Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DArt85
9.03.2021 - 13:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Abominog @ 9.03.2021 - 10:52)
а в 2023г найдут способ массовой добычи и безопасного хранения метана. и накроется емобильная индустрия, т.к. по статистической оценке мировой автопарк потребляет энергии примерно в 2,5 раза больше вырабатываемого человечеством электричества

Да-да, а в 2025 изобретут телепорт, но в РФ снова бензин подорожает. А не затруднит вам рассчет привести ваш по потреблению электричества? Или ссылку?

А то вот мой например грубый рассчет на примере штатов:

В 2016 году весь автотранспорт проехал 3.22 триллиона миль

Возьмем расход энергии 400 Вт * ч на милю, что примерно на треть выше среднего расхода для легковый электричек который в районе 300 сейчас

3.22 * 10^12 миль x 400 Вт * ч = 1.3 * 10^12 кВт * ч, или 1300 ТВт * ч

Генерация электричесива за тот же 2016 год в штатах составила 4144 ТВт * ч

Таким образом самая насыщенная автотранспортом страна в мире в три раза перекрывает свои потребности при переводе всего автопарка на электричество. И это без учета мощностей которые освободятся в связи с падением потребления нефтепродуктов - уже приводил здесь ссылку что это минимум треть всего потребления нефти.

Это сообщение отредактировал DArt85 - 9.03.2021 - 13:36
 
[^]
ОЛЕГ71
9.03.2021 - 13:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 652
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 15:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

Бензин с солярой жечь будут! lol.gif shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал ОЛЕГ71 - 9.03.2021 - 13:37
 
[^]
YaTip
9.03.2021 - 13:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11631
Цитата (Kirill2000 @ 9.03.2021 - 11:13)
На фоне информационного шума связанного с появлением электромобилей и угрозами чиновников европейских стран перевести к каким-то там годам весь автотранспорт на электротягу у меня возникают определенные вопросы:
1. Где брать электроэнергию для всего этого автопарка?
2. Где взять столько лития для изготовления аккумуляторных батарей, без которых электромобиль и метра самостоятельно не проедет? «Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, нам придется закупать весь литий в мире», — заявил Илон Маск на презентации Model 3 в конце марта 2016 года. Для справки — один только АвтоВАЗ в 2018 году произвел почти 400 000 автомобилей, а всего в России за 2018 год произвели 1 770 545 новых автомобилей. А всего в мире за 2018 год изготовили 95 124 605 автомобилей. нетрудно подсчитать, что лития вырабатываемого на всей планете хватит только лишь на 0,6% от всего производства. И это я считаю в штуках авто, а не в емкости аккумуляторов, которых нужно для грузового транспорта на порядки больше нежели для легкового — там все еще печальнее. В среднем нужно 800 грамм лития на каждый 1кВтч емкости аккумулятора. нетрудно подсчитать, что для модели Tesla S с самым емким аккумуляторов в 85кВтч нужно порядка 68 кг металлического лития. Для средне статистического электромобиля в аккумулятором емкостью 25кВтч нужно около 20 кг металлического лития. А теперь берем ту же Норвегию, власти которой грозятся к 2025 году полностью прекратить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и смотрим на статистику продаж авто в этой стране — 193 226 за 2018 год. 193226(шт авто)*20(кг лития для АКБ, в среднем)=3,8 тыс. тонн, что чуть больше 10% от всей добычи лития в мире. А теперь посмотрим на Германию, которая к 2030 году хочет полностью запретить к продаже авто с ДВС — там за 2018 год продано 3 764 431 авто. Делаем нехитрый расчет — 75,3 тыс. тонн лития для Германии…
Прекращение производства ДВС и переход на электротягу приведет к исчезновению лития на Земле уже через 90 лет ("Наука и Жизнь" №12/2019, стр.7).
В 2015 году в мире добыли 32,5 тыс. тонн лития и его соединений в пересчёте на металл (Wiki)
3. Где взять столько кобальта для изготовления тех самых литий-ионных аккумуляторов, без которого невозможно функционирование аккумулятора так как положительный электрод аккумуляторной ячейки состоит из литированного оксида кобальта ( LiCoO2 )? В настоящее время 60% запасов кобальта находится в республике Конго, где кобальт добывают с массовым нарушения прав людей, которые этим занимаются, в частности из-за пренебрежения элементарными правилами безопасности и эксплуатации детского труда. За свой труд несовершеннолетние получают два-три доллара США в месяц. И Конго, несмотря на залежи урана, кобальта, меди т .п. является самой беднейшей страной региона…
Запасы кобальта немногим меньше запасов лития и требуется кобальта в аккумуляторах столько же, сколько и лития, а может и поболее. Добыча кобальта составляет около 70 тыс. тон в год, что также не покроет потребностей в переводе автотранспорта той же Германии.
По поводу повторного использования — литий-ионные аккумуляторы живут так долго, что в следующие 10 лет количество людей, покупающих их, опередит количество людей, избавляющихся от них (MTI). Следовательно, вторичная переработка при всем желании не сможет удовлетворить спрос на аккумуляторы, даже если в переработку будут поступать 100% вышедших из строя аккумуляторов.
Рынок кобальта перейдет в стадию хронического дефицита в 2022–2023 гг. А уж как токсичен кобальт, который будет десяткам и сотнями тыс. тонн попадать в свободный оборот населения и сколько его будет попадать в грунт… Известно, что одна батарейка с кобальтовой начинкой при попадании в грунт на сотни лет делает токсичным около 2-3 кубометров грунта. А кобальта там около 8 грамм. И теперь берем десятки килограмм в самых простеньких электромобилях и получаем экологическую катастрофу.

Лития на планете просто море. Его можно добывать из почвы (например, солончаки, которых на планете гигантское количество) и даже из обычной морской воды (что скоро и хотят делать). Его запасы практически неисчерпаемы.

Литий по геохимическим свойствам относится к крупноионным литофильным элементам, в числе которых калий, рубидий и цезий. Содержание лития в верхней континентальной коре составляет 21 г/т, в морской воде — 0,17 мг/л

Про энергию сказано много уже. На Земле столько энергии возобновляемой, - только бери.
 
[^]
atmicandr
9.03.2021 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3392
А авто с электро станут дешевле чем с ДВС наверняка из-за того, что будут просто душить экологическими поборами. Ну не верю я что "зелёные" авто будут дешевле... Не, ну если постоянно усложнять ДВС (там в теме давненько была фото ДВС от БМВ), тогда велком элетроавтомобилям всех рангов и мастей
 
[^]
DArt85
9.03.2021 - 13:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (hunter64 @ 9.03.2021 - 11:25)
Цитата (inandurak @ 8.03.2021 - 13:58)
Кстати запас хода Рено К-ЗЕ-под 250 км что полностью достаточно для города. Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

Стоимость зарядки сколько?
Хотелось бы увидеть цифры ...

В Норвегии зарядка на тесловских суперчаржеррах сейчас максимум 2.5 кроны (20 рублей) за киловат, то есть "залить полный бак" получается около 200 крон. Это хватает минимум на 400 км, то есть 0.5 кроны на км. Дизель стоит 14 крон примерно в среднем (диапазон от 12 до 16), даже если взять нереалистичный расход в 5 литров получается 5 * 4 * 14 = 280 крон. Если заряжаться дома, то даже с нынешними рекордными ценами (холодная зима) и в пиковые часы, киловат стоит 0.5 кроны, то есть тот же "полный бак" стоит уже 40 крон.

Это сообщение отредактировал DArt85 - 9.03.2021 - 13:47
 
[^]
systemman79
9.03.2021 - 13:56
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата (DArt85 @ 09.03.2021 - 13:46)
В Норвегии зарядка на тесловских суперчаржеррах сейчас максимум 2.5 кроны (20 рублей) за киловат, то есть "залить полный бак" получается около 200 крон. Это хватает минимум на 400 км, то есть 0.5 кроны на км. Дизель стоит 14 крон примерно в среднем (диапазон от 12 до 16), даже если взять нереалистичный расход в 5 литров получается 5 * 4 * 14 = 280 крон. Если заряжаться дома, то даже с нынешними рекордными ценами (холодная зима) и в пиковые часы, киловат стоит 0.5 кроны, то есть тот же "полный бак" стоит уже 40 крон.

У нас дизель 1,35€ = 14 NOK = 120 рублей
Бензин 1,50€ = 15,50 NOK = 130 рублей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zezima1215
9.03.2021 - 13:56
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 74
"Эщё одна фишка электродвигателей - размагничивание постоянных магнитов. Итого через 5 лет изнашивается аккумулятора и садятся магниты . Независимо от того ездили в или нет машина превращается, превращается в... хлам. Полная победа капроэкономики!!!"

Я спорить не буду не спец, но у меня Хайлендер гибрид 2008 года. Пробег уже 300 т км. Вроде батарея пока живет и моторы включаются. Пробег 80% по городу, с-но постоянный заряд разряд и работа электромоторов.
 
[^]
DArt85
9.03.2021 - 14:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (systemman79 @ 9.03.2021 - 11:56)
Цитата (DArt85 @ 09.03.2021 - 13:46)
В Норвегии зарядка на тесловских суперчаржеррах сейчас максимум 2.5 кроны (20 рублей) за киловат, то есть "залить полный бак" получается около 200 крон. Это хватает минимум на 400 км, то есть 0.5 кроны на км. Дизель стоит 14 крон примерно в среднем (диапазон от 12 до 16), даже если взять нереалистичный расход в 5 литров получается 5 * 4 * 14 = 280 крон. Если заряжаться дома, то даже с нынешними рекордными ценами (холодная зима) и в пиковые часы, киловат стоит 0.5 кроны, то есть тот же "полный бак" стоит уже 40 крон.

У нас дизель 1,35€ = 14 NOK = 120 рублей
Бензин 1,50€ = 15,50 NOK = 130 рублей

Крона заметно просела к евро за последние пару лет) Самое интересное здесь с топливом это как цена меняется в течении недели - можно утров в понедельник заправится по 12, а после обеда ценник уже будет 16 за литр) И мне так никто достоверно и не объяснил с чем этом связано, но вроде как колебания спроса (этот паттерн например может поменяться в праздники).

Это сообщение отредактировал DArt85 - 9.03.2021 - 14:02
 
[^]
bibliotekarb
9.03.2021 - 14:02
0
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (Abominog @ 9.03.2021 - 12:52)
а в 2023г найдут способ массовой добычи и безопасного хранения метана. и накроется емобильная индустрия, т.к. по статистической оценке мировой автопарк потребляет энергии примерно в 2,5 раза больше вырабатываемого человечеством электричества

метан часто сжигают а АГЗУ он считается попутным мусорным газом. Его не нужно добывать. Просто нужен спрос. И он уже есть. Оренбург ездит на метане- цены с 8 р в 2018 году поднялись уже до 18 рублей. в 2020. А возить в машине ОПО Сосуд работающий под давлением от 50Атм не каждый решится. Да и нах такое счастье, если цена стремится к пропану и бензину. похоже у нас эта идея сдохнет не дойдя в широкие массы

https://www.agnks.online/map/56/orenburg3/
 
[^]
bibliotekarb
9.03.2021 - 14:06
3
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (zezima1215 @ 9.03.2021 - 13:56)
"Эщё одна фишка электродвигателей - размагничивание постоянных магнитов. Итого через 5 лет изнашивается аккумулятора и садятся магниты . Независимо от того ездили в или нет машина превращается, превращается в... хлам. Полная победа капроэкономики!!!"

Я спорить не буду не спец, но у меня Хайлендер гибрид 2008 года. Пробег уже 300 т км. Вроде батарея пока живет и моторы включаются. Пробег 80% по городу, с-но постоянный заряд разряд и работа электромоторов.

я не знаю где ты это вычитал, но что то мне подсказывает (возможно мое электроприводное образование), что нет там намагниченных магнитов в автомобьилях. Если честно поржал
 
[^]
Ventil98
9.03.2021 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3528
Цитата (systemman79 @ 9.03.2021 - 10:32)
Что?
Число циклов зарядки- разрядки не зависит от пробега? Это как так? Батарея разряжается если на машине не ездить?
В том примере показано что первая батарея полетела пройдя 320.000 км. Берём грубо 300 км пробега на одну зарядку, получаем чуть больше 1000 циклов. Простому смертному хватит за глаза.

К чему яблокофоны и шуруповёрты сюда протянул, не понятно.

ПыСы. Я сижу на шестилетнем Samsung S7. Аккумулятор держит сутки без проблем.
ПыПыСы
Шуруповёрт, 12 летняя Макита, полёт нормальный.

Представьте себе, есть саморазряд батарей и у любимой многими Теслы он составляет 2% в сутки. Даже если ни одного километра не проехал. То есть припарковал машину без зарядки, поехал в командировку месяца на 2-3, вернулся, а машина ку-ку. В отличие от машины с ДВС прикурить не получится, только эвакуатор и в сервис для замены батарейки и разлочивания запуска.
Хвастаетесь своим Самсунгом? Там аккумулятор сменный, а в айфоне не поменяешь. У меня ФилипсКсениум был, хватало на 3 недели, если не играть и не втыкать в тытруб целый день.
Речь идет о батарейках в электромобиле и условия их работы "слегка" отличаются от мобильника в кармане пиджака. Можете поискать видео разборки батареек той же Теслы, посмотреть маркировку "пальчиков" и найти их технические параметры, а не маркетинговое гонево. Автоконцернам надо продать их поделки, а что потом с ними будет - их не беспокоит.
Ресурса батареи хватит на 2-3 года, а потом покупать новый по цене 1/2 от нового авто или контрактную на год, это ж сколько денег надо, а? Может лучше масло с фильтрами менять каждый год, как у нормальных автомобилей?
 
[^]
systemman79
9.03.2021 - 14:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата (DArt85 @ 09.03.2021 - 14:02)
Крона заметно просела к евро за последние пару лет) Самое интересное здесь с топливом это как цена меняется в течении недели - можно утров в понедельник заправится по 12, а после обеда ценник уже будет 16 за литр) И мне так никто достоверно и не объяснил с чем этом связано, но вроде как колебания спроса (этот паттерн например может поменяться в праздники).

Здесь такая же петрушка. Но у нас почему-то дешевле всего заправлять после 18:00. Утром дороже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
systemman79
9.03.2021 - 14:19
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата (Ventil98 @ 09.03.2021 - 14:06)
Представьте себе, есть саморазряд батарей и у любимой многими Теслы он составляет 2% в сутки. Даже если ни одного километра не проехал. То есть припарковал машину без зарядки, поехал в командировку месяца на 2-3, вернулся, а машина ку-ку. В отличие от машины с ДВС прикурить не получится, только эвакуатор и в сервис для замены батарейки и разлочивания запуска.
Хвастаетесь своим Самсунгом? Там аккумулятор сменный, а в айфоне не поменяешь. У меня ФилипсКсениум был, хватало на 3 недели, если не играть и не втыкать в тытруб целый день.
Речь идет о батарейках в электромобиле и условия их работы "слегка" отличаются от мобильника в кармане пиджака. Можете поискать видео разборки батареек той же Теслы, посмотреть маркировку "пальчиков" и найти их технические параметры, а не маркетинговое гонево. Автоконцернам надо продать их поделки, а что потом с ними будет - их не беспокоит.
Ресурса батареи хватит на 2-3 года, а потом покупать новый по цене 1/2 от нового авто или контрактную на год, это ж сколько денег надо, а? Может лучше масло с фильтрами менять каждый год, как у нормальных автомобилей?

Откуда взялся этот миф, что батарея держит 2-3 года?

Сам же писал что ресурс зависит от цикла заряда/разряда, этот цикл зависит от пробега.

На батарею моей i3s производитель даёт гарантию на 160.000 км. Гарантированно что ресурс батареи не уменьшиться больше чем на 20%.

В моём случае 160.000 км это 13 лет пользования.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ventil98
9.03.2021 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3528
Цитата (KStati @ 9.03.2021 - 12:25)
Цитата (Phobos @ 9.03.2021 - 11:13)
Не согласен и вот почему:
Электрожоповозки - это ниша будет развиваться с каждым годом огромными шагами. У кого 2 машины в семье, задумываются уже сейчас, проблема только с зарядками, да и то только в странах СНГ((

Посматриваю на Трубе канал Ярослава Левашова. У него в Испании электрический БМВ. По его отзывам, с зарядками в Европе совсем не так шоколадно как рисует Гугль. Стандартная ситуация. Приезжаешь в южный Испанский городок, надо заправится. Гугль выдает пару десятков станций. Казалось бы зашибись, выбирай любую и заряжайся, а вот хрен! Половина зарядок банально не работает, другая часть это бытовые розетки у магазинов от которых зарядка будет идти сутки. Несовместимые системы зарядки, хрен пойми какая система оплаты и т.д. Хорошо если из двадцати заявленных, реально можно зарядится на одной, двух, а иногда и вообще не одной. Как говорит Ярослав, в таких случаях его реально спасает штатный бензогенератор на его электричке (как тебе такое, Илон Маск!?). А иначе батарея села и привет.

Все правильно говорит Левашов. Для тех, кто говорит о комфортных поездках на электромобиле, зарядить авто - это еще тот квест! Тыц!


Цитата
Откуда взялся этот миф, что батарея держит 2-3 года?

Может и 5 лет прослужить, а может и через год потерять 50% емкости.
Во всех системах с аккумуляторами (ИБП, мобильники, видеонаблюдение и пр.) средний срок эксплуатации 3 года при условии стабильной температуры воздуха +20-22С. Самое вредное для батарей - большие токи зарядки-разрадки, она нагревается и происходит деградация электродов.

Это сообщение отредактировал Ventil98 - 9.03.2021 - 14:32
 
[^]
grayDen
9.03.2021 - 14:23
0
Статус: Offline


Бессмертный пони

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 22923
Цитата (mydogandi @ 9.03.2021 - 14:20)
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

АЭС понастроят. На ветряках таких объёмов не получить.

Аполитично рассуждаешь!© Это ж не "зеленая" энергетика! Да и кто те АЭС строить-то будет? Снова кляти москали? Что, еще и деньги им платить?! Тогда зачем вообще весь этот движняк с электро-машинками?
 
[^]
DArt85
9.03.2021 - 14:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Ventil98 @ 9.03.2021 - 12:06)
Представьте себе, есть саморазряд батарей и у любимой многими Теслы он составляет 2% в сутки. Даже если ни одного километра не проехал. То есть припарковал машину без зарядки, поехал в командировку месяца на 2-3, вернулся, а машина ку-ку. В отличие от машины с ДВС прикурить не получится, только эвакуатор и в сервис  для замены батарейки и разлочивания запуска.
Хвастаетесь своим Самсунгом? Там аккумулятор сменный, а в айфоне не поменяешь. У меня ФилипсКсениум был, хватало на 3 недели, если не играть и не втыкать в тытруб целый день.
Речь идет о батарейках в электромобиле и условия их работы "слегка" отличаются от мобильника в кармане пиджака. Можете поискать видео разборки батареек той же Теслы, посмотреть маркировку "пальчиков" и найти их технические параметры, а не маркетинговое гонево. Автоконцернам надо продать их поделки, а что потом с ними будет - их не беспокоит.
Ресурса батареи хватит на 2-3 года, а потом покупать новый по цене 1/2 от нового авто или контрактную на год, это ж сколько денег надо, а? Может лучше масло с фильтрами менять каждый год, как у нормальных автомобилей?

Откуда же вы такие знатоки-то беретесь? Согласно тесловскому мануалу, батарейка может разряжаться до 1% процента за сутки (по факту например при 5С у меня в гараже за 12 часов теряет запас хода в 1 км). Во вторых, в каждой батарейке есть буфер, который недоступен для использования и нужен как раз для того чтобы не разрядить батарею полностью. Вот из мануала на теслу

Discharging the Battery to 0% may result in damage to vehicle components. To protect against a complete discharge, Model 3 enters a low-power consumption mode when the displayed charge level drops to approximately 0%. In this mode, the Battery stops supporting the onboard electronics and auxiliary 12V battery. Once this low-power consumption mode is active, immediately plug in Model 3 to prevent a jumpstart and 12V battery replacement.

Если туго с английским и в гугле забанили, то вкратце, если не включить зарядку после разрядки до нуля, то влетишь на замену 12-вольтовой батареи. Все.

Про ресурс батареи в 2-3 год вообще смешно, особенно с учетом того что гаранития производителя на батарею минимум 8 лет или 192 тыс км (при этом должно остаться не менее 70% емкости). По факту же вот ознакомьтесь, и после 300 тысяч километров остается выше 80%. Или вот например

Это сообщение отредактировал DArt85 - 9.03.2021 - 14:31
 
[^]
ISA333
9.03.2021 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (systemman79 @ 9.03.2021 - 10:32)
Цитата (Ventil98 @ 09.03.2021 - 10:07)
Берите, Тесла же дешевле Майбаха 
Вы только на пробег смотрите? А я указал число циклов зарядки-разрядки, которое от пробега никак не зависит. Владельцы айфонов, которые бегают от одной розетки к другой на втором году жизни смартфона, вам все подскажут: сначала сутки держал заряд, а потом без пауэрбанка из дому выйти не могут.
И не факт, что массовые дешевые электромобильчики будут использовать самые лучшие аккумуляторы, а значит их водители будут в положении хозяев китайских шуруповертов, которые первый месяц жужжат нормально, а к концу года - никак.
Кстати, кроме легковушек есть другой транспорт, грузовики, дорожная техника, всякие уборочные механизмы, аэродромные машины, что-то там электричества не видно. Видать содрать денег с граждан проще, чем всунуть какой-то электробус за счет городского бюджета. Коммерческая эксплуатация техники на батарейках все еще невыгодна, но одурачить простых граждан - это можно.

Что?
Число циклов зарядки- разрядки не зависит от пробега? Это как так? Батарея разряжается если на машине не ездить?
В том примере показано что первая батарея полетела пройдя 320.000 км. Берём грубо 300 км пробега на одну зарядку, получаем чуть больше 1000 циклов. Простому смертному хватит за глаза.

К чему яблокофоны и шуруповёрты сюда протянул, не понятно.

ПыСы. Я сижу на шестилетнем Samsung S7. Аккумулятор держит сутки без проблем.
ПыПыСы
Шуруповёрт, 12 летняя Макита, полёт нормальный.

чего там простому смертному хватит? Аккумулятор может отработать максимальное количество циклов только в случае комфортных для него условий использования. А это зарядка до 10 часов и слабая, небыстрая разрядка. А, в условиях быстрого заряда (во многих случаях без него никак) и соответственно интенсивного разряда срок служб снизится до нескольких лет. Кроме того любой аккумулятор просто... стареет. То если любой, даже современный одноразовый автомобиль можно несколько лет не интенсивно использовать и, у него сохранится его пусть небольшой ресурс, то с аккумуляторами такое не покатит, как и с магнитами двигателя.
 
[^]
Lagranzh
9.03.2021 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3885
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 14:27)
Цитата (Cheeps @ 8.03.2021 - 13:58)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 13:57)
хорошо бы было, но увы статистика говорит об обратном

статистика из 2025? ты ванга чтоль? faceoff.gif lol.gif lol.gif lol.gif

я про сейчас. Статистика цены на авто и длительность пробега. Человек в среднем способен за день проехать на авто 1000км и потратить на его покупку примерно 20 000$ пока электромобиль за 20к$ не будет проезжать эту 1000км хоть самой жарким летом хоть зимой- прямо так восторженно как многие думают не получится.

У вас какая то странная статистика. При чем здесь "человек способен в день проехать"? Смотреть надо сколько реально люди проезжают в день. Для жителей города, а таких сейчас большинство, суточные пробеги маленькие. Росстат сообщает, что среднегодовой пробег авто в России 17500 км. Поделите на 365 дней. Получите 50 км.
 
[^]
Lagranzh
9.03.2021 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3885
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 13:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Серьезно думаете что в Германии строят планы по производству электромобилей с оглядкой на Мурманск? Да им вообще по хрену.
Просто готовьтесь к тому что не будет в будущем авто с ДВС.
 
[^]
Nz778
9.03.2021 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2026
допустим я за электричку, ибо максимальный пробег это около 110-120км в день и то потому что в данный момент на работе подкалымливаю курьером, то есть живу в жопе географии из этой жопы еду до офиса а потом проезжаю весь город от края до края и обратно в офис, а затем опять на край географии домой. представить что кто то в здравом уме за день столько проедет по городу очень сложно, ибо это в самом лучшем развитии дорожной обстановки занимает час утром- примерно 5 на развозе и час вечером - вообще не вылазия из авто.

А если ездить чисто на работу даже в моём самом фиговом раскладе это от 32до 40км в зависимости от маршрута. При адекватной электричке (250км+)типа лифа 2 это больше недели заряда.

очень нравится BMW I3 там есть аварийный режим генератора что б дотянуть, а чисто электрики на 120км или в моём раскладе 3дня, зимой естественно меньше ибо пробуксовки да и просто тяжёлые условия эксплуатации скорее всего на 2 дня.
 
[^]
ISA333
9.03.2021 - 14:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Лития на планете просто море. Его можно добывать из почвы (например, солончаки, которых на планете гигантское количество) и даже из обычной морской воды (что скоро и хотят делать). Его запасы практически неисчерпаемы.

На планете много чего море, только проблема в том что этого всего хватает лишь нескольким процентам из всего населения планеты, а большинству населения планеты этого всего нехватает и большинство населения планеты живёт в нищете. А до 10 процентов населения планеты вообще регулярно умирают от недоедания.
Вот только двс может работать от того чего на планете в слишком большим избытке - а это говно. Говно собирается в емкости, выделяет газ, этот газ собирается и всё - топливо готово. И, ненужно ничего перерабатывать и всячески уничтожать ресурсы - потому то говна и так слишком много на планете, и отказаться от его производства человечество никак не может...

Это сообщение отредактировал ISA333 - 9.03.2021 - 14:51
 
[^]
antonaa
9.03.2021 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1556
а потом будет экологический ппц, как утилизировать батареи
 
[^]
жульбан
9.03.2021 - 14:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 3664
У нас этой зимой практически небыло ни дня с температурой выше -20 в основном -25-37 как себя поведут электромобили в наших условиях?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lagranzh
9.03.2021 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3885
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 17:43)
Цитата (ENRIQUE @ 8.03.2021 - 14:01)
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 11:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Так если Фольц-груп снимут с производства авто с двс, тут либо зарядные станции строить придётся, либо на гужевой транспорт пересаживаться. Короче не бзди, построят станций подзарядок на каждом углу, также как в своё время настроили бензозаправок.

А зачем?
Коммерческий транспорт на батарейки не пересадишь - никому нахуй не нужна машина, которая будет полдня заряжаться после каждого рейса.

Электовоз - это только для офисного планктона - с утра до работы, вечером домой и ебалом в розетку.

Нет еще пока батареек для революции dont.gif

А зачем Тесла делает электрический тягач?
 
[^]
systemman79
9.03.2021 - 15:00
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата (жульбан @ 09.03.2021 - 14:53)
У нас этой зимой практически небыло ни дня с температурой выше -20 в основном -25-37 как себя поведут электромобили в наших условиях?

На ЯПе уже несколько раз делился опытом сибиряк у которого не самый новый Nissan Leaf. Всё у него вроде в порядке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24441
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх