Как правильно тормозить и останавливаться на МКПП?, Когда надо выжимать сцепление?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
slava766
14.11.2014 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата
Результат:
Сомнительный. В смысле трудно предсказуемый с точки зрения повторяемости. Слишком много производных: скорость и ускорение обоих ТС, коэффициент скольжения у полотна дороги, температура и влажность окружающей среды, время реакции оппонентов. Возможно с АБС в этой конкретной ситуации было бы лучше.


Правильно написал про "производные", в ходе казалось бы простого управления нужно учесть около полусотни факторов:
- состояние авто;
- состояние двигателя, коробки, тормозов, покрышек и др;
- состояние дорожного полотна;
- дорожную разметку;
- дорожные знаки;
- соблюдение ПДД;
- контроль за наличием сот ГАИ;
- погоду (сезон, влажность и тд.);
- освещенность;
- количество дорожных участников;
- психологическое состояние дорожных участников;
- свой психологический настрой, усталость и тд.;
- предугадать действия автомобилистов на 1-2 машины вперед;
- технические параметры окружающих автомобилей....
И дохрена еще чего!!!!!

Вот из этого и складывается настоящий профессионализм ... а потом удут способы и методы торможения! agree.gif
 
[^]
superboy555
14.11.2014 - 21:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 2158
Я честно не чего не понял. Я перед светофором выжимаю сцеплении, перевожу в ни траль и иду накатом.
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата
5) Торможение двигателем вместе с штатными тормозами - реально сокращает тормозной путь.



Вот это Очень правильный вывод!!!

Как в ПДД, правильное действие при опасности - торможение в пол, в критической ситуации нужно уметь - бить тормоз без сцепления - т.е. Торможение двигателем вместе с штатными тормозам agree.gif
 
[^]
Edr
14.11.2014 - 22:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1245
Я таксист.
Много слышу, что тут все двигателем тормозят, чтобы не потерять сцепление с асфальтом.
Сразу несколько вопросов.
1. Объясните, какой такой закон физики срабатывает, что моя резина начинает хуже цепляться, если передние колеса начинают замедляться не колодками а другой хуйней?
2. Пытаюсь себе представить. Зима, еду 60-80, бац красный. 4-3-2-1? Так я должен делать? А при переключении на пониженную приходится жать сцепление, тормоз в этот момент отпускать? Вы так двигателем тормозите на каждом светофоре? :) Бред какой то. Или вы все таки оставляете четвертую-пятую передачу до остановки? Если так, то никакого торможения двигателем там уже не происходит.
3. Едем дальше. Тормозные усилия на колеса в легковых распределены примерно 70% перед 30% зад. Сделано это для равомерного торможения и передом и задом. Выходит если я на 80 въебу вторую и брошу сцепуху, то передние пойдут в блок или жесктий тормоз. Что же в этот момент произойдет с жопой? Тормозных усилий на нее в таком случае не идет. Жопа вас просто обгонит... Особенно если еще рулем двинете.
Это про передний привод.
При полном хуй знает, но , думаю, тут один хер можно уйти, так как будет не правильное распределение тормозных усилий, не пробовал на полном, не знаю.
На заднем приводе вы вообще двиглом толком не затормозите. (попробуйте затормозить со скорости ручником хоть раз, а он эффективнне всяко)


Езжу так: торможу, в этот момент включаю нужную мне пониженную, раскручиваю двиг (все это ясен хуй с выжатым сцелением) и спокойно на максимальной тяге ухожу в необходимый маневр.

Короче я таксит и я нихуя не понимаю смысл торможения двигателем (кроме долгих спусков конечно)

Ну а ТС вообще хуйню полную написал.

Это сообщение отредактировал Edr - 14.11.2014 - 22:19
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (UncleFrodo @ 14.11.2014 - 21:43)
Цитата (Voodoolabar @ 14.11.2014 - 21:14)

И реально каждый раз при торможении ты перебираешь все передачи вплоть до первой?

Когда и двигаюсь, не всегда включаю передачи в порядке возрастания. Бывает трогаюсь со второй, особенно зимой, или когда под горку, с первой включаю третью.


ну и норм че ) , а зачем все перебирать передачи то ? ненада это ) да и неуспеешь на мешалке, чай не секвентальная коробка та, а н образная

ЗЫ соболь )) уважаю ))

Добавлено в 22:18
2 Edr

а в какой конторе простите вы таксист ? то что вы написали суть ересь несусветная, про 70 и 30, про "Выходит если я на 80 въебу вторую и брошу сцепуху", 4-3-2-1. вы хоть тред то покопайте

Это сообщение отредактировал korsss - 14.11.2014 - 22:22
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (Edr @ 14.11.2014 - 22:02)
Я таксист.
Много слышу, что тут все двигателем тормозят, чтобы не потерять сцепление с асфальтом.
Сразу несколько вопросов.
1. Объясните, какой такой закон физики срабатывает, что моя резина начинает хуже цепляться, если передние колеса начинают замедляться не колодками а другой хуйней?
2. Пытаюсь себе представить. Зима, еду 60-80, бац красный. 4-3-2-1? Так я должен делать? А при переключении на пониженную приходится жать сцепление, тормоз в этот момент отпускать? Вы так двигателем тормозите на каждом светофоре? :) Бред какой то. Или вы все таки оставляете четвертую-пятую передачу до остановки? Если так, то никакого торможения двигателем там уже не происходит.
3. Едем дальше. Тормозные усилия на колеса в легковых распределены примерно 70% перед 30% зад. Выходит если я на 80 въебу вторую и брошу сцепуху, то передние пойдут в блок или жесктий тормоз. Что же в этот момент произойдет с жопой? А жопа вас обгонит в таком случае... Особенно если еще рулем двинете.
Это про передний привод.
При полном хуй знает, но , думаю, тут один хуй можно уйти, так как будет не правильно распределение тормозных усилий, не пробовал на полном, не знаю.
На заднем приводе вы вообще двиглом толком не затормозите. (попробуйте затормозить со скорости ручником хоть раз, а он эффективнне всяко)


Езжу так: торможу, в этот момент включаю нужную мне пониженную, раскручиваю двиг (все это ясен хуй с выжатым сцелением) и спокойно на максимальной тяге ухожу в необходимый маневр.

Короче я таксит и я нихуя не понимаю смысл торможения двигателем (кроме долгих спусков конечно)

Ну а ТС вообще хуйню полную написал.

Ты прав, особого смысла в торможении Постоянно и Только каким либо способом смысла нет.

Но уметь надо! dont.gif

Пример: при ДТП на группе разбора, ГАИ шник на лоха спрашивает, сколько секунд горит желтый сигнал светофора и каким образом вы предотвращали аварию ... и т.д.

И тут надо нарисовать схему улицы, знать, что желтый горит 3 сек. и ты имеешь право на него ехать в любую их этих секунд и заканчивать свой маневр,
предотвращал аварию так же по ПДД, путем быстрого нажатия на тормоз, после чего надо уверенного говорить, что Ты сделал все по правилам, однако была авария - в связи с тех характеристикам автомобиля - его тормозного пути в данных условиях (покрышки, погода, освещенность, момент когда заметил аварийную ситуацию)!!!

Нужно не только уметь тормозить, но и обосновывать по ПДД и на план - схеме!!!

Это спасет при серьезных вопросов Следователя МВД по Дорожно - транспортным преступлениям!!
 
[^]
Shikarno4000
14.11.2014 - 22:21
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 414
коды была миханика - оттормаживался всегда на выжатом сцеплении -потому что считаю богомерзко душить движку колодками !!!!!!
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Shikarno4000 @ 14.11.2014 - 22:21)
коды была миханика - оттормаживался всегда на выжатом сцеплении -потому что считаю богомерзко душить движку колодками !!!!!!


ты не душишь там никого блять, двиг (атмосферник особо)- воздушный насос в этом случае, тебе воздух жалко давить колодками ?
 
[^]
Edr
14.11.2014 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1245
korsss

Имел ввиду, что если тормозить предназначенной для этого педалью, то будет максимально безрисковое для заноса торможение, если вы тормозите еще до кучи и движкой на сильно пониженной (на переднем приводе) , то тормозные усилия будут строго на перед, что означает максимально высокий риск для заноса попы.
В реальности зимой в говне или на льду, жопа уйдет с такой скоростью, что даже пукнуть не успеешь.

Еще, кстати, голая АБС без системы распределения тормозных усилий - опасная вещь.
Мои примеры:
1. При перестроении с торможением на льду ушла жопа, ибо передние сильнее чем надо тормозили...(то же самое произойдет при торможении сильно пониженой)
2. При выезде из кармана, справа лед, слева асфальт... Ушла педаль трижды, дальше уже ехал по тротуару :)
3. При заезде на заправку на стиральной доске ушла педаль. Оттормозился первой передачей и ручником еле еле...

Это сообщение отредактировал Edr - 14.11.2014 - 22:33
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 22:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (Shikarno4000 @ 14.11.2014 - 22:21)
коды была миханика - оттормаживался всегда на выжатом сцеплении -потому что считаю богомерзко душить движку колодками !!!!!!

Это хорошо, что среди нас есть Праведные люди!!!! pray.gif
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Edr @ 14.11.2014 - 22:28)
korsss

Имел ввиду, что если тормозить предназначенной для этого педалью, то будет максимально безрисковое для заноса торможение, если вы тормозите еще до кучи и движкой на сильно пониженной (на переднем приводе) , то тормозные усилия будут строго на перед, что означает максимально высокий риск для заноса попы.
В  реальности зимой в говне или на льду, жопа уйдет с такой скоростью, что даже пукнуть не успеешь.

с точностью до наоборот. уже писал почему, а передний привод привод- суть машина газа, просрал тягу = просрал возможность что-то правильное сделать.

Это сообщение отредактировал korsss - 14.11.2014 - 22:33
 
[^]
Edr
14.11.2014 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1245
Цитата
с точностью до наоборот. уже писал почему, а передний привод привод- суть машина газа, просрал тягу = просрал возможность что-то правильное сделать.



Цитата
машина газа, просрал тягу = просрал возможность что-то правильное сделать


не буду с вами спорить :)

Добавлено в 22:48
slava766

Вот честно, вообще не знаю что там в гаи надо говорить. Мне похуй :), при ДТП я звоню в страховую и говорю: "господа, у меня авария, желаете ли вы приехать и зафиксировать что и как, дабы нехорошие дяди милиционеры вместе с виновником не наебали вас на денюшку?"
Слышу ответ нет, признаю вину и уезжаю.
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
1. При перестроении с торможением на льду ушла жопа, ибо передние сильнее чем надо тормозили...(то же самое произойдет при торможении сильно пониженой)
2. При выезде из кармана, справа лед, слева асфальт... Ушла педаль трижды, дальше уже ехал по тротуару :)
3. При заезде на заправку на стиральной доске ушла педаль. Оттормозился первой передачей и ручником еле еле...


не там немнога не так) дайте мин 20, покопаюсь или нарисую
 
[^]
Edr
14.11.2014 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1245
Цитата
не там немнога не так) дайте мин 20, покопаюсь или нарисую


Давай. Ок. Зайду гляну.
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (Edr @ 14.11.2014 - 22:36)
Цитата
с точностью до наоборот. уже писал почему, а передний привод привод- суть машина газа, просрал тягу = просрал возможность что-то правильное сделать.



Цитата
машина газа, просрал тягу = просрал возможность что-то правильное сделать


не буду с вами спорить :)

Добавлено в 22:48
slava766

Вот честно, вообще не знаю что там в гаи надо говорить. Мне похуй :), при ДТП я звоню в страховую и говорю: "господа, у меня авария, желаете ли вы приехать и зафиксировать что и как, дабы нехорошие дяди милиционеры вместе с виновником не наебали вас на денюшку?"
Слышу ответ нет, признаю вину и уезжаю.

Лучшая тактика в Защите - это НАПАДЕНИЕс!! moderator.gif

Сбор доказательств, смотреть в чем и на чем ошибается виновная сторона и ГАИшник, который зачастую не делает замеров и фотографий...в связи с чем пишешь в Объяснении, что Ты прав, а ГАИшник пренебрег своими должностными обязанностями по фиксированию обстоятельств ДТП!!
На группе разбора ГАИшник, что бы его начальство не отхуесосило - попросит тебя зачеркнуть до не читаемости эти строки Объяснения, с подписью - верно .... после чего минимум, будет Обоюдная вина ... в идеале - не твоя*)))

Как бы...делал уже так)))***
 
[^]
Edr
14.11.2014 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1245
Цитата
Лучшая тактика в Защите - это НАПАДЕНИЕс!!

Сбор доказательств, смотреть в чем и на чем ошибается виновная сторона и ГАИшник, который зачастую не делает замеров и фотографий...в связи с чем пишешь в Объяснении, что Ты прав, а ГАИшник пренебрег своими должностными обязанностями по фиксированию обстоятельств ДТП!!
На группе разбора ГАИшник, что бы его начальство не отхуесосило - попросит тебя зачеркнуть до не читаемости эти строки Объяснения, с подписью - верно .... после чего минимум, будет Обоюдная вина ... в идеале - не твоя*)))

Как бы...делал уже так)))***


Когда то давно произошла неприятная история. Получил я права, купил машинку. Месяц покатался. Стоял на трамвайных путях на разворот. Справа ряд еще. Короче всречку пропустил да поехал. Слышу гудок, приближайщийся дальный в рожу... Машину пополам согнуло, задняя ось прилетела в трамвай на остановке. Удар был слава яйцам в задний мост от маршрутки принадлежащей конторе "Третий Парк".
Отлежался, прихожу в ГАИ, ну , думаю, у того водилы лишение, мне там что то хоть с ОСАГО перепадет..

Инспектор с порога почему то бычку включил, думаю, хрен с ним, он мне начинает на примере машинок игрушечных показывать кто как ехал. Он показывал так, что получалось я разворот чуть ли не с бордюра начал. Говорю ему об этом. Он начинает орать и показывать фотки и, о чудо, тормозной путь у маршрутки НЕ на встречке, и сфоткан свежеповешенный специально для этого фото знак только прямо..

Безоговорочно моя вина. После таких приколов предпочитаю, чтобы с ГАИ разговаривала моя страховая

Добавлено в 23:14
Цитата
после чего минимум, будет Обоюдная вина ... в идеале - не твоя*)))


обоюдная вина - это фишка прикольная да :)))
Подвести под обоюдку стараются всех.
Одна из причин - просят на лапу. Но это и так понятно.
Второе - это всем выгодно, кроме участников ДТП. ОСАГО при обоюдке не платит.
Всегда выгоднее одному чиниться по КАСКО второму по ОСАГО виновника.





Это сообщение отредактировал Edr - 14.11.2014 - 23:09
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (Edr @ 14.11.2014 - 23:06)
Цитата
Лучшая тактика в Защите - это НАПАДЕНИЕс!!

Сбор доказательств, смотреть в чем и на чем ошибается виновная сторона и ГАИшник, который зачастую не делает замеров и фотографий...в связи с чем пишешь в Объяснении, что Ты прав, а ГАИшник пренебрег своими должностными обязанностями по фиксированию обстоятельств ДТП!!
На группе разбора ГАИшник, что бы его начальство не отхуесосило - попросит тебя зачеркнуть до не читаемости эти строки Объяснения, с подписью - верно .... после чего минимум, будет Обоюдная вина ... в идеале - не твоя*)))

Как бы...делал уже так)))***


Когда то давно произошла неприятная история. Получил я права, купил машинку. Месяц покатался. Стоял на трамвайных путях на разворот. Справа ряд еще. Короче всречку пропустил да поехал. Слышу гудок, приближайщийся дальный в рожу... Машину пополам согнуло, задняя ось прилетела в трамвай на остановке. Удар был слава яйцам в задний мост от маршрутки принадлежащей конторе "Третий Парк".
Отлежался, прихожу в ГАИ, ну , думаю, у того водилы лишение, мне там что то хоть с ОСАГО перепадет..

Инспектор с порога почему то бычку включил, думаю, хрен с ним, он мне начинает на примере машинок игрушечных показывать кто как ехал. Он показывал так, что получалось я разворот чуть ли не с бордюра начал. Говорю ему об этом. Он начинает орать и показывать фотки и, о чудо, тормозной путь у маршрутки НЕ на встречке, и сфоткан свежеповешенный специально для этого фото знак только прямо..

Безоговорочно моя вина. После таких приколов предпочитаю, чтобы с ГАИ разговаривала моя страховая

Сочувствую...ГАИшник видимо сделал как Ему было удобно (или выгодно), кусок обмудка!!(((

От сотрудников уже Вообще ничего хорошего не жду.
Разговор начинаю с "Здравия желаю, в чем вопрос".

Как Псы приучены страх или слабость (физическую усталость, желание поехать скорее домой и тд) выискивать и жать на нее. mad.gif

Спуска этим скотам давать нельзя!!!
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (Edr @ 14.11.2014 - 23:06)
Цитата
Лучшая тактика в Защите - это НАПАДЕНИЕс!!

Сбор доказательств, смотреть в чем и на чем ошибается виновная сторона и ГАИшник, который зачастую не делает замеров и фотографий...в связи с чем пишешь в Объяснении, что Ты прав, а ГАИшник пренебрег своими должностными обязанностями по фиксированию обстоятельств ДТП!!
На группе разбора ГАИшник, что бы его начальство не отхуесосило - попросит тебя зачеркнуть до не читаемости эти строки Объяснения, с подписью - верно .... после чего минимум, будет Обоюдная вина ... в идеале - не твоя*)))

Как бы...делал уже так)))***


Когда то давно произошла неприятная история. Получил я права, купил машинку. Месяц покатался. Стоял на трамвайных путях на разворот. Справа ряд еще. Короче всречку пропустил да поехал. Слышу гудок, приближайщийся дальный в рожу... Машину пополам согнуло, задняя ось прилетела в трамвай на остановке. Удар был слава яйцам в задний мост от маршрутки принадлежащей конторе "Третий Парк".
Отлежался, прихожу в ГАИ, ну , думаю, у того водилы лишение, мне там что то хоть с ОСАГО перепадет..

Инспектор с порога почему то бычку включил, думаю, хрен с ним, он мне начинает на примере машинок игрушечных показывать кто как ехал. Он показывал так, что получалось я разворот чуть ли не с бордюра начал. Говорю ему об этом. Он начинает орать и показывать фотки и, о чудо, тормозной путь у маршрутки НЕ на встречке, и сфоткан свежеповешенный специально для этого фото знак только прямо..

Безоговорочно моя вина. После таких приколов предпочитаю, чтобы с ГАИ разговаривала моя страховая

Добавлено в 23:14
Цитата
после чего минимум, будет Обоюдная вина ... в идеале - не твоя*)))


обоюдная вина - это фишка прикольная да :)))
Подвести под обоюдку стараются всех.
Одна из причин - просят на лапу. Но это и так понятно.
Второе - это всем выгодно, кроме участников ДТП. ОСАГО при обоюдке не платит.
Всегда выгоднее одному чиниться по КАСКО второму по ОСАГО виновника.

Надо будет подробнее изучить этот вопрос...до реальных разборок, страховых и судов не доходило не разу.

Или я не хотел или со мной не хотели связываться*))
 
[^]
vladghost
14.11.2014 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
а помните такое полезное изобретение СССР как УПК в 10-11 классах, вот честно самое полезное из школы - это автодело два года учили устройству грузовиков, вождению и правилам, зато фиг кто обманет по поводу неисправности, хоть электроники и добавилось в машине но принципы работы железа никуда не делись, а по поводу серпантина - это да заставляет по другому себя вести за рулем, но потом домой приезжаешь и еще пару дней думаешь какого вы все тут вокруг так медленное тащитесь - хотя ростов-на-дону никогда не славился спокойной ездой
на больших скоростях если надо чуть притормозить то перехожу на пониженную или отпускаю газ, а так сцепление тормоз, быстрее и надежнее лучше перетормозить чем не дотормозить и самое главное чему нас учили контролируй зад от любителей разинуть рот при резком торможении контролируй замедление заднеидущей машины
 
[^]
Edr
14.11.2014 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1245
slava766
С ГАИ - это давняя история. Все изменилось в лучшую сторону. С теми, кто на улице стоят - у нас вообще все хорошо. Не разводят больше. Нарушил - платишь, не нарушил - не платишь.

Общаюсь с ними, наоборот, уважительно, с улыбкой, без страха, без быков, всегда сразу выхожу из машины.
Сразу счастливого пути желают. Если ловят на нарушении - всегда можно договориться. (не взятка)

Например я знаю, что им вечно не хватает штрафов пешеходов за переход в неположенном месте. (200руб) Мне так парковку (3000) Красный два раза (800+800), путевку забыл (20000+2000руб) Скорость кучу раз .. Все это рисовали по 200 рублей в протокол, будто я пешеход... Со стороны - этакий пешеход-долбоеб, вечно попадаюсь :)

Добавлено в 23:33
Цитата
контролируй зад от любителей разинуть рот при резком торможении контролируй замедление заднеидущей машины


ага, хотя бы тормоз перед столкновением можно успеть отпустить, уже намного дешевле получится :)

Это сообщение отредактировал Edr - 14.11.2014 - 23:35
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
2 Edr с рисованием чегойта незадаецо . попробую на словах


по описанию стабилизации у тебя нет как факта, разберем физику процесса по 1 му случаю

1) ты двигаешься равономерно прямолинейно
2) перестраиваишься, т. е вьезжаешь в полосу куда тебе надо под углом.
3) далее бросаешь газ, и выравниваешь авто по полосе.
4) под ногами кака , попа едет как то так ?

суть в том что ежели нарисовать в векторах. то получится вектор вдоль полосы, и вектор поперек полосы. ты бросил газ, и тяжелый передок у тя замедлился по обоим векторам, а вот у жопы , вектор то остался, (сцепления нехватило там) и она весело продолжила ехать тудой куда ты авто до этого отправил. образовался там момент относительно передних колес.

терь значит как надо было:

1) ты двигаешься равономерно прямолинейно
2) перестраиваишься, т. е вьезжаешь в полосу куда тебе надо под углом.
3) !!! не меняя газа, т.е "на ровном газу" выравниваешь авто по полосе
4) тормозишь перед чьето жопой (как хошь) но лучше с мотором ))

т.е я к тому что Все манипуляции с торможение особливо на каке надо выполнять при ровных колесах. а то авто это понимает как "стой здесь-иди отсюда"

update! или вариант 2

1) ты оттормаживаешься
2) ты перестраиваешься (на ровном газу)
3) ты выравниваешься
4) догоняешь

если непонятно так. стукни таки заибошу картинко.
и да. читайте библию цыганкова))

такс вернулся, вообще меня терзают смутные сомненья. нет ли у вас проблем с подвеской, резиной, ибо плохо я себе представляю шоб так таки кинуло.

Это сообщение отредактировал korsss - 15.11.2014 - 00:29
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (Edr @ 14.11.2014 - 23:28)
slava766
С ГАИ - это давняя история. Все изменилось в лучшую сторону. С теми, кто на улице стоят - у нас вообще все хорошо. Не разводят больше. Нарушил - платишь, не нарушил - не платишь.

Общаюсь с ними, наоборот, уважительно, с улыбкой, без страха, без быков, всегда сразу выхожу из машины.
Сразу счастливого пути желают. Если ловят на нарушении - всегда можно договориться. (не взятка)

Например я знаю, что им вечно не хватает штрафов пешеходов за переход в неположенном месте. (200руб) Мне так парковку (3000) Красный два раза (800+800), путевку забыл (20000+2000руб) Скорость кучу раз .. Все это рисовали по 200 рублей в протокол, будто я пешеход... Со стороны - этакий пешеход-долбоеб, вечно попадаюсь :)

Добавлено в 23:33
Цитата
контролируй зад от любителей разинуть рот при резком торможении контролируй замедление заднеидущей машины


ага, хотя бы тормоз перед столкновением можно успеть отпустить, уже намного дешевле получится :)

Друг мой...согласен с Вами ... только пешеход за неправильный переход на 200р. штрафовался года 2 назад)))
Меня аналогично так же штрафовали.

По поводу вежливости ... с ГАИ походу на разводе проводят разъяснительные беседы...как что делать и говорить...они реально стали умнее и лучше себя ведут!
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (Edr @ 14.11.2014 - 23:28)
slava766
С ГАИ - это давняя история. Все изменилось в лучшую сторону. С теми, кто на улице стоят - у нас вообще все хорошо. Не разводят больше. Нарушил - платишь, не нарушил - не платишь.

Общаюсь с ними, наоборот, уважительно, с улыбкой, без страха, без быков, всегда сразу выхожу из машины.
Сразу счастливого пути желают. Если ловят на нарушении - всегда можно договориться. (не взятка)

Например я знаю, что им вечно не хватает штрафов пешеходов за переход в неположенном месте. (200руб) Мне так парковку (3000) Красный два раза (800+800), путевку забыл (20000+2000руб) Скорость кучу раз .. Все это рисовали по 200 рублей в протокол, будто я пешеход... Со стороны - этакий пешеход-долбоеб, вечно попадаюсь :)

Добавлено в 23:33
Цитата
контролируй зад от любителей разинуть рот при резком торможении контролируй замедление заднеидущей машины


ага, хотя бы тормоз перед столкновением можно успеть отпустить, уже намного дешевле получится :)

Два красных сейчас под лишение*(((
 
[^]
Edr
14.11.2014 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1245
Цитата
2 Edr с рисованием чегойта незадаецо . попробую на словах


по описанию стабилизации у тебя нет как факта, разберем физику процесса по 1 му случаю

1) ты двигаешься равономерно прямолинейно
2) перестраиваишься, т. е вьезжаешь в полосу куда тебе надо под углом.
3) далее бросаешь газ, и выравниваешь авто по полосе.
4) под ногами кака , попа едет как то так ?

суть в том что ежели нарисовать в векторах. то получится вектор вдоль полосы, и вектор поперек полосы. ты бросил газ, и тяжелый передок у тя замедлился по обоим векторам, а вот у жопы , вектор то остался, (сцепления нехватило там) и она весело продолжила ехать тудой куда ты авто до этого отправил. образовался там момент относительно передних колес.


Здесь понял. Согласен, но было так. Еду в пургу, красный, торможу, вижу свободное место перед светофором, тихонько руля, не отпуская тормоз, жопа ушла внезапно и сильно, но поймал, правда красный пролетел. Молился, чтобы пешеходы разбежались (((

Cerato + новый Dunlop + ABS

Nexia без АБС на Хакка 7 так сделать физически не могла...Несло только на полной блокировке и то боком, не крутило. Крутнуть я ее мог только ручником и то, еще постараться надо было...

Это сообщение отредактировал Edr - 15.11.2014 - 00:14
 
[^]
SERZHFENRIR
15.11.2014 - 00:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 20
у меня стаж небольшой
но всегда торможу так: просто переношу ногу с газа на тормоз и под конец выключаю передачу (иногда переключаю передачи дальше вниз. иногда нет) в любом случае торможу и тормозами и двигателем одновременно. если неспешно то просто отпускаю газ и качусь, ногу стараюсь на тормозе держать что-бы стопы горели..
так вот насчет динамического удара я сам так и не понел че за фигню автор написал..но один раз я испытал такое, будучи еще без прав учился ездить. тормозил и как раз забыл выжать сцепление, под конец машина естественно заглохла но с таким ударом (уебало знатно но ничего не случилось завелся и дальше поехал), мы сами испугались, никого вокруг нет, никто нас не мог ударить по корпусу..это было на форд фокус 2 1.8 обычный атмосферный двиг. на калине при экстренном торможении забывал естественно про все на свете а про сцепление тем более и никаких ударов небыло..кароче это от двигателя зависит походу..
а вообще если забываешь выжать сцепление под конец то машина сначала начинает дергаться и только уже потом глохнет. так что все равно выжмешь сцепление когда задергается двиг и все будет ок.
кстати с колодками на калине, сзади в барабанах на колодках есть отслоение фрикционного вещества от основания...стремно както

Это сообщение отредактировал SERZHFENRIR - 15.11.2014 - 01:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54128
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх