Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
omen83
27.04.2019 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4937
redline48
Думаю имелось в виду, что эти экологически чистые автомобили ездят на топливе "грязном".
Что выглядит как, например, " мы накормим вас мясом и оленем в меха, но для этого мы уничтожил почти всех всех животных. Но не переживайте, часть мы оставим в живых".
 
[^]
Odiaaey
28.04.2019 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Цитата (rec0n @ 28.04.2019 - 01:32)
Вот готовое решение - карманный реактор ядерный кумулятивный (сокращенно -КРЯК); неиссякаемый источник энергии.

Да, у нас если чем-то полноценно пользоваться, без кряка никогда не обойтись biggrin.gif
Машину купи, и ту пропатчить приходится. Когда все это кончится...
 
[^]
latggentl
28.04.2019 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (vov13 @ 27.04.2019 - 14:27)
ЯП с удовольствием. но как зимой на нем ездить?

Почитай Отзывы реальных владельцев Лифа, многие вопросы сами отпадут.

я ж написал - друг мой, вполне себе реальный

новый лиф гораздо круче старого, старый - полное говно

зимы...ну, тут смотря где живешь, конечно, ему ирландии нормально
 
[^]
Supremeqw
28.04.2019 - 01:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1050
Цитата (Tearing @ 27.04.2019 - 08:19)
Цитата (Andrey1967 @ 27.04.2019 - 08:13)
В России электричество дороже бензина.
И пока эта тенденция не поменяется , электромобили войдут в моду еще не скоро.

Берём Tesla-3, наиболее ходовая модель (судя по тому, что её дольше всего ждать при заказе). Ёмкость аккумулятора - 50 или 75 кВт-часов, пробег - соотвветственно 350 и 500 км. То есть круглым счётом 15 кВт-часов на 100 км, что при заявленном тарифе на электричество составляет 75 рублей на 100 км. 10 литров бензина (эквивалент, по условиям задачки) обойдутся при этом в 350-400 рублей.

Разница в 5-6 раз в пользу электромобиля.

А с учётом того, что у нас в Петербурге текущая цена при ночном тарифе всего 2,62 за кВт-час (а для некоторых даже 1,97 за кВт-час), разница становится десятикратной.

Впрочем, можно попробовать и со сферическим автомобилем...

В этом случае можно сравнивать "чистую энергию".

Энергетический эквивалент 1 литра бензина - 12,2 кВт-часа (пруфлинк). 10 литров - 122 кВт-часа. Кпд бензинового двигателя, по разным оценкам, - от 20 до 25%. То есть от этих 122 кВт-часов реальная отдача - порядка 25-30 кВт-часов. Что в денежном эквиваленте при упомянутом тарифе выльется в 50-75 рублей. Цена 10 литров, как мы помним, - 350-400 рублей, опять же в текущих ценах на наших заправках.

Так что как ни смотри, а электричество подешевле выходит...

А добавим-ка мы сюда цену батарейки. В бензин, прошу заметить, цена добычи уже включена.
А тут нужно прибавить цену батарейки (включена в стоимость автомобиля), цену её утилизации.

И что-то мне подсказывает, что разница цены электроэнергии и цены бензина не покроет амортизацию батареи. А очень даже наоборот.

Также, как экономия на расходе топлива дизельного двигателя компенсируется более высокой ценой обслуживания этих самых дизелей.


А вообще, эта шумиха вокруг электрокаров мне чем-то напоминает внедрение IPv6. Уже лет 20 кричат, что адреса скоро закончатся (что всю нефть выкачают), что альтернативы, кроме IPv6 (кроме электрокаров) нет, и всех призывают переходить.

А воз и ныне там - и адреса IPv4 продаются (хоть и возросли в цене), и IPv6 КАК БЫ внедрен, но ни один здравомыслящий человек не оставит свой ресурс работающим только на IPv6, не добавив в дополнение IPv4. И IPv6 превратился в такой чемодан без ручки, что уже и отказаться не могут (20 лет развивают), и выкинуть жалко, и пользоваться им никто не хочет.

Также и электромобили - это городской автомобиль для поездок на работу, и его будут покупать только вторым автомобилем в семье. Чтобы под рукой был НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль. Единственный компромисс - гибриды. Они заняли свою нишу, они будут существовать. А электромобили в том виде, что есть сейчас - тупиковая ветвь. Может, в будущем они и будут, но уж точно не на литиевых аккумуляторах. И зарядные станции сейчас смысла строить нет - это как в начале 20 века пытаться разместить автомобили в конюшнях. Нет, для электромобилей зарядки должны быть индивидуальными, на парковочных местах рядом с домом, с работой, в торговых центрах. Смысл именно в зарядной станции как аналоге заправочной станции полностью отсутствует - электричеству баки и колонки не нужны для подачи в автомобиль.

Так что, пока не будет революции в производстве или запасе энергии - об электромобилях говорить рано. А там, возможно, порталы и телепортацию изобретут раньше, и смысл электромобиля отпадёт сам собой.
 
[^]
nawTeT
28.04.2019 - 01:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4396
Полгода зима у нас, а батарейки нельзя переохлаждать, это раз.
Расстояния огромные, а инфраструктура как во время постапокалипсиса. Это два.
 
[^]
cybermx
28.04.2019 - 01:38
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (Supremeqw @ 27.04.2019 - 23:19)
А вообще, эта шумиха вокруг электрокаров мне чем-то напоминает внедрение IPv6. Уже лет 20 кричат, что адреса скоро закончатся (что всю нефть выкачают), что альтернативы, кроме IPv6 (кроме электрокаров) нет, и всех призывают переходить.

А воз и ныне там - и адреса IPv4 продаются (хоть и возросли в цене), и IPv6 КАК БЫ внедрен, но ни один здравомыслящий человек не оставит свой ресурс работающим только на IPv6, не добавив в дополнение IPv4. И IPv6 превратился в такой чемодан без ручки, что уже и отказаться не могут (20 лет развивают), и выкинуть жалко, и пользоваться им никто не хочет.

IPv4 работают только потому что в сети дохера "middle-box" (как минимум NAT)и ничего хорошего это не приносит для тех же peer-to-peer технологий.
IPv6 - нужен чтобы хотя-бы почистить "middle-box" (NAT).
Но хотя в России IPv6 действительно не нужен, потому что роскомнадзор свои middle-box наставит на все АС.
Ну да Вы правы, России прогресс не особо нужен, как видно по комментариям. gigi.gif
А еще правительство говном поливают. lol.gif
 
[^]
nawTeT
28.04.2019 - 01:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4396
Цитата (Supremeqw @ 28.04.2019 - 01:19)
Цитата (Tearing @ 27.04.2019 - 08:19)
Цитата (Andrey1967 @ 27.04.2019 - 08:13)
В России электричество дороже бензина.
И пока эта тенденция не поменяется , электромобили войдут в моду еще не скоро.

Берём Tesla-3, наиболее ходовая модель (судя по тому, что её дольше всего ждать при заказе). Ёмкость аккумулятора - 50 или 75 кВт-часов, пробег - соотвветственно 350 и 500 км. То есть круглым счётом 15 кВт-часов на 100 км, что при заявленном тарифе на электричество составляет 75 рублей на 100 км. 10 литров бензина (эквивалент, по условиям задачки) обойдутся при этом в 350-400 рублей.

Разница в 5-6 раз в пользу электромобиля.

А с учётом того, что у нас в Петербурге текущая цена при ночном тарифе всего 2,62 за кВт-час (а для некоторых даже 1,97 за кВт-час), разница становится десятикратной.

Впрочем, можно попробовать и со сферическим автомобилем...

В этом случае можно сравнивать "чистую энергию".

Энергетический эквивалент 1 литра бензина - 12,2 кВт-часа (пруфлинк). 10 литров - 122 кВт-часа. Кпд бензинового двигателя, по разным оценкам, - от 20 до 25%. То есть от этих 122 кВт-часов реальная отдача - порядка 25-30 кВт-часов. Что в денежном эквиваленте при упомянутом тарифе выльется в 50-75 рублей. Цена 10 литров, как мы помним, - 350-400 рублей, опять же в текущих ценах на наших заправках.

Так что как ни смотри, а электричество подешевле выходит...

А добавим-ка мы сюда цену батарейки. В бензин, прошу заметить, цена добычи уже включена.
А тут нужно прибавить цену батарейки (включена в стоимость автомобиля), цену её утилизации.

И что-то мне подсказывает, что разница цены электроэнергии и цены бензина не покроет амортизацию батареи. А очень даже наоборот.

Также, как экономия на расходе топлива дизельного двигателя компенсируется более высокой ценой обслуживания этих самых дизелей.


А вообще, эта шумиха вокруг электрокаров мне чем-то напоминает внедрение IPv6. Уже лет 20 кричат, что адреса скоро закончатся (что всю нефть выкачают), что альтернативы, кроме IPv6 (кроме электрокаров) нет, и всех призывают переходить.

А воз и ныне там - и адреса IPv4 продаются (хоть и возросли в цене), и IPv6 КАК БЫ внедрен, но ни один здравомыслящий человек не оставит свой ресурс работающим только на IPv6, не добавив в дополнение IPv4. И IPv6 превратился в такой чемодан без ручки, что уже и отказаться не могут (20 лет развивают), и выкинуть жалко, и пользоваться им никто не хочет.

Также и электромобили - это городской автомобиль для поездок на работу, и его будут покупать только вторым автомобилем в семье. Чтобы под рукой был НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль. Единственный компромисс - гибриды. Они заняли свою нишу, они будут существовать. А электромобили в том виде, что есть сейчас - тупиковая ветвь. Может, в будущем они и будут, но уж точно не на литиевых аккумуляторах. И зарядные станции сейчас смысла строить нет - это как в начале 20 века пытаться разместить автомобили в конюшнях. Нет, для электромобилей зарядки должны быть индивидуальными, на парковочных местах рядом с домом, с работой, в торговых центрах. Смысл именно в зарядной станции как аналоге заправочной станции полностью отсутствует - электричеству баки и колонки не нужны для подачи в автомобиль.

Так что, пока не будет революции в производстве или запасе энергии - об электромобилях говорить рано. А там, возможно, порталы и телепортацию изобретут раньше, и смысл электромобиля отпадёт сам собой.

Проблема ipv4 и появление ipv6 из пальца высосано. Такое количество адресов попросту не нужно, т.к. на одном единственном ipv4 адресе может по факту скрываться огромная сеть. А пользоваться ipv6 неудобно, по факту он ужасен.
Ещё говорят, что он нужен для "интернета вещей". При этом видимо предполагается, что у каждого выключателя или кофеварки свой адрес и из интернета можно к нему подключиться. Когда и для чего такое в принципе было нужно? Я, например, не хотел бы, чтобы у кого либо в мире была хоть потенциальная возможность подключиться к моему выключателю. Так зачем мне ipv6?
Не хватает адресов в ipv4? Добавьте ещё один октет спереди. Обозначьте существующий как 0. А новый начните с 1. Профит. Для локалок ничего в этом случае не изменится. Все кому надо, обновят ПО и получат доступ к адресам с 1 спереди. Но в чём же инновационность? Гранты?
 
[^]
Urriss
28.04.2019 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (Tearing @ 27.04.2019 - 08:19)
Берём Tesla-3, наиболее ходовая модель (судя по тому, что её дольше всего ждать при заказе). Ёмкость аккумулятора - 50 или 75 кВт-часов, пробег - соотвветственно 350 и 500 км. То есть круглым счётом 15 кВт-часов на 100 км, что при заявленном тарифе на электричество составляет 75 рублей на 100 км. 10 литров бензина (эквивалент, по условиям задачки) обойдутся при этом в 350-400 рублей.

Неправильно считаешь:
Бензин дороже? Ок, никаких электромобилей, пока не поднимем цены на липиздричество для физиков как для промышленности.

 
[^]
Urriss
28.04.2019 - 02:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (EvaBraun666 @ 27.04.2019 - 08:34)
С учётом российских расстояний, установка хотя бы минимального количества зарядных станций обойдётся по стоимости как полёт на Марс.
Сравнивать с компактной Европой совершенно некорректно.

Не неси ерунду, если отдать на откуп коммерсам, сами вырастут как грибы. А потом еще можно устроить маски-шоу и отобрать. Т.е. их цена для государства даже не 0, а одни выгоды.
 
[^]
ElektrikSPb
28.04.2019 - 02:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4669
ТС, а ты сам то на чём передвигаешься?
 
[^]
Яpaнгa
28.04.2019 - 02:01
2
Статус: Offline


Норвежский лыжник

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 1159
Цитата (717media @ 27.04.2019 - 08:08)
К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные машины

Хуй знает где вы это всё вычитываете и находите, но вот я живя в Норвегии что то не вижу преобладаниям электромобилей над традиционными авто.
На Тэслы эти смотрят как на диковинку.. Редкие они.
 
[^]
cybermx
28.04.2019 - 02:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (nawTeT @ 27.04.2019 - 23:42)
Проблема ipv4 и появление ipv6 из пальца высосано. Такое количество адресов попросту не нужно, т.к. на одном единственном ipv4 адресе может по факту скрываться огромная сеть. А пользоваться ipv6 неудобно, по факту он ужасен.
Ещё говорят, что он нужен для "интернета вещей". При этом видимо предполагается, что у каждого выключателя или кофеварки свой адрес и из интернета можно к нему подключиться. Когда и для чего такое в принципе было нужно? Я, например, не хотел бы, чтобы у кого либо в мире была хоть потенциальная возможность подключиться к моему выключателю. Так зачем мне ipv6?
Не хватает адресов в ipv4? Добавьте ещё один октет спереди. Обозначьте существующий как 0. А новый начните с 1. Профит. Для локалок ничего в этом случае не изменится. Все кому надо, обновят ПО и получат доступ к адресам с 1 спереди. Но в чём же инновационность? Гранты?

Ну-ну, то то я в проекте кучу багов выгребал, из-за того что херово туча типов NAT-ов. Итог, отказались к херам от Peer-to-peer и трафик весь через центр-сервер гоняем.
И так, думаешь по какой причине только UDP\TCP и больше ничего нет? Вот только не надо, потому что не нужно. Ответ, вот тот NAT как минимум.
Google вон QIUC делает поверх UDP. Хотя должно быть UDP\TCP\QUIC. Вот так вот и колхозим, потому что все считают что IPv6 не нужен.
Из-за того что вовремя не перешли на IPv6 и сделали NAT, теперь колхозим и колхозим.
И твои измения не один middle-box не пропустит, все менять надо. Куда ты это писать будешь? Все middle-box-ы обнуляют или мусорять не используемые биты. Ради одного полумеры все сеть перебрать, нуну. Не легче сразу капитально решить.
Дальше при том росте устройств по экспоненте, на сколько один октет спасет, на 1-2 года. И дальше опять все перехерачить.
Почитай как MPTCP пилят, забавное чтиво. Хотя всего пару битиков добавили. Казалось бы.

Это сообщение отредактировал cybermx - 28.04.2019 - 02:22
 
[^]
cybermx
28.04.2019 - 02:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (Яpaнгa @ 28.04.2019 - 00:01)
Цитата (717media @ 27.04.2019 - 08:08)
К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные машины

Хуй знает где вы это всё вычитываете и находите, но вот я живя в Норвегии что то не вижу преобладаниям электромобилей над традиционными авто.
На Тэслы эти смотрят как на диковинку.. Редкие они.

Яранга задолбал. Если ты Норвегию по телеку видел, нахер чушь нести.
Держи всего тесл - https://teslastats.no/ - 38527 штук
Всего машин в Норвегии - https://www.ssb.no/en/bilreg/ - 195351 штук
Каждая 6ая тачка. Пиздец редкая, хер увидишь, ага...

Это сообщение отредактировал cybermx - 28.04.2019 - 02:17
 
[^]
exoricst
28.04.2019 - 02:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (cybermx @ 28.04.2019 - 02:16)
Цитата (Яpaнгa @ 28.04.2019 - 00:01)
Цитата (717media @ 27.04.2019 - 08:08)
К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные машины

Хуй знает где вы это всё вычитываете и находите, но вот я живя в Норвегии что то не вижу преобладаниям электромобилей над традиционными авто.
На Тэслы эти смотрят как на диковинку.. Редкие они.

Яранга задолбал. Если ты Норвегию по телеку видел, нахер чушь нести.
Держи всего тесл - https://teslastats.no/ - 38527 штук
Всего машин в Норвегии - https://www.ssb.no/en/bilreg/ - 195351 штук
Каждая 6ая тачка. Пиздец редкая, хер увидишь, ага...

Тесла не единственный электромобиль, есть подешевле и гибриды.
 
[^]
SkodaKadikak
28.04.2019 - 03:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 1633
Иксперты! Как съездить из Москвы в Питер и обратно на электромобиле ? И сколько минимум времени потратишь на подзарядки? lol.gif
 
[^]
SkodaKadikak
28.04.2019 - 03:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 1633
Электросети со времён СССР не то что не строили, их толком не обслуживали.

Реально верите, что они выдержат нагрузку ещё и по заправке авто, учитывая рост количества бытовых приборов, кондиционеров, тёплых полов и тп ? smile.gif
 
[^]
Яpaнгa
28.04.2019 - 04:44
3
Статус: Offline


Норвежский лыжник

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 1159
Цитата (cybermx @ 28.04.2019 - 02:16)
Цитата (Яpaнгa @ 28.04.2019 - 00:01)
Цитата (717media @ 27.04.2019 - 08:08)
К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные машины

Хуй знает где вы это всё вычитываете и находите, но вот я живя в Норвегии что то не вижу преобладаниям электромобилей над традиционными авто.
На Тэслы эти смотрят как на диковинку.. Редкие они.

Яранга задолбал. Если ты Норвегию по телеку видел, нахер чушь нести.
Держи всего тесл - https://teslastats.no/ - 38527 штук
Всего машин в Норвегии - https://www.ssb.no/en/bilreg/ - 195351 штук
Каждая 6ая тачка. Пиздец редкая, хер увидишь, ага...

Блд, пиздец.
В Норвегии всего 195 тыщ машин ©
Остальные 4,5 миллиона человек на оленях ездят.
Не, ну кто-то и на лыжах ебашит.
lol.gif
В Норвегии за 2018 год продано только новых авто 193 226 шт, из них Теслы 8614 шт. - меньше 5%.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/norway/
Есть ещё вторичный рынок, ага

Это сообщение отредактировал Яpaнгa - 28.04.2019 - 04:47
 
[^]
гордей80
28.04.2019 - 04:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 6502
Цитата (nawTeT @ 28.04.2019 - 01:22)
Полгода зима у нас, а батарейки нельзя переохлаждать, это раз.
Расстояния огромные, а инфраструктура как во время постапокалипсиса. Это два.

ТС из Украины dont.gif
 
[^]
Steopanich
28.04.2019 - 09:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.18
Сообщений: 206
потому что в России деньги зарабатывают, а не устраивают блага и комфорт.
 
[^]
зудука
28.04.2019 - 09:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14182
Цитата (SkodaKadikak @ 28.04.2019 - 03:43)
Электросети со времён СССР не то что не строили, их толком не обслуживали.

Реально верите, что они выдержат нагрузку ещё и по заправке авто, учитывая рост количества бытовых приборов, кондиционеров, тёплых полов и тп ? smile.gif

Кто то считает автомобилем и транспортным средством - жоповозку. Совершенно забывая про грузовые, автобусы и спецтранспорт . И не беря в расчет потребление топлива самолетами, морскими судами, локомотивами, стационарными установками и большой химией. А это потребление, ИМХО, много выше. В разы, если не на порядок.
Вы считаете, что кофеварки и кондиционеры потребляют пиздец как много? Конечно больше, чем 30 лет назад. Тогда кое-где счетчики на 5А ставили, потом на 16 стали, теперь и их мало. Но сколько это в количественном исчислении?
Наверное я вас разочарую. В одном механическом цехе была подстанция 6/0,4 мощностью 1600 кВА. Еще в нескольких цехах были по одной-две подстанции мощностью от 1250 до 2000 кВА. И все эти подстанции питали одно механическое производство и были запитаны на пару ячеек ГПП 35/6 (Главной понизительной подстанции). И весь микрорайон был запитан тоже на пару ячеек, только ГПП 35/10, считая и подстанции трамвайные и троллейбусные.
И было литейное производство. Где было полтора десятка электропечей. И каждая из печей потребляла больше, чем всё механическое производство и весь поселок вместе взятые. Теперь нет нихуя. Только две ГПП, одну из которых (самую большую и для того завода избыточную даже в самый пик работы) местная сетевая компашка прихватила. Мощностей освободилось столько, что хер выговоришь для нашего полмиллионного областного центра. И таких заводов перестало быть десятки. Куда делись мощности? Да ни куда. Они остались.
Так что магистральные сети то выдержат.
Внутриквартальные и домовые? Ну тут пусть всякие мэрии думают, энергетиков в жопу толкают. Мэр любого города, от Зажопинска до столицы, всё в политику лезет, а он завхозом должен быть.

Это сообщение отредактировал зудука - 28.04.2019 - 10:00
 
[^]
sovaby
28.04.2019 - 11:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.10
Сообщений: 359
Цитата (зудука @ 27.04.2019 - 08:52)
Цитата (TOS1 @ 27.04.2019 - 08:33)
Цитата (Кот16 @ 27.04.2019 - 08:24)
Ага. Будешь поддерживать электромобили - и многие эффективные менеджеры тут же выпадут из списка Форбс, а в бюджете засияет гигантская дыра.

Страны, поддерживающие электромобили и гибриды не об экологии заботятся, а пытаются снизить свою зависимость от импорта энергоносителей.

Кстати, на московском экономическом форуме представитель торгово-промышленной палаты РФ рассказывала, что две нефтяные компании заказали им исследования на тему - как скоро страны Запада смогут перейти полностью на электромобили. По исследованиям ТПП вышло, что через 15 лет.

Мхахаха! Так светлое будущее не за горами? Сколь литр бенза будет стоить в РФ для второй нефти, учитывая что страны Запада чудовищно сократят объемы закупки нефти, вследствие 100% электромобилезации подвижного состава?

Почему то при слове "автомобиль" все представляют себе жоповозку?

Много есть электрических или хотя бы гибридных фур? Ну не надо с шаландой под 30 европаллет. Пусть развозка по городу габаритом газели. Не на выставке, а в реально работающей конторе типа "К@Б" ? Или реф, который бананы или окорочка возит видели гибридный? В работе? А почему, не задавали себе вопрос?

А замен автобусам городских маршрутов много? Я пока у себя в городе один видел. И то не на маршруте, а на показухе.

А трактор в поле электрический видели?

А автокран или автовышку и прочий спецтранспорт?

Да даже железные дороги далеко не везде электрофицированы. Причем по чисто экономическим показателям это не делают. А маневровые работы и внутризаводские в большинстве тепловозные

А теперь сравните количество потребленного топлива этими категориями транспорта и то что кушают жоповозки. И отсюда прогнозируйте разорение нефтяных магнатов.
Я еще про самолеты и речные и морские суда забыл упомянуть.

Ну так то , некоторые думают не только про пузотерки.
 
[^]
TopGanKote
28.04.2019 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3045
чушь такая , только в моем дворе два Лифа стоят . вообще в городе и пригороде (Владивосток) их очень много .

на рынках они вообще не стоят , разбирают сразу
 
[^]
InFutures
28.04.2019 - 11:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.19
Сообщений: 25
И ведь реально же сделать, как не побоюсь этого слова "как на Украине".)) Отменить полностью ввозные пошлины+хотят возмещать часть стоимости эл.авто из ранее уплаченных налогов. И результат тут же - двухкратный рост ввоза, и электричек уже 5% от всех авто и это за два года. А уж рост инфраструктуры просто взрывной. Следовательно: отмени пошлины, появятся авто и вслед за этим бизнес быстро разовьет сети заправок.
Как надо делать.

Это сообщение отредактировал InFutures - 28.04.2019 - 11:33
 
[^]
воха7
28.04.2019 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14685
Цитата (Tearing @ 27.04.2019 - 08:11)
РФ аутсайдер в прогрессивной промышленности и инновациях.

У ТСа, естьинфа о том что и у нас хотели делать, но нет инфы как в Норвегии и Китае пришли к этому.
1. Увеличение стоимости бензина как в Норвегии. Да-да, там это одна из основ покупки электромобилей, из-за чего даже Тесла становится выгодной.
2. Увеличение стоимости содержания двигателя с ДВС в мегаполисах. При запасе хода, они только для городов и расчитаны.
3. Поддержка покупок жителями городов, за счет денег что нарубали у тех у кого авто с ДВС.
И только в конце.
4. Поддержка государством производителей электромобилей.
Погуглите Mitsubishi i MiEV и подумайте, готовы-ли вы после обнуления пошлин и скидки продавца, отдать 1 000 000 рублей за такой авто. Т.е., это цена со всеми скидками и многообещащими но постоянно обламывающими ОТ.
По моему мнению, у нас люди не готовы к электромобилям
 
[^]
serjeco
28.04.2019 - 14:31
0
Статус: Offline


Деньги лучше, чем журавль в небе ©

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 799
Цитата (filthyflower @ 27.04.2019 - 08:19)
Не представляю что за батарейка должна быть, чтобы комфортно ездить хотя бы в минус 20

не вся Россия живёт в -20 это раз. Утепление аккумуляторов это задача самих аккумуляторов и технологий это два. Нет испытаний в условиях России по причине что правительству на экологию похуй, потому что нефть есть это три.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32884
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх