Как правильно тормозить и останавливаться на МКПП?, Когда надо выжимать сцепление?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
korsss
15.11.2014 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
ага, увидел

те сточностью до наоборот ) "стой здесь иди отсюда". едем-крутим-тормозим, далее ловим машину. если так ездишь, то учи класический способ.

имея занос- провоцируем снос (мощнейшей перегазовкой)- руляку туды куда хотим ехать и в тягу натягом )

нетормози в повороте, нетормозиии!!! ненадо дергать рулякой и таптать тормаз. как замерзнет найди площадочку с примерно с пол хокейной коробки. будет познавательно.

Это сообщение отредактировал korsss - 15.11.2014 - 00:33
 
[^]
gem222
15.11.2014 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3307
Цитата (Вальрих @ 13.11.2014 - 22:53)
А патамушта нехуй на легковых учить. Ввести обязаловкой даже бЭ учить при помощи ЗИЛ 130. rulez.gif Мож курей на дорогах меньше будет cool.gif

ЗиЛ-157. Только хардкор. rulez.gif Без ГУР-ЭУР, и двойной выжим сцепы.
 
[^]
BelSten
15.11.2014 - 02:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 213
Цитата (Voodoolabar @ 14.11.2014 - 19:25)
Цитата (BelSten @ 14.11.2014 - 19:23)
права у меня 8 лет,за рулем лет 5,учили меня ездить2 года на зил 130 т.к. по профессии категория С обязательна была.

Не знаю как абс при заносе помогает и особенно на льду,она вроде не для этого создана,а антизанос далеко не у всех авто есть. Быстро ускориться надо тогда,когда например в тебя летят сбоку когда ты спокойненько на зеленый катишся. Выжать сцепление да требует мало времени,но воткнуть 3ю после например 80 км ч довольно трудно бывает))синхронизаторы они такие... И да..я не перебираю все подряд передачи это максимум 3 передачи при плавном замедлении и 2 передачи при активном типа 5-4-2 или 5-2

Ты про зил или легковушку?
Я на легковой если весь день за рулем уже в ахуе, а если бы еще перебирал передачи, то аж страшно))

Сколько ездил с людьми, ни один не тормозил двигателем в обычных условиях.

я про легковую.Признаю только механику,т.к. автомат менее информативен и проблем с ним больше. автомат если и брать то на двиг от 2х литров.А так движения уже заучены до автоматизма и от механики никакого дискомфорта в пробках не испытываю. Бывает дискомфорт от автомата на маломощных двигателях,сначала крутят двигатель,а потом выстреливают когда уже поздно.
П.с. ТОрмоз двигателем для меня это когда идет существенное замедление достигаемое сопротивлением двигателя,т.е. двигатель ревет машина утыкается и замедляется довольно резко.
 
[^]
Честныйбумер
15.11.2014 - 02:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5072
возможно ТС под словом "динамический удар " имел в виду обрыв ремня ГРМ... у меня было такое на 2109 с 1.3 мотором.
пришлось резко оттормаживаться в пол на 4й передаче, заблокировал передние колеса и вот тогда у меня ремень и разорвало в клочья. К тому моменту он пробежал тысяч 25-30км
 
[^]
korsss
15.11.2014 - 02:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (BelSten @ 15.11.2014 - 02:09)
Цитата (Voodoolabar @ 14.11.2014 - 19:25)
Цитата (BelSten @ 14.11.2014 - 19:23)
права у меня 8 лет,за рулем лет 5,учили меня ездить2 года на зил 130 т.к. по профессии категория С обязательна была.

Не знаю как абс при заносе помогает и особенно на льду,она вроде не для этого создана,а антизанос далеко не у всех авто есть. Быстро ускориться надо тогда,когда например в тебя летят сбоку когда ты спокойненько на зеленый катишся. Выжать сцепление да требует мало времени,но воткнуть 3ю после например 80 км ч довольно трудно бывает))синхронизаторы они такие... И да..я не перебираю все подряд передачи это максимум 3 передачи при плавном замедлении и 2 передачи при активном типа 5-4-2 или 5-2

Ты про зил или легковушку?
Я на легковой если весь день за рулем уже в ахуе, а если бы еще перебирал передачи, то аж страшно))

Сколько ездил с людьми, ни один не тормозил двигателем в обычных условиях.

я про легковую.Признаю только механику,т.к. автомат менее информативен и проблем с ним больше. автомат если и брать то на двиг от 2х литров.А так движения уже заучены до автоматизма и от механики никакого дискомфорта в пробках не испытываю. Бывает дискомфорт от автомата на маломощных двигателях,сначала крутят двигатель,а потом выстреливают когда уже поздно.
П.с. ТОрмоз двигателем для меня это когда идет существенное замедление достигаемое сопротивлением двигателя,т.е. двигатель ревет машина утыкается и замедляется довольно резко.

нет это нет так, автоматов как и полных приводов с добрый десяток, у всех особенности. т.е. учи матчасть ), мне нравится например Два Сцепления в Год (DSG)ну и его аналоги от всяких викингов, ибо быстрый и четкий, кочергой никто так несможет )). разные они. а "класическая механика" уже все , ну как паровоз. ее век прошел.

про ахуенное замедление двигателем актуально для чистых атмосфеников. Их больше НЕТ.

Это сообщение отредактировал korsss - 15.11.2014 - 02:31
 
[^]
Edr
15.11.2014 - 02:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1245
Цитата
ага, увидел

те сточностью до наоборот ) "стой здесь иди отсюда". едем-крутим-тормозим, далее ловим машину. если так ездишь, то учи класический способ.

имея занос- провоцируем снос (мощнейшей перегазовкой)- руляку туды куда хотим ехать и в тягу натягом )

нетормози в повороте, нетормозиии!!! ненадо дергать рулякой и таптать тормаз. как замерзнет найди площадочку с примерно с пол хокейной коробки. будет познавательно.


Вот же ш бляха муха :) То ли я коряво объясняю, то ли ты коряво понимаешь.

Едем, тормозим и перестраиваемся, снег, говно, слякоть. Без абс - либо просто перестраиваемся и все хорошо, либо блокировка, подснесло в бок жопа на месте, тормоз отпустили, едем дальше.

С абс, едем, тормозим, держа педаль перестраиваемся очень плавно, щелчки, досвиданья. Жопой вперед.

Авто без абс - жму тиски со всей дури, руля до упора... И нихуя - едем прямо.
Авто с абс - жму тиски и руля чуть-чуть - крутимся и едем тоже прямо.

Без абс - траектория не меняется, но мы расположены примерно прямо, тормоз отпустил - поехал дальше
С абс - траектория не меняется, но крутимся, едрит мадрит :)))


Площадки - ох и ах :)) Я немного дрифчу так то :))) Зимой правда ток.. Ибо денех нет, чтобы по асфальту дрифтить :))) Мне дальнобои проспорили дохуа пуэрчика, когда я сказал, что хрен у них получится на скорости больше 90 градусов крутнуть тачку без абс.. Как они старались, вдвоем сидели спереди, один до 100 и руль крутит, второй ручник хуярит... Беда-печаль... Весь свой нз отдали :)

На самом деле, покрутиться можно.. Но так сразу - фиг получится.

А мысль моя была в том, что когда внезапно абс косячит, ты этого не ожидаешь. Ты просто не готов к этому. Бац и здрасьте чья-нить жопа, бордюр и не дай бог, перевертыш...

Короче съезди сам уже ночью к какой-нибудь ИКЕА хотябы, в пургу, лед и пробуй. Двигателем потормози, руля покрути. Замеряй там все , сравни :))) На снегу машине почти пофигу на эти нагрузки. Покрути двигло в заносе, попробуй хотя бы между шин хоть разок управляемый занос... С газом... Пробуй вытащить... Очень многое становится понятно.

Поймешь, например, что хоть мощнейшая перегазовка, что просто легкий прокрут - одна хуйня. Поймешь, что если жопа встала чуть дальше, чем могут вывернуться колеса, то своей перегазовкой ты даже не притормозив на всей скорости уедешь с дороги нахер , при этом перевернушись об бордюр, а не газовав, ты бы просто крутнулся боком, но сохранил траекторию на дороге и остановился... И т.д.

Это сообщение отредактировал Edr - 15.11.2014 - 03:27
 
[^]
Zeratul777
15.11.2014 - 05:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 325
Цитата (brodyagavik @ 14.11.2014 - 21:19)
У каго коробка раздрочеа?ты хоть в курсе как устроена коробка.или тока рычаг знаешь? Нука раздрочи так синхронизаторы, чтоб они втыкались на ходу но при этом под нагрузкой не выскакивали.

Добавлено в 21:24
Тут уже написали что такое торможение двигателем, надеюсь заметили что енто не обязательно жать тормоз.

В курсе как устроена. Его коробка реально так раздрочена, под нагрузкой скорость частенько вылетает. С чего ты взял что не вылетает, я же написал про это?

Да, про торможение, путем отпускания газа я понял. Умеем, знаем, практикуем)
 
[^]
shaman4k
15.11.2014 - 13:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 860
Цитата
а "класическая механика" уже все , ну как паровоз. ее век прошел.

про ахуенное замедление двигателем актуально для чистых атмосфеников. Их больше НЕТ.



Ты на какую планету переехал? blink.gif
 
[^]
AliBaba007
15.11.2014 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Одно не вьеду почему с двигателем тормозной путь сокращается?
(С нормальной тормозной системой естественно)
Или он как-то на грани проскальзывания тормозит? в чем причина?

Это сообщение отредактировал AliBaba007 - 15.11.2014 - 14:26
 
[^]
одинизмногих
15.11.2014 - 14:34
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10834
Цитата (AliBaba007 @ 15.11.2014 - 15:25)
Одно не въеду - почему с двигателем тормозной путь сокращается?

pray.gif Однако - магия!

А если серьёзно, то двигатель в этот момент создаёт дополнительный тормозной импульс (который на тяжёлых грузовиках и автобусах можно дополнительно усилить "горным" тормозом и ретардером), кроме того бонусом он не даёт заблокировать колёса на ведущем мосту. Всё выше перечисленное при сложении даёт сокращение тормозного пути.
 
[^]
DonDracon
15.11.2014 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
под занавес школы учился на категории "А,В,С" ... учили на ГАЗ-53А ... ещё тогда обучился двойному выжиму ... применял на практике на всех своих авто пока не появился авто с автоматом ... опыт торможения передачами хорошая
школа
 
[^]
korsss
15.11.2014 - 15:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
Площадки - ох и ах :)) Я немного дрифчу так то :))) Зимой правда ток.. Ибо денех нет, чтобы по асфальту дрифтить :))) Мне дальнобои проспорили дохуа пуэрчика, когда я сказал, что хрен у них получится на скорости больше 90 градусов крутнуть тачку без абс.


дрифт на переднем приводе ? )) gigi.gif это жопай вперед чтоли ?

ты вот какието слова про ручники пишешь, но на "критику" попадаешь неведая как,
почему так ?

есть мнение что с абс у тя что-то сильно не так, и надо тебе тормаза лечить ибо сцыктоно, с нвыками беда-беда,, надо бы поучить теорию. но ты этого делать небудешь видимо.

перегазовка должна быть очень мощной,, ибо тебе надо сорвать передние колеса в снос на любом покрытии, тем самым остановить вращение автомобиля.
почему классическая техника такая ? это на ледяной площадке можно между конусами на 20 км "дрифтя" сносить чуть-чуть, только до потери контакта. есть время подозировать-посмотреть -подумать. обычно этого времени нет.

и это, если бы на том светофоре когото прибил, то судили бы тебя, а не "накосячиыший "абс.

за совет про икея спасибо ), но на автодроме мне както привычней ))).
cheesy.gif

Добавлено в 15:38
Цитата (shaman4k @ 15.11.2014 - 13:24)
Цитата
а "класическая механика" уже все , ну как паровоз. ее век прошел.

про ахуенное замедление двигателем актуально для чистых атмосфеников. Их больше НЕТ.



Ты на какую планету переехал? blink.gif

ну я имею ввиду легковые авто ), если есть вариант купить машину с автоматом-роботом или с мешалкой, люди выбирают автомат, и вообщем правильно оно.

Это сообщение отредактировал korsss - 15.11.2014 - 15:51
 
[^]
korsss
15.11.2014 - 15:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (gem222 @ 15.11.2014 - 00:42)
Цитата (Вальрих @ 13.11.2014 - 22:53)
А патамушта нехуй на легковых учить. Ввести обязаловкой даже бЭ учить при помощи ЗИЛ 130.  rulez.gif Мож курей на дорогах меньше будет cool.gif

ЗиЛ-157. Только хардкор. rulez.gif Без ГУР-ЭУР, и двойной выжим сцепы.


да не. учить щас вообще на автомате надо. ручка = другая более продвинутая категория, только учить на ней надо как в старых автошколах. со всеми плюшками

Добавлено в 15:45
Цитата (DonDracon @ 15.11.2014 - 15:23)
под занавес школы учился на категории "А,В,С" ... учили на ГАЗ-53А ... ещё тогда обучился двойному выжиму ... применял на практике на всех своих авто пока не появился авто с автоматом ... опыт торможения передачами хорошая
школа


во-во ) и я про что. просто ща есть такая тенденция . люди ездят на механике не умея ее "класически" эксплуатировать, "подгазовка" "перегазовка" "двойной выжим" ни о чем неговорят )).
Но сцука все крутые гонщики-дрифтЁрА

ну и тормозят двигателем потом по схеме бампер-фара-капот-И ВОТ_ОНО!! Двигатель )))

Это сообщение отредактировал korsss - 15.11.2014 - 15:46
 
[^]
AliBaba007
15.11.2014 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Цитата (одинизмногих @ 15.11.2014 - 14:34)
Цитата (AliBaba007 @ 15.11.2014 - 15:25)
Одно не въеду - почему с двигателем тормозной путь сокращается?

pray.gif Однако - магия!

А если серьёзно, то двигатель в этот момент создаёт дополнительный тормозной импульс (который на тяжёлых грузовиках и автобусах можно дополнительно усилить "горным" тормозом и ретардером), кроме того бонусом он не даёт заблокировать колёса на ведущем мосту. Всё выше перечисленное при сложении даёт сокращение тормозного пути.

Я ХЗ чо там на тяжелых грузовиках но когда люди пишут что начинает тянуть когда тормозят без дрыгателя то очевидно что тормозного усилия хватает с избытком
 
[^]
korsss
15.11.2014 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (AliBaba007 @ 15.11.2014 - 15:50)

Я ХЗ чо там на тяжелых грузовиках но когда люди пишут что начинает тянуть когда тормозят без дрыгателя то очевидно что тормозного усилия хватает с избытком

хватает для чего ? чтобы заблокировать колеса да хватает. но задача то остановится )
 
[^]
AliBaba007
15.11.2014 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Цитата (korsss @ 15.11.2014 - 20:03)
Цитата (AliBaba007 @ 15.11.2014 - 15:50)

Я ХЗ чо там на тяжелых грузовиках но когда люди пишут что начинает тянуть когда тормозят без дрыгателя то очевидно что тормозного усилия хватает с избытком

хватает для чего ? чтобы заблокировать колеса да хватает. но задача то остановится )

Как верно подмечено.
Добавлю что существуют усилия нажатия на тормоз между блокировкой и отсутствием торможения. таким образом ловится торможение на грани юза. Если это профи то и АБС тут его не обставит. если нет то остается дрочить педальтормоза чтобы не сорвало в юз.

Если у Вас есть какие то более эффективные способы остановиться то выложите их пожалуйста.
 
[^]
korsss
15.11.2014 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
с АБСой эффективней всего до упора педаль вниз со всей дури так что аж на сиденье приподняло, самое главное незабывать что при наличии АБС практически невозможно точно скзать где Вы остановитесь. без нее , велосипед тут нехер придумывать. "классичесики" надо по учебику. ща поищу ролик и чтиво Вам.

http://modernlib.ru/books/cigankov_ernest_...ituaciyah/read/ вот собсно библия, смотрите п17 и п 20, обратите внимание там каритнки с графиками полезными есть

вот тут Илюхин толково расказывает о том как это праильно делать http://www.youtube.com/watch?v=xRwRGexD0uU

вот тут сам бибилописец, график на 1-01 http://www.youtube.com/watch?v=_mSR2gOnhYM


как это выглядит http://www.youtube.com/watch?v=phB-SYQ29JE

если успеешь 2 ую подоткнуть впроцессе совсем хорошо ) (ее можно втыкивать км на 60-70 уже)



если помог то плз поправте мне краму. а то никому немогу плюсик воткнуть. заминусили теоретики ))

Это сообщение отредактировал korsss - 15.11.2014 - 22:00
 
[^]
shaman4k
15.11.2014 - 21:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 860
Цитата
ну я имею ввиду легковые авто ), если есть вариант купить машину с автоматом-роботом или с мешалкой, люди выбирают автомат, и вообщем правильно оно.

Я сейчас в СПб живу, тут у простого люда механика рулит (безденежье сэррр) alik.gif

Это сообщение отредактировал shaman4k - 15.11.2014 - 21:43
 
[^]
saxman
16.11.2014 - 02:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 224
был недавно первый снег, ехали с чуваком на летней резине, он выжал сразу сцепление и дал по тормозам, чуть не в*ебались и руль крутил бесполезно, как по рельсам, даже абс не спасало ))) что за демонический удар такой? ))))
 
[^]
korsss
16.11.2014 - 02:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
еще вспомнил чего не сказал,

а) абс! если дорога "то яма то канава", то при подскоке абс тя растормаживает, будь готов ОТПУСИТЬ ее и снова вхуячить по тормозу

б) еще способ ежели не выходит с перегазовкой скинуть вниз, то СКИДЫВАЙ ПО ОДНОЙ, и работай сцеплением т.е 5-4-3-2-газ-1, по одной !!! иначе можно схватить блокирование колес, (тормозим также). Левая рука по центру СВЕРХУ, правая соответветственно мешает мешалку не отпуская ее

Это сообщение отредактировал korsss - 16.11.2014 - 03:04
 
[^]
AndyMurray
19.11.2014 - 15:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 350
Цитата (Voodoolabar @ 14.11.2014 - 19:25)
Цитата (BelSten @ 14.11.2014 - 19:23)
права у меня 8 лет,за рулем лет 5,учили меня ездить2 года на зил 130 т.к. по профессии категория С обязательна была.

Не знаю как абс при заносе помогает и особенно на льду,она вроде не для этого создана,а антизанос далеко не у всех авто есть. Быстро ускориться надо тогда,когда например в тебя летят сбоку когда ты спокойненько на зеленый катишся. Выжать сцепление да требует мало времени,но воткнуть 3ю после например 80 км ч довольно трудно бывает))синхронизаторы они такие... И да..я не перебираю все подряд передачи это максимум 3 передачи при плавном замедлении и 2 передачи при активном типа 5-4-2 или 5-2

Ты про зил или легковушку?
Я на легковой если весь день за рулем уже в ахуе, а если бы еще перебирал передачи, то аж страшно))

Сколько ездил с людьми, ни один не тормозил двигателем в обычных условиях.

да нахуя перебератьпередачи ? вот едешь ты на 6й (хотя сомнительно в городе и на 6й)
видишь светофор, просто сука, воткни 3ю или 4 ю, и всё и держи обороты до 1300, а потом просто нажмёшь сцепление и остановишся.

Мне машина так и говорит (на БК), не нажимай блеать сцепление до того как обороты не упадут ниже 1300 .
 
[^]
одинизмногих
21.11.2014 - 18:55
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10834
Цитата (AndyMurray @ 19.11.2014 - 16:22)

Мне машина так и говорит (на БК), не нажимай блеать сцепление до того как обороты не упадут ниже 1300 .

Я как-то больше привык рассчитывать на свои знания, умения и мастерство. А ездить так, чтоб тачка говорила что и когда необходимо жамкать для успешного прибытия в пункт назначения? Не, я конечно могу эту инфу принять во внимание, но не более того.
Да, и ещё вопрос возник: вот что в этой теме, что на многих других форумах народ озвучивает одну и туже "городскую легенду": машина с АБС более безопасна, т.к. АБС сокращает остановочный путь. Чё за бред? АБС лишь позволяет сохранить контроль над траекторией движения в момент торможения. То-есть если на заблокированных колёсах без АБС машина движется по произвольной траектории, то с АБС эта траектория становиться изменяемой. Но кто способен нормально рулить при торможении?

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 21.11.2014 - 18:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54128
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх