Массовые модели электромобилей окажутся дешевле аналогов с ДВС уже к 2025 году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dok73
8.03.2021 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Niverhood @ 8.03.2021 - 15:12)
Цитата (Dok73 @ 08.03.2021 - 15:06)
это где такие машины с баком на 1000км? Это не нужно.

Здрааасьте.
Ну вот у меня бак на тыщу.
С баком на 500 на другой машине мне уже крайне неудобно. Хоть "зарядка" бензином и 10 минут занимает.

И 1000 мало. Электричка более-менее станет удобоварима, когда ее пробег станет равен возможностям водителя.
Маршрут Москва-Ростов ( сон+зарядка) - Сочи. Хотя бы.

И это когда речь об одном водителе. Так то мы с женой меняемся и в горы или на море рулим без остановки.

здрасте. Легковому авто незачем возить с собою бак на 1000 км. это очень большой бак. И батарея еще больше. Если будет быстрая зарядка или сменная батарея через каждые 100км, этого достаточно. Если вы едите на землю Франса Иосифа, можно взять еще одну батарею или генератор или бензиновый автомобиль
 
[^]
palelle
8.03.2021 - 20:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1479
Цитата (CtrlX @ 8.03.2021 - 20:04)
То есть, для тебя свинцовый аккумулятор и литиевый, это ничего не поменялось? Вот прям совсем?

Одна хрень - низкоэффективная. Революция в этом виде транспорта будет только в том случае, если:

1. Все государства мира вынудят производителей электрокаров (заметь, слово "машина" не подходит для этого вида транспорта) иметь единый типоразъем аккумулятора, что позволит строить сеть заправок, работающую по принципу замены аккумулятора одного на другой.

2. Появится аккумулятор, который можно зарядить за минуту и запаса хода при этом хватит хотя бы на стандартные для бензобака 400 км.

Но первый вариант невозможен - автопроизводители даже не думают об этом пути, что исключает заправки такого рода в принципе навсегда. Второй вариант будет возможен ну лет через 100 или 200. Сейчас технологии не позволяют перевести машины на электротягу.
 
[^]
ajagus
8.03.2021 - 20:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 485
Цитата
1. Цена кВт/ч в Гейропе.

mrzorg, у тебя проблемы с секс ориентацией, поэтому ты не к месту о геях беспокоишься?

Это сообщение отредактировал ajagus - 8.03.2021 - 20:18
 
[^]
diag
8.03.2021 - 20:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2769
Здесь на ЯПе уже были выкладки по эффективности электромобиля. Нихера она не выше, чем ДВС, а даже ниже. Потери при зарядке и разрядке просто огромные.
Самый эффективный электротранспорт это то, что ездит по проводам.
А китайцы тихой сапой смастерили дизель с КПД более 50 процентов. Вот это прорыв.
Заводы может и нашлёпают электромашин. Но где взять столько энергии? В Японии стало чуть холоднее и полный коллапс, веерные отключения. В Техасе чуть снега насыпало, так пиздец полный, энегретики не справляются.
Значительная часть электричества получается сжиганием ископаемого топлива. Зелёная энергетика ненадёжна и тащится в жопе по себестоимости.
Кто придумает недорогую топливную ячейку на метане, тот и озолотится.
 
[^]
bibliotekarb
8.03.2021 - 20:33
1
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (systemman79 @ 8.03.2021 - 18:19)
Цитата
это ТЗ такое. Предел пробега автомобиля на бензине ограничен пределом возможностей физических человека. Мы таким способом приравниваем возможности передвижения бензинового авто и электрического. Смысл покупать за те же деньги предмет обихода, который не до конца выполняет свои функции. Можно купить бензиновый авто. Я полгода откатал на хайлюксе- 6,5 л солярки на сотку жрет эта зверюга 5 лишним метров длиной и почти 2 метра шириной в обычном режиме и на трассе 5,6 литров на сотку. Стоил в последний раз  когда я был на ТО та комплектация на которой я ездил- 1,8 млн. руб  1000 км на одном баке я проезжал точно накатал я на нем примерно 60 000км. То ТЗ, что я написал переплюнет такие замечательные показатели.

Звиздеть конечно мы мастер.

При всём моём уважении в дизельным двигателям. Никогда не поверю что HILUX в среднем режиме 6,5л/100км кушает.

Вот на чём мне приходилось ездить последние 7 лет
Аudi A3 2.0 TDI - 5,6L/100KM
AUDI A6 2.0 TDI AVANT - 6,8 L/100 km
Bmw 218d Activ Tourer - 6,0 l /100 km
Bmw x3 xdrive 3.0 - 9,2l /100 km

Расход в смешаном режиме 50% город, 25% трасса, 25% автобан

ты сейчас больше чего хотел? Показать на каких тачках ты двигался или на что хайлик не может ехать с таким расходом? Я тебе могу путевые выслать, которые на почте сохранились- пересчитаешь. Машина казенная больше 90 не ездила- тухта харам. Большие штрафы от газпрома. Можешь взять в прокат дизельного хайлика 2020 года на ручке и затестить в таком режиме
 
[^]
bibliotekarb
8.03.2021 - 20:43
2
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (Ventil98 @ 8.03.2021 - 19:43)
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 14:54)
на сегодня системы управления ассинхронными приводами настолько просты и надежны, а самое главвное дешевы в производстве, что ДВС с ними не сравнится. В двигателе нечему ломаться- два подшипника и вал. Как только откроют быстрозаряжающуюся батарейку достаточной емкости (мне кажется она должны быть примерно 500-600Ач весить примерно 300кг, а заряжаться максимум 1 час- ДВС отправится на утиль. до того времени нет.

Уважаемый, а где взять 600 ампер за 1 час зарядки, не подскажете? gigi.gif
К примеру у супермаркета или офисного здания 300 авто стали на зарядку "на часок", как подвести туда 180 000 ампер? Прикажете ЛЭП 500 к каждому бизнес-центру подвести? Стоимость прокладки ЛЭП куда относить будете? К тарифу или к налогу на электромобиль?

Пока электромобиль штучный и в диковинку - это прикольно и можно снимать кучу тикток-роликов: "Как я поехал на работу", "Как жена съездила на маникюр" и т.д. Но стоит в городе появиться 1000 таких авто и электричество будет утром, пока все едут на работу, и вечером, пока все стоят в пробках. Либо тариф на КВт*час взлетит до 500 руб.
Кстати, тут одна электромашина до Териберки не доехала, электричество кончилось pray.gif

я не знаю, где взять 600А на час зарядки. и хуя какого поедет вся эта шобла в 300 машин заряжаться на паркинг твоего супермаркета. А АКБ если заряжать в течение часа хватит и 10А в минуту или 1,2А в секунду. Не так уж и дохуя выходит. А если еще вспомнить сварочный аппарат инверторный, который дает ток сварки 100-120А, при этом работает от обычной розетки шестнадцатиамперной станет еще проще понять, как зарядить авто.
Из практики видел в Барсе стоянки авто электрических там на паркинган по 15 зарядок спокойно стояло. Если ты там был, видел наверное их каршеринг электрический желто-красный. Хватало же- заряжали. Тут тоже самое будет видимо.
 
[^]
bibliotekarb
8.03.2021 - 20:47
0
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (diag @ 8.03.2021 - 20:29)
Здесь на ЯПе уже были выкладки по эффективности электромобиля. Нихера она не выше, чем ДВС, а даже ниже. Потери при зарядке и разрядке просто огромные.
Самый эффективный электротранспорт это то, что ездит по проводам.
А китайцы тихой сапой смастерили дизель с КПД более 50 процентов. Вот это прорыв.
Заводы может и нашлёпают электромашин. Но где взять столько энергии? В Японии стало чуть холоднее и полный коллапс, веерные отключения. В Техасе чуть снега насыпало, так пиздец полный, энегретики не справляются.
Значительная часть электричества получается сжиганием ископаемого топлива. Зелёная энергетика ненадёжна и тащится в жопе по себестоимости.
Кто придумает недорогую топливную ячейку на метане, тот и озолотится.

что за "топливная ячейка на метане" просвети? у нас в Орене метановые машины давно ездят ( в основном снегоуборщицы песочники и автобусы). Про ячейку впервые слышу. И да у нас в самом первом регионе в 90е ввели пропановые заправки. Тогда пропан стоил в 3 раза дешевле бенза, на сегодня пропан по 30 92бен по 40 рублей- экономия не очевидна
 
[^]
systemman79
8.03.2021 - 20:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 1590
Цитата
ты сейчас больше чего хотел? Показать на каких тачках ты двигался или на что хайлик не может ехать с таким расходом? Я тебе могу путевые выслать, которые на почте сохранились- пересчитаешь. Машина казенная больше 90 не ездила- тухта харам. Большие штрафы от газпрома. Можешь взять в прокат дизельного хайлика 2020 года на ручке и затестить в таком режиме

Хотел показать что у меня есть опыт езды на дизельных машинах, и я не поверю что монстр HILUX кушает 6,5 литров. Ну никак. Даже на убогой 218d на МКП не получается ездить в среднем меньше чем 6,0л.



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bender376
8.03.2021 - 20:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12697
Как ни крути, но пока используется только энергия Солнца в том или ином виде.
Исключения АЭС, но ее под капот не запихнешь.
Я к тому, что к экологии все это мало имеет отношение. А вот удешевление вкупе по сути невозможностью гаражного ремонта + обилием сложной электроники превратят это по сути в одноразовые и подконтрольные гос-ву авто.
 
[^]
kurtosis
8.03.2021 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15808
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 19:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

В Мурманске еще и холодрыга. Вот решение

 
[^]
bibliotekarb
8.03.2021 - 20:55
-1
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (systemman79 @ 8.03.2021 - 20:50)
Цитата
ты сейчас больше чего хотел? Показать на каких тачках ты двигался или на что хайлик не может ехать с таким расходом? Я тебе могу путевые выслать, которые на почте сохранились- пересчитаешь. Машина казенная больше 90 не ездила- тухта харам. Большие штрафы от газпрома. Можешь взять в прокат дизельного хайлика 2020 года на ручке и затестить в таком режиме

Хотел показать что у меня есть опыт езды на дизельных машинах, и я не поверю что монстр HILUX кушает 6,5 литров. Ну никак. Даже на убогой 218d на МКП не получается ездить в среднем меньше чем 6,0л.

ты попробуй расширь свой опыт. Я до этого на прадике тоже с дизелем ездил. Этот новый диз с прошлого года ставят. И вот когда я увидел расход почти в 2 раза ниже просто в ахуе был. Мне обычно пох. сани под жопой есть, а что там в них какой двигатель, что за модель - насрать. но этот Журавель очень сильно удивил. Зимой по снегу расход поднялся почти на литр, но он был 7,3 литра. тоже считаю охеревший результат для этого кабана.
 
[^]
kurtosis
8.03.2021 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15808
Цитата (mrzorg @ 8.03.2021 - 21:09)
Цитата (inandurak @ 8.03.2021 - 12:58)
Цитата (Tropilexen @ 8.03.2021 - 13:52)
Отраслевые аналитики положительно оценили стремление Volkswagen перевести к 2030 году на электротягу половину машин, предлагаемых на мировом рынке. По мнению некоторых экспертов, падение цен на тяговые батареи уже к 2025 году позволит добиться паритета цен с машинами на ДВС, а в дальнейшем последние будут становиться только дороже.

По данным UBS, сейчас версия Volkswagen Golf с двигателем внутреннего сгорания обходится производителю на $5000 дешевле, чем сопоставимые по габаритам электромобили. Уже к 2025 году они могут поравняться по себестоимости производства. Компания Tesla в этом отношении имеет преимущество, поскольку производит и закупает батареи в больших количествах. Каждая батарея, по мнению экспертов UBS, обходится ей дешевле на одну или две тысячи долларов США, чем конкурентам.

Аналитики Ark Innovation вообще склоняются к идее, что к 2025 году седаны массовых марок в электрическом исполнении будут дешевле на тысячи долларов, чем сопоставимые по габаритам машины с ДВС. Объёмы продаж электромобилей к тому моменту будут расти на 82 % в год. К 2040 году многие автопроизводители просто будут отказываться от выпуска массовых моделей с ДВС на рынках с растущей экономикой, сразу предлагая электромобили.

ТУЦ

Автомобиль класса Поло-Рено К-ЗЕ производимый в Китае стоит там 8500 долларов(из-за госсубсидий),в Европе он скоро будет продаватся по 12 тыс евро(поскольку нет субсидий)-это УЖЕ цена сравнимая с ДВС.
Кстати запас хода Рено К-ЗЕ-под 250 км что полностью достаточно для города. Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

1. Цена кВт/ч в Гейропе.
2. Стоимость ТО ДВС и ТО батарейки при таком пробеге. Понимаю, что у батарейки там "нечему ломаться (агадити, и это будет).
3. Налог на утилизацию батарейки (уже не за горами... )

Вот тогда и можно сравнивать. cool.gif

Бессмысленно, ничего не мешает поднимать налоги на бензин пока это не станет выгодно.
 
[^]
СевероЗапад
8.03.2021 - 21:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3764
Новость понимаю так, - бензин в России опять подорожает.
 
[^]
kurtosis
8.03.2021 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15808
Не понимаю озабоченности в России о том что в Европе пересаживаются на электромобили. Вас то никто не пересаживает, какие проблемы? Ну пересядут они все, вам то какая печаль?
 
[^]
kurtosis
8.03.2021 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15808
Цитата (bender376 @ 9.03.2021 - 02:51)
Как ни крути, но пока используется только энергия Солнца в том или ином виде.
Исключения АЭС, но ее под капот не запихнешь.
Я к тому, что к экологии все это мало имеет отношение. А вот удешевление вкупе по сути невозможностью гаражного ремонта + обилием сложной электроники превратят это по сути в одноразовые и подконтрольные гос-ву авто.

Имеет. Города в Европе гораздо более компактные по сравнению
с Россией, улицы узкие, дома плотно стоят. Поэтому выбросы из автомобилей очень ощутимы. Идея вынести сжигание за пределы города да еще поставить хорошие фильтры на это сжигание. Воздух в городе станет чище.

Я думаю если российские авто запустить по европейским улицам это будет газовая камера, а не город. Я в России то на больших проспектах чувствую, что выбросы совсем не по стандартам Евро, при том что в России все проветривается хорошо.

Это сообщение отредактировал kurtosis - 8.03.2021 - 21:07
 
[^]
GeorgeSKP
8.03.2021 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (anikifya @ 8.03.2021 - 13:58)
В Мурманск если я на электромобилье поеду все норм с зарядкой будет?

Если только из пригорода Мурманска gigi.gif
 
[^]
GeorgeSKP
8.03.2021 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Dok73 @ 8.03.2021 - 20:08)
Легковому авто незачем возить с собою бак на 1000 км. это очень большой бак.

У меня "большой" бак для поездки на 1000 км в трассовом режиме-всего 60 литров bow.gif
 
[^]
Бенджамин73
8.03.2021 - 21:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (Mislitel @ 08.03.2021 - 16:56)
Из эфира блять Там не дураки сидят. Ты сам то пробовал хоть чуток посмотреть цифры и посчитать? А то так и будешь в каждой подобной теме задавать этот недалекий вопрос.

В каждой теме про эти электропровозки когда речь заходит "откуда вы умники возьмёте хуллиард энергии?" всегда находится умник, типа тебя.
И пишет очень умно и непонятно: вы долбоебы, вы ничего не знаете, вы неправы, хуй я вам что скажу.
Нет, ты напиши, объясни, поясни. А то пизданул и в теремок.
Откуда будете брать столько энергии в дневное время, не сжигая газ, мазут и уголь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex0053
8.03.2021 - 21:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13297
Цитата (AntonioKiev @ 8.03.2021 - 13:01)
Цитата (Ingwo @ 08.03.2021 - 14:00)
На нас только она еще не скоро наступит.

Как кто-то поставит по основным трассам скоростные зарядки - так станет и интереснее на электрике ездить

А кабели кто тянуть будет и трансформаторы ставить?

Пушкин-кукушкин?

Ты думаешь, что электричество на этих заправках будет по расценкам такое же, как дома для смартфона?

Серьезно?

И на заправках мотели ставить, чтоб можно было поспать, пока машина "заправляется"...
 
[^]
DixonZ
8.03.2021 - 21:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 230
Станцию зарядки построить на порядки дешевле чем АЗС.
 
[^]
bb8
8.03.2021 - 22:05
1
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5193
Цитата (alex39rus @ 8.03.2021 - 14:09)
Цитата
Учитывая цены на бензин в ЕС этот электромобиль за 5-8 лет службы сэкономит его владельцу 10 тыс евро(проехав 150-200 тыс км.
Эра электротранспорта уже наступила

Расчёт экономии - в студию!

Неизвестен ресурс АКБ. Если через пять лет батарейка на выброс, то какая фпесду экономия. Я понимаю, что в Европах столько и не ездят, но походу, скоро за их утилизацию будут брать приличные суммы.
 
[^]
anikifya
8.03.2021 - 22:07
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7943
Цитата (DixonZ @ 8.03.2021 - 21:33)
Станцию зарядки построить на порядки дешевле чем АЗС.

Акститесь pray.gif

АЗС - это ржавая бочка, закопанная в землю, будка со стареющей дурой и генератор бензиновый, чтоб колонка работала.
А электрозаправка - это дохулиарды вложений в мощную промышленную сеть dont.gif
 
[^]
ser6ii
8.03.2021 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (bibliotekarb @ 8.03.2021 - 13:57)
хорошо бы было, но увы статистика говорит об обратном

Массовое производство понизит цены, вспомним мониторы ЭЛТ и ЖК, отливать из стекла электронные трубки намного сложнее и затратнее чем пластиковые матрицы, но они были намного дешевле, электродвигатель намного дешевле в изготовлении чем ДВС и намного надежнее, меньше размером при равной мощности
 
[^]
ser6ii
8.03.2021 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (bb8 @ 8.03.2021 - 22:05)
Неизвестен ресурс АКБ. Если через пять лет батарейка на выброс, то какая фпесду экономия. Я понимаю, что в Европах столько и не ездят, но походу, скоро за их утилизацию будут брать приличные суммы.

Скорее всего за старые батареи будут платить, как сейчас за АКБ 12 в, в батареях ничего не пропадает безвозвратно
 
[^]
palelle
8.03.2021 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1479
Цитата (ser6ii @ 8.03.2021 - 22:22)
электродвигатель намного дешевле в изготовлении чем ДВС и намного надежнее, меньше размером при равной мощности

Этому утверждению более ста лет, но тем не менее, проблему питания электродвигателей не решили до сих пор и перспектив решения проблемы нет и не предвидится даже в долгосрочной перспективе. Увы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24439
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх