Кто виноват? (ПДД при ДТП)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]

Кто виноват?
Водитель на красной машине [ 4015 ]  [75.23%]
Водитель белого автомобиля [ 1026 ]  [19.22%]
Водитель на черном авто [ 277 ]  [5.19%]
Всего голосов: 5318
Гости не могут голосовать 
ДедМазай01
23.01.2017 - 14:54
2
Статус: Offline

Балагур

Цитата (Barmaley049 @ 23.01.2017 - 14:50)
Может я щас минусов схвачу, но я не водитель, правоф и мафынки отродясь не было. Да - да, я пефыход (красный - стой, зелёный - ходи, пока идёшь - крути башкой пока не задавили). Но по моему виноваты дорожники вместе с ГИБДД. Весь кипишь на этом перекрестке из-за знака "главная дорога" хотя можно было обойтись светофором со стрелкой. С другой стороны тогда страховщики останутся без дела да и отчисления со штрафов в региональный бюджет снизятся.

Ору как птеродактиль с таких комментариев!!!!!! Я не водитель, без прав и т.д. гыгыгыгыгыгы
lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif

[^]
Свояк
0

Ярила

Цитата (Barmaley049 @ 23.01.2017 - 14:50)
Может я щас минусов схвачу, но я не водитель, правоф и мафынки отродясь не было. Да - да, я пефыход (красный - стой, зелёный - ходи, пока идёшь - крути башкой пока не задавили). Но по моему виноваты дорожники вместе с ГИБДД. Весь кипишь на этом перекрестке из-за знака "главная дорога" хотя можно было обойтись светофором со стрелкой. С другой стороны тогда страховщики останутся без дела да и отчисления со штрафов в региональный бюджет снизятся.

Конешно отхватишь. Ты как пешеход иди учить четвертый раздел ПДД обязанности пешеходов. А если не знаешь других правил, то не лезь со своими глупыми советами. Просто почитай, что написано выше.

Это сообщение отредактировал Свояк - 23.01.2017 - 14:55

[^]
ShT1rliTz
0

Ярила

Цитата (Barmaley049 @ 23.01.2017 - 16:50)