Как правильно тормозить и останавливаться на МКПП?, Когда надо выжимать сцепление?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ku6
14.11.2014 - 11:07
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (Vurun @ 14.11.2014 - 11:03)
Цитата
То, что надо крутить двигло до максималки на выжатом сцеплении а потом его бросать - ну его нахуй.

Такого никто не писал нигде. Есть понятие - "подгонка" оборотов (rev matching). ПОчитай что это такое и зачем нужно.

В том то дело, автор в книжке написал, что крутить до макс оборотов.
 
[^]
farnsworth6
14.11.2014 - 11:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 64
Да, есть исключение. Это сыпучие основания. Песок, гравий. Здесь самое эффективное торможение - юзом, с полной блокировкой всех колес. Но здесь совсем другая физика процесса торможения (блокированное колесо разгребает сыпучку до твердого основания). В обычных ситуациях ABS всегда эффективнее человека, каким бы профессионалом он не был.
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 11:08
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (korsss @ 14.11.2014 - 10:57)
Цитата (farnsworth6 @ 14.11.2014 - 10:46)
Цитата
то же справедливо и для машин с абс. при подключенном моторе абс защелкает позже. остановитесь вы эффективней.

Обоснуй.

блокировка ненаступает. а АБС он что делает ? он разблокирует уже зажатое колодками колесо. этот его характерный стук суть процесс блокировка-абс отпустил колесо,- гидравлика колесо опять заблокировала-абс опустил колесо и т.д. за счет этого авто не теряет упраавляемость втой части цикла когда абс разблокирует колеса. с абс трудно соперничать на идеально ровном асфальте. там она быстрее срабатывает, но в 90 процентах случаев у нас таких дорог нет )

Ku6 учи мат часть)) этому баяну лет уже так дцать ) профессиональный гонщик сможет затормозить эффективней без АБС, но большинство этого сделать не сможет.

Посмотри ролик и почитай статью
http://www.zr.ru/content/articles/11961-sp...nauka_tormozit/


Я тебе привел 2 аргумента. Ты ж пустословишь.

Случайно не пешеход?
 
[^]
N1ght5
14.11.2014 - 11:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 439
не сцыте, лет через пять педаль сцепления вымрет. всё тлен.

Как правильно тормозить и останавливаться на МКПП?
 
[^]
yayu
14.11.2014 - 11:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 200
Почитал коменты и что интересно, сколько людей и столько же мнений, часто прямо противоположных. И все как бы правы. А может так и есть ? Каждый тормозит и останавливается кому как удобно и привычно, самое главное не зверствовать с педалями и вообще избегать резких движений, только и всего. А все же автомат - это комфорт, похер все эти манипуляции и заморочки, я только за него.
 
[^]
UncleFrodo
14.11.2014 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9100
Цитата (220вольт @ 14.11.2014 - 00:56)
никуа не понял! всегда выжимаю сцепуху и сразу торможу! пысы, за 13 лет стажа зимой по серпантинам не ездил!

Мой знакомый, купил Ниву. Любит он грибы собирать, да на охоту ездить. А зимой, после сугробов, тормоза плохо берут, а у дома, колодки ваще примерзают. Ему посоветовали, так ты на ходу просуши тормоза, понажимай на них на скорости. Он сделал так как ему подсказали, ещё и сцепление выжал, ему же по серпантинам не ездить, ладно дорога пустая была, а бровка из снега, высокая.
 
[^]
Laasol
14.11.2014 - 11:12
1
Статус: Offline


Бухой

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 0
Ехали как то на Вольво...
Даже вспоминать страшно...
Коробка - вариатор...
Упала педаль газа и понеслось...
От страха не сообразили сразу ключ зажигания выключить...
Не до этого было - машина несётся как бешеная...
Я пассажир - ручник от страха дёрнул...
Ручник сдох моментально...
На крутом повороте нас охуенно развернуло и закрутились мы в таком ФУЭТЭ...
Потом включился у меня мозг и я ключик зажигания повернул...
Припарковались мы красиво...
Пол метра берёза перед капотом, метра полтора берёза от жопы машины и 40 сантиметров от берёзы сбоку...
Видимо рано нам тогда было умирать ?
 
[^]
Сексибейб
14.11.2014 - 11:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 31
Написана хуйня. Какой еще динамический удар? Если авто было с полумилионным пробегом и движок жрал масло ведрами, да и то нереально.
Тормозить надо с включенной передачей и не трогать сцепление.
 
[^]
eremei
14.11.2014 - 11:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 3
Не стал читать все 11 страниц сообщений, по этому не знаю писали ли про вакуумный усилитель тормозов.
При торможении нажатием только педали тормоза, двигатель имея примерно 2000-2500 об/мин создает гораздо большее разрежение в отличии от случая с предварительно выжатым сцеплением (двигатель в режиме ХХ - около 800 об/мин) и существенно помогает замедлять машину. Если выполнять торможение без выжима сцепления и в процессе нажать его, то автомобиль даже ускоряется - можете проверить сами.
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 11:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (farnsworth6 @ 14.11.2014 - 11:07)
Да, есть исключение. Это сыпучие основания. Песок, гравий. Здесь самое эффективное торможение - юзом, с полной блокировкой всех колес. Но здесь совсем другая физика процесса торможения (блокированное колесо разгребает сыпучку до твердого основания). В обычных ситуациях ABS всегда эффективнее человека, каким бы профессионалом он не был.

И дополнительно создает перед собой чтото по типу "башмака", который дополнительное сопротивление создает.
 
[^]
miklef
14.11.2014 - 11:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 688
Ничего не понял про словосочетание "динамический удар". Оно здесь к чему и что это за явление? Попопдробнее пож-та, мой жена периодически глохнет на передаче, но "динамических ударов" не испытывает.

Навык торможения двигателем, безусловно, полезен на скользкой дороге и посреди холмистой местности, но обычно тормозить нужно просто тормозом, не трахая мосг. При торможении двигателем, при переходе от тяги к компрессорным ходам, излишне мнутся подушки крепления двигателя и жуется ремень/цепь ГРМ. Вообще, при эксплуатации автомобиля, в нем постоянно что-то изнашивается и ремонтируется (это за исключением брендовых иномарок, в них ничего не изнашивается и не ломается, кроме лампочек).
 
[^]
kipalex
14.11.2014 - 11:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 780
у меня конечно малый стаж всего пол года, но скажите правильно ли я делаю?
1. еду на 5 скорость 100 (надо срочно остановиться)
2. отпускаю с газа выжимаю сцепление
3. включаю пониженную, тут же слегка на тормоз жму (чтобы обороты сбавить)
4. включаю пониженную
5. торможу педалью тормоза
6. повторяю со 2-го пункта на передачу ниже т.е на 3.

При достижении 20-30 торможу штатно, при достижении 800-1000 - нейтраль или по ситуации. Если полная остановка то нейтраль, если маневр разгон то ничего.

П.с когда только начал у сестры спрашиваю мол какого хера вторая не включается, прояснили оказывается синхронизаторов нет. В худшем случае что может быть это синхронизаторы под замену, но чтобы двигатель динамический удар...

Как сказал один знакомый который и занимается моей машиной (свой сервис), с нашим качеством топлива полезней иногда дать просраться двигателю. Главное качество масла, своевременная его замена, и уровень. И кстати да сам это заметил ездишь 3 месяца на одном бензине, тупит медленный разгон. поездишь дашь просраться. Масло чуть раньше поменяю (ибо черное становится, за бесплатно промоют мне) и вуаля опять резвая.
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
Ты ролик просмотри. Знаток.



) как бы сказать ) да нада ездить с абс есп dstc rab и прочим плюшками (кстати на ролике сработала именно система динамической устойчивости и наглядно показано что происходит с авто при блокировке колес. системы безопасности придумали не идиоты . но уж простите частенько ДЛЯ идиотов. ибо если они начинают срабатывать значит ты УЖЕ совершил ошибку и переоценил свой скилл. они станут ненужны если ты по 6-8 часов в день убиваешься на автодроме). Но! ПОМНИ они не панацея, они всего лишь соломка постеленная умным инженером для иногда бесконечно тупого водятла.
 
[^]
farnsworth6
14.11.2014 - 11:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 64
Цитата
Потом включился у меня мозг и я ключик зажигания повернул...

И руль заблокировался :)
 
[^]
SparkLord
14.11.2014 - 11:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 332
Задумался, как у меня выходит, когда надо быстро остановиться: при включенной передаче, сначала жму педаль тормоза, убирая ногу с газа; затем выжимаю сцепление, не отпуская педали тормоза-летом(прерывисто зимой), остановка, нейтраль, ручник.

Это сообщение отредактировал SparkLord - 14.11.2014 - 11:29
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 11:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (eremei @ 14.11.2014 - 11:18)
Не стал читать все 11 страниц сообщений, по этому не знаю писали ли про вакуумный усилитель тормозов.
При торможении нажатием только педали тормоза, двигатель имея примерно 2000-2500 об/мин создает гораздо большее разрежение в отличии от случая с предварительно выжатым сцеплением (двигатель в режиме ХХ - около 800 об/мин) и существенно помогает замедлять машину. Если выполнять торможение без выжима сцепления и в процессе нажать его, то автомобиль даже ускоряется - можете проверить сами.

Опять же это касается машины без АБС, когда ты лесенкой тормозишь вакуумник быстрее опустошается. А с высокими оборотами разреженность во впуске больше, а вакуумник быстрее "наполняется" вакуумом.

А без АБС при однократном нажатии на педаль тормоза с сцеплением ничего страшного не произойдет. Через секунду после отпускания вакуумник будет "заполнен".
 
[^]
farnsworth6
14.11.2014 - 11:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 64
Цитата
1. еду на 5 скорость 100 (надо срочно остановиться)
2. отпускаю с газа выжимаю сцепление
3. включаю пониженную, тут же слегка на тормоз жму (чтобы обороты сбавить)
4. включаю пониженную
5. торможу педалью тормоза
6. повторяю со 2-го пункта на передачу ниже т.е на 3.

Что, правда успеваешь все это сделать при экстренном торможении? :) ("надо срочно остановиться")
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 11:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (farnsworth6 @ 14.11.2014 - 11:26)
Цитата
Потом включился у меня мозг и я ключик зажигания повернул...

И руль заблокировался :)

Если не вытаскивать, то не блокируется)
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 11:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (farnsworth6 @ 14.11.2014 - 11:07)
Да, есть исключение. Это сыпучие основания. Песок, гравий. Здесь самое эффективное торможение - юзом, с полной блокировкой всех колес. Но здесь совсем другая физика процесса торможения (блокированное колесо разгребает сыпучку до твердого основания). В обычных ситуациях ABS всегда эффективнее человека, каким бы профессионалом он не был.

да все так, про юз, про обычные ситуации нет ) не всегда , особенно невсегда на "то яма токанава", суть не в этом отсутсвие активных систем позволяет проффесионалу сделать больше. (например затормозить сносом 4 ех колес).
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 11:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (SparkLord @ 14.11.2014 - 11:27)
Задумался, как у меня выходит, когда надо быстро остановиться: при включенной передаче, сначала жму педаль тормоза, убирая ногу с газа; затем выжимаю сцепление, не отпуская педали тормоза, остановка, нейтраль, ручник.

Православно верный вариант.
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 11:33
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (korsss @ 14.11.2014 - 11:30)
Цитата (farnsworth6 @ 14.11.2014 - 11:07)
Да, есть исключение. Это сыпучие основания. Песок, гравий. Здесь самое эффективное торможение - юзом, с полной блокировкой всех колес. Но здесь совсем другая физика процесса торможения (блокированное колесо разгребает сыпучку до твердого основания). В обычных ситуациях ABS всегда эффективнее человека, каким бы профессионалом он не был.

да все так, про юз, про обычные ситуации нет ) не всегда , особенно невсегда на "то яма токанава", суть не в этом отсутсвие активных систем позволяет проффесионалу сделать больше. (например затормозить сносом 4 ех колес).

Видео смотрел? Там "отлично" тормозили сносом всех 4 колес.

Покажи мне профессианальный снос с ямами.

И расскажи про ретирадный тормоз.
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 11:08)
Цитата (korsss @ 14.11.2014 - 10:57)
Цитата (farnsworth6 @ 14.11.2014 - 10:46)
Цитата
то же справедливо и для машин с абс. при подключенном моторе абс защелкает позже. остановитесь вы эффективней.

Обоснуй.

блокировка ненаступает. а АБС он что делает ? он разблокирует уже зажатое колодками колесо. этот его характерный стук суть процесс блокировка-абс отпустил колесо,- гидравлика колесо опять заблокировала-абс опустил колесо и т.д. за счет этого авто не теряет упраавляемость втой части цикла когда абс разблокирует колеса. с абс трудно соперничать на идеально ровном асфальте. там она быстрее срабатывает, но в 90 процентах случаев у нас таких дорог нет )

Ku6 учи мат часть)) этому баяну лет уже так дцать ) профессиональный гонщик сможет затормозить эффективней без АБС, но большинство этого сделать не сможет.

Посмотри ролик и почитай статью
http://www.zr.ru/content/articles/11961-sp...nauka_tormozit/


Я тебе привел 2 аргумента. Ты ж пустословишь.

Случайно не пешеход?

Максимальное замедление автомобиля достигается при небольшом проскальзывании в пятне контакта – около 20%. Чуть недотормозил – и путь до остановки увеличился. Перетормозил – машина пошла юзом. До появления ABS эту грань приходилось ловить водителю. А поскольку человеку легче всего дозировать усилие на педали в диапазоне примерно 24–26 кг, соответственно настраивали и вакуумный усилитель. Делать его очень мощным опасно – поймать разницу в сотни граммов сложнее, чем в килограммы. Соответственно, возрастает риск заблокировать колеса и потерять управление, особенно на скользком покрытии.

из твоей статьи ) сам то ее читал ?
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 11:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (korsss @ 14.11.2014 - 11:33)
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 11:08)
Цитата (korsss @ 14.11.2014 - 10:57)
Цитата (farnsworth6 @ 14.11.2014 - 10:46)
Цитата
то же справедливо и для машин с абс. при подключенном моторе абс защелкает позже. остановитесь вы эффективней.

Обоснуй.

блокировка ненаступает. а АБС он что делает ? он разблокирует уже зажатое колодками колесо. этот его характерный стук суть процесс блокировка-абс отпустил колесо,- гидравлика колесо опять заблокировала-абс опустил колесо и т.д. за счет этого авто не теряет упраавляемость втой части цикла когда абс разблокирует колеса. с абс трудно соперничать на идеально ровном асфальте. там она быстрее срабатывает, но в 90 процентах случаев у нас таких дорог нет )

Ku6 учи мат часть)) этому баяну лет уже так дцать ) профессиональный гонщик сможет затормозить эффективней без АБС, но большинство этого сделать не сможет.

Посмотри ролик и почитай статью
http://www.zr.ru/content/articles/11961-sp...nauka_tormozit/


Я тебе привел 2 аргумента. Ты ж пустословишь.

Случайно не пешеход?

Максимальное замедление автомобиля достигается при небольшом проскальзывании в пятне контакта – около 20%. Чуть недотормозил – и путь до остановки увеличился. Перетормозил – машина пошла юзом. До появления ABS эту грань приходилось ловить водителю. А поскольку человеку легче всего дозировать усилие на педали в диапазоне примерно 24–26 кг, соответственно настраивали и вакуумный усилитель. Делать его очень мощным опасно – поймать разницу в сотни граммов сложнее, чем в килограммы. Соответственно, возрастает риск заблокировать колеса и потерять управление, особенно на скользком покрытии.

из твоей статьи ) сам то ее читал ?

Иииии?
 
[^]
farnsworth6
14.11.2014 - 11:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 64
Цитата
ибо если они начинают срабатывать значит ты УЖЕ совершил ошибку и переоценил свой скилл.

Вот с этим высказыванием частично согласен.

Цитата
они станут ненужны если ты по 6-8 часов в день убиваешься на автодроме

... и ездишь только по автодрому, где нет других участников движения.

К сожалению, в реальной жизни не только от тебя всё зависит :-( И когда на скользкой трассе со второстепенной дороги выскочит какой-нибудь мудак, возможно, именно от электронных систем будет зависеть судьба.
 
[^]
xetloq
14.11.2014 - 11:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 20
Цитата (brodyagavik @ 13.11.2014 - 23:44)
Может в сибирь приедете да покажете как с выжатой сцепухой тормозить? Когда на свеже срезанный грейдером снег , выпал пухляк.
и так от 6 до 9 месяцев.
у нас кажный год сракрейсеры выпиливаются к лету.

К вам в сибирь это куда? Живу в Барнауле, где дороги не чистят, а снега много, и как человек написал если нет нужды тормозить нормально, светофор красный и далеко можно отпустить газ и тормозить двигателем, а если тормозить надо нормально и машина передний привод то торможение двигателем НИЧЕМ не поможет абсолютно, также почему то все забывают что у разных машин разный вес ШПГ и соотв эффективность такого торможения будет очень разная. Если на марк2 2 литра где все огромное и тяжелое, и поршня и колено и и 6 горшков, торможение в разы эффективней чем на аккорде 2.4 где 4 горшка и вся ШПГ намного лучше. Хватит срать в голову, чините тормоза.
Единственное где нужно тормозить двигателем с понижающей как тут и писали, это затяжные спуски, потому что тормоза перегреваются и теряют эффективность. В обычном городском режиме никакого смысла нет извращаться, а те кто бояться гололед в сибири купите нормальные колеса
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54129
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх