Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Нехомяк
9.03.2021 - 03:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1266
Цитата (Evgeny64 @ 9.03.2021 - 07:07)
Цитата (SKV59 @ 9.03.2021 - 05:27)
Можете шутить дальше, но нефть скоро будет не нужна.
Пока есть время надо слезть с нефтяной иглы.

Я тебя разочарую, автотранспорт далеко не самая большая часть потребления нефтепродуктов, это если мягко говорить, а реально просто мизерная.
Если весь транспорт перевести на электроэнергию, рынок нефти этого даже не заметит, настолько это мизер.

Они думают, что нефть - это только бензин и дизель. Про химпромышленность не слышали.
Жизнь без образования полна чудес.
 
[^]
Нехомяк
9.03.2021 - 03:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1266
Цитата (DArt85 @ 9.03.2021 - 02:55)

О, вы все еще на первой стадии принятие неизбежного (отрицание). Забавно слышать про 100-200 лет когда при падающих в целом продажах на авторынке в мире, продажи электричек растут из месяца в месяц (говоря о рынках развитых стран). В Норвегии если хочешь затеряться на дороге - купи Теслу) За вполне вменяемые 30-40 тысяч евро в Европе уже можно выбирать на вкус и цвет машину у которой запас хода будет 400+ км.

А с точки зрения государств, которые думают о будущем, можно просто законодательно закрепить, что если ты хочешь коптить воздух на своей повозке, то въезд в города тебе запрещен, и будешь платить конский ценник за топливо и за саму коптящую повозку. Ну а почему нет, за все приходится платить - кто-то согласен ехать помедленнее и заряжаться, ну а если кому важнее проехать 1500 км на время, ну пожалуйста, плати втридорога и вперед)

А на какой стадии решение вопроса ёмкости батарей при минусовой температуре. Падает, сука такая. 400 км не протянет.
Электроподогрев? За деньги? Так себе решение.
В Сибири это очень актуально.
 
[^]
AMac
9.03.2021 - 03:42
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 957
Цитата (ISA333 @ 8.03.2021 - 22:35)
Цитата
электродвигатель намного дешевле в изготовлении чем ДВС и намного надежнее, меньше размером при равной мощности

При равной мощности? Асинхронные двигатели не такие и дешевые - много меди и алюминия нужно для изготовления. Современные движки на магнитах сами не работают - им нужна нефига не дешевая силовая электроника, а надёжность электродвигателей не такая и высокая потому то электродвигатели при максимальном кпд вынуждены работать в критических режимах.

Эщё одна фишка электродвигателей - размагничивание постоянных магнитов. Итого через 5 лет изнашивается аккумулятора и садятся магниты . Независимо от того ездили в или нет машина превращается, превращается в... хлам. Полная победа капроэкономики!!!

В электричке двигатель проще, чем ДВС со всеми вкладышами шатунами и прочими системами фазового впрыска, про дизели и турбины ну его нах вообще.
В электрике нет чудес типа раздатка- там проще ещё один ( два) двигателя на заднюю ось поставить.
С точки зрения конструктива- есть платформа с батареей ( пусть даже в багажнике и под капотом), есть частотник ( а они то уж успешно выпускаются давно), и все.
Датчики АБС, тормоза оставьте те же. И сравните ТО с двс, в итоге к 100 000 все равно вероятность замены двигала ( а электрика как то и не хочет)- поскольку ресурс у двс оказывается невелик.
 
[^]
morgan222
9.03.2021 - 03:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 2507
Цитата (Ventil98 @ 8.03.2021 - 14:48)
Цитата (inandurak @ 8.03.2021 - 13:58)
Автомобиль класса Поло-Рено К-ЗЕ производимый в Китае стоит там 8500 долларов(из-за госсубсидий),в Европе он скоро будет продаватся по 12 тыс евро(поскольку нет субсидий)-это УЖЕ цена сравнимая с ДВС.
Кстати запас хода Рено К-ЗЕ-под 250 км что полностью достаточно для города. Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

Хм, а сколько раз за эти 200 тыс. км этот автомобильчик поменяет батарею целиком? Аккумулятор умрет за 3-4 года, а это пол-стоимости автомобиля такого класса!
Кстати, интересно, как на нем поехать на море, скажем из Питера в Сочи? Зарядки везде есть? Палатку самому ставить или производитель авто положит в комплект?
Я смотрю, что ни такси, ни курьеры всякой пиццы на разу не электромашинках ездят. Даже больше скажу, пока чиновники и бизнесмены не пересядут со своих кайенов-майбахов на электромобили - "эра электротранспорта пока не наступила" dont.gif

т.е. чиновники двигатели прогресса?
 
[^]
Никыч
9.03.2021 - 04:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 1441
Б\У авто с двигателем можно купить и еще 30 лет ездить, б\у электромобиль пару лет поездит и батарею менять, а она пол машины новой стоит. На заправку бензином уходит пять минут, а сколько часов нужно заряжать электро мобиль? Как себя чувствуют батареи при минус 45С ?
 
[^]
grayDen
9.03.2021 - 04:10
2
Статус: Offline


Бессмертный пони

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 22923
А расчёты стоимости поездки на электрокаре они делают по текущим ценам на электричество? Так они неминуемо взлетят. Повышение спроса приводит к повышению цены. И все расчёты изменятся. Плюс где брать генерирующие мощности. Строить - это вложения, которые надо окупить, а это снова рост цены на электричество.
 
[^]
bibliotekarb
9.03.2021 - 05:18
2
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (grayDen @ 9.03.2021 - 04:10)
А расчёты стоимости поездки на электрокаре они делают по текущим ценам на электричество? Так они неминуемо взлетят. Повышение спроса приводит к повышению цены. И все расчёты изменятся. Плюс где брать генерирующие мощности. Строить - это вложения, которые надо окупить, а это снова рост цены на электричество.

генерация у нас в недогрузе. ничего строить нинада
 
[^]
KaZibYla
9.03.2021 - 05:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1001
Про холод уже написали, зато про жару забыли. Так-то в жарком климате батарейка будет страдать без охлаждения.
Вообще странные предложения про 100км - типа это норм. Где? даже в филиппинской жопе 100км это мало. Езжу на маленьком автобусе, сузуки апв, бак на 400 км, мало. Раздражает.
Вообще проехать в РФ 700-1200 за день это нормальный результат, если у электро запас будет 500 (6-7 часов езды) и зарядка 4-5 часов, что ж это за езда такая? Из Донецка до Челябинска на газовой 10ке я ехал 40 часов, то тут сколько будет?))
 
[^]
jimgreen
9.03.2021 - 06:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6999
bibliotekarb
Цитата
генерация у нас в недогрузе. ничего строить нинада

Вот откуда такие эксперты плодятся в иркутской области? Один таксист, второй - библиотекарь?

Потребление электроэнергии в Иркутской области в 2018 году (без учёта зоны децентрализованного энергоснабжения) составило 55,056 млрд кВт·ч, максимум нагрузки — 8211 МВт. Таким образом, Иркутская область является энергодефицитным регионом по электроэнергии и энергоизбыточным по мощности. Энергодефицитность по электроэнергии связана не с дефицитом энергомощностей в регионе, а с маловодьем на Ангаре и повышенной загрузкой более эффективных тепловых электростанций за пределами региона. Дефицит электроэнергии в Иркутской области в 2018 году покрывался за счёт поставок из других регионов, преимущественно из Красноярского края

Вот только Красноярск тоже сейчас не в состоянии помогать - с 2018 года в полную мощность заработал Богучанский АЗ, да и у вас в Тайшете ещё один строится.
При этом с запада вы связаны с единой энергосистемой линией 220, которая у вас приземляется на ПС СПП-220 и пятисоткой на Тайшете-500 - то есть физически есть ограничение на перетоки в этих объемах.

Это сообщение отредактировал jimgreen - 9.03.2021 - 06:23
 
[^]
IKTORN
9.03.2021 - 07:09
1
Статус: Offline


The World is Mine

Регистрация: 8.09.06
Сообщений: 7630
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 12:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Автопроизводителям плевать, будет в Мурманске все в порядке с зарядкой или нет
 
[^]
Dedoxrem
9.03.2021 - 07:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 1072
Я только электрокары видел!
 
[^]
grayDen
9.03.2021 - 07:28
0
Статус: Offline


Бессмертный пони

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 22923
Цитата (bibliotekarb @ 9.03.2021 - 09:18)
Цитата (grayDen @ 9.03.2021 - 04:10)
А расчёты стоимости поездки на электрокаре они делают по текущим ценам на электричество? Так они неминуемо взлетят. Повышение спроса приводит к повышению цены. И все расчёты изменятся. Плюс где брать генерирующие мощности. Строить - это вложения, которые надо окупить, а это снова рост цены на электричество.

генерация у нас в недогрузе. ничего строить нинада

А в Европе? Расчёты - то оттуда.
 
[^]
bibliotekarb
9.03.2021 - 07:41
1
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (jimgreen @ 9.03.2021 - 06:17)
bibliotekarb
Цитата
генерация у нас в недогрузе. ничего строить нинада

Вот откуда такие эксперты плодятся в иркутской области? Один таксист, второй - библиотекарь?

Потребление электроэнергии в Иркутской области в 2018 году (без учёта зоны децентрализованного энергоснабжения) составило 55,056 млрд кВт·ч, максимум нагрузки — 8211 МВт. Таким образом, Иркутская область является энергодефицитным регионом по электроэнергии и энергоизбыточным по мощности. Энергодефицитность по электроэнергии связана не с дефицитом энергомощностей в регионе, а с маловодьем на Ангаре и повышенной загрузкой более эффективных тепловых электростанций за пределами региона. Дефицит электроэнергии в Иркутской области в 2018 году покрывался за счёт поставок из других регионов, преимущественно из Красноярского края

Вот только Красноярск тоже сейчас не в состоянии помогать - с 2018 года в полную мощность заработал Богучанский АЗ, да и у вас в Тайшете ещё один строится.
При этом с запада вы связаны с единой энергосистемой линией 220, которая у вас приземляется на ПС СПП-220 и пятисоткой на Тайшете-500 - то есть физически есть ограничение на перетоки в этих объемах.

ты все жопой что ли читаешь? Сам же пишешь, что "энергоизбыточный регион по мощности". А то, что генерации отказываются грузить свои ТЭЦ больше 160мВа моментно, то причиной тому политика ФАС. При большей поставке ты переходишь в более крупный сегмент оптовиков с более дешевой тарифной ставкой- невыгодно. Это и написано в твоей статье для понимающих что то в генерации. А в Красноярске провели реконструкцию ТЭЦ в 2019-2020годах. За них не беспокойся не подведут. Я если честно в ахуе был от их подземелий затопленных, когда обследование там делали.

не благодари.
 
[^]
Ivy456
9.03.2021 - 07:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 3234
Цитата (TheLexa @ 8.03.2021 - 23:30)
Цитата (alex39rus @ 8.03.2021 - 14:09)
Цитата
Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

Расчёт экономии - в студию!

Калькулятор украли? При расходе среднем 10л/100км при цене 46руб/литр на 100000 км пробега заплатишь 460к рублей, электричка сожрет 12-20(из разных источников лиф, тесла, Рено е) на сто, значит на тот же маршрут 12-20тыщ кват по цене 2,6-4рубля или 31200-80к. Разница 380-428 тыщ рублей или где-то 5,5 тыщ ихних рублей. Но это в Нижневартовске Москве или Урюпинске, за пределами рф аи-95 куда дороже, как и киловатт собственно, но из-за скидок владельцам тесл и прочих электроповозок, вкупе с минимальными налогами, величины которых можно посмотреть в гугле, набегает 10килоевреев экономии

Акцизы с бензина перекочуют в электроэнергию, всего и делов. Социалку содержать надо. В Европе эти акцизы больше, чем в России. Как только потребление бензина станет ощутимо падать, а потребление электричества для зарядки электромобилей - расти, начнется рост цен на электроэнергию за счет акцизов/налогов/тарифов. Чудес в экономике не бывает.
 
[^]
Nevius
9.03.2021 - 07:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (Gliwiero @ 8.03.2021 - 22:41)
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

Правильный комментарий .
Будут на ТЭЦ сжигать нефть и мазут gigi.gif

даже если так, то всё равно государство в долгосрочной перспективе остается с ахуенным профитом

1. при сжигании чего-либо на ТЭЦ выходит КПД больше, побочный продукт в виде горячей воды и отопления, меньше вредных выбросов в местах проживания людей, даже без учёта того что на 100 км пути электромобиля надо сжечь меньше топлива чем сожрёт ДВС

2. исходя из того что воздух на порядок чище в городах, люди меньше болеют всякой хернёй, меньше затрат на медицину и больше производительность этих же людишек

случались когда-то такие заблужения, какой-то там ымператор Коля-2 правил, так тоже не оценили трактор который ему демонстрировали ещё в 1889 году
большевикам потом пришлось такое упущение быстрыми темпами навёрстывать и в 1924 году покупать у форда лицензию на производство его тракторов, т.е. проебали 35 лет и за это поплатились

могу ещё напомнить насмешки над первыми попытками приземлить falcon-9, потом Роскосмосу почему-то не смешно стало
 
[^]
Stetter
9.03.2021 - 07:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 49
Повышение спроса на энергию скажется на цене.
Повышение спроса на быстрые зарядки уже сказывается.
Электромобиль расходует 15 - 20 кв/ч на сотню.
В Европе, на коммерческих зарядка Ионити, ценник уже до 80 евроцентов за киловат. электрозарядка. 100 километров на Тесле- 1400 рублей. И к 2025 можно прогнозировать рост цен на электроэнергию. Как на зарядках, так и для домохозяйств. Бесплатны зарядки ещё есть но недолго....
По 4 рубля за киловат электромобиль удивительно выгоден.
 
[^]
DmitriyRB
9.03.2021 - 07:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Может дождь, а может снег, может будет, может нет. У бумеров и миллинеалов отношение к личному автомобилю- несколько отличается, для миллениала автомобиль не является предметом первой необходимости, они прекрасно обходятся электросамокатами и электровелосипедами, на которые не нужны права, страховки и парковки. Хрен знает, будут ли они вообще покупать себе личный автомобиль, хоть с ДВС, хоть на электротяге и не предпочтут ли вместо него каршеринг или беспилотное такси. Кроме того, ковидла никуда не денется и все эти ограничения в той или иной мере, включая посиделки по-домам- останутся с нами надолго, если не навсегда. И это не считая прогнозов относительно того, что в ближайшие 30 лет Гольфстрим окончательно остановится и в европе начнется новый ледниковый период. Так, что гадать, что победит- пустое занятие, с более менее высокой вероятностью можно предположить, что до 2050 года доживут не все автопроизводители.
 
[^]
bibliotekarb
9.03.2021 - 07:47
0
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (grayDen @ 9.03.2021 - 07:28)
Цитата (bibliotekarb @ 9.03.2021 - 09:18)
Цитата (grayDen @ 9.03.2021 - 04:10)
А расчёты стоимости поездки на электрокаре они делают по текущим ценам на электричество? Так они неминуемо взлетят. Повышение спроса приводит к повышению цены. И все расчёты изменятся. Плюс где брать генерирующие мощности. Строить - это вложения, которые надо окупить, а это снова рост цены на электричество.

генерация у нас в недогрузе. ничего строить нинада

А в Европе? Расчёты - то оттуда.

В европе хз. Но видя количество "зеленой" генерации и зная принцип работы в паре альтернативных источников и ТЭЦ предпологаю, что тоже сдюжат. Почему никто не учитывает, что на получение бенза из УВС затрачивается тоже энергия электрическая и заводы как правило располагаются не очень далеко от уже существующих АЗС? это производство прикроется и мощности высвободит. ХЗ вообщем. Сейчас настолько просто развернуть дополнительные мощности в энергетике, а прирост потребления будет не единомоментным, что мне кажется даже не стоит эту тему затрагивать
 
[^]
IKTORN
9.03.2021 - 08:21
0
Статус: Offline


The World is Mine

Регистрация: 8.09.06
Сообщений: 7630
Цитата (grayDen @ 9.03.2021 - 06:28)
Цитата (bibliotekarb @ 9.03.2021 - 09:18)
Цитата (grayDen @ 9.03.2021 - 04:10)
А расчёты стоимости поездки на электрокаре они делают по текущим ценам на электричество? Так они неминуемо взлетят. Повышение спроса приводит к повышению цены. И все расчёты изменятся. Плюс где брать генерирующие мощности. Строить - это вложения, которые надо окупить, а это снова рост цены на электричество.

генерация у нас в недогрузе. ничего строить нинада

А в Европе? Расчёты - то оттуда.

Пиши им срочно!
Пока беды не надоедали dont.gif

Расскажи им, дуракам, по плановую экономику
 
[^]
DixonZ
9.03.2021 - 08:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 230
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 22:07)
Цитата (DixonZ @ 8.03.2021 - 21:33)
Станцию зарядки построить на порядки дешевле чем АЗС.

Акститесь pray.gif

АЗС - это ржавая бочка, закопанная в землю, будка со стареющей дурой и генератор бензиновый, чтоб колонка работала.
А электрозаправка - это дохулиарды вложений в мощную промышленную сеть dont.gif

просто оставлю здесь
Шнайдер электрик

Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году
 
[^]
Niverhood
9.03.2021 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (DixonZ @ 09.03.2021 - 08:39)
просто оставлю здесь
Шнайдер электрик

Во-первых
Вложения не в станцию , а в сети (ЛЭП, подстанции и т.д)
Во-вторых - а почему в списке нет Тесла? Не потому ли, что нормальная зарядка это где-то 100 с лишним кВт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anikifya
9.03.2021 - 08:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7943
Цитата (DixonZ @ 9.03.2021 - 08:39)
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 22:07)
Цитата (DixonZ @ 8.03.2021 - 21:33)
Станцию зарядки построить на порядки дешевле чем АЗС.

Акститесь pray.gif

АЗС - это ржавая бочка, закопанная в землю, будка со стареющей дурой и генератор бензиновый, чтоб колонка работала.
А электрозаправка - это дохулиарды вложений в мощную промышленную сеть dont.gif

просто оставлю здесь
Шнайдер электрик

Мсье, это просто розетка.
Как бензоколонка, но с проводами.
А теперь надо посчитать стоимость прокладки ЛЭП к этой розетке.
Тут все во по очереди отписались про "энергоизбыточность", но кто из них платил за прокладку магистральной линии, километров так на 10?

Смысл считать стоимость киловатта рядом с трансформаторной будкой - ведь тесла остановится недоехав 100км до этой будки. В лесу, в мороз.
И вот там быстро раскрутятся подвороты на штанинах, замерзнут гироскутеры и друг из айфона перестанет советовать, как ехать по обочине dont.gif
 
[^]
GromovN
9.03.2021 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1945
А цены на электроэнергию вырастут в 50 раз ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Имбецил
9.03.2021 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6187
Значит электричество у нас дорожать будет вместо бензина.
 
[^]
Kot565
9.03.2021 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 1860
Ну вот как начнут тогда и поглядим ..сравнивается в цене и по возможностям. Если их только законодательно заставят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24439
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх