Как правильно тормозить и останавливаться на МКПП?, Когда надо выжимать сцепление?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БАБСЛЕЙ
14.11.2014 - 09:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1782
Если не гонять сильно,то и нахуй такое торможение не нужно.
 
[^]
Vurun
14.11.2014 - 09:34
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Фигня какая-то.

Если его ученики забывали в конце остановки выжать сцепление - он хреновый педагог. Это элементарная последовательность. Более того, зимой (особенно на заднем приводе) надо бы еще перегазовку делать для синхронизации оборотов, дабы избежать блокировки, но пидоры-производители делают все, чтобы это стало невыполнимой задачей.

Цитата
Я послушал (а я ведь тоже также останавливаюсь сначала выжимаю сцепление, а потом начинаю притормаживать, меня тоже так учили в автошколе). Наступит зима попробую переучится.

Че там переучиваться? Вместо "сцепление-тормоз" освоить "тормоз-сцепление". Сейчас "учись", зимой уже уметь надо.

П.С. Вот реально пугают меня люди, которые "переучиваются" ездить на автомате после механики, на Опеле Астра после Опель Корса и так далее... Други, может вам все таки на метро лучше? Ну не ваша тема автомобиль, не ваша, как бы вас не убеждала ебаная Клаудия Шиффер, что "достаточно нажать на кнопку".

Это сообщение отредактировал Vurun - 14.11.2014 - 09:36
 
[^]
depozzz
14.11.2014 - 09:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 572
Жаль, что нет педали сцепления, а то бы попробовал.
Хотя на втором авто есть, и пересаживаясь на авто с мешалкой включаю передачу с выжатым тормозом, после хруста коробки понимаю, что я сел на механику и там три педали biggrin.gif
 
[^]
Alexanders
14.11.2014 - 09:37
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.09
Сообщений: 2893
МКПП - атавизм.
 
[^]
Fallschirm
14.11.2014 - 09:40
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
основные навыки вождения поучал на уазике, БТР-80, а там торожение пониженной передачей и двойной выжим-святое, сейчас на легковушке даже по возможности делаю двойной выжим или перегазовку при переходе не пониженную...слава тебе яйца в автошколе не учился
 
[^]
Farmakolog
14.11.2014 - 09:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.07
Сообщений: 679
Цитата (dima979 @ 14.11.2014 - 01:46)
mudakozvon
Цитата
двигатель словил динамический удар и сдох

Что словил?!?
Гнать нахуй такого инструктора, я жену год учил тормозить двигателем, не выжимая сцепления, а это крейзи еще в автошколе такой хуйне учит. cranky.gif

Ты год учил - а инструктору за 20 занятий надо сделать так что б поехала и сдала с первого раза! Пипец все умные я хуею,
 
[^]
BlackShine
14.11.2014 - 09:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.05
Сообщений: 74
я не знаю кто как, а я привык к ЛЮБОМУ перекрестку подкатываться на нейтралке. потому что хуйиво знает чо произойдет и какая скорость будет у поворота зато с нейтралки можешь любую включить и дунуть боком если надо и плавно зарулиться.
 
[^]
Tipazh
14.11.2014 - 09:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 837
Как-то ехал с инструктором, разогнался чуток, потом выжав сцепление стал оттормаживаться. Инструктор сказал, что если бы была зима, я бы вылетел с дороги, поэтому нужно тормозить не выжимая сцепления, так и привык с тех пор: тормозить не выжимая сцепления до нужной скорости, либо если чувствую, что движок упирается, а скорость нужно сбросить ещё ниже, то уже тогда выжимать сцепление и переключать на пониженную передачу или на нейтраль, там уж по обстоятельствам. Это называется торможение двигателем или нет?
 
[^]
BlackShine
14.11.2014 - 10:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.05
Сообщений: 74
Цитата (Tipazh @ 14.11.2014 - 09:55)
Как-то ехал с инструктором, разогнался чуток, потом выжав сцепление стал оттормаживаться. Инструктор сказал, что если бы была зима, я бы вылетел с дороги, поэтому нужно тормозить не выжимая сцепления, так и привык с тех пор: тормозить не выжимая сцепления до нужной скорости, либо если чувствую, что движок упирается, а скорость нужно сбросить ещё ниже, то уже тогда выжимать сцепление и переключать на пониженную передачу или на нейтраль, там уж по обстоятельствам. Это называется торможение двигателем или нет?

Видимо да, но неопытный водитель херращитает усилие на тормоз чтоб не заглохнуть. нам в автошколе по триста раз говорили что вы можете ездить охуенно быстро но главное плавно.
На льду при подъезде к перекрестку делаю так: ногу с газа убираю, чуть придавливаю сцепу и ставлю нейтраль (на выключение уходит легко), опять чуть сцепления, рука на рычаге , обороты ровные но готов в любое время включить пониженную. А дальше по обстоятельствам если надо совсем остановиться и боишься заскользить плавно несколько раз на тормоз или пониженную а потом нейтраль и до остановки. Если проезд без остановки - закатываюсь в поворот с выжатым сцеплением и уже включенной передачей, на выходе с апекса плавно отпускаю и одновременно наживаю на газ. В повороте никакого торможения! Только накат или управляемый разгон.
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 10:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
Педаль сцепления - тормоз. А как по другому движком?


тормоз, перегазовка пяткой, полувыжим сцепления, удпром достаешь передачу, если (перегазовал верно войдет как по маслу), бросок сцепления


Добавлено в 10:08
Цитата
Видимо да, но неопытный водитель херращитает усилие на тормоз чтоб не заглохнуть. нам в автошколе по триста раз говорили что вы можете ездить охуенно быстро но главное плавно.
На льду при подъезде к перекрестку делаю так: ногу с газа убираю, чуть придавливаю сцепу и ставлю нейтраль (на выключение уходит легко), опять чуть сцепления, рука на рычаге , обороты ровные но готов в любое время включить пониженную. А дальше по обстоятельствам если надо совсем остановиться и боишься заскользить плавно несколько раз на тормоз или пониженную а потом нейтраль и до остановки. Если проезд без остановки - закатываюсь в поворот с выжатым сцеплением и уже включенной передачей, на выходе с апекса плавно отпускаю и одновременно наживаю на газ. В повороте никакого торможения! Только накат или управляемый разгон.


это ошибка, сцепление должно быть включено, НИКАКИХ НЕЙТРАЛЕЙ. для недоверчивых покатайтесь зимой по катку.
 
[^]
Voodoolabar
14.11.2014 - 10:09
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
тут уже объясняли что такое динамический удар?
 
[^]
Urgat
14.11.2014 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5954
если притормаживать чутка я торможу не выжимая сцепление, а если тормозить в пол из за аленей на дороге то я жму 2 педали. машина с абс, емс и прочей тряхомудией.
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 10:21
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (brodyagavik @ 13.11.2014 - 22:59)
Цитата (borov73 @ 13.11.2014 - 22:51)
Педаль сцепления  - тормоз. А как по другому движком?

Не надо сцепление.просто оттормаживаешся без блокировки колес, как машин снизила скоростьо безопасной, можно уйти либо на нижнюю передачу, либо на нейтраль.но лучше иметь момент на двигателе, чем нейтраль,

Момент на двигателе? шта? А он исчезает с нейтралью чтоли? lol.gif

Перепись чайников на япе
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 10:21)
Цитата (brodyagavik @ 13.11.2014 - 22:59)
Цитата (borov73 @ 13.11.2014 - 22:51)
Педаль сцепления  - тормоз. А как по другому движком?

Не надо сцепление.просто оттормаживаешся без блокировки колес, как машин снизила скоростьо безопасной, можно уйти либо на нижнюю передачу, либо на нейтраль.но лучше иметь момент на двигателе, чем нейтраль,

Момент на двигателе? шта? А он исчезает с нейтралью чтоли? lol.gif

Перепись чайников на япе

исчезнет на колесах, что однохуйственно ибо накуя тебе момент на отключенном от ходовой моторе ?
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 10:21)
Цитата (brodyagavik @ 13.11.2014 - 22:59)
Цитата (borov73 @ 13.11.2014 - 22:51)
Педаль сцепления  - тормоз. А как по другому движком?

Не надо сцепление.просто оттормаживаешся без блокировки колес, как машин снизила скоростьо безопасной, можно уйти либо на нижнюю передачу, либо на нейтраль.но лучше иметь момент на двигателе, чем нейтраль,

Момент на двигателе? шта? А он исчезает с нейтралью чтоли? lol.gif

Перепись чайников на япе

ага...раз отписался, - ты тоже уже в списке*))
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 10:25
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Тормозилово двигателем для длинных спусков или ведро без абс. Ничто не мешает выжимать сцепление.
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
у нас не курят...так что попизди тут у меня *)))
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 10:26
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (korsss @ 14.11.2014 - 10:23)
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 10:21)
Цитата (brodyagavik @ 13.11.2014 - 22:59)
Цитата (borov73 @ 13.11.2014 - 22:51)
Педаль сцепления  - тормоз. А как по другому движком?

Не надо сцепление.просто оттормаживаешся без блокировки колес, как машин снизила скоростьо безопасной, можно уйти либо на нижнюю передачу, либо на нейтраль.но лучше иметь момент на двигателе, чем нейтраль,

Момент на двигателе? шта? А он исчезает с нейтралью чтоли? lol.gif

Перепись чайников на япе

исчезнет на колесах, что однохуйственно ибо накуя тебе момент на отключенном от ходовой моторе ?

Однохуйственно? Т.е. колеса и мотор это одно и тоже?
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 10:25)
Тормозилово двигателем для длинных спусков или ведро без абс. Ничто не мешает выжимать сцепление.

Нет мешают ... учат все кому не лень ... dont.gif
 
[^]
Vurun
14.11.2014 - 10:28
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Спидометр клал за 250 км.ч

Цитата
Как оттормаживаться на скорости за 200 км.ч???

Дядь, тебе лучше оттормаживаться стоп-краном smile.gif

На скорости за двести нужна низкропрофильная резина с индексом Y, жесткая подвеска и ебанутое давление в тормозном контуре. Все то, что твой Бенц никогда не увидил, потому что машина стоит дешевле чем то, что на ней должно стоять smile.gif

Это сообщение отредактировал Vurun - 14.11.2014 - 10:30
 
[^]
saxer
14.11.2014 - 10:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 525
я тут не мастер по вождению совсем да и стаж у меня три года совсем, объясните мне пожалуйста если человек будет годами оттормаживаться двигателем с переключением передач, то когда летом например в ситуации резко тормозящей перед ним бэхи "учителя" сможет ли человек на рефлексах выжать сцепление и резко затормозить?
Ну и опять же в чем проблема тормозить с выжатым сцеплением? Ну зимой допустим дороги не чищенные гололед то да получаем неуправляемую повозку, но как бы при таких дорожных условиях я выше 60км и не езжу вообще, при этом в городе обычно куча пробок и 60км вообще счастье кратковременное, при такой скорости можно тормозить вообще убрав ногу с газа и плавно нажимая тормоз, после сброса скорости перейти на 2 передачу и окончательно затормозить....но нахуя городить этот цирк которому пытается научить этот "мастер-инструктор"?
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 10:30
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (slava766 @ 14.11.2014 - 10:27)
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 10:25)
Тормозилово двигателем для длинных спусков или ведро без абс. Ничто не мешает выжимать сцепление.

Нет мешают ... учат все кому не лень ... dont.gif

Те в автошколе походу тож "мешали"
 
[^]
nikva
14.11.2014 - 10:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 571
Цитата (borov73 @ 14.11.2014 - 01:51)
Педаль сцепления - тормоз. А как по другому движком?

Ну типа так номерной знак бампер капот радиатор ДВИГАТЕЛЬ все затормозили cool.gif
 
[^]
RomanGB
14.11.2014 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (nikitmon @ 13.11.2014 - 22:50)
Что за удар такой? Чем? Куда?

Корзиной сцепления инструктору по еблу!

Никогда не задумывался над вопросом как надо правильно тормозить, всегда сначала жмешь на тормоз потом на сцепление. Пока на батиной ниве ездил так зимой только мотором тормозил, батя научил, у него стаж 30 лет, ни на одной машине не было никаких мифических динамических ударов и с коробкой ни каких проблем никогда не было. На меня инструктор на грузовой орал когда я на сцепления сначала нажимал, а только потом на тормоз. На спусках вообще на сцепление не советуют нажимать, машина быстрее ехать начинает. Эта тема, какая то ЛПП - ложь, пиздешь и провокация!

Это сообщение отредактировал RomanGB - 14.11.2014 - 10:47
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 10:33
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (saxer @ 14.11.2014 - 10:28)
я тут не мастер по вождению совсем да и стаж у меня три года совсем, объясните мне пожалуйста если человек будет годами оттормаживаться двигателем с переключением передач, то когда летом например в ситуации резко тормозящей перед ним бэхи "учителя" сможет ли человек на рефлексах выжать сцепление и резко затормозить?
Ну и опять же в чем проблема тормозить с выжатым сцеплением? Ну зимой допустим дороги не чищенные гололед то да получаем неуправляемую повозку, но как бы при таких дорожных условиях я выше 60км и не езжу вообще, при этом в городе обычно куча пробок и 60км вообще счастье кратковременное, при такой скорости можно тормозить вообще убрав ногу с газа и плавно нажимая тормоз, после сброса скорости перейти на 2 передачу и окончательно затормозить....но нахуя городить этот цирк которому пытается научить этот "мастер-инструктор"?

Нет не сможет. Двигло заглохнет, так как времени на переключение уже не будет. И прощай ГУР, вакуумник и прочие прелести. Уебется в "учителя" однозначно. Потом придет на ЯП с региком.

Зимой опасность торможения с сцеплением - блокировка колес. Но покажите мне такое ведро, где АБС нет. И да, педалька в пол с АБС - самый короткий тормозной путь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54132
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх