Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Davlad
9.03.2021 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15591
Не с нашими расстояниями и температурами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
9.03.2021 - 22:23
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Halaban
> Несмотря на довольно таки указанный солидный инфоресурс

Опа-на, а вчера ты говорил что несолидный. Когда соврал,
вчера или сегодня?

> - там статья или заказуха , или не компетентна.

Ну да, ПТУ-шник определяет компетентность.
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 22:28
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Пиз..л, приведи пруф. Тесла никогда не покупала батареи ни
у CATL, ни у Sony.

Ты кроме того что глуп , ещё и слеп в добавок.Твит от Маска выше посмотри.
 
[^]
lukaM
9.03.2021 - 22:29
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Halaban
> Хотя бы один мой запукинский коммент приведи

Что характерно, остальные 9 признаков кремлебота не опровергает gigi.gif

Это сообщение отредактировал lukaM - 9.03.2021 - 22:30
 
[^]
lukaM
9.03.2021 - 22:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Halaban
> Твит от Маска выше посмотри

Посмотри перевод слова intend
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 22:36
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
В каких серийно производимых моделях они стоят

В каких серийных моделях стоят 4680?
 
[^]
litalva
9.03.2021 - 22:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7599
Цитата (inandurak @ 8.03.2021 - 13:58)
Цитата (Tropilexen @ 8.03.2021 - 13:52)
Отраслевые аналитики положительно оценили стремление Volkswagen перевести к 2030 году на электротягу половину машин, предлагаемых на мировом рынке. По мнению некоторых экспертов, падение цен на тяговые батареи уже к 2025 году позволит добиться паритета цен с машинами на ДВС, а в дальнейшем последние будут становиться только дороже.

По данным UBS, сейчас версия Volkswagen Golf с двигателем внутреннего сгорания обходится производителю на $5000 дешевле, чем сопоставимые по габаритам электромобили. Уже к 2025 году они могут поравняться по себестоимости производства. Компания Tesla в этом отношении имеет преимущество, поскольку производит и закупает батареи в больших количествах. Каждая батарея, по мнению экспертов UBS, обходится ей дешевле на одну или две тысячи долларов США, чем конкурентам.

Аналитики Ark Innovation вообще склоняются к идее, что к 2025 году седаны массовых марок в электрическом исполнении будут дешевле на тысячи долларов, чем сопоставимые по габаритам машины с ДВС. Объёмы продаж электромобилей к тому моменту будут расти на 82 % в год. К 2040 году многие автопроизводители просто будут отказываться от выпуска массовых моделей с ДВС на рынках с растущей экономикой, сразу предлагая электромобили.

ТУЦ

Автомобиль класса Поло-Рено К-ЗЕ производимый в Китае стоит там 8500 долларов(из-за госсубсидий),в Европе он скоро будет продаватся по 12 тыс евро(поскольку нет субсидий)-это УЖЕ цена сравнимая с ДВС.
Кстати запас хода Рено К-ЗЕ-под 250 км что полностью достаточно для города. Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

Да да. А ведь я ещё помню как давали субсидии на дизельные авто и приводились такие же цифры в пользу его. Потом херак и нет субсидий, а дизель стал стоить дороже бензина. Так что меняйте скорей, потом сдача аккумулятора будет приравниваться к продаже машины
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 22:39
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
> Несмотря на довольно таки указанный солидный инфоресурс

Опа-на, а вчера ты говорил что несолидный. Когда соврал,
вчера или сегодня?

Как всегда , лукавишь.Я лично тебе говорил , что говноресурс тот , где тройку назвали представительским классом.

Цитата
> - там статья или заказуха , или не компетентна.

Ну да, ПТУ-шник определяет компетентность.

Во , хорошо подметил - такая некомпетентная (или заангажированная) , что даже ПТУ - за гланды.
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 22:41
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Посмотри перевод слова intend

И чё?Ты не в состоянии целиком осмыслить написанное самим Маском?
Какой же с тебя тады свидетель Теслы?
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 22:44
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (PEREGRUZ @ 9.03.2021 - 22:10)
У меня электросамокат полноприводный резвее машины едет. Зачем мне машина в городе?

А ты парень отчаянный.Скока весит твой "самокат" , дружище?
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 22:50
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (lukaM @ 9.03.2021 - 22:29)
Halaban
> Хотя бы один мой запукинский коммент приведи

Что характерно, остальные 9 признаков кремлебота не опровергает gigi.gif

Самый главный признак бота - тупо сидеть в скрытых пользователях и гадить втихаря. smile.gif
 
[^]
Nevius
9.03.2021 - 22:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата
Во бля , свидетель Теслы не ведает , что новый форм фактор и упаковка АБ Теслы от китайской CATL.
Херовый какой то свидетель.

форм-фактор батарейки 18650 внаглую гласит о том что диаметр 18мм, длина 65мм и форма окружности (0)
эти батарейки изначально использовались теслой ещё в гаражном исполнении т.к. были весьма доступны и можно было на их основе собрать ещё первый драгстер стоимостью в 110 килобаксов (если мне не изменяет память)

далее - какой-то чувак пару лет спонсировал такую затею, а потом по-тихоньку договорился с "начинателями" что он войдёт в состав дирехторов со своими деньгами и попытается слегка наладить производство, в итоге слегка снизил цену и поднял количество производимой продукции, с 1200 единиц за пару лет до 1000 за неделю...

я к чему это, форм-фактор вообще влияет но не особо, главное чтоб батарейке хорошо было, а не как в лифах что центральные ячейки перегреваются... какая вообще нахуй разница как упаковывать? хоть 100500-900 и шестигранником
если это работает, да и норм, если батарейка через 8 лет осталась живой, тоже норм
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 22:52
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Да да. А ведь я ещё помню как давали субсидии на дизельные авто и приводились такие же цифры в пользу его. Потом херак и нет субсидий, а дизель стал стоить дороже бензина. Так что меняйте скорей, потом сдача аккумулятора будет приравниваться к продаже машины

Хорошо подмечено , да и с газом тенденция похожая.
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 22:56
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
я к чему это, форм-фактор вообще влияет но не особо,

Извини , дружище , в этом я с тобой не соглашусь.Внутреннее сопротивление весьма зависимо от форм фактора.А это лишние градусы при повышенном токе.
 
[^]
Nevius
9.03.2021 - 23:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (Halaban @ 9.03.2021 - 22:56)
Цитата
я к чему это, форм-фактор вообще влияет но не особо,

Извини , дружище , в этом я с тобой не соглашусь.Внутреннее сопротивление весьма зависимо от форм фактора.А это лишние градусы при повышенном токе.

у тесловских 18650 внутреннее сопротивление в пределах 23
кратковременно и при охлаждении это позволяет выдавить из всей батарейки больше чем жрёт дрыгатель

почему я выделил - долговременно невозможно использовать такую мощу, могли бы снять ограничения но тогда бы эта хрень валила бы минут 10 со скоростью в 300-350 км/ч, но это мало кому надо да и далеко уже не гарантийный случай

и кстати, форм-фактор таки весьма влияет, ведь площадь поверхности у цилиндра таки самая большая из подобных фигур (в сечении перпендикулярно оси)
как не ипись, но прямоугольник в сечении охладить намного сложнее
шарообразные аккумы пока я ещё не видел gigi.gif

Это сообщение отредактировал Nevius - 9.03.2021 - 23:15
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 23:23
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
почему я выделил - долговременно невозможно использовать такую мощу,

Я понял , о чем ты.В целом , согласен , здесь без контролеров хрен обойтись , причем , на каждый блок.
Технологии не стоят на месте , счас в мире существенно снизили долю кобальта в литиевых АБ , заметно удешевило.
Поживем-увидим.Я бы поставил на литиевые полимеры с кремниево углеродным анодом.
 
[^]
Nevius
9.03.2021 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (Halaban @ 9.03.2021 - 23:23)
Цитата
почему я выделил - долговременно невозможно использовать такую мощу,

Я понял , о чем ты.В целом , согласен , здесь без контролеров хрен обойтись , причем , на каждый блок.
Технологии не стоят на месте , счас в мире существенно снизили долю кобальта в литиевых АБ , заметно удешевило.
Поживем-увидим.Я бы поставил на литиевые полимеры с кремниево углеродным анодом.

а почему не на литий-титан?
ёмкость меньше но ток заряда вообще невменяемый?

как по мну, то должно быть несколько видов, как оно сейчас и выходит со-временем:
автобусы - литий-титан (малая ёмкость но быстрый заряд)
мелкие электрики - запас хода в 150 км
крупные электрики - запас хода в 400 км
плагин гибриды - запас хода в 50 км но возишь с собой генератор в виде дрыгателя
ДВС - тупо для дальнобойщиков
 
[^]
inandurak
9.03.2021 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (litalva @ 9.03.2021 - 22:37)
Цитата (inandurak @ 8.03.2021 - 13:58)
Цитата (Tropilexen @ 8.03.2021 - 13:52)
Отраслевые аналитики положительно оценили стремление Volkswagen перевести к 2030 году на электротягу половину машин, предлагаемых на мировом рынке. По мнению некоторых экспертов, падение цен на тяговые батареи уже к 2025 году позволит добиться паритета цен с машинами на ДВС, а в дальнейшем последние будут становиться только дороже.

По данным UBS, сейчас версия Volkswagen Golf с двигателем внутреннего сгорания обходится производителю на $5000 дешевле, чем сопоставимые по габаритам электромобили. Уже к 2025 году они могут поравняться по себестоимости производства. Компания Tesla в этом отношении имеет преимущество, поскольку производит и закупает батареи в больших количествах. Каждая батарея, по мнению экспертов UBS, обходится ей дешевле на одну или две тысячи долларов США, чем конкурентам.

Аналитики Ark Innovation вообще склоняются к идее, что к 2025 году седаны массовых марок в электрическом исполнении будут дешевле на тысячи долларов, чем сопоставимые по габаритам машины с ДВС. Объёмы продаж электромобилей к тому моменту будут расти на 82 % в год. К 2040 году многие автопроизводители просто будут отказываться от выпуска массовых моделей с ДВС на рынках с растущей экономикой, сразу предлагая электромобили.

ТУЦ

Автомобиль класса Поло-Рено К-ЗЕ производимый в Китае стоит там 8500 долларов(из-за госсубсидий),в Европе он скоро будет продаватся по 12 тыс евро(поскольку нет субсидий)-это УЖЕ цена сравнимая с ДВС.
Кстати запас хода Рено К-ЗЕ-под 250 км что полностью достаточно для города. Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

Да да. А ведь я ещё помню как давали субсидии на дизельные авто и приводились такие же цифры в пользу его. Потом херак и нет субсидий, а дизель стал стоить дороже бензина. Так что меняйте скорей, потом сдача аккумулятора будет приравниваться к продаже машины

Вы не понимаете. В Китае есть госсубсидия на приобретение гражданами китая электрокаров отечественного китайского производства. и поэтому Рено к-зе в китае 8500 стоит. А в ЕС это-же китайское Рено стоит 12000-поскольку нет уже никаких субсидий. 12000 это чистая рыночная честная цена. Насколько будет дорого утилизировать старые батареи? По опыту нисан Лиф-если вы меняете старую батарею на новую,то новая стоит ДЕШЕВЛЕ чем покупка ее без обмена на старую. Тоесть даже старая батарея СТОИТ ДЕНЕГ и ее ВЫКУПАЮТ а не требуют деньги за ее утилизацию. Старые батареи вполне можно использовать в системах аварийного автономного обеспечения электричеством домов или как буфер для частных ветрогенераторов или солнечных панелей. Даже деградированная батарея может еще очень долго работать,пусть и с 50-30% емкости от изначальной.
А вы знаете что нет технологии утилизации АЭС. Тоесть нет технологии разборки и переработки ядерных реакторов отработавших свой ресурс и фонящих наведенной радиацией. и если такая технология будет-она будет сверхдорогой. При этом в мире строятся все новые и новые атомные реакторы. Нет технологии полной утилизации пластика-человечеств всеравно каждый год увеличивает его выпуск и потребление.Человечество каждый год вырабатиыват миллиарды тонн токсицчных отходов которые не умеет утилизировать,перерабатывать-давайте остановим всю химическую промышленность из-за этого?
 
[^]
ias1906
9.03.2021 - 23:41
1
Статус: Offline


Заслуженный Похуист России

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 2967
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 11:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Лучше в Норильск. dont.gif
Туда по трассе на КАЖДОМ км быстрые зарядки поставили! dont.gif cool.gif
атвичяю shum_lol.gif
 
[^]
xerox
9.03.2021 - 23:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
А с какого ляду он должен быть дороже ДВС?
Электрический моторчик на порядки проще в в изготовлении так и в эксплуатации
Вопрос в кумуляторах, и только лишь в них, но это решаемо.
в первую очередь повторное использование до бесконечности, вот и все
 
[^]
seluga
9.03.2021 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2778
Цитата (yur1x @ 8.03.2021 - 13:57)
Чую, к 2025 году моя зарплата беспрецедентно вырастет. С 500 уе, до 300.
Как уже выросла с 1000 до 500.
Так что мне пофигу сколько оно там будет стоить.

Само собой,вырастет. Набиулина же сказала-отрицательный рост! brake.gif
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 23:47
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
а почему не на литий-титан?
ёмкость меньше но ток заряда вообще невменяемый?

ХЗ , дружище.Мы не успеваем отслеживать технологии.Тут корейцы с россиянами и индусами наноструктурные аноды из железа с цинком и медью "варят" для литиевых батарей , на али бабе можно купить уже кондер в десятки Фарад , microSD емкостью 1 ТБ в производство запускают , умудрились на 7ми тысячах оборотов в MG 18ть ТБ всунуть.
Мы не успеваем за прогрессом , можно предположить , что производство под 4680 за строящееся два года морально и технологически устареет.
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 23:51
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
А вы знаете что нет технологии утилизации АЭС. Тоесть нет технологии разборки и переработки ядерных реакторов отработавших свой ресурс и фонящих наведенной радиацией. и если такая технология будет-она будет сверхдорогой. При этом в мире строятся все новые и новые атомные реакторы. Нет технологии полной утилизации пластика-человечеств всеравно каждый год увеличивает его выпуск и потребление.Человечество каждый год вырабатиыват миллиарды тонн токсицчных отходов которые не умеет утилизировать,перерабатывать-давайте остановим всю химическую промышленность из-за этого?

Грета Тунберг категорически с этим согласна - а мы как то не очень.Во всем должон быть здравый смысл.
 
[^]
Kazec
9.03.2021 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 1577
Серьёзно? Дырки в алюминии станут дороже центнера медной проволоки?
 
[^]
Opportunity
9.03.2021 - 23:53
3
Статус: Online


инженер

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1701
а стоимость электричества точно не повысится, когда все пересядут на дешевые электромобильчики?

или энергетики только так вздохнут - ну мол нас автолюбители наебали, и пойдут на свои электростанции утирая слезы вырабатывать нам дешевую электроэнергию?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24441
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх