Как правильно тормозить и останавливаться на МКПП?, Когда надо выжимать сцепление?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Voodoolabar
14.11.2014 - 18:45
-3
Статус: Offline

тролль лжец и девственник

Еду на 6.
Впереди светофор. скидываю на нейтраль и торможу.
Нахуя дрочить сцепление и тормозить двигателем?

[^]
lionheart51
14.11.2014 - 18:46
1

Шутник

А чем конкретно вредит торможение на нейтралке? Сам не водитель, но многие знакомые так делают - включают нейтралку и докатываются до светофора притормаживая.

[^]
slava766
14.11.2014 - 18:48
-1

Ярила

Цитата (korsss @ 14.11.2014 - 18:14)
Цитата (slava766 @ 14.11.2014 - 18:10)

Продолжаем обучение по торможению ДВС?  brake.gif bravo.gif

а бабок (всмсл старушек) хватит ? hz.gif

Палюбэ хватит ... это почти как на кошках

Мужики в 50 лет, в гроб, а женщины почему то до 70-80 лет коптят небо ... и тут приходит высшая справедливость в виде форумчанина ЯПа, смотрящего на тахометр и коробку передач...

Бабушки должны внукам квартиры оставлять, а то мы никогда не размножимся *))

[^]
Voodoolabar
14.11.2014 - 18:50
0

Цитата (lionheart51 @ 14.11.2014 - 18:46)
А чем конкретно вредит торможение на нейтралке? Сам не водитель, но многие знакомые так делают - включают нейтралку и докатываются до светофора притормаживая.

Да все так делают, никто не тормозит двигателем.
Торможение двигателем оправдано, если ты едешь на длинном спуске и груженый.
Тогда лучше помогать двигаталем, дабы не вскипятить тормоза.
В остальных случаях это лютый бред.

[^]
BelSten
14.11.2014 - 18:52
1

Приколист