го цикла – заряд до упора на 0.2С, длительная пауза и замер IR(@1kHz).
Литиевый аккумулятор должен выдержать до потери емкости на 40% от номинальной не менее 400 циклов по алгоритму, изложенному выше. На деле средняя потеря емкости составляет 7 мА*ч/цикл. А при глубине циклирования 100% (полный разряд-заряд), аккумулятор теряет емкость в 3 раза быстрее, чем в среднем. Как видите, никаких 2000 циклов здесь нет, реально стандартный аккумулятор рассчитывается на потерю 40% после 400 циклов. Если может больше, значит это хорошо.
Вот еще ссылочка на общее, не циклическое тестирование 18650 разных фирм, в т.ч. и Panasonic NCR18650BD, что в вашей Тесле. Аккумулятор хороший и есть шансы, что в щадящем режиме прослужит лет 5.

Ну вот, на такой аргументированный ответ уже гораздо интереснее отвечать)

На счет аккума по ссылке - это какой-то разводняк. Даже литиевые батареи которые и легче и долговечнее стоят дешевле.

Что касается данных что вы привели - познавательно, но применимо напрямую лишь к тому, что тестируется в этих исследованиях - а именно, характеристики одной батарейки типа 18650. Основная батарея электромобиля - это не одна пальчиковая батарея, а 7-8 тысяч таких, объединенных в блоки, с системой терморегуляции и управляющей и силовой электроникой. То что на входе во всю батарею большой ток не значит что такой же ток на отдельных элементах. Хотя никто не отрицает что частое использование быстрой зарядки влияет на емкость батареи в целом. Если были бы случаи массовой потери емкости, думаю об этом уже на каждом углу бы трубили.

В случае статьи из журнала, она еще и 2013 года, когда производство тех же Тесл только начиналось. Есть основания полагать что прогресс в химии батареек был весьма существенным, как и по другим показателям, таким как энергоемкость и цена.

В трешках кстати 2170 батарейки стоят, так что здесь не угадали.

И вдогонку - отсюда

“We’ve totally custom-engineered that cell, working jointly with Panasonic to create…an automotive cell, tested to automotive standards,” Chief Technical Officer JB Straubel told the Society of Automotive Engineers (SAE) in 2013. “It doesn’t go into laptops anywhere.

Вобщем то что формфактор у них 18650 не значит что это такие же батарейки как в ноубуках.

Это сообщение отредактировал DArt85 - 9.03.2021 - 17:38
 
[^]
kot666ss
9.03.2021 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28279
я так думаю у нас разницы не будет на электреке или на двс. Все равно будет очень дорого.
 
[^]
systemman79
9.03.2021 - 18:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата (kot666ss @ 09.03.2021 - 17:41)
я так думаю у нас разницы не будет на электреке или на двс. Все равно будет очень дорого.

Скажу по секрету.
Просто Иметь машину уже дорого, в любой точке мира.
Абсолютно не важно с ДВС, электро или что-то другое.
Но в большинстве случаев автомобиль это дорогая необходимость.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
9.03.2021 - 18:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
systemman79
> Чувак на Ауди А7, которому перед друзьями стыдно на электромобиле ездить,
> уже отметился? А чел который 800 км без остановок и с скоростью
> 250км/ч, минимум каждый день?

Жень, ты перепутал, Latgelo 1800 "проезжал", и тоже "на Ауди" (у
лахтинских похоже фиксация на Ауди).

Вообще, смотрю тут вся компания пригожинских пропагандонов пасётся,
Niverhood на своём мотороллере, Halaban с 14-ю баянами на велике,
только Nich2012 на "Acura NSX" не видать.
 
[^]
Jopsnegs
9.03.2021 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7785
Ну бензогенератор на крышу и попиздовали экологию спасать, хули нет...
 
[^]
lukaM
9.03.2021 - 18:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
DArt85
> We’ve totally custom-engineered that cell, working jointly with Panasonic
> “It doesn’t go into laptops anywhere

Халабану такого не говори, он считает что в Теслу ставят батарейки
от китайских фонариков купленных в киоске на углу.
 
[^]
Schkoda
9.03.2021 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 1052
1 вопрос откуда возникнет столько електричества?
За 9 лет построить больше станции?
На данный момент ну максимум 3 или 5 % возможно.

2 вопрос морозы зима....Зелёное електричество..електро авто.. 5г
И морозы результат Техас 2021 ... цены на електричество в 500% выросли
Чтобы полностью заправить тесла 400 USD
Ветряки стоят електричества нет

 
[^]
Nevius
9.03.2021 - 18:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата
Если были бы случаи массовой потери емкости, думаю об этом уже на каждом углу бы трубили.

это уж 100%

у нас тут (Украина) есть барахолка типа olx.ua, в продаже валяется куча б/у 18650 от теслы, люди меняют батарею в привезенной б/у машине а старую продают ячейками, по 45-60 грн (~1.5-2 бакса) в зависимости от усталости
вот тесты ячеек от машины 2014 года выпуска, на минуточку, это 7 лет! кто там говорил что через 3 года батарейку менять надо?

Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году
 
[^]
Шанкр
9.03.2021 - 19:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 815
Жду придурков у нас в Якутске зимой.
 
[^]
lukaM
9.03.2021 - 19:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Ventil98
> В Тесла есть т.н. «Абсурдный режим» (Ludicrous), в котором
> автомобиль начинает разгоняться ещё быстрее, чем обычно.

Вообще-то таких режима 3, и не у каждой модели они есть. Это для гонщиков,
на обычных дорогах они просто не нужны - самая медленная дешманская Model
3 на старте оставляет далеко позади практически любую машину, если только
она не Тесла.

> Первый и абсолютно точный гарантированный эффект
> такой нагрузки — снижение ресурса аккумуляторов.

Ссылочку на результаты теста батарей Теслы не приведёте?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24441
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх