Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Niverhood
9.03.2021 - 19:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Nevius @ 09.03.2021 - 09:07)
первая электростанция в Москве была запущена в 1888 году и имела мощность в 100 кВт
интересно, к нынешнему времени что-нибудь поменялось, или Москва так и потребляет 100 кВт???

Поменялось. Но сильно не быстро. )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
9.03.2021 - 19:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Fallout76 @ 09.03.2021 - 09:36)
Перелезаете на ходу?

Практически))))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kaltman
9.03.2021 - 19:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6398
блять не туда написал и не то как удалить сообщение?

Это сообщение отредактировал Kaltman - 9.03.2021 - 19:35
 
[^]
Niverhood
9.03.2021 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Lagranzh @ 09.03.2021 - 15:06)
Откуда такой сказочный расход???
Для двигателя 2,8 расход по трассе 7,1 . В городе 10,9. Бак 80 литров.
И чтобы получить эти 7 литров, ехать надо в крейсерсом режиме, 80-90 км/час. Пустым, по ровной дороге.. С попутным ветром.

Xc70. 2.5 турбодизель.
Москва - Сочи и Москва - Симферополь. 6.2 - 6.7.
Зависит от забортной температуры и кондея.
90-120км/ч, 3 пассажира, груза килограмм 70

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SALIH
9.03.2021 - 20:08
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 2937
Цитата (DixonZ @ 08.03.2021 - 21:33)
Станцию зарядки построить на порядки дешевле чем АЗС.

Чем дешевле? Или ты считаешь большими затратами закопанные резервуары для топлива?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nevius
9.03.2021 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (Niverhood @ 9.03.2021 - 19:50)
Цитата (Lagranzh @ 09.03.2021 - 15:06)
Откуда такой сказочный расход???
Для двигателя 2,8 расход по трассе  7,1 . В городе 10,9. Бак 80 литров.
И чтобы получить эти 7 литров, ехать надо в крейсерсом режиме, 80-90 км/час. Пустым, по ровной дороге.. С попутным ветром.

Xc70. 2.5 турбодизель.
Москва - Сочи и Москва - Симферополь. 6.2 - 6.7.
Зависит от забортной температуры и кондея.
90-120км/ч, 3 пассажира, груза килограмм 70

положу ролик просто сцылью на тытруб - YouTube.com
вряд ли кому будет интересно час втыкать на покатушки (хотя весьма интересные моменты есть)
Скрытый текст
если мотнуть на 28:30, то там чутка анализа есть, за день проехали 1200 км

вкратце объясню - чуваки гнали две машины, хонду и теслу из Вашингтона в ЛА (5500 км), с теслой особо не маялись и не экономили на зарядке, заряжались вообще где попало просто чтоб особо не отставать от бензинки
на скрине финансы такого "путешествия"

а теперь на секундочку задумаемся, если человек имеет возможность заряжаться дома от своей розетки и оплачивать сугубо киловатты по счётчику, то он ездит в разы дешевле чем на ДВС
а если уж так приспичило вот добраться в ебеня, ну будь бобр... плати по тарифу 0.67 от ДВС
ну то понятно, штаты-европа и т.д., просто страны где люди хотят хоть как-то развивать экономику...

Это сообщение отредактировал Nevius - 9.03.2021 - 20:46

Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году
 
[^]
Saladine
9.03.2021 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 3735
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 13:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Там и с бензином по трассе не все хорошо то.
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 21:15
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Вообще, смотрю тут вся компания пригожинских пропагандонов пасётся,
Niverhood на своём мотороллере, Halaban с 14-ю баянами на велике,
только Nich2012 на "Acura NSX" не видать.

Очередное откровение от Луки - опять я пригожинский...
stol.gif
То , что с 62го Патруля пересадили на велосипед - вот это уже почти обидно. sad.gif
 
[^]
smekalof
9.03.2021 - 21:23
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12155
Панятна.
Пойду приценюсь к бензогенератору.
Пригодится когда электросеть "ляжет".
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 21:24
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (lukaM @ 9.03.2021 - 18:39)
DArt85
> We’ve totally custom-engineered that cell, working jointly with Panasonic
> “It doesn’t go into laptops anywhere

Халабану такого не говори, он считает что в Теслу ставят батарейки
от китайских фонариков купленных в киоске на углу.

Опять пиздит Лукавый , как дышит.
Однако , чё еще от него ожидать то?
Одни батареи у Теслы от Панасоника , новый формат фактор - от китайцев.Так же Тесла покупает АБ у Соньки.
В твоей тройке электромоторчик от китайцев - вот с этим теперь попробуй уснуть.
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 21:27
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
На ДВС пишут смешной расход на 100 км, когда машина пустая, залеплена скотчем по кругу и едет под горку

С горки едет , ты попутал , дружище... biggrin.gif
 
[^]
lukaM
9.03.2021 - 21:33
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Halaban
> опять я пригожинский...

100%. Достаточно двух признаков, чтобы определить лахтинского
пропагандона - запукинские комменты, и более 100 в месяц.

У тебя таких признаков как минимум 10. К двум вышеперечисленным
добавляются:

- несколько разных человек пишут с одного экаунта
- круглые сутки в эфире, включая ночные смены
- баянист
- туповат
- быдловат
- пиз...л
- без образования
- без профессиональных знаний

Добавь, что пропустил.

Это сообщение отредактировал lukaM - 9.03.2021 - 21:34
 
[^]
DArt85
9.03.2021 - 21:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Halaban @ 9.03.2021 - 19:24)
Одни батареи у Теслы от Панасоника , новый формат фактор - от китайцев.Так же Тесла покупает АБ у Соньки.
В твоей тройке электромоторчик от китайцев - вот с этим теперь попробуй уснуть.

Про Сони - пруф в студию. Как и про китайский электромотор. Или китайским электромотором будем называть тесловский мотор собранный на новой фабрике в Шанхае?)

Батарейки покупают у Panasonic и LG, новые 4680 планируют еще и сами производить. Никакой проблемы вообще тут не вижу, больше поставщиков, меньше шансов встрять на проблемы с производством если у одного из них будут перебои.

А про уснуть это к чему было вообще? Сейчас кроме вояк никто не стремиться делать все на своем производстве, покупают то что выгодно.
 
[^]
lukaM
9.03.2021 - 21:37
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Halaban
> новый формат фактор - от китайцев.Так же Тесла покупает
> АБ у Соньки

Что я говорил, см. признак N8 - "пиз...л"
 
[^]
Ventil98
9.03.2021 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3528
Цитата (DArt85 @ 9.03.2021 - 17:31)
Что касается данных что вы привели - познавательно, но применимо напрямую лишь к тому, что тестируется в этих исследованиях - а именно, характеристики одной батарейки типа 18650. Основная батарея электромобиля - это не одна пальчиковая батарея, а 7-8 тысяч таких, объединенных в блоки, с системой терморегуляции и управляющей и силовой электроникой. То что на входе во всю батарею большой ток не значит что такой же ток на отдельных элементах. Хотя никто не отрицает что частое использование быстрой зарядки влияет на емкость батареи в целом. Если были бы случаи массовой потери емкости, думаю об этом уже на каждом углу бы трубили.

В случае статьи из журнала, она еще и 2013 года, когда производство тех же Тесл только начиналось. Есть основания полагать что прогресс в химии батареек был весьма существенным, как и по другим показателям, таким как энергоемкость и цена.

В трешках кстати 2170 батарейки стоят, так что здесь не угадали.

И вдогонку - отсюда

“We’ve totally custom-engineered that cell, working jointly with Panasonic to create…an automotive cell, tested to automotive standards,” Chief Technical Officer JB Straubel told the Society of Automotive Engineers (SAE) in 2013. “It doesn’t go into laptops anywhere.

Вобщем то что формфактор у них 18650 не значит что это такие же батарейки как в ноубуках.

Если быть точным, то самый популярный 85-киловаттный аккумулятор Тесла содержит 7104 аккумуляторных элемента типа 18650. В одной сборке соединены последовательно 96 аккумуляторных элементов, таких сборок 74. При экстремальной токоотдаче в 25С (режим КЗ) аккумулятор Теслы способен создать ток в 9000 ампер, это около 120 Ампер в каждой сборке! Варить металл можно, но недолго, пока сборки не сгорят.
Что до разницы в марках пальчиковых аккумуляторов, то она не принципиальна. Удорожать производство никому не выгодно, проще по-китайски наклеить крутую бирку на отбраковку. Все эти аккумуляторы имеют одинаковое устройство, одинаковую начинку, только качество компонентов разное. И 21700 по своему составу - те же 18650, только форм-фактор другой D=21мм, L=70 мм.
И причем тут ноутбуки? Там уже давно плоские аккумуляторы, как в мобильниках. rulez.gif
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 22:03
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (lukaM @ 9.03.2021 - 21:37)
Halaban
> новый формат фактор - от китайцев.Так же Тесла покупает
> АБ у Соньки

Что я говорил, см. признак N8 - "пиз...л"

Во бля , свидетель Теслы не ведает , что новый форм фактор и упаковка АБ Теслы от китайской CATL.
Херовый какой то свидетель.
Ещё ему не ведомо , что Тесла закупает АБ у LG и Соньки.
Или он просто лукавит?
Однако , Honeycomb Energy(тоже китайцы) ещё в прошлом году предоставила в "железе" АБ , до которых Тесла пытается дотянуться.

Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 22:06
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Достаточно двух признаков, чтобы определить лахтинского
пропагандона - запукинские комменты, и более 100 в месяц.

Опять пиздишь.Хотя бы один мой запукинский коммент приведи.
 
[^]
PEREGRUZ
9.03.2021 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 1742
У меня электросамокат полноприводный резвее машины едет. Зачем мне машина в городе?

Это сообщение отредактировал PEREGRUZ - 9.03.2021 - 22:13
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 22:11
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Батарейки покупают у Panasonic и LG, новые 4680 планируют еще и сами производить. Никакой проблемы вообще тут не вижу, больше поставщиков, меньше шансов встрять на проблемы с производством если у одного из них будут перебои.

Да , планируют производить сами по китайским технологиям.Я тоже здесь не вижу ни каких проблем.
Цитата
Сейчас кроме вояк никто не стремиться делать все на своем производстве, покупают то что выгодно.

Абсолютно.Да и вояки покупают-производят то и так , как выгодно.Про Байрактар напоминать надо?
 
[^]
lukaM
9.03.2021 - 22:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Ventil98
> Если быть точным, то самый популярный 85-киловаттный аккумулятор
> Тесла содержит 7104 аккумуляторных элемента типа 18650.

А если ещё точнее, то самый популярный аккумулятор Теслы - 50квт*ч
на ячейках 2170.

> Все эти аккумуляторы имеют одинаковое устройство, одинаковую
> начинку, только качество компонентов разное.

Все машины одинаковы - четыре колеса, руль, кузов и мотор.
Только качество компонентов разное.

> И 21700 по своему составу - те же 18650

Я тут Халабану давал ссылочку на статью, где подробно
объясняется какую ерунду ты написал. Спроси у него.
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 22:14
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Про Сони - пруф в студию.



Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году
 
[^]
DArt85
9.03.2021 - 22:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Ventil98 @ 9.03.2021 - 20:00)
Цитата (DArt85 @ 9.03.2021 - 17:31)
Что касается данных что вы привели - познавательно, но применимо напрямую лишь к тому, что тестируется в этих исследованиях - а именно, характеристики одной батарейки типа 18650. Основная батарея электромобиля - это не одна пальчиковая батарея, а 7-8 тысяч таких, объединенных в блоки, с системой терморегуляции и управляющей и силовой электроникой. То что на входе во всю батарею большой ток не значит что такой же ток на отдельных элементах. Хотя никто не отрицает что частое использование быстрой зарядки влияет на емкость батареи в целом. Если были бы случаи массовой потери емкости, думаю об этом уже на каждом углу бы трубили.

В случае статьи из журнала, она еще и 2013 года, когда производство тех же Тесл только начиналось. Есть основания полагать что прогресс в химии батареек был весьма существенным, как и по другим показателям, таким как энергоемкость и цена.

В трешках кстати 2170 батарейки стоят, так что здесь не угадали.

И вдогонку - отсюда

“We’ve totally custom-engineered that cell, working jointly with Panasonic to create…an automotive cell, tested to automotive standards,” Chief Technical Officer JB Straubel told the Society of Automotive Engineers (SAE) in 2013. “It doesn’t go into laptops anywhere.

Вобщем то что формфактор у них 18650 не значит что это такие же батарейки как в ноубуках.

Если быть точным, то самый популярный 85-киловаттный аккумулятор Тесла содержит 7104 аккумуляторных элемента типа 18650. В одной сборке соединены последовательно 96 аккумуляторных элементов, таких сборок 74. При экстремальной токоотдаче в 25С (режим КЗ) аккумулятор Теслы способен создать ток в 9000 ампер, это около 120 Ампер в каждой сборке! Варить металл можно, но недолго, пока сборки не сгорят.
Что до разницы в марках пальчиковых аккумуляторов, то она не принципиальна. Удорожать производство никому не выгодно, проще по-китайски наклеить крутую бирку на отбраковку. Все эти аккумуляторы имеют одинаковое устройство, одинаковую начинку, только качество компонентов разное. И 21700 по своему составу - те же 18650, только форм-фактор другой D=21мм, L=70 мм.
И причем тут ноутбуки? Там уже давно плоские аккумуляторы, как в мобильниках. rulez.gif

Ваши предположения против того что утверждает производитель. Вы можете с достоверностью сказать, что вот прямо совсем такие же батарейки там внутри? Ссылку на разбор или сами их разбирали? Я не могу, но по тому, что из более чем миллиона выпущенных Тесл за последние несколько лет многие отлично бегают с пробегами в сотни тысяч, ваши претензии к батарейкам кажутся не подкрепленными фактами.
 
[^]
Halaban
9.03.2021 - 22:17
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
И 21700 по своему составу - те же 18650

Я тут Халабану давал ссылочку на статью, где подробно
объясняется какую ерунду ты написал. Спроси у него.

Можешь даже не спрашивать.Несмотря на довольно таки указанный солидный инфоресурс - там статья или заказуха , или не компетентна.
Ну что ж , бывает....
 
[^]
DArt85
9.03.2021 - 22:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Halaban @ 9.03.2021 - 20:14)
Цитата
Про Сони - пруф в студию.

И где здесь Сони (Sony)?
 
[^]
lukaM
9.03.2021 - 22:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Halaban
> новый форм фактор и упаковка АБ Теслы от китайской CATL.

Пиз..л, приведи пруф. Тесла никогда не покупала батареи ни
у CATL, ни у Sony.

> Honeycomb Energy(тоже китайцы) ещё в прошлом году
> предоставила в "железе" АБ , до которых Тесла пытается
> дотянуться.

В каких серийно производимых моделях они стоят, пиз...л?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24441
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх