Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nevius
9.03.2021 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2585
Цитата (Niverhood @ 9.03.2021 - 08:51)
Цитата (DixonZ @ 09.03.2021 - 08:39)
просто оставлю здесь
Шнайдер электрик

Во-первых
Вложения не в станцию , а в сети (ЛЭП, подстанции и т.д)
Во-вторых - а почему в списке нет Тесла? Не потому ли, что нормальная зарядка это где-то 100 с лишним кВт.

первая электростанция в Москве была запущена в 1888 году и имела мощность в 100 кВт
интересно, к нынешнему времени что-нибудь поменялось, или Москва так и потребляет 100 кВт???
 
[^]
GromovN
9.03.2021 - 09:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1945
Цитата (SKV59 @ 09.03.2021 - 00:27)
Можете шутить дальше, но нефть скоро будет не нужна.
Пока есть время надо слезть с нефтяной иглы.

80% объёма нефти идёт на отраслевые нужды не связанные с бензином и дизелем. Как минимум самолеты на электричестве не летают, а все что нас сегодня окружает сделано из пластмассы-продукта нефтепереработки, это касается одежды, асфальтовых дорог и много другого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlphaBravo
9.03.2021 - 09:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.19
Сообщений: 1362
Читаю у удивляюсь. Народ спрашивает, где их заряжать. Ну так бензоколонок тоже когда-то не было, а сейчас через каждый километр по три штуки. Будет спрос, будет и предложение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
markuha
9.03.2021 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.20
Сообщений: 4596
Цитата (inandurak @ 08.03.2021 - 13:58)
Автомобиль класса Поло-Рено К-ЗЕ производимый в Китае стоит там 8500 долларов(из-за госсубсидий),в Европе он скоро будет продаватся по 12 тыс евро(поскольку нет субсидий)-это УЖЕ цена сравнимая с ДВС.
Кстати запас хода Рено К-ЗЕ-под 250 км что полностью достаточно для города. Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

Шоб вы знали. Субсидии в ЕС составляют от 10 до 30 процентов от стоимости авто. Не надо авторитетно пистеть о том, о чем прочли на заборе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ибоблаций
9.03.2021 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1573
Что будет в России:
Сначала взвинтят акцизы на электрокары до небес, потом причислят их к роскоши.
А потом введут уголовную ответственность за покупку и эксплуатацию машин с электродвигателями.

Ибо нефиг искричество пользовать, когда есть бензин по 70 рублёв.
 
[^]
kompol
9.03.2021 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 4469
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 14:36)
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

с этой то херотой у нас проблем нет. практически все ТЭЦ с недогрузом стоят. А плановая выдача у них 30% от номинала.

проблема в том, что те кто мычат про электрокары, отказываются от тэц и аэс
 
[^]
Бенджамин73
9.03.2021 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Не угадал. Почитай самую простейшую статью про электростанции, как и зачем они работают - сразу поймёшь, почему атомные, гидро и прочие электростанции тут не помогут. Только ТЭЦ, только уголь/мазут/газ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OberstZ
9.03.2021 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2832
Цитата (Dok73 @ 8.03.2021 - 15:06)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 14:27)
Цитата (Cheeps @ 8.03.2021 - 13:58)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 13:57)
хорошо бы было, но увы статистика говорит об обратном

статистика из 2025? ты ванга чтоль? faceoff.gif lol.gif lol.gif lol.gif

я про сейчас. Статистика цены на авто и длительность пробега. Человек в среднем способен за день проехать на авто 1000км и потратить на его покупку примерно 20 000$ пока электромобиль за 20к$ не будет проезжать эту 1000км хоть самой жарким летом хоть зимой- прямо так восторженно как многие думают не получится.

это где такие машины с баком на 1000км? Это не нужно.

у меня в своё время была Audi 80, так у неё бак 68 л. При среднем расходе на трассе в 6 л/100 км мне бака хватало минимум на 950 км.
 
[^]
ourlive
9.03.2021 - 09:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 1758
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 14:27)
Человек в среднем способен за день проехать на авто 1000км

Человек в среднем проезжает 30км от дома до работы и обратно. А что бы проехать 1000, неплохо бы подготовить тачку для внедорожья. А тема с экологией гениальна в своей простате, чем меньше авто с двс выпускается, тем меньше общего количества авто станет на дорогах, потому как электромобили в перспективе неизбежно станут очень дорогими в эксплуатации. Станет меньше пробок, уменьшится потребность в широких трассах, серьёзно уменьшится потребление энергии, шумовое и утилизационное загрязнение - экологи счастливы.
Короче народ станет меньше шароёхаться без особого дела. Уже сейчас что бы мне семьей на другой край СПб съездить надо 400рэ на ОТ, почти столько же стоит один билет на поезде в соседний регион.
 
[^]
ext68
9.03.2021 - 09:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 350
Оч странно читать подобные статьи после последней зимы )
 
[^]
vvf1973
9.03.2021 - 09:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 546
А машина от трехфазной розетки будет заряжаться минимум 8 часов. В масштабе города-муравейника не очень реалистично.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Воронцевич
9.03.2021 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 2287
Цитата (inandurak @ 8.03.2021 - 17:58)
Цитата (Tropilexen @ 8.03.2021 - 13:52)
Отраслевые аналитики положительно оценили стремление Volkswagen перевести к 2030 году на электротягу половину машин, предлагаемых на мировом рынке. По мнению некоторых экспертов, падение цен на тяговые батареи уже к 2025 году позволит добиться паритета цен с машинами на ДВС, а в дальнейшем последние будут становиться только дороже.

По данным UBS, сейчас версия Volkswagen Golf с двигателем внутреннего сгорания обходится производителю на $5000 дешевле, чем сопоставимые по габаритам электромобили. Уже к 2025 году они могут поравняться по себестоимости производства. Компания Tesla в этом отношении имеет преимущество, поскольку производит и закупает батареи в больших количествах. Каждая батарея, по мнению экспертов UBS, обходится ей дешевле на одну или две тысячи долларов США, чем конкурентам.

Аналитики Ark Innovation вообще склоняются к идее, что к 2025 году седаны массовых марок в электрическом исполнении будут дешевле на тысячи долларов, чем сопоставимые по габаритам машины с ДВС. Объёмы продаж электромобилей к тому моменту будут расти на 82 % в год. К 2040 году многие автопроизводители просто будут отказываться от выпуска массовых моделей с ДВС на рынках с растущей экономикой, сразу предлагая электромобили.

ТУЦ

Автомобиль класса Поло-Рено К-ЗЕ производимый в Китае стоит там 8500 долларов(из-за госсубсидий),в Европе он скоро будет продаватся по 12 тыс евро(поскольку нет субсидий)-это УЖЕ цена сравнимая с ДВС.
Кстати запас хода Рено К-ЗЕ-под 250 км что полностью достаточно для города. Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

Это эра наступила только в отдельно взятом регионе с большой плотностью населения и с соответствующей инфраструктурой. Нам с нашими расстояниями это не грозит.

Я не представляю как я буду путешествовать до Байкала на электричке, 1700 км она не проедет, априори. Да и даже до Алтая она не доедет. А мы летом туда несколько раз мотаемся. Про родственников по области не говорю, с "электричкой" это будут не путешествие, а сплошное мучение.

 
[^]
Fallout76
9.03.2021 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 1767
Цитата (Niverhood @ 8.03.2021 - 15:12)
Цитата (Dok73 @ 08.03.2021 - 15:06)
это где такие машины с баком на 1000км? Это не нужно.

Здрааасьте.
Ну вот у меня бак на тыщу.
С баком на 500 на другой машине мне уже крайне неудобно. Хоть "зарядка" бензином и 10 минут занимает.

И 1000 мало. Электричка более-менее станет удобоварима, когда ее пробег станет равен возможностям водителя.
Маршрут Москва-Ростов ( сон+зарядка) - Сочи. Хотя бы.

И это когда речь об одном водителе. Так то мы с женой меняемся и в горы или на море рулим без остановки.

Перелезаете на ходу?
 
[^]
Воронцевич
9.03.2021 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 2287
Цитата (ourlive @ 9.03.2021 - 13:18)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 14:27)
Человек в среднем способен за день проехать на авто 1000км

А что бы проехать 1000, неплохо бы подготовить тачку для внедорожья.

Проезжал за день около 1700 км, с перекурами и перекусами. Ничего не подготавливал, только проверил уровень жидкостей и покатил по асфальту в путешествие.

Сейчас на такое конечно не решусь, но опыт имеется и человек если захочет, может и намного больше сферической 1000 проехать.

Это сообщение отредактировал Воронцевич - 9.03.2021 - 09:37
 
[^]
AndreyRu
9.03.2021 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.19
Сообщений: 1381
Цитата (AlphaBravo @ 9.03.2021 - 09:09)
Читаю у удивляюсь. Народ спрашивает, где их заряжать. Ну так бензоколонок тоже когда-то не было, а сейчас через каждый километр по три штуки. Будет спрос, будет и предложение.

Ну вопсчем даю идею бесплатно! В каждом микрорайоне есть трансформаторные подстанции от который запитаны дома, заходит 10-16 кВ выходит 0,4 кВ, этих трансформаторов в среднем городе порядка 200-300 штук а то и больше так что сделать зарядную станцию не то что просто а очень просто! Даже в глухих деревнях где заправок нет по определению есть трансформаторы. А уж поставить счетчик и розетку с электроникой для зарядки это вообще
просто и стоит копейки. Первый кто начнет ставить зарядки, не хило так заработает. Так что дерзайте!
 
[^]
pegucka
9.03.2021 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 4858
Ну Россию то это не касается. В России ещё окажутся все европейские машины старые. Без электронных заправок они не ездят, а в России их нет :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shutnik78
9.03.2021 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 6141
засрём планету батарейками!!!
 
[^]
Apant
9.03.2021 - 09:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 9615
Нельзя такие вещи писать в стране где главная скрепа копоть
 
[^]
Воронцевич
9.03.2021 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 2287
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 18:54)
Цитата (SAOjga @ 8.03.2021 - 14:48)
Цитата (AlexSam68 @ 08.03.2021 - 14:09)
Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году... теоретически.

как писали выше - это легко обеспечить за счет обложения налогами ДВС и топлива, там и так сейчас половина налогов от цены.

Я главного не пойму, кому это так надо продвигать, с технической точки зрения ДВС выглядит очень неплохо, но его искусственно убивают без видимых обывателю причин.

на сегодня системы управления ассинхронными приводами настолько просты и надежны, а самое главвное дешевы в производстве, что ДВС с ними не сравнится. В двигателе нечему ломаться- два подшипника и вал. Как только откроют быстрозаряжающуюся батарейку достаточной емкости (мне кажется она должны быть примерно 500-600Ач весить примерно 300кг, а заряжаться максимум 1 час- ДВС отправится на утиль. до того времени нет.

Час? Не, пока не будет максимум минут 15-20, то ДВС будет в приоритете априори.
 
[^]
ser6ii
9.03.2021 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (DixonZ @ 9.03.2021 - 08:39)
просто оставлю здесь
Шнайдер электрик

Да чего ты такую дешевую нашел, надо было за 10млн, как новый русский шнурки покупает, этих заправок продают сейчас море на 22квт от 150 тыс и до бесконечности




Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году
 
[^]
TheLexa
9.03.2021 - 09:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 917
Цитата (Ivy456 @ 9.03.2021 - 07:42)
Цитата (TheLexa @ 8.03.2021 - 23:30)
Цитата (alex39rus @ 8.03.2021 - 14:09)
Цитата
Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

Расчёт экономии - в студию!

Калькулятор украли? При расходе среднем 10л/100км при цене 46руб/литр на 100000 км пробега заплатишь 460к рублей, электричка сожрет 12-20(из разных источников лиф, тесла, Рено е) на сто, значит на тот же маршрут 12-20тыщ кват по цене 2,6-4рубля или 31200-80к. Разница 380-428 тыщ рублей или где-то 5,5 тыщ ихних рублей. Но это в Нижневартовске Москве или Урюпинске, за пределами рф аи-95 куда дороже, как и киловатт собственно, но из-за скидок владельцам тесл и прочих электроповозок, вкупе с минимальными налогами, величины которых можно посмотреть в гугле, набегает 10килоевреев экономии

Акцизы с бензина перекочуют в электроэнергию, всего и делов. Социалку содержать надо. В Европе эти акцизы больше, чем в России. Как только потребление бензина станет ощутимо падать, а потребление электричества для зарядки электромобилей - расти, начнется рост цен на электроэнергию за счет акцизов/налогов/тарифов. Чудес в экономике не бывает.

Какая разница что там будет через 5 лет? Мы про сегодня говорим, и на сегодня цифры такие. Через 5 лет может Россию забором обнесут и единственный доступный электрокар будет троллейбус. А может изобретут технологию быстрого и недорогого получения водорода и будем воду в бак заливать? А может телепортацию придумают? А может вообще запретят личные авто - катайтесь на автобусах. В России живем все таки тут сегодня доллар 75 завтра хуяк 200. Сегодня бесплатно дышишь завтра хуяк 50 копеек вдох, и будешь зарплату отдавать на дыхание и на машину не хватит. Что касается электростанций - ну вам то какое дело где будут электричество брать? Раньше вон мощности хватало только на одну лампочку и то не в каждом доме и хули?
 
[^]
AKuMbl4
9.03.2021 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 8714
Цитата (inandurak @ 8.03.2021 - 13:58)
Цитата (Tropilexen @ 8.03.2021 - 13:52)
Отраслевые аналитики положительно оценили стремление Volkswagen перевести к 2030 году на электротягу половину машин, предлагаемых на мировом рынке. По мнению некоторых экспертов, падение цен на тяговые батареи уже к 2025 году позволит добиться паритета цен с машинами на ДВС, а в дальнейшем последние будут становиться только дороже.

По данным UBS, сейчас версия Volkswagen Golf с двигателем внутреннего сгорания обходится производителю на $5000 дешевле, чем сопоставимые по габаритам электромобили. Уже к 2025 году они могут поравняться по себестоимости производства. Компания Tesla в этом отношении имеет преимущество, поскольку производит и закупает батареи в больших количествах. Каждая батарея, по мнению экспертов UBS, обходится ей дешевле на одну или две тысячи долларов США, чем конкурентам.

Аналитики Ark Innovation вообще склоняются к идее, что к 2025 году седаны массовых марок в электрическом исполнении будут дешевле на тысячи долларов, чем сопоставимые по габаритам машины с ДВС. Объёмы продаж электромобилей к тому моменту будут расти на 82 % в год. К 2040 году многие автопроизводители просто будут отказываться от выпуска массовых моделей с ДВС на рынках с растущей экономикой, сразу предлагая электромобили.

ТУЦ

Автомобиль класса Поло-Рено К-ЗЕ производимый в Китае стоит там 8500 долларов(из-за госсубсидий),в Европе он скоро будет продаватся по 12 тыс евро(поскольку нет субсидий)-это УЖЕ цена сравнимая с ДВС.
Кстати запас хода Рено К-ЗЕ-под 250 км что полностью достаточно для города. Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

Это все замечательно, но сколько времени он заряжается и что с "заправками". Бывает и на обычной простоишь в очереди, а прикинь эта очередь из электромобилей, каждый заряжается по часу (?), заправок мало=очереди большие. И так каждые сраные 250км.
Ну ка нахер.

Это сообщение отредактировал AKuMbl4 - 9.03.2021 - 09:59
 
[^]
wem86
9.03.2021 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.17
Сообщений: 1287
Моё мнение не эксперта в том, что авто на батарейках - тупиковая ветвь развития. Так же, как и двс.
Как нефть - не возобновляемый ресурс, так и компоненты, используемые при создании аккумуляторов так же не безграничны. Более того. Я не уверен, что в мире имеется такой запас элементов, чтобы заменить все ДВС в мире. Не говоря уже о том, чтобы их менять по мере выхода их из строя.

Я считаю, что наиболее правильный этап развития автомобилестроения - это гибрид. Но не с аккумуляторами, а автомобилями, получающими электроэнергию без проводов. Как телефоны с беспроводной зарядкой. Приёмник на днище. Передатчик внутри дорожного полотна. А ДВС для того, чтобы доехать от дома до дороги с "зарядкой". Это будет в разы экологичней аккумуляторных батарей и в плане производства и в плане утилизации.
 
[^]
YaTip
9.03.2021 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11631
Цитата (valery78 @ 8.03.2021 - 14:20)
Литий опять подорожает old.gif

Лития в мире просто море. Его можно добывать из солончаков, а скоро будут добывать из морской воды.
Послушай об этом того же Маска.
Все, кто говорит, что лития в мире не хватит, - просто дилетанты.

Литий по геохимическим свойствам относится к крупноионным литофильным элементам, в числе которых калий, рубидий и цезий. Содержание лития в верхней континентальной коре составляет 21 г/т, в морской воде — 0,17 мг/л
 
[^]
Ventil98
9.03.2021 - 10:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3528
Цитата (systemman79 @ 8.03.2021 - 23:36)
Цитата
Факты говорят о другом:

То есть при интенсивном использовании электромобиля срок службы батарейки резко снижается и все эти "гарантии" изготовителя - полная туфта, найдут царапину на изоляции и скажут, что это негарантийный случай, а новая батарейка - это не новый бензобак, подороже будет.

Охренеть. Вы хоть читаете что в пример приводите?
Первая батарея накрылась через 194.000 миль = 320.000 км.
И это в режиме дикого эксплуатирования.
Да лучше рекламы быть не может.
Эту теслу я бы взял не глядя.
320к км мне на 25 лет хватит.

Берите, Тесла же дешевле Майбаха gigi.gif
Вы только на пробег смотрите? А я указал число циклов зарядки-разрядки, которое от пробега никак не зависит. Владельцы айфонов, которые бегают от одной розетки к другой на втором году жизни смартфона, вам все подскажут: сначала сутки держал заряд, а потом без пауэрбанка из дому выйти не могут.
И не факт, что массовые дешевые электромобильчики будут использовать самые лучшие аккумуляторы, а значит их водители будут в положении хозяев китайских шуруповертов, которые первый месяц жужжат нормально, а к концу года - никак.
Кстати, кроме легковушек есть другой транспорт, грузовики, дорожная техника, всякие уборочные механизмы, аэродромные машины, что-то там электричества не видно. Видать содрать денег с граждан проще, чем всунуть какой-то электробус за счет городского бюджета. Коммерческая эксплуатация техники на батарейках все еще невыгодна, но одурачить простых граждан - это можно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24439
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх