Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MimaKrokodil
27.04.2019 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6562
Цитата (redline48 @ 27.04.2019 - 18:07)
Я вот одного не могу понять, если честно. Тесла Модель 3 за 35тыс баксов (и еще скидос в 3.750 в виде возврата по НДФЛ) в Штатах. Это дешевле аналогичной базовой модели БМВ 3.

А чо нам Штаты, это раз. Два - за 35 тыс баксов Трешек еще никто не видел, 45 минимум. Три - ты еще Норвегию в пример приведи, с их бесплатной парковкой, бесплатными платниками и нулевыми налогами.
Ты возьми и сравни при прочих равных налогах и пошлинах.
 
[^]
mrPitkin
27.04.2019 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (нуакакже @ 27.04.2019 - 19:55)
Цитата (omen83 @ 27.04.2019 - 17:14)
Мое имхо такое что все эти электромобили это попытки пригрозить нефтяным магнатам. Не более того. Но пока их лобби сильно, никакого реального перехода на них не будет. Да, количество электромобилей растет, но не так уж сильно. Не помню где, решили провести эксперимент и отменили льготы при покупке электромобилей. Итог, в первый же день 0 продаж новых, и резкое увеличение электромобилей выставленных на продажи на вторичке. А эксперимент проводился не то в США, не то в Норвегии, но там, где продажи электромобилей долго лидировали над обычным ДВС.
Емнип, серьезные разговоры и попытки сделать надёжный, неприхотливый, а главное дешёвый электромобиль ведутся активно с 90-хх прошлого века. Даже ВАЗ создавал что то. Но пока, это лишь единичные модели у крупных производителей и Тесла. И то, Тесла это скорей имидж.
И главный, как мне кажется, игрок, сдерживающий электромобили это США. Пока они добывают и закупают такое количество нефти, никакого реального развития электромобилей не будет. Будет то же топтание на месте, с редкими выкриками "Эврика" в отношении новых батарей. Ну и пока будет стимулирование от государства приобретения таких авто.

Блин, ну о чем Вы?
До сих пор 2/3 электроэнергии в мире вырабатывается сжиганием нефти, газа и угля.
В тех же США более 60%.

И получается, что 2/3 электромобилей в мире всё равно сжигают ископаемое топливо, только не индивидуально, а централизировано.

Доля нефти в производстве электроэнергии 4%.
 
[^]
Имбецил
27.04.2019 - 18:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 6199
Сегодня день заказных статей против электромобилей?
 
[^]
VonDorn
27.04.2019 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
В кг около 15 квтч.
В литре около 13.
Цена на заправке 50 руб кг.
Это 3,5 руб за квтч.
Юрлицам электричество отпускают по 6 руб за квтч.
Добавим их маржу и получим на заправке 8-9 руб квтч.
Это с лихвой компенсирует КПД электропривода.
2. Пиздеж про 250 Вт на км у теслы весьма сомнителен.
Ибо. Тело массой в 2000 кг перемещенное на 1000 метров
Может быть перемещено энергией в 250 втч при среднем тяговом усилии в 90 кг.
Чудес не бывает.
Это трасса типа автомагистраль.
В машине отключен обогреватель и кондиционер.
По нашим дорогам мягко говоря заебетесь кататься с таким расходом.
Если считать с другой стороны:
Кпд электропривода в 3 раза больше ДВС. (30 против 90) дизель пока не вспоминаем, хуй с ним.
250 втч накинем рекуперацию в 25% (и то дохуя) пусть 300 втч умножим на 3 имеем 900 втч на км (или 90 квтч на 100 км или 7,5 литров бензина на сотню)
Для 2 тн машины это должен быть автобан.
В ебенях расход про 250втч надо забыть.

Срочно в школу. Класс в 8-9-й
Даже неловко такую дремучесть опровергать.
Цитата
Ибо. Тело массой в 2000 кг перемещенное на 1000 метров
Может быть перемещено энергией в 250 втч при среднем тяговом усилии в 90 кг.
Чудес не бывает.

Вы автомобиль вертикально вверх поднимаете?
КПД (выхлоп) ДВС 20-25 % Учитываете, сжигая 13 кВТч на 10 км?
Мой Leaf на 20 кВт ч 150 км проезжает. Если чё.

Это сообщение отредактировал VonDorn - 27.04.2019 - 18:28
 
[^]
yabiob
27.04.2019 - 18:31
-1
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 3042
Короче говоря, мы в жопе. По любой теме- в жопе.
 
[^]
нуакакже
27.04.2019 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 18:22)
Доля нефти в производстве электроэнергии 4%.

По данным BP в 2017 году доля в мировом производстве ЭЭ:
- нефть - 3%
- газ - 23%
- уголь - 38%
 
[^]
нуакакже
27.04.2019 - 18:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (yabiob @ 27.04.2019 - 18:31)
Короче говоря, мы в жопе. По любой теме- в жопе.

Не мы, а ты.

Что за мания говорить за всех?
 
[^]
Andrey1967
27.04.2019 - 18:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Цитата (VonDorn @ 27.04.2019 - 22:25)
Цитата
В кг около 15 квтч.
В литре около 13.
Цена на заправке 50 руб кг.
Это 3,5 руб за квтч.
Юрлицам электричество отпускают по 6 руб за квтч.
Добавим их маржу и получим на заправке 8-9 руб квтч.
Это с лихвой компенсирует КПД электропривода.
2. Пиздеж про 250 Вт на км у теслы весьма сомнителен.
Ибо. Тело массой в 2000 кг перемещенное на 1000 метров
Может быть перемещено энергией в 250 втч при среднем тяговом усилии в 90 кг.
Чудес не бывает.
Это трасса типа автомагистраль.
В машине отключен обогреватель и кондиционер.
По нашим дорогам мягко говоря заебетесь кататься с таким расходом.
Если считать с другой стороны:
Кпд электропривода в 3 раза больше ДВС. (30 против 90) дизель пока не вспоминаем, хуй с ним.
250 втч накинем рекуперацию в 25% (и то дохуя) пусть 300 втч умножим на 3 имеем 900 втч на км (или 90 квтч на 100 км или 7,5 литров бензина на сотню)
Для 2 тн машины это должен быть автобан.
В ебенях расход про 250втч надо забыть.

Срочно в школу. Класс в 8-9-й
Даже неловко такую дремучесть опровергать.
Цитата
Ибо. Тело массой в 2000 кг перемещенное на 1000 метров
Может быть перемещено энергией в 250 втч при среднем тяговом усилии в 90 кг.
Чудес не бывает.

Вы автомобиль вертикально вверх поднимаете?
КПД (выхлоп) ДВС 20-25 % Учитываете, сжигая 13 кВТч на 10 км?
Мой Leaf на 20 кВт ч 150 км проезжает. Если чё.

Изучай физику. Как дж перевести в квТЧ
Умник.
Пц. Егэ рулит.
Твой лиф 20 квтч это полтора литра бенза.
Или 5 л для ДВС. Я не знаю массу лифа. Может это нормально.
Таврия тоже 5-6 литров на сотню жрет
 
[^]
redline48
27.04.2019 - 18:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 42
Цитата (MimaKrokodil @ 27.04.2019 - 18:20)
Цитата (redline48 @ 27.04.2019 - 18:07)
Я вот одного не могу понять, если честно. Тесла Модель 3 за 35тыс баксов (и еще скидос в 3.750 в виде возврата по НДФЛ) в Штатах. Это дешевле аналогичной базовой модели БМВ 3.

А чо нам Штаты, это раз. Два - за 35 тыс баксов Трешек еще никто не видел, 45 минимум. Три - ты еще Норвегию в пример приведи, с их бесплатной парковкой, бесплатными платниками и нулевыми налогами.
Ты возьми и сравни при прочих равных налогах и пошлинах.

Ваши данные немного устарели. Уже как 2 недели люди получают свои трёхи по 35тыщ. Причем им присылают комплектацию Стандарт-плюс, которая стоила на 2 косаря дороже, но программно ограничивают ёмкость, которую можно использовать. США в примере, как родина Теслы. В Европе конкурентов пока нет, года через 2 наверное будут, а в Китае есть, но там правительство уж слишком рьяно финансирует это всё, некорректный пример будет.
 
[^]
Zorbas
27.04.2019 - 18:48
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (redline48 @ 27.04.2019 - 18:07)
Я вот одного не могу понять, если честно. Тесла Модель 3 за 35тыс баксов (и еще скидос в 3.750 в виде возврата по НДФЛ) в Штатах. Это дешевле аналогичной базовой модели БМВ 3. Проезжает базовая Тесла сейчас 300км летом, 250км зимой, заряжается на 150-200км за 10-15 минут, и при этом кто-то еще рассуждает о том, что электромобиль имеет какие-то потребительские недостатки перед ДВС? Вы что, каждый раз до полного бака заправляетесь? Я вот когда на заправку заезжаю, очень редко вижу 50л и более на табло от предыдущего клиента. Обычно 10-20л, реже 30-40л. Так зачем электромобилю запас хода в 500 или 1000км? Гораздо логичнее строить скоростные зарядные станции, на которых электромобиль будет заряжаться быстрее, чем водитель чашку кофе выпьет. Ведь за последние 5 лет скорость зарядки электромобилей удвоилась, а за 10 лет - увеличилась в 4 раза! Ну очевидно же...

Понимаешь, в чем тут разница, и я об этом уже писал. Для ДВС абсолютно не важно сколько топлива в баке, хоть последние миллилитры, его мощность не измениться. А вот с батарейками не так, чем меньше заряд, тем меньшую мощность выдаст электромотор, увы. Хотя я в принципе не против электромобилей, просто не надо делать из этого фетиш, всему свое место.
 
[^]
Zorbas
27.04.2019 - 18:49
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 519
Цитата (meex @ 27.04.2019 - 18:09)
Россия страна 3его мира, какие электромобили? Мы только смартфоны осваиваем

Если ты только смартфон осваиваешь, так и пиши про себя, не надо обобщать.
 
[^]
redline48
27.04.2019 - 18:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 42
Цитата (Zorbas @ 27.04.2019 - 18:48)
А вот с батарейками не так, чем меньше заряд, тем меньшую мощность выдаст электромотор, увы. Хотя я в принципе не против электромобилей, просто не надо делать из этого фетиш, всему свое место.


Это в теории. А на практике на своем Лифе я делал замеры разгона от 0 до 100 с полным зарядом и с 10% остатка. Идентично. Для сомневающихся видосы есть на моём канале. Ограничение мощности включается на последних 2-3км и до этого никто обычно не выкатывает заряд (также как бензин до сухого бака, когда бензонасос начнёт воздух хватать). Дело в том, что нормальный электромобиль аккумулятор в 0 никогда не разряжает. Когда он покажет 0% и встанет, он встанет именно с целью защиты ресурса батареи. Физически в ней будет еще 10-20% энергии оставаться.

PS: Лично я - против массового внедрения электромобилей в России сейчас. До 10% от автопарка было бы нормально, но больше - нафиг не нужно. Чтобы массовый электромобиль имел у нас смысл, мы должны начать чистую электроэнергию вырабатывать и производить собственные батареи по полному циклу. До этого нам ещё лет 20 как минимум.

Это сообщение отредактировал redline48 - 27.04.2019 - 19:02
 
[^]
Andrey1967
27.04.2019 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Цитата (redline48 @ 27.04.2019 - 22:52)
Цитата (Zorbas @ 27.04.2019 - 18:48)
А вот с батарейками не так, чем меньше заряд, тем меньшую мощность выдаст электромотор, увы. Хотя я в принципе не против электромобилей, просто не надо делать из этого фетиш, всему свое место.


Это в теории. А на практике на своем Лифе я делал замеры разгона от 0 до 100 с полным зарядом и с 10% остатка. Идентично. Для сомневающихся видосы есть на моём канале. Ограничение мощности включается на последних 2-3км и до этого никто обычно не выкатывает заряд (также как бензин до сухого бака, когда бензонасос начнёт воздух хватать). Дело в том, что нормальный электромобиль аккумулятор в 0 никогда не разряжает. Когда он покажет 0% и встанет, он встанет именно с целью защиты ресурса батареи. Физически в ней будет еще 10-20% энергии оставаться.

Спецом полистал предложения по Лифам. Почти все хором говорят - зима 80, лето 130км. Установлен подогрев салона вебасто.
У тебя так же?
 
[^]
Воронцевич
27.04.2019 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 2287
Цитата (Tearing @ 27.04.2019 - 12:11)
РФ аутсайдер в прогрессивной промышленности и инновациях.

Учитывая наши расстояния смысла в электромобилях нет, у которых предел дальности передвижений, при этом зарядка длительная, а инфраструктуры нет вообще, да и смысла ее делать нет, не окупится и бессмысленно. Авто на водороде и то больше продвижения получит, потому что не будет этого геморроя.

И это еще не учитывая климат.

Это сообщение отредактировал Воронцевич - 27.04.2019 - 19:07
 
[^]
redline48
27.04.2019 - 19:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 42
Цитата (Andrey1967 @ 27.04.2019 - 19:01)
Спецом полистал предложения по Лифам. Почти все хором говорят - зима 80, лето 130км. Установлен подогрев салона вебасто.
У тебя так же?

Да, также, только у меня подогрев не салона вебастой, а батареи от сети. Теплоёмкости у неё достаточно чтоб до вечера тёплой оставалась. И салон греется у меня Тепловым насосом - комплектация такая есть с завода.

Но это если мы говорим о старых Лифах. У Товарища Лиф 17-го года, у него 300 летом, 200 зимой, но это уже раза в 3 дороже в покупке сейчас... Если каждый день по 150-200км не проезжать - вряд ли окупится успеет.

Это сообщение отредактировал redline48 - 27.04.2019 - 19:08
 
[^]
MimaKrokodil
27.04.2019 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6562
Цитата (redline48 @ 27.04.2019 - 18:45)
Цитата (MimaKrokodil @ 27.04.2019 - 18:20)
Цитата (redline48 @ 27.04.2019 - 18:07)
Я вот одного не могу понять, если честно. Тесла Модель 3 за 35тыс баксов (и еще скидос в 3.750 в виде возврата по НДФЛ) в Штатах. Это дешевле аналогичной базовой модели БМВ 3.

А чо нам Штаты, это раз. Два - за 35 тыс баксов Трешек еще никто не видел, 45 минимум. Три - ты еще Норвегию в пример приведи, с их бесплатной парковкой, бесплатными платниками и нулевыми налогами.
Ты возьми и сравни при прочих равных налогах и пошлинах.

Ваши данные немного устарели. Уже как 2 недели люди получают свои трёхи по 35тыщ. Причем им присылают комплектацию Стандарт-плюс, которая стоила на 2 косаря дороже, но программно ограничивают ёмкость, которую можно использовать. США в примере, как родина Теслы. В Европе конкурентов пока нет, года через 2 наверное будут, а в Китае есть, но там правительство уж слишком рьяно финансирует это всё, некорректный пример будет.

Может быть и получают, я не настолько глубоко в теме и живу не в Калифорнии, а на северном берегу Азовского моря. И у меня здесь начальные условия несколько другие: льгот никаких, транспортный налог в полном объёме, не самое дешёвое электричество по стране, скорее наоборот, один из самых высоких тарифов.
И конкретно в этих условиях электричка для меня неконкурентна, только как втрое авто, чисто по городу ездить. Потому как до областного центра от меня 70 км и даже летом есть риск на б/у-шном Лифе не вернуться. Про метнуться к тёще, 200 км в одну сторону, я уже молчу.
 
[^]
Глумитель
27.04.2019 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 2584
Цитата (Tearing @ 27.04.2019 - 08:11)
РФ аутсайдер в прогрессивной промышленности и инновациях.

Но №1 в количестве упоминаний слова "нанотехнологии" за один выпуск новостей lol.gif
 
[^]
omen83
27.04.2019 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4937
нуакакже
Я как раз о том, что электромобиль это модная игрушка при поддержке государства. Убери поддержку государства, и желающих взять эту игрушку сократится на порядок. А убери моду - сойдёт на ноль.
Даже обсуждая тут, большинство говорит "я бы купил, если бы налог отменили или льготы от государства", что в принципе, по мне, говорит о том что подобные машины массово интересны только при поддержке.

Это сообщение отредактировал omen83 - 27.04.2019 - 19:38
 
[^]
Roxxy
27.04.2019 - 19:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 3419
Пиздец, какие в эрэфовке элетромобили, если посёлок в 20-ти км. от москвы может неделями без электричества стоять. Какие тут оправдания, заговоры и т.п.?
 
[^]
dibizitey
27.04.2019 - 19:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.19
Сообщений: 355
но если трезво подумать - с заменой электромобилей на обычные будет легче дышаться нам и нашим детям.
 
[^]
redline48
27.04.2019 - 19:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 42
Цитата (MimaKrokodil @ 27.04.2019 - 19:16)
И конкретно в этих условиях электричка для меня неконкурентна, только как втрое авто, чисто по городу ездить. Потому как до областного центра от меня 70 км и даже летом есть риск на б/у-шном Лифе не вернуться. Про метнуться к тёще, 200 км в одну сторону, я уже молчу.

Да я и не спорю. У нас немного не тот уровень жизни, чтобы новая тачка за 35к была массовым автомобилем.

А б/у Лиф он не может быть единственным автомобилем на любой случай жизни. Он имеет смысл лишь для небольшого круга людей, обладающих своей розеткой с тарифом до 3р максимум и стабильными пробегами ежедневно не менее 70км. Иначе выгоды точно не будет.

Пример был для того, чтобы было понимание ближайшего будущего. Эта Тесла за 35 стоит сейчас также, как Лиф 5 лет назад и объемы продаж у Модел 3 сейчас на прядок больше, чем у Лифов в 2013-2014м году....
 
[^]
Казначей199
27.04.2019 - 20:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 351
Цитата (redline48 @ 27.04.2019 - 17:30)
Цитата (ВаЛЛидол @ 27.04.2019 - 17:17)
Когда начинают говорить про ОЧЕНЬ ЭКОЛОГИЧНЫЕ автомобили сразу леплю эту картинку.

Не вижу на этой картинке ветровую и солнечную энергетику. Так то оно да, но тут уже каждое государство определяет свой энергобаланс. В России электромобиль нифига не экологичен сейчас. Но есть одно но.

В Германии 5 лет назад все гоняли на дизелях и всем было похер на электромобили. Но государство за 5 лет добилось введения в энергосистему такого количества возобновляемой энергии, что им сейчас её хватит чтобы на 100% обеспечить замену всего легкового транспорта на электрический. Можете посмотреть отчет за 18й год по генерированной зелёной энергии там и разделить её на 7000кВтч - столько нужно среднему электромобилю на год.

https://vk.com/@carselectricdrive-fake-news

И из этого есть одно интересное следствие. Все те электромобили, которые были проданы в 2014м году сейчас можно считать стали реально экологичными. А вот с ДВС так не катит. Автомобиль с возрастом имеет свойство всё больше и больше гадить. Особенно в России, где вырезаный кат, сажевый фильтр, заглушенный ЕГР и ссущее со всех щелей масло в принципе рядовой случай на 5-ти летней машине...

А о что обходится эта "возобновляемая" энергетика: ущерб от ветряков экологии такой пошёл не успевают считать количество перемолотых птиц и насекомых, звуковое воздействие, утилизация солнечных панелей это вообще что-то. Плюс гигантские дотации и перекрестное субсидирование. Желтых жилетов все знают? А пошли они от делила Макрона, который решил увеличить налоги на бензин в пользу "суперэкологичной" ВИЭ.
 
[^]
MimaKrokodil
27.04.2019 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6562
Цитата (redline48 @ 27.04.2019 - 19:48)
Пример был для того, чтобы было понимание ближайшего будущего. Эта Тесла за 35 стоит сейчас также, как Лиф 5 лет назад и объемы продаж у Модел 3 сейчас на прядок больше, чем у Лифов в 2013-2014м году....

Да понятно что всё двигается в сторону электрификации, вот только это будущее меня совсем не радует. Если сейчас я могу достаточно комфортно возить себя , к примеру, на Хёндэ Солярис стоимостью где-то в миллион, то электричка от того же Хёндэ мне обойдётся минимум вдвое дороже. При всех прочих примерно равных характеристиках, кроме пробега на одной заправке/зарядке.
Сколько я буду этот миллион выкатывать на разности в стоимости бензина/электричества и ТО?
Ну нет у нас никакого стимулирования к покупке электричек, ну совсем нет.
 
[^]
omen83
27.04.2019 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4937
Цитата (dibizitey @ 27.04.2019 - 19:46)
но если трезво подумать - с заменой электромобилей на обычные будет легче дышаться нам и нашим детям.

Дышать легче, но места для жизни меньше.
Куда и как утилизировать старые аккумуляторы? Взять даже Россию, где все леса возле дорог завалены покрышками. Дачи в Европе выше уровень переработки мусора, но даже на ЯПе была статья что большую часть аккумуляторов и подобного мусора вывозят в африканские страны и им подобные.
 
[^]
Mavango
27.04.2019 - 20:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 160
Хуйню написал автор.
В самом начале сам говорит про гибриды и электромобили, а потом про то, что их в России 3,5 тысячи!
Зачем так пиздеть-то? Гибридов дохуя и больше в России. А вот чистых электричек да, пока маловато, но и то по причине отсутствия заправок соответствующих.
Поэтому либо исправьте начало, либо ну его нахер такой высер

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32886
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх