Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шушпан2580
9.03.2021 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (palelle @ 8.03.2021 - 20:10)


1. Все государства мира вынудят производителей электрокаров (заметь, слово "машина" не подходит для этого вида транспорта) иметь единый типоразъем аккумулятора, что позволит строить сеть заправок, работающую по принципу замены аккумулятора одного на другой.

А зачем совсем то единый типоразъем? Банально по производителям + онлайн приложение, показывающее, где в данный момент есть заряженные банки под конкретного производителя... Это элементарно и просчитывается и реализуется...
Мало того, можно и нужно пойти еще дальше - привязка ежедневного авто к месту наиболее частой зарядки. При таких раскладах даже время зарядке второстепенно - важен принцип и скорость смены банки. Сейчас подавляющее число автомобилистов в Питере (за другие города не скажу, но, думаю, картинка аналогична) заправляются на конкретной АЗС - где то поближе к дому, где то по пути ежедневному удобнее, где то бенз/сервис больше нравится. Так же и с банками - едешь домой - заехал на "любимый" пункт, махнул банку и привет. Сам еще сутки катаешься, а скинутая банка спокойно заряжается. Круговорот АКБ в природе :)

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 9.03.2021 - 10:13
 
[^]
MontAG1976
9.03.2021 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3583
Цитата (Бенджамин73 @ 08.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

А вы полагаете, комрад, что этой электроэнергии прямо вот дефицит ?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boomss
9.03.2021 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 2622
Цитата (inandurak @ 8.03.2021 - 13:58)
Автомобиль класса Поло-Рено К-ЗЕ производимый в Китае стоит там 8500 долларов(из-за госсубсидий),в Европе он скоро будет продаватся по 12 тыс евро(поскольку нет субсидий)-это УЖЕ цена сравнимая с ДВС.
Кстати запас хода Рено К-ЗЕ-под 250 км что полностью достаточно для города. Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

А стоимостью электроэнергии для зарядки решили пренебречь? А чего там в Техасе было в курсе? Цена одной полной зарядки электрокара доходила до 900 долларов в морозы. :))
Электричество в ЕС будет только дорожать в связи с переходом на "зеленую энергетику".
Уже сейчас, когда убирают субсидии на электроавто, заправка ДВС и зарядка приблизительно одинаково по стоимости.
 
[^]
mydogandi
9.03.2021 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 2547
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

АЭС понастроят. На ветряках таких объёмов не получить.
 
[^]
Шушпан2580
9.03.2021 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (Ventil98 @ 9.03.2021 - 10:07)

Кстати, кроме легковушек есть другой транспорт, грузовики, дорожная техника, всякие уборочные механизмы, аэродромные машины, что-то там электричества не видно.

Так вопрос в емкости банки. Будет охрененно емкая банка с малым весом - поставят ее и на Белаз. ИМХО, дело времени.
 
[^]
DArt85
9.03.2021 - 10:28
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Evgeny64 @ 9.03.2021 - 01:07)
Цитата (SKV59 @ 9.03.2021 - 05:27)
Можете шутить дальше, но нефть скоро будет не нужна.
Пока есть время надо слезть с нефтяной иглы.

Я тебя разочарую, автотранспорт далеко не самая большая часть потребления нефтепродуктов, это если мягко говорить, а реально просто мизерная.
Если весь транспорт перевести на электроэнергию, рынок нефти этого даже не заметит, настолько это мизер.

Да-да, в каждой теме про электромобили это пишут. Только вот факт в том, что автотранспорт это больше трети потребления нефти. Рынок нефти не заметит падения спроса на треть?))
 
[^]
deb54
9.03.2021 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 6635
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

Ты бы лучше подумал чо будет с машинами в РФ в таком случае.. Наши внуки будут доезживать за нами на бензиновых тачках, ввоз бу упадет же, а новых будет все меньше и они всё дороже..
 
[^]
systemman79
9.03.2021 - 10:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата (Ventil98 @ 09.03.2021 - 10:07)
Берите, Тесла же дешевле Майбаха
Вы только на пробег смотрите? А я указал число циклов зарядки-разрядки, которое от пробега никак не зависит. Владельцы айфонов, которые бегают от одной розетки к другой на втором году жизни смартфона, вам все подскажут: сначала сутки держал заряд, а потом без пауэрбанка из дому выйти не могут.
И не факт, что массовые дешевые электромобильчики будут использовать самые лучшие аккумуляторы, а значит их водители будут в положении хозяев китайских шуруповертов, которые первый месяц жужжат нормально, а к концу года - никак.
Кстати, кроме легковушек есть другой транспорт, грузовики, дорожная техника, всякие уборочные механизмы, аэродромные машины, что-то там электричества не видно. Видать содрать денег с граждан проще, чем всунуть какой-то электробус за счет городского бюджета. Коммерческая эксплуатация техники на батарейках все еще невыгодна, но одурачить простых граждан - это можно.

Что?
Число циклов зарядки- разрядки не зависит от пробега? Это как так? Батарея разряжается если на машине не ездить?
В том примере показано что первая батарея полетела пройдя 320.000 км. Берём грубо 300 км пробега на одну зарядку, получаем чуть больше 1000 циклов. Простому смертному хватит за глаза.

К чему яблокофоны и шуруповёрты сюда протянул, не понятно.

ПыСы. Я сижу на шестилетнем Samsung S7. Аккумулятор держит сутки без проблем.
ПыПыСы
Шуруповёрт, 12 летняя Макита, полёт нормальный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anikifya
9.03.2021 - 10:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7943
Цитата (Шушпан2580 @ 9.03.2021 - 10:09)
Цитата (palelle @ 8.03.2021 - 20:10)


1. Все государства мира вынудят производителей электрокаров (заметь, слово "машина" не подходит для этого вида транспорта) иметь единый типоразъем аккумулятора, что позволит строить сеть заправок, работающую по принципу замены аккумулятора одного на другой.

А зачем совсем то единый типоразъем? Банально по производителям + онлайн приложение, показывающее, где в данный момент есть заряженные банки под конкретного производителя... Это элементарно и просчитывается и реализуется...

я боюсь, это будет работать круче - розетка с переходниками, но один и тот же киловатт для китайско-селян - рубль, а для реальных тесло-бояр - два rulez.gif

А еще - ну какой (единственный) производитель ябло-каров удержится от того, чтобы сделать обновление, после которого батарея "Яблокар-3" станет работать в 2 раза меньше, чем у "Яблокар-4" который только что вышел новый в сентябре gigi.gif

Это сообщение отредактировал anikifya - 9.03.2021 - 10:40
 
[^]
AlHighlander
9.03.2021 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30508
Цитата (Cheeps @ 8.03.2021 - 13:58)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 13:57)
хорошо бы было, но увы статистика говорит об обратном

статистика из 2025? ты ванга чтоль? lol.gif

Не Ванга. Просто чувак уже давно живёт в России и умеет строить долгосрочные тренды.

Как и любой из нас может продолжить график:

Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году
 
[^]
chester16ru
9.03.2021 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Как только упремся в мощности по ЭЭ, так она сразу подорожает. Еще посмотрим, что дороже будет, ЭЭ или топливо.
 
[^]
DArt85
9.03.2021 - 10:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Stetter @ 9.03.2021 - 05:44)
Повышение спроса на энергию скажется на цене.
Повышение спроса на быстрые зарядки уже сказывается.
Электромобиль расходует 15 - 20 кв/ч на сотню.
В Европе, на коммерческих зарядка Ионити, ценник уже до 80 евроцентов за киловат. электрозарядка. 100 километров на Тесле- 1400 рублей. И к 2025 можно прогнозировать  рост цен на электроэнергию. Как на зарядках, так и для домохозяйств. Бесплатны зарядки ещё есть но недолго....
По 4 рубля за киловат электромобиль удивительно выгоден.

Откуда 1400-то? На тесловских суперчарджерах 0.36 евро за киловат, так что даже если взять расход 20 кВт на сотню (что будет если топить по автобану на 150+), то получается 7.2 евро на сотню. Oшиблись всего в 2.5 раза?)

Зы. Не увидел про Айонити в тексте, может у них и так. Не знаю в чем их преимущества, но они не единственная сеть зарядок.

Это сообщение отредактировал DArt85 - 9.03.2021 - 11:00
 
[^]
Шушпан2580
9.03.2021 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (anikifya @ 9.03.2021 - 10:37)

я боюсь, это будет работать круче - розетка с переходниками, но один и тот же киловатт для китайско-селян - рубль, а для реальных тесло-бояр - два rulez.gif

Да разные ж варианты возможны. Я к тому, что единый стандарт и не нужен для оперативной смены банки.
Пока логичен пункт хранения/зарядки АКБ - одну скинул на хранение и зарядку, сменную поставил и уехал.
 
[^]
priorarai
9.03.2021 - 10:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.20
Сообщений: 330
а батарейки дороже.
 
[^]
RM17
9.03.2021 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Tropilexen @ 8.03.2021 - 13:52)
По мнению некоторых экспертов, падение цен на тяговые батареи уже к 2025 году позволит добиться паритета цен с машинами на ДВС, а в дальнейшем последние будут становиться только дороже.

Когда анонсировали видеокамеры, снимающие на флешку вместо кассеты, эксперты тоже рассказывали, что это новшество снизит стоимость видеокамер, ведь больше не нужна точная механика. Но нихера не изменилось.
Рынок видеокамер вместе с фотоаппаратами просто обрушился, когда нормальные матрицы стали ставить в смартфоны.
 
[^]
DmitriyRB
9.03.2021 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (Шушпан2580 @ 9.03.2021 - 10:42)
Цитата (anikifya @ 9.03.2021 - 10:37)

я боюсь, это будет работать круче - розетка с переходниками, но один и тот же киловатт для китайско-селян - рубль, а для реальных тесло-бояр - два rulez.gif

Да разные ж варианты возможны. Я к тому, что единый стандарт и не нужен для оперативной смены банки.
Пока логичен пункт хранения/зарядки АКБ - одну скинул на хранение и зарядку, сменную поставил и уехал.

Сдается мне, что будет законодательное ограничение на мощность аккумуляторов для личных автомобилей, например- 30 кВт и зарядных станций, а еще плавающий тариф, в зависимости от нагрузки на сеть.
 
[^]
DArt85
9.03.2021 - 10:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Нехомяк @ 9.03.2021 - 01:31)
Цитата (DArt85 @ 9.03.2021 - 02:55)

О, вы все еще на первой стадии принятие неизбежного (отрицание). Забавно слышать про 100-200 лет когда при падающих в целом продажах на авторынке в мире, продажи электричек растут из месяца в месяц (говоря о рынках развитых стран). В Норвегии если хочешь затеряться на дороге - купи Теслу) За вполне вменяемые 30-40 тысяч евро в Европе уже можно выбирать на вкус и цвет машину у которой запас хода будет 400+ км.

А с точки зрения государств, которые думают о будущем, можно просто законодательно закрепить, что если ты хочешь коптить воздух на своей повозке, то въезд в города тебе запрещен, и будешь платить конский ценник за топливо и за саму коптящую повозку. Ну а почему нет, за все приходится платить - кто-то согласен ехать помедленнее и заряжаться, ну а если кому важнее проехать 1500 км на время, ну пожалуйста, плати втридорога и вперед)

А на какой стадии решение вопроса ёмкости батарей при минусовой температуре. Падает, сука такая. 400 км не протянет.
Электроподогрев? За деньги? Так себе решение.
В Сибири это очень актуально.

Еще раз спрашиваю, что за физический эффект отвечает за падение емкости батареи? Куда девается энергия от того что стало холоднее? Писал тут уже, что происходит увеличение внутреннего сопротивления при падении температуры, но во всех современных электрчках кроме самых дешевых китайских стоят системы термального контроля, которые поддерживают оптимальную температуру в движении. Если начать ехать с холодной батареей, расход сначала будет больше, так как с повышенным сопротивлением батарея будет греть сама себя. Поэтому та же Тесла рекомендуют включить обогрев салона заранее чтобы батарейка разогрелась.

Вот вам реальные цифры запаса хода самых разных электричек в разных погодных условиях. Тесла трешка 21го модельного года вполне едет 400 км на средней скорости 90, при -16.
 
[^]
Stabilo19
9.03.2021 - 10:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 360
Цитата (KaZibYla @ 9.03.2021 - 05:38)
Про холод уже написали, зато про жару забыли. Так-то в жарком климате батарейка будет страдать без охлаждения.
Вообще странные предложения про 100км - типа это норм. Где? даже в филиппинской жопе 100км это мало. Езжу на маленьком автобусе, сузуки апв, бак на 400 км, мало. Раздражает.
Вообще проехать в РФ 700-1200 за день это нормальный результат, если у электро запас будет 500 (6-7 часов езды) и зарядка 4-5 часов, что ж это за езда такая? Из Донецка до Челябинска на газовой 10ке я ехал 40 часов, то тут сколько будет?))

Ну, у Suzuki APV расход средний 8.1 на сотку, а объём бака 46 литров. Соответственно, на 567 км хватит. Ну, с поправкой на дороги и условия - на 500. Да, маловато, но при таком объёме багажника можно и запас топлива с собой взять без проблем)
 
[^]
Sergey200
9.03.2021 - 10:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 246
Можно посмотреть на примере Германии как это будет все выглядеть. В Германии сеть выдает 500 млрд.квт*ч в год и имеет мощность 290 Гвт. В Германии 50 млн. автомобилей. Если их все перевести на электричество, с учетом того что батарея у авто 30 квт*ч (на 200 км хода) и заряжаться он будет раз в неделю, то получится, что 15% от общего объема уйдет на авто и сеть может обеспечить зарядку аккумулятора мощность не более 6000 Вт т.е. 5 часов на зярдку, при этом все остальные потребители будут сосать. Т.е. в плане обеспечения нужно наращивать мощности. Сейчас в Германии 50% это ветряки. Если ехать на поезде можно поразится полями ветряков, которые там стоят. Не знаю куда их там будут лепить еще, не понятно. Ну посмотрим.
 
[^]
mishgansp
9.03.2021 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8874
Цитата (coolgate @ 08.03.2021 - 14:02)
цены на ДВС вырастут, а не подешевеют электро

А то они падали когда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шушпан2580
9.03.2021 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (DmitriyRB @ 9.03.2021 - 10:50)
Цитата (Шушпан2580 @ 9.03.2021 - 10:42)
Цитата (anikifya @ 9.03.2021 - 10:37)

я боюсь, это будет работать круче - розетка с переходниками, но один и тот же киловатт для китайско-селян - рубль, а для реальных тесло-бояр - два rulez.gif

Да разные ж варианты возможны. Я к тому, что единый стандарт и не нужен для оперативной смены банки.
Пока логичен пункт хранения/зарядки АКБ - одну скинул на хранение и зарядку, сменную поставил и уехал.

Сдается мне, что будет законодательное ограничение на мощность аккумуляторов для личных автомобилей, например- 30 кВт и зарядных станций, а еще плавающий тариф, в зависимости от нагрузки на сеть.

Хрен знает. Тут только догадки одни.
Но тенденция очевидна. Обиднг, что у РФ есть еще возможность запрыгнуть в этот уходящий поезд и выдать качественную концепцию и продукт, но мы, как всегда, глупо хихикаем. Уже везде дохихикались.
Подправлю - а потом, лет через 5-7 опять начнем скулить -рынки заняты, нам не вписаться, давайте отверточную сборку откроем... Ясен хер, только дрочим и жижу сливаем за бугор - куда с такими подходами то вписаться...

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 9.03.2021 - 11:04
 
[^]
RA2FDR
9.03.2021 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11074
Цитата (ENRIQUE @ 8.03.2021 - 13:01)
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 11:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Так если Фольц-груп снимут с производства авто с двс, тут либо зарядные станции строить придётся, либо на гужевой транспорт пересаживаться. Короче не бзди, построят станций подзарядок на каждом углу, также как в своё время настроили бензозаправок.

Та ну... вырастут продажи бензогенераторов.
 
[^]
ser6ii
9.03.2021 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (mydogandi @ 9.03.2021 - 10:20)
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

АЭС понастроят. На ветряках таких объёмов не получить.

А зачем им АЭС строить? Можно готовую эл. энергию купить, угадайте у кого и почему Россия первая сегодня в энергетике на быстрых нейтронах , так что на западе вместо нефти могут просто закупать готовую энергию

Это сообщение отредактировал ser6ii - 9.03.2021 - 11:11
 
[^]
Шушпан2580
9.03.2021 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
[/QUOTE]А зачем им АЭС строить? Можно готовую эл. энергию купить, угадайте у кого и почему Россия первая сегодня в энергетике на быстрых нейтронах , так что на западе вместо нефти могут просто закупать готовую энергию [/QUOTE]
Все верно. И это разумно. Вот под эту сурдинку можно было бы и свои эл.машины втюхивать - легко и непринужденно.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 9.03.2021 - 11:14
 
[^]
Kirill2000
9.03.2021 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 1426
На фоне информационного шума связанного с появлением электромобилей и угрозами чиновников европейских стран перевести к каким-то там годам весь автотранспорт на электротягу у меня возникают определенные вопросы:
1. Где брать электроэнергию для всего этого автопарка?
2. Где взять столько лития для изготовления аккумуляторных батарей, без которых электромобиль и метра самостоятельно не проедет? «Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, нам придется закупать весь литий в мире», — заявил Илон Маск на презентации Model 3 в конце марта 2016 года. Для справки — один только АвтоВАЗ в 2018 году произвел почти 400 000 автомобилей, а всего в России за 2018 год произвели 1 770 545 новых автомобилей. А всего в мире за 2018 год изготовили 95 124 605 автомобилей. нетрудно подсчитать, что лития вырабатываемого на всей планете хватит только лишь на 0,6% от всего производства. И это я считаю в штуках авто, а не в емкости аккумуляторов, которых нужно для грузового транспорта на порядки больше нежели для легкового — там все еще печальнее. В среднем нужно 800 грамм лития на каждый 1кВтч емкости аккумулятора. нетрудно подсчитать, что для модели Tesla S с самым емким аккумуляторов в 85кВтч нужно порядка 68 кг металлического лития. Для средне статистического электромобиля в аккумулятором емкостью 25кВтч нужно около 20 кг металлического лития. А теперь берем ту же Норвегию, власти которой грозятся к 2025 году полностью прекратить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и смотрим на статистику продаж авто в этой стране — 193 226 за 2018 год. 193226(шт авто)*20(кг лития для АКБ, в среднем)=3,8 тыс. тонн, что чуть больше 10% от всей добычи лития в мире. А теперь посмотрим на Германию, которая к 2030 году хочет полностью запретить к продаже авто с ДВС — там за 2018 год продано 3 764 431 авто. Делаем нехитрый расчет — 75,3 тыс. тонн лития для Германии…
Прекращение производства ДВС и переход на электротягу приведет к исчезновению лития на Земле уже через 90 лет ("Наука и Жизнь" №12/2019, стр.7).
В 2015 году в мире добыли 32,5 тыс. тонн лития и его соединений в пересчёте на металл (Wiki)
3. Где взять столько кобальта для изготовления тех самых литий-ионных аккумуляторов, без которого невозможно функционирование аккумулятора так как положительный электрод аккумуляторной ячейки состоит из литированного оксида кобальта ( LiCoO2 )? В настоящее время 60% запасов кобальта находится в республике Конго, где кобальт добывают с массовым нарушения прав людей, которые этим занимаются, в частности из-за пренебрежения элементарными правилами безопасности и эксплуатации детского труда. За свой труд несовершеннолетние получают два-три доллара США в месяц. И Конго, несмотря на залежи урана, кобальта, меди т .п. является самой беднейшей страной региона…
Запасы кобальта немногим меньше запасов лития и требуется кобальта в аккумуляторах столько же, сколько и лития, а может и поболее. Добыча кобальта составляет около 70 тыс. тон в год, что также не покроет потребностей в переводе автотранспорта той же Германии.
По поводу повторного использования — литий-ионные аккумуляторы живут так долго, что в следующие 10 лет количество людей, покупающих их, опередит количество людей, избавляющихся от них (MTI). Следовательно, вторичная переработка при всем желании не сможет удовлетворить спрос на аккумуляторы, даже если в переработку будут поступать 100% вышедших из строя аккумуляторов.
Рынок кобальта перейдет в стадию хронического дефицита в 2022–2023 гг. А уж как токсичен кобальт, который будет десяткам и сотнями тыс. тонн попадать в свободный оборот населения и сколько его будет попадать в грунт… Известно, что одна батарейка с кобальтовой начинкой при попадании в грунт на сотни лет делает токсичным около 2-3 кубометров грунта. А кобальта там около 8 грамм. И теперь берем десятки килограмм в самых простеньких электромобилях и получаем экологическую катастрофу.

Это сообщение отредактировал Kirill2000 - 9.03.2021 - 11:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24440
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх