Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gosha812
28.04.2019 - 15:20
4
Статус: Offline


Сахалинец

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 51
Пять лет на Лифе проезжаю по 100 км в день, пять дней в неделю. Доволен как слон. Сахалин, если что.
 
[^]
Supremeqw
28.04.2019 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1063
У нас вообще тенденция давняя - хотите, чтобы авто покупали в России? Переносите производство в РФ. Тот же лиф если начнут в РФ делать, ценник на него будет чуть больше ляма, я думаю быстро станет мегапопулярной машиной. Видимо, потому и пошлины ввозные не убирают. Посмотрите у нас на дорогах (в европейской части) 90% авто отечественной сборки.

Видимо, государство ждёт, когда к ним придёт илон Маск и такой - все, сдаюсь, строю у вас завод и буду теслы у вас продавать за миллион рублей, и зарядки вам везде построю, разрешите только денег вложить.

Хотя, конечно, более реальная ситуация, что питерский ниссан выпустит лиф, адаптированный для России.

А то получается - спрос может появиться только из-за государственного кнута и пряника, государство это не делает, потому что в стране электрокары не производят, а их не производят, потому что спроса нет. Тупичок.
 
[^]
redline48
28.04.2019 - 20:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 42
Цитата (Яpaнгa @ 28.04.2019 - 02:01)
Цитата (717media @ 27.04.2019 - 08:08)
К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные машины

Хуй знает где вы это всё вычитываете и находите, но вот я живя в Норвегии что то не вижу преобладаниям электромобилей над традиционными авто.
На Тэслы эти смотрят как на диковинку.. Редкие они.

Ну понятно же написано - по суммарным годовым продажам. Если бы прошлогодние автомобили выкидывали на помойку, оставляя на дорогах только новые - ты бы сразу видел все эти Теслы и Лифы. А так - да, лет через 7 до тебя дойдёт, что сейчас происходит.

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/eu...9/norway/02-04/

Это сообщение отредактировал redline48 - 28.04.2019 - 20:13
 
[^]
Сергеевич74
29.04.2019 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (redline48 @ 27.04.2019 - 18:07)
Я вот одного не могу понять, если честно. Тесла Модель 3 за 35тыс баксов (и еще скидос в 3.750 в виде возврата по НДФЛ) в Штатах. Это дешевле аналогичной базовой модели БМВ 3. Проезжает базовая Тесла сейчас 300км летом, 250км зимой, заряжается на 150-200км за 10-15 минут, и при этом кто-то еще рассуждает о том, что электромобиль имеет какие-то потребительские недостатки перед ДВС? Вы что, каждый раз до полного бака заправляетесь? Я вот когда на заправку заезжаю, очень редко вижу 50л и более на табло от предыдущего клиента. Обычно 10-20л, реже 30-40л. Так зачем электромобилю запас хода в 500 или 1000км? Гораздо логичнее строить скоростные зарядные станции, на которых электромобиль будет заряжаться быстрее, чем водитель чашку кофе выпьет. Ведь за последние 5 лет скорость зарядки электромобилей удвоилась, а за 10 лет - увеличилась в 4 раза! Ну очевидно же...

Не срача ради, только чтоб на вопрос ответить.
Я практически всегда до полного заправляюсь.
Литров по 30-40.
Но у меня бак 45 литров.
Был бы больше, заправлял бы больше.
Заправился раз и ездишь пару дней не смотря на стрелку.
 
[^]
fialotta
29.04.2019 - 09:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.18
Сообщений: 54
У соседа был эл.авто, в минус 25 поехал на работу, запарковался, через час хотел доехать до мэрии,а машина не завелась. Короче, эти авто только для южных широт.
 
[^]
elDmitriy
29.04.2019 - 16:40
0
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1842
Цитата (redline48 @ 27.04.2019 - 21:07)
Я вот одного не могу понять, если честно. Тесла Модель 3 за 35тыс баксов (и еще скидос в 3.750 в виде возврата по НДФЛ) в Штатах. Это дешевле аналогичной базовой модели БМВ 3. Проезжает базовая Тесла сейчас 300км летом, 250км зимой, заряжается на 150-200км за 10-15 минут, и при этом кто-то еще рассуждает о том, что электромобиль имеет какие-то потребительские недостатки перед ДВС? Вы что, каждый раз до полного бака заправляетесь? Я вот когда на заправку заезжаю, очень редко вижу 50л и более на табло от предыдущего клиента. Обычно 10-20л, реже 30-40л. Так зачем электромобилю запас хода в 500 или 1000км? Гораздо логичнее строить скоростные зарядные станции, на которых электромобиль будет заряжаться быстрее, чем водитель чашку кофе выпьет. Ведь за последние 5 лет скорость зарядки электромобилей удвоилась, а за 10 лет - увеличилась в 4 раза! Ну очевидно же...

телефон до полного ведь заряжаешь? так и электромобиль ты будешь под завязку заряжать. другое дело, что при большом заявленном пробеге ты заряжаться будешь реже
 
[^]
УправМод
29.04.2019 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (cybermx @ 27.04.2019 - 22:58)
Цитата (УправМод @ 27.04.2019 - 20:56)
Электромобили-бредовая идея. Ест фигова туча способов повышения КПД авто с ДВС. Один из основных - борьба с трением в двигателе

Потому что в ДВС фигова туча мест где энергия теряется? gigi.gif

Ессно. К примеру разработка ADB подшипников уже интересна, узлов с трением ДВСа не требующих смазки и т.п.
Поставить же на АКБ электродвигатель - идея давняя. Выяснилось что это чушь собачья. Сейчас - аналогично. Во всяком случае с существующими АКБ не говоря о том что ни одна энергосистема не готова к появлению массовых потребителей эл. энергии. И дело не в выработке а в транспортировке энергии до конечного получателя.


Это сообщение отредактировал УправМод - 29.04.2019 - 17:35
 
[^]
Sonja20009
29.04.2019 - 17:35
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 447
русское правительство никогда не запустит/допустит в массы что-либо заменяющее их кормушку - нефть/газ!!!! Они все будут делать лишь бы никаких "вечных" чистых двигателей не допустить.

пусть даже дети из утробы в саже уже будут вылазить-им срать!

Это сообщение отредактировал Sonja20009 - 29.04.2019 - 17:36
 
[^]
cybermx
29.04.2019 - 17:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (воха7 @ 28.04.2019 - 11:15)
1. Увеличение стоимости бензина как в Норвегии. Да-да, там это одна из основ покупки электромобилей, из-за чего даже Тесла становится выгодной.

Бензин дорогой спору нет (13-14 Крон). Но КВт*ч тут в районе 1.2 крон был последние месяцы. А это более 10 руб за КВт. Соотношение 1:11 к ценам. В России от региона зависит, считай 1:10 - 1:20 может быть к ценам.
А тесловские суперзарядки вообще имеют конский тариф.

Это сообщение отредактировал cybermx - 29.04.2019 - 17:42
 
[^]
cybermx
29.04.2019 - 17:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (УправМод @ 29.04.2019 - 15:33)
Во всяком случае с существующими АКБ не говоря о том что ни одна энергосистема не готова к появлению массовых потребителей эл. энергии. И дело не в выработке а в транспортировке энергии до конечного получателя.

Не берем АКБ, тут надо посмотреть прогресс, в целом это вопрос веры. Потенциал я расписал тут http://yap.ru/findpost/80670092/forum3/topic1946694.html
Но с электричеством, это вообще что новое и за гранью моего понимание. Ну просветите в чем же?

Это сообщение отредактировал cybermx - 29.04.2019 - 17:50
 
[^]
cybermx
29.04.2019 - 19:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (Яpaнгa @ 28.04.2019 - 02:44)
Цитата (cybermx @ 28.04.2019 - 02:16)
Цитата (Яpaнгa @ 28.04.2019 - 00:01)
Цитата (717media @ 27.04.2019 - 08:08)
К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные машины

Хуй знает где вы это всё вычитываете и находите, но вот я живя в Норвегии что то не вижу преобладаниям электромобилей над традиционными авто.
На Тэслы эти смотрят как на диковинку.. Редкие они.

Яранга задолбал. Если ты Норвегию по телеку видел, нахер чушь нести.
Держи всего тесл - https://teslastats.no/ - 38527 штук
Всего машин в Норвегии - https://www.ssb.no/en/bilreg/ - 195351 штук
Каждая 6ая тачка. Пиздец редкая, хер увидишь, ага...

Блд, пиздец.
В Норвегии всего 195 тыщ машин ©
Остальные 4,5 миллиона человек на оленях ездят.
Не, ну кто-то и на лыжах ебашит.
lol.gif
В Норвегии за 2018 год продано только новых авто 193 226 шт, из них Теслы 8614 шт. - меньше 5%.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/norway/
Есть ещё вторичный рынок, ага

Извиняюсь херню написал, нетрезв был.
На сегодня картина - 195 351 электрокаров всего
Всего легковых машин - 2 768 864 штук включая электрокары
Т.е. каждая 14ая.
Тесл - 38527, действительно не много, но это премиальный класс.
Я как понял ты на Севере, туда видимо прогресс еще не добрался. В Осло их очень много. Не веришь съезди посмотри. Да и судить о Норвегии по одной захудалой деревне на Севере, совсем неправильно.

Это сообщение отредактировал cybermx - 29.04.2019 - 19:48
 
[^]
cybermx
29.04.2019 - 19:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (redline48 @ 28.04.2019 - 18:05)
Цитата (Яpaнгa @ 28.04.2019 - 02:01)
Цитата (717media @ 27.04.2019 - 08:08)
К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные машины

Хуй знает где вы это всё вычитываете и находите, но вот я живя в Норвегии что то не вижу преобладаниям электромобилей над традиционными авто.
На Тэслы эти смотрят как на диковинку.. Редкие они.

Ну понятно же написано - по суммарным годовым продажам. Если бы прошлогодние автомобили выкидывали на помойку, оставляя на дорогах только новые - ты бы сразу видел все эти Теслы и Лифы. А так - да, лет через 7 до тебя дойдёт, что сейчас происходит.

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/eu...9/norway/02-04/

Если лифы брать, только с этого года огромный спрос пошел. После модификации 2019 года. Сейчас на них очередь, в наличии не было пару месяцев назад.
И появления Tesla 3. Которой то же не было в наличии. Он на процентов 15-20% дороже была.

Это сообщение отредактировал cybermx - 29.04.2019 - 19:53
 
[^]
flrem
29.04.2019 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Цитата (TOS1 @ 27.04.2019 - 08:33)
Цитата (Кот16 @ 27.04.2019 - 08:24)
Ага. Будешь поддерживать электромобили - и многие эффективные менеджеры тут же выпадут из списка Форбс, а в бюджете засияет гигантская дыра.

Страны, поддерживающие электромобили и гибриды не об экологии заботятся, а пытаются снизить свою зависимость от импорта энергоносителей.

Кстати, на московском экономическом форуме представитель торгово-промышленной палаты РФ рассказывала, что две нефтяные компании заказали им исследования на тему - как скоро страны Запада смогут перейти полностью на электромобили. По исследованиям ТПП вышло, что через 15 лет.

Мхахаха! Так светлое будущее не за горами? Сколь литр бенза будет стоить в РФ для второй нефти, учитывая что страны Запада чудовищно сократят объемы закупки нефти, вследствие 100% электромобилезации подвижного состава?

самое интересное, где страны запада возьмут генерирующие мощности и самое главное энергоносители для всего того парка который сейчас ездит на дизеле и бензине ? Их по сравнению с нынешними нужно будет увеличить раз так в десять !!! Тут ветряками и солнечными батареями дело не поправишь , нужны АЭС , а европа их закрывает (Германия). Короче поживем увидим как оно будет.
 
[^]
cybermx
29.04.2019 - 20:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (flrem @ 29.04.2019 - 17:58)
Цитата (TOS1 @ 27.04.2019 - 08:33)
Цитата (Кот16 @ 27.04.2019 - 08:24)
Ага. Будешь поддерживать электромобили - и многие эффективные менеджеры тут же выпадут из списка Форбс, а в бюджете засияет гигантская дыра.

Страны, поддерживающие электромобили и гибриды не об экологии заботятся, а пытаются снизить свою зависимость от импорта энергоносителей.

Кстати, на московском экономическом форуме представитель торгово-промышленной палаты РФ рассказывала, что две нефтяные компании заказали им исследования на тему - как скоро страны Запада смогут перейти полностью на электромобили. По исследованиям ТПП вышло, что через 15 лет.

Мхахаха! Так светлое будущее не за горами? Сколь литр бенза будет стоить в РФ для второй нефти, учитывая что страны Запада чудовищно сократят объемы закупки нефти, вследствие 100% электромобилезации подвижного состава?

самое интересное, где страны запада возьмут генерирующие мощности и самое главное энергоносители для всего того парка который сейчас ездит на дизеле и бензине ? Их по сравнению с нынешними нужно будет увеличить раз так в десять !!! Тут ветряками и солнечными батареями дело не поправишь , нужны АЭС , а европа их закрывает (Германия). Короче поживем увидим как оно будет.

Отвечал тут
http://yap.ru/findpost/80669529/forum3/topic1946694.html
http://yap.ru/findpost/80676366/forum3/topic1946694.html
Да уж, наплодили тем...
По поводу АЭС, тут идет пересмотр взглядов. У немцев был не удачный опыт с АЭС, сейчас маятник кочнулся в обратную сторону - т.к. опыта у них особо не был, потому что они не могли иметь своя ядерную программу долгое время, они хорошо отставали и продавили свое решение. Швеция и Франция больше лидирует в позициях сегодня.
Ну после печального опыта использования пальмового масла как топливо, все хорошо поменялось.
Чтобы не быть голословным, вот прямо сегодня обсуждают https://www.reddit.com/r/europe/comments/bi..._germany_today/
Вообщем немецких зеленых хорошо с грязью смешали последнее время.

Это сообщение отредактировал cybermx - 29.04.2019 - 20:18
 
[^]
УправМод
29.04.2019 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (redline48 @ 27.04.2019 - 23:13)
Аккумулятор служит лет 7-10 или 150-250тыс км, зависит от умения им пользоваться.

И никак не связан с количеством циклов, какой зарядкой пользовались: "Обычной" или "быстрой", до какого уровня разряжался ? Вот просто 7 лет и 160 тыс? Ну-ну. Это где такие рекламные агитки пишут?
 
[^]
УправМод
29.04.2019 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (cybermx @ 29.04.2019 - 17:49)
Но с электричеством, это вообще что новое и за гранью моего понимание. Ну просветите в чем же?

Тесла: Расход 35 кВт*ч на 160 км. (0,219 на 1 км.) ссылка
Парк л/а РФ 2018 - 43 млн ссылка
Средний пробег (можно конечно поспорить) но где то 15 тыс км/год - итого 645 млрд км. На все это потребуется 141 млрд квт*ч.
Производство э/э ЕЭС РФ 2017 - 1 053,9 кВт*ч ссылка
т.о. надо создавать более 10% генерирующих мощностей, а главное обеспечить подачу эл.энергии до потребителя. А это отдельная "пестня". Ибо подавать надо в глубокие ипиня. А что делать? При -7 по Цельсию дальность падает на 12% без печки и на 40% с печкой. ссылка
При этом не забываем что энергопотребление растет и без электромобилей.
Кстати Норвеги уже с темой отказа от ДВС слились. Понты прошли, посчитали и сказали что отказываться не будут. )



 
[^]
cybermx
30.04.2019 - 10:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (УправМод @ 29.04.2019 - 21:01)
Цитата (cybermx @ 29.04.2019 - 17:49)
Но с электричеством, это вообще что новое и за гранью моего понимание. Ну просветите в чем же?

Тесла: Расход 35 кВт*ч на 160 км. (0,219 на 1 км.) ссылка
Парк л/а РФ 2018 - 43 млн ссылка
Средний пробег (можно конечно поспорить) но где то 15 тыс км/год - итого 645 млрд км. На все это потребуется 141 млрд квт*ч.
Производство э/э ЕЭС РФ 2017 - 1 053,9 кВт*ч ссылка
т.о. надо создавать более 10% генерирующих мощностей, а главное обеспечить подачу эл.энергии до потребителя. А это отдельная "пестня". Ибо подавать надо в глубокие ипиня. А что делать? При -7 по Цельсию дальность падает на 12% без печки и на 40% с печкой. ссылка
При этом не забываем что энергопотребление растет и без электромобилей.

Согласен, где то так и будет. Для Европы 10-50%, в зависимости от страны. Но согласитесь - это реальная задача. В инфраструктуру придется вкладываться, как видно по большому количеству комментарий, без инфраструктуры людям не интересно.
Цитата (УправМод @ 29.04.2019 - 21:01)

Кстати Норвеги уже с темой отказа от ДВС слились. Понты прошли, посчитали и сказали что отказываться не будут. )

Не правда, меры поддержки действительно уходят, т.к. машина становится более массовым. Но они и были нужны чтобы дать толчок.
Продажи чистых электрокаров в 2019 бьют все рекорды. Естественно после этого насыщения будет спад. Сегодня - это очень хорошая машина для города.
И следующее поколение, или через одно станет действительно массовым и конкурентных во всех развитых странах и без мер поддержки.
Цель, продавать только машины с 0ым выхлопом CO2 к 2025к ни куда не уходила. Но по мне действительно амбициозная.

Это сообщение отредактировал cybermx - 30.04.2019 - 10:08
 
[^]
chickatillo
30.04.2019 - 12:36
1
Статус: Offline


мастодонт

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 110
Цитата (mrPitkin @ 27.04.2019 - 15:02)
Цитата (гордей80 @ 27.04.2019 - 13:01)
Цитата (evg489 @ 27.04.2019 - 10:52)

Мощность СШГЭС -  6400 мегаватт
Потребление электроэнергии в Хакасии - примерно 1.5 мегаватт/ч
Иными словами, производсто электроэнергии значительно превышает потребление электроэнергии.

замечательно, правда
но в соседних областях ЭЭ откуда берется? я не тролю, правда интересно
но еще интересует ответ на первый вопрос

Там свои электростанции.

Да все тратится на производство алюминия. Где алюминиевый завод,там гигантская ГЭС.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34203
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 14 15 [16]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх