Как правильно тормозить и останавливаться на МКПП?, Когда надо выжимать сцепление?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
slava766
14.11.2014 - 04:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (m554 @ 14.11.2014 - 03:59)
Цитата
Торможению двигателем меня учил один водитель...он так 20 лет ездит.
Но ездит он как водила с 20 летним стажет ... тихо и печально, в общем безаварийно ...
Мне на мощной иномарке с длинными передачами эта техника выводит из себя*)))

Какая именно техника то? Чему конкретно тебя учил этот водила, в каких конкретно ситуациях что конкретно применять? Пока что я вижу, что ты путаешь тёплое с мягким, и помнишь лишь обрывки информации, полученные от этого водилы, но никаких полезных навыков от него не получил.

Что научился...это держать дистанцию, чувствовать на каких оборотах/скорости вкл передачу и как сильно нажимать тормоз.

п.с.
Смог сказать, что умею хорошо ездить только после 3 года ... самоуверенность Всегда должна быть обоснована.
 
[^]
m554
14.11.2014 - 04:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
В режиме торможения двигателем бенз в горшки не поступает. Двигатель работает как компрессор, на торможение. Крутят его в этом случае колёса. Компрессор этому сопротивляется всеми своими атмосферами.

Про тачку с неисправными тормозами - а какие у тя варианты были? =)

Добавлено в 04:11
Цитата
Что научился...это держать дистанцию, чувствовать на каких оборотах/скорости вкл передачу и как сильно нажимать тормоз.

Этому ты должен был научиться в автошколе. Причём на первых занятиях.
 
[^]
ХОХЛОКОСТ
14.11.2014 - 04:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 0
Про динамический удар надо Кличка допросить,он походу таких в репу много получил. hz.gif з.ы. а тормозить всегда надо на скорости не выжимая сцепления и зимой и летом,до того момента когда машина почти начинает дергаться(естественно не допуская этого),только тогда переключаться на нейтраль

Это сообщение отредактировал ХОХЛОКОСТ - 14.11.2014 - 04:17
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 04:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Блин...делать уже было впадлу, слишком много раз её уже чинил...повез продавать к ебанной матери*))))

Дырки в передней торм магистрали запаял, задние трубки загнул кусачками

Нормально доехал*) rolleyes.gif

п.с.
до этого на москвиче 2141 проехал из города в город 170 км тож без тормозов (и без ручника).

Сейчас слава богу благосостояние улучшилось. Поэтому впизду эти торможения двигателем...как какое то нищенство вспоминается*(( ббрррр
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 04:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (m554 @ 14.11.2014 - 04:08)
В режиме торможения двигателем бенз в горшки не поступает. Двигатель работает как компрессор, на торможение. Крутят его в этом случае колёса. Компрессор этому сопротивляется всеми своими атмосферами.

Про тачку с неисправными тормозами - а какие у тя варианты были? =)

Добавлено в 04:11
Цитата
Что научился...это держать дистанцию, чувствовать на каких оборотах/скорости вкл передачу и как сильно нажимать тормоз.

Этому ты должен был научиться в автошколе. Причём на первых занятиях.

Это само собой ... но я уже про торможение двигателем.
Когда куча мудаков среди ночи...без фар в шашки играют ... торможение двигателем с учетом возм заглушения двс и отключения гур - много факторов приходится учитывать, немного другая езда, чем на сцеплении. dont.gif

 
[^]
m554
14.11.2014 - 04:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
Поэтому впизду эти торможения двигателем...как какое то нищенство вспоминается*(( ббрррр

Заметь, ты так и нефкурил, что торможение двигателем так или иначе ты используешь каждый день. Для кого я, блин, всю эту оперу писал? =) Включай голову уже.

Добавлено в 04:25
Цитата
торможение двигателем с учетом возм заглушения двс и отключения гур

Чё боятся отключения ГУРа? На Жигулях чтоль не ездил? =) Ну станет руль чуть потяжелее, вот и вся проблема. Вырулишь палюбому. А на льду наличие ГУРа ваще зло злобное.
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 04:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (m554 @ 14.11.2014 - 04:21)
Цитата
Поэтому впизду эти торможения двигателем...как какое то нищенство вспоминается*(( ббрррр

Заметь, ты так и нефкурил, что торможение двигателем так или иначе ты используешь каждый день. Для кого я, блин, всю эту оперу писал? =) Включай голову уже.

Добавлено в 04:25
Цитата
торможение двигателем с учетом возм заглушения двс и отключения гур

Чё боятся отключения ГУРа? На Жигулях чтоль не ездил? =) Ну станет руль чуть потяжелее, вот и вся проблема. Вырулишь палюбому. А на льду наличие ГУРа ваще зло злобное.

Для меня торможение двигателем - легкое надавливание на тормоз, после чего пониженная...это трасса в основном. В городе с чих-пых пробками неудобно.

Но езжу бывает быстро ... более 180 км\ч, после набора за 100 км\ч торможу только при выкл сцеплении. мож это и неправильно?


Разжевал хорошо, Спасибо...еще пару раз перечитаю...понравились объяснения с разгрузкой осей авто!

Добавлено в 04:34
Мастера спорта по несколько тысяч раз повторяют упражнения...зза 1-2 недели могут несколько приемов до автоматизма освоить.
У рядовых автолюбителей...90 процентов теории и 10 процентов практики)))

Это сообщение отредактировал slava766 - 14.11.2014 - 04:32
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 04:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (m554 @ 14.11.2014 - 04:21)
Цитата
Поэтому впизду эти торможения двигателем...как какое то нищенство вспоминается*(( ббрррр

Заметь, ты так и нефкурил, что торможение двигателем так или иначе ты используешь каждый день. Для кого я, блин, всю эту оперу писал? =) Включай голову уже.

Добавлено в 04:25
Цитата
торможение двигателем с учетом возм заглушения двс и отключения гур

Чё боятся отключения ГУРа? На Жигулях чтоль не ездил? =) Ну станет руль чуть потяжелее, вот и вся проблема. Вырулишь палюбому. А на льду наличие ГУРа ваще зло злобное.

Основную СВОЮ мысль в одном предложении о торможении Двигателем - Донеси!!

ИМХО выскажи, как бы резюме dont.gif

п.с.
Если оно такое классное, почему люди им на 95% нихрена не пользуются??
95% дураков?))

Добавлено в 04:40
После какой скорости с учетом обгонов и постоянного маневрирования торм Двигателем дает запаздывание и неэффективно *?
 
[^]
Kamazik1978
14.11.2014 - 04:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 0
Цитата (Pigrams @ 14.11.2014 - 05:01)
ТС, а твоему знакомому не говорили на курсах, что две железные ху хреновины, которые под ногами справа прикручены - это дубликат педалей сцепления и тормоза. И инструктор в процессе обучения должен теми педальками пользоваться. Так... на всякий случай. Ну и динамический удар двигателя от неправильного торможения меня сильно порадовал. Механизм не объясните?

Единственное что приходит в голову это обрыв болтов маховика , либо более мягкий вариант срыв фиродо на диске сцепления . why.gif
 
[^]
evadamova
14.11.2014 - 04:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2030
в книге у меня написано что, правая нога опережает левую....т.е притормаживаю ,далее сцепление и на нитралку..нога на тормозе..
 
[^]
m554
14.11.2014 - 04:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
Для меня торможение двигателем - легкое надавливание на тормоз, после чего пониженная...это трасса в основном

Комбинированное торможение, если применять термины, о которых договорились в самом начале моего эпистолярного, мля, труда.

Цитата
Но езжу бывает быстро ... более 180 км\ч

С твоими знаниями и умениями это, мягко говоря, самонадеянно. Я бы не хотел оказаться с тобой на одной дороге.

Цитата
после набора за 100 км\ч торможу только при выкл сцеплении. мож это и неправильно?

Не правильно.
И нахуа? Вот нахуа ты жмёшь сцепу? Какая в этом причина?

Цитата
Разжевал хорошо, Спасибо.

Лет 10 работал инструктором. Немного в автошколах, потом сам по себе, не по пути мне стало с автошколами. Основная клиентура была - выпускники автошкол. Переучивать сложнее, чем учить с нуля. Но тем интереснее, когда видишь результат своей работы. Поэтому и разжевать умею. Видимо, не пропил ещё опыт, тряхнул стариной.

Цитата
Спасибо...еще пару раз перечитаю

Надеюсь, пригодится.

Цитата
Мастера спорта по несколько тысяч раз повторяют упражнения...зза 1-2 недели могут несколько приемов до автоматизма освоить.
У рядовых автолюбителей...90 процентов теории и 10 процентов практики)))

Вступи в какой-нидь автоклуб, хоть по марке машины. Наверняка там будут те, кто активно тренируется на треках круглый год. Подтягивайся к ним. Только на Гребной канал на лёд не езди - много машин там потонуло.
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 05:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Небольшой перекур...щасвирнус
 
[^]
m554
14.11.2014 - 05:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
Основную СВОЮ мысль в одном предложении о торможении Двигателем - Донеси!!
ИМХО выскажи, как бы резюме dont.gif
п.с.
Если оно такое классное, почему люди им на 95% нихрена не пользуются??
95% дураков?))

Основные мысли я уже высказал по несколько раз.
пс: Торможением двигателем так или иначе пользуются все. Ну, кроме владельцев некоторых древних тачек с древними же автоматами, которые при отпускании газа втыкают нейтраль.
Подчёркиваю - все. Кто "никогда не пользуется" - тот всё равно пользуется, просто не понимает, что это ваще такое.
 
[^]
Nickkh
14.11.2014 - 05:04
0
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5241
"Тормозить надо ногами, а не головой!" Брат 2. монолог таксиста.
 
[^]
m554
14.11.2014 - 05:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
Единственное что приходит в голову это обрыв болтов маховика , либо более мягкий вариант срыв фиродо на диске сцепления .

Теоретически можно допустить загиб шатуна. На малых оборотах уже включается подача топлива, вспышка есть, а хода поршня уже нет, движок зажат остановившейся трансмиссией. Но это значит, что шатуны из пластилина, туда им и дорога. При активной езде нагрузки значительно больше, чем в этом предполагаемом случае.
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 05:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (m554 @ 14.11.2014 - 05:02)
Цитата
Основную СВОЮ мысль в одном предложении о торможении Двигателем - Донеси!!
ИМХО выскажи, как бы резюме dont.gif
п.с.
Если оно такое классное, почему люди им на 95% нихрена не пользуются??
95% дураков?))

Основные мысли я уже высказал по несколько раз.
пс: Торможением двигателем так или иначе пользуются все. Ну, кроме владельцев некоторых древних тачек с древними же автоматами, которые при отпускании газа втыкают нейтраль.
Подчёркиваю - все. Кто "никогда не пользуется" - тот всё равно пользуется, просто не понимает, что это ваще такое.

Выше Все хорошо описал!! Прочитаю на свежую голову (про термины и их употребление, вначале тож правильно написал)!

Скажи пожалуйста,...
сейчас у меня Мерседес Е 320, 99 го, 220 лошадей, на мкпп, в идеале.
Специально подбирал.

Спидометр клал за 250 км.ч. Скорость не чувствуется вообще!

Как оттормаживаться на скорости за 200 км.ч., с учётом маневров???

п.с.
Не отмораживаюсь, остальных участников движения не подрезаю и т.д.

Это сообщение отредактировал slava766 - 14.11.2014 - 05:14
 
[^]
brodyagavik
14.11.2014 - 05:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Gerl @ 14.11.2014 - 03:30)
Я эту тему по свободе обязательно перечитаю...Но! Объясните, как правильно тормозить, если едешь, скажем, на 4, а впереди, там светофор? И вообще, как правильно останавливаться на механике? Потому, как в автошколе учили на первой заезжать на эстакаду, не глохнуть, не откатываться...А я сейчас на механике, рядом никого знающего, даже автомат, нет...:) Учусь опытным путем, и что-то меня первый пост в ступор загнал...Может, я неправильно к светофору подъезжаю или не ту скорость для поворота выбираю?
P/S/ Объясняйте для блондинки, коей я не являюсь:).
P/S/P/S/ И с горочки в горочку тоже актуально, потому что езжу на интуиции и слушая мотор...Машина старенькая, что там с оборотами, без понятия:) На панели есть только лампочки бензина, масла, аккума и еще какой волнообразной ерунды:)

щас спецом.ехал с работы.решил подумать как торможу.всегда на автомате в подкорке.
имеем.хонда шр-в.полный привод.шипы .абс.мотор 1.6 втек.скорость 70км.4 передача.просто прижимаю тормоз скорость падает до 30км.жму газ машин пошла дальше.никаких переключений коробки
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 05:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Вот только без этих: нахрена так гонять и тд.))
 
[^]
brodyagavik
14.11.2014 - 05:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Kamazik1978 @ 14.11.2014 - 04:48)
Цитата (Pigrams @ 14.11.2014 - 05:01)
ТС, а твоему знакомому не говорили на курсах, что две железные ху хреновины, которые под ногами справа прикручены - это дубликат педалей сцепления и тормоза. И инструктор в процессе обучения должен теми педальками пользоваться. Так... на всякий случай. Ну и динамический удар двигателя от неправильного торможения меня сильно порадовал. Механизм не объясните?

Единственное что приходит в голову это обрыв болтов маховика , либо более мягкий вариант срыв фиродо на диске сцепления . why.gif

маховик-6 болтов на 12 с прочностью 12.их не порвать даже дергая камаз.
срыв феридо-стоят демферные пружины.хоть всрись.но сперва они разьебут диск.и то не сразу.
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 05:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (brodyagavik @ 14.11.2014 - 05:15)
Цитата (Gerl @ 14.11.2014 - 03:30)
Я эту тему по свободе обязательно перечитаю...Но! Объясните, как правильно тормозить, если едешь, скажем, на 4, а впереди, там светофор? И вообще, как правильно останавливаться на механике? Потому, как в автошколе учили на первой заезжать на эстакаду, не глохнуть, не откатываться...А я сейчас на механике, рядом никого знающего, даже автомат, нет...:) Учусь опытным путем, и что-то меня первый пост в ступор загнал...Может, я неправильно к светофору подъезжаю или не ту скорость для поворота выбираю?
P/S/ Объясняйте для блондинки, коей я не являюсь:).
P/S/P/S/ И с горочки в горочку тоже актуально, потому что езжу на интуиции и слушая мотор...Машина старенькая, что там с оборотами, без понятия:) На панели есть только лампочки бензина, масла, аккума и еще какой волнообразной ерунды:)

щас спецом.ехал с работы.решил подумать как торможу.всегда на автомате в подкорке.
имеем.хонда шр-в.полный привод.шипы .абс.мотор 1.6 втек.скорость 70км.4 передача.просто прижимаю тормоз скорость падает до 30км.жму газ машин пошла дальше.никаких переключений коробки

Здорово, что тема приносит плоды, мы обучаемы!*))) bravo.gif
 
[^]
m554
14.11.2014 - 05:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
Как оттормаживаться на скорости за 200 км.ч., с учётом маневров???

Просто тормози с той интенсивностью, какую требует ситуация. Сцепу жми только перед самой остановкой, или для включения нужной передачи, если не собираешься полностью остановиться.
Забудь про плавность - АБС всё сделает. Главное - сразу начать торможение, не рассеивая внимание на сцепу и кочергу. Просто тапку с газа и ебаш по тормозу. Передачу успеешь выдернуть, если надо будет. АБС ведь есть на этой тачиле, и исправна?
 
[^]
brodyagavik
14.11.2014 - 05:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (slava766 @ 14.11.2014 - 05:17)
Вот только без этих: нахрена так гонять и тд.))

тока без сцепы.момент на колесах всегда должен быть.тем более на заднеприводной.причем при торможении перед поворотом нагружается передняя ось.управляемость увеличивается.тормоз.морда клюет.поворачиваем руль.жмем газ.выравниваем машину.но все зависит от покрытия
 
[^]
brodyagavik
14.11.2014 - 05:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (slava766 @ 14.11.2014 - 05:19)
Цитата (brodyagavik @ 14.11.2014 - 05:15)
Цитата (Gerl @ 14.11.2014 - 03:30)
Я эту тему по свободе обязательно перечитаю...Но! Объясните, как правильно тормозить, если едешь, скажем, на 4, а впереди, там светофор? И вообще, как правильно останавливаться на механике? Потому, как в автошколе учили на первой заезжать на эстакаду, не глохнуть, не откатываться...А я сейчас на механике, рядом никого знающего, даже автомат, нет...:) Учусь опытным путем, и что-то меня первый пост в ступор загнал...Может, я неправильно к светофору подъезжаю или не ту скорость для поворота выбираю?
P/S/ Объясняйте для блондинки, коей я не являюсь:).
P/S/P/S/ И с горочки в горочку тоже актуально, потому что езжу на интуиции и слушая мотор...Машина старенькая, что там с оборотами, без понятия:) На панели есть только лампочки бензина, масла, аккума и еще какой волнообразной ерунды:)

щас спецом.ехал с работы.решил подумать как торможу.всегда на автомате в подкорке.
имеем.хонда шр-в.полный привод.шипы .абс.мотор 1.6 втек.скорость 70км.4 передача.просто прижимаю тормоз скорость падает до 30км.жму газ машин пошла дальше.никаких переключений коробки

Здорово, что тема приносит плоды, мы обучаемы!*))) bravo.gif

да я всегда так торможу.просто люди спрашивают.типа а как ехать дальше.как коробку перебрасывать?вот и проверил.что четко описать.
так что тема действительно полезная
 
[^]
m554
14.11.2014 - 05:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
щас спецом.ехал с работы.решил подумать как торможу.всегда на автомате в подкорке.
имеем.хонда шр-в.полный привод.шипы .абс.мотор 1.6 втек.скорость 70км.4 передача.просто прижимаю тормоз скорость падает до 30км.жму газ машин пошла дальше.никаких переключений коробки

Зачем движок насиловать разгоном с минимальных оборотов на 4-й передаче? Кто мешает после сброса скорости до 30-ти подоткнуть 2-ю или 3-ю, в зависимости от желаемой динамики дальнейшего разгона?
 
[^]
brodyagavik
14.11.2014 - 05:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (m554 @ 14.11.2014 - 05:31)
Цитата
щас спецом.ехал с работы.решил подумать как торможу.всегда на автомате в подкорке.
имеем.хонда шр-в.полный привод.шипы .абс.мотор 1.6 втек.скорость 70км.4 передача.просто прижимаю тормоз скорость падает до 30км.жму газ машин пошла дальше.никаких переключений коробки

Зачем движок насиловать разгоном с минимальных оборотов на 4-й передаче? Кто мешает после сброса скорости до 30-ти подоткнуть 2-ю или 3-ю, в зависимости от желаемой динамики дальнейшего разгона?

а зачем?он спокойно уходит на 3 штуки оборотов.зачем палку дергать?комп не даст перелить.не карбюратор же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54129
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх