Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Phobos
9.03.2021 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 1902
Цитата (palelle @ 8.03.2021 - 20:10)
Цитата (CtrlX @ 8.03.2021 - 20:04)
То есть, для тебя свинцовый аккумулятор и литиевый, это ничего не поменялось? Вот прям совсем?

Одна хрень - низкоэффективная. Революция в этом виде транспорта будет только в том случае, если:

1. Все государства мира вынудят производителей электрокаров (заметь, слово "машина" не подходит для этого вида транспорта) иметь единый типоразъем аккумулятора, что позволит строить сеть заправок, работающую по принципу замены аккумулятора одного на другой.

2. Появится аккумулятор, который можно зарядить за минуту и запаса хода при этом хватит хотя бы на стандартные для бензобака 400 км.

Но первый вариант невозможен - автопроизводители даже не думают об этом пути, что исключает заправки такого рода в принципе навсегда. Второй вариант будет возможен ну лет через 100 или 200. Сейчас технологии не позволяют перевести машины на электротягу.

Не согласен и вот почему:
Электрожоповозки - это ниша будет развиваться с каждым годом огромными шагами. У кого 2 машины в семье, задумываются уже сейчас, проблема только с зарядками, да и то только в странах СНГ((

В Канаде тесла самая дешёвая стоила 22000$, (гос-во субсидировало что-то около 10000 CAD). В итоге человек купил её как вторую машину в семью. Жена детей катает, заправки кое-где бесплатные есть, в своём доме зарядка ночью тоже не сильно бьёт по карману. Отдаёт 450CAD в месяц за неё, что равносильно обычной заправки авто. Вывод - через несколько лет, когда она отобьётся, это будет уже экономия.

P.S. читал про ниссаны, думаю прогресс в батарейках затронет ниссан лифы уже в скором будущем. И машинку за 13-15 тысяч $ c запасом хода на 400 км мы увидим своими глазами.
 
[^]
RA2FDR
9.03.2021 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11074
Цитата (mydogandi @ 9.03.2021 - 09:20)
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

АЭС понастроят. На ветряках таких объёмов не получить.

И на ветряках можно, если их понастроить овердохуя. Только у них одна проблема - они любят капризничать. Сегодня дают энергию, а завтра - нет. С АЭС и ГЭС обстоит несколько лучше - она всегда дает столько, сколько может, но регулированию практически не поддается. А нагрузка любит кушать по своему усмотрению. Так что компенсация перепадов баланса мощности - все еще за тепловыми, которые жгут уголь или газ и пердят в атмосферу. Ну либо будущее за регулируемым потреблением, по типу энергоемкого производства, которое можно оперативно регулировать в зависимости от баланса. Например, производство водорода.
 
[^]
Vlad3312
9.03.2021 - 11:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 855
Еще с студенческой скамья считал, что человечество в ДВС пойдет по пути развития водородных двигателей - победят летучесть, взрывоопасность и т.д. Первый кто избежит потери объема бака и проблем с возможным образованием гремчуей смеси и удобоваримом кпд таких двигателей - победит в автомобилестроении. По сути Маск выполнил поставленную цель-запас хода в 400 км до полной разрядки, а революционной идеи не внес. Но наблюдать за глобальными процессами интересно.
 
[^]
Шушпан2580
9.03.2021 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (Kirill2000 @ 9.03.2021 - 11:13)
На фоне информационного шума связанного с появлением электромобилей и угрозами чиновников европейских стран перевести к каким-то там годам весь автотранспорт на электротягу у меня возникают определенные вопросы:
1. Где брать электроэнергию для всего этого автопарка?

Уже дан ответ - в РФ, к примеру у Балтийской АЭС покупать.
По п.2 и 3 - есть и российская модель. Магний-графеновая модификация, в которой литиевую соль (анод) заменили на оксид магния (доступное и менее токсичное вещество).
 
[^]
Kirill2000
9.03.2021 - 11:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 1426
Цитата (DArt85 @ 9.03.2021 - 10:50)
Еще раз спрашиваю, что за физический эффект отвечает за падение емкости батареи? Куда девается энергия от того что стало холоднее?

Снижение емкости аккумулятора при понижении температуры вызвано повышением вязкости электролита и замедлением диффузии электролита в поры активной массы, внутренние слои которой не участвуют в реакции разряда.
 
[^]
ЗЛОстик
9.03.2021 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.19
Сообщений: 2717
Если они будут дешевле как же вы заработаете вложившись в эту хуйню

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шушпан2580
9.03.2021 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (ЗЛОстик @ 9.03.2021 - 11:21)
Если они будут дешевле как же вы заработаете вложившись в эту хуйню

На обороте. Прибыль получит тот, кто первый (или один из первых) внятную концепцию выдаст. Остальные - сгорят
 
[^]
Volfgard
9.03.2021 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5639
Пока олигархи занимаются нефтью, в России во всяком случае не дадут этому случиться..а в Европе вполне может быть. там за экологией очень строго наблюдают и заботятся.
 
[^]
Kirill2000
9.03.2021 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 1426
Цитата (Шушпан2580 @ 9.03.2021 - 11:18)
По п.2 и 3 - есть и российская модель. Магний-графеновая модификация, в которой литиевую соль (анод) заменили на оксид магния (доступное и менее токсичное вещество).

Пока нет ничего кроме упоминаний неких проектов.
 
[^]
Nameloss
9.03.2021 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14696
Цитата (anikifya @ 08.03.2021 - 13:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Да. Ты просто не доедешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ser6ii
9.03.2021 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
В тесла уже нашли способ удешевления батареек изменением технологии производства и это не какой то прорыв над которым работают много компаний в поиске других материалов.

 
[^]
DArt85
9.03.2021 - 11:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Kirill2000 @ 9.03.2021 - 09:19)
Цитата (DArt85 @ 9.03.2021 - 10:50)
Еще раз спрашиваю, что за физический эффект отвечает за падение емкости батареи? Куда девается энергия от того что стало холоднее?

Снижение емкости аккумулятора при понижении температуры вызвано повышением вязкости электролита и замедлением диффузии электролита в поры активной массы, внутренние слои которой не участвуют в реакции разряда.

Ну так эта энергия которая там была она потеряна навсегда, или все же при нагреве батареи до оптимальных рабочих температур (что происходит как при зарядке батареи так и при ее использовании) эта энергия снова будет доступна?) Тесла показывает часть батареи как "недоступную" если ее оставить на морозе надолго, но после прогрева снова доступна вся емкость.

Честно, надоело уже эта убогая аналогия между батарейкой телефона и машины. Двигатели же современных авто с двс никто не сравнивает напрямую с каким-нибудь двухтактным лодочным мотором.

Это сообщение отредактировал DArt85 - 9.03.2021 - 11:49
 
[^]
mogui
9.03.2021 - 11:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 378
в общем опять бензин подорожает и электричество. Затянем пояса, как обычно
 
[^]
Шушпан2580
9.03.2021 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (Kirill2000 @ 9.03.2021 - 11:29)
Цитата (Шушпан2580 @ 9.03.2021 - 11:18)
По п.2 и 3 - есть и российская модель. Магний-графеновая модификация, в которой литиевую соль (анод) заменили на оксид магния (доступное и менее токсичное вещество).

Пока нет ничего кроме упоминаний неких проектов.

Во. О том и речь. Прекрасная возможность "допилить напильником" наработки и занять нехилую нишу, нужно только желание и финансирование, а время, хоть и поджимает, но еще позволяет это. А если ничего не делать - нового результата и не получишь. Другие же страны совсем не спят в этой области... Это гонка уже, а мы даже в ней не хотим принципиально участвовать - а нахера.

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 9.03.2021 - 11:49
 
[^]
sam19751
9.03.2021 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4369
но если применительно к россиюшке, то жадность одного фраера и его кооператива, сделает так что один хуй народ обнищает, а не электромобили подешевеют
 
[^]
marcoantonio
9.03.2021 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (geck186rus @ 08.03.2021 - 14:26)
Где они мощности по генерации электричества возьмут, если от тэс и аэс они постепенно отказываются? Ветряками накрутят?

Я кажется догадался. Будет меньше людей, будет меньше автомобилей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KStati
9.03.2021 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2097
Цитата (Phobos @ 9.03.2021 - 11:13)
Не согласен и вот почему:
Электрожоповозки - это ниша будет развиваться с каждым годом огромными шагами. У кого 2 машины в семье, задумываются уже сейчас, проблема только с зарядками, да и то только в странах СНГ((

Посматриваю на Трубе канал Ярослава Левашова. У него в Испании электрический БМВ. По его отзывам, с зарядками в Европе совсем не так шоколадно как рисует Гугль. Стандартная ситуация. Приезжаешь в южный Испанский городок, надо заправится. Гугль выдает пару десятков станций. Казалось бы зашибись, выбирай любую и заряжайся, а вот хрен! Половина зарядок банально не работает, другая часть это бытовые розетки у магазинов от которых зарядка будет идти сутки. Несовместимые системы зарядки, хрен пойми какая система оплаты и т.д. Хорошо если из двадцати заявленных, реально можно зарядится на одной, двух, а иногда и вообще не одной. Как говорит Ярослав, в таких случаях его реально спасает штатный бензогенератор на его электричке (как тебе такое, Илон Маск!?). А иначе батарея села и привет.
 
[^]
NYR15
9.03.2021 - 12:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1968
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 13:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Их ниипет наша дикая инфраструктура. Почему кто-то должен под нас подстраиваться?
А в Норвегии и Финляндии будут эксплуатировать.
 
[^]
ser6ii
9.03.2021 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (KStati @ 9.03.2021 - 12:25)
Как говорит Ярослав, в таких случаях его реально спасает штатный бензогенератор на его электричке (как тебе такое, Илон Маск!?). А иначе батарея села и привет.

Как думаешь сколько было заправок в 30х годах в той же Испании, через 20 лет после того как выпустили первый массовый форд? Первая тесла С выпущена в 2012 , заправки уже есть в каждом городе европы, да и саму заправку купить для кафешки навесную на 22квт 5тыс евро
 
[^]
SmD
9.03.2021 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 5507
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 13:57)
хорошо бы было, но увы статистика говорит об обратном

НУ исходя из цен на бенз))) И кооооогда еще появяца у нас массовые, уверен они будут дешевле))) при цене полтора ляма за бенз и лям 400 за электро, и чего нить типа класса "ВВполо". И все равно будут брать бенз))
 
[^]
Abominog
9.03.2021 - 12:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 615
а в 2023г найдут способ массовой добычи и безопасного хранения метана. и накроется емобильная индустрия, т.к. по статистической оценке мировой автопарк потребляет энергии примерно в 2,5 раза больше вырабатываемого человечеством электричества
 
[^]
mydogandi
9.03.2021 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 2547
Цитата (deb54 @ 9.03.2021 - 10:28)
Цитата (Бенджамин73 @ 8.03.2021 - 14:08)
Ох бля, вот такая задница начнется, когда хотя бы процентов 30-40 автомобилей перейдут на электро. Энергию откуда брать будут?

Ты бы лучше подумал чо будет с машинами в РФ в таком случае.. Наши внуки будут доезживать за нами на бензиновых тачках, ввоз бу упадет же, а новых будет все меньше и они всё дороже..

У нас нет никаких проблем генерить столько энергии, сколько надо. АЭС мы строить умеем отлично. Топлива для тепловых станций хоть жопой ешь. Это приверженцы "зелёной" энергетики попадут в неудобное положение.
 
[^]
hunter64
9.03.2021 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4092
Цитата (inandurak @ 8.03.2021 - 13:58)
Кстати запас хода Рено К-ЗЕ-под 250 км что полностью достаточно для города. Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

Стоимость зарядки сколько?
Хотелось бы увидеть цифры ...
 
[^]
KaZibYla
9.03.2021 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1001
Цитата (Stabilo19 @ 9.03.2021 - 15:52)
Цитата (KaZibYla @ 9.03.2021 - 05:38)
Про холод уже написали, зато про жару забыли. Так-то в жарком климате батарейка будет страдать без охлаждения.
Вообще странные предложения про 100км - типа это норм. Где? даже в филиппинской жопе 100км это мало. Езжу на маленьком автобусе, сузуки апв, бак на 400 км, мало. Раздражает.
Вообще проехать в РФ 700-1200 за день это нормальный результат, если у электро запас будет 500 (6-7 часов езды) и зарядка 4-5 часов, что ж это за езда такая? Из Донецка до Челябинска на газовой 10ке я ехал 40 часов, то тут сколько будет?))

Ну, у Suzuki APV расход средний 8.1 на сотку, а объём бака 46 литров. Соответственно, на 567 км хватит. Ну, с поправкой на дороги и условия - на 500. Да, маловато, но при таком объёме багажника можно и запас топлива с собой взять без проблем)

Нет, не 8.1 на 100. Это если ехать без ветра по платке со скоростью 85-90. Любые изменения в ветре, скорости, стоялово в пробках и расход сразу 10. А так как тут ветер и стоялово постоянно - расход 10, думаю, что если в маниле ездить и 12 будет. :(
g16a не самый экономичный мотор. Багажник с 3мя рядами маленький) с 2мя более-менее. Вообще занятный автобус, только рост надо иметь 175, что бы колени не умирали через 3 часа.
 
[^]
systemman79
9.03.2021 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата (hunter64 @ 09.03.2021 - 13:25)
Стоимость зарядки сколько?
Хотелось бы увидеть цифры ...

Германия.
Зарядка дома 0,28€/Kw
Это по стандартному тарифу.
Есть всякие льготные, специальные для электромобилей но там в нюансах черт ногу сломит.

Если на общественных зарядках, то цены сильно "плавают".
Ну в среднем

Зарядка АС (скорость зарядки до 22 кв/ч) - 0,29€ /Кв
Зарядка DC (скорость зарядки от 50 кв/ч) - 0,39€/Кв


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24440
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх