Как правильно тормозить и останавливаться на МКПП?, Когда надо выжимать сцепление?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
7tera7
14.11.2014 - 10:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 27
Цитата (Taxa @ 13.11.2014 - 22:47)
Забыл добавить, что это относится к зиме dont.gif
А если зимой тормозишь с выжатым, то желательно тормозить прерывисто!

"А если зимой тормозишь с выжатым" - больше шансов уйти в занос.
..."то желательно тормозить прерывисто!" - не выключая сцепление. А вообще зимой не следует "тормозить", как и летом впрочем.
 
[^]
Vurun
14.11.2014 - 10:36
2
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Эксперты, читаем главу 10 и 11 книги Цыганкова "Управление автомобилем в критических ситуациях"

Это сообщение отредактировал Vurun - 14.11.2014 - 10:37
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (Vurun @ 14.11.2014 - 10:28)
Цитата
Спидометр клал за 250 км.ч

Цитата
Как оттормаживаться на скорости за 200 км.ч???

Дядь, тебе лучше оттормаживаться стоп-краном smile.gif

На скорости за двести нужна низкропрофильная резина с индексом Y, жесткая подвеска и ебанутое давление в тормозном контуре. Все то, что твой Бенц никогда не увидил, потому что машина стоит дешевле чем то, что на ней должно стоять smile.gif

По прямой особых проблем нет ..))
но бывает и ссыкатно...но это когда за 200 км\ч на Мерсе

на Жигулях 7-ке ссался на 160 км\ч ... двери, капот и крышу гнуло встречным потоком воздуха...вибрировали
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 10:37
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (Vurun @ 14.11.2014 - 10:36)
Эксперты, читаем главу 10 и 11 - http://forum.academ.org/index.php?act=atta...21396&type=post

Прочитал

Цитата
Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (saxer @ 14.11.2014 - 10:28)
я тут не мастер по вождению совсем да и стаж у меня три года совсем, объясните мне пожалуйста если человек будет годами оттормаживаться двигателем с переключением передач, то когда летом например в ситуации резко тормозящей перед ним бэхи "учителя" сможет ли человек на рефлексах выжать сцепление и резко затормозить?
Ну и опять же в чем проблема тормозить с выжатым сцеплением? Ну зимой допустим дороги не чищенные гололед то да получаем неуправляемую повозку, но как бы при таких дорожных условиях я выше 60км и не езжу вообще, при этом в городе обычно куча пробок и 60км вообще счастье кратковременное, при такой скорости можно тормозить вообще убрав ногу с газа и плавно нажимая тормоз, после сброса скорости перейти на 2 передачу и окончательно затормозить....но нахуя городить этот цирк которому пытается научить этот "мастер-инструктор"?

рассказываю почему ненада жать сцепление.

самое эффективное торможение-на грани блокировки колес, при отсутсвующем на колесах моменте, блокировка наступает РАНЬШЕ, и легче по усилию заблокировать колеса на юз. торможение юзом менее эффективно торможения на грани блоикровки. физика процесса и на асфальте и на льду одинакова, то что на льду произойдет на 20 км, на асфалье на 150 (грубо).

то же справедливо и для машин с абс. при подключенном моторе абс защелкает позже. остановитесь вы эффективней.

както так) удачи на дорогах
 
[^]
Vurun
14.11.2014 - 10:38
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
По прямой особых проблем нет ..)) но бывает и ссыкатно...но это когда за 200 км\ч на Мерсе

Проблем пока нет, когда не надо ебашить тормоз в пол. Потом они будут, поверь smile.gif Есть машины, на которых нельзя ездить быстро, даже если позволяет двигатель.
 
[^]
Vurun
14.11.2014 - 10:40
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 10:37)
Цитата (Vurun @ 14.11.2014 - 10:36)
Эксперты, читаем главу 10 и 11 - http://forum.academ.org/index.php?act=atta...21396&type=post

Прочитал

Цитата
Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Да, накосячил, http://in-drive.ru/5312-upravlenie-avtomobilem-v-kri…html

Еще тут - http://www.drivingfast.net/car-control/rev-matching.htm
и тут - http://www.drivingfast.net/car-control/heel-toe-shifting.htm

Это сообщение отредактировал Vurun - 14.11.2014 - 10:42
 
[^]
cosmo
14.11.2014 - 10:42
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Хочу сказать спасибо! инженерам Ауди.
Думал, что вариатор тормозить на льду не помогает.
Однако, обнаружил прекрасные свойства торможения движком в ручном режиме коробки. Все честно и эффективно. Прелесть.
 
[^]
farnsworth6
14.11.2014 - 10:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 64
Затяжные спуски - да, согласен, только двигателем и можно тормозить. А в реальной жизни на современном автомобиле с ABS это уже не так актуально. Как бы тут кто не выёбывался своей невъебенностью, все тесты говорят о том, что ABS действует эффективнее человека, как и ESP и прочие системы...

На старых жигулях тормозить с выжатым сцеплением, безусловно, было опасно блокировкой колес и последующей потерей управляемости. ABS же блокировки в любом случае не допустит, поэтому тормозить в общем-то можно как угодно.
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 10:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (korsss @ 14.11.2014 - 10:37)
Цитата (saxer @ 14.11.2014 - 10:28)
я тут не мастер по вождению совсем да и стаж у меня три года совсем, объясните мне пожалуйста если человек будет годами оттормаживаться двигателем с переключением передач, то когда летом например в ситуации резко тормозящей перед ним бэхи "учителя" сможет ли человек на рефлексах выжать сцепление и резко затормозить?
Ну и опять же в чем проблема тормозить с выжатым сцеплением? Ну зимой допустим дороги не чищенные гололед то да получаем неуправляемую повозку, но как бы при таких дорожных условиях я выше 60км и не езжу вообще, при этом в городе обычно куча пробок и 60км вообще счастье кратковременное, при такой скорости можно тормозить вообще убрав ногу с газа и плавно нажимая тормоз, после сброса скорости перейти на 2 передачу и окончательно затормозить....но нахуя городить этот цирк которому пытается научить этот "мастер-инструктор"?

рассказываю почему ненада жать сцепление.

самое эффективное торможение-на грани блокировки колес, при отсутсвующем на колесах моменте, блокировка наступает РАНЬШЕ, и легче по усилию заблокировать колеса на юз. торможение юзом менее эффективно торможения на грани блоикровки. физика процесса и на асфальте и на льду одинакова, то что на льду произойдет на 20 км, на асфалье на 150 (грубо).

то же справедливо и для машин с абс. при подключенном моторе абс защелкает позже. остановитесь вы эффективней.

както так) удачи на дорогах

Нелогично как то получается. Перечитал дважды:

Если без абс то без сцепления блокировка раньше.
Если с абс то с сцеплением блокировка позже.

Абс это хорошо. Значит Раньше - даже лучше.
 
[^]
alexander86
14.11.2014 - 10:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 949
Цитата (mudakozvon @ 13.11.2014 - 22:42)
На днях в гаражах встретил старого приятеля, разговорились о работе.
Он сказал что где-то с год работает инструктором по вождению.
Перед работой он закончил курсы по обучению вождению (получил корочку), почитал литературу и приступил к работе.
Подошел момент обучению учеников торможению и остановке, как положено он начал учить торможению с переходом на пониженную передачу, и перед остановкой выжим сцепления и окончательной остановке. Только ученики в конце забывали выжимать сцепление и машина глохла на скорости, после 5-ой такой остановки двигатель словил динамический удар и сдох (ремонт обошелся где то в 80000 рублей). После этого он плюнул на все методики и стал объяснять что сначала выжимаешь сцепление а потом медленно притормаживаешься и в конце останавливаешься (с выжатым сцеплением).
Он пояснил что хоть это и неправильно (потому что убивает выжимной подшипник на сцеплении и зимой может привести машину в занос) , но лучше он будет менять выжимной каждые 50000 тыс. пробега за копейки, чем заново ремонтировать двигатель. Хотя на словах он объясняет ученикам как надо ездить зимой, чтоб потом к нему не было претензий, что он им обо этом не говорил. Я послушал (а я ведь тоже также останавливаюсь сначала выжимаю сцепление, а потом начинаю притормаживать, меня тоже так учили в автошколе). Наступит зима попробую переучится.

Движок ханул потому что не выжимали сцепление при торможении? Да ну нах, пиздеж чистой воды. Максимум движок заглохнет, и износ самого сцепления будет больше чем обычно.
 
[^]
farnsworth6
14.11.2014 - 10:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 64
Цитата
то же справедливо и для машин с абс. при подключенном моторе абс защелкает позже. остановитесь вы эффективней.

Обоснуй.
 
[^]
alexander86
14.11.2014 - 10:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 949
Цитата (cosmo @ 14.11.2014 - 10:42)
Хочу сказать спасибо! инженерам Ауди.
Думал, что вариатор тормозить на льду не помогает.
Однако, обнаружил прекрасные свойства торможения движком в ручном режиме коробки. Все честно и эффективно. Прелесть.

У меня на тойоте АКПП тоже отлично умеет тормозить.
Выключаешь овердрайв и получаем 3 передачу, дальше двигаем рычаг на 2-ку, тормозим второй передачей, дальше двигаем на L и тормозим первой передачей, как на МКПП, только сцепление выжимать не надо.
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (farnsworth6 @ 14.11.2014 - 10:42)
Затяжные спуски - да, согласен, только двигателем и можно тормозить. А в реальной жизни на современном автомобиле с ABS это уже не так актуально. Как бы тут кто не выёбывался своей невъебенностью, все тесты говорят о том, что ABS действует эффективнее человека, как и ESP и прочие системы...

На старых жигулях тормозить с выжатым сцеплением, безусловно, было опасно блокировкой колес и последующей потерей управляемости. ABS же блокировки в любом случае не допустит, поэтому тормозить в общем-то можно как угодно.

ABS по сути костыль для непроффесионального водителя, при правильных навыках машина останавливается быстрее без ABS, и все тесты говорят имеено об этом. Главный и единственный бонус от АБС это сохранение управляемости при экстренном торможении. (т.е не надо делать правильный "лосиный тест" (тормоз-приотпустил- повернул-тормоз), когда глаза в кучу и все как бы навыки уходят как бы по пизде, абс незаменим. профи абс и есп нелюбят ибо мешают контролировать автомобиль.

ЗЫ а с горочки на правильных машинах ща ставят аналог ретирадного тормоза )

Это сообщение отредактировал korsss - 14.11.2014 - 10:50
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 10:52
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (Vurun @ 14.11.2014 - 10:40)
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 10:37)
Цитата (Vurun @ 14.11.2014 - 10:36)
Эксперты, читаем главу 10 и 11 - http://forum.academ.org/index.php?act=atta...21396&type=post

Прочитал

Цитата
Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Книжка старая, хотя 2004год. Но Ни слова про абс. Неактуально. А 10 и 11 пункт вообще непонятен к чему это ты.

То, что надо крутить двигло до максималки на выжатом сцеплении а потом его бросать - ну его нахуй. Коробку убивать неблагородное дело. Еще и в подъем.
 
[^]
everkey
14.11.2014 - 10:53
0
Статус: Offline


Бодрый ЯПовец

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 2143
зачем вообще сцепление выжимать при переключении со скорости на нейтралку? главное чтобы не под нагрузкой
 
[^]
m554
14.11.2014 - 10:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
Эксперты, читаем главу 10 и 11 книги Цыганкова "Управление автомобилем в критических ситуациях"

Ещё вот, олдскул:
---
Авторалли
picГод выпуска: 1978
Автор: Э.Г.Сингуринди
Жанр: Авто спорт
Издательство: М.: ДОСААФ
Язык: Русский
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 320
Описание: В книге двукратного чемпиона СССР по авторалли излагаются основные рекомендации по подготовке гонщиков-раллнстов, штурманской работе, технике прохождения поворотов в различных дорожных условиях. Автор рассматривает также вопросы организации и судейства соревнований, форсировки двигателей автомобилей «Москвич» и ВАЗ и всесторонней подготовки к многосуточным гонка* самих автомобилей.
Книга рассчитана на широкий круг спортсменов, тренеров и автолюбителей.
---
рутракер.орг/forum/viewtopic.php?t=643983
 
[^]
farnsworth6
14.11.2014 - 10:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 64
korsss, да ну! Что же это за "профессионалы", которые умеют контролировать тормозное усилие каждого колеса индивидуально?
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 10:56
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (korsss @ 14.11.2014 - 10:49)
Цитата (farnsworth6 @ 14.11.2014 - 10:42)
Затяжные спуски - да, согласен, только двигателем и можно тормозить. А в реальной жизни на современном автомобиле с ABS это уже не так актуально. Как бы тут кто не выёбывался своей невъебенностью, все тесты говорят о том, что ABS действует эффективнее человека, как и ESP и прочие системы...

На старых жигулях тормозить с выжатым сцеплением, безусловно, было опасно блокировкой колес и последующей потерей управляемости. ABS же блокировки в любом случае не допустит, поэтому тормозить в общем-то можно как угодно.

ABS по сути костыль для непроффесионального водителя, при правильных навыках машина останавливается быстрее без ABS, и все тесты говорят имеено об этом. Главный и единственный бонус от АБС это сохранение управляемости при экстренном торможении. (т.е не надо делать правильный "лосиный тест" (тормоз-приотпустил- повернул-тормоз), когда глаза в кучу и все как бы навыки уходят как бы по пизде, абс незаменим. профи абс и есп нелюбят ибо мешают контролировать автомобиль.

ЗЫ а с горочки на правильных машинах ща ставят аналог ретирадного тормоза )

Покажика мне тесты где абс тормозит дольше.




Ретирадный тормоз. ЧЕ БЛЯ? КРОВЬ ИЗ ГЛАЗ
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (farnsworth6 @ 14.11.2014 - 10:46)
Цитата
то же справедливо и для машин с абс. при подключенном моторе абс защелкает позже. остановитесь вы эффективней.

Обоснуй.

блокировка ненаступает. а АБС он что делает ? он разблокирует уже зажатое колодками колесо. этот его характерный стук суть процесс блокировка-абс отпустил колесо,- гидравлика колесо опять заблокировала-абс опустил колесо и т.д. за счет этого авто не теряет упраавляемость втой части цикла когда абс разблокирует колеса. с абс трудно соперничать на идеально ровном асфальте. там она быстрее срабатывает, но в 90 процентах случаев у нас таких дорог нет )

Ku6 учи мат часть)) этому баяну лет уже так дцать ) профессиональный гонщик сможет затормозить эффективней без АБС, но большинство этого сделать не сможет.

Это сообщение отредактировал korsss - 14.11.2014 - 11:03
 
[^]
skrapy
14.11.2014 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Дааа ужж.. если двигателем тормозить до полной остановки, это какой же тормозной путь получится? Мене такого даже в автошколе не говорили.
Да и на переднем приводе тормозить двигателем в гололёд, не комильфо.

А вообще нужно принцип работы автомобиля в атошколах объяснять, с экзаменом. Чтобы человек понимал, что где нажимается и для чего. Физику движения автомобиля, какие силы действуют на автомобиль, во время движения.
А то время обучения увеличили, денег больше берут, а учат тому же.

Сцепу выжал, педаль тормоза нажимаешь(контролируя процесс торможения, можно еще мешалку под нужную скорость переключать, на всякий случай), остановился, нейтраль, отпустил сцепу, держишь тормоз(если надо).
 
[^]
derek85
14.11.2014 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 9332
Цитата (dima979 @ 13.11.2014 - 22:46)
mudakozvon
Цитата
двигатель словил динамический удар и сдох

Что словил?!?
Гнать нахуй такого инструктора, я жену год учил тормозить двигателем, не выжимая сцепления, а это крейзи еще в автошколе такой хуйне учит. cranky.gif

тоже учил жену, тоже тормозила забывал выжать сцепление, бросил нах это дело, ездит пассажиром:)
не знаю за год ты не посидел жену учить)))
моя ходила уже после автошколы к инструктору, в итоге он ей показал как надо с первой на вторую переключаться:
как делают все: берёшь и тянешь рычаг КПП вниз вторую одним движением переключая коробку
как научил её тот типа инструктор: сначала на нейтраль а потом уже с нейтрали на вторую, в это время скорость падает даже для второй передачи lol.gif
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 11:02
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (korsss @ 14.11.2014 - 10:57)
Цитата (farnsworth6 @ 14.11.2014 - 10:46)
Цитата
то же справедливо и для машин с абс. при подключенном моторе абс защелкает позже. остановитесь вы эффективней.

Обоснуй.

блокировка ненаступает. а АБС он что делает ? он разблокирует уже зажатое колодками колесо. этот его характерный стук суть процесс блокировка-абс отпустил колесо,- гидравлика колесо опять заблокировала-абс опустил колесо и т.д. за счет этого авто не теряет упраавляемость втой части цикла когда абс разблокирует колеса. с абс трудно соперничать на идеально ровном асфальте. там она быстрее срабатывает, но в 90 процентах случаев у нас таких дорог нет )

Ku6 учи мат часть))

Ты ролик просмотри. Знаток.
 
[^]
Vurun
14.11.2014 - 11:03
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
То, что надо крутить двигло до максималки на выжатом сцеплении а потом его бросать - ну его нахуй.

Такого никто не писал нигде. Есть понятие - "подгонка" оборотов (rev matching). ПОчитай что это такое и зачем нужно.
 
[^]
farnsworth6
14.11.2014 - 11:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 64
Цитата
а АБС он что делает ? он разблокирует уже зажатое колодками колесо.

Да! Каждое колесо! Отдельно! Другие при этом продолжают тормозить! Каждое колесо тормозит максимально эффективно. Как этого добиться без ABS?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54129
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх