Как правильно тормозить и останавливаться на МКПП?, Когда надо выжимать сцепление?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
korsss
14.11.2014 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Drem4 @ 14.11.2014 - 15:02)
Цитата
Но если вдруг нужно будет резко газануть? чтоп уйти из заноса или от дтп, ты потеряешь время, пока передачу включишь.


я перед торможением всегда сцепление выжимаю, но скорость при этом остается включенной, либо до полной остановки, либо понижаю до нужной и притапливаю (я как-то даже не задумывался честно говоря как всё происходит - всё автоматически) Но факт один - скорость во время движения нужно держать включеную.

Цитата
Факт второй: на колесах всегда должна быть тяга.


ну дык

Цитата

это ошибка, сцепление должно быть включено, НИКАКИХ НЕЙТРАЛЕЙ. для недоверчивых покатайтесь зимой по катку.


и да, с тормозом налажал ) давно термин не пользовал, Правильно РЕТАРДЕР а не ретирадер

Добавлено в 15:48
Цитата (Vurun @ 14.11.2014 - 13:33)
Цитата
Нет не в пол. Притормаживание и торможение до остановки разные вещи. Конечно без сцепления машину не останавливают.

Если просто притормаживание, тогда я не понял к чему разговоры о драгоценных секундах?

в городе левой только загрузить разгрузить на колдоебинах, 2 лапами веселей выходит)


а пра секунды это ПАААНТЫЫ )) super.gif

ида левая нога нужна бываит и для упору, неча ее навесу держать ))


про левую ногу тут как у "дочерей офицеров" все неоднозначно.

1) у правшей она как правильно сильнее
2) нет навыка ей тормозить (вспомните себя как вы 1 ый раз тормозили когда только сели за руль), но тренируется довольно легко и безоблачно )

Всем Доброй Дороги ) даже тебе понторез))

Это сообщение отредактировал korsss - 14.11.2014 - 16:15
 
[^]
Gumanoid86
14.11.2014 - 16:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 9
самое опасное это выжатое сцепление на скользкой дороге, даже если вы на передаче, то утрачиваете сцепление с дорогой в данной ситуации
 
[^]
AndyMurray
14.11.2014 - 16:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 350
Цитата (Vurun @ 14.11.2014 - 15:12)
Цитата (Drem4 @ 14.11.2014 - 15:02)
Цитата
Но если вдруг нужно будет резко газануть? чтоп уйти из заноса или от дтп, ты потеряешь время, пока передачу включишь.


я перед торможением всегда сцепление выжимаю, но скорость при этом остается включенной, либо до полной остановки, либо понижаю до нужной и притапливаю (я как-то даже не задумывался честно говоря как всё происходит - всё автоматически) Но факт один - скорость во время движения нужно держать включеную.

Факт второй: на колесах всегда должна быть тяга.

и лучше на всех 4х. Торсен рулит))
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (AndyMurray @ 14.11.2014 - 16:27)

и лучше на всех 4х. Торсен рулит))

торсен весчь ) но есть особенности ) монопередний привод выводится всегда )
 
[^]
bigbadwolf
14.11.2014 - 16:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Раньше любил кататься на нейтралке, разогнался, передачу выключил и катишься себе спокойненько до перекрестка..Потом понял что это неправильно, и на нейтралке сейчас почти не катаюсь, на какой ехал передаче, так и тормозишь, пока обороты до 1000 где то или чуть больше не спадут, потом уже на нейтраль и остановка, кстати так и топливная экономичность выше. Но то что учат в автошколах щелкать передачи вниз до полной остановки считаю идиотизм.
 
[^]
Poruchik13
14.11.2014 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1028
торможение двигателем (сброс газа) в первую очередь дает некоторую экономию, машина лучше держит дорогу, но честно говоря меня учили так же как ТС, - нейтраль, торможение остановка. На скользкой дороге однако осторожничаю обычно торможу на передаче - лучше уж заглохнуть чем крутануться и улететь.

Это сообщение отредактировал Poruchik13 - 14.11.2014 - 17:04
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Poruchik13 @ 14.11.2014 - 17:03)
торможение двигателем (сброс газа) в первую очередь дает некоторую экономию, машина лучше держит дорогу, но честно говоря меня учили так же как ТС, - нейтраль, торможение остановка. На скользкой дороге однако осторожничаю обычно торможу на передаче - лучше уж заглохнуть чем крутануться и улететь.

нада тренировацо ! шоб недопускать момента когда мотор глохнет ибо чревато (-ГУР, -Вакумник). ТЯГА ДОЛЖНА БЫТЬ!!!!

народ, перестанте слушать пердунов и экономить бензин, никаких, слышите НИКАКИХ докаток на нейтрали, никакого вождения на 1000 оборотов, держите мотор в тонусе, и ему полезней и вам безопасней. и тормозить будете веселее и разгонятся если че), а машина у вас "лучше держит дорогу" из-за маааленькой загрузки передка. научитесь втыкать пониженную как отче наш, (опять же и потормозить и выстрелить). Недумайте что если у вас куча электроники то вы джедай. Она только лишь исправляет то что вы наворотили, и тупо пытается вас уберечь. не системы управляют автомашиной, а вы. СИСТЕМЫ ПОПРАВЛЯЮТ ВАШИ ОШИБКИ.

да прибудет с Вами сила ! и да не стать Вам королем отбойника!
 
[^]
ТониStark
14.11.2014 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1413
три года торможу двигателем, когда обороты падают до 1100-1200, выжимаю сцепление. и выжимной не менял и с двигателем всё отлично.
посмотрю на таких мастеров зимой в гололёд, когда у них машина в неуправляемый занос уйдёт
 
[^]
lexshadow
14.11.2014 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1431
Цитата
После этого он плюнул на все методики и стал объяснять что сначала выжимаешь сцепление а потом медленно притормаживаешься и в конце останавливаешься (с выжатым сцеплением).


Жена только отучилась - таже херня. На вопрос почему делаешь так, ответ: так сказал инструктор. Теперь хер переучишь....
 
[^]
Twakelme
14.11.2014 - 17:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 24
А я вот не помню, как тормозить на МКПП. Давно на ней не ездил.
Зато 100% сяду за руль - и тело само заработает.
 
[^]
russean
14.11.2014 - 17:33
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6982
Цитата (Боохтер @ 13.11.2014 - 22:47)
чет я нихуя не понял как автор учил тормозить....торможу не выжимая сцепления, при достижении 1000об выключаю передачу...движок живой

я чет тоже не понял. В чем разница до и после? и так сцепление выжимаешь и так. . А торможение двигателем....я использовал только когда у меня у прошлой машины тормоза отказали и надо было как-то доехать до дома.
 
[^]
Voodoolabar
14.11.2014 - 17:41
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Vurun @ 14.11.2014 - 10:28)
Цитата
Спидометр клал за 250 км.ч

Цитата
Как оттормаживаться на скорости за 200 км.ч???

Дядь, тебе лучше оттормаживаться стоп-краном smile.gif

На скорости за двести нужна низкропрофильная резина с индексом Y, жесткая подвеска и ебанутое давление в тормозном контуре. Все то, что твой Бенц никогда не увидил, потому что машина стоит дешевле чем то, что на ней должно стоять smile.gif

Хватит бредить.
Оттормаживался со 180 в пол до 0.
Ничего не переключал. только тормоз и все, без всяких низкопрофильных резин.
 
[^]
BelSten
14.11.2014 - 17:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 213
Надо преподавать устройство автомобиля с комментариями из практики вождения,чтобы не было таких тем.
 
[^]
SZAO
14.11.2014 - 17:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 345
Динамический удар lol.gif Двигатель, видимо, из картона сделан, раз из-за неаккуратной работы сцепления развалиться способен.

Ездите на акпп и не морочьте себе голову с механикой, автомат ее активно вытесняет.
 
[^]
ТНиколай75
14.11.2014 - 17:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 63
Удивительное рядом cheer.gif Стаж вождения 20 лет,но про удар при такой манере торможения не встречал! cry.gif
 
[^]
Dar4eG
14.11.2014 - 17:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 196
ну, чтоб от 5 таких торможений двигатель развалился...
у меня только одно предположение - РИО был древним и в нем тянули до последнего с заменой ремня ГРМ... он и перескочил при очередном заглохе...
 
[^]
m554
14.11.2014 - 18:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
выжимаю сцепление, сбрасываю на нейтралку, отпускаю сцепление, торможу. Что я делаю не так ? (Стаж 2 года)

Теряешь драгоценные секунды и метры.
Вот если перед тобой бабка на дорогу ломанулась, с намерением прокатиться на твоём капоте до бижайшего магазина, какие будут твои действия?
- Ой, бабка, погодь, ща... Сцепа, нейтраль... А, бля, во - торможу!
 
[^]
pasmo80
14.11.2014 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1755
Летом ваще все равно как ты тормозишь.Ну да зимой иногда приходится на передаче тормозить(перед светофором на льду например) .Если ты будешь понижая передачи каждый раз так тормозить ,это охренеешь мешалкой ворочать.Берегите себя шоферы!
 
[^]
slava766
14.11.2014 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (m554 @ 14.11.2014 - 18:03)
Цитата
выжимаю сцепление, сбрасываю на нейтралку, отпускаю сцепление, торможу. Что я делаю не так ? (Стаж 2 года)

Теряешь драгоценные секунды и метры.
Вот если перед тобой бабка на дорогу ломанулась, с намерением прокатиться на твоём капоте до бижайшего магазина, какие будут твои действия?
- Ой, бабка, погодь, ща... Сцепа, нейтраль... А, бля, во - торможу!

Продолжаем обучение по торможению ДВС? brake.gif bravo.gif
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (slava766 @ 14.11.2014 - 18:10)

Продолжаем обучение по торможению ДВС? brake.gif bravo.gif

а бабок (всмсл старушек) хватит ? hz.gif
 
[^]
Pohmelniy
14.11.2014 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 5531
Нихрена не понял. Нет, есть конечно, метод торможения двигателем, например при продолжительной езде под гору, но я бы посмотрел как человек будет в динамичном городском траффике тормозить последовательно перебирая передачи в строну понижения.

Тема чем-то напоминает знаменитое "мало кто в России знает, что паяльник правильно держать так..."

Это сообщение отредактировал Pohmelniy - 14.11.2014 - 18:27
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Pohmelniy @ 14.11.2014 - 18:24)
Нихрена не понял. Нет, есть конечно, метод торможения двигателем, например при продолжительной езде под гору, но я бы посмотрел как человек будет в динамичном городском траффике тормозить последовательно перебирая передачи в строну понижения.

Тема чем-то напоминает знаменитое "мало кто в России знает, что паяльник правильно держать так..."

5-3-1 стоп, 5-2 стоп, 5-2 поворот

Это сообщение отредактировал korsss - 14.11.2014 - 18:32
 
[^]
Voodoolabar
14.11.2014 - 18:34
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Пиздец тут написали.
А теперь вопрос.
Хоть кто-то тормозит двигателем в обычных условиях движения.
Ну хоть один. И если да, то нахуя?
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
проще так, и надежней ) и колодки дольше ходят
 
[^]
SZAO
14.11.2014 - 18:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 345
Voodoolabar, я всегда торможу. Но приходит это с опытом, когда понимаешь, что и тормоза и бензина у тебя расходуется заметно меньше, чем когда ты используешь только колесные тормоза.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54129
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх